Как попасть к повстанцам union rp
C2 - Наказание: перевоспитание (1 удар демократизатором с уроном и по усмотрению до 4 ударов без урона) [ допрос по желанию ]. C17 - Наказание: перевоспитание (1 удар демократизатором с уроном любого режима и по усмотрению до 4 ударов без урона, в мирном режиме) [ допрос по желанию ].
Перед перевоспитанием человека рекомендуется запросить CID-карту чтобы удостовериться в статусе гражданина (конечно это по желанию сотрудника ГО, но случае ошибки - наказание с соответствии с правилом FreeDamage / наказание со стороны командования)
Уровень 2
- 2.1) Повторное нарушение первого уровня
- 2.2) Попытка подкупа сотрудника ГО
- 2.3) Нецензурная лексика или оскорбления в адрес любого члена Альянса
- 2.4) Проникновение в закрытые помещения частной собственности
- 2.5) Вторжение на частную собственность без разрешения владельца
- 2.6) Уклонение от работы
- 2.7) Не предоставление своих идентификационных данных (Искл. Вортигонт)
- 2.8) Бездействие и пассивное поведение во время совершения преступления
- 2.9) Воровство рационов и других единиц питания (В том числе и с завода)
- 2.10) Драка
- 2.11) Кража токенов
- 2.12) Нарушение комендантского часа
- 2.13) Критика работы Гражданской Обороны, устные угрозы жалобой
- 2.14) Блокировка общественных проходов
- 2.15) Ложные, шуточные или провокационные вызовы гражданской обороны
C2 - Наказание: Двойное перевоспитание (2 удара демократизатором с уроном и по усмотрению до 5 ударов без урона) + заключение в карцере (до 8 минут) [ допрос по желанию ]. C17 - Наказание: Двойное перевоспитание (2 удара демократизатором с уроном любого режима и по усмотрению до 5 ударов без урона, в мирном режиме) + заключение в карцере (до 8 минут) [допрос по желанию].
Уровень 3
- 3.1) Угроза расправой
- 3.2) Розыск (Искл. Розыск от камеры за "Бег" - перевоспитание и снятие розыска)
- 3.3) Скрытное ношение огнестрельного оружия
- 3.4) Попытка вскрытия трупа или человека в бессознательном состоянии, взаимодействие с трупом или с человеком в бессознательном состоянии
- 3.5) Сопротивление при аресте или допросе. Попытка освободить нарушителя из наручников
- 3.6) Вандализм и кража имущества
- 3.7) Попытка провокации сотрудников Гражданской Обороны (плеваться, кидаться грязью и т.д.)
- 3.8) Контрабанда, холодное оружие (искл. Книга, Гитара, Алкоголь, Радио, Фонарик и Фотоаппарат, но его может запретить АЗ или ГА)
- 3.9) Побег с места преступления / Уклонение от надзора
- 3.10) Нахождение вне своей недвижимости (если таковая присутствует) во время желтого кода
- 3.11) Нахождение вне помещения во время желтого кода
- 3.12) Отсутствие CID карты или ключей от дверей Альянса у сотрудника ГО
- Наказание: Обязательный допрос, за которым следует Заключение (до 10 минут)/Освобождение/Ампутация
1.1) О СЕКРЕТНОМ(!) убежище “Повстанцев” могут знать только САМИ ПОВСТАНЦЫ !
Если вы видите как кто-то заходит в убежище вы вполне можете устранить его как “несанкционированного Гостя”, если он, конечно, не придумает как можно быстро оправдаться перед вами чтобы остаться живым и вполне возможно вступить в ваши ряды.
Если вы видели как кто-то зашел на базу это не значит, что вы знаете как туда попасть.
Старайтесь попасть в убежище соблюдая РП(!), к примеру попытаться взломать силовое поле в D6 и по тихому пробраться туда, попытаться найти там живых людей и попытаться узнать у них как попасть к повстанцам (Это лишь пример, а не единственный способ, а другие способы вы должны придумать сами, главное чтобы этот способ не нарушал РП)
1.2) Если вы грабите человека, то вам нужно учесть следующее правило. Если у человека нет требуемых денег, то вы не имеете права на его убийство. Если человек заплатил вам вы тоже не должны его убивать, а так же трогать его маник (Точнее ломать его). Убить человека можно только в том случае если он слишком борзо себя ведет или нагло врет вам, то есть другими словами у вас должна быть веская причина.
1.3) Повстанцы МОГУТ находиться в городе в маскировке в обход запрета нахождения в городе без рейда, НЕЛЬЗЯ устраивать перестрелки в городе, НЕЛЬЗЯ бегать и орать "Альянс говно", вы должны быть крайне осторожны. Основная цель маскировки, разведка и помощь гражданам не согласных с Альянсом бежать из города. Некоторые из повстанцев могут выходить в город применяя маскировку (Кто именно может в правилах профессий), если вы осмелились сделать это, то вы должны быть крайне осторожны и бдительны, старайтесь не попадаться Альянсу на глаза. Также повстанцы не имеют права покупать двери в городе (Искл. Все профессии которые имеют маскировку).
1.4) ОТА являются механизированными единицами Альянса, а так-же ресурсозатратными. В связи с этим правило NLR на ОТА не действует, ибо их действия направляются центром, после поступления новой единицы на вооружение.
1.5) Дефектность - испорченный, имеющий недостаток. В нашем случае характеристика человека. Выражает какой-либо изъян в виде слабого интеллекта, болезней и т.д. За любую дефектность ГО может с легкостью ампутировать вас.
1.6) Если KING ведет себя крайне неадекватно его могут снять (уволить) ГА (Администратор Земли) и SEC, тоже самое и с SEC, если он ведет себя крайне неадекватно его могут снять KING и ГА ( Администратор Земли ). Перед увольнением вы должны назвать игроку причину свержения. Если ГА ( Администратор Земли ) ведет себя крайне неадекватно, его могут снять SEC и KING. Если вас захотели снять, то вам запрещено давать отпор/устраивать войну между юнитами ГО и ОТА и т.д. Юнитам ГО и ОТА запрещено принимать приказы/протоколы связанные с нарушением этого правила.
1.7) King не может давать автоном OTA званием младше C2.OTA.KNIGHT.OWC / C17.OTA.ECHO.OWC (См. иерархию ОТА ниже - Звания Сверхчеловеческого Отдела). Если при игре за ОТА на сервере отсутствует человек способный выдать вам протокол, то вы автоматически получаете автоном.
OTA званием младше C2.OTA.KNIGHT.OWC / C17.OTA.ECHO.OWC щит в любое место на их выбор.
C17.OTA.HEV.OWC не может принимать данный протокол
1.8) Создавать через /me то что предусматривается системой (наручники, CID-карты и тп.) под запретом. Приравнивается к правилу ( 1.1.2 ). Разрешено игнорировать нарушающие правила/портящие атмосферу сервера отыгрыши.
1.9) Повстанцы недолюбливают и не желают вести дела с бандитами так же ровно и наоборот, но обе стороны понимают что не выгодно быть врагами, поэтому они вполне могут торговать, обмениваться информацией и так далее.
1.10) Кинотеатр можно арендовать и застроить только если вы намерены провести в нем какое-либо событие (Рпшку). Не включать глупые, зацикленные, не имеющие никакой смысловой нагрузки или сильно выходящие за рамки рп ролики в кинотеатре. Запрещены 18+ ролики, нельзя ставить видео длящиеся более 15 минут.
1.11) Строить какие-то серьезные постройки могут только TECH ! К "несерьезным" постройкам относятся какие-либо баррикады, мелкие пропы для отыгровки рп и т.д. (Правило относится только к Альянсу) Наказывается как NonRP (1.1.2 Основные правила). Сотрудники ГО и ОТА видят владельцев дверей (база данных), владельцев пропов и любых текстсринов, без исключений (отпечатки пальцев, камеры видео-наблюдения).
1.12) ГО может задавать новоприбывшим только следующие вопросы:
1. Предъявите вашу CID-карту
(Гражданин должен показать CID-карту)
2. Город отбытия(Указан в CID-Карте)/прибытия(City-2)
( Гражданин должен правильно сказать информацию)
3. Цель прибытия
(Цель прибытия может быть разная, работа на ГО или ГСР. ПМЖ и т.д.)
4. Возраст
(Если возраст не указан в CID, то гражданин не может знать его)
5. Отношение к Альянсу
(Гражданин обязан относится лояльно, положительно, допускаются другие синонимы. Не допускается плохое или нейтрально отношение)
Также ГО может по желанию задавать новоприбывшим (!)ТОЛЬКО ОДИН специальный вопрос из списка:
• Назовите закон города написанный ГА/АЗ под нумерацией "Вы выбираете номер закона"
(Гражданин должен правильно назвать закон, либо если закона нет - сказать, что его нет)
• Имеются ли у вас старые знакомые/знакомые в городе?
(Гражданин не должен помнить своих друзей/старых знакомых/родственников)
• Назовите ваше имя и фамилию.
(Гражданин должен назвать свое имя и фамилию)
• Как вы относитесь к врагам Альянса?
(Гражданин должен негативно относиться к ним)
• Являетесь ли вы коллаборационистом?
(Гражданин должен ответить, что является коллаборационистом)
Если гражданин отвечает на вопросы которые вы еще не задали, то вы можете отвести его на допрос.
Если гражданин не правильно отвечает на вопросы, либо не показывает CID, его можно отвести на допрос и разобраться в ситуации. После чего принять решение о том, что стоит делать с гражданским (Ампутировать, провести очистку памяти отыграв через /me, перевоспитать и заново задать вопросы)
Дополнительные вопросы задаются только если возникают какие-то подозрения по отношению к новоприбывшему, Задавать вопросы можно только те ответы на которые есть в NPC Джони/Генри, то есть новоприбывший может знать кто такой повстанец и так далее.
1.13) Только RCT и все PCU могут брать взятки, но не предлагать(!) Но имейте ввиду, что Командование за подобные проделки может вас ампутировать и удалить из базы данных. Брать взятку или наказать гражданина за такое дерзкое предложение - остается вашим выбором!
1.14) Нельзя ставить принтеры в НН (Цитадели), наказывается по срокам NonRP. Запрещено также ставить принтеры на спавне повстанцев и в местах, которые помечены запрещающей надписью на стене. На спавне других фракций не запрещено. Владелец принтера указанный на нем виден всем (То есть если принтер найдет ГОшник или другой человек, то он будет знать кто владелец).
1.15) “Зона рейда” (Если можно так выразиться) начинается от Лямбды (Для Альянса - дальше ГО и ОТА ходить не может) , чтобы пройти дальше нужно объявлять КК и направлять туда ОТА, если же вы сами туда полезете вы будете объявлены Дефектом (или же будете наказаны за нарушение правила SoloRaid) , а также от "CMB" Символа (Для Повстанцев - дальше Сопротивление ходить не может) (либо от текстскрина - приоритет).
1.16) Проверка на тен-коды, дефектность и иные проверки личного состава ГО должны проводится только по веской причине (нарушение состава, общение не спец кодами в рацию и т.д.) с промежутком в 30 минут. При проверке город остаётся без защиты, поэтому разрешено проводить проверку либо PCU юнитов или спец юнитов отдельно друг от друга.
Проверки могут проводить следующие юниты:
• OFC для PCU и RCT
• INSP для SU
• CMD для всех нижестоящих юнитов ГО
Запрещено собирать всех юнитов ГО на Рейды/Штурмы баз А-К, запретных секторов, различных лабораторий, построения. Даже при таком важном событии нельзя оставлять город без охраны. То есть на штурм чего-либо вы можете брать либо PCU, либо SU-составы Гражданской Обороны. (!) Не запрещено брать пару тройку юнитов из другого состава, к примеру если для рейда базы А-К не хватает людей, но при этом большинство юнитов обязаны из другого состава должны быть в городе и патрулировать его.
Построения: составы должны строиться по отдельности и никак иначе.
Если вас объявили дефектным, то это не дает вам карт-бланш на нарушение правил сервера и вы не имеете право нападать на сотрудников Альянса, ссылаясь на свою дефектность.
1.17) На сервере существует такая РП составляющая как допрос, при допросе кроме обычных методов (договориться, силой) Альянс может использовать сыворотку правды. Сыворотка - дорогостоящее средство, поэтому использовать её можно только в крайних случаях! (Например: шпион отказывается что-либо рассказывать, не реагирует на пытки).
При использовании сыворотки на вас вы обязаны выдать правдивую информацию, но только если сыворотка подействует, при использовании сыворотки вы и допрашивающий должны воспользоваться /roll 100, при победе допрашивающего вы выдаёте информацию. Использовать сыворотку можно только 2 раза на одного человека. Сыворотку правды может использовать только MEDIC, UGC, DISPATCH.
1.18) Запрещено намеренно затягивать проверку документов на КПП - Вокзале (Если в очереди 8 и более человек, то нужно быстро задать базовые вопросы и пропустить граждан).
1.19) Запрещено давать приказы / писать законы нарушающие правила сервера, невыполнимые или неадекватные.
1.20) Сотрудники ГО обязаны огласить причину перевоспитания или задержания гражданину (если он попросит, но вы можете оглашать причину и без просьбы), гражданские - все лица проживающие на территории города. (Искл. Отброс общества). Нельзя перевоспитывать отброса без причины. Как сказано в профессии отброса вы можете не называть причину, но она должна быть.
Уточнения:
Перевоспитание - удар демократизатором по нарушителю.
Задержание - арест с допросом или же прямой посадкой в карцер.
1.21) Протокол ЩИТ ДОЛГ работает только на нижестоящих юнитов ГО или сторонних лиц. То есть если у условной боевой единицы протокол ЩИТ ДОЛГ на EPU, то при попытке OVERLORD'a ампутировать дефектного EPU - боевые единицы никак не отреагируют.
1.22) Запрещены принудительные наборы в ГО и ОТА. Нельзя против воли игроков тащить к НПС (Не портите людям игру, у некоторых нет денег на покупку формы или они вовсе хотят поиграть за другую профессию). Разрешено также проводить закрытый набор на котором единственные рамки - это запрет вступать в ГО игрокам с женским скином.
1.23) Аресты должны производиться через систему предусмотренную сервером (НПС - Тюремщик в Нексусе). Запрещено заводить людей в камеру и оставлять там на длительный срок. Запрещено запирать людей в самодельных камерах и удерживать их там длительное время против их воли, исключением считается если вы планируете обыграть с человеком рп (пример - Повстанцы поймали зомби и проводят опыты над ним)
1.24) НПС и камеры не являются свидетелями. Свидетелями являются все РП профессии (Искл. зомби, крематор, g-man, сталкер. UBH и ASSASSIN когда они в невидимости).
1.25) Мятежники - группа сплоченных, вооруженных граждан (от 3 лиц и более) не согласных жить под гнетом Альянса. С единственной целью - побег из города в запретный сектор или на базу сопротивления. Мятежниками могут быть все жители города (Искл. Лоялисты, рабы и бандиты). Мятежникам разрешено нападение на сотрудников ГО и ОТА, (!) ТОЛЬКО с целью побега в запретный сектор или вынужденной защиты! (Запрещено строить из себя отряд рембо, бегать по улицам и воевать, вы должны действовать максимально скрытно и осторожно!)
1.26) Когда появляется красный туман/белый во время "Зомби-Ивента" перестают работать следующие правила: NLR, SoloRaid.
1.27) Смотрящий и доверенные лоялисты могут стать смотрителями любых (!) жилых блоков. Они могут заблокировать общественный проход с помощью пропов с Fading Door (Тоесть частично игнорировать 3.1), могут застраивать блок и делать фейсконтрольную. Запрещено застраивать здания для своих целей, вы обязаны продавать в блоке квартиры. Запрещено брать деньги за суточное проживание ( Продать квартиру можно только один раз и при этом цены должны быть адекватными, не более 2000 токенов за аренду квартиры). Также можно устанавливать свои критерии и правила для проживания в блоке, но не нарушая законы ГА или АЗ (Наказавать за это должны сотрудники ГО)! Вы должны обеспечить проходимость жильцов и Поваров ГСР (для пополнения автоматов с водой) даже когда вы отошли с поста. (Например: Установить кейпад с паролем, который будут знать жильцы или просто открыть дверь). Запрещено устанавливать локальные правила которые нарушают правила сервера, невыполнимые или неадекватные.
1.28) Запрещено спрашивать CID без причины. Причинами может стать розыск (не обязательно той личности, у которой Вы спрашиваете), нарушения закона, место преступления, подозрительное поведение (частые приседания, частые оглядывания, возможная слежка за кем-то и т.д.), прохождение любых КПП.
Запрещено запрашивать CID у только заспавнившихся игроков.
1.29) ОТА и STALKER не может убивать Повстанцев, которые в наручниках. Исключением может являться только то, если Повстанец убегает, а его никто не может поймать.
1.30) Красная Зона - запретный сектор только для PCU и RCT юнитов. КПП-Подвокзалье - не запретный сектор для PCU и RCT юнитов , надпись, которая указывает на наличие "запретного сектора" имеет смысл только для гражданского населения.
1.31) Все предметы которые можно как-либо купить (биогели, пластины и т.д.) вы не обязаны отдавать их кому-либо бесплатно и вас не имеют права наказать / ампутировать за это. Вы имеете права потребовать токены за товар.
1.32) Если вы лезете в перестрелки и по вам попали, это никак не будет являться нарушение (искл. целенаправленная стрельба по не враждебным игрокам при перестрелке).
1.33) Разрешено свергать (увольнять) Лидера Сопротивления (Гордона Фримена) / Одессу Кэббэджа. Перед увольнением вы должны назвать игроку причину свержения.
Условия:
- Абсолютно всё командование Сопротивления должно быть согласно со свержением.
- Должна быть (!) очень веская причина. (пример: множественное нарушение золотых правил Сопротивления, деструктивное командование, наплевательское отношение к своим подчинённым, к своей должности)
- (По РП Фримена или Одессу отправляют в другой сектор для командования другой базой Сопротивления)
Проблемы КПП на вокзале.
КПП на вокзале - очень рпшная вещь, однако отнимает реально много времени.
Зашел по рпшить на 3 часа, из них только 1 час стоял на кпп, не выдержал не дождался очереди - вышел.Пошел играть на другие сервера, ведь на серьезных рп КПП никто не смотрит.
Я реально минут 60 простоял в очереди, меня просто, без причины убивали ГО, Так как на меня другие сваливали жалобы типа я прошел вне очереди.РП в очереди убивать?Что бы пуля по рикошету в невиновного попала?Ролеплей изо-всех щелей хлещет.
Либо уберите КПП, либо сделайте их 2, либо сделайте обязательный перечень вопросов, ограниченый.Так как они спрашивают и про повстанцев, и про все на свете.Уходит на 1 человека минут 5, при том его еще могут убить, за непрохождение "теста на (беременность) лояльность", которого нигде, нинакаком хл2 в помине небыло.
Сид карту, от куда пришли, цель прибытия - хватит.
Нет, кто такие повстанцы, кто враг альянса, кто такой альянс (с маленькой буквы, да да)
КПП на вокзале - это лютый пиздец и естественный отбор тех, кто терпелив.
Бывало, останется перед тобой 2 человека, радуешься - И ТУТ ГОЛОД БЛЯТЬ.
Убивает тебя успешно.
КРУТО.
Не так-ли ??
Recruit (RCT) — Только поступивший в Гражданскую Оборону гражданин. Как и все его напарники получают улучшенное питание. Юниты RCT проходят специальную физическую подготовку и теоретическую подготовку
Разрешено:
1) Использовать парализатор.
2) Присутствовать на допросе.
Запрещено:
1) Перевоспитывать.
2) Ампутировать.
3) Покидать нексус надзора без напарника.
4) Брать в руки пистолет.
5) Самостоятельно допрашивать.
6) Делать что либо без разрешение ст.юнитов.
7) Проходить в Д6 и Д5.
8) Подниматься на 3-ий этаж нексуса надзора.
CP-05 — Рядовой юнит Гражданской Обороны. Данный боец является уже полноценной, боевой единицей Нексуса и должен с ответственностью следить за сохранностью своего табельного оружия.
Разрешено:
1) Использовать парализатор.
2) Присутствовать на допросе.
3) Носить с собой пистолет.
Запрещено:
1) Самостоятельно допрашивать.
2) Самостоятельно перевоспитывать.
3) Самостоятельно использовать пистолет.
4) Ампутировать.
5) Самостоятельно покидать нексус надзора.
6) Проходить в Д6 и Д5.
7) Подниматься на 3-ий этаж нексуса надзора.
CР-04 — Юнит гражданской обороны подверженный хорошей физической подготовке, а так же специализированному курсу пропаганды. Чувство боль немного исчезает.
Разрешено:
1) Использовать пистолет если гражданские проявляют агрессию.
2) Патрулировать жилой сектор без указаний командования.
3) Присутствовать на допросе.
Запрещено:
1) Ампутировать.
2) Самостоятельно перевоспитывать граждан.
3) Самостоятельно допрашивать.
4) Проходить в Д6.
5) Подниматься на 3-ий этаж нексуса надзора.
CР-03 – У юнита продолжает исчезать чувство боли, а так же он продолжает проходить физическую подготовку и начинает проходить курс командования.
Разрешено:
1) Присутствовать в момент ампутации граждан.
2) Использовать пистолет в любой ситуации.
3) Самостоятельно допрашивать граждан.
4) Самостоятельно патрулировать жилой сектор.
5) Самостоятельно перевоспитывать.
6) Брать МП7 с разрешения ст.юнитов.
7) Командовать юнитами ранга от RCT до 04.
Запрещено:
1) Самостоятельно ампутировать граждан.
2) Проходить в Д6 без ст.юнитов.
3) Подниматься на 3-ий этаж нексуса надзора.
CР-02 — Юнит проходит улучшенный курс пропаганды, проходит курс командования. У юнита почти исчезает чувство боли.
Разрешено:
1) Использовать МП7 если гражданские проявляют агрессию. (не стрелять в гражданских)
2) Проходить в Д6 по приказу ст.юнитов.
3) Командовать юнитами от RCT до 03.
4) Ампутировать гражданских по приказу ст.юнитов.
Запрещено:
1) Вносить изменения в личное дело юнитов.
2) Принимать решение о штурме помещения.
3) Подниматься на 3-ий этаж нексуса надзора.
CР-01 – Юнит получает улучшенный курс физической подготовки. У юнита пропадает чувство жалости к гражданам и пропадает чувство боли.
Разрешено:
1) Использовать МП7 в любой ситуации
2) Самостоятельно ампутировать.
3) Командовать юнитами от RCT до 02.
4) Принимать решение о штурме помещения.
5) Проходить в Д6 с юнитами специального отряда или звания 01 если есть на то весомая причина. (Стрельба или крики)
6) Подниматься на 3-ий этаж нексуса надзора.
Запрещено:
1) Использовать дробовик.
2) Вносить изменения в личные дела юнитов.
3) Подниматься на 4-ый этаж нексуса надзора.
CР-OfC — Юнит прошедший все курсы физической подготовки, все курсы пропаганды, все курсы командования. У юнита отсутствует чувство боли и сострадания.
Разрешено:
1) Патрулировать Д6 самостоятельно если есть на то весомая причина. (стрельба или крики)
2) Оцеплять здание.
3) Вызывать поддержку со стороны других отрядов.
4) Направление юнитов ОТА OWS, Renger. (не командовать)
5) Изменять личное дело юнитов.
6) Проводить перевоспитание юнитов от RCT до 01 с разрешение юнитов от EpU до SeC
7) Использовать дробовик.
Запрещено:
1) Выводить ОТА из стазиса.
2) Обстреливать сектор.
CР-Ghost – Офицер дополнительно прошедший специальную снайперскую подготовку.
Разрешено:
1) Любое место положение в черте города.
2) Снайперская винтовка.
3) Сообщать о месте положения нарушителя.
Запрещено:
1) Командовать любыми юнитами.
2) Вести прямой разговор с юнитами от RCT до 01.
CP-EpU – Данный юнит подвергается хирургическому вмешательству, дабы вживить необходимые чипы для лучшей синхронизации с главным компьютером Нексус Надзора. Следят за работай юнитов от RCT до OfC.
Разрешено:
1) Запрашивать вывод ОТА из стазиса.
2) Прямое командование юнитами ОТА OWS, Renger.
3) Проводить перевоспитание юнитов от 03 до OfC.
4) Покидать нексус надзора.
Запрещено:
1) Проводить обстрел сектора.
2) Выводить ОТА из стазиса.
3) Брать АР2 и магнум.
CР-DvL – Обычно данный юнит является командующим всего Нексуса Надзора и ведет подробную отчетность перед CmD и SeC. И следит за личными делами юнитов.
Разрешено:
1) Повышать юнитов с разрешение CmD или SeC'а.
2) Понижать юнитов с разрешение CmD или SeC'а.
3) Проводить ампутацию юнитов с разрешение CmD или SeC'а.
4) Выводить ОТА из стазиса.
5) Прямое командования всеми юнитами ОТА.
6) Запрашивать комендантский час
Запрещено:
1) Самостоятельно повышать юнитов.
2) Самостоятельно понижать юнитов.
3) Самостоятельно проводить ампутацию юнитов.
4) Самостоятельно устанавливать комендантский час.
5) Проводить обстрел сектора.
6) Брать АР2
7)Покидать нексус надзора
CР-CmD — Правая рука SeC'а и его заместитель. Свято верит в дело Альянса и беспрекословно устраняет его врагов.
Разрешено:
1) Самостоятельно повышать юнитов.
2) Самостоятельно понижать юнитов.
3) Самостоятельно проводить ампутацию юнитов.
4) Самостоятельно устанавливать комендантский час.
5) Самостоятельно проводить обстрел сектора.
Запрещается:
1)Покидать нексус надзора.
CP-DISPATCH ---- Помощник SeC'a. Свято верит в дело Альянса и сообщает в dispatch цели а также коды.
Разрешенно
1) Самостоятельно ходить по нексусу.
2) Сообщать в диспатч коды(Именно какие нужно).
Запрещается:
1) Покидать нексус надзора
2) Проводить обстрел сектора
3) Иметь при себе оружие
CР-SeC – Проходит дополнительное хирургическое вмешательство по вживлению дополнительных имплантов и чипов. Свято верит в дело Альянса и беспрекословно устраняет его врагов.
Разрешено:
1) Использовать любое оружие.
2) Подымать комендантский час.
3) Поставить под вопрос приказы городского администратора.
4) Проводить обстрел сектора.
5) Управлять всеми юнитами Альянса.
Запрещается:
1)Покидать нексус надзора.
Читайте также: