Как получить зелье охотника в dying light
1 апр. 2018 в 13:35
Здравствуйте.
У меня есть небольшая проблема-вопрос, касаемо режима «Я зомби».
Когда я играю за выжившего и ко мне присоединяются другие игроки за охотников не маленького ранга и последней мутации, а иногда и 2-ой, то они передвигаются крайне быстро, а иногда колоссально быстро. Атака «Удар о землю» заряжаются в полёте после неудачных атак «Удар на бегу» и «Атака с высоты», когда такого быть не может из-за соответствующей сцены с неудачной атакой при игре за охотника. Также постоянно атаки достают до меня: плевки, «Удар о землю», «Удар на бегу», хоть последний и парирую, но отскакивать не удаётся всё равно от большинства атак «по радиусу», что не парируются. Фонарь почти не забирает энергии, особенно у мутировавших охотников 3-й мутации, в то время как меня сжигает хорошо за пол заряда, а я еле за полный и то, если светить беспрерывно в лицо…
Я играю за охотника и сам. Ранг «Охотник», последняя мутация и не маленький уровень, но я двигаюсь гораздо медленнее в игре против выживших, силы истощаются от фонаря за пол его заряда. «Атака на бегу» практически не достаёт ни 1 выжившего, а из радиуса плевка и атаки «Удар о землю» выживший выбирается за 1 отскок постоянно.
Так вот вопрос – в чём такое несоответствие? Я вижу, как играют другие игроки за охотников и более слабого уровня развития, сам играю за охотника, но разница огромная в этой скорости игры…
Маскировочное зелье (англ. Cloak Potion) — делает игрока невидимым для мутантов на небольшой промежуток времени, но приводит к нарушению координации: персонаж может начать двигаться не в ту сторону, в которую направляет его игрок.
Чертёж это награда за выполнение последнего дополнительного задания Далии «Принеси Мне Мозг Бегуна Усэйна» из цикла «Царица ведьм». Это квест становится доступным после выполнения задания основной сюжетной линии под название «Братья-Сёстры». После выполнения этого задания вам сообщат о некой ведьме, которая может сделать вас невидимым для зомби.
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Dying Light. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Dying Light.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Порядок прокачки навыков Ночного охотника. Авторский вариант.
2,833 | уникальных посетителей |
44 | добавили в избранное |
В виду, того, что найти подходящую жертву достаточно трудно и соответвенно прокачка полноценного охотника несколько затрудненна. Я предлагаю вариант, прокачки навыков охотника, который бы максимально удачно помог бы развиться Ночному охотнику в полноценного кровавого убийцу человеков. Качая навыки в порядке указанном ниже за 5 часов 22 минуты и 19 секунд я вырос до 21 уровня. Так то.
Некоторые рассуждения, объясняющие мой выбор при раскачке навыков охотника. Сопстно сабж, зверь интересный, однако сильно-сильно разбалансированный и тем более в отсутвии супортов, да и вообще какой-либо помощи. Ночной охотник обделен броней, имеет 150 hp, но при этом огромная скорость передвижения и гигантская убойная сила. Так что ни каких тебе лихих танковых прорывов. Лично мне на ум приходит сравнение с камикадзе или истребителем. Такой вот маленький, маневренный и кусачий. В общим и стиль игры у нас выходит наскочил, напакостил и убежал. Если выживший имеет опыт общения с Ночным охотником, то таких наскоков может быть бесконечное множество с разными результатами и последствиями. Для примера, один раз попал в отличную группу с товарищем Князем во главе. Ух как же меня гоняли, по развалинам. Скакал я минут 15 и если бы не его напарнички - мясо полное, то слил бы раунд. Это я к тому, что безвыходных ситуаций не бывает!
Нападаем с крыш зданий, еще лучше с распрыгу. Чем больше перемещений, тем лучше. Под УФ фонарь стараемся не попадать, если начали светить фонарями, включаем защиту и уходим в произвольном направлении (но не в сторону выживших). Если топчется группа желательно заспамить ее плевками. Огромной плюс заспамленная УФ группа. Значит они уже почти мертвые. Выжившего запустившего УФ ракету, спрятавшегося на крыше или в здании выбивать ударом с земли или спамить плевком призыва. Если Ночного охотника убирают с одного удара и соперник может прятаться от крика (при этом конечно видно красные силуэты), значит шансы на удачную охоту стремятся к нулю. Единственный шанс, получить фраг в таком бою, насадить выжившего на шипы или скинуть с крыши. Хорошо прокаченные персонажи не убиваемы. Даже если они путешествуют по городу в гордом одиночестве. Самый опасный состав из 2 человек. Довольно часто они сыгранные, дальше череда нелепых смертей охотника. На сыгранную раскаченную группу из 4 выживших, я не попадал, но это не значит, что такого быть не может. В общем точно могу сказать, что режим Я зомби, отмечен печатью дисбаланса, так как на ранних стадиях прокачки Ночной охотник жрет все что движется, когда прокачен выживший, он уложит охотника любого уровня.
Имею 38 уровень охотника (на данный момент), и все чаще встречаю натренированных игроков с полной прокачкой, против которых, в принципе, мне нечего противопоставить. Я пробовал разрабатывать разные тактики, комбинировал удары и плевки в разных вариациях и стартовых ситуациях, и все равно понимаю, что охотник на максимальный уровнях слабее игроков.
Часовые поиски гайда в текстовой или видео формате не привели ни к чему. Только промо ролики от разрабов, либо видео нубов 1-3 уровня.
Хотелось бы, чтобы опытные охотники отписались, как они справляются с двумя людми 25-24-25 100% одновременно.
От себя напишу пару советов:
1. Забудьте про подсказку во время загрузки, об выжидание момента атаковать и разделения выживших плевками. Опытные не дадут ни одного шанса для скрытого нападения, они даже не дадут подобраться близко с полной шкалой выносливости (временная защита не особо помогает в дальнейшем бое).
2. Максимально большая скорость атаки, чем больше используются прыжки с подтягиванием и кружение вокруг игроков, тем лучше. Только мельтешение над их головами вокруг сохранят вам шкалу выносливости достаточно долго, чтобы нанести приличный урон. Чем вы быстрее и ресче, тем больше шансов выиграть ближний бой.
3. Ливайте сразу из боя, если вас убивают с одного удара в любую часть тела. Нет, это не чит. Это дикий дисбаланс, описывать который я не буду. И так хватает таких дебилов. Смерть с одного удара не даст вам ни единого шанса на победу.
4. Ближний бой со средне натренерованным противником заключается в удачном запутывание противника своими быстрыми перемещениями и комбинациями ударов на бегу с силовыми ударами примерно 2-3 удара об землю, забег сбоку, или сзади и скоростная атакая. Не давайте видеть вас в момент удара на бегу, это избавит вас от прыжка выжившего над вашей головой (кстати, после такого прыжка, если вы не врезались в препятствие за игроков (это важно!) есть два варианта развития, немедленный силовой удар, который контрится выжившими банальным прыжком на месте, либо моментальное улетание на лианах, что более предпочтительнее. Ни на секунду не останавливайтесь и набирайте максимальную скорость после прыжка выжившего над вашей головй, иначе грозит моментальной смертью "убийство сверху".
5. Очень хорошей тактикой считается неожиданный удар на бегу (все реже получается) и тут же плевой в улетающего противника. Плевки цепляются к людям, а камера автоматом наводит на врага в момент удара на бегу. Попадания довольно частые.
6. Забудьте про последний силового удара с высоты с одновременным разбрызгиванием плевком. При грамотной скоростной игре за охотника у вас НИКОГДА не накопится два плевка в запасе.
7. Пролетая над гнездом кукушки (над головами выживших), силовой удар с верху, не плохое начало ближнего боя. Смотря вверх враги не видят что творится вокруг - вы видите.
8. Смерть на шипи эффектная штука, но если стараться ее сделать, с опытными выжившими, у вас это будет получаться очень редко, и чаще случайно. Не старайтесь набросить на шипы, старайтесь всегда быть сосредоточенным на ближнем бое и выжидание момент плевка.
9. Навязывание ближнего боя для реализации плевка - хорошая тактика. Даже будучи прокачанными, плевком вы вряд ли попадете по целе уже на расстояние 10 метров. + из-за постоянных отскоков враг не попадет в радиус плевка. Сбивание с ног любым способом = лучший момент для плевка.
10. Не недооценивайте огнестрел. После двух ударов любым оружием, у охотника остается 8% здоровья, это одна пуля из пистолета. Следите за здоровьем.
11. В двойке выжившие часто прикрывают друг друга, разорвать их связь очень сложно. Если видите, что они слишком близко друг к другу, навязывайте ближний бой одному из них и после первого попадения по жертве, убегайте, улетайте, прячьтесь. Не плохо бы еще плюнуть. Внося смуту в ряды врага, и постоянно перемещаясь не давая вашей выносливости упасть до нуля, вы разбиваете их двойки и сквады, заставляя их растягиваться. Никогда не нападайте на одного врага в ближнем бою, если рядом, в прямой видимости, есть опытный выживший, который его прикрывает. Разделение вагоном, вполне хороше препятствие, чтобы начать прессовать по одиночке.
12. Если видите, что враг постоянно отдаляется от вас прыжками назад, ни в коем случае не делайте удар на бегу. Только когда враг запутан, такой удар должен быть сбоку или сзади. После силового удара и опракидывания врага, не бегите прямо ему в лоб, разгонитесь на шифте и зайдите с боку, это даст больший шанс попадания.
Пока что все, что вспомнил. Но всего этого становится мало. Недостаточно чтобы даже одолеть одного опытного выжившего, специализирующегося на убийстве охотников. Их постоянные отпрыги ивейдят и плевки, и удары на бегу, и силовые. Только навзяываения ближнего боя с постоянным крчением над головой и вокруг открывают окна для реализации шансов на удары. Их все меньше. Чем опытнее становятся выжившие, тем меньше шансов у охотника и тем меньше за него играют люди.
Читайте также: