Как получить лп в доте 2
Low Priority существовала в Dota 2 почти с самого начала. Игроки получали наказание за выход из матчей и большое количество репортов. После этого они были обречены играть с такими же нарушителями. Сначала в LP отправляли на время, но это было неэффективно: они могли просто переждать на другом аккаунте. Поэтому вскоре разработчики решили, что будет лучше заставить недобросовестных пользователей сыграть несколько матчей.
Долгое время игры в Low Priority проходили в режиме All Pick, но в 2015 году разработчики решили еще сильнее усложнить наказание. Поэтому нарушители стали играть в Single Draft. Кроме того, они должны были не просто сыграть нужное количество матчей, но еще и победить в них. До этого игроки часто стояли в лесу и никак не участвовали в матчах. Кроме того, те, кто оказался в LP, не получают никаких предметов или опыта. С новой системой выпадения это уже не так важно, но несколько лет назад все было иначе.
В наказании за выход из матча важно, чтобы соблюдался баланс. Чтобы игрок, у которого разорвало соединение, не приравнивался к самым неприятным членам сообщества. И в «Доте» в этом плане всё нормально — за один вылет из матча из-за плохого интернета в Low Priority оказаться невозможно. Сейчас нужно не раз нарушить правила чтобы попасть туда надолго.
В истории игры было несколько периодов, когда Valve пробовала новые подходы к Low Priority или ошибалась в расчётах. В итоге количество побед для выхода было слишком высоким — или попасть в LP можно было легче обычного. Компания экспериментировала с количеством репортов, которое требовалось для Low Priority, из-за чего туда активно попадали профессионалы и стримеры. А когда Valve стала выдавать меньше репортов игрокам, многие начали жаловаться на то, что их матчи стали значительно хуже. Видимо, раньше система справлялась с тем, чтобы отделять самых неприятных тиммейтов, но когда игрокам перестало хватать репортов, таких людей в нормальных матчах стало больше. Вскоре компания вернула прежнее количество жалоб.
Сейчас Low Priority редко промахивается и работает без серьёзных ошибок.
2247 репортов в Overwatch
Нарушители есть в любой игре, и компании работают с ними по-разному. В Overwatch за выход из соревновательного матча игрок получает временный бан, который увеличивается с каждым таким случаем и может длиться весь сезон. Члены сообщества могут репортить друг друга и за нарушения вроде намеренного слива матчей, но многие считают, что система работает плохо. Количество жалоб не ограничено — значит можно спокойно репортить и тех игроков, которые, например, берут персонажей не из меты. Это может уменьшать эффективность инструмента.
В конце августа Джефф Каплан лично ответил на форуме одному игроку, который жаловался на несправедливый бан. Разработчик упомянул, что нарушителя репортили 2247 раз и запрещали общаться в чате на 9216 часов. И за это он получил лишь несколько недельных банов. При этом Каплан говорил, что создатели не хотят разрабатывать аналоги Low Priority, гетто для нарушающих правила игроков — Blizzard предпочла бы, чтобы они вообще не играли в Overwatch.
В Heroes of the Storm есть свой аналог Low Priority. Но он распространяется только на тех, кто покидает матчи раньше времени — такие игроки после выхода должны отыграть один «быстрый матч». За нарушение других правил Blizzard банит и запрещает писать в чат, но вечные баны выдаются редко. При этом доступ к чату запрещается автоматически, без участия людей, и в теории системой можно злоупотреблять. Правда, игроки могут оспорить решение в службе поддержки.
League of Legends — самый заметный пример в работе с нарушителями. Разработчики считают, что могут перевоспитать игроков с помощью наказаний и поощрений. И многие члены сообщества считают, что компания иногда перегибает палку. Из-за поведения организация даже не стала включать в игру ни голосовой чат, ни тренировочный режим. Riot Games посчитала, что эти элементы могут ухудшить взаимодействие между игроками. Но в случае с режимом позднее компания передумала, так как игроки были недовольны ситуацией. Riot признала, что инструменты для тренировки и тестов нужны, и через год добавила режим в игру.
В LoL существует Low Priority, но, как и в Heroes of the Storm, распространяется только на членов сообщества, которые покидают матчи. Попасть туда возможно даже за один выход из игры, а минимальное наказание составляет пять матчей.
Для того чтобы следить за другими нарушителями, в 2011 году разработчики добавили Трибунал. Игроки могли помочь компании работать с жалобами и следить за поведением других членов сообщества. Желающий получал логи чата, статистику игры и описание репорта, после чего должен был решить, нужно ли наказать провинившегося. Но на выход из матчей и отказ участвовать в игре Трибунал не распространялся, прежде всего это был инструмент для наказания за чат, оскорбительные ники и намеренные поражения. Наказанием могли быть предупреждение, временный запрет на чат или игру в ранкед матчмейкинге, либо требование сменить имя. В 2014 году Riot Games закрыла Трибунал на доработку, но так и не вернулась к этой системе. Компания стала активнее использовать автоматические системы, так как они наказывали быстрее, чем Трибунал.
Riot Games активнее остальных мотивирует игроков вести себя хорошо с помощью внутриигровых предметов. Если игрок закончил сезон в бане или с запретом на чат, он не получит награду за набранный ранг. Лишены вознаграждения и нарушители, которые в сезоне были забанены на неделю и больше. Летом 2017 года компания переработала систему чести, связав её с крафтом предметов. Теперь ключи от сундуков могли получить только игроки с уровнем чести не ниже стандартного значения. Уровень повышается после похвалы от других участников матчей, а падает от банов и запретов чата.
Насколько эффективна Low Priority
Многие игроки сравнивают систему Low Priority с тюремным заключением и так намекают на её неэффективность. Кажется, что сходство действительно есть — «государству» в лице Valve нужно что-то сделать с «преступниками», отделить их от обыкновенных пользователей и перевоспитать. Настоящие тюрьмы плохо справляются с последним пунктом: если кто и меняется, то вопреки, а не благодаря им.
Но на самом деле между двумя системами есть существенная разница — Valve и не пытается никого перевоспитать. Прежде всего это наказание, чтобы нарушитель испытал последствия своих действий. И чем сильнее люди будут этого бояться, тем лучше. Об этом говорят изменения последних лет — смена игрового режима на Single Draft и необходимость победы усложняют систему, на возвращение в обычный матчмейкинг нужно больше времени и усилий. Кроме того, LP надолго отделяет самых серьёзных нарушителей от нормальных игроков.
Хорошо ли работает такая логика? Раз матчи стали хуже после уменьшения количества жалоб, значит система адекватно отделяет самых неприятных членов сообщества. А один из сотрудников Valve как-то заявил, что после появления в «Доте» уведомлений об успешных репортах поведение игроков явно улучшилось. Результат стал нагляднее, и люди стали тщательней следить за тем, кого и за что они репортят. А значит, больше нарушителей оказывалось в LP, и меньше — в обычном матчмейкинге. Особенно сейчас, когда Valve начала наказывать за обход Low Priority. Если компания будет экспериментировать с исправлением игроков, главное, чтобы эта функция осталась в рабочем состоянии.
Вчера на реддите появилась интересная статья под названием “Гайд фидера или как я получил 56 игр лп”. Ниже вы можете прочитать ее перевод и, в качестве бонуса, мою собственную историю намеренного сливания матчей.
Гайд фидера или как я получил 56 игр LP.
Недавно я увидел пост, в котором рассказывалось, как команда выиграла, несмотря на то, что один из их союзников специально умер 46 раз. Мне кажется, что этому парню пригодился бы гайд про то, как профессионально нафидить, чтобы его команда точно проиграла.
В большинстве случаев, люди не знают, будут ли они фидить перед выбором героя. Чаще всего это зависит от отношения союзников к вам (вас обзывают, например) и того, как они играют (иногда к фиду приводят союзники со счетом 0-5, 0-10 и т.д.). Однако, если вы собираетесь этим заняться, то вам нужен правильный персонаж.
Io - его низкое ХП вместе с ультимейтом, позволяющим телепортироваться, идеальны для быстрого фида собой и тиммейтом. Если перенести его в недоступное место и не дать принести тп курьером, то он вполне может получить ненамеренный лив.
Телепорт Nature’s Prophet позволяет фидить чаще, а его спруты дают стратегически запереть напарника по команде. Даже трентов можно использовать, чтобы дать противнику фарм.
Faceless Void - грамотно поставленная хроносфера может спасти противника или наоборот, оказать “медвежью” услугу союзнику.
Spirit Breaker - разгонитесь и можете убирать руки от клавиатуры.
Для уверенности в проигрыше нам также понадобятся верные айтемы.
Курьер - купите его, но не распаковывайте сразу. Лучше сделайте это прямо перед противником.
Варды - приобретайте их, как только они появляются в магазине. Их можно случайно поставить рядом с фонтаном или просто отдать противнику.
Форс стафф - позволяет вытолкнуть союзника из выгодной позиции и вызвать еще больший фид.
Гем - отдайте его противнику, если у вас есть герои с инвизом или Techies, например.
Общеигровые советы: не стоит фидить одну линию, лучше помочь всем героям противника. Можете их даже предупредить о том, куда пойдете. Коммуникация также важна. Предупреждайте оппонента, если ваша команда пошла убивать Рошана, гангать или использовать смоки. Хотя кого я обманываю, никто их совсем не покупает. Вы можете банить свой лес вардами и мешать фармить. После небольшой практики и приложения усилий вы заставите своих тиммейтов возненавидеть вас.
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Dota 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Dota 2.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Многие из нас хоть раз получали лоу приоритет или играли на нем с друзьями по различным причинам: отключили свет или интернет, отвлекли родственники, пригорела пятая точка.
В этом руководстве я расскажу, как выиграть в этом адском месте.
Всем добра и не попадать в лп. =)
18,600 | уникальных посетителей |
41 | добавили в избранное |
Начнем с простого.
1. Берем количеством.
В одиночку вы вряд ли победите . Собираем отряд таких же отбитых друзей и идем отмывать лп. Помните: слаженность командной работы - главное в этой игре. Чем нас больше - тем всем будет лучше. Главное не поливать друзей грязью.
2. Не включайте ЧСВ. Совсем. Даже если ПМС.
ЛП - место где люди нервничают в разы больше обычного. Не всем хочется "жить" на этом дне. Если вы будете дизморалить своих тиммейтов, то их игра от этого лучше не станет.
Если хочется прокричаться и выпустить пар, то покричите в монитор, не зажимая кнопку микрофона. Сохраните нервы себе и своим тиммейтам.
3. Пикайте только тех героев, на которых вы действительно умеете играть.
Иногда случается так, чтон а лп попадается пул героев на которых вы играли мало/не играли совсем. Не зная механики скилов можно запросто допустить огромное количество ошибок. По возможности берите знакомых вам героев или тех, на ком вы хоть немного играли или умеете играть.
4. Не стоит идти фидить.
Дота - мето, где сжигаются нервы и пятая точка. Даже если вам испортили настроение, то не стоит идти фидить башенки. Это не поможет вам выиграть. Совсем. Никак. Яйца в кулак и сидите до конца, показывая своё мужество.
5. После нескольких поражений лучше закрыть игру.
Лоу приорити выигрывается не всегда. Причин этому достаточно много.
Чем больше вы сольете игр на лп - тем вам будет хуже. Вы сделаете себе огромную минус мораль. Проиграли одну игру - расслабьтесь, выйпете чаю. Слив две игры лучше задуматься над тем, чтобы временно выйти с игры. Мало ли чего вы там насмотрелись. Но все же, если решились идти следующую, то см. пункт 2. Слив третью - ЗАКРОЙТЕ ИГРУ. Дальнейшие сливы не приведут ни к чему хорошему. Лучше примите горячую ванну, покушайте, посмотрите фильм/аниме, почитайте книгу. Отдохните, приведите свои нервы в порядок.
Смиритесь с тем, что вам придется играть на одном режиме много раз.
Представьте, что это паб/ммр просто в режиме СД.
Чем чаще вы будете вспоминать о лп, тем меньше будет ваше желание играть в доту.
Dota 2 | The International 10 | OLLO.gg запись закреплена
Если хоть раз ливал. Или долгое время не ливал , то не дают. Я на новом акке с хорошим бхсом 4 раза ливнул и без лп)
Ну у меня была порядочность 10 к,я один раз ливнул с рейтинга,мне дали 30 минут бана и без лп,через 2 дня я ещё раз ливнул и мне дали 3 часа бана и без лп,а на 3 раз лива уже дали 3 лп игры
Kтo в бeceдy пo дoтe и нe тoльko?
И да, лп дают за 2 лива, так же за репорты могут дать лп, кол-во игр лп зависит от того, сколько ты раз получил лп на аккаунте(максимум 5)
Читайте также: