Как получить закат самураев в total war shogun 2
Иностранные легионеры и самурай-лейтенант? У конкурентов такого единомыслия нет!
Серия Total War с 2000 года является эталоном жанра глобальных стратегий. Новые части выходят чуть ли не ежегодно, игроки раз за разом завоевывают все новые уголки света, а разработчики из британской студии The Creative Assembly подкидывают им все новые конфликты. Свое начало серия берет с игры Shogun: Total War, рассказавшей о событиях многолетней гражданской войны на островах Японии. Дальнейшие истории из серии «Тотальная Война» развивали тему средневековых конквист, наполеоновских подвигов и борьбы за создание Римской Империи.
К истокам разработчики вернулись спустя 11 лет. Историческая стратегия Total War: Shogun 2 вышла в 2011 году и получила высокие оценки от профессиональных критиков (ее средний балл по версии Metacritic составляет 90/100). В течение года было выпущено несколько мелких скачиваемых дополнений, затем в сентябре настал черед новой кампании «Рассвет самураев», посвященной разборкам японцев в XII веке. Мы стали свидетелями самурайских войн трех великих домов — Тайра, Минамото и Фудзивара.
Общий вид на поле брани свидетельствует, что это самая масштабная Total War за всю историю серии. Тысячи солдат!
Засада в лесу — классика жанра. Обратите внимание, сколько конных войск уже полегло
Хронологически после ранних войн начался практически трехвековой период «сенгоку дзидай», эпоха воюющих провинций и тема событий базовой кампании Shogun 2. Мелкие князья пытались распространить власть на соседей, страна погрязла в кровопролитных междоусобицах. Итогом войны считается установление власти сёгуната Токугава, чей лидер объединил враждебные группировки в единую страну, управляемую военным правительством. Финальное дополнение «Закат самураев» логически завершает «самурайскую» трилогию Shogun 2 — оно повествует о закате эпохи воинов, которое помогло Японии стать великой державой.
«К чему вся эта историческая справка?» — справедливо спросит читатель. Дело в том, что действие Fall of the Samurai происходит в годы падения сёгуната во время конфликта с императором Японии. Из-за проникновения в страну западнических идей, а также экономической и технической революции, в Стране восходящего солнца ослабла власть сёгуната и начался подъем национализма, развившийся на почве культа императора. К 1868 году между двумя фактическими правителями страны, сёгуном и императором, вспыхнуло открытое противостояние. Сегун был против вестернизации страны, а император желал для родины реформ и технических открытий. В историю конфликт вошел как война Босин, продлился до мая 69-го и закончился поражением сёгуна и упразднением первой в Азии республики Эдзо. Наша «версия» войны не будет настолько быстротечной.
Британские карабинеры в явном меньшинстве и уже вынуждены расчехлить сабли
Удачный ракурс превращает игру о бесконечной войне в романтическую открытку
Total War никогда не заставляла игроков следовать по тропинке из дат учебника истории. Де-факто противостояние двух монархов сохранено, но действие игры начинается раньше войны Босин, в 1864 году, и любую из имеющихся фракций можно сделать владыкой островов под протекцией сёгуна или императора. Цель кампании интуитивно понятна с первых же секунд — следует завоевать соседей, а затем выбрать между прогрессом и традиционализмом. Есть и третий путь: объявить войну всем и попробовать выжить без союзников.
Главные роли достались шести кланам, трое из которых являются консерваторами, а другие три — реформаторами, сторонниками имперской власти. На стороне императора выступают провинции Тёсю, Сацума и Тоса, а последнему в истории сёгуну верны войска Айдзу, Нагаока и Дзёдзаи. Мы вправе взять в начале кампании любой понравившийся клан и даже исхитриться и предать его традиционные интересы.
Есть в игре и другие, второстепенные кланы, доступные за отдельную плату: это кланы Сага, Тсу и Обама. Они в любом случае присутствуют как активные участники военного времени, но поиграть за них можно лишь после покупки кодов для разблокировки. Таким образом, новых кланов всего девять, но какого-то уникального, каким был союз воинствующих монахов-буддистов и беглых рёнинов Ikko-Ikki в Shogun 2, тут нет. Надеемся, что ситуацию исправит секретный десятый клан Сэндай, специалисты по переговорам, о которых подробно рассказывает встроенная в игру «Энциклопедия», но которых почему-то на горизонте пока не видно.
Люди спешат покинуть обреченный галеон, самураи в национальных нарядах смотрятся комично
Вражеский генерал Нориката решился на штурм с армией, которая численно уступает защитникам крепости. Храбрец!
Приятной особенностью дополнения является то, что для его работы не требуется владеть копией игры Total War: Shogun 2 — дополнение устанавливается независимо от основной игры, но при ее наличии самостоятельно интегрируется и в основном меню TW:S2 отображается вместе с остальными двумя кампаниями.
Формула игрового процесса за прошедший с релиза Shogun 2 год не изменилась: мы обязаны вести хозяйство собственного клана, развивая науку и экономику, поддерживать дип. отношения с другими кланами (острова-то тесные!) и понемногу завоевывать соседние феоды. Остальные, впрочем, занимаются всем этим одновременно с нами, стоит только нажать кнопку «конец хода». Весь режим дня военачальника состоит из двух хлопот: глобальной карты, на котором представлена вся Япония с провинциями и войсками, и военного уровня, отображающего карту местности во время боевых стычек.
Новые типы кораблей сделали морские баталии динамичнее — у паровых судов ведь нет проблем с маневренностью
Каждую деталь военного ремесла разрешено проинспектировать лично
Карта страны расширилась и впервые включает географию северного острова Эдзо, ставшего финальным пристанищем сторонников сёгуната. В мае 69-го непризнанная республика Эдзо была разгромлена флотом императора Мэйдзи, не просуществовав как государство и года, а здесь у Эдзо открытое будущее, в котором острову не даже грозит переименование в Хоккайдо. На «карте мира» расставлены фишки армий, кораблей, агентов. Каждый ход в глобальном пошаговом режиме соответствует двум неделям какого-то времени года, то есть сезоны разбиты на ходы, и каждый сезон состоит из 6 ходов. Во время некоторых времен года происходят специальные события, например, зимой в удаленных от городов армий повышается смертность солдат от болезней и холода.
Рекомендуется беречь все возможные резервы — интеллект компьютера на нормальной сложности сражается как достойный полководец и обыграть его одним только умением весьма непросто, потребуется внушительных размеров армия. Отсюда и начинается следующий пласт игры: во время столкновения фигурок генералов, в зависимости от типа местности, движок генерирует карту для проведения сражения. Сражения великолепны, ведь эти масштабные драки сотен людей на суше и на море по-прежнему остаются коньком игры.
Демоны-ниндзя годятся не только для саботажа железной дороги, но и для ночных диверсий
А вот и «секретный» клан Сэндай пожаловал. Эти мастера переговоров имеют огромные дипломатические бонусы и потому всеми любимы
Многие технические новинки типа артиллерии, пришедшей из Napoleon: Total War, или тяжелых колесных пулеметов постепенно превращают стратегию о боях разозлившихся крестьян в некоторое подобие Бородино и Геттисбурга, с той оговоркой, что приличную технику мы сможем получить ближе к финалу кампании. Многое на первых порах недоступно — технологии придется изучить или выкупить у иностранных коммерсантов. В качестве ключевой правки баланса для артиллерии наконец-то сделали ограниченные боеприпасы.
Как вы поняли, отныне в судьбе Японии важную роль играют гости — раньше ими были португальские миссионеры, распространители христианства, а теперь потенциальными союзниками готовы стать США, Великобритания и Франция. Все они внимательно следят за ходом войны в Японии и пытаются на ней заработать. Торговые соглашения с этими странами позволят завербовать в свои ряды такие элитные корпуса, как Королевскую морскую пехоту Великобритании или вояк из французской инфантерии, привычной к подавлению бунтов во французских колониях. Дополнительно к псам войны прилагаются «военные советники» с Запада, способные снижать расценки на покупку войск для собственной армии! Как говорится, заграница нам поможет.
Сообщество Империал: Традиции или модернизация в Fall Of The Samurai? - Shogun 2: Total War - Серии Total War - Библиотека - Сообщество Империал
Новые бездепозитные бонусы от онлайн казино порадуют каждого игрока
Regia Aeronautica во Второй Мировой войне (1939-1945)
Кто такая Мяо Ин, Штормовой Дракон?
Как скачать покер на андроид и начать играть на реальные деньги?
Bellum Universalum: Rennaissance. Копьём и ружьём
Кто такой Чжао Мин, Железный Дракон?
Самые смертоносные юниты Total War: Warhammer III
Казино Рокс и его характеристики
ПРЕДАНИЯ, ЗЕМЛИ И ИСТОРИЯ ВЕЛИКОГО КАТАЯ В TOTAL WAR: WARHAMMER III
Онлайн казино Friends Casino — азартные развлечения на любой вкус
Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай - Часть вторая
Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай
Особенности игровых автоматов на деньги в казино Монослот
Roma Surrectum III на BI.exe ( part II )
Roma Surrectum III на BI.exe ( part I )
Fleur De Lis: Normans 5.0 - мнение и краткая рецензия
Танаджи: Невоспетый воин. На удивление годный индийский фильм.
Традиции или модернизация в Fall Of The Samurai?
Описание: Один из самых важных вопросов в "Закате самураев"На форуме обсуждалось, кого поддерживать - императора или сёгуна. Вместе с тем не менее важным выбором является то, каким способом воевать - традиционным или новым-модернизированным.
Раньше я как-то не особо обращал на это внимание, так как по смыслу игры надо было европеизироваться, открывать новые технологии, строить железные дороги и так далее. Но я недавно задался вопросом. А что если послать всех европейцев куда подальше и вернуться к былым нравам, следуя принципам бусидо?
На первый взгляд, может показаться, что это глупо. Под конец игры почти у всех кланов будет современная пехота и, казалось бы, крайне неуместно выставлять против таких армий средневековые войска. Но даже не это самое главное. Важно то, что оставаясь традиционалистами, мы утрачиваем возможность изучения более продвинутых технологий, которые дают неоспоримые преимущества и бонусы. Торможение в прогрессе означает отставание также и в экономическом плане.
Но это недостатки, которые мы видим лишь на первых взгляд. Я отыграл несколько кампаний за традиционалистов и потому хочу поделиться своим опытом.
Во-первых, армии традиционалистов неоспоримо мощнее современных войск. Не сильнее, а мощнее. То есть в целом современная армия под умелым руководством может спокойно выкосить равную её по численности армию самураев. Но если самураи подойдут вплотную, тогда к сожалению, современной армии не выжить вовсе. В ближнем бою современная линейная пехота очень сильно уступает даже ополчению с копьями. Именно этим и нужно пользоваться. Как правило, я всегда имею в армии 4 яри-ки (очень важный юнит для ударов с фланга), 4 катана-кати (для сближения с врагом), 3 юми-кати (чтобы принимали на себя первый удар + сами наносили урон издалека), 3 яри-кати для ударов с фланга или уничтожения вражеской конницы. Иногда беру экзотику вроде конных лучников либо кисё-ниндзя. Но в бою они участие не принимают, так как использую их редко, но они нужны порой для решения экстренных задач (вроде навести шороху во вражеском тылу). Такой армией вполне можно накостылять даже современной армии, где есть пехота сёгуна/императора (было проверено многократно в боях).
Единственная сложность заключается в том, что для того, чтобы рубить врага в капусту, нужно сперва до него добраться. Это не так сложно на карте, где есть холмы. Используя ландшафт, как помощь свыше, можно добраться до врага таким образом, чтобы у него вообще не было никакой возможности открыть пальбу. Как вариант, также лучше всего прятаться в лесах или сражаться при дождливой погоде (точность стрелков и скорость перезарядки огнестрельного оружия существенно снижается). Если бой происходит на равнине, то. то пожелаю удачи. Выиграть реально, но трудно.
В целом же, я не испытывал каких-либо особенных трудностей в битвах, так как при сближении самураи быстро выносят врагов. У супостатов довольно быстро падает мораль и удар конницей с тыла просто заставит вражескую массу начать отступать, позволяя самураям собирать кровавый урожай.
Раньше мне казалось, что побеждать реально, но с очень большими потерями. Сейчас же я приноровился в битвах между равными по численности армии (при численности 3000) терять только 500-600 человек. Довольно неплохо.
Полководцев желательно раскачивать таким образом, чтобы у них был скилл "боевая решимость" + увеличенная численность охраны полководца. На начальных этапах при небольшой численности конницы генерала также можно бросить в атаку.
Стоит также отдельно отметить юниты, которыми можно (даже нужно) играть.
Костяк армии. Я написал, что в армии держу 4 отряда таких вояк, но предпочтительнее держать 5-6 таких воинов. Основная пехота, главная цель которой - пойти на сближение. Дальше проще - они сами уничтожат кого угодно. Они универсально справляются как с самурайской пехотой, так и современной (с последними даже лучше ввиду отсутствия у них брони). Сближение с конницей не просто нежелательно, а противопоказано. Впрочем, если те не нападают с натиском, то катана-кати вполне могут держать удар. Но это главная цель не для них, а для.
Выполняют 3 специфичные функции. 1 - противоборство коннице. Поэтому желательно держать 3 отряда (больше не нужно) и расставить их по флангам и в центре, чтобы в случае чего предупредить потери, которые нанесёт кавалерийский натиск. 2 - обход с флангов. Урон копейщики наносят средний, хуже, чем катана-кати, но если вражеской конницы нет, то можно тупо обойти ими врага - это подавит мораль. 3 - преследование отступающих. Справляются с этой функцией хуже конницы, но лучше другой пехоты благодаря "стремительному натиску". Я люблю играть копейщиками, но яри-кати в данном аддоне не рулят. Если бы не угроза конницы, то я вообще бы их не держал.
В оригинальном сёгуне лучники были довольно страшной силой и от начальной перестрелки порой зависел исход битвы. Но тут лучники совершенно не ровня современной пехоте. Да, стреляют они дальше, имеют огненные стрелы, но стрельба их не массовая, поэтому 5 отрядов линейной пехоты спокойно изрешетят таких же 5 отрядов бедных лучников. Вместе с тем отряд весьма полезный. Необходимо иметь 3 таких юнита, выставить их впереди всех и поставить в разомкнутый строй. Следует обстреливать ими врага, как только он сразу попал в зону поражения. Пока он сближается, необходимо подводить пехоту. Как только катана-кати войдут в дело, в юми-кати пропадает необходимость. Ими можно обстреливать задние ряды вражеской армии, но к этому времени подойдёт конница поддержки. А ещё юми-кати отлично обороняют замки.
Аркебузиры-кати
Пехота с довольно неплохим уроном. Не скажу, что наносят страшный урон, так как он компенсируется их очень слабой защитой. Как нельзя лучше походят для атаки с флангов, когда катана-кати сблизились в ближнем бою. Навык "банзай" отлично подходит к этому тактическому приёму. Не советую таких героев держать много: 2 штуки для каждого фланга вполне будет достаточно.
Основной вид конницы. Наносят просто невероятнейший урон. Особенно современным войскам. Особенно если заходят с тыла. Имеет смысл держать 4-5 штук. Особо нечего говорить про этот отряд, так как и без моих описаний всё с ним понятно.
Конные лучники
Честно говоря, я не совсем понимаю, как играть конными лучниками в данном аддоне. Функции конницы они исполняют хуже, чем яри-ки, а про сравнение лучников и современных стрелков я уже упоминал. Но я держу 1-2 отряда таких, поскольку они могут быстро добить врага. Более того, ими можно довольно неплохо нанести урон, отвлекая вражеские силы, что позволит уничтожать вражеские силы по отдельности.
Герой: конный самурай
Ожидал увидеть универсальный самурайский юнит, но он немного подвёл мои ожидания. По сути, это те же конные лучники, только более стойкие. Убить их труднее в ближнем бою. Но они могут повышать мораль наших собственных войск.
Довольно странный юнит. Использую редко, но в армии могу 1-2 отряда держать. Может отвлечь внимание на себя, что может быть удобно в некоторых случаях. Помимо этого при помощи бомб кисё-ниндзя способны сильно снизить мораль вражеских войск, если они скопились. Ими также можно попробовать уничтожить особо ценные юниты соперника (полководца, в частности). Как правило, со своими задачами они справляются. Но играть толком ими не умею, поэтому они довольно часто в битвах у меня простаивают.
Ополчение с копьями
Стоит замолвить слово и об этом юните. Поначалу его следует набирать много и часто. Давным-давно я думал, что эти ребята выполняют те же функции, что и асигару, но я ошибался. Они даже рядом с ними не стоят. Слабая мораль, низкий урон. Имеет смысл их набирать только от недостатка других войск. Когда профессиональных самураев станет больше, то можно их постепенно распределять между замками в качестве гарнизона. Следует признать, что они справляются с вражеской конницей лучшем, чем яри-кати. А при высокой опытности могут довольно неплохо оборонять замки. Но упор на этих солдат лучше не делать.
Хатамото военачальника
Очень важный юнит, так как это наш полководец. Его следует беречь и в бой лишний раз не бросать. Рекомендую в армии держать 2 таких отряда. Во-первых, больше возможностей для подъёма морали нашим войскам. Во-вторых, тяжёлой конницы много не бывает. Более того, если раскачать отряд полководца до навыка "боевая решимость", то желательно его активно использовать. Вместе с этим лишний отряд конницы не помешает да и будет он собой также представлять "подниматель морали". Атаковать лучше всего либо отступающих врагов (попутно набирая опыт), либо с флангов в паре с яри-ки.
Вот и всё, что следует сказать. Ещё раз подчеркну, что особенно важно полководцам прокачать "боевую решимость" (это поднимает боевой дух, а также навыки атаки и защиты наших самураев) и увеличенную численность охраны. Также для того, чтобы обучать некоторые юниты (вроде сёгитай) необходимо также выступать на стороне Сёгуната, поэтому именно эта сторона представляется наиболее оптимальной для игры за традиционалистов (а княжество Айдзу - идеальная фракция для такой игры).
Но битвы, как это ни странно, не самая сложная часть игры за традиционалистов. 1-ый уровень технологий даёт особые бонусы для отрядов самураев (сниженная стоимость найма, увеличенный опыт при найме и повышенный боевой дух). Поэтому для того, чтобы этот бонус сохранить, необходимо всячески препятствовать росту модернизации. А это имеет свои минусы. Во-первых, мы не сможем строить самые доходны здания вроде кустарной промышленности или финансовых кварталов. Можно, но не следует. Более того, самые продвинутые технологии, которые снижают беспорядки, уменьшают стоимость действий агентов и тому подобное также представляются закрытыми для нас. Они довольно полезны, но что поделать. Мы же хотим играть согласно правилам бусидо. Хотя в этом есть и некоторые плюсы. Так, например, мы не будем иметь штрафа к общественному порядку за модернизацию.
Во-первых, единственная возможная для нас застройка это линейки: додзё и трактир. Трактир соответственно развиваем до игрового притона и так далее. Додзё строить не обязательно везде, а вот игровые притоны - желательно, так как именно они будут обеспечивать нас притоком золота. Улучшаем также сельские угодья (но не до товарного хозяйства, так как он увеличивает уровень модернизации). Если остаются деньги, то можно улучшать города, а за ними и замки. В более совершенных замках традиционалистам гораздо проще обороняться, поэтому не брезгуем их строить. Модернизация от городов будет прикрываться соответствующим минусом к модернизации от додзё или игрового притона. Рядом с додзё можно также построить артиллерийский полигон, так как он даёт +1 к найму. Деревянные пушки нанимать вовсе не нужно, так как смысла от них никакого.
Во-вторых, надо иметь в виду, что некоторые уникальные ресурсы могут давать + к модернизации, поэтому всячески избегаем их улучшения. Некоторые же наоборот могут давать минус. Это цепочка кузниц и буддийских монастырей. Мало того, что они дают - к модернизации, так ещё они дают бонусы самураям, так что предпочтительно нанимать их в этих провинциях (поэтому легендарное додзё лучше всего построить именно в таких провинциях. К слову, такое додзё даёт просто колоссальный бонус к опыту для самураев, а если ещё получить дополнительный бонус, то цены таким юнитам не будет).
В-третьих, при захвате вражеских городов все современные здания сносим. Повышение уровня модернизации нам вовсе ни к чему.
В-четвёртых, не брезгуем пользоваться агентами. Гейши могут помочь росту экономики, а это особенно важно, так как более продвинутые экономические постройки строить мы не можем. Ниндзя разведываем путь. Чаще всего следует пользоваться способностью к диверсии. Не менее значимой фигурой остаётся синсэнгуми/исин-сиси. Но в целом, степень частоты пользования ими не изменился. В армии также держим агентов. Ниндзя увеличивает скорость перемещения на стратегической карте, а гейша увеличивает боевой дух войск, что довольно важно. При игре за традиционалистов важно поддерживать боевой дух наших войск максимально высоким.
Итак, что мы имеем. Игра за традиционалистов гораздо сложнее, чем за сторонников модернизации. Но именно этим она и интереснее. Требуется большая внимательность и предусмотрительность со стороны игрока, большая продуманность его действий, а также умение пользоваться тактическими хитростями. Вместе с тем сложности вполне окупаются той силой, которая находится на острие катаны. Гораздо более сложной представляется игра на стратегической карте. Много армий мы не соберём да и с экономикой не всё всегда в порядке будет. Но фатальным и сверхсложным это не является.
Не так давно в сети появились слухи о том что второй «Сагой» Total War станет «Троя». Однако SEGA и Creative Assembly анонсировала выход самостоятельно расширения «Закат самураев» для Total War: Shogun 2, ставшей отдельной игрой в рамках Total War Saga.
A Total War Saga: Fall of the Samurai уже можно купить с скидкой в 75% в сервисе Steam. Вдобавок со скидкой в 66% можно приобрести и первую «Сагу» — Thrones of Britannia до 19 августа продают за 441 рубль.
Total War: Shogun 2: Таблица для Cheat Engine [1.1.0.6118]
Sega сделала бесплатным для всех дополнение к Total War: Shogun 2 Battle of Kawagoe, ранее доступное лишь по предзаказу
С выходом Fall of the Samurai список играбельных кланов в Total War: Shogun 2 пополнился шестью наименованиями. События Fall of the Samurai происходят спустя четыреста лет после эпохи Сэнгоку Дзидай. Игроку предстоит столкнуться лицом к лицу со всей военной мощью Америки, Британии и Франции, чьё появление на японских островах стало причиной кровопролитной гражданской войны. Как уже говорилось выше, вы можете сыграть за один из шести новых кланов и тем самым поддержать либо Императора (Тёсю, Сацума, Тоса), либо Сёгунат (Айдзу, Нагаока, Дзёдзаи).
Из особенностей Fall of the Samurai, помимо присутствия иностранцев, необходимо также выделить наличие железной дороги, новый тип сражения под названием «Осада порта», взаимодействие морских и сухопутных войск и многопользовательский режим версии 2.0. В дополнение к этому, в Fall of the Samurai представлены тридцать девять новых отрядов, в числе которых «счастливые обладатели» пулемета Гатлинга и пушки Армстронга, десять дополнительных видов кораблей и три новых агента (военный советник, исин сиси и синсэнгуми). Также игрок может принять участие в четырех новых исторических сражениях, ставших одними из решающих битв в войне Босин. В общем, нововведений масса. Все и не перечесть.
Операционная система : Windows XP / Vista / 7
Процессор : двухъядерный процессор Intel c частотой 2 ГГц / одноядерный процессор Intel с частотой 2.6 ГГц, или что-то аналогичное от AMD
Видеокарта : с 256 МБ видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0c (с поддержкой шейдеров 3)
Оперативная память : 1 ГБ (XP), 2 ГБ (Vista / Windows 7)
Место на диске : 32 ГБ
DirectX : 9.0c
Операционная система : Windows XP / Vista / 7
Процессор : Intel Core i5 второго поколения (или лучше) или аналогичный от AMD
Видеокарта : AMD Radeon HD серии 5000 и 6000 или аналогичная, совместимая с DirectX 11
Оперативная память : 2 ГБ (XP), 4 ГБ (Vista / 7)
Место на диске : 32 ГБ
Читайте также: