Как получить stardew valley бесплатно
Тема полностью открыта для обсуждения. По всем вопросам можете писать в лс, либо в тема. Учтите уведомления с темы мне не приходят, а значит тут вам помогут другие Люди, либо если увижу - Я.
Отдельное спасибо Грише, за то что откликнулся и я смог создать тему, спасибо лапочка :3
Версия для ПК
1) Для свободной установки и игры, стоит переустановить игру. Моды и персонажей перекиньте временно в другую папку. Файлы стоит очистить в основной папке и в %appdata% > Stardew valley.
Если у вас steam версия, то у вас основная папка тут: steam > steamapps > common > Stardew Valley
А если пиратка, то вы сами знаете куда установили(Посмотреть можно по своиству у ярлыка игры)
Либо просто удалить естественным путем, но некоторые файлы остаются, а именно их и надо удалять.
Зайдите в игру, создайте тестового персонажа и можно сразу выйти из игры. Это всё для того, что бы все файлы создались и ошибок в игре не было.
4) После чего мод будет успешно установлен (а если нет, бегом в комментарии, я помогу). Можно уже выборочно устанавливать моды с которыми игры ранее (некоторые могут конфликтовать с SVE)
7,074 | уникальных посетителей |
330 | добавили в избранное |
Каждый предмет в игре имеет свой уникальный код или же ID. Этот чит немного затратный и имеет свои ограничения, ведь нам нужно будет покупать животных. Для этого вам сначала нужно построить Птичник. Получить его можно у Робин за 300 ед. древесины и 100 ед. камня, а стоит он 4000 з.
Для начала мы пойдем к Марни и купим курицу (работает с любым животным,но курочки просто самые дешевые)
Далее нужно назвать эту курицу кодом предмета который вам нужен. Обязательно код должен быть в [квадратных скобках]. Например нам нужно яйцо динозавра. Его код в игре [107]
И вот яйцо динозавра у нас в руках!
Но и тут есть свои ограничения. Изначальная вместимось птичника 4. Для того чтобы ее увеличить, нужно сначала улучшить его. Можно вписать несколько кодов в имя(сколько позволит лимит). НО Вы не сможете назвать другое животное тем же именем, поэтому либо меняйте коды местами, либо добавляйте какую-то букву в конце.
Смысла спавнить обычные предметы просто нет, но это может помочь в обретении редких и дорогостоящих вещей, которые можно получить только удачей)
Внизу будет список ID всех предметов которые я нашел
P.S Не отдавайте сразу яйцо динозвра Гюнтеру! Поместите его в инкубатор и у вас появится на ферме свой динозаврик который будет откладывать яйца! (курсор указывает куда класть яйцо)
Есть другой способ получать предметы.Он максимально ограниченный, но максимально читерный.
В меню создания персонажа вы так же можете в квадратных скобках ввести код предмета.
Например возьмем 163 и 166- это у нас легенда рыба и сундук с сокровищами, которые стоят по 5000 з. Менять имя персонажа после создания нельзя . так, что выбранные вами предметы будут с вами навсегда)
Теперь каждый раз, как кто-то обращается к вам по имени, вы будете получать эти предметы
Для того, что-бы использовать этот чит на максимум, нужно будет познакомиться с Гасом, который работает в салуне. На следующий день после знакомства он будет обращаться к вам по имени. Реплику его можно повторять сколько угодно и так можно получать эти предметы сколько захотите.
Идентификатор для звездной капли 434- она увеличивает вашу полоску енергии. Правда каждый раз будет происходить анимация "поглощения" после упоминания вашего имени.
Спасибо, что прочли! Это мой первый гайд и надеюсь он будет вам полезен) Информация была на просторах интернета, но вот решил собрать ее всю здесь и наглядно показать/расписать все. А так же для вас сделал список ибо (по крайней мере я) не нашел я нормального списка на русском. Если не хватает каких-то предметов( я мог упустить из-за невнимательности или просто не было в списке) ищите тогда их на англ
Как вам использовать чит- решайте уже сами. Все же веселее играть и добиваться всего. Большинство предметов проще получить самому+для некоторых достижений нужно имеено сделать вещь самостоятельно. Но это может быть очень полезно когда удача, не зависящая от вас, все никак не на вашей стороне. Например получение яйца динозавра,которое мне не выпадало 3 год( так и не выпало), а я так усердно шел на достижение "Мастер груз" до прихода дедушки (
Stardew Valley
Пользователей, посчитавших обзор полезным: 319Пользователей, посчитавших обзор забавным: 78 Хотели русский язык в игре?
√Получено.
Хотели ко-оп?
√В бетте,но он уже доступен.
Хотели поиграть час-2 посмотреть на игру?
√Сидим пятые сутки.
Хотели спокойной жизни хоть где-то?
√Получите.
Хотите на рыбалку с другом?
√Идите,ведь ко-оп уже есть.
Хотели себе плантацию хмеля?
√Да пожалуйста.
Хотели ох**нный саундтрек?
√Держите.
Хотели ферму?
√Получили симулятор идеальной жизни(чтобы хоть где-то она была)
P.S. Разрабы,можно пожалуйста сделать возможным повороты Построек. Особенно бесит,когда ты придумал генеальную идею ну шоб по феншую,а она не возможна. Т.к. повернуть здание нельзя.
А так 10/10(или как говорил Логвинов 12/10)
---Stardew Valley - эта та игра,про которую можно сказать,"Любимое Дитя" Пользователей, посчитавших обзор полезным: 313
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 29 Пользователей, посчитавших обзор полезным: 209
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 14
Как вы знаете, каждый год состоит из четырех месяцев. В каждом месяце есть 28 дней. В каждом дне - 18 часов. В каждом часе – 45 секунд. Итого, чуть больше 25 реальных часов на игровой “год”.
Всё это время вы будете работать. Каждый день. Весь день. С раннего утра до глубокой ночи выполнять бездумные, монотонные, рутинные задания. Которым никогда не будет конца. Потому что фермерство – процесс не линейный, а цикличный. За одним урожаем идет следующий. Времена года сменяют друг друга. Праздники приходят и уходят с ритуальным постоянством.
Но даже цикл однообразных действий может быть сделан хорошо или плохо. И здесь он продуман с блеском.
Вы копаете, сажаете, поливаете, ждете, собираете. Продаете. Повторяете с начала. Строите. Покупаете животных, кормите, доите, стрижете, ободряюще хлопаете по спине. Собираете яйца, молоко, шерсть, трюфели. Гладите своего кота. Подвизаетесь на поприще лесоруба, рудокопа, рыбака, повара, светского льва, авантюриста. Сражаетесь с монстрами, очаровываете местных жителей. Все время что-то ищите, комбинируете, делаете, чтобы где-то когда-то как-то использовать как часть неких далеко идущих амбициозных планов. Вы тратите больше, чтобы зарабатывать ещё больше. Мастерите двадцать сундуков, и забиваете их фруктами, овощами, ягодами, рыбой, оружием, вином и трюфельным маслом.
Перед вами стоит большое количество немудреных задач. Вы можете выполнять десятки простейших действий. А на расстоянии вытянутой руки всегда находится еще один скромный успех. По отдельности все это могло бы быстро наскучить. Но отдельностью здесь и не пахнет. Ресурсы, добытые в одной сфере, непременно понадобятся для прогресса в другой. Вы не прокачиваете конкретные способности, не следуете по изолированным цепочкам квестов. Вы медленно, методично, запойно распутываете огромный узел под названием ферма.
Скажем, каждый день вы поливаете грядки. Не хотите – смастерите разбрызгиватели. Для этого понадобятся медные и железные слитки. Отправляйтесь в шахту за рудой. Руду переплавьте в плавильной печи. Чтобы соорудить печь, нужны медь, камни и инструкция от местного кузнеца Клинта. Не забудьте, печь топится углем. В шахте он тоже есть. Или пойдите в лес, нарубите дров и сделайте из них уголь в еще одной печи. Но для неё вам, конечно, понадобится золото. Но, погодите! В чем же вам всё это нести? В магазине продается большой рюкзак!
Долина Звездной росы не знает нагнетания напряжения, кульминаций и развязок. Есть завязка и очень условная, фрагментарная линия событий, а “концовка”¸ после которой вы можете продолжать играть до конца времен, наступает после двух лет. Это не точка и даже не многоточие, а едва заметная запятая в бесфабульном повествовании.
В этой истории нет сюжета, но есть персонажи-горожане и ваши с ними отношения. Для многих игроков романтика играет важную роль. А кого-то такие симуляторы вовсе не привлекают. Возможно, вы женаты/замужем. А может вам только пять лет. Но вы вряд ли сумеете обойти амурные дела стороной. Здесь есть любовные приключения на любой вкус. Полный набор невест и женихов. Веселые и серьезные. Дерзкие и застенчивые. Сильные и независимые или трогательно ранимые. Восхищайтесь, умиляйтесь, исправляйте, спасайте, ищите поддержки. Вам захочется пройти через этот опыт, потому что все эти женщины и мужчины, их характеры, привычки, проблемы, мечты и желания так чертoвски хорошо прописаны.
И это касается не только тех горожан, которые мечтают залезть вам в штаны. Все местные жители, от мала до велика, от мэра до бездомного, вызывают симпатию и доверие. У каждого есть своя рутина, своё расписание. Свои короткие, но многообразные приветствия и диалоги. Симпатии и антипатии. Их экранное время ограничено И, да, они стереотипны, даже карикатурны. Но стереотипы лишь обозначают их характеры, а не определяют. Дают отправную точку и позволяют срезать пару углов в построении отношений. Болтайте с ними почаще, задаривайте мороженым и алмазами. Не успеете оглянуться, как окажетесь с головой вовлечены в жизни тридцати незнакомцев.
Долина Звездной росы – это обыкновенное чудо пиксельной графики. Игра вряд ли могла выглядеть как-то иначе. Учитывая её очевидное родство с классикой SNES “Harvest Moon” и тот факт, что человек-оркестр Эрик Барон занимался разработкой практически в одиночку. Но этой игре не просто идет пиксель арт. Она принимает и понимает его, как средство художественной выразительности.
Существует такой шаблон маленького фамильярного городка на Восточном побережье США, который то и дело всплывает в мелодрамах и рекламных роликах. Перенасыщенный яркими красками. Бесконфликтный. Щемяще уютный. Растровый редактор счищает с этого шаблона большую часть слащавой фальши и оставляет только убийственную, беспощадную ламповость, которая сожрет ваши выходные без остатка и начнет облизываться на будни, если вы не проявите бдительность.
Звездная роса сводит бытие к бытовухе, деяния – к делишкам, и находит в процессе повторения не праздность, а праздничность. Это игра не то чтобы не для всех. Скорее не для везде и не для всегда. Как говорится, есть время разбрасывать трюфели, и время собирать их. Время рыбачить, и время уклоняться от рыбалки.
По заявлению продавца этот аккаунт является собственностью продавца и получен легальным путем. Ответственность как за продажу аккаунта так и за возможное нарушение пользовательского соглашения с издателем лежит исключительно на продавце. Торговая площадка GGsel не допускает публикацию незаконного контента на страницах ресурса.
На товар предоставляется скидка постоянным покупателям. Если общая сумма покупок у продавца dd_duck больше чем
Описание товара
Активация проходит без использования сторонних программ!
Дополнительная информация
🎁 В подарок Вы гарантировано получаете случайный ключ Steam! Порой подарок окупает всю покупку!
Читайте также: