Как получить старые карты в hearthstone
Вместе с наступлением нового года Hearthstone ждут глобальные изменения. Игру ждет полная переработка классического набора карт. Кроме того, вы сможете окунуться в атмосферу оригинального Hearthstone вместе с новым режимом игры!
В игре вскоре произойдут глобальные изменения, о которых вы узнаете в этой статье! Когда вместе с выходом следующего дополнения в Вольный формат отправятся наборы года Дракона (Возмездие теней, Спасители Ульдума, Натиск драконов и Иллидари-посвященный), Базовый и Классический наборы карты также отправятся в Вольный, а в игре появится новый Основной набор карт*!
*Здесь и далее перевод названий неофициальный. Названия в русской локализации могут отличаться от представленных.
Основной набор карт
Основной набор заменит Базовый и Классический наборы в Стандартном формате и будет состоять из 235 карт.
После предстоящей ротации Стандартный формат будет включать в себя наборы года Феникса (Руины Запределья, Некроситет, Ярмарка безумия, Гонки Новолуния), следующее дополнение и новый Основной набор!
Основной набор карт будет состоять из:
- 88 карт Классического набора (54 классовых и 34 нейтральных);
- 54 карт Базового набора (41 классовой и 13 нейтральных);
- 55 карт из Вольного формата (36 классовых и 19 нейтральных);
- 4 карт Руин Запределья (Охотника на демонов);
- 4 карт Иллидари-посвященного;
- 1 карты из Зала Славы (Облик Тьмы);
- 29 новых карт (20 классовых и 9 нейтральных).
Как и в случае с Базовым набором вы сможете получить карты Основного повышая уровень каждого класса. Все классовые карты Основного набора могут быть получены на 1-10 уровнях соответствующего класса, а нейтральные карты при получении будут учитывать суммарный уровень всех классов вплоть до 60. Золотые версии Основного набора карт могут быть разблокированы путем выполнения достижений по количеству побед за каждый из классов.
Когда вы войдете в игру после ротации, вы автоматически получите карты нового набора в соответствии с уровнями ваших классов*.
В отличие от Базового и Классического наборов Основной будет обновляться каждый год. В конце каждого года обновленный Основной набор, состоящий из новых и существующих карт, будет заменять прежний.
*В игре не будет соответствующего предупреждения. Карты сразу появятся в вашей коллекции.
Набор Наследия
Базовые и Классические карты присоединятся к Вольному формату в форме отдельного набора под названием Наследие.
Когда Классический набор присоединится к набору Наследия, все его карты и их золотые копии можно будет распылять и создавать (речь идет о картах из Зала Славы наподобие Гелбина Меггакрута). После ротации базовые карты и их золотые версии будут выданы всем игрокам, которым доступен Вольный формат, так же как и обычные версии карт Иллидари-посвященного (золотые копии все еще можно будет распылять и создавать).
Классический формат игры
Создавайте колоды и соревнуйтесь, используя 240 карт оригинального Hearthstone из 2014 года!
Мы рады представить открытие Классического формата игры вместе с ротацией и новым дополнением! Классический формат приглашает игроков создавать колоды и сражаться друг с другом, используя 240 оригинальных карт из 2014 года, когда был запущен Hearthstone!
Открытие Вольного формата теперь будет давать доступ и к Классическому. Система наград, рейтинга и сезонов Классического формата будет соответствовать Стандарту и Вольному. Вы сможете сыграть с другом в Классическом формате с первого дня обновления, а игры в Классическом рейтинговом режиме будут учитываться при выполнении достижений.
Карты Классического формата будут отображаться в отдельной вкладке вашей коллекции, а у соответствующих колод будет специальная рамка, отличающая их от колод Стандарта и Вольного. Вместе с выходом Классического формата количество мест под колоды будет увеличено с 18 до 27.
Карты, которые были добавлены в Классический набор карт позднее июня 2014 года, не смогут быть использованы в Классическом формате игры или получены из Классических комплектов карт. Однако они останутся частью набора Наследия в Вольном. Среди них:
- Сосулька
- Фолиант интеллекта
- Зов Бездны
- Кража
- Стенолом
- Дар дикой природы
- Праведность
- Светик
- Вайтмейн
- Кодюх из Степей
- Шпионка ШРУ
- Волшебная пожирательница
- Кул-тирасский капеллан
- Алый подчинитель
- Слово Тьмы: Гибель
- Натали Селин
И наконец, поскольку карты из Классических комплектов больше не могут быть использованы в Стандарте, награды в виде них (в Потасовках и достижениях) будут заменены другими комплектами карт.
Часто задаваемые вопросы
Дин Айала, ведущий разработчик Hearthstone, ответил на вопросы игроков в Twitter, где рассказал о введении алмазных версий старых карт, возвращении приключений и многом другом.
Больше интересных интервью от разработчиков вы можете найти в специальном разделе нашего сайта:
Баланс и разработка карт
Вопрос: Я видел много положительных отзывов о новом вепре. Расскажи о его создании и своих впечатлениях.
Ответ: Ну, я знаю оригинал из South Park. Что касается разработки, то MyntyPhresh, Songbird_HS и JohnEvMcIntyre должны помочь с этим вопросом.
MyntyPhresh: Кабанчик уже был придуман, когда я присоединился к команде. Но если вам интересно, он был одной из первых карт, вокруг которой мне нужно было придумать колоду и протестировать ее! Никогда не забуду зеркальные партии Элвинских вепрей с Джоном.
Вопрос: Некоторым игрокам кажется, что вы не стали трогать заклинания Тьмы Жреца во время нерфов класса по той причине, что вы не хотите навредить новому архетипу в следующем дополнении. Правда ли это и чем вы руководствовались при вводе изменений?
Ответ: Я практически не вовлечен в баланс существующих карт в игре на данный момент. Лучше всего спросить у Алека.
Алек Доусон: Жрец Тьмы тут не причем. Мы считаем, изменение Обновления должно сильно ударить по генерации Жреца в целом, что было приоритетной задачей.
Вопрос: Вернете ли вы Облику Тьмы вторую форму?
Вопрос: Может ли провести предварительный анализ, почему мета Степей считается хорошо сбалансированной, но несколько скучной? Влияют ли мнения в твиттере на статистику вовлеченности игроков?
Вопрос: Натиск уже долгое время присутствует в игре. Что ты и команда думаете насчет этой механики сейчас?
Вопрос: Как вы решаете, когда вернуть определенную механику в игру?
Ответ: Мы делаем это довольно редко. Раньше мы оставляли ключевые слова в Стандарте или возвращали их, потому что для них было место. Сейчас мы уже достигли предела.
Что касается карт героев, задач и карт без копий, то они, как правило, определяют большую часть геймплея, когда находятся в Стандарте. Нам они, определенно, нравятся, но не как постоянное включение в игру. В том же смысле нам нравятся отдельные архетипы, такие как Раш Воин или Рамп Друид, но мы не хотим, чтобы эти стратегии были в мете круглый год.
Поэтому вместо того, чтобы постоянно выпускать по паре сильных карт героев или задач, мы выпускаем их в большом количестве за раз, но делаем между их выходом перерывы.
Вопрос: Возможно ли убрать легендарные карты из раскопок? Мне кажется, они теряют свою уникальность, когда появляются в игре в нескольких копиях.
Ответ: Мы обсуждали такую возможность, но мне кажется, что основная цель должна быть в том, чтобы уменьшить генерацию/раскопки карт.
Мне кажется, желание передать механику остальным классам во время разработки касалось абсолютно всех уникальных ключевых слов. Минус такого решения будет в том, что никто не сможет показать чего-то уникального, что бы отличало классы друг от друга.
Вопрос: Нет ли мыслей по переработке Охотника? Хотя бы о создании особой механики, которые есть у других персонажей?
Вопрос: Будут ли в ближайших дополнениях новые типы существ? Гноллы, например?
Ответ: Нет, я думаю, что польза от этого была бы минимальной. Мы следим, чтобы Вольная мета была относительно комфортной для большинства игроков. У нас нет цели вводить изменения ради изменений.
Вопрос: Как насчет того, чтобы ввести легендарную карту, которая позволяет раскопать заклинание за 1 ману и сделать его новой силой героя? Знаю, что некоторые классы могут стать имбалансными, но в других было бы интересно увидеть подобное.
Ответ: Интересно, понравилось бы кому-то играть против Мага с силой героя из Стрел инволюции , ха. Я могу представить себе такую механику рабочей, но важно выбрать верный класс. Какой-то из более проактивных, нежели с набором ремувалов.
Персонализация и косметика
Вопрос: Есть ли планы по введение алмазных карт для старых дополнений или приключений, например за прохождение героического режима?
Ответ: Мы выпустим алмазные карты для всех старых дополнений. Не уверен насчет приключений. Но мы введем достижения для старых приключения, начиная с Проклятия Наксрамаса. Это займет какое-то время.
Ответ: Изменения главного меню не такие серьезные: в главном меню отдельно будут выделены Поля сражений и Наемники. Обновление должно выйти в патче перед выходом мини-набора Сплоченных Штормградом.
Вопрос: Что ты думаешь насчет продажи игровых досок и конструктора текущих, где можно было бы выбрать 4 разных угла на доске, по которым можно кликать? Возможно ли это с технической стороны?
Ответ: Приобретаемые игровые доски на данный момент рассматриваются, но только в рамках Полях сражений. Их можно было бы ввести и в стандартную игру, но в этом случае есть несколько сложностей.
Вопрос: Есть ли какая-то определенная причина, по которой портреты героев из Дуэлей и приключений наподобие Похищения Даларана никогда не были добавлены в Стандарт? Они очень крутые, и было бы хорошей идеей добавить их в какой-то пакет или специальное предложение.
Приключения и дополнения
Вопрос: Будете ли вы выпускать больше приключений с несколькими крыльями (наподобие Черной горы, Лиги исследователей и т.д.)?
Ответ: Не в ближайшее время, но мы рассматриваем это как возможность на следующий год, когда составляем план работы команды по живому контенту.
Вопрос: Почему в Ордынском дополнении были карты, которые относятся к Альянсу?
Ответ: Мы решили показать всех десятерых персонажей в каждом дополнении. У нас была мысль отложить часть из них, но все же идея раскрывать обе стороны параллельно с самого начала понравилась нам больше.
Ответ: Да, подводное царство может окатить вас волнами восхищения. Если серьезно, то да, мы рассматривали подводную тематику. Возможно, когда-нибудь вы ее и увидите!
Другие вопросы
Вопрос: Всегда было интересно, от чего зависит получение бонуса в 11 звезд в начале сезона. Зависит ли оно от скрытого рейтинга MMR или достигнутого ранга?
Ответ: Зависит от планки MMR. Она меняется от дополнения к дополнению, так как мы приводим распределение MMR к нормальному каждый сезон. Хотелось бы, чтобы 11 звезд отражали определенное число топовых игроков, но с технической стороны это не так просто сделать. Тем не менее, когда-нибудь мы это реализуем.
Вопрос: Скорее всего, у тебя нет цифр под рукой, но интересно: какой процент партий, подобранных по рангу игроков, имеет большой разброс по скрытому рейтингу MMR? И какой процент игр подбирается по рангу игроков в целом (хоть он и варьируется в течение сезона)?
И вдобавок к предыдущему вопросу: в зависимости от того, достаточно ли много таких игр, есть ли заметная разница в винрейте колод, когда не учитывается MMR игроков?
И, с точки зрения логики, такие колоды, как Рамп Друид, которые всегда разыгрывают свои самые дорогие карты, будут показывать меньший разброс винрейта при неравном высоком MMR, чем колоды наподобие Хэндлока, где легче совершить ошибку. Точной статистики, к сожалению, у меня сейчас нет, только мои мысли.
Вопрос: Почему вы убрали строчку, которая всплывала при наведении на текущий ранг в профиле игрока и показывала процент лучших игроков, в котором ты находишься?
Ответ: Это была просто строка текста, которая не обновлялась в реальном времени. Через какое-то время она становилась неверной, а функции просчета в реальном времени мы не писали, поэтому в новом профиле ее нет.
Вопрос: Обсуждали ли вы вопрос обновления Классики одним из старых патчей или добавление Проклятия Наксрамаса? С одной стороны было бы приятно окунуться в еще одну из старых мет, но, с другой стороны, понятно, если вы захотите оставить классику в изначальном виде.
Ответ: Да, мы уже обсуждали такую возможность во время запуска режима, но спасибо за напоминание. Вполне вероятно, что мы встряхнем Классику в первый день следующей ротации или даже с выходом третьего дополнения этого года. Мы еще раз обсудим это с командой.
Ответ: Ничего не могу обещать, но мы обсуждали этот вопрос только вчера. Часть проблемы в том, насколько громоздкая эта работа. Это довольно обременительное задание сразу для двух команд, не занимающихся дизайном.
Вопрос: Было ли резкое повышение частоты появления эпических карт на Арене намеренным изменением или это баг?
Ответ: Насколько я знаю, не было.
Вопрос: Какая твоя любимая анимация золотой карты?
Ответ: Огромной жабы.
Вопрос: Сложно ли справляться с недовольными настроениями в сети? Ясно, что сложно угодить всем, но мне все равно жалко сотрудников, когда я вижу негативные комментарии.
Ответ: Иногда сложно. Просто нужно подойти к этому с трезвым умом. Если ты старательно работал над чем-то и негативные комментарии тебя задевают, это нормально. Возможно, просто не стоит в этот момент пытаться отвечать на подобные комментарии.
Я не поддерживаю идею того, что грубые игроки просто глубоко заботятся об игре и нужно быть им благодарным за это. Я довольно решительно блокирую тех, кто угрожает или оскорбляет, только чтобы подерзить.
Недавняя новость о грядущих изменениях о разделении игрового процесса на два режима (Стандартный и Вольный) наделала очень много шума среди игроков. Появилось огромное количество рассуждений и комментариев, обсуждающих положительные и отрицательные стороны нововведений.
Вопрос: «Зачем Blizzard убирают возможность покупать старые приключения и наборы карт?» -стал одним из самых горячо обсуждаемых. Поскольку подобное решение разработчиков влечет за собой несколько серьезных проблем:
- В игре и так очень мало PvE контента, а тут его собираются еще обрезать
- Игроки больше не смогут получить специальную рубашку карт за прохождение приключения в Героическом режиме
- Станет очень дорого собрать полную коллекцию карт, которые могут понадобиться для Вольного режима игры
Проклятье Наксамаса – Приключение выведено из игры
Данное приключение будет выведено из игры к первому сезону Стандартного режима. Новые игроки не смогут больше насладиться контентом этого дополнения, а ведь насмешки Кел’Тузада несли в себе некоторое очарование.
К счастью, те игроки, кто успеет купить хотя бы одно крыло из приключения, смогут впоследствии докупить и оставшиеся.
Так зачем же насовсем убирать приключение из игры? Почему не сделать его бесплатным для всех. Просто в таком случае игроки бы не получали карты в награду за прохождение Наксрамаса. Как нам кажется, вполне разумный компромисс.
Гоблины и гномы – Дополнение выведено из игры
Гоблины и гномы стали первым дополнением в игре, и принесли в мир Hearthstone 120 новых карт. Для игроков, которые хотят соревноваться в Вольном режиме и не имеющих данного дополнения, пророчат огромные расходы (в частности финансовые)
На создание одной обычной карты уходит 40 пыли. Это практически равноценно распылению целого набора. На создание только обычных карт в двойном экземпляре нам потребуется 3120 пыли, что равноценно распылению 4 легендарных карт. А это не говоря еще о 21 легендарной карте из данного дополнения.
Скорей всего Вольный формат будет уступать по значимости Стандартному, а это подводит нас к вопросу: «Почему бы разработчикам попросту не изменить цену на создание\распыление старых карт?». Игроки бы смогли собрать коллекцию дополнения Гоблины и Гномы достаточно дешево и не покупать остальные наборы карт только ради распыления.
Ответы разработчиков на некоторые вопросы сообщества
Вкратце опишем содержание блюпоста, который вы можете увидеть ниже
- Оба формата (Вольный и Стандартный) не останутся без внимания разработчиков. Баланс будет поддерживаться в каждом из них.
- Потребовалось много времени на обсуждения дальнейшего курса развития игры.
- Создание карт в первую очередь ориентированно на Вольный режим, поскольку именно в нем игрокам потребуется лишь несколько карт для дополнения своей колоды
- Большой турнир, Черная гора и Лига исследователей будут закрыты после выхода нового дополнения в 2017 году.
- На ажиотаж вокруг покупки Проклятья Наксрамаса с целью получить все необходимые карты представители Blizzard ответили следующие:
- «Если ваш друг хочет быть конкурентоспособным, то Стандартный режим как раз для него. Вам не нужны старые карты для составления сильной колоды».
Официальная цитата Blizzard
Вопрос: Будут ли в Вольном формате изменения, касаемые баланса? Ведь он же Вольный
Ответ: Мы будем поддерживать оба формата игры. Мы хотим, чтоб игроки получали удовольствие в любом режиме игры, какой бы они не выбрали. ( Источник )
Вопрос: Почему вы только сейчас сообщаете нам об изменениях? Ведь для всех этих доработок нужно очень много времени, а значит задумка разделения форматов у вас появилась уже давно.
Ответ: Конечно, разработчики уже давно спланировали это жизненно важное обновление. Но при этом нам потребовалось очень много времени на обдумывание и обсуждения дальнейшего пути развития игры.
До текущего момента у нас еще не сложилось окончательной картины всех новшеств. А на своем опыте мы знаем, что очень опасно говорить о том, что еще может поменяться в будущем. Если вы пообещаете игрокам какое-то изменение, но еще сами не представляете, как его реализовать, то вы можете очень сильно всех разочаровать.
Тем не менее мы ценим ваше мнение и постараемся его учесть. До введения форматов еще достаточно большое количество времени, но на данной стадии мы уже ясно представляем себе, как это будет выглядеть. И поверьте, не все так драматично, как кажется. ( Источник )
Вопрос: Для баланса стандартного формата вам придется изменять некоторые базовые карты и карты из стандартного набора. Не приведет ли это к тому, что они станут на столько слабыми, что перестанут встречаться в игре.
Ответ: Это на самом деле очень серьезная проблема. Но мы стараемся как можно реже изменять сами карты. Кроме того, будут выходить новые карты, которые смогут заполнить некоторые пробелы. ( Источник )
Вопрос: Я хочу играть в Вольный режим, но у меня нет возможности получить часть карт. Как я могу соревноваться с теми, у кого эти карты есть?
Ответ: Ответ очевиден – вам придется их создать. Но при этом вам не нужно будет создавать всю коллекцию, а только те карты, которые действительно необходимы.
Кроме того, с выходом новых дополнений потребность в старых картах будет уменьшаться. И может случиться так, что играть в Вольный режим станет реально колодами из Стандартного. ( Источник )
Вопрос: Но ведь сохранение возможности приобретать старые дополнения так же принесет вам дополнительную прибыль.
Ответ: Еще раз повторим, что пока мы выводим из игры только Накс и ГвГ. При этом, если у вас куплено первое крыло приключения, то возможность купить остальные останется.
Классические наборы карт являются частью Стандартного формата, поэтому из игры не исчезнут.
Большой турнир, Черная гора и Лига исследователей уйдут из игры с выходом нового дополнения в 2017 году. ( Источник )
Вопрос: ХС продолжает развиваться как киберспортивная дисциплина и для конкурентоспособности нам нужно собрать полную коллекцию карт
Ответ: Стандартный режим как раз позволит вам быть конкурентоспособными без приобретения старых наборов карт. Успеха в нем будут добиваться в первую очередь те, кто сумеет подстроить свою колоду для игры в быстроизменяющейся мете.
Новые наборы карты будут влиять на оба режима (правда на Вольный в меньшей степени).Кроме того, в гонке за очками Близзкона доминировать будет именно Стандартный режим, хотя мы хотим поддерживать интерес у игроков к обоим режимам ( Источник )
Blizzard EntertainmentВ помощь f2p и новичкам.
Вместе с выходом дополнения «Закаленные степями» в Hearthstone начнется Новый год Грифона. Как это обычно бывает, старые карты уходят в вольный режим при ротации – но в этот раз вместе с «Возмездием теней», «Спасителями Ульдума», «Натиском драконов» и картами Охотника на демонов уйдут и карты Базового и Классического наборов. Вместо них появится Основной набор из 235 карт, который все игроки будут получать каждый год абсолютно бесплатно – в 2021-м мы получим этот набор, в 2022-м – аналогичный, но с измененными картами, и так далее.
Blizzard показала все карты Основного набора. Многие из них вы уже знаете:
- 88 карт из Классического набора (54 классовых карты, 34 нейтральных);
- 54 карты из Базового набора (41 классовая карта, 12 нейтральных);
- 55 карт из вольного режима (36 классовых карт, 19 нейтральных);
- 4 карты из «Руин Запределья» (4 классовых карты Охотника на демонов);
- 4 карты из стартового набора Охотника на демонов;
- 1 карта из «Зала славы» – это «Облик тьмы», трехмановое заклинание Жреца;
- 29 новых карт (20 классовых карт, 9 нейтральных).
Чтобы их получить, нужно открыть 10 уровней каждому герою. Золотые версии этих карт, вероятно, будут связаны с достижениями за определенные классы. Набором «Основы» можно играть не только в стандарте, но и в вольном, на арене, в потасовках и т.д. С ареной связана редкость бесплатных карт – эпическую «Волну огня» сложнее выбить, поэтому вы не будете видеть ее у магов так часто.
Охотник на демонов
Иллидану оставили почти все самые нужные карты – хотя он лишился суперполезных «Двойного удара», «Сатира-надзирателя», «Алтруиса», «Мастера глефы» и супербесполезного «Нетрандамуса». Впрочем, архетип ДХ на «изгоях» все еще целый год может спокойно играть в стандартном режиме, как и версия с «Ил’гинотом».
Друид
«Лунный огонь», «Гнев», «Размах» – забудьте. Теперь Друиду попросту нечем зачищать стол – только «Наскоком» и «Звериным неистовством», то есть, лицом. Поэтому, вероятно, все будут играть более агрессивными колодами – благодаря возвращению «Ворона». Но как токен-друид будет жить без «Дикого рева» – интересный вопрос.
Охотник
Рексару совсем плохо – ни «Питомца», ни «Команды «Взять!», ни «Лука Орлиного рога», ни «Спустить собак» в стандарте не будет. Вместе с ними пропадают «Фазовый хищник» и пачка секретов. Из оставшегося сложно слепить что-то в единую колоду – хотя Blizzard еще не показала все карты «Закаленных степями», где, вероятно, Чемпиону Орды Рексару уделят внимание.
Заказываю музыку – для «Выслеживания» играет песня Farewell, My Love («Прощай, моя любовь»). Обычная версия «Выслеживания» работала иначе – ключевой особенностью карты был сброс ненужных карт, а не выбор нужной. Так, на 5-6 ход из колоды можно выбросить первые дропы, чтобы побыстрее получить «Команду «Взять!», а в игре против Воина с бомбами – сбросить парочку бомб. Теперь все будет по-другому.
«Огненным шаром» все еще можно кидаться в лицо, значит, у Джайны все в порядке. На самом деле, маги не сильно пострадали – версия на секретах, которая играет в последнее время в tier-2, не использует «Учениц чародея» и «Маназмеев». Секреты остались, а вместе с ними вернулась небольшая часть рандома в виде «Кудесника-эфириала» – ему добавили единичку здоровья, чтобы было сложнее зачистить на пятый ход.
Жаль только Антонидаса, но его все равно давно не видели в стандартных колодах – он остался развлечением для ОТК-магов из вольного.
Паладин
«Ноздорму Вневременный», «Озаренный-ревнитель» и «Озаренная-паладин» покидают стандартный режим. Вместо них остаются сильные базовые и классические карты – комбо из «Равенства» и «Освящения» теперь стоит 7 маны, а значит, мы точно увидим его в популярных колодах. Новое заклинание «Стремление к справедливости» и вернувшийся «Боевой берейтор», вероятно, воскресят паладина, играющего через силу героя – хотя без «Баку» он будет слабоват.
«Запрещаю вам воровать карты», – сказал кто-то из разработчиков, и Жрец остался без «Внутреннего зрения», «Украденных мыслей» и «Контроля разума». А еще без «Слова тьмы: Боль», «Круга исцеления», «Темного безумия» и других веселых карт для воскрешения, ОТК и драконов. Как теперь будет играть Андуин? Возможно,
с трудомна «Порче» – это может быть весело.Разбойник
Без «Потрошения» и «Коварного удара» Валира больше не будет наносить миллион урона прямо с руки. Их потерю можно было бы пережить, если бы не переход «Лакеев» в вольный – похоже, в стандарте останется только версия с баффами оружия. Тем более, «Клинок убийцы» со «Смертоносным ядом» нанесет 20 урона за 5 ходов – а это много, хоть и медленно.
Шаман
Шаман на элементалях может вернуться в мету. Версии с тотемами придется похуже без «Тотема Языка пламени», дающего существам по бокам +2 к атаке, «Тотема ЗЛА», дающего случайного лакея, и без «Раскалывающего топора», призывающего копии тотемов. Посмотрим, что ждет бывшего вождя Орды в новом дополнении – как минимум, будет интересно.
Обычная «Гроза» стала грозным оружием – если раньше рандом выдавал 2 урона против агрессивных соперников, и вы проигрывали игру, то теперь она точно зачистит вражеских существ с 3 здоровья. А чтобы было не так мучительно больно в ранней игре, можно положить в колоду «Начинающего молниемета» – у него отличные статы 3/2, как у «Огненного беса», а перегрузка одной маны во многих ситуациях не критична. Это неплохая замена тотему «Гнева воздуха», которого у Тралла больше не будет.
Куда же Гаррошу без вечной спутницы – «Мастера брони»? Все ключевые карты для контроля у него остаются без изменений, а вот агрессивным вариантам придется сложно без бомб, рывка за 4 маны и «Матроса Южных Морей». Но, как и в случае с Траллом, Blizzard не должна обделить бывшего вождя Орды интересными картами.
Чернокнижник
Зулок на сбросе будет жить – из вольного специально вернули «Малого рыцаря зла», чтобы не оставлять его без синергии. Самой интересной кажется карта «Тюремщик Оскверненной души», сбрасывающая карту у противника – кажется, жалоб на нее будет больше, чем на «Крысу» (если она заиграет, конечно».
Джараксус стал героем, а не обычной картой – как рыцари смерти, Зул’Джин и Галакронд. То есть, его больше нельзя вытащить из раскопок демонов и карт, добавляющих случайных демонов – только положить в колоду и ждать девятый ход.
Общие
Тут много знакомых лиц – кому-то добавили 1 атаку, кому-то здоровье, кого-то удешевили. Сильно изменились только драконы – например, Ноздорму теперь срабатывает только если у вас обоих есть эта карта в колоде, а Малигос больше не дает +5 к силе заклинаний.
Уже придумали, какой колодой будете играть? Рассказывайте в комментариях.
Читайте также: