Как получить сайгу в dead air
DEADAIR–Rerum
Приветствуем всех сталкеров! Вашему вниманию предоставляется Rerum-сюжетный аддон для модификации «DeadAIR» на игру «S.T.A.L.K.E.R.».При его создании мы придерживались идеи оставить DeadAir таким, каким мы привыкли его видеть и за что он нам полюбился, но с неким разъяснением определенных моментов и раскрытием неких загадок зоны, например, таких как:
-что произошло с рыжим лесом, дикой территорией, Нии «Агропром» и генераторами;
-что привело к режиму «Последний Выживший»;
-как пал Скадовск;
-зачем Монолит уничтожил свободу и что происходило на складах;
-что происходило в лабораторияхи многое другое.
Мы решили отойти от вида геймплея сюжетных модов, где главного героя ведёт его ПДА. Только от Вашего детального изучения мира Зоны, исследования модификации, взаимосвязи историй,зависит –узнаете ли Вы все тайный Зоны или нет.
Авторы аддона:Ed777, Kramer.
Благодарность: Разработчикам DeadAir’a; авторам различных модификаций, которые были включены в аддон; Kbaott’уза его наработки; NotNamedUser; всем кто помогал советами по разработке, ждал проект и верил в нас.
• «Dead Air: Revolution»: - YanDisk или DriveGoogle
Dead Air Revolution - это аддон на Dead Air приносящий более 300 новых квестов. Главная особенность аддона это медленное изучение зоны за счет выполнения заданий и получения переходов на другие локации. Имеется новая система бартера предметов и улучшения снаряжения с помощью крафта. Кроме того множество различных изменений баланса, различные правки геймплея с возможностью выбора и не только.
Аддон сделан на основе Dead Air 0.98b и Dead Air Rebalance 1.2.5.
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ И НОВОВВЕДЕНИЙ:
- Добавлен Менеджер модов и 28 дополнений на ваш выбор
- Добавлено около 300 новых квестов и диалогов
- Добавлены новые разделы в ПДА (обязательно прочтите)
- Исследование зоны и получение переходов у нпс
- Работа на различные группировки и получение хороших наград
- Улучшение предметов с помощью крафта
- Добавлены квесты после отключения лабораторий
- Значительно улучшены показатели артефактов
- Добавлена возможность обмена вещей у некоторых торговцев, техников
- Расширен крафт в инструментах
- Убраны перки на снаряжение и добавлены навыки
- Техники ремонтируют очень дорого
- Важные нпс очень стойкие к получению урона
- Добавлены поломки оружий у которых они отсутствовали
- Прочие мелкие правки текста
• D-HUD Dollchan (адаптация одноименного HUD'a, да): - YanDisk
От себя разве что заменил кое-где шрифт чуть-чуть и вернул некоторые показатели различного рода урона по ГГ, чтобы было понятнее от чего ГГ получает дамаг.
• «RZ v 1.3»: сборка направлена на упрощение геймплея - YanDisk
RZ v 1.3. - сборка направлена на упрощение геймплея, с восстановленным режимом Азазель. В сборку включен мини оружейный пак, новые предметы, текстуры, звуки, полезные функии и т.д.
• «Один день в Зоне» by 13stalker13 - YanDisk
One day in the Zone 0.3
Сборка аддонов и багфиксов для текущей версии Dead Air 0.98b
(0.3)
1) Cултан принимает документы, ассортимент бандитов увеличится при сдаче одного или двух документов (ТБ1 в продаже нет)
2) Исправлен баг с лутом мутантов, теперь нож используется только тогда когда он нужен
3) Заменены надоедлевые звуки в бункере у Сахарова (by Darvin76 ModDb)
4) Звуки мегафона в Баре теперь на русском языке, также переработан порядок их звучания (by Darvin76 ModDb)
5) Нельзя одновременно использовать кучу сеток, рамок, бронепластин и т.д.
Теперь:
1. не больше двух любых бронепластин (спереди и сзади)
2. один верблюжий горб
3. что то одно из рамки, сетки, экзоскелета
4. один научный прибор
5. одна из шкур мутантов
Все эти пять категорий могут присутствовать одновременно (две бронепластины, верблюжий горб и т.д.) Артефакты и контейнеры - без изменений
6) Небольшое редактирование товаров у бандитов (убрано некоторое западное оружие, добавлены образцы СНГ, добавлены сухие пайки барменам после 2х документов)
• «Сборка Dead Air» by Dragomir + Новый патч - GoogleDrive GoogleDrive
• Отключен сломанный ПНВ.
• Долг не должен никуда уходить.
• При убийстве НПС репутация падает только у его группировки.
• Нет инфляции, цены не меняются.
• Исправлен баг с отрицательной наградой после 70го дня.
• Добавлены комбинезоны в плащах.
• Кардинально переделана СЕВА.
• Изменены некоторые хар-ки комбинезонов/шлемов.
• Нарисована значительная часть иконок.
• Изменена работа коробки со старыми патронами.
• Переработан крафт.
• Можно срезать сразу все части с мутанта.
• Шустрый теперь в ЧН, техник в баре — Одиночка.
• Немного изменены цикличные квесты на поиск предметов.
• Изменено время поставок у торговцев. Дальше в зону — реже поставка.
• Снижены цены на комбинезоны.
• Техник игнорирует поломки при ценообразовании — только качество оружия.
• Медуза — теперь без радиации.
• Изменен ассортимент Лесника, Шустрого, немного — у остальных торговцев.
• БЕССМЕРТНЫЕ ключевые нпс, почти все. Рассчитано на сохранение нейтралитета.
• Сильно изменен спавн мобов/нпс на части локаций.
• Изменено описание и иконки некоторых предметов.
• Метка на доктора.
• Бесконечный розжиг / зажигалка.
• Лут денег с трупов.
• Модель контролера в плаще.
• Все фиксы на данный момент + свои.
• Можно полностью улучшить снаряжение.
• Химеру теперь можно убить огнестрелом. Как и гиганта.
• Монолит добавлен на кладбище техники, в темную долину, в темную лощину.
• Изменен ХУД.
• Изменен звук детекторов и дыхания.
• В целях "освежить" изменены загрузочные экраны.
• «Сборка Dead Air Тайна Зоны» by Kalambur - GoogleDrive
Администраторы
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
️ АУДИО И ГРАФИЧЕСКИЕ ДОПОЛНЕНИЯ:
• «AtMoSpHeRe RaDiO PLaYeR» в личном кпк + 272 треков музыки - GoogleDrive
Все треки для плеера можно заменить на собственные, по пути плейлистов "_playlist_": AtMoSpHeRe RaDiO PLaYeR\gamedata\sounds\trx\radio\_playlist_(цифра)
Где для каждого плейлиста создается отдельная папка с треками. Количество плейлистов (папок) обязательно указывается в файле trx_radio.ltx по пути:
AtMoSpHeRe RaDiO PLaYeR\gamedata\configs\trx\trx_radio.ltx
Этот файл определяет, сколько плейлистов может быть создано для музыкального проигрывателя
есть 7 текущих плейлистов
Пример добавления восьмого плейлиста:
Создайте папку (_playlist_8) и поместите ее в (gamedata \ sounds \ trx \ radio \), затем поместите свои .ogg треки в эту папку.
После этого вы редактируете параметр ниже (number_of_playlists = 8) и сохраняете
Вы можете назначить клавиши управления или переименовать свои плейлисты в основном меню игры, нажав клавишу "Tab", назначить управление в радио-меню и "Применить" в конце
[trx_radio_plyr]
number_of_playlists = 7 ;-- number of playlists
Если возникла потребность отрегулировать громкость, то рекомендую использовать системную громкость
30-50% Затем подбираем оптимальные значения для radio_vol, plyr_vol и vol_step в скрипте, по адресу gamedata\scripts\trx_radio.script
-- Volume controls
local radio_vol = 0.5 -- Управление в игре: громкость радио - первое значение
local plyr_vol = 0.5 -- Управление в игре: громкость музыкального проигрывателя - первое значение
local vol_max = 0.98 -- Управление в игре: макс. знач громкости (не выше 1.0 ибо без эффекта)
local vol_min = 0.12 -- Управление в игре: мин. знач громкости (0,1 - все еще доступно для прослушивания)
local vol_step = 0.24 -- Управление в игре: изменение громкости за клик
• «Озеленение локаций» в личном кпк + 272 треков музыки - GoogleDrive
Летняя растительность (опционально) для Dead Air [0.98b 05.07.18] Pазмер: 195 Мб
Установка: Скопировать файл xtra_green.xdb0 по пути Игра\Dead Air\database
• «Микротекстуры от JIttersShadow» для совсем слабых ПК - YanDisk
Сильно сжатые текстуры с потерей качества, предназначенные для слабых ПК и 32-битных ОС. Исключают вылеты по нехватки памяти для обработки команд.
Установка:
Скопировать содержимое архива в папку с игрой: Игра\Dead Air\database с заменой. Рекомендуется сохранить заменяемые файлы на случай отката изменений.
Внимание!
Установка через менеджер модификаций недопустима, т.к. не даст эффекта.
• «TRX Sounds Revamp» тематический выбор окружающих звуков - GoogleDrive
Цель этой модификации - полностью перестроить систему окружающих звуков и заменить различные типы звуковых эффектов более удобными.
Он разделен на 5 частей, выберите то, что вам нравится:
Ambient (окружающие) звуки:
Правильное сочетание большой коллекции старых и новых окружающих звуков (использует некоторые активы от таких модов, как Complete, AA2, CoC AO, Doom 3, Quake 4, Metro 2033 и многие другие.
Все эти звуки настраиваются и правильно переписываются, чтобы предлагать насыщенные окружающие звуки и более жуткое чувство по сравнению с ванилью.
Все уровни затронуты. даже подземные уровни. пусть ваши уши будут судьей.
Звуки окружающей среды:
Замены, которые касаются различных типов звуковых эффектов, таких как мутанты, аномалии, выбросы и многое другое.
Добавляет больше голосовых линий для некоторых фракций.
Взаимодействующие звуки:
Звуки, связанные с игроком
Многие изменения были внесены в такие звуки, как шаги, инвентарь, счетчик Гейгера.
Добавляет новые звуковые эффекты, которые ранее не были доступны для КПК и фонарика
Фоновая музыка:
Коллекция ванили / новой ambient музыки, ключевое различие здесь заключается в том, что вместо использования одного трека для каждой карты:
• На любой карте будут воспроизводиться несколько музыкальных треков.
• Все они циклически / рандомизированы.
• Треки для дневного и специального для ночи.
Музыка главного меню:
Эта часть заменит музыку основного меню на коллекцию из 15 дружественных звуковых дорожек.
Они рандомизированы. каждый раз, когда вы начинаете игру, вы услышите другой трек.
Звуки уведомлений:
Заменяет звуки уведомления новостей и квестов, выбирается из 3 вариантов:
• S.T.A.L.K.E.R. (vanilla)
• Misery
• Metro 2033
Установка:
- Запустить инсталятор, выбрать требуемый мод, опции и установить в папку, предварительно её тематически назвав
- Содержимое папки рекомендую закинуть в менеджер модов и подключать к игре через него, чтобы можно было откатить любые установки
- Если уверены, что новая звуковая атмосфера соответствует ожиданиям, то можно скопировать папку gamedata в директорию игры на постоянной основе
• «Guns&Mascks Sound Mod» переозвучивает оружие, звуки отдышки итд. - GoogleDrive
Аудио модификация, что затрагивает 99,9% переозвучивание файлов оружия, звуки рикошета пуль, звуки вертолета, звуки дыхания в маске и без + более прозрачные текстуры масок
Это позволит по новому воспринять некоторые боевые ситуации с вооруженным противником
Установка:
* Содержимое папки рекомендую закинуть в менеджер модов и подключать к игре через него, чтобы можно было откатить любые установки
* Если понравились новые звуки, то можно просто скопировать папку gamedata в директорию игры
• «Video in Main Menu» устраняет “фризы” в главном меню игры - GoogleDrive
Dead Air представлен как модификация насыщенная различными фичами и геймплейными нововведениями, которые порождают массу вопросов, особенно у игроков впервые столкнувшиеся с проектом. Несмотря на подробные видеоинструкции от разработчиков по работе новых игровых систем и механик, игроки продолжают генерировать огромное количество вопросов связанных как с прохождением, так и с техническими нюансами.
Где скачать мод сталкер Dead Air?
Почему постоянно убавляется здоровье?
- Вариант 1. Вероятнее всего Ваш персонаж получил радиоактивное облучение, измерить его уровень можно дозиметром. В случае, если денег на дозиметр у Вас нет, рекомендуется выпить спиртосодержащую жидкость, которая выведет радиацию и проследить, продолжается ли отниматься здоровье. Значка облучения нет, треск при получении облучения будет только при наличии дозиметра в инвентаре.
- Вариант 2. Персонаж голоден. Полоса насыщения обозначена зеленым цветом и находится в инвентаре, под полосой здоровья. Уменьшение здоровья начинает происходить только при нулевом значении насыщения.
- Вариант 3. Кровотечение. Кровотечение легко отследить по мигающему эффекту крови на экране и каплям крови, появляющимся на земле под персонажем. Для предотвращения кровотечения необходимо использовать бинт.
Рекомендуемые настройки FOV
75. Для интерфейса — 0.35.
Слишком много/мало живности в игре. Рекомендуемые коэффициенты спавна
Изменить коэффициенты спавна в настройках игры, перезапустить игру и ещё раз зайти на локацию. Рекомендуемые коэффициенты для NPC и мутантов — 1.
Нет возможности выбирать группировку на старте игры. А можно ли вступать в группировки по ходу игры?
Нет. Игровой процесс построен на последовательном исследовании Зоны за группировку Одиночки.
В чём разница между старыми и обычными патронами?
Обычные патроны — редкие, дорогие, малый износ оружия. Старые — попадаются на регулярной основе, стоят дешевле, плохо сказываются на износе оружия, имеют более худшую баллистику и меньше убойности.
Какой уровень защиты необходим для безопасного нахождения в радиоактивных и аномальных полях с периодическим уроном?
Для защиты от аномальных полей (химического, термического, пси) потребуется как минимум 30% суммарной защиты (например, 20% от костюма и 10% от шлема). Для полноценной защиты от радиации на южных локациях потребуется 30% защиты, на центральных — 60%, а на северных — 90%.
Как переносить и использовать артефакты?
Артефакты, находясь в рюкзаке, облучают персонажа, из-за чего необходимо переносить их в свинцовом контейнере (гасит любой уровень радиации, но невозможно повесить на пояс) или модуле для артефактов. Модулей в игре три вида: самодельный, обычный, научный. Отличаются они весом и уровнем блокируемой от артефакта радиации. Артефакт, находящийся в модуле, возможно повесить на пояс. Для помещения артефакта в контейнер или модуль необходимо перетащить артефакт на иконку контейнера. Для извлечения — нажать ПКМ на контейнере и выбрать пункт «извлечь».
Как используется универсальное зарядное устройство?
Его состояние показывает текущий запас энергии, которая расходуется на некоторые предметы. Для пополнения заряда используются батарейки.
В режиме «Последний выживший» не работает КПК. Будет ли в этом режиме сюжет?
У персонажа нет КПК. Режим задумывался не как сюжетный.
Какой конкретно бонус даёт тот или иной навык?
Узнать точное описание преимущества выбранного навыка можно наведя на него курсор в разделе статистики КПК.
Кому можно продавать оружие в плохом состоянии?
Шустрому (Кордон) в обмен на топливо и Леснику (Рыжий лес) в обмен на ремкомплекты.
Скорость бега и выносливость
На скорость бега влияет оружие в руках и его вес. Надетый шлем заметно ускоряет убывание выносливости. Также на неё влияет насыщение (рекомендуется регулярно пить). Чем выше переносимый вес, тем медленнее тратится выносливость. Показатель «Удобность» в описании костюмов «говорит» именно о выносливости.
Где найти экзоскелет?
Экзоскелет появляется в ассортименте у торговцев группировок Наёмники, «Долг» и «Свобода» при достижении высокой репутации у данных фракций.
Можно ли быстро перемещаться между локациями? Есть ли проводники? Есть вид от 3 лица? Можно ли разбирать оружие и бронекостюмы? Возможно ли отключить анимацию использования предметов? Можно ли выключить «деградацию» артефактов?
Ответ на всё — нет.
Могут ли заложенные тайники быть разграбленными?
Да, если они находятся на пути, где ходят NPC и те заметили.
Почему мутнеет и двоится в глазах. Персонаж умирает во время сна
Необходимо поспать или же вывести токсины из организма, употребив активированный уголь. Для сна нужен спальник или покрывало (работает возле горящего костра). На заметку, потребность во сне можно отключить в настройках игры. Перед сном вывести радиацию из организма, плотно поесть. Не рекомендуется спать долгое время за раз, для контроля за показателем насыщения (зелёная полоса в инвентаре).
При какой дозе радиации у персонажа начинает понижаться уровень здоровья? Спадает ли радиационное облучение со временем само по себе? Влияет ли радиоактивная пища (части тел различных мутантов), находясь в рюкзаке?
Уже при 10 мЗв. Облучение само по себе не пройдёт. Заражённые части тел различных мутантов наносят вред только после их употребления в пищу.
Костюм очень быстро «умирает» при вхождении в аномальное поле, что делать?
Чтобы уменьшить урон, идущий по снаряжению, необходимо как можно сильнее повысить защиту и надежность своего комбинезона/шлема. Например, на персонаже надет только купленный бронежилет ЧН-1 и обычный противогаз, при входе в химическое поле снаряжение очень быстро портится и приходит в негодность, а персонаж умирает. Чтобы подобного не происходило, необходимо как можно лучше улучшить костюм и противогаз на химическую защиту — это повысит не только защищенность от химического повреждения, но и сопротивление самого снаряжения к данному типу урона (об этом говорится в описании улучшений у техника). Если у вас нет возможности улучшать снаряжение, можно выпить антидот (капсула, временно дающая +10% химической защиты) и повесить на пояс как можно больше артефактов на химическую защиту, вроде «Слизи» — это также увеличит долговечность надетого снаряжения, пусть и не так эффективно, как улучшения.
Как «мирно» попасть на базу наёмников, военных или бандитов?
Приобрести пропуск у информаторов в Зоне. Чтобы пройти к бандитам на базу достаточно не вступать с ними в конфликт вначале игры.
Как часто обновляется ассортимент у торговцев?
Раз в 5 дней. При завозе провизии не обязательно будут те же товары, что и в прошлый завоз.
Что наносит урон на Дикой территории и в лабораториях?
Газ. Чтобы пройти, необходима должная защита в виде костюма с замкнутой системой дыхания или наличие кислородных баллонов в слоте рюкзака.
Заедает ли и происходят ли осечки у оружия NPC при стрельбе?
Только при условии, что это оружие NPC подняли в плохом состоянии, их родное оружие всегда будет стрелять без осечек.
От чего зависит раскачивание оружия?
Раскачивание оружия зависит от выносливости, пси-здоровья и положения игрока.
Почему по мне стреляют бойцы «Долга», находящиеся на блокпосте перехода со Свалки на Бар?
За переход требуется разово заплатить 5000 Ru Прапору. Если пройти через ворота, не заплатив, бойцы «Долга» на блокпосте становятся навсегда враждебны к персонажу.
В Рыжем лесу и на Генераторах не работает карта, неисправен ПНВ и барахлит фонарик
«Мёртвая зона» — редкая аномалия, встречающаяся ближе к центру Зоны.
Перезарядка оружия, как включить фонарик и протереть маску
Перезарядка оружия возможна, если на поясе есть пачка патронов. Перезарядка без использования пояса возможна через перетаскивание патронов и снарядов из инвентаря на иконку оружия в слоте. Такой способ занимает больше времени. Изначально налобный фонарик отсутствует (купить/найти), для работы ручного фонаря, его необходимо перенести в соответствующий слот инвентаря. Маска протирается удержанием клавиши перезарядки.
Не работает перезарядка оружия или смена режима стрельбы
У оружия имеются неисправности, смотрите описание.
Не выполняется задание на уничтожение логова мутантов, хотя оно зачищено
Вероятнее всего, один из мутантов убежал с точки, он будет помечен на карте как «Неизвестный враг». Обычно так делают тушканы.
Задание проваливается, если работодатель умирает. Также задание проваливается, если цель устранена другими NPC
Так задумано, рекомендуется приступать к выполнению задания в ближайшее время после его взятия, чтобы шанс на успешное выполнение был выше.
Важные NPC не дают новые задания
Новые задания появляются через несколько дней.
Задание на поиск предметов не выполняется
NPC берут только предметы с полным количеством применений. В случае с заданиями на оружие, читайте внимательнее, NPC просит именно то оружие, о котором написано (состояния «изношенный» и «модернизированный» считаются другим оружием). Шустрому и Зверобою требуется оружие в отличном состоянии.
Почему не видно эффекта воздействия контролёра/пси-поля/радиации при включенном ПНВ?
Механика игры не позволяет отображать одновременно несколько эффектов.
При попытке усовершенствования брони и оружия появляется надпись: «Технику необходима дополнительная информация»
Принести инструменты технику по заданию.
Почему на северных локациях мало сталкеров, а у Гавайца и Бороды такой скудный ассортимент?
Необходимо отключить пси-установки в лабораториях X-10 и X-16.
Как допрашивать раненых?
С некоторой вероятностью, раненый встанет на колени и заложит руки за голову, тогда с ним можно поговорить. Раненые фанатики взрываются во славу своего идола, лишь бы не попасть в плен.
Пропал личный тайник
Провалился, не рекомендуется делать личные тайники на крышах.
Где искать Болотного Доктора?
На базе «Чистого Неба», у вышки на северо-западе от базы или в пещере под разрушенным мостом на северо-западе Болот, иногда он просто гуляет по окрестностям Болот.
Как работает пси-шлем?
Со шлемом пропадают фантомы-клоны, которые появляются от живых мутантов. Также, шлем спасает от пси-воздействия в лаборатории. Работает, находясь в инвентаре.
Не получается предложить сталкерам присоединиться в отряд
Необходимо иметь к ним отношение «Друг». Выполнять второстепенные задания, помогать раненым, повышать репутацию.
Куда пропал тайник, если его нет на месте, где стоит отметка в КПК?
Скорее всего, тайник находится в подземной локации.
Реализована ли система захвата баз, их укрепления, к примеру, как это было в ЧН?
В том виде, в каком это предлагает концепция войны группировок — нет. Однако, имеется активный оффлайновый алайф, способный на самостоятельную атаку и перехват ключевых точек. Выполняя некоторые задания, игрок способен сам укрепить влияние группировки работодателя. Самые очевидные из них — «Захват территории». Также имеются заскриптованные события, в корне меняющие распределение сил у некоторых фракций.
Как включить спавнер Dead Air?
В свойствах ярлыка игры, к пути дописать -dbg. Пример: "D:\Games\Dead Air\xrEngine.exe" -dbg, в меню игры нажать на клавишу "S".
За что отвечает опция «Леттербокс» в настройках игры?
На экране появляются полосы сверху и снизу. Эти полосы «дорисованы» и являются частью изображения.
Где находятся папки с сохранениями и скриншотами в Dead Air?
В appdata\savedgames и appdata\screenshots соответственно.
«Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует MSVCR120.dll. Попробуйте переустановить программу. »
MSVCR120.dll — составная часть распространяемого пакета Visual C++ для Visual Studio 2012, если он уже установлен, зайдите в Панель управления, Программы и компоненты, удалите его, установите распространяемый пакет Microsoft Visual C++ 2005–2015.
Не запускается игра или отсутствует звук
Попробовать заменить файл xrSound.dll в корневой папке, скачав его из Call of Misery или Call of Chernobyl.
Часто вылетает на максимальных настройках типа рендера Dx10 (R3), хотя конфигурация ПК позволяет
Перейти на тип рендера ниже — Dx9 (R2.5), он отличается лишь отсутствием намокания плоскостей во время дождя в игре.
Вылет с ошибкой ". Out of memory" или ошибка "stack trace: "
Загрузить austosave после перехода на локацию, если не помогло, то снизить настройки графики, закрыть фоновые приложения. Удалить обновление KB2670838 в Windows.
Методы решения проблемы:
1. Обновите драйверы видеокарты, в особенности если это NVidia или переустановите их.
2. Попробуйте запустить игру от имени администратора.
3. Установите/обновите DirectX, Visual C++, .Net Framework. Все файлы загружайте только с официального сайта Microsoft.
Внимание: при установке DirectX обязательно перейдите в системную папку SysWOW64 или System32 (в зависимости от версии ОС) и удалите файлы начиная от d3dx9_24.dll и заканчивая d3dx9_43.dll. Уже после этого устанавливайте DirectX.
4. Примените сочетание клавиш Win + R и пропишите sfc /scannow. С помощью этой команды ваш ПК просканирует системные файлы и исправит некоторые ошибки.
5. Восстановите систему до более раннего состояния, когда ошибка 0xc000007b не появлялась.
Вылет при загрузке сохранения "Arguments: Not enough storage is available to process this"
Примените сочетание клавиш Win + R и пропишите "regedit", откроется редактор реестра. Идём по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Создайте "PagedPoolSize" или "PoolUsageMaximum", если отсутствуют.
Установите максимальный размер пула в 4 Гб: "PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урежьте память при заполнении пула на 40%: "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
(Инструкция).
Перезагрузите систему. Также рекомендуется:
— В настройках видео выставить на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости.
— Перейти на статическое освещение игры.
— Отключить все посторонние процессы.
— Увеличить файл подкачки.
— Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра установлена не на диске С:\).
— После имени файла в свойствах ярлыка игры поставить пробел и написать -noprefetch
На какой версии движка CoC OpenXRay основан Dead Air?
На своей собственной модификации, но многие изменения из последних версий Call of Chernobyl были портированы и сюда.
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика. Бывалые сталкеры подскажите что лучше СЕВА, зелёный эколог или оранжевый? "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!"
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика. Друзья, помогите пожалуйста! Почему сталкеры одиночки нападают на меня без причины? Репутация 955. С другими группировками та же фигня.
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.
Что делать если экологи стали врагами? Я расскажу вам.
Внимание (анекдот) миримся с экологами:
Я долго искал решение этой проблемы и не нашёл, придумал сам. Работает на любом уровне негативной репутации.
Что вам понадобится?
1) Очень много бинтов. Чем ниже репутация, тем больше бинтов.
2) В довесок можете взять патронов и монет, чтобы менять назад бинты.
3) Пистолет с минимальным уроном. Например, ПБ.
4) Один эколог. Желательно, совсем один в чистом поле!
Стреляем по экологу из пистолета по ногам, не торопясь. Спустя полторы-две обоймы, он должен упасть.
Делаем квиксейв и спринтом к экологу не убирая пистолет. Он должен встать на колени и предложить сдаться. Можно сделать ещё один квиксейв. Теперь понадобится немного везения. Жмём F для диалога и выбираем среднюю опцию: "держи бинт. " И сразу жмём F опять, придётся перезагружаться несколько раз скорее всего, потому что очухавшийся эколог всё норовит врезать главному герою по морде (будьте с полными хп, и запаситесь аптечками). Иногда эколог зависает – начинает тупо сидеть или кружить на одном месте. Что ж, если у вас так вышло, то поздравляю, вам крупно повезло, дальше дело техники. Отдаём ему все бинты через вторую опцию диалога. Каждый бинт даёт +5 к репутации. Доводим до - 395, экологи вновь нейтральны к нам.
P.S. Подопытного эколога можете убить и забрать все бинты назад (поднимите только репутацию на всякий случай до -380) Версия на которой это у меня работает 0.98b
Интересный баг нашёл, товарищ Jirnyak , продолжай в том-же духе!Сталкер Dead Air это проект со множеством нововведений геймплейного характера и игровых систем, в которых без знаний, особенно новичку будет трудно сориентироваться во всех тонкостях игрового процесса. С этой целью была создана энциклопедия по Dead Air, в которой подробно описаны действия главного героя при взаимодействии с игровыми системами. Советы по прохождению помогут быстрее адаптировать вашего персонажа в игровом мире и создать наилучшие условия для прохождения.
Ножи разделены на классы. Самым простым не разделать мутантов с толстой шкурой, например кабана. Ножи имеют свойство портиться от разделки туш и боевого применения. Новые стоят недорого, а наборы для их заточки и того дешевле. Пояс предназначен для быстрого доступа к патронам и снарядам, с возможностью крепления модулей, некоторых частей мутантов и контейнеров с артефактами. Каждый класс брони изначально имеет ограничения по количеству слотов пояса: куртки, плащи и облегченные комбинезоны оснащены 4 слотами; средние комбинезоны, тяжелые штурмовые комбинезоны и тяжелые бронекостюмы имеют по 5 слотов; научные костюмы с системой замкнутого дыхания — все 7 слотов, исключение составляет комбинезон «СЕВА» с 5 слотами. Техники готовы смастерить крепление для нового слота на поясе, если имеют необходимый набор инструментов. Патроны. Обычные патроны являются редким и дорогим расходником в Зоне. Приобретаются у авторитетных торговцев и военных, довольно редко встречаются у обычных сталкеров. Ценятся тем, что незначительно влияют на износ оружия. Старые же патроны попадаются на регулярной основе, стоят дешевле, но их использование плохо сказывается на износе оружия. Пули таких патронов обладают теми же поражающими свойствами, что и в обычных патронах.
Нахождение в зоне радиационного загрязнения без должной защиты, перенос радиоактивного артефакта вне контейнера, а также использование в пищу продуктов с превышающим нормы радиационном фоном наносят поражение организму, что в дальнейшем может привести к фатальному исходу. Для снятия эффекта радиационного облучения применяются антирадиационные препараты, научные аптечки, комплекты выживания и спиртосодержащие жидкости. Радиация имеет свойство накапливаться в организме, но невысокий уровень облучения — безвреден. Для мониторинга полученной экспозиционной дозы радиационного излучения, полученной прибором (и тем, кто им пользуется) используется дозиметр.
Почти вся электроника потребляет энергию и чем более она накручена, тем быстрее садятся батарейки. КПК и дозиметр почти не разряжают батарею, детекторы аномалий «едят» в зависимости от мощности и радиуса обнаружения артефактов, налобный фонарик потребляет заряд умеренно, а ПНВ хватит всего на пару часов. «Вечный» только ручной фонарь, но кроме как пистолетом или холодным оружием с ним ничем не вооружиться. Восполнить энергию универсального зарядного устройства возможно с помощью батареек или его зарядкой у техников.
Наборы инструментов для грубой и тонкой работ позволяют смастерить различные полезные вещи — от бинта до детектора — из подручных материалов, которые можно найти в давно покинутых людьми местах. Это может значительно сэкономить средства, затрачиваемые на приобретение снаряжения или его ремонта. Каждому набору соответствует свой список создаваемых предметов.
В Зоне небогато с экологически чистой едой. Мясо мутантов составляет большую часть рациона питания сталкера. Есть его сырым — значит получать значительную дозу радиоактивных частиц. Приготовление добытого мяса не только позволяет снизить количество радиоактивных частиц в нем, но и увеличивает насыщение от подобной пищи. В условиях Зоны можно приготовить пищу самостоятельно с помощью специальных переносных печей. Разные виды печей подходят для разных видов мяса, тоже самое касается и топлива для них.
Репутация даёт представление о том, как игрок взаимодействует с другими сталкерами. Оказание помощи всегда предполагает улучшение в отношениях, в сталкерском сообществе, и повышение репутации в целом. Репутация похожа на ранг, но отличается тем, что не линейна — есть возможность как увеличения, так и уменьшения — и связана с взаимоотношениями с другими сталкерами, а не с активностью в игре. Самыми простыми способами повышения репутации являются выполнение заданий, оказание первой помощи раненым и убийство врагов группировки игрока. С повышением репутации члены группировки становятся лояльнее — торговцы предлагают скидки, а членов группировки можно взять в напарники. Простыми же способами потерять репутацию будут провалы или отказы от заданий и убийство нейтральных или дружественных сталкеров.
Умение как можно дольше оставаться скрытым от глаз противника — один из важнейших навыков для выживания в Зоне Отчуждения. Каждый куст, поворот и заброшенный дом могут таить в себе опасность, что обязывает любого сталкера издавать как можно меньше шума при передвижении. Прежде всего, на шумность влияет количество переносимых вещей. В рвущимся от перегрузки рюкзаке вещи будут греметь, стучать, тем самым максимально выдавать местоположение своего носителя, привлекая к нему излишнее внимание. Именно поэтомy невозможно встретить профессионального наемника с набитым доверха рюкзаком — они предпочитают скрытность, для чего берут на задание минимальное количество снаряжения, стараясь обойтись вместимостью своей разгрузки.
Второй немаловажный фактор: свет. Человеческий глаз плохо приспособлен к слабому освещению, поэтому ночь — лучшее время для скрытного проникновения во враждебные лагеря. Также не стоит забывать об искусственных источниках света: фонарь в руке, костер или прожектор вертолета — все это с легкостью может испортить план и держаться от них нужно подальше.
Третий фактор — выбор вооружения. Для скрытного убийства потребуется оружие с глушителем и хороший нож, ну или просто что—то тяжелое. Если цель стоит одна и поблизости нет никого, кто мог бы поднять тревогу — лучшим решением будет тихо подобраться сзади и бесшумно убить ее одним точным выстрелом или ударом в шею или голову, в зависимости от защищенности. При невозможности подобраться к цели поближе стоит использовать оружие, которое способно надежно и точно поразить цель одним выстрелом на средней дистанции — винтовка с глушителем. Если цель находится на пути следования регулярного патруля, стоит заблаговременно об этом позаботиться, рассчитав примерное время обнаружения патрулем трупа и возможность уничтожить этот патруль до поднятия тревоги. Также в случаях, когда в лишних убийствах нет необходимости, можно оттащить труп в безопасное место, где его не обнаружат.
Одними из опасностей встречающихся на пути сталкеров являются аномальные зоны — небольшие участки, в которых изменены привычные человеку физические законы. Попадание в такие зоны почти всегда приводит к смерти или к тяжелым повреждениям, сила повреждений зависит от концентрации аномалии. После выброса аномальные образования производят различного рода предметы с уникальными свойствами — артефакты, за которыми ведут охоту сталкеры. Размеры большинства аномалий не превышают нескольких квадратных метров. В то же время существуют весьма крупные аномалии — архианомалии, как правило, сочетающие в себе свойства сразу нескольких меньших. Малые аномалии встречаются как поодиночке, так и группами, которые могут быть весьма большими и тогда называются «аномальными полями». Замечено, что аномалии возникают после выброса и могут менять свое местоположение. Аномалии реагируют на болты, которые являются основным средством их обнаружения. При этом некоторые аномалии можно «разрядить» броском болта, а другие реагируют только на крупные объекты. Исследовательским группам в Зоне удалось разработать детекторы, определяющие практически все виды аномальных образований, но такой детектор обойдется в копеечку.
С некоторой вероятностью, раненый может встать на колени и заложить руки за голову, тогда его можно допросить. Расскажет о местоположении тайника или отдаст КПК, а может и послать. Следует избегать раненых фанатиков, которые взрываются во славу своего идола, лишь бы не попасть в плен.
Вес Человек не грузовик, и нести на себе тонну не сможет. Чем он больше несет, тем больше усталость и тем быстрее теряет силы. Скорость передвижения также зависит от веса экипировки. В конце концов, если вещей слишком много, будет сложно сдвинуться с места.
Основные поставщики всего и вся в Зону, благодаря торговцам можно приобрести различные предметы, нужные для выживания. Ассортимент зачастую зависит от принадлежности вещей, например, походные принадлежности, патроны, еда, различное барахло, экипировка и оружие, но также и от принадлежности к группировке. Стоит помнить, что каждый торговец хочет окупить свои затраты на заказ и доставку товара, поэтому на цены «как в магазине» рассчитывать не стоит. Но если тот или иной торговец доброжелателен, то вполне можно рассчитывать на скидку. Также стоит отметить зависимость стоимости товара от отношения человека к той или иной группировке. Обновление ассортимента у торговцев происходит раз в 5 дней. Ассортимент вторичных вещей не стабилен. Торговцы расширяют ассортимент, если приносить им ценные документы из лабораторий. Некоторые повышают стабильность появления товара. Торговец не предложит на продажу своё лучшее снаряжение и оружие при недостаточной репутации у группировки, к которой он принадлежит.
Техники чинят экипировку и оружие, сохраняя сталкерам шанс на выживание. Многие возвращались живыми с рейдов, так как не забывали про починку и улучшение своей экипировки. В относительно безопасных зонах обитания сталкеров, стоит иногда навестить техника. Бывают случаи, когда стоимость починки той или иной вещи в разы превышает ее стоимость у торговца. Зачастую такая стоимость сказывается из-за состояния вещи, или отношения человека к группировке техника. Но не стоит забывать про редкость хорошего оружия в Зоне, иногда лучше потратиться на ремонт, нежели найти новое.
Читайте также: