Как получить звание легенды в рокет лиге
В Rocket League действует система рангов. Определяются ранги в соревновательном игровом режиме. Далее мы детально рассмотрим особенности всех рангов и способы их увеличения.
Соревновательные плей-листы
Существует четыре вида соревновательных плей-листов. Для каждого из них имеется отдельный прогресс. Рассмотрим подробней каждый плей-лист.
Дуэль
Для набора навыков дуэль является наиболее сбалансированным вариантом. Игровой процесс в нем 1 на 1. Здесь на первое место выходят навыки и стратегия для действий на арене. В Дуэли не предусмотрено сотрудничество в коллективе.
Дуплеты
Данный вид плей-листов является наиболее популярным. Эта особенность связана с тем, что в Дуплетах осуществляется уравновешивание игрового процесса не так пропорционально, в отличие от игры с большим числом участников. В Дуплетах сотрудничать необходимо только с одним партером по коллективу.
Соло-Стандарт
Самый непопулярный плей-лист. При создании игры пользователя случайным образом с двумя партнерами одного уровня помещают против трех случайных оппонентов аналогичного уровня.
Делай ставки на Rocket League!Разбираешься в играх? Так заработай на своих знаниях. Официальный букмекер по киберспорту и спонсор многих турниров.
Зарегистрироваться »
В плей-листе можно сотрудничать со всеми партнерами по коллективу. Единственное условие состоит в том, что с вариациями клубов они будут доступны в рейтинге.
Стандарт
Еще один довольно популярный плей-лист, который имеет сходства с Соло-стандартом. МатчМейкинг здесь не такой строгий, поэтому у пользователей есть возможность самостоятельно выбирать партнеров по коллективу.
В плей-листе прослеживается зависимость от способностей всех участников подбирать коллективы и противостоять иным командам. Зачастую игра выбирает двух участников из вашего коллектива, основываясь на 3-х соперниках.
В учет не берется среднее число поединков. Из-за этого в игре принимают участие пользователи с более низкими и высокими навыками. Подобный подход позволяет сбалансировать игровой процесс.
Система званий
На текущий момент в Рокет Лиге действует система званий, внедренная еще во 2-м сезоне. Здесь применена более усложненная система званий.
Особенность системы состоит в том, что пользователям необходимо сыграть 10 матчей в плей-листе. Если этого не произойдет, то они будут заблокированы в нерасчетном ярусе.
Если вы попали в Unranked Ранг, то в ярусе вы будете размещены только после 10 сыгранных поединков. Изменение Конкурентного статуса можно посмотреть после завершения заездов в основном меню в окне выбора.
Проводя 10 противостояний, МатчМейкинг разместит вас с соперниками, которые оптимально подходят к вашему уровню. Для определения уровня достаточно 4 последних заезда, но лучше использовать еще первые шесть игр.
Когда вы завершите пробные игры и попадете в новый уровень впервые, вы будете выступать во 2-м Дивизионе этого навыка. На скриншоте ниже приведен список со Званиями 4 сезона.
В каждом ранге имеется 4 дивизиона: от 1-го самого низкого до 4-го самого высокого. У игрока есть возможность опустить или поднять дивизион в определенном ранге. Этот показатель зависит от числа побед/проигрышей в заездах.
В чемпионскую группу могут попасть немногие геймеры. Рокет Лига регулярно корректирует их количество.
Рейтинг
Геймеры могут отслеживать свою статистику и конкурентоспособность на следующих ресурсах:
Если вы играете через Стим, то выполните такую инструкцию:
- Запустите приложение и нажмите на собственный аватар.
- Нажмите на свой профиль правой кнопкой мыши, после чего укажите «Копировать страницу».
- В буфер обмена будет скопирована ссылка на ваш профиль.
- Вставляем его в коробку. Проверяем, чтобы в панели выбора использовалась опция «Steam».
Те геймеры, которые играют через приставки Xbox One или PlayStation 4, могут просто указать имя своего аккаунта PSN. Также можно использовать тег пользователя Xbox Live, и установить панель выбора для этих приставок.
Ранги в Rocket League
На скриншоте ниже показаны все уровни и ранги в игре Рокет Лига.
Для получения очередного ранга необходимо заработать опыт. Опыт начисляется после завершения игры. В ситуации, если вы проиграли, будет начислено меньше 1000 единиц опыта. За выигрыш дается более 1000 единиц опыта.
Максимальный уровень – это 75. Далее прокачка опыта не осуществляется. Ниже показано сколько единиц опыта соответствует каждому рангу.
Сезонное распределение по рангам
Psyonix публикует официальную информацию о распределении по рангам по итогам каждого сезона. Благодаря этой информации вы можете узнать силу собственного аккаунта. Рассмотрим данные о восьмом сезоне Рокет Лиги.
Ниже предлагается график с количеством игроков в каждом ранге. К примеру, в Соло-Дуэль в Grand Champion насчитывается 0.03% топовых геймеров от всего количества.
Лучшим показателем текущего расположения в рейтинг является Соло-Стандарт. В этом игровом режиме вы соревнуетесь самостоятельно, поэтому демонстрируется ваш реальный скилл.
Независимо от собственных умений, Рокет Лига является командной игрой. Особое внимание необходимо уделять координации действий с коллективом.
Большинство геймеров в Стандарте играют в одиночном режиме. В Соло-стандарт играх они выступают хаотично:
- Очень немного пользователей играет в Соло-Стандарт. Этот факт сказывается на ранговом распределении и существенно усложняет продвижении по рейтингу. Это связано в отличиях в мастерстве разных геймеров в одном поединке.
- В Соло-Стандарте больше токсичности. Геймеры игнорируют коллективную игру и проводят заезды в одиночку. Между командами связь отсутствует.
В среднем по Соло-Стандарту у геймеров ранг Золото-2. У 45% пользователей – Золото 1 или меньше, а у 10% участников Бронзовый ранг. Получение Алмазного ранга является настоящим подвигом, т.к. вы будете входить в топ 10% лучших геймеров мира.
Rocket League является одним из лучших проектов в сфере игропрома. Геймплей этой игры очень увлекателен. Далее мы детально расскажем об игровом процессе и рангах в Рокет Лиге.
Режимы игры
Проект Rocket League является относительно молодым, но уже сейчас можно отметить его разнообразие. Самым сбалансированным игровым форматом является 3 на 3. Именно для такого числа геймеров оптимально подходит игровое поле и механика Рокет Лиги. Также можно проводить поединки в формате 2 на 2 и 1 на 1.
В настройках игры можно выбрать формат «Chaos», который позволяет играть коллективам 4 на 4. Название «хаос» напрямую связано с событиями, которые происходят на игровом поле в этом режиме.
Основная задача разработчиков состояла в создании разнообразного игрового процесса. Данная особенность стала основным ключом к успеху игры.
Делай ставки на Rocket League!Разбираешься в играх? Так заработай на своих знаниях. Официальный букмекер по киберспорту и спонсор многих турниров.
Зарегистрироваться »
Периодически для Rocket League появляются новые игровые режимы. К примеру, зимой можно на шайбу поменять мяч, а также активировать каток вместо травяного покрытия. Такие особенности доступны в режиме Snow Day.
Геймеры могут самостоятельно проявлять фантазию. Для закрытых игр у администрации сервера имеется возможность менять игровые параметры. К примеру, можно увеличить ворота, уменьшить размер мяча или заменить его на куб. Также разрешается отключить гравитацию и создать свой игровой формат.
Все стандартные игровые режимы делятся на такие виды:
Данные режимы имеют существенные ограничения. Играя в соревновательном режиме, геймеры на кон ставят не только собственное самолюбие, но и рейтинговые очки.
Система рангов
В Rocket League ранги определяются в соответствии с итогами игры в соревновательном режиме. Этот режим состоит из четырех плейлистов:
- 3х3 Стандарт.
- 3х3 Соло Стандарт.
- 2х2 Дуплеты.
- 1х1 Соло Дуэль.
Начиная со 2-го сезона произошло существенное видоизменения ранговой системы. В 1-м сезоне использовалась простая система, когда по ранговым ступеням происходило добавление очков: Бронза-Серебро-Золото-Платина.
Затем разработчики сбалансировали данную систему, после чего со 2-го сезона она стала объективной к навыкам геймеров. Теперь используются ярусы с небольшими доработками. На скриншоте ниже показана действующая система рангов.
Каждый ранг имеет пять дивизионов. Изменяются дивизионы на основе полученных или потерянных очков.
Число очков для каждого дивизиона является плавающей величиной. Для ознакомления с текущим рейтингом можно использовать следующие сервисы:
- Rocket League Stats. На этом сервисе можно увидеть игровую статистику. Ресурс отличается большим количеством статистических данных и отличным интерфейсом. На нем можно создавать специальные статистические информеры.
- RLTracker. Многофункциональный ресурс, где предлагаются эксклюзивные инструменты. На нем можно смотреть дивизионы, графики и набранные очки. Вся информация демонстрируется в онлайн режиме. Также можно смотреть, сколько очков следует набрать для рангового передвижения. Сервис можно интегрировать с Xbox, PSN, Стимом и т.д. Здесь предлагается своя торговая площадка для игровых предметов.
- Rocket League Tracker. Сервис демонстрирует игровую статистку. Есть приложение на Андроид и iOS.
У некоторых пользователей возникает путаница из-за званий и рангов в Rocket League. Ниже на скриншоте показана таблица со званиями и набранным количеством очков в игре.
Еще в игре можно встретить титульные звания. Они предоставляются за административную деятельность или за игровые результаты.
Предоставленная информация будет полезной для всех категорий пользователей. Беттеры и геймеры смогут найти важную информацию для себя.
С помощью нашего удобного руководства вы сможете понять смысл различных соревновательных рангов в Rocket League.
Не так много игр, которые предлагают простое и полезное удовольствие, как Rocket League от Psyonix. Ее гениальный дизайн позволяет легко освоить геймплей абсолютным новичкам, но при этом предлагает потолок мастерства, который вознаграждает за преданность и целеустремленность самых преданных игроков.
Игрокам Rocket Leagu, готовым перейти от обычной игры к чему-то более серьезному, следует быть в курсе различных соревновательных рангов и дивизионов в игре. Эти ранги и дивизионы помогают игрокам отслеживать свой соревновательный прогресс, а также служат ориентиром для того, чтобы определить, на каком уровне находится каждый конкретный игрок по отношению к общей базе игроков.
Все ранги и дивизионы Rocket League
В соревновательной Rocket League существует двадцать три возможных ранга, каждый из которых подразделяется на четыре дивизиона. В начале игры новые игроки будут классифицироваться как игроки без ранга. После нескольких матчей в соревновательных матчах начинается путь по лестнице Rocket League.
Первый ранг для новых игроков после матчей без рейтинга - Bronze I. Как и все остальные ранги, Bronze I делится на четыре дивизиона: I, II, III, IV. Например, если вы сейчас находитесь в Бронзе I - Дивизион III, то вы находитесь в двух Дивизионах от входа в Бронзу II - Дивизион 1. Чем больше вы играете и побеждаете в рейтинговых матчах, тем быстрее вы можете подниматься по индивидуальным рангам. MMR (или рейтинг в матчах) пользователя будет отображаться в меню плейлиста после достижения ранга Великого чемпиона I.
Соревновательные ранги Rocket League выглядят следующим образом (от низшего к высшему):
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Rocket League. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Rocket League.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
В этом руководстве я расскажу о системе рангов и рейтинговых званиях в игре Rocket League.
17,728 | уникальных посетителей |
201 | добавили в избранное |
И так мы имеем 16 званий. Каждое из которых выдаётся нам путем побед в соревновательных играх.
В игре также существует система рангов.Чтобы получить новый ранг надо зарабатывать опыт,опыт даётся после окончание игры.Если вы проиграли то опыт будут давать меньше 1000,если выиграйте то больше 1000.
Примечание: 75 уровень является максимальным, и дальше прокачка не пойдет.
Если тебе понравилось руководство то ты можешь отблагодарить автора
нажав на эти две кнопки. Я буду вам очень признателен!
Читайте также: