Как попасть на парный остров геншин
В обновлении Genshin Impact 2.2 был добавлен одноразовый инстанс «Мосири Кара». Чтобы его посетить, нужно добраться до нового острова Цуруми и разблокировать вход в инстанс.
Как открыть «Мосири Кара»?
На острове расположены 3 заблокированных электро колонны. С каждой колонной есть электрический портал, используем их, чтобы перебраться на островки-спутники.
На каждом нужно пройти испытание на время, чтобы разблокировать электро колонны.
На восточном островке понадобится персонаж-лучник, тут за отведенное время нужно взорвать 6 пиро-бочек.
На северном островке будет испытание-сражение. Нужно убить двух электро-лавачурлов. Задачка непростая, поэтому берите лучших бойцов. 🙂
Когде все три испытания пройдены, активируйте все электро колонны и вход в инстанс откроется.
Награда за прохождение инстанса
«Мосири Кара» – одноразовый инстанс и получить награду за его прохождение можно только 1 раз. Внутри инстанса нет никаких загадок, тут просто нужно убить определенное количество монстров.
За это можно получить 500 очков приключений, 40 камней истока, 5 печатей электро, карты опыта, руду для усиления оружия и мору.
Задание «Исключительно исключительный писатель» добавлено вместе с обновлением Genshin Impact 2.2. Его прохождение позволяет выяснить, как попасть на Цуруми, как убрать туман на острове, дает немало наград, достижений и знакомит с новыми противниками и головоломками игры.
Это первая часть серии заданий Сумиды, которые будут выдаваться ежедневно.
Как начать задание «Исключительно исключительный писатель»
Оно появляется в вашем журнале вместе с входом в игру сразу после обновления, если вы до этого открыли для себя Инадзуму и прошли задания Архонтов в этом регионе.
Вас отправляют поговорить с Катериной в городе Инадзума. Она рассказывает о новом сложном поручении и просит поговорить с Сумидой по этому поводу.
Сумида – автор популярных романов. Ей не терпится написать новый шедевр, но для вдохновения она хочет заполучить маусиро – музыкальный инструмент с туманного и загадочного острова Цуруми, где уже несколько тысяч лет никто не живет.
Как попасть на остров Цуруми в Genshin Impact
Вы, конечно, можете добраться до острова самостоятельно на волноходе, но исследовать его не получится. Нужно обязательно следовать заданию.
Итак, Сумида направляет нас к лодочнику Каме на остров Рито.
Именно Кама отвезет вас на Цуруми, и с этого начнутся ваши приключения на этом загадочном острове.
Сразу же, как прибудете на берег, откройте статую семи Архонтов, она позади вас. За это вы получите первое достижение в новом разделе «Сквозь туман» – «Континентальный исследователь: Цуруми».
Как убрать туман на Цуруми (скрытое достижение)
Отправляемся на точку квеста (все метки есть на карте, включите «отслеживание»). Вам нужно пройти сквозь врата. Откроется небольшая часть карты, до этого скрытая туманом, вы получите скрытое достижение «Через врата тумана», а за аркой врат вы увидите маленького мальчика.
Мальчишка называет свое имя, Ру, и радуется тому, как вовремя мы прибыли на остров – ведь скоро пройдет некая Церемония, в которой он будет главным.
Мальчик зовет нас вглубь острова, следуем за ним. Находим его в окружении двух взрослых: Макири и Ипэ. Они немного проясняют суть церемонии. Весь ритуал связан с гнездовьем Громовой птицы.
Компания предлагает нам принять участие в церемонии, и для начала нужно сделать подношения. Ритуал происходит одинаково, и его придется повторить еще несколько раз.
Прикоснуться к гнездовью (это большое дерево), разлетятся три перышка.
Собрать разлетевшиеся перья (они есть на мини-карте).
Затем снова прикоснуться к дереву.
Долгие диалоги квеста, к сожалению, не украшены озвучкой. 🙁
После прикосновения к дереву соберите три перышка. Их можно искать с помощью чувства стихий, но они все обозначены на мини карте и сверкают синим светом в тумане. Два пера вы найдете без труда буквально рядом, а третье – на горке неподалеку, просто заберитесь наверх и прикоснитесь к нему.
Теперь можно вернуться к гнездовью и потрогать дерево (F). Ритуал подношения завершен.
Огромная часть карты освободилась от тумана, а у вас в архиве, в разделе «обучение» появилась запись о гнездовьях.
Мы полностью, но только временно (до наступления следующего дня) избавимся от тумана на карте, совершив подношения Гнездовьям во всех локациях квеста.
Нужно будет пройти всю цепочку заданий Сумиды, квесты у которой появляются ежедневно. Гайд по следующему заданию «Октава маусиро», появится у нас сегодня. Туман на карте на следующий день рассеется сразу же, как вы пройдете Каменные врата по новому заданию.
Снова говорим с мальчиком Ру, пытаясь выяснить, кто же такая Капацири, которую он упоминал в связи с Церемонией. Мальчик обещает, что мы все скоро узнаем, и даже обещает помочь найти маусиро, нужное писательнице.
Итак, отправляемся на место проведения Церемонии. Странно, Сумида утверждала, что на острове никто не живет много лет, но здесь полным-полно народа.
Нам нужно найти священника. Говорим с Матой, а затем отправляемся делать подношения еще трем гнездовьям.
На карте не обозначены цели квеста, но на острове осталось всего три локации, закрытые туманом.
Подношение гнездовьям: Святилище Тирай
Идем сначала в святилище Тирай, ищем большое дерево. Там встречаем Ру и его друга, подвернувшего ногу. Оставляем мальчика позаботиться о раненом приятеле, а с деревом проделываем то же самое, что и с первым гнездовьем.
Игра постоянно дает подсказки, старайтесь их не пропускать.
Прикасаемся к дереву, перья разлетаются, идем их искать. Первое высоко на горе, возле фазовых врат. Однако вы не успеете к нему прикоснуться – перо улетит на противоположную гору. Заходим в фазовые врата и летим за ним (в пути вы соберете электрокул).
И снова перо унесет от вас, теперь уже вниз, в долину между горками. Спрыгиваем за ним, отбиваемся от нескольких механических мобов и прикасаемся к капризному перышку.
Не забывайте трогать перышки (F).
Второе перо на небольшой площадке неподалеку, а третье – под землей в неглубоком провале (из него можно потом выбраться по лозе).
Собрав все три, возвращаемся к дереву и снова прикасаемся к нему. Еще часть карты освободилась от тумана, а дерево расцвело.
Не забудьте открыть точку телепортации, она понадобится!
У нас остались две закрытых туманом области.
Подношение гнездовьям: Пик Сирикоро
От святилища Тирай по побережью отправляемся на пик Сирикоро. Не нужно забираться на гору, со стороны пляжа войдите в пещеру, гнездовье будет прямо перед вами. Сразу возьмите и отведите на место фею на входе.
Первое перо
У гнездовья нас уже ждет мальчик Ру. Говорим с ним, прикасаемся к дереву, отправляемся искать три перышка. Они все под водой.
Когда вы отводили фею, видели три постамента. Нужно найти оставшихся духов, привести на место и тогда вода в пещере уйдет.
Вторая фея – за деревом, внизу. Спрыгните к ней, запустите, возьмите электрогранум рядом, чтобы взлететь за феей.
Третья фея летает чуть выше постаментов. К ней несложно добраться по ветвям.
После того, как ушла вода, спускаемся в самый низ пещеры, под утес с деревом, и находим все три перышка рядом. Одно удастся взять сразу (F), два других улетают вперед, следуем за ними.
Второе перо
По дороге придется подраться с парочкой «Щенков разрыва», новых противников острова Цуруми, пройти мимо Громового барьера. Вы очутитесь в зале с головоломками. Перья улетают за большую круглую дверь, перед которой есть заблокированный выключатель.
Вам нужно собрать три релейных камня и установить их, как на картинках. Будьте внимательны: релейные камни стоят в небольших электрических цепочках справа и слева от двери, выньте их оттуда и поставьте в нужные места. А последний, третий релейный камень, валяется под стенкой прямо напротив двери.
Выключатель разблокирован, забираем сундук, открываем дверь. Убиваем стража руин за дверью, прикасаемся ко второму перышку, отводим фею (на небольшой колонне).
Третье перо по-прежнему ускользает, пролетая в очередную закрытую дверь.
Третье перо (сундук с чертежами декора)
Итак, мы в большом зале с головоломками, двумя заблокированными переключателями, водой в центре, постаментами для фей.
В куполе – один из новых сундуков, которые появились в Genshin Impact 2.2 – с чертежами декора. Он отличается от других своим зеленоватым цветом.
Снова нам нужно привести трех фей и разблокировать переключатели. Одну фею, что была сразу за дверью, мы отвели (если теряете ее – смотрите вверх, она летает по колоннам), вторая – в правом ответвлении комнаты, ее видно от постаментов.
Третья фея – за большим каменным завалом, позади купола с сундуком.
Когда вы доведете фей, получите очередное достижение в раздел «Сквозь туман» и первый выключатель разблокируется. Он убирает воду в зале. Внизу –два релейных камня, которые можно взять.
Найдите внизу на стене кристалл и поставьте один релейный камень как на картинке. Берите второй релейный камень и выбирайтесь наверх.
Теперь нам нужно активировать два электрокристалла около двери. Для этого достаточно двух релейных камней. Один вы принесли снизу, второй – в куполе с сундуком.
Тот, что справа от двери, я поставила в полете. Может получиться не сразу, не отчаивайтесь, пробуйте снова.
Забираем роскошный сундук, активируем выключатель, проходим в открытую дверь и забираем последнее перышко (F).
Мы забрались слишком далеко от самого Гнездовья. Проще всего телепортироваться в святилище Тирай и повторить путь к пику Сирикоро по побережью.
Прикасаемся к дереву, и еще часть карты освобождается от тумана. После очередной беззвучной болтовни с Ру откройте телепорт на пике (для этого нужно выйти из пещеры и забраться на гору) и отправляйтесь в последнее место, закрытое туманом.
Туда, кстати, можно долететь от телепорта на пике.
Равнины Аутакэ
Около гнездовья придется немного подраться, а затем повторяем все снова. Прикасаемся к дереву, наблюдаем, как разлетаются перья, и отправляемся на их поиски, сверяясь с мини картой.
Эта часть задания связана с битвами, где вы встретите новых противников.
Первое перо прямо под холмом, на котором стоит дерево.
Второе – неподалеку на крыше домика хиличурлов. Здесь придется отбиться от врагов, потому что к перышку не дают прикоснуться в бою.
Третье перышко улетает от вас сначала под купол (возьмите электрогранум, он рядом, и следуйте за пером), затем на его противоположную сторону. Здесь уже можно к нему прикоснуться (F), конечно, после того, как победите противников.
Бежим обратно к дереву, прикасаемся к нему. Гнездовье цветет, а карта теперь полностью свободна от тумана.
Где найти маусиро
Возвращаемся к месту проведения Церемонии. Ру обещал, что мы найдем здесь маусиро – это местный музыкальный инструмент, который, оказывается, помогает душам найти путь домой.
Площадь пуста… И только в одном месте что-то светится.
Осматриваем загадочное свечение и находим изящный инструмент.
Теперь нужно вернуться на Рито. Идем к лодочнику Каме, который обещал нас ждать на берегу Цуруми, а затем, по возвращению, к Сумиде в город Инадзума.
Вы с изумлением обнаруживаете, что инструмент просто исчез. Но Сумида не сердится. Оказывается, до вас за этим инструментом ходили целые армии приключенцев, и еще никому не удавалось привезти маусиро с этого странного острова.
В любом случае, Сумида выплачивает ваше вознаграждение, квест завершен, а остров Цуруми теперь доступен вам для исследования. Но только на этот день. Чтобы убрать туман с карты на следующий день, нужно будет взять и начать задание «Октава маусиро».
Награды за задание «Исключительно исключительный писатель»
Достижение «П-паймон ее съела…»
450 опыта приключений, 50 камней истока, 5 карточек «Опыта героя», 50000 моры и 4 руды для прокачки оружия.
Задание Другая сторона острова и моря можно получить после выполнения задания Путешествие сквозь туман и ветер. На это задание у меня есть отдельная статья.
Сфотографируйте рисунок на Безымянном островке
После завершения задания Путешествие сквозь туман и ветер надо сфотографировать рисунок, который вы только что осмотрели.
Сделать это можно через меню Паймон "Сделать фото" и не забудьте нажать Enter.
Отыщите другие рисунки
Всего таких рисунков будет еще 4: 1 с Изломанного острова, 1 с Парного, 1 с Опасного и еще 1 с Безымянного.
Сфотографируйте рисунок на Изломанном острове
Здесь нужно поучаствовать в испытании с Гарпастумом. Более подробно про это испытание я рассказывала в этой статье.
Сломав стену откроется вход в пещеру, внутри будет рисунок справа от входа.
Осмотрите его, а затем также сфотографируйте.
Сфотографируйте рисунок на Парном острове
Следующий рисунок находится на Парном острове.
Идите по этой тропинке и рядом с сундуком будет рисунок.
Осмотрите его, а затем сфотографируйте.
Сфотографируйте рисунок на Опасном острове
Третий рисунок находится на Опасном острове.
Осмотрите его, а затем сфотографируйте.
Сфотографируйте рисунок на Безымянном острове
Последний рисунок находится на Безымянном острове.
Осмотрите его, а затем сфотографируйте.
Поищите ученого в Мондштадте
После этого отправляйтесь в Мондштадт в библиотеку и найдите там Саида.
Поговорив с Саидом задание завершится.
Комментарии
Добрый день, что делать если задание было взято с другого рисунка, а первый взять невозможно из-за тумана? Я имею введу что остров на котором первый рисунок окружон туманом, из-за этого туда невозможно заплыть
Добрый день, что делать если задание было взято с другого рисунка, а первый взять невозможно из-за тумана? Я имею введу что остров на котором первый рисунок окружон туманом, из-за этого туда невозможно заплыть
Нужно снова приплыть к острову сверху справа от Парного острова. Выставить время на 10:00 и плыть за ветерком, любое отклонение от курса ветерка сразу выбрасывает оттуда) более подробно и со скринами я рассказывала по заданию "Путешествие сквозь туман и ветер"
Что делать, если я нашла и сфоткала все рисунки, но мне до сих пор задание говорит найти все рисунки?
Что делать, если я нашла и сфоткала все рисунки, но мне до сих пор задание говорит найти все рисунки?
Ты не все рисунки нашла. Их должно быть 5, проверь в инвентаре во вкладке задания какого рисунка не хватает. Скорее всего не хватает с Безымянного островка (не путать с островом). Как доплыть до того острова где находится тот рисунок я писала в этой статье.
Не начинается задание с саидом, у меня все рисунки есть: с Изломанного острова с Безымянного острова с Парного острова с Безымянного островка
Не начинается задание с саидом, у меня все рисунки есть: с Изломанного острова с Безымянного острова с Парного острова с Безымянного островка
Еще с Опасного у тебя не хватает
Ветерок не появляется, не хватает только рисунка с Безымянного островка, что делать?
Ветерок не появляется, не хватает только рисунка с Безымянного островка, что делать?
Ты сделал(а) задание "Путешествие сквозь туман и ветер"? Если нет, то вот ссылка на него.
Здрасте всем, нашел недавно острава в которых наполняется вода по образу как на картинке, я вот подумал чможет секреточка есть, изломанныф остров, если что, а посреди всех островов есть 5 столбов и 5 музыкальных камней.
Здрасте всем, нашел недавно острава в которых наполняется вода по образу как на картинке, я вот подумал чможет секреточка есть, изломанныф остров, если что, а посреди всех островов есть 5 столбов и 5 музыкальных камней.
Безымянный остров находится в море на северо-востоке от Мондштадта:
Как попасть на Безымянный остров
Вот путь до Безымянного острова:
Остров будет виден практически от самого телепорта.
На Безымянный остров можно попасть вплавь или с помощью Кэйи. Безопаснее с Кэйей.
Нужно использовать его умение "Выпад холода" на воду и бежать по льду. Умение откатилось - снова используем умение. Это займет примерно 6-8 минут.
Можете позвать друга помочь вам и пройти этот путь быстрее :)
Достижение "Семена истории, принесенные ветром. "
Достигнув острова вы выполните достижение "Семена истории, принесенные ветром. ".
Сундуки на Безымянном острове
На Безымянном острове можно найти 5 сундуков:
Первый сундук
Второй сундук
Его нужно сначала выкопать.
Третий сундук
Четвертый сундук
Пятый сундук
Его нужно сначала выкопать.
Анемокул на Безымянном острове
Проще всего собрать Анемокул можно забравшись на колонну и слетев на планере к Анемокулу.
Задание "Время и ветер"
На Безымянном острове есть скрытое задание "Время и ветер". Взять его можно сломав камень, под которым будет итем "Потрепанный дневник":
Наблюдайте за тенью солнечных часов
По заданию "Время и ветер" нужно будет понаблюдать за тенью солнечных часов.
Здесь нужно перевести время на примерно 02:00 (примерно в 05:00 уже нельзя будет увидеть скопления Анемо, поэтому если не успеете, то просто переведите время снова на 02:00).
Подходим к солнечным часам и используем чувство стихий (колесико мыши).
Чувство стихий покажет путь до скоплений Анемо, которые нужно рассеять.
Первое скопление Анемо находится за солнечными часами:
Рассеять его можно с помощью Анемо умений.
Найдите и рассейте скопления Анемо
После этого нужно рассеять еще 3 скопления Анемо.
Первое скопление Анемо
Находится на колонне справа от солнечных часов:
Второе скопление Анемо
Находится на камне:
Третье скопление Анемо
Находится на сломанной колонне, подойдите как можно ближе (в воде умения использовать нельзя):
Найдите и рассейте отложение Анемо
Отложение Анемо находится в центре острова:
По нему нужно ударить Анемо умением несколько раз.
После этого появится Глаз бури. Я не била его и убегала от него, но все равно засчитали (видимо должно просто пройти какое-то время).
Преследуйте Глаз бури
В центре появится поток воздуха, которым нужно воспользоваться, чтобы догнать Глаз бури:
Найдите Глаз бури
Снова переводим время примерно на 02:00.
Используем чувство стихий и рассеиваем скопления Анемо. После них уже будут появляться анемо слаймы.
Победите Глаз бури
После рассеивания всех скоплений Анемо появится снова Глаз бури. Его нужно убить.
Награды
Сдаем задание Генри Мортону. В награду можно получить 500 опыта приключений, 4 карточки опыта героя, 60 камней истоков, 60 000 моры и 6 волшебной руды усиления.
Читайте также: