Как получить ступу в аллодах
И так после прохождения первой линейки заданий, освоившись в мире и поняв механику игры "Аллоды онлайн" многие новички задаются вопросом, с чего начать, что делать, куда идти. Все конечно же начинаю проходить различные задания, спустя час появляются квесты которые вы не в силах пройти солло (один) и вам приходиться проходить их в группе (пати), у каждого вида кача есть свои минусы и плюсы.
Солло. Минусы: занимает очень много времени. Плюсы: возможность получить больше опыта за убийство мобов (врагов) и больше лута (вещей).
Группа. Минусы: меньше опыта за мобов (в зависимости от количества игроков в группе. Пример: группа из 3-х человек, за убитого моба дают 90 опыта, каждый из игроков получает по 30 очков опыта), меньше лута. Плюсы: занимает на много меньше времени чем при каче солло, доставляет больше удовольствия, возможность найти новых друзей.
Вам решать каким методом вы будите развиваться. Независимо от этого у вас в наличии должна быть хорошая экипировка для того чтобы не умереть от лапы безобидного животного. Проще всего её можно получить купив у интендантов каких либо фракций, для того чтоб у вас появилась эта возможность нужно для начала поднять индикатор доверия до отметки 25000 (репутация доверительная). Именно для этого существуют "постоянные задания" за выполнение которых ваш герой поднимает репутацию. Ниже представлен мануал по квестам + карты для освоения.
Задание №1: "Целебный подорожник"
Локация: Таинственный остров.
Место: Лагерь разведчиков.
Квесто-датель: Альфред ди Делис.
Цель: Собрать 10 листьев подорожника и принести их Альфреду ди Делису в Лагерь разведчиков.
Награда: 40 медных монет, бинт из подорожника, опыт, 1000 очков репутации у фракции "Оставшиеся в живых".
Уровень шмота: Одевать можно с 5, носим до 10.
На карте я указал зелёным цветом где проще всего собирать подорожник, синим торговца который продает экипировку за репутацию у фракции "Оставшиеся в живых", фиолетовым место нахождения Альфреда ди Делиса.
Задание №2: "Согнувшись в три погибели"
Локация: Светолесье.
Место: Порт.
Квесто-датель: Копыл Мухов.
Цель: Отнести мешок с зерном на мельницу и поговорить с мельником Уславом Меховым.
Награда: 1 серебряную монету, 5 бинтов из дерюги, опыт, 1000 очков репутации у фракции "Городской приказ Новограда".
Уровень шмота: Одевать можно с 10, носим до 15.
На карте я указал синим цветом торговца который продает экипировку за репутацию у фракции "Городской приказ Новограда", фиолетовым место нахождения Копыла Мухова, жёлтым место где обитают пчел для задания на сумку (информация ниже), зелёным место обитания клещей для задания на сумку (информация ниже), бирюзовым место нахождения кладов (информация ниже).
Задание №3: "Ярость тигра"
Локация: Сиверия.
Место: Молотовка.
Квесто-датель: Бажена Корешкова.
Цель: Зарядить амулет яростью 10-и тигров и принести Бажене Корешковой в Молотовку (зарядить амулет можно тогда, когда у тигра останется меньше 30% здоровья).
Награда: 9 серебренных монет и 64 медных, оберег тигриной ярости, опыт, 1000 очков репутации у фракции "Купцы Молотовы".
Уровень шмота: Одевать можно с 15, носим до 17.
На карте я указал синим цветом торговца который продает экипировку за репутацию у фракции "Купцы Молотовы" и квесто-дателя, зелёным место обитания тигров, жёлтым место обитания яков для задания на сумку (информация ниже), коричневым место обитания оленей для задания на сумку (информация ниже), бирюзовым место нахождения клада (информация ниже).
Задание №4: "Сумка 24 ячейки"
Локация: Новоград.
Место: Около аукциона в шатре.
Квесто-датель: Сивояр Форокский.
Цель: Собрать 3 тонких крыла пчелы, 3 целых панциря клеща, кость яка, ветвистые рога оленя (фарм этих ресурсов может занять от 3 до 12 часов, для выбивания крыльев подойдут как полевые так и бешеные пчелы).
Награда: Сумка Морадёра (24 ячейки).
Карта с местами обитания пчёл, клещей, яков и оленей, выше.
На карте я указал синим цветом торговца который продает экипировку за репутацию у фракции "Городской приказ Новограда", фиолетовым место нахождения квесто-дателя (сумка).
Задание №5: "Враги гибберлингов"
Локация: Новая земля.
Место: Тихая гавань.
Квесто-датель: Семейка Умниц.
Цель: Ликвидировать 10 врагов гибберлингов, на выбор: гарпии, элементали, медведи-оборотни, войны или ведуны племён Арвов или Ургов. (Проще всего убивать гарпий на озере).
Награда: 2 серебренные монеты и 97 медных, бинты из марли, опыт, 500 очков репутации у фракции "Гибберлинги".
Уровень шмота: Одевать можно с 17, носим до 20.
На карте я указал синим цветом торговца который продает экипировку за репутацию у фракции "Гибберлинги", фиолетовым место нахождения квесто-дателя, зелёным место обитания медведей-оборотней, жёлтым место обитания элементалей, оранжевым место обитания гарпий, розовым место обитания племён, бирюзовым место нахождения клада (информация ниже).
Существует множество вариантов заработка я написал лишь самую малость, какой выбрать, решать вам.
Идея данного руководства пришла ко мне, когда мои знакомые в очередной раз спросили меня:
— Ифир, как тебе удается хоть что-то заработать в АО?
Мои методы заработка не претендуют на оригинальность, таким образом зарабатывают практически все, вопрос в том, как они распоряжаются своими накоплениями.
Для игры у меня немного времени, не более нескольких часов в день, но каждый день я захожу и отрабатываю все бонусы, если бы я не уделял игре каждый день, возможно, мне бы тоже пришлось зарабатывать золото с помощью банкомата.
Как быть новому игроку среди персонажей, у которых стоят 11-е руны в круг, а на сражениях тебя убивают, просто посмотрев в твою сторону? Ответ прост: первое время потерпеть, заматереть и главное — не лениться заходить в игру каждый день и отрабатывать основные бонусы, только таким образом без вливания больших сумм есть возможность догнать «старичков».
Активная игра требует усердного труда, но у Вас обязательно все получится!
Начало пути
* Сегодня же в поезд и — на Запад, к большим культурным центрам. Остап
Вот и настал тот момент, когда вы решили создать персонажа и окунуться в мир «Аллодов Онлайн». И при виде картины, как разодетые перерождения с полпинка убивают мобов, которых вы ковыряете по пять минут, вам становится грустно, вы идете на форум и ищете ответ, как же стать сильнее?
Ответ прост. до 75 уровня — никак, только максимальный уровень персонажа поможет вам заработать, не вкладывая много денег.
Затраты на старте неизбежны, но можно их оптимизировать.
Для начала, нужно зарегистрироваться по реферальной ссылке и благодаря этому получить причитающиеся вам бонусы:
- Базовая сумка – начинаем мы с очень маленькой сумкой, куда не влезают квест-итемы, и практически сразу встает вопрос ее увеличения, сумка последователя поможет нам сэкономить.
- Фолиант знаний 10 шт. – для ускоренной прокачки.
- Томы влияния 10 шт. – эти свитки мы прибережём для бесплатного получения второй профессии, путем повышения репутации у ремесленников вашей фракции, то есть используем на 75 уровне.
- Свиток судьбы 10 шт. – для быстрого выполнения квестов.
- Шкатулка последователя – каждые 10 уровней будет давать вам оружие подходящего уровня и временное средство передвижения.
- Святое оружие – помимо приятного визуального оформления, дает незначительное увеличение вашей основной характеристики и избавит вас от необходимости покупать его в период акции.
Реферальная система в Аллодах выглядит очень хорошо и дает много бонусов со старта, но может быть и лучше, если вы поговорите с тем, кто дал вам код и договоритесь о небольшой помощи, ведь это будет в первую очередь в интересах этого человека. Сразу договоритесь, сможет ли он помочь вам с минимальным набором ценностей от акций, у многих игроков в банке лежат свитки первой и второй ступени, которые они уже давно не могут продать, а выкидывать жалко. Договоритесь о помощи при прокачке, станьте братьями в игре, и ваш названый брат сможет передать вам в управление средство передвижения — вам не придётся покупать себе маунта.
Далее есть несколько путей. Либо мы спокойно качаемся до 75-го уровня в специальной гильдии с вехами на опыт, узнаем мир, за 2-3 месяца получаем максимальный уровень и покупаем вещмешок начинающего героя с комплектом 5-х рун и зеленой дополнительной серьгой.
Для тех, кто хочет быстро увидеть высокоуровневый контент, разработчики подготовили «Чудесный ковчег», который можно взять по акции за 500 рублей, а в обычное время за 1500 рублей (что тоже выгодно) и сразу получаем 70 уровень, комплект 5-х рун и 4-ю ступень покровительства. Бонусом идет актуальный на этот уровень набор экипировки. Выгодно ли это предложение? — да и еще раз да! Это самая лучшая акция, которая только есть в Аллодах.
Кроме того, после достижения 75-го уровня мы получаем набор скидочных купонов на различные товары. Из них нужно обязательно обналичить купон на кристаллическую крошку, которая служит компонентом для улучшения рун.
После взятия максимального уровня начинаются тяжелые серые будни. Первым делом будет необходимо выполнить квест на перерождение, для того чтобы у вас в активе было два дополнительных персонажа, которые помогут зарабатывать в будущем, квест занимает 10-15 минут в день, в течение 10 дней.
В это время мы должны одеть основу в актуальных секторах астрала, попросите своего мастера вас туда закинуть. И раскачиваем профессии, они помогут не только сэкономить, но и заработать.
Для начала я бы советовал взять профессию портного, так как она легче всего качается, с ее помощью поднять уровень репутации у ремесленников и бесплатно получить вторую профессию. Вторым нашим ремеслом должна стать алхимия, ее очень дорого раскачивать, но результат окупит затраты.
Получив два перерождения, мы либо их качаем в свободное время по выходным, либо ждем «Улыбку судьбы», когда это можно будет сделать в два раза быстрее. Но помним — без двух перерождений много заработать не получится.
Топовый контент
А вдруг они не золотые? — Нет, вы видели, а?! А какие же они, по-вашему?! Паниковский
Вот мы и подошли к самому интересному, выкачали своего основного персонажа и два перерождения. Каждый день мы будем заходить на каждого из них, выполнять все доступные ежедневные задания, по максимуму стараться отлетать ключи, отходить отметки противостояния, гоблинобола и выполнить задания в Царстве стихий. Не пренебрегайте усилениями от вашего Ордена. К примеру, если сегодня стоит увеличенное получение отметок противостояния, то этот день полностью посвящаем Сражениям.
Далее пора воспользоваться своими профессиями. Создаем молотки и алхимию, себестоимость их производства в два раза ниже цены на аукционе, спрос устойчивый. Деньги, конечно, небольшие, но мы же стараемся выжать все? Я, правда, не стал бы пользоваться таким принципом при торговле сундуками с костюмами из старых инстансов — к сожалению, эти костюмы практически у всех есть, и спрос на них очень маленький, цены невысоки, а потраченное время огромно.
Участие в акциях и ивентах
* Профсоюз пролетариев умственного труда! Остап
Тропический атолл, Новогодние забавы и Смородиновка всегда привлекают внимание игроков, но некоторым некогда этим заниматься, и они предпочитают все покупать с рук или аукциона. В первые дни, пока интерес еще высок, есть хороший шанс продать добываемые там ценности.
Не стоит пренебрегать и конкурсами от разработчиков, даже простые работы могут принести вам дополнительный доход в виде премиальных кристаллов. Например, в конкурсе Сарнаутской космонавтики всегда реально заработать утешительный приз в виде пары сотен кристаллов.
Участие в ларцовых акциях
* С деньгами надо расставаться легко, без стонов. Корейко
Заработанные деньги нужно уметь с умом потратить, для этого мы не будем покупать и открывать ларцы, пусть этим занимаются транжиры-игроманы. Дешевле всего купить плюшку с рук или собрать по частям, выкупая с аукциона. Самые высокие цены — в первые дни акции, далее к середине они снижаются, но к концу спрос вновь возрастает, и цена может вырасти. Наша цель купить плюшку с рук в середине акции по оптимальной цене. Если вы нашли плюшку по средней цене, то обязательно нужно договориться с продавцом о незначительной скидке и таким образом сэкономить 50 – 150 кристаллов.
Экономика должна быть экономной
* Материализация духов и раздача. слонов! Остап
Проанализировав свои траты, я пришел к выводу, что самые обидные — это спонтанные траты. Представьте, что вам не хватит пару десятков амальгамы для того, чтобы сделать себе новую экипировку, и вы, вместо того чтобы пойти и добыть нужное количество в Сражениях, решаете воспользоваться катализатором. Это в корне неправильно — все, что можно добыть игровым путем, нужно добывать играя. Исключите лишние траты и спонтанные покупки, лично я покупаю в лавке редкостей кошельки с кристаллами и кладу в банк, чтобы не было сиюминутного желания их потратить. Я всегда знаю, на что коплю и что мне еще предстоит купить, я не зарабатываю деньги просто так, я всегда ставлю цель.
Подводя итоги
* После знакомства с вашим прошлым и настоящим я потерял веру в человечество. Разве это не стоит миллиона рублей. Остап
В среднем в неделю я трачу по 14 часов, это два часа в день, за это время мне удается заработать порядка 750 кристаллов, что в итоге приносит мне прибыль в 3000 кристаллов в месяц. Да, это немного, но для меня это как игра в игре, и каждый заработанный кристалл приносит большое удовольствие, но это чистый приработок, а ведь еще приходится тратиться на одевание основного персонажа, вот и считайте
Если бы у меня было больше времени, возможно, я бы занялся игрой на курсе, перепродажей ценностей с акций, продажей сырья, астральной охотой и аномальным сектором, но, увы, на игру я могу потратить совсем немного времени.
Маунты всегда представляют интерес для игроков, потому что они могут быть использованы как в качестве отменного средства передвижения, так и в качестве боевых товарищей. Но в игре Аллоды онлайн, разработчики зашли куда дальше и создали не только маунтов, а еще и боевые машины, которые разработаны по древнейшим технологиям.
p, blockquote 1,0,0,0,0 -->
p, blockquote 2,0,0,0,0 -->
По достижению игроком 4-го лвл, у него появляется возможность завести собственного маунта, их можно получить путем приобретения в Лавке Редкостей или же в качестве лута за прохождение некоторых квестов. Для поддержания жизнедеятельности маунта, необходимо приобретать для него корм, который также покупается в Лавке Редкостей, ухаживать за маунтом и прокачивать его по мере достижения вашим персонажем следующих лвл. Т
p, blockquote 3,0,0,0,0 -->
p, blockquote 4,0,0,0,0 -->
p, blockquote 5,0,0,0,0 -->
p, blockquote 6,0,0,0,0 -->
p, blockquote 7,0,0,0,0 -->
Подробные характеристики маунтов и их особенности
p, blockquote 8,0,0,0,0 -->
Разумеется, что любой из маунтов отличается от другого по множеству параметров, они так же как и игроки прокачиваются по лвл, имеют индивидуальные характеристики, которые могут как повышаться, так и понижаться в зависимости от общего состояния маунта. его здоровья, показателей сытости и так далее. С каждым кормлением или же заправкой своего маунта, будет увеличиваться его опыт, а в последствии и уровень.
p, blockquote 9,0,0,0,0 -->
Своему животному вы можете давать одновременно 48 порций необходимого для жизнедеятельности корма, но поглощает он его не сразу, а 1 порция обеспечивает питомцу сытость в течение 30 минут. Даже если вы решите покормить своего питомца еще в этот день, то учитывайте, что за эти кормления он не будет получать очки, то есть делать это бессмысленно.
p, blockquote 10,0,0,0,0 -->
Также, если ваш питомец находится в состоянии голода, то его показатели будут несколько пониженными, до момента кормления. Если же, находясь верхом на своем маунте, случается так, что игрока атакуют мобы или монстры, то весь удар питомец принимает на себя, хотя если ваше животное не относится к разряду боевых питомцев, лучше не подвергать его такой пытке и слезть на землю, а также вступить в бой защищая не только себя, но и своего питомца.
p, blockquote 11,0,0,0,0 -->
После удара по животному от противника, оно будет восстанавливаться в течение некоторого времени, что зависит от его показателей регенерации. Если же удар будет критическим и животное получит урон, не совместимый с жизнью, оно просто пропадает, но не путайте это с исчезновением, так как после завершения боя вы сможете снова призвать своего товарища и о чудо, он будет уже с полным запасом НР.
p, blockquote 12,0,0,0,0 -->
По мере возрастания вашего питомца, будет уменьшатся запас времени необходимый для призыва данного питомца, а его важнейшие показатели, такие как регенерация, выносливость и скорость передвижения, будут увеличиваться. Чем выше будет ранг вашего питомца, тем больше привлекательными станут показатели скорости и НР, но это конечно же будет зависеть еще и от типа животного, которое вы приручили. В обращении со своим питомцем, также нужно знать об одном моменте, который действует безвозвратно.
p, blockquote 13,0,0,0,0 -->
p, blockquote 14,0,0,0,0 -->
Основные показатели маунтов по рангам
p, blockquote 15,0,0,0,0 -->
Маунт типа Скакун 1-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 25113, запас скорости в размере 8,78 м/с, скорость регенерации составляет 1256/с, а время призыва составляет 2,70с.
p, blockquote 16,0,0,0,0 -->
Маунт типа Ездовой Волк 1-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 20927, запас скорости в размере 9,10 м/с, скорость регенерации составляет 1046/с, а время призыва составляет 3,00с.
p, blockquote 17,0,0,0,0 -->
Маунт типа Матерый Лютоволк 1-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 27949, запас скорости в размере 9,10 м/с, скорость регенерации составляет 1397/с, а время призыва составляет 3,00с.
p, blockquote 18,0,0,0,0 -->
Маунт типа Благородный Жеребец 2-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 41855, запас скорости в размере 9,42 м/с, скорость регенерации составляет 3139/с, а время призыва составляет 2,10с.
p, blockquote 19,0,0,0,0 -->
Маунт типа Ездовой Лев 2-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 41855, запас скорости в размере 9,42 м/с, скорость регенерации составляет 3139/с, а время призыва составляет 1,80с.
p, blockquote 20,0,0,0,0 -->
Маунт типа Боевой Носорог 2-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 33484, запас скорости в размере 10,07 м/с, скорость регенерации составляет 2511/с, а время призыва составляет 2,70с.
p, blockquote 21,0,0,0,0 -->
Маунт типа Джунский Дредноут 2-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 167419, запас скорости в размере 10,07 м/с, скорость регенерации составляет 12556/с, а время призыва составляет 2,10с.
p, blockquote 22,0,1,0,0 -->
Маунт типа Стремительный Лютоволк 2-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 33484, запас скорости в размере 10,07 м/с, скорость регенерации составляет 2511/с, а время призыва составляет 2,70с.
p, blockquote 23,0,0,0,0 -->
Маунт типа Грифон Вихрь 3-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 117198, запас скорости в размере 10,40 м/с, скорость регенерации составляет 11720/с, а время призыва составляет 1,50с.
p, blockquote 24,0,0,0,0 -->
Маунт типа Подарочный Скакун 3-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 117198, запас скорости в размере 10,40 м/с, скорость регенерации составляет 11720/с, а время призыва составляет 1,50с.
p, blockquote 25,0,0,0,0 -->
Маунт типа Призовой Носорог 3-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 97570, запас скорости в размере 11,05 м/с, скорость регенерации составляет 9757/с, а время призыва составляет 2,10с.
p, blockquote 26,0,0,0,0 -->
Маунт типа Трон Владыки 3-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 401820, запас скорости в размере 11,05 м/с, скорость регенерации составляет 40182/с, а время призыва составляет 1,50с.
p, blockquote 27,0,0,0,0 -->
Маунт типа Эгида Владыки 4-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 468790, запас скорости в размере 12,02 м/с, скорость регенерации составляет 46879/с, а время призыва составляет 1,20с.
p, blockquote 28,0,0,0,0 -->
Маунт типа Яростная Бестия 4-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 159659, запас скорости в размере 11,37 м/с, скорость регенерации составляет 15966/с, а время призыва составляет 1,20с.
p, blockquote 29,0,0,0,0 -->
Маунт типа Златолесский Волк 4-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 135419, запас скорости в размере 12,03 м/с, скорость регенерации составляет 13542/с, а время призыва составляет 1,80с.
p, blockquote 30,0,0,0,0 -->
Маунт типа Златолесский Скакун 4-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 174110, запас скорости в размере 11,38 м/с, скорость регенерации составляет 17411/с, а время призыва составляет 1,20с.
p, blockquote 31,0,0,0,0 -->
Маунт типа Медногрив 4-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 174110, запас скорости в размере 11,38 м/с, скорость регенерации составляет 17411/с, а время призыва составляет 1,20с.
p, blockquote 32,0,0,0,0 -->
Маунт типа Тайфун 4-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 135419, запас скорости в размере 12,03 м/с, скорость регенерации составляет 13542/с, а время призыва составляет 1,80с.
p, blockquote 33,0,0,0,0 -->
Маунт типа Крушитель 4-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 170688, запас скорости в размере 11,38 м/с, скорость регенерации составляет 17069/с, а время призыва составляет 1,80с.
p, blockquote 34,0,0,0,0 -->
Маунт типа Титан 5-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 619059, запас скорости в размере 13,00 м/с, скорость регенерации составляет 61906/с, а время призыва составляет 0,90с.
p, blockquote 35,0,0,0,0 -->
Маунт типа Мамонт 5-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 379334, запас скорости в размере 12,35 м/с, скорость регенерации составляет 37933/с, а время призыва составляет 0,90с.
p, blockquote 36,0,0,0,0 -->
Маунт типа Быстролет 5-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 1241456, запас скорости в размере 13,98 м/с, скорость регенерации составляет 124146/с, а время призыва составляет 0,60с.
p, blockquote 37,0,0,0,0 -->
Маунт типа Ковер-самолет 5-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 448304, запас скорости в размере 13,32 м/с, скорость регенерации составляет 44830/с, а время призыва составляет 0,60с.
p, blockquote 38,0,0,0,0 -->
Маунт типа Котофей 5-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 448304, запас скорости в размере 13,32 м/с, скорость регенерации составляет 44830/с, а время призыва составляет 0,60с.
p, blockquote 39,0,0,0,0 -->
Маунт типа Ловчий 5-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 1241456, запас скорости в размере 14,95 м/с, скорость регенерации составляет 124146/с, а время призыва составляет 0,60с.
p, blockquote 40,0,0,0,0 -->
Маунт типа Пес 5-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 206437, запас скорости в размере 14,30 м/с, скорость регенерации составляет 20644/с, а время призыва составляет 0,90с.
p, blockquote 41,0,0,0,0 -->
Описание ездовых маунтов по видам
p, blockquote 42,0,0,0,0 -->
Самым первым видом маунтов, который является и наиболее распространенным в игре Аллоды онлайн, являются Лошади. Они имеют невероятно высокий порог выносливости, а также огромный запас силы, который ставит их в один ряд с другими, более дорогими маунтами. Данный вид животных представлен только в двух рангах, исключением могут быть только маунты, которые даются игрокам за какие-то заслуги в качестве награды, такие лошади могут иметь 3 ранг.
p, blockquote 43,0,0,0,0 -->
Чтобы приобрести Лошадь с 1-м рангом, вам будет достаточно просто обратиться к торговцу в Лавке Редкостей и купить этого маунта, а если вы мечтаете о лошади со 2-м рангом, то за такой приз вам нужно будет сразиться с другими желающими, в соревновании которое проходит на Тающем Острове.
p, blockquote 44,1,0,0,0 -->
p, blockquote 45,0,0,0,0 -->
А вот для получения данного питомца второго ранга, вам нужно будет накопить определенный вид купонов, которые можно получить только лишь принимая участие в действующей в игре, реферальной системе.
p, blockquote 46,0,0,0,0 -->
p, blockquote 47,0,0,0,0 -->
p, blockquote 48,0,0,0,0 -->
p, blockquote 49,0,0,0,0 -->
p, blockquote 50,0,0,0,0 -->
p, blockquote 51,0,0,0,0 -->
p, blockquote 52,0,0,0,0 -->
Но чем выше становится лвл носорога, тем больше увеличивается продолжительность эффекта оглушения, который носорог может нанести своим противником, также сокращается и время на постоянное использование умений, на самых высоких лвл оно составляет 30 секунд. Чтобы заполучить себе в качестве маунта Носорога, вам нужно будет обменять 10 штук экзотических жетонов категории из Ларца Пилигримма.
p, blockquote 53,0,0,0,0 -->
p, blockquote 54,0,0,0,0 -->
p, blockquote 55,0,0,0,0 -->
p, blockquote 56,0,0,0,0 -->
p, blockquote 57,0,0,0,0 -->
Кстати, не так давно, кинологи которые были в порту Незебрагда, нашли животное, которое по своему подобию очень похоже на собаку, а в последствии, данное животное оказалось поддается дрессировке и оно получило имя Астральная гончая. Так что те игроки которые являются Кинологами, могут попытать свое счастье и получить интересное животное в свою коллекцию.
p, blockquote 58,0,0,0,0 -->
p, blockquote 59,0,0,0,0 -->
Описание боевых маунтов по видам
p, blockquote 60,0,0,0,0 -->
p, blockquote 61,0,0,0,0 -->
p, blockquote 62,0,0,0,0 -->
p, blockquote 63,0,0,0,0 -->
p, blockquote 64,0,0,0,0 -->
p, blockquote 65,0,0,0,0 -->
p, blockquote 66,0,0,1,0 -->
p, blockquote 67,0,0,0,0 -->
p, blockquote 68,0,0,0,0 -->
p, blockquote 69,0,0,0,0 -->
p, blockquote 70,0,0,0,0 -->
p, blockquote 71,0,0,0,0 -->
p, blockquote 72,0,0,0,0 -->
p, blockquote 73,0,0,0,0 -->
p, blockquote 74,0,0,0,0 -->
p, blockquote 75,0,0,0,0 -->
p, blockquote 76,0,0,0,0 -->
p, blockquote 77,0,0,0,0 -->
p, blockquote 78,0,0,0,0 -->
p, blockquote 79,0,0,0,0 -->
p, blockquote 80,0,0,0,0 -->
p, blockquote 81,0,0,0,0 -->
p, blockquote 82,0,0,0,0 -->
p, blockquote 83,0,0,0,0 -->
p, blockquote 84,0,0,0,0 -->
p, blockquote 85,0,0,0,0 -->
p, blockquote 86,0,0,0,0 -->
p, blockquote 87,0,0,0,0 -->
p, blockquote 88,0,0,0,0 --> p, blockquote 89,0,0,0,1 -->
Возможности игрового мира Аллоды онлайн совершенно не ограничены, для игроков здесь созданы все условия, те кто успел реализовать своего персонажа в наземной игре, может отправляться покорять морское или же воздушное пространство, к примеру путешествовать по Астралу Аллоды онлайн. Если ваш игрок уже получил 52 лвл, то вы также имеете возможность начать строительство Корабля, который будет принадлежать только вашему персонажу.
p, blockquote 1,0,0,0,0 -->
p, blockquote 2,0,0,0,0 -->
p, blockquote 3,0,0,0,0 -->
p, blockquote 4,0,0,0,0 -->
p, blockquote 5,0,0,0,0 -->
Если говорить о столичных аллодах, то стоит отметить что они обладают очень высоким уровнем защиты, так как каждый охраняют по три очень сильных туреля. Если вы находитесь на территории домашнего сектора, то в случае получения серьезных повреждений, ваш корабль окажется по экстренному требованию на территории ангара Астральной академии и даже не потеряет свои сундуки.
p, blockquote 6,0,0,0,0 -->
p, blockquote 7,0,0,0,0 -->
p, blockquote 8,0,0,0,0 -->
В процессе того как ваш персонаж начнет добывать Припасы для Изыскателей которые можно достать как в астрале, так и в Диких землях, это будет также сказываться на увеличении общественного прогресса и когда он достигнет уровня с определенным значением, то вашему игроку будет открыт доступ к последующим секторам данного Астрала, а также откроется и доступ к последующей зоне Диких земель, непосредственно уже на Феррисе.
p, blockquote 9,0,0,0,0 -->
p, blockquote 10,0,0,0,0 -->
p, blockquote 11,0,0,0,0 -->
p, blockquote 12,0,0,0,0 -->
p, blockquote 13,0,0,0,0 -->
p, blockquote 14,0,0,0,0 -->
В процессе того как вы будете заняты исследованием Астрала, с каждым вашим шагом сложность его прохождения будет становиться все выше. Сложность будет повышаться по той простой причине, что в зависимости от степени удаленности секторов, награды которые ожидают игроков за их прохождение, значительно возрастают, и там вы уже сможете расчитывать даже на получение предметов высоких уровней, а также улучшителей высочайшего качества и даже отменного оборудования для собственного корабля.
p, blockquote 15,0,0,0,0 -->
p, blockquote 16,0,0,0,0 -->
Первый вид аномалий, а именно Сформировавшиеся, являются стабильными со своими эффектами, отражаются в определенной области и они имеют постоянный характер, но положительный или отрицательный, предугадать нельзя.
p, blockquote 17,0,0,0,0 -->
Второй вид аномалий, а именно Нестабильные, носят уже непостоянный характер, чтобы их найти и подобрать для себя, вам необходимо будет использовать Астральную Ловушку, а после этого вы можете расчитывать на получение именно положительного эффекта.
p, blockquote 18,0,0,0,0 -->
Рассмотрим Аномалии более подробно:
p, blockquote 19,0,1,0,0 -->
p, blockquote 20,0,0,0,0 -->
p, blockquote 21,0,0,0,0 -->
p, blockquote 22,0,0,0,0 -->
p, blockquote 23,0,0,0,0 -->
p, blockquote 24,0,0,0,0 -->
p, blockquote 25,0,0,0,0 -->
p, blockquote 26,0,0,0,0 -->
p, blockquote 27,0,0,0,0 -->
p, blockquote 28,0,0,0,0 -->
p, blockquote 29,0,0,0,0 -->
p, blockquote 30,0,0,0,0 -->
p, blockquote 31,0,0,0,0 -->
Подробнее о Модификаторах Островов в Аллоды онлайн
p, blockquote 32,0,0,0,0 -->
В процессе посещения островов на которых вам могут попасться вещи-улучшители в виде лута, будут также присутствовать и некие бафы, а также ограничения, которые касаются непосредственно количества разрешенных смертей, но это имеет отношении не к начальным секторам, а более усложненным.
p, blockquote 33,0,0,0,0 -->
Изначально, условия посещения островов будут более лояльными, но чем дальше, тем сложнее и вам уже придется подстраиваться под более изощренные комбинации, прилагать для их прохождения максимум усилий и даже если ваша группа уже давно сыграна, а прохождение различных ивентов не составляет огромного труда, то здесь, вы можете столкнуться с настоящей проблемой, поэтому будьте готовы к любым ситуациям.
p, blockquote 34,0,0,0,0 -->
Невозможно предугадать ни количество бафов, ни то, на каком секторе какие бафы вам попадутся, в основном, на каждом из секторов будет действовать три постоянных бафа и один случайный, но может быть как больше, так и меньше.
p, blockquote 35,0,0,0,0 -->
Баф с названием Слабость Теннеса характеризуется тем, что когда вы исчерпаете некоторое количество из доступных смертей, то использование отражения у вас будет невозможным.
p, blockquote 36,0,0,0,0 -->
Баф с названием Элита Астрала характеризуется тем, что ваши противники будут обладать более высокими личностными характеристиками.
p, blockquote 37,0,0,0,0 -->
Баф с названием Второй шанс, характеризуется тем, что после того как вы превысите допустимую норму из количества смертей, которая отведена посетителям, отражение наоборот, не будет закрываться, а вот уровень сложности и размер получаемого лута значительно понизятся, вместе с тем вы получите новый запас для последующих смертей.
p, blockquote 38,0,0,0,0 -->
Баф с названием Злоба Астрала характеризуется тем, что ваши противники будут наносить вам больше повреждений на целых 25%.
p, blockquote 39,1,0,0,0 -->
Баф с названием Ярость Астрала характеризуется тем, что ваши противники будут наносить вам больше повреждений на целых 50%.
p, blockquote 40,0,0,0,0 -->
Баф с названием Сила Астрала характеризуется тем, что запасы здоровья у ваших противников будут увеличены на целых 25%.
p, blockquote 41,0,0,0,0 -->
Баф с названием Мощь Астрала характеризуется тем, что запасы здоровья у ваших противников будут увеличены на целых 50%.
p, blockquote 42,0,0,0,0 -->
Баф с названием Выплеск Адреналина, характеризуется тем, что чем ниже будут запасы вашего НР, тем выше вы будете наносить урон по своим целям.
p, blockquote 43,0,0,0,0 -->
Баф с названием Проклятье Астрала характеризуется тем, что все способы исцеление доступные вам, будут уменьшены ровно на 35%.
p, blockquote 44,0,0,0,0 -->
Баф с названием Мертвый Ветер характеризуется тем, что оказавшись под облаком ядовитых испарений, которое перемещается по миру аллодов рандомно, вам нужно будет в обязательно задерживать дыхание.
p, blockquote 45,0,0,0,0 -->
Баф с названием Страх Неизвестности характеризуется тем, что до того момента пока вы не вступите в бой, не сможете увидеть своих противников.
p, blockquote 46,0,0,0,0 -->
Баф с названием Огненное Возмездие характеризуется тем, что все те противники которых вы будете убивать, станут взрываться и при этом, будут наносить дополнительные повреждения огнем, а также еще и станут оставлять после себя эффект наносящий повреждения с помощью астралов при чем через каждые 3 секунды.
p, blockquote 47,0,0,0,0 -->
Баф с названием Боевое Неистовство характеризуется тем, что все боссы и их помощники в том числе, будут усиливаться в процессе того, как вы начнете сбивать с них каждые 20% от их запасов НР. Если же вы будете сражаться с монстрами стандартными, то у них будет такая особенность как усиленный первый удар, аж в три раза, который они будут наносить вам в процессе боя.
p, blockquote 48,0,0,0,0 -->
Баф с названием Враг из тени характеризуется тем, что когда вы вступите в бой с противником, то спустя какое-то время будьте к прибавлению численности вашего противника.
p, blockquote 49,0,0,0,0 -->
Баф с названием Месть Павших характеризуется тем, после того как вы будете убивать очередного своего противника, он будет награждать одного из своих союзников который продолжает находиться в бою и противостоять вам, таким эффектом который действует в течение 30 секунд и имеет свойство как увеличивать уровень его повреждений, так и дает ему иммунитет к любым эффектам контроля с вашей стороны. Этот эффект еще и лечит противника, восстанавливая ему 25% НР от его максимального количества здоровья.
p, blockquote 50,0,0,0,0 -->
Баф с названием Упоение Битвой характеризуется тем, что с каждой гибелью вашего противника, будет увеличивать размеры повреждений, которые наносит ваша пати по противоборствующей стороне на 5% и по продолжительности до 45 секунд, то есть если вы расправитесь очень быстро с 20 противниками, то показатели возрастут до 100% включительно. Если после убийства первого противника вы не сможете убить никого из противников больше чем за 45 секунд, то данный эффект просто спадает.
p, blockquote 51,0,0,0,0 -->
Баф с названием Хаотическое Искажение характеризуется тем, что в процессе воздействия астрала, ваши противники могут быть изменены и подобраны совершенно рандомно, новые противники могут быть как менее сильные чем те, с которыми вы сражались изначально, но такое бывает крайне редко, в основном противники будут значительно сильнее, а значит процесс сражения с ними также усложнится.
p, blockquote 52,0,0,0,0 -->
Баф названием Ночной Кошмар характеризуется тем, что если хоть один из членов вашей группы окажется вдали от остальных игроков, то есть отстанет, то будет обречен на гибель от своих собственных страхов.
p, blockquote 53,0,0,0,0 -->
Баф с названием Крабоворот, характеризуется тем, что в процессе игры члены вашей группы будут превращаться в крабов, это конечно не очень приятное зрелище, но данное явление временное, так что приходится терпеть.
p, blockquote 54,0,0,0,0 -->
Баф с названием Кровавая Тропа характеризуется тем, что передвижение вашего игрока будет наносить ему урон, причем чем выше скорость, тем выше урон получаемый от передвижения.
p, blockquote 55,0,0,0,0 -->
Баф с названием Сопротивление Астрала характеризуется тем, что каждый из ваших противников, будет наделен свойством отражения случайных повреждений которые он от вас получает, обратно вам же, но урон от этих повреждений он будет получать такой как и полагается.
p, blockquote 56,0,0,0,0 -->
Баф с названием Пылающая Земля характеризуется тем, что в некоторых местах будут рандомно возникать очаги пламени, которые могут нести совершенно различные эффекты, как просто наносить урон, так и усиливать атаки или де разжигать ярость.
p, blockquote 57,0,0,0,0 -->
Баф с названием Ветры Свободы характеризуется тем, что в процессе боя, любой из противников может на какое-то время стать совершенно неуязвимым к всяческим эффектам контроля с вашей стороны.
p, blockquote 58,0,0,0,0 -->
Баф с названием Иерархия характеризуется тем, что вам будут встречаться монстры Лидеры довольно хорошо защищенные, а их защитники-последователи, до тех пор пока рядом с ними присутствует Лидер, будут наносить значительно большее количество урона по вашей группе.
p, blockquote 59,0,0,1,0 -->
Баф с названием Мученики характеризуется тем, что те монстры которые выступают в роли мучеников, будут бросаться на вас без страха и умирать за идею, таким образом воодушевляя других своих соратников своей верой.
p, blockquote 60,0,0,0,0 -->
Баф с названием Истерия, характеризуется тем, что противники, которых вы встречаете на астральных островах, совершенного рассеянные в том плане, что они могут безосновательно менять цел для атаки. В принципе, чаще всего перемена цели происходит на того игрока, который атакует его наиболее активно, но будьте бдительны.
p, blockquote 61,0,0,0,0 -->
Баф с названием Боевое Безумие характеризуется тем, что в процессе сражения с противниками, вы можете наблюдать как они будут впадать в раж при этом их урон, соответственно будет возрастать в разы, но они также будут становиться очень сильно уязвимыми к любым эффектам контроля. В раж они будут впадать все чаще, чем ближе будет их исход, то есть чем ниже становятся их запасы НР. Сражаясь с более сильными противниками знайте, что они склонны впадать в боевое безумие гораздо чаще чем слабые противники.
p, blockquote 62,0,0,0,0 -->
Баф с названием Ухмылка Смерти характеризуется тем, что после того как ваши противники получают от вас удары не совместимые с жизнью, то они сначала станут неуязвимыми и не будут поддаваться любым эффектам контроля, а затем просто вайпаются.
p, blockquote 63,0,0,0,0 -->
Баф с названием Эпидемия, характеризуется тем, что как только начинается бой, один из членов вашей группы будет получать болезнь и урон который она наносит игроку, также будет возрастать со временем. Болезнь невозможно излечить, но вполне можно ослабить ее действие, если передать другому игроку, но делать бесконечно это нельзя, потому что с каждой передачей, данное действие будет приносить все меньше пользы.
p, blockquote 64,0,0,0,0 -->
p, blockquote 65,0,0,0,0 -->
Все о Кораблях Астралов Аллоды онлайн
p, blockquote 66,0,0,0,0 -->
p, blockquote 67,0,0,0,0 -->
p, blockquote 68,0,0,0,0 -->
Непосредственным сердцем любого корабля является Реактор, так как на его попечении находится снабжение всего корабля и его устройств драгоценной маной, а именно она и является движущей энергией в данном случае. Второй наиболее важной частью корабля, считается конечно же Двигатель, так как от него зависит вся ходовая сила вашего корабля в Астрале.
p, blockquote 69,0,0,0,0 -->
Если в процессе путешествий у вас ломается двигатель, то необходимо сделать все возможное и даже невозможное, чтобы починить его как можно быстрее, иначе от проблем вам просто не избавиться. Далее стоит упомянуть о Руле Направления, который несет ответственность за маневренность корабля в различные стороны и Руле Высоты, который по соответствию со своим названием, отвечает за маневренность корабля вверх и вниз.
p, blockquote 70,0,0,0,0 -->
Стоит ли напоминать, что Пушки выступают основной защитой и средством нападения, точнее являются основным оружием любого судна, они могут быть различными по своему виду и своим первоначальным характеристикам. К разряду корабельного оружия, относятся также и Лучеметы, правда они довольно специфические, так как огонь лучеметов направлен не только на объект, сколько на курс его движения, поэтому чтобы поразить цель, необходимо иметь хороший прицел, а также уметь использовать данный вид оружия.
p, blockquote 71,0,0,0,0 -->
Правда, от выстрела лучемета, вокруг зоны вашего попадания также будет наноситься урон, что очень полезно в сражении с астральными демонами. Но используя лучемет, вам придется быть крайне внимательным, так как с каждым разом использования, он имеет свойство потреблять все большее количество энергии, а это может привести к перегрузке корабельного реактора, чего нельзя допускать ни в коем случае.
p, blockquote 72,0,0,0,0 -->
p, blockquote 73,0,0,0,0 -->
Очень полезным предметом на борту вашего корабля также будет Визор, этот прибор вы будете использовать для того, чтобы иметь представление о тех кораблях, с которыми вам предстоит вступить в сражении. Визор словно сканирует чужой корабль и предоставляет вам информацию, перечень которой, зависит от тех возможностей, что входят в область работы вашего визора, то есть чем выше уровень прибора, тем более детальный обзор кораблей противников вы будете получать.
p, blockquote 74,0,0,0,0 -->
p, blockquote 75,0,0,0,0 -->
Каждый корабль оснащен 6 щитами, защищающими отдельные его части, а в случае повреждения или разрушения щита, вы сможете запустить его процесс регенерации или же активировать восстановление щита с помощью своего визора, но будьте готовы к тому, что щиты восстанавливаются не по взмаху волшебной палочки, подождать некоторое время вам все-таки придется.
p, blockquote 76,0,0,0,0 -->
p, blockquote 77,0,0,0,0 -->
p, blockquote 78,0,0,0,0 --> p, blockquote 79,0,0,0,1 -->
Читайте также: