Как попасть к маре сов destiny 2
Этот этап - самый простой из-за отсутствия Зоны Тьмы. При этом этот этап знакомит игроков с основной механикой игрового процесса во всем подземелье. На локации игроки увидят туннель с несколькими ответвлениями, в конце которого расположены две платформы с белым и черным сиянием (один - Света, а другой - Тьмы). Такие платформы будут встречаться дальше на протяжении всего подземелья, и их нужно будет очищать для дальнейшего прогресса. Для этого игроки должны собирать частицы, которые выпадают при убийстве Фаланг-эхо [ ]
Локация, где проходит сражение с Пустошь [ ]
Многогранник [ ]
На этом этапе игрокам предстоит пройти по дороге, похожей на ткань, вниз, к последнему этапу, расположенному в массивном октаэдре. Однако из-за присутствия и обилия Келл-эхо [ ]
Локация с первым сундуком
В Откровении есть два секретных сундука, из которых можно получить случайный элемент снаряжения этого подземелья. Из этих сундуков также могут выпасть элементы брони набора "Лунный клык X7" , но только те, которые уже есть в коллекции игрока.
Первый сундук находится на локации "Пустошь", он расположен на краю локации в маленьком туннеле, возле которого рассыпан желтый песок.
Локация со вторым сундуком
Последнее желание (ориг. Last Wish) - рейд расширения Отвергнутые, события которого происходят в Городе Грез. В нем самое большое количество боссов. Это самый крупный рейд, выпущенный на данный момент, и по размерам он обошел
Содержание
Боссы [ ]
Предисловие [ ]
В городе Грез [ ]
Чтобы войти в рейд, вам нужно открыть Город Грез на карте навигации, а затем найти значок рейда в левом верхнем углу карты. Как только вы окажетесь в рейде, вам придется зайти в большой зал, который открывается после того, как все участники боевой группы подойдут к его дверям. Затем нужно забраться в проход на левой стене комнаты, который откроется после приветственной фразы и зайти в туннель. Следуйте по туннелю, пока не доберетесь до Башни Открытых Глаз - там вам предстоит сражаться с первым боссом.
Этапы прохождения [ ]
Калли оскверненная [ ]
Символы на этапе с Калли и платформа с бомбами одержимых
В центре зала висит несколько круглых тарелок со светящимися эмблемами. Они соответствуют эмблемам, которые висят над круглыми платформами в разных частях зала. Всего платформ 8, в то время как светящихся эмблем в центре комнаты 6. Это значит, что только 6 из 8 платформ в зале - правильные.
Каждый Страж должен выбрать себе одну из правильных платформ и одновременно все встают на них. На платформах появятся бомбы одержимых. Нужно стоять на том из секторов платформы, на котором нет бомбы. По истечении определенного времени, бомба будет перемещаться, и нужно успеть перейти на чистый участок платформы, иначе бомба взорвется и убьет Стража. После того, как вы простоите на всех трех секторах платформы, появится
Дверцы, за которыми нужно прятаться от онтологического оружия Калли
После того, как комнаты откроются, Калли переместится на следующий сектор центральной области и снова можно будет наносить ей урон. Повторяйте этот цикл, пока в центре зала снова не загорятся эмблемы, затем выполните снова очистку платформ, продолжайте до тех пор, пока босс не будет повержен.
Шуро Чи оскверненная [ ]
Как только вы доберетесь до Первого Шпиля, вам придется сразиться с Шуро Чи. Как только вы окажетесь в комнате босса, вы получите дебафф песни Шуро Чи с четырехминутным таймером обратного отсчета. Это будет обратный отсчет до уничтожения всей команды.
Рядом с боссом появятся три кристалла, когда вы зачистите всех остальных врагов. Три игрока должны бежать к боссу и одновременно взять кристаллы. Это нужно делать одновременно, потому что при взятии кристалла игрок встает на пластину, и она начинает наносить ему урон. Поэтому если один игрок долго стоит на пластине и ждет остальных, он может умереть раньше, чем все трое смогут сделать механику. Когда игроки направят лазеры друг на друга, образуя треугольник, щит босса спадет.
Начнется этап нанесения урона. Когда вы отнимите часть (1/6) здоровья Шуро Чи, она телепортируется, и вам придется повторить весь процесс. Если не успеть отнять 1/6 здоровья, она уничтожит всю команду. На протяжении всего этапа игрокам придется постоянно идти вперед за Шуро Чи, зачищая локацию от противников.
Нажимные пластины, на которые нужно вставать игрокам. Изображение, показанное в углу скриншота находится на стене слева от персонажа
После второго этапа урона вы пройдете в комнату с нажимными пластинами. Вам нужно запрыгнуть на них, чтобы завершить изображение на стене. Пластины наносят урон, так что запрыгивать на них лучше одновременно, как и на этапе с кристаллами. Посмотрите на изображения вверху стен, чтобы выяснить какие части отсутствуют. Изображение представляет собой сетку 3х3, такая же сетка представлена нажимными пластинами на полу. Встаньте так, чтобы пластины оказались между вами и изображением на стене, а затем четыре игрока должны одновременно прыгнуть на соответствующие пластины на полу, которые отсутствуют на стене. Отсутствующие части изображения закрасятся, и можно будет спрыгнуть с пластин. После этого изображение будет появляться еще два раза, на других стенах, поэтому понадобится запрыгивать таким образом три раза в целом. Один игрок не может наступать на одну пластину дважды, это значит, что некоторым игрокам может понадобиться поменяться.
После этого откроется путь наверх, и можно будет продолжить этапы нанесения урона. После 3 и 4 этапа урона вы снова попадете в зал с пластинами 3х3, и после 6 этапа босс будет повержен. Будьте осторожны, на шестом этапе урона всех противников уничтожить нельзя, они будут прибывать бесконечно.
Моргет, Хранитель шпиля [ ]
Этап с Моргетом, Хранителем шпиля
После того как вы убьёте Широ Чи, вам придётся пройти небольшую секцию с прыжками в Высшем измерении, после чего вы доберётесь до Моргета, сидящего у двери.
Этап запустится, когда один из игроков возьмет сферу одержимых, которая парит возле огра. Сфера дает игоку бафф "захваченная сила", который будет увеличивать урон по боссу. Три таких баффа убьют игрока, поэтому максимум можно взять две таких сферы.
Убивайте мелких противников на локации, когда этап запустится. Время от времени на локации будут появляться новые сферы с баффом. Лучше поделить локацию на две половины - левую и правую, по три человека на каждой, и распределить поднятие сфер. Иногда босс будет бросать торнадо в случайного игрока, который находится под баффом - он обездвиживает и убивает по истечении определенного времени. Чтобы освободить захваченного в торнадо игрока, надо использовать шары, которые выпадают из мощных одержимых под названием "Око Ривен" (для этого нужно подобрать шар, подойти вплотную к захваченному игроку и нажать кнопку броска гранаты).
Нужно быть осторожным, поскольку после того, как вы освободите плененного игрока, его баф "захваченная сила" перейдёт на вас. При этом плененный игрок потеряет весь свой бафф.
Хранилище [ ]
Головоломка с механизмом - четвёртая фаза рейда. Она начнётся, когда вы доберётесь до вершины обсерватории после победы над Моргетом. Вам придётся решить загадку, попутно отражая волны атак противников.
Вы обнаружите странное устройство в центре комнаты. Вокруг него будут три пластины, и напротив каждой пластины будет комната. Для удобства следует дать им какое-то название, например - лес, камень, центр.
Три игрока встают на три пластины и запускают этап. Следите за дебафом, который появится у всей команды - когда истечёт время, вы погибнете.
Игроки на пластинах должны не сходя с них посмотреть на устройство, и перед ними появятся три символа. Вам нужно обсудить эти символы со своими товарищами по команде. Назовите свой центральный символ - один из тех, кто стоит на пластинах, скажет, что он у него есть. Если он у них расположен слева, вы должны очистить свою пластину баффом полутьмы. Если справа, то бафом полусвета. Таким образом, игроки обмениваются информацией, поочередно называя свой центральный символ и узнавая, слева он или справа у кого-то другого. Так вы узнаете, какой бафф нужен, чтобы очистить каждую пластину. Теперь трое игроков могут сойти с пластин.
В это время этап уже начался, остальные три игрока зачищают локацию от мелких противников. В какой-то момент в одной из комнат появится элитный одержимый рыцарь Око Ривен. После его убийства выпадет шар "сущность одержимых" с баффом полутьмы либо полусвета. Вы должны будете использовать его, чтобы очистить пластины, на которых ранее стояли игроки.
В какой-то момент в одной из комнат появится элитный одержимый рыцарь Око Ривен. После его убийства выпадет шар "сущность одержимых" и даст бафф либо полутьмы, либо полусвета. Вы должны будете использовать его, чтобы очистить пластины, на которых ранее стояли игроки.
Когда один игрок берет "сущность одержимых", он должен принести его на правильную пластину в зависимости от полученного баффа. Комната, в которой он взял бафф, закроется завесой, но вместо этого откроется другая комната, через которую он сможет выйти в центр к пластинам, так как все комнаты связаны туннелями.
Игроки, которые находятся рядом с устройством, должны будут сообщить тому, кто идет за шаром, какая комната открылась, чтобы он смог выбраться.
В ходе сражения будут появляться большие рыцари-минибоссы. Ваша задача - не подпустить их к пластинам, иначе все игроки погибнут и этап будет провален.
Как только вы очистите все три пластины, таймер сбросится, и вам нужно будет сделать это еще два раза.
Тысячеголосая Ривен [ ]
Вы попадете в комнату с шестью люками на полу. Чтобы запустить этап, на каждый люк должно встать по игроку. Они откроются, и вы начнете падать вниз.
Упрощенное прохождение [ ]
Этот способ прохождения можно назвать упрощенным, поскольку он игнорирует все механики этапа, однако он очень требователен к команде и оружию. У вас есть всего одна попытка нанести урон, поэтому если у вашей команды не будет самого эффективного оружия, вы не сможете пройти этап.
Когда вы доберетесь до этапа, всей командой идите в синюю комнату. Заходите одновременно, потому что спустя небольшое время двери в комнату закроются.
Смотрите на темную выпуклую стену напротив входа, через несколько секунд там должна проплыть черная тень Ривен. В таком случае все игроки остаются в зале и уничтожают противников, дожидаясь появления Ривен.
Если спустя некоторое время тень не появилась, все игроки выходят из комнаты и бегут вдоль стены, пока не появится надпись "присоединение к союзникам". Все дожидаются загрузки и телепортируются в другое место. Дальше нужно идти вперед и в конце прыгнуть вниз, чтобы попасть в комнату, аналогичную первой, и там почти сразу появится Ривен.
Когда игроки встречаются с боссом, нужно нанести максимум урона, чтобы успеть довести ее здоровье до маленькой шкалы, иначе все игроки умрут. Можно наносить урон в критическую область - рот, либо в лапу босса, но нельзя попадать в глаза, иначе Ривен может уничтожить всю команду.
Когда останется маленькая шкала здоровья, всех игроков телепортирует в Высшее измерение, где надо будет бежать вперед и добраться до портала, который выведет обратно в комнату к боссу.
Вернувшись в комнату, нанесите оставшийся урон, а затем зайдите в рот Ривен и стреляйте в темное сердце внутри нее, пока оно не уничтожило вас.
Классическое прохождение [ ]
Это описание прохождения требует доработки. Вы можете помочь Destiny Wiki, дополнив этот раздел.
Когда босс атакует щупальцем, стреляйте в щупальце, и веки Ривен откроются, показывая пару светящихся маленьких глаз. Запомните и назовите их. Когда босс появляется во второй комнате и открывает веки, стреляйте в рот, чтобы наносить урон, а затем стреляйте в глаза, которые были названы, когда они начнут светиться. Это заставит босса отступить. Вы будете перемещаться по разным аренам, повторяя этот процесс, и в какой-то момент вы окажетесь в свободном падении. Стреляйте в светящиеся наросты на теле босса, пока вы падаете.
Сердце Ривен [ ]
После того, как вы убили Ривен, внутри нее появится круглое сердце, которое вам нужно будет пронести до конца. Сердце назовет имя игрока, который должен его нести. Когда игрок поднимет его, запустится таймер. Когда таймер истечет, игрок будет телепортирован в другое измерение. Сердце назовет другое имя, и когда этот игрок схватит его, таймер снова запустится.
Пока сердце несут, вокруг несущего игрока образуется пузырь, который уменьшается с течением таймера. Любой игрок за пределами этого пузыря начнет получать дебафф. Как только его количество достигнет 10, игрок умрет. Это означает, что вся команда должна оставаться в пузыре или рядом с ним. Однако, нельзя всегда находиться вплотную к несущему игроку, так как можно случайно телепортироваться вместе с несущим игроком в момент истечения таймера.
Игрок, который несет сердце, не может стрелять, поэтому его должны защищать все остальные игроки от противников, которые появляются на этапе.
Игроки, попавшие в другое измерение, должны собирать сферы баффов, попутно отражая атаки противников. Эти сферы выглядят как на этапе с Моргетом, и точно так же нельзя собрать больше двух сфер, иначе игрок умрет. Каждый раз, когда на локации подбирают последнюю сферу, это сбрасывает таймер для того, кто несёт сердце. Продление этого таймера необходимо для того, чтобы успеть донести сердце до самого конца. Поэтому лучше всего несущему игроку проговаривать вслух последние секунды таймера, чтобы игроки в другом измерении брали последнюю сферу в последние секунды, получая наибольшее количество дополнительного времени.
В конце пути игрока будут ждать спасенные на прошлых этапах техноведьмы, которые очистят сердце Ривен, после чего рейд будет завершен.
Уникальные враги [ ]
- Might of Riven (Одержимый рыцарь)
- Стена желаний [ ]
Стена желаний расположена в комнате, в которую можно попасть, если свернуть влево от прохода, который ведет на первый этап с Калли. Перед вами будет вода, которая мгновенно убивает игрока, но ее можно перепрыгнуть, забираясь на уступы вдоль стен. После того, как вы пройдете эту небольшую джамп-секцию и перепрыгнете через пропасть, вы окажетесь в нужной комнате.
Стена желаний представляет собой сетку с круглыми кнопками, на которых можно выбирать различные изображения, стреляя в них из оружия. Изображения будут сменяться по порядку после каждого выстрела по кнопке.
Можно составлять определенные комбинации из изображений, которые образуют желания. Всего доступно 14 желаний. После набора комбинации нужно встать на круглую кнопку в центре комнаты, чтобы желание исполнилось.
Из файлов игры известно, что желаний на самом деле 15, но содержание и комбинация для последнего, 15-го желания, неизвестны до сих пор.
Поэтому она так популярна и имеет большую аудиторию.
Понимаю.
И? Это плохая игра в жанре, плохо сделана?
В чём предъявы?
Владимир, Да, это конвейер для нормисов, фифа плохо сделана, так же есть nba куда ввели казино. Популярность не равно качество.
"для нормисов"
Кайф. Разделение людей на классы.
Удачи дурачёк.
Genshin хотя бы бесплатная в отличие от destiny где контент купи,так его еще и уберут потом превращая твою платную игру в бесплатную без контента,разрабы ноги об них вытерают а они радуются и денешку закидывают и после этого анимешники тупые)
Дмитрий, назвать геншин бесплатным язык не повернется, по крайней мере если хочешь максимум удовольствия от игры получить. Дустан все-равно по факту дешевле выходит
Uwu, можно спокойно пройти все в игре не вложив и рубля, бездна проходится на ф2п персах и она считается самым трудным контентом в игре.
Не понимаю как вам дестини так мозг промыла что вы готовы платить за временный контент который уберут у вас
Дмитрий, я сам давно в дустан не играю, но просто объективные вещи говорю. Да, пройти весь контент бесплатно можно, но толку от него. Геншин - это гача игра, где больший смысл заключается в коллекционировании персонажей, нежели прохождения контента игры.. а в геншине ради одного персонажа надо фармить однообразные дейлики и ивенты в течение 2-ух месяцев
А в дестини не надо фармить одно и тоже в надежде что тебе выпадет шмотка с нужными статами или экзот,ну ну
Стефано, ВАУ АРХОНТ ЕТА ШТО АСТЫЛКА НА МОЮ ЛЮБИМУЮ ГАЧА ИГРУ КОТОРАЯ ВЫКАЧИВАЕТ ИЗ МИНЯ ВСЕ МОИ ДЕНЬГИ И ВРЕМЯ ВАААААУ А Я НАСТОЛЬКО НЕ ОБРАЗОВАННЫЙ ЧТО НЕ ЗНАЮ ЧТО ТАКОЕ АРХОНТ
Сергей, вы наверное плохо прочитали он написал ага как ухмылка по типу как ага конечно и не надо так токсично себя вести.Даже если-бы это было так как вы сказали тогда что в этом плохо он написал один коменты не мешающий не кому если-бы он спамил свой комент что-бы на него обратили внимания ваш комент в этой ситуации был-бы уместен,но сейчас вы ведети себя как обычный интернет токсик
Данила, почему ты в этом так уверен, он же не тупой, там в посте написано, что это не новый персонаж
Сергей, Сори я вас не понял в чем именно я уверен просто в своем коменте я предстваил 2 ситация и в какой именно ситуации я уверен,я вас не понял
Данила, смотри, зачем ему писать "ага", выражая сарказм, если повода для сарказма нет?
Сергей, Там написано если бы она появилась вот он тоже представил что это оружейный банер и сделал из этого сарказм
Сергей, так мне пора сливаться, самое главное что я имел ввиду в своем коменте почему вы так токсчино ответили?
Данила, это просто фан арт, а надпись "если бы она появилась" вообще админу пренадлежит, зачем тут вообще сарказм?
Данила, потому что человек не образованный и в слове архонт сразу видит геншин импкат
Кратко: квест лёгкий, проходится быстро, но есть неприятный момент с неудобным фармом. Далее будут описаны все этапы квеста с необходимыми комментариями.
Экзотическое поручение «Видимость коронации», 12 этапов
1. Королева Мара Сов вызывает вас. Отправляйтесь в ШЛЕМ , чтобы поговорить с ней.
• Встреча с королевой Марой Сов
Похоже, что была обнаружена последняя группа навигационных схем. Королева надеется, что вы соберете их как можно скорее, поскольку полагает, что Зиву Арат узнала о ваших планах и, скорее всего, теперь тоже ищет схемы. Лучше не заставлять Мару Сов ждать.
Отправляйтесь через портал в ШЛЕМ е к Маре Сов и получите от неё задание на финальный поиск навигационных схем.
2. Соберите все навигационные схемы в Слиянии и смежных областях.
• Закоулок Посланника: Собор
• Слияние: Три древа
• Слияние: Портал Престола
• Слияние: Гигантский кристалл
• Сады Эсилы: Статуя на входе
Ищите навигационные схемы в Слиянии в Городе Грез и подключайте их к терминалу «Атлас» в Привратном доме Калибурна.
Все они находятся в Закоулке Посланника.
Видео в помощь
3. С помощью консоли навигации перейдите в ШЛЕМ и выберите «Видимость коронации». Затем подключите собранные навигационные схемы к последнему терминалу «Атлас».
• Навигационный терминал активирован
Последняя навигационная схема у вас в руках. Пришло время активировать Привратный дом Калибурна и открыть проход.
На локации ШЛЕМ а выбираете появившуюся миссию «Видимость коронации». Запускаете её, телепортируетесь к навигационному терминалу и активируете его. Ворон расскажет вам последнюю часть истории о двух птенцах. По окончании монолога активируется портал в центре.
5. Отправляйтесь в ШЛЕМ , чтобы поговорить с королевой Марой Сов.
• Встреча с королевой Марой Сов
Оружие отвергает вас. Вы пытаетесь поднять скипетр, но срабатывают охранные протоколы. Похоже, королева Мара Сов знает, что делать. Она просит вас отбросить приспешников Зиву Арат от границ ее владений, пока она подготавливает Благородную печать для обхода защитного поля скипетра.
Возвращайтесь к Маре Сов.
6. Получайте траектории параллакса за выполнение заданий во время сезона «Исчезновение», а также за уничтожение врагов с помощью винтовок в «Астральной синхронизации».
• Траектория параллакса
• Добивающие попадания из винтовок
Королева Мара Сов просит вас уничтожить захватчиков, чтобы ее корсарам было проще собирать разбросанные по Городу Грез фрагменты кода, известные как Благородные нити.
Тут начинается неприятный фарм. Нужно убивать врагов в «Астральной синхронизации» из любых винтовок (разведчика, лучевых, плазменных, линейно-плазменных, импульсных). Траектория параллакса будет сама собираться в результате убийств.
9. Вернуться в ШЛЕМ и поговорить с королевой Марой Сов.
• Встреча с королевой Марой Сов
Королева Мара Сов требует аудиенции. Не заставляйте ее ждать.
Возвращайтесь к Маре Сов.
10. Извлеките «Скипетр Агера» из защитного поля.
• «Скипетр Агера» получен
Возьмите «Скипетр Агера» в руки и получите его силу.
Опять телепортируетесь в Приватный дом Калибурна и на этот раз сможете взять лучевую винтовку.
11. Победите Келгората, Восставшего из костей, и его подручных.
• Келгорат, Восставший из костей, побежден
Как только возьмете Скипетр Агера, разрушайте им стену (куда указывает маячок). Потом ещё одну. В результате окажетесь в локации с боссом Келгорат, которого нужно победить. Из новой винтовки он очень хорошо дамажится.
12. Отправляйтесь в ШЛЕМ , чтобы поговорить с королевой Марой Сов.
• Встреча с королевой Марой Сов
Королева Мара Сов ожидает вашего триумфального возвращения.
Возвращайтесь к Маре Сов. Финал поручения.
Лор экзотической лучевой винтовки «Скипетр Агера»
«Мой милый брат. Однажды ты изменишь мир так, как пожелаешь. Как это делаю я», – королева Мара Сов
Мара Сов наблюдает за тем, как ее брат изображает пикирующую птицу, развлекая сидящих полукругом детей. Такое ощущение, что его истории для них слаще конфет.
Ульдрен резко наклоняется – его тень, падающая на ветки барионных деревьев, принимает героическую позу – и вонзает тонкий клинок в воздух.
«Прямиком сквозь бурю», – воет он. Дети пробудившихся заходятся смехом и бьют в ладоши. «Так-то. Два сокола были подобны парящим клинкам», – говорит он, убирая оружие. «Покуда они были вместе, их ничто не могло остановить».
Мара отвернулась в сторону флотилии пробудившихся, стоящей на приколе вокруг парящего космического порта. В скором времени им придется снова отчаливать. Но эта ночь должна пройти в гуляньях. Чтобы семьям было что вспомнить, если их любимым не суждено вернуться. Утром нас будет ждать Сатурн.
Далекие астероиды гремели будто гром. Дети то и дело хором охали.
«Похоже, Агер вступил в очередную битву», – сказал Ульдрен, встав на скамью, чтобы получше разглядеть небо. Он приложил ко лбу ладонь, будто бы высматривая приближение бури.
Одна из малышей, на вид не старше шести, поднялась на ноги. Ульдрен увидел в ее глазах тревогу.
«Он в порядке? Ты его видишь?»
«О, да», – ответил Ульдрен. «Подойди-ка».
Девочка сделала шаг вперед.
«Тебя ведь зовут Эрит, не так ли?», – спросил Ульдрен. Девочка восхищенно кивнула. Ульдрен снял с пояса подзорную трубу и вложил ее в руку ребенку. «Смотри, куда я показываю».
Эрит вперилась в указанную принцем мерцающую точку на небе.
«Я вижу Агера!», – гордо воскликнула она. «Я вижу Регу!»
Ульдрен похлопал ее по плечу и улыбнулся. «Покуда они вместе, их ничто не остановит. То же и у нас. Стойте плечом к плечу со своими родными и никогда не пропадете».
Мара встретилась с ним глазами и шагнула вперед. «Все, хватит. Принцу предстоит долгий путь. Ему нужен отдых. Бегите».
Когда дети скрылись из виду, выражение лица Мары изменилось. Она пронзила Ульдрена взглядом. «Эти истории…», – она подалась вперед. «Прекрати кормить их этой чепухой».
Автор boooka
Категории Destiny 2, Подсказки
Читайте также: