Как получить мотоцикл в зельде
В этом Легенда о Zelda: Дыхание Дикого руководства, мы покажем вам , как бороться с Monk Маз K о шиа завершить экс чемпионов Бардовская главный сюжетный квест и получить мотоцикл.
Nintendo
На первом этапе, преподобный Маз К о шиа бросится на вас напасть. Он будет вести себя как один из головорезов клана Ига, которых вы встретили в дебрях Хайрула. Уклоняйтесь от его атак и замахайтесь на него, когда увидите шанс. Подойдите к нему при любой возможности и попытайтесь ударить его достаточно, чтобы получить комбо.
Nintendo
В следующей (и последней) фазе есть сразу две атаки.
- Негабаритный Маз Кошия подбросит вам пару клонов. Если вы поторопитесь, вы можете ударить их обоих и заставить их исчезнуть до того, как Маз Коши начнет свою следующую атаку.
- Другая атака является Guardian глаз луч взрыв. Повернитесь к нему лицом с поднятым щитом (предпочтительно щитом Хилиан ). Есть момент между исчезновением красного луча и началом взрыва там, где есть быстрая вспышка. Это ваш сигнал к парированию .
Когда вы это сделаете, Маз Кошия упадет на задницу и посидит минутку. Подойдите ближе и нанесите как можно больше урона. Если вы боретесь, вы все равно можете приблизиться между его атаками и взмахнуть его лодыжками.
Это последняя фаза борьбы. Маз Кошия уменьшится до разумных размеров и похвалит ваше боевое мастерство.
После боя вы будете вознаграждены новой руной, призывающей Мастер Цикл Зеро . Чертов мотоцикл, поэтому путешествие стоит того.
Серебряный охотник за трофеямиОбзор дополнения «Баллада о воинах» для The Legend of Zelda: Breath of the Wild
The Legend of Zelda: Breath of the Wild стала первой игрой серии, которая получила сезонный абонемент. Это вызвало негодование у игроков, желавших получить в руки законченный продукт, и заставило отсрочить завершение основной игры у тех, кто пожелал сначала насладиться всем доступным контентом, а только потом победить Ганона. Я один из тех, кто ненароком дождался «Баллады о воинах», а только потом завершил игру. Что касается первой категории игроков, то я сразу хочу их успокоить. Дополнения для The Legend of Zelda: Breath of the Wild вышли именно дополнениями. Они принесли несколько дополнительных, но крайне полезных фишек, добавили комплекты брони, новые задания, но чего-то кардинально нового вы здесь не найдете. Кроме нескольких сюжетных роликов, которые помогут еще ближе познакомиться с великими воинами.
Сюжетная составляющая второго дополнения станет доступна, как только вы освободите всех четырех чудищ. Вы услышите голос Зельды, которая призовет вас вернуться в святилище Жизни, то самое, которое стало стартом вашего путешествия. Как только вы вставите камень Шиика в терминал святилища, вам предложат пройти испытание на право управлять собственным чудовищем. Ваша первая задача: посетить четыре места на карте и зачистить указанную территорию от монстров. Все было бы просто, если бы не один подвох. Все холодное оружие у вас забрали, а взамен оставили только четырезубец. Он убивает любого монстра с одного удара, а после трех ударов перезаряжается. Подвох еще и в том, что и вы сами способны выдержать только один удар.
Как только вы расправитесь с четырьмя такими святилищами и приготовитесь к путешествию внутрь чудовища, на связь выйдет знакомый голос служителя святилища. Он похвалит вас и скажет, что все это лишь начало. Тут на карте мира вылезут четыре столба. Каждый из них даст подсказки, где искать по три святилища (итого 12 штук). А рядом с каждым столбом вы повстречаете фольклориста из расы рито. Он споет вам о подвигах великих воинов и намекнет, что делать дальше. Линку предстоит повторить подвиги великих воинов, преодолеть святилища и вновь войти в уже освобожденные чудища.
Теперь по порядку. На столбах красуются по три фотографии с картой местности и точкой, где именно искать испытание. Беда здесь в том, что изображение на карте столба и на карте камня Шиика различаются по стилистике. Некоторые места испытаний вы найдете без особого труда, а некоторые чуть ли не случайно. Помимо этого, вы никогда не узнаете, какое именно испытание вас будет ожидать в каждой конкретной точке.
Все предложенные испытания можно разбить на несколько категорий. Победить могучего монстра (Молдорадж, дракона, горящего Глыбника), выполнить некие условия (достичь спрятанное от глаз место) или пройти за указанное время через кольца по заданному маршруту на параплане, щите, песчаном котике. С одной стороны, это все кажется необычным и захватывающим, с другой — что все это уже где-то было. Дело в том, что после 70-ти часов в игре, а может и еще раньше, вам уже доводилось делать практически все из списка предложенных испытаний, если вы, конечно, увлекаетесь исследованием мира и выполнением побочных заданий. Как следствие, чувства от испытаний остаются несколько смазанными.
Что касается святилищ, то они здесь лютые. Загадки словно бы составлены из тех, что не вошли в основной список по причине своей высочайшей сложности. На некоторых задачках я буквально стопорился и ломал голову минут по 20 в поисках решения. Когда в определенной области вы выполните все испытания и преодолеете святилища, вас пригласят зайти внутрь чудовища и сразиться с проекцией Лже-Ганона. Босс будет знакомым, вот только на этот раз в вашем снаряжении будет лишь выданная экипировка. Она не только ограниченна, но еще может и сломаться! Тем не менее, бои не показались какими-то сложными. К тому же, в вашем арсенале имеются все специальные способности великих воинов. Биться в подобных условиях было напряженно и увлекательно.
Выполнили все испытания со столбов? Пора вернуться в святилище жизни. Внезапно здесь найдется лифт, который погрузит вас в совершенно новое чудовище. Здесь вновь будет карта местности и возможность двигать некоторые части чудовища, чтобы попасть в некоторые места. И вновь это чудовище превратится в громадную головоломку, которую будет не так-то просто решить. Как и положено, после активации всех терминалов с вами сразится босс. И это, наверное, один из самых неожиданных боссов (ведь вы видите этого персонажа на протяжении всей игры, но в совершенно иной роли), а кроме того — это один из самых сложных боссов, битва с которым целиком состоит из адреналина.
Я забыл сказать, что после победы над каждой проекцией Лже-Ганона, вам показывают ролик о том или ином воине. И я настолько полюбил этих персонажей за основную кампанию, что встретить их еще раз для меня было настоящим счастьем. К тому же, истории вышли любопытными и чувственными. Итоговую, объединяющую историю вы увидите после победы над боссом чудовища Линка. И это видео очень легко может расстрогать до слез. Единственная беда в российской локализации. Актеров для озвучания новых эпизодов оставили прежних, но актриса, подарившая голос принцессе Зельде, внезапно начала недоигрывать. Это особенно ярко видно на фоне основных сюжетных эпизодов игры.
После прохождения задания вы получите в свое распоряжение мотоцикл! Его можно призвать в любое место и гнать по просторам Хайрула, пока не закончится топливо. Заправьте его, чем попадется, и двигайтесь дальше. Мотоцикл выглядит несколько неуместно, но очень круто. После него о лошадях хочется забыть навсегда. Чтобы дать коняшкам надежду, в дополнении спрятали специальную сбрую и седло. Одев их на лошадь, вы сможете призвать скаковое животное в любое место на карте. Красиво и удобно.
Помимо снаряжения для лошади, в дополнении спрятали и новую броню. Здесь и маска кролика, позволяющая быстрее лазить по скалам, но только в бок, и комплект брони Ганона, и экипировка хайрульской стражи. В общем, крайне полезное и красивое пополнение инвентаря.
Как добраться до Горы Смерти и Горона
Есть несколько вещей, которые вы должны сделать, прежде чем попасть туда, и они начнутся с башни и конюшни.
Предгорья Стабильные и огнестойкие эликсиры
Рецепт приготовления собственного огнестойкого эликсира следующий:
- Две огнестойкие ящерицы (вы найдете их уйму на пути к Горе Смерти)
- Один рог Бокоблина (которого у вас, вероятно, уже есть тонна)
Также обратите внимание: четыре огнестойких ящерицы и рог Bokoblin принесут вам сопротивление 11:10, как и четыре огнестойких ящерицы и рог Lizalfos .
Храм Моа Кит также находится рядом с конюшней Предгорья , предлагая быстрое место назначения, если вам нужно вернуться, чтобы купить или сделать эликсиры.
Начиная с башни Элдин
Если вы хотите больше приключений и сокровищ, вы можете полететь на параплане к юго-западу от башни Элдин и начать свое путешествие там. Или, еще лучше, начните с предгорья , возьмите свою любимую лошадь и просто отправляйтесь в путь. Независимо от того, каким путем вы идете, ваш путь будет усыпан врагами. Некоторые из них заслуживают внимания или особенно трудны.
Первую часть путешествия можно безопасно совершить верхом на лошади. В точке, где ваша лошадь не сможет двигаться дальше (см. Карту выше), вам нужно будет спрыгнуть, немного подняться и начать использовать свои термостойкие эликсиры.
По дороге следите за огнеупорными ящерицами и жаростойкими летокрылыми бабочками , которых вы можете использовать для приготовления пищи в борьбе с жарой.
Лодыжки огонь
И, говоря о пещерах, вы войдете в одну, в центре которой есть заметный светящийся камень. Это Игнео Талус , которого можно победить за тонну драгоценных камней.
Поскольку он сильно нагревается, вы не сможете сразу взобраться на него. Вместо этого используйте ледяное оружие (например, стрелы), чтобы охладить его. Затем подпрыгните, зафиксируйте ту часть, которая выступает из его спины, и нанесите удар.
Храм Куа Райм
По пути в Горон-сити вы встретите святилище Куа-Райм (которое вы можете увидеть на самом юге карты выше). Оно находится на острове посреди вулканической реки, и вам нужно использовать magnesis, чтобы переместить четыре больших металлических куба, чтобы создать проход через них. (Убедитесь, что на вашей доске Шейха есть святилища, чтобы вы не пропустили его. Вам не нужно совершать это долгое путешествие больше, чем нужно.)
На дороге через Гору Смерти есть несколько маркеров, которые позволяют вам отмечать свой прогресс. За третьим маркером найдите бегающего человека по имени Кима с восклицательным знаком над головой. Он откроет побочный квест Fireproof Lizard Roundup , запросит 10 огнестойких ящериц и предложит вам термостойкую броню взамен. Это того стоит. Наденьте эту броню, и вам не придется так беспокоиться об эликсирах.
В северной части Южного рудника поищите несколько восходящих потоков, по которым вы можете подняться на своем параплане . Слева от дороги есть лагерь плохих парней, где вы можете найти сокровища и врагов, которых нужно победить.
Как получить квест Divine Beast Vah Rudania (Goron City)
Продолжайте движение по Горе Смерти . Когда с неба падают магматические бомбы , вы почти у цели. Просто бегите по ним и уворачивайтесь, если нужно.
Бегите прямо к задней части Горон-Сити, где вы встретите вождя Блудо . Он в центре защиты. От него вы получите главный квест Divine Beast Vah Rudania и рассказ об обезболивающих.
Также обратите внимание, что вы можете купить шлем Flamebreaker и ботинки Flamebreaker в магазине Goron City. Чтобы улучшить их у Фонтана Фей, вам понадобится одна огнестойкая ящерица и два рога моблина. Вы собираетесь носить эту броню какое-то время. Поездка стоит того.
Юнобо и заброшенной северной шахте
Ваш путь к Юнобо включает прыжки между платформами, торчащими из реки лавы, ловлю восходящих потоков между ними и убийство лучников Лизальфоса Огненного Дыхания .
Освобождение Юнобо
Когда вы не сможете идти дальше, вы услышите крик Юнобо о помощи, потому что он не может выбраться. Поднимитесь на вершину конструкции и поднимите камень, чтобы получить Семя Корока . Затем совершите параплан до ближайшей платформы, на которой стоит пушка.
Поместите круглую удаленную бомбу в каноне, и нажмите переключатель с оружием. Когда пушка движется, взорвите бомбу, когда пушка будет направлена на груду камней на другой платформе. (Это примерно половина движения пушки.) Затем вернитесь на параплане и поговорите с Юнобо .
Перед тем, как уйти, откройте сундуки с сокровищами в комнате, где был Юнобо, и получите 10 ледяных стрел и фиолетовую рупию (стоимостью 50 рупий). Вы также можете найти какое-то оружие, стоящее у стены возле сундуков с сокровищами, и разбить горшки там, чтобы получить больше рупий.
Посреди лавовой реки, недалеко от того места, где вы освободили Юнобо , есть база, заполненная Лизальфосом. Под ним вы найдете сундук с сокровищами с атакой рыцарского лука +9 . В этом районе тоже есть святыня.
Храм Шора Ха (Голубое пламя)
Вернуться к Блудо
Чтобы встретить Юнобо у моста Элдин , следуйте за своим маркером. Однако это может сбивать с толку. Вам нужно подняться наверх, так что карабкайтесь по скалам над Горон-сити, если вы обнаружите, что бегаете вокруг и задаетесь вопросом, что, черт возьми, происходит.
Вы можете просто прогуляться туда или повеселиться по пути с моими тележками . Запрыгивайте и используйте стазис, чтобы продвинуть их вперед. Сразу после второй поездки на шахтной тележке вы пробежите мимо храма Дака Тох . Это одно из самых быстрых святилищ в Breath of the Wild , поэтому взаимодействуйте с ним, чтобы получить путевую точку, и ознакомьтесь с нашим руководством по святилищу Дака Ко (остановленный полет), чтобы убедиться, что вы получите сундук с сокровищами.
Когда вы прибудете в пункт назначения, вы увидите, что на Юнобо напала пара черных моблинов . Подкрадитесь к первому и нанесите скрытый удар своим самым мощным оружием.
Используйте Юнобо, чтобы опустить мост, потому что у него есть Защита Дарука (которую вы скоро получите). Перейдите мост и начните свое путешествие к Божественному зверю Вах Рудании .
Как попасть в Divine Beast Vah Rudania (в гору)
Вот как подняться на гору:
- Наблюдайте за образцом первого часового и пусть вы оба бежите под нависающей скалой впереди. Затем бегите еще раз, когда часовой вернется над вашей головой.
- Поднимитесь на обрыв слева и толкните валун на часового. Возьмите здесь железную кувалду и используйте ее, чтобы разбить камни, которые вы найдете по пути (включая пару здесь).
- Сдвиньте канон влево и вызовите Юнобо, чтобы он забрался внутрь . Бросьте бомбу в канон, взорвите ее, и он поразит Ва Руданию.
- Свисти, чтобы Юнобо оставался. Поднимитесь на утес слева от вас. Поднимите металлический блок с помощью магнезиса и используйте его, чтобы поразить часового . Повторите процесс с еще двумя часовыми и разбейте все камни, чтобы найти драгоценные камни на пути.
- Победите Черного Могоблина на пути к следующему канону . Затем загрузите Юнобо и бомбу внутрь, поверните канон влево и стреляйте, чтобы снова поразить Божественного Зверя Ва Руданию.
- Свистните, чтобы Юнобо оставался на месте, затем вернитесь назад, чтобы взять металлическую плиту или куб . Отнеси это к следующему часовому, который слишком высок, чтобы ударить. Так что заберитесь на скалу, выступающую справа от вас, возьмите металлический предмет и используйте его, чтобы уничтожить часового. (Если вы не можете попасть в него, просто переходите к следующему шагу, который также может включать первого часового.)
- Красться вокруг часовых прожекторов и взбираться на каменную стену или использовать восходящие потоки там, чтобы подняться.
- Когда вы доберетесь до вершины, вы найдете еще несколько металлических кубиков, которые можно использовать с магнезисом . Поднимите их и разбейте ими часовых . Когда все часовые будут мертвы, возвращайтесь назад, заставьте Юнобо следовать за вами и продолжайте идти по тропе.
- Когда вы увидите следующий канон , свистните, чтобы Юнобо остановился. Затем убейте двух черных могоблинов, защищающих каноник.
- Свистите, чтобы Юнобо последовал за вами, загрузите его и дистанционную бомбу в канон и снова поразите Божественного Зверя Ва Руданию.
Во время кат-сцены вы спускаетесь к Божественному зверю Вах Рудании и автоматически взаимодействуете с Путевыми вратами , давая вам путевую точку к зверю, если вам нужно уйти и вернуться.
Внутри Божественного зверя Вах Рудания
Внутри Divine Beast Vah Rudania есть пять терминалов для активации и множество сундуков с сокровищами . Наше пошаговое руководство покажет вам наиболее эффективный способ получить их все.
Снаружи: Сундук с сокровищами
Повернитесь лицом к Путевым воротам . Пройдите вниз по хвосту Божественного зверя Ва Рудании, чтобы получить свой первый сундук с сокровищами и древний винт .
Комната 1: три глаза, три сундука с сокровищами.
Когда вы входите в Divine Beast Vah Rudania, свет гаснет. Но вы все равно увидите три глазных яблока в слизи. Убейте их всех стрелами, и из каждого выпадет сундук с сокровищами, содержащий:
- Dragonbone Boko Club (Повышение прочности +)
- Пять ледяных стрел
- Факел (дальний бросок)
Оборудуйте факел , зажгите его там, где вы вошли, и зажгите факел в северо-восточном углу, чтобы получить доступ к следующей комнате.
Комната 2: разведчик-хранитель и еще три сундука с сокровищами.
Зажигание факела откроет ворота. Поднимите щит и войдите в комнату, чтобы убить находящегося внутри разведчика-стража . Затем убейте два светящихся глазных яблока в северном конце комнаты. Один бросает сундук с сокровищами с Королевским луком .
В восточном конце комнаты убейте еще одно светящееся глазное яблоко и разграбьте два сундука с сокровищами, получив по пять стрел в каждом.
Комната 3: Направляющий камень и карта божественного зверя Вах Рудания
Вернитесь туда, где вы вошли, снова зажгите факел и идите в северо-западный угол самой дальней комнаты. Зажгите там факел, чтобы открыть ворота. Войдите в комнату и направляйтесь к терминалу с картами в дальнем конце комнаты.
Благословенно, это украсит внутреннюю часть Божественного Зверя Вах Рудании.
Когда снова загорится свет, выйдите из комнаты, но поверните налево, выходя, и уничтожьте еще одно глазное яблоко, прежде чем уйти.
Божественный зверь Вах Рудания Терминал 1 и сундук с сокровищами
Вернитесь туда, где вы вошли, и найдите в комнате 1 дверь, увитую плющом. Уничтожьте его огненной стрелой (или зажгите обычную стрелу), чтобы получить доступ к следующей комнате. Используйте магнезис, чтобы открыть двери, и взаимодействуйте с терминалом 1 в следующей комнате.
Перед тем как уйти, выстрелите в плющ на стене за терминалом 1, чтобы поджечь его. С потолка упадет сундук с древним снаряжением .
Один готов, четыре осталось.
Божественный зверь Вах Рудания Терминал 2
Справа от того места, где вы вошли в Divine Beast Vah Rudania , вы увидите дверь. Посмотрите в дверь, и вы увидите не зажженный факел.
- Зажгите стрелу (это должно быть синее пламя ) и выстрелите в отверстие, чтобы открыть дверь.
- Войдите в комнату (не обращая внимания на стену пламени), поверните налево и выстрелите в плющ на потолке зажженной стрелой любого цвета. Сверху упадет большой металлический куб .
- Используйте карту Divine Beast Vah Rudania, чтобы повернуть зверя.
- Используйте магнезис, чтобы поместить большой металлический куб так, чтобы он блокировал огонь.
- Войдите в комнату и снова поверните Divine Beast Vah Rudania.
- Взаимодействовать с терминалом 2 . Тем самым подоконник отключит пламя.
Два вниз, три осталось.
Divine Beast Vah Rudania Terminal 3 и два сундука с сокровищами
- Выйдите из зоны терминала 2, зажгите свой факел синим пламенем и пройдите к стене напротив двери терминала 2.
- Поверните Божественного Зверя Вах Рудания.
- Поднимитесь по пандусу .
- Поверните налево, пройдите с края и зажгите факел внизу.
Это откроет ворота, которые позволят мячу катиться к рампе и в конечном итоге вниз. Не беспокойся об этом пока. Действия, которые вы собираетесь предпринять, поместят его в нужное место, и вы даже не задумаетесь.
Два сундука с сокровищами
- Пройдите мимо зажженного вами пламени, пока не увидите и выстрелите в глазное яблоко, преграждающее вам путь.
- Стрелять.
- Выйдите на первую платформу и посмотрите под следующей платформой, чтобы увидеть еще один глаз в слизи.
- Стреляй тоже.
- Пройдите мимо того места, где это было, поверните направо и перепрыгните через уступ, чтобы найти сундук с древним ядром . (Если у вас возникнут проблемы с возвращением, поверните карту, уйдите, а затем снова поверните.)
- Пройдите весь путь от зажженного вами факела и войдите в центр Вах Рудании. Вы окажетесь возле пандуса, по которому поднялись.
- Встаньте слева от рампы и снова поверните карту.
- Поднимитесь по пандусу (который теперь является балкой) и откройте там сундук с сокровищами, чтобы получить Королевский лук .
- Вернитесь к основанию балки и поверните карту, чтобы еще раз создать пандус.
Терминал 3 (продолжение)
- Поднимитесь по пандусу и примерно на трех четвертях пути остановитесь и посмотрите на правую сторону, чтобы увидеть терминал 3 .
- Спуститесь на параплане и (при необходимости) убейте глазное яблоко слизью, не позволяя вам добраться до него. (Вы можете перепрыгнуть через пропасть и нацелиться на нее.)
- Взаимодействовать с терминалом 3 .
Три вниз, два осталось.
Божественный зверь Вах Рудания Терминал 4
- Спуститесь к основанию пандуса. Помните тот факел, который вы зажгли снаружи, и что мы говорили о том, что он выпустил мяч? Это скоро окупится.
- Используйте магнезис, чтобы поднять металлический блок, который (кхм) преграждает путь мячу, который вы выпустили ранее.
- Спрыгните в дыру рядом с вами.
- Если необходимо, протолкните мяч в отверстие, после чего откроется дверь, за которой виден контакт 4 .
- Наклоните карту и вернитесь ко входу.
Четыре вниз, один остался.
Божественный зверь Вах Рудания Терминал 5
- Наклоните карту еще раз и поднимитесь по пандусу .
- Поднимитесь наверх, бегите налево и прыгайте на параплане с уступа над голубым пламенем, которое вы зажгли.
- Терминал 3 расположен на второй платформе, выступающей под вами (как показано в галерее выше).
- Приземлитесь на платформу, поверните карту и взаимодействуйте с терминалом 5 . Ты победил!
Главный блок управления
Посмотрите через правый край платформы, где находится терминал 5 , и вы увидите внизу главный блок управления . Спрыгивайте с уступа, спускайтесь на параплане и взаимодействуйте, чтобы начать бой с Огненным Светом Ганоном .
Бой с боссом Огненного Света Ганона
Как и все битвы с боссами в Breath of the Wild , Огненный Свет Ганон разделяет свои атаки на две фазы: одна, когда его здоровье выше 50 процентов, другая, когда оно ниже.
Огненный Ганон Фаза 1
Чтобы победить Огненного Света Ганона , нужно подобраться поближе. Внизу у него нет особой атаки или защиты, на которую можно было бы подняться.
Если вы не под ним, и он выполняет свои подметающие или другие атаки мечом, блокируйте или пытайтесь уйти от него, когда он это сделает. Если он бросает огненные шары, бегите за колонны в поисках укрытия.
С Мастер-мечом не нужно много времени, чтобы снизить его здоровье ниже 50 процентов и начать вторую фазу.
Огненный Ганон Фаза 2
Вторая фаза Fireblight Ganon в основном связана с тем, что он висит над вами и бросает один большой огненный шар .
Если вы следовали нашему руководству выше, у вас должен быть хороший запас ледяных стрел наготове (из сундуков с сокровищами в Divine Beast Vah Rudania ). Один выстрел из них уничтожит огненный шар. Если у вас нет ледяных стрел, просто прячьтесь за большими объектами, чтобы не попасть в них.
Не пытайтесь атаковать, пока он окружен желтой сферой. Ничто не пройдет мимо него. Кроме …
Чтобы создать свой огненный шар, Огненный Свет Ганон втягивает все, что его окружает. Это ключ к остановке атаки. Подбросьте ему дистанционную бомбу и взорвите ее. Это сломает его щит и сделает его уязвимым для атаки.
Нанесите ему достаточно боли, и он упадет на землю. Это ваша возможность развязать каждую атаку, которая у вас есть.
Завершение основного квеста Divine Beast Vah Rudania
Победите Огненного Света Ганона , и вы получите контейнер сердца . Вы также получите защиту Дарука , которая «автоматически защитит вас от всех видов атак, пока вы держите ZL».
После кат-сцены вы попадете в Горон-Сити . Вы должны поговорить с Блудо, чтобы завершить квест « Божественный зверь Вах Рудания» . По пути вы без особой на то причины столкнетесь с Юнобо . Просто идите прямо и поговорите с начальником.
После разговора войдите в дом Блудо (позади него) и откройте там сундук с сокровищами, чтобы достать Boulder Breaker , мощное двуручное оружие.
После получения квеста наденьте Доспехи Зоры и отправляйтесь во внутренний двор Домена Зоры. (Это область со статуей посередине.) Поговорите с Музу , старой и сомневающейся Зорой, которую вы встретили вместе с королем. Доспех смягчает его стойку.
Добудьте 20 шоковых стрел на горе Полимус.
Плавание по водопадам
Исследуйте лужайку между первым и вторым водопадами, чтобы найти пару предметов. Исследуйте область слева, и вы найдете группу камней, по которым можно пройтись и взобраться. (Не исследуйте область слева, вот что мы говорим.)
Исследуйте бассейн между вторым и третьим водопадами, чтобы найти предметы, и лужайку вокруг водопада, где можно охотиться на некоторых животных и собирать растения. Вдоль стены утеса вы можете прочитать «Историю Зора, Приложение 2: Побег принца Сидона», чтобы узнать предысторию.
Получение стрел и уход от Lynel
Плывите к вершине третьего водопада, и вы почти достигнете пункта назначения. Следуйте указателям на Shatterback Point вверх по холму, и вы окажетесь на поляне. Следующая кат-сцена знакомит вас с Линелом , ужасным и чрезвычайно могущественным зверьком, который выжил в Хайруле с древних времен. Линелы сильны, быстры и могут вызвать гром, чтобы убить с одного удара.
Не борись с этим Lynel.
Если Lynel обнаружит вас, бегите. Беги быстро. Беги далеко. Вы даже можете спуститься по склону горы, пока чудовище не потеряет интерес. Это также хорошее место, чтобы использовать улучшающую невидимость еду и эликсиры . У этого зверя сверхъестественный слух, и питье пурпурного сокола, по крайней мере, сделает вас труднее услышать.
(Точка Шаттербэка также является хорошим местом для повторного посещения, если вы ищете ударные стрелы позже в игре. По нашему опыту, они не имеют тенденции к регенерации, но вы все равно можете прокрасться и схватить их.)
Сражение Божественного Зверя Вах Рута
Битва с Божественным зверем Вах Рута проходит в четырех связанных фазах, и вы на спине Сидона.
Вах Рута швыряет вам ледяные блоки. Оборудуйте крион , отцентрируйте блоки на сетке и нажмите L, чтобы разбить их. Уничтожьте все ледяные блоки с одной стороны, и Сидон подплывет к гигантскому механическому слону. Нажмите A, когда вы находитесь рядом с водопадом, и вы можете взлететь на него (конечно, используя Доспехи Зоры).
Когда вы летите в воздух, удерживайте ZR, чтобы поднять лук. Время замедлится, что позволит вам целиться в светящиеся розоватые цели, удобно расположенные рядом с водопадами, по которым вы плывете. Убедитесь, что вы используете ударные стрелы .
Каждый раз, когда вы попадаете в цель, начинается новая фаза. Вах Рута продолжает швырять ледяные блоки все более смертоносными способами и добавляет в свой арсенал такие вещи, как мины. Повторите описанный выше процесс крионирования, убирая все, что летит на вас, и создавая ледяные блоки для шахт.
Когда вы уничтожите четыре розоватых цели, бой закончится, и вы сможете войти в Божественный зверь Вах Рута.
Божественный зверь, подземелье и головоломки Вах Рута
Войдите в Вах-Рута и взаимодействуйте с грифельным терминалом Шейка . Это активирует быстрое путешествие прямо к гигантской машине-слону, поэтому, если вам нужно уйти и пополнить запасы, не стесняйтесь сделать это. Почему ты мог бы захотеть уйти? Чтобы получить больше стрел всех разновидностей. У вас должна быть их тонна для головоломок в этом подземелье и предстоящей битвы.
Терминал карты и сундук с сокровищами
Перейдите по мосту рядом с глазным яблоком в воде (или там, где раньше было подводное глазное яблоко), и используйте крионис, чтобы создать ледяной блок под воротами. Войдите в комнату за ним и взаимодействуйте с терминалом.
Карта Вах Руты
Теперь у вас есть доступ к карте Вах Рута , которая на самом деле очень интересна. Он не только показывает расположение терминалов в 3D, но и позволяет вам управлять хоботом Божественного Зверя. Подробнее об этом скоро.
Терминал 1
Поднимитесь по пандусу оттуда, где вы вошли, по пути уничтожая глазное яблоко слизью. Используйте магнезис, чтобы поднять сундук с сокровищами из пруда и открыть его, чтобы попасть в древний источник . Уничтожьте стража-разведчика в комнате и выстрелите стрелой в глазное яблоко, липкое под водой.
Используйте магнезис, чтобы вращать шестеренку рядом с цепями. Это поднимет платформу с сланцевым терминалом Sheikah . Взаимодействуйте с ним. Один готов, четыре осталось.
Терминал 2 и сундук с сокровищами
Поднимитесь на следующий уровень, готовый уничтожить разведчика-хранителя, когда войдете в комнату. В этой комнате есть две гигантские шестеренки. Один движется, а другой намного больше движущегося механизма.
Меньшая шестерня имеет внутри клемму. Используйте крионис, чтобы создать глыбу льда, которая блокирует поток воды, вращающий механизм. Установите так, чтобы терминал был открыт (как можно ближе ко дну), а затем прыгайте в шестерню, чтобы взаимодействовать с ней. Два вниз, три осталось.
Сундук с сокровищами
Однако, прежде чем уйти, уничтожьте созданный вами ледяной блок и поднимите снаряжение. Используйте крион, пока находитесь на нем, чтобы заблокировать воду, как вы это делали раньше. На этот раз спрыгните с снаряжения на ледяной блок. Поднимитесь наверх, поверните налево и направляйтесь к сундуку с сокровищами за серебряными (100) рупиями.
Терминал 3 и сундук с сокровищами
По пути на третий этаж уничтожьте глазное яблоко слизью, но будьте особенно осторожны. У этого чудовища есть зубы, и оно выбрасывает черепа (как и вы). Вы можете столкнуться с несколькими противниками (как и вы).
Этот этаж ведет к центру самой большой шестерни. Используйте карту Vah Ruta, чтобы переместить хобот слона вверх. Вода будет стрелять из рабочего конца ствола, вращая шестеренку. Вы можете либо заставить его двигаться с достаточно медленной скоростью, чтобы вы могли ходить и уходить, не падая, либо, пока сундук с сокровищами и терминал, который вы хотите, приблизятся, переместите сундук назад, чтобы остановить вращение механизма. (Мы обнаружили, что проще просто замедлить движение шестеренки до ползания и ходить по ней по мере необходимости.)
Используйте стазис на блоке, который скользит вверх и вниз по шесту у сундука с сокровищами. Пока он заморожен, откройте сундук с сокровищами и найдите древнее ядро .
Используйте стазис на светящемся оранжевом шаре, который также скользит вверх и вниз по шесту. Удерживая его за центр шестерни, дверца клеммной коробки не закроется. Запрыгивайте внутрь, когда проходит шиферный терминал Шейка, чтобы взаимодействовать с ним. Три вниз, два осталось.
Еще четыре сундука с сокровищами и путь к водопаду
Чтобы получить доступ к последнему планшетному терминалу Sheikah , вам нужно сделать кучу вещей. Выполнив эти действия, вы попадете на путь еще четырех сундуков с сокровищами . Это то, что мы рассмотрим на этом рисунке.
Со второго этажа (с обеими шестеренками) запрыгивайте на гигантскую шестерню и катайтесь на ней к вершине, как колесо обозрения Hylian. Перемещайте хобот слона с помощью карты, чтобы шестеренка перестала двигаться, пока вы наверху. Используйте стрелы, чтобы уничтожить разведчика-стража , а затем спрыгивайте с снаряжения туда, где раньше находился страж, прежде чем вы заставили его взорваться.
Встаньте на нажимную пластину, чтобы активировать водопад. Вы можете использовать это как быстрое путешествие между нижним этажом и этим. И получить больше добычи. Спрыгните с водопада, и вы окажетесь в бассейне на втором этаже. Поднимитесь по водопаду и используйте свой параплан, повернув направо, и вы увидите сундук с сокровищами . Откройте его, чтобы получить рыцарскую алебарду .
Повторите процесс колеса обозрения еще раз, чтобы найти шестеренку с кучей слизи и глазом на ней. Переместите сундук Вах Рута с экрана карты, чтобы остановить снаряжение, разрушить глазное яблоко и забрать сундук с сокровищами за 10 огненных стрел . (В зависимости от вашего угла атаки вам может понадобиться обезьяна с хоботом слона, чтобы вы могли добраться до сундука с сокровищами.)
Вернувшись на платформу, где вы уничтожили разведчика-хранителя, следуйте по коридору, который ведет от шестеренок к хоботу слона. Опустите туловище в горизонтальное положение и пройдите поперек. Выстрелите глазным яблоком в пурпурно-черную слизь. Откройте сундук с сокровищами и найдите древнюю шахту .
Стоя на хоботе слона, взаимодействуйте с картой, чтобы поднять шланг, извергающий воду. Используйте платформы, чтобы забраться на противоположную сторону ствола, когда он поднимается. Оттуда вы можете запрыгнуть на вершину Вах Рута. Выстрелите еще одним глазным яблоком, чтобы получить доступ к другому сундуку с сокровищами . (Он находится на противоположной стороне глазного яблока.) Откройте его и получите 10 ледяных стрел .
Терминал 4
На вершине головы Вах Рута есть дыра. (См. Предыдущий абзац, если вам нужно добраться до вершины старой машины-хранителя слона… штуки.) Прыгайте и убейте липкое глазное яблоко на потолке.
Используйте магнезис, чтобы повернуть рукоятку на стене. Это откроет фигуру потолка, удобно расположенную над бушующим внизу огнем и заблокирующим вам доступ к последнему терминалу.
Взаимодействуйте со своей картой и переместите сундук Вах Руты в положение, показанное в галерее выше. Вода потушит огонь и даст вам доступ к последнему терминалу. Четыре вниз, один остался.
Терминал 5
Вернитесь в коридор, который позволяет вам пройти к сундуку Вах Рута, и переместите сундук, как указано выше, чтобы вы могли лететь на параплане прямо к концу извергающегося воды. Когда вы доберетесь туда, пройдите до дальнего конца и переместите сундук, как показано в галерее выше. Последний терминал находится на дальней стороне ствола. Перепрыгните через дальний край платформы ствола и приземлитесь на уступ, чтобы взаимодействовать с последним терминалом.
Битва с боссом Ганона
Еще до того, как вы начнете сражаться с бичом Божественного зверя Рута, вам нужно знать очень важную вещь: вы можете сразу покинуть комнату, в которой вы сражаетесь с Водяным Ганоном. Если у вас когда-нибудь будет мало сердец или вы захотите перегруппироваться, просто поднимитесь по трапу, по которому вы взобрались, и вы будете в безопасности. ¯ _ (ツ) _ / ¯
Кроме того, прежде чем начать, убедитесь, что у вас есть еда или эликсиры, повышающие вашу защиту. Думайте о еде в Breath of the Wild как о временной броне. Если вы съедите что-то, что повышает вашу защиту на пару минут, этого будет достаточно, чтобы пережить бой. Он может превратить убийство с одного удара в живучесть.
Водяной Ганон, фаза 1
Стиль боя Waterblight Ganon меняется в зависимости от того, насколько близко (или далеко) вы от него. Мы предпочитаем, чтобы вы держались на расстоянии и полагались на стрелы в своей основной атаке.
Потеряв около 20 процентов своего здоровья, Водяной Ганон упадет на землю. Бегите к монстру, экипируйте самое мощное оружие и атакуйте.
Повторяйте этот процесс, пока он не потеряет примерно половину своего здоровья, после чего начинается вторая часть боя.
Водяной Ганон, фаза 2
Когда здоровье Waterblight Ganon опускается ниже 50 процентов, начинается вторая фаза боя. Вместо того чтобы свободно перемещаться по местности, вы ограничены четырьмя блоками, и вам нужно плавать между ними.
Остерегайтесь его атаки копьем, которую вы можете уклониться или спрыгнуть с платформы, чтобы избежать. Он также любит метать в вас копье, и вы можете избежать этого точно так же.
Waterblight Ganon также будет использовать те же уловки, которые использовал Divine Beast Vah Ruta, когда вы пытались проникнуть в этого механического слона. Снаряжайте крионис и уничтожайте любые ледяные блоки, которые он бросает вам на пути. Если вы промахнетесь, вы можете увернуться от хотя бы некоторых из оставшихся ледяных глыб во время плавания на другую платформу.
Следите за своим здоровьем, продолжайте есть, чтобы увеличить свое сердце, и продолжайте стрелять стрелами на расстоянии, пока он не упадет.
Последствия
Победите Waterblight Ganon, и вы получите контейнер сердца , который поднимет ваше максимальное количество сердец.
Взаимодействуйте с основным блоком управления, чтобы покинуть Divine Beast Vah Ruta. Учтите, однако, что, когда вы уходите, вы уходите навсегда. См. Выше, если вы пропустили или пропустили какие-либо сундуки с сокровищами .
Милость Мифы
Завершение квеста Божественный зверь Вах Рута и получение трезубца из чешуи света
Вернитесь к королю Дорефану во владения Зоры , поговорите с ним и завершите квест Божественного зверя Вах Рута .
Читайте также: