Как получить конвертер артефактов в аллодах
Вернуть конвертор артефактов
Восстановить функционал конвертора артефактов для дроповых артефактов.
Концепция
Имеющиеся проблемы:
тут читать
В астрале и других приключениях слишком низкий шанс получить артефакт вообще и нужный артефакт в частности. Поэтому предлагаю восстановить весь функционал конвертора артефактов для смены любого дропового артефакта на нужный.
дальше можно не читать
Подробный дизайн:
Вновь ввести в игру айтем "конвертор артефактов", который можно было бы применить на любой дроповый (неосновной) артефакт, чтобы изменить его на любой другой дроповый артефакт по желанию игрока. Единственное ограничение - из ПВП артефакта можно получить толлько ПВП артефакт, а из ПВЕ артефакта - только ПВЕ артефакт.
Для преобразования "Конвертор артефактов" расходует "загадочную крупица" - уже существующая в игре сущность из лавки редкостей, которая также ранее использовалась для преобразования артефактов в 11.0.
Для преобразования артефакта первого уровня нужно 5 "крупиц", второго уровня - 10 "крупиц", а третьего уровня 15 "крупиц". Считаю такие цены приемлемыми, так как у артефактов очень короткий срок жизни. Но в любом случае этот момент на усмотрение разработчиком.
Кривая обучения:
Не требуется. Достаточно упоминания в патчноуте.
Комментарии и замечания:
Игрокам удобно, разрабам копейка.
Если что-то говорю, это не значит, что я так думаю. Если я что-то думаю, это не значит, что через пять минут я не буду думать иначе.
Установлено обновление 12.0.00.55
Профилактические работы завершены и обновление успешно установлено на все игровые серверы. Предлагаем вам ознакомиться со списком исправлений, вошедших в версию 12.0.00.55.
- Исправлена проблема, приводившая к игнорированию настроек звука клиента при воспроизведении музыки во время ряда игровых событий.
- Обновлены загрузочные экраны.
- Конвертор артефактов теперь доступен для приобретения только персонажам 90 уровня и выше, а также привязывается при появлении в сумке.
- Исправлена ошибка, по причине которой способность Молоха "Сигнальная мина" наносила урон и сбивала персонажей с транспортных средств даже без установленного Модернизированного реактора. Теперь срабатывание Сигнальной мины вводит персонажей в состояние боя.
- Снижено количество заданий, необходимых для выполнения заданий "Выход в свет" и "Бесконечный праздник".
- Скорректировано расположение Наковален артефактов в столицах фракций и Астральных академиях.
- Добавлена новая активность - охота на Уро-Бороса. Уро-Борос будет появляться в пустыне после Бури и его можно будет выманить на поверхность.
- Способность "Огненная стрела": скорректирована анимация сотворения заклинания.
- Веха "Громовой отсверк": теперь требует наличие активного Аспекта Нападения.
- Веха "Дух Света": жрец, находящийся в форме Духа Света, теперь подвержен действию эффектов контроля и больше не получает бонуса к наносимому урону.
- Веха "Суровое наказание": теперь требует наличие активного Аспекта Нападения или Поддержки.
- Веха "Энергия света": теперь при применении умения "Блик" жрец дополнительно получает положительный эффект "Броня света", снижающий получаемый им урон на 40/50/60% в течение 4/5/6 сек. Данный эффект не может быть получен чаще, чем раз в 40 сек.
- Веха "Кровавый заслон": количество исцеляемого здоровья снижено на 30% на всех рангах.
- Веха "Кровавый пакт": изменена механика вехи:
- Количество уровней эффекта "Кровавый пакт" больше не привязано к количеству нанесенного себе урона, а зависит от способности, которой он был нанесен.
- Способности "Кровопускание" и "Узы Крови" накладывают 10 ур. эффекта.
- Способности "Кровавый пир" и "Канал жизни" накладывают 5 ур. эффекта.
- Способность "Переливание крови" накладывает 2 ур. эффекта.
- Способность "Камуфляж": действие эффекта невидимости теперь прерывается при получении прямого урона, а бонус к скорости передвижения и снижение получаемого урона действуют независимо от него.
- Веха "Ветеран": теперь дополнительно снижает получаемый урон на 15/30% при условии наличия активного Аспекта Защиты.
- Улучшено оформление описаний способностей и вех для удобства восприятия различных важных значений.
Личный Аллод
Вчера Аллоды Онлайн получили обновление 12.0.00.55. Достигнув 90 уровня, игроки смогут приобрести Конвертор артефактов, который будет привязан к сумке персонажа. Устранен баг со способностью Молоха. В режиме «Турнир Крови «снизили количество побед необходимых для завершения квестов "Выход в свет" и "Бесконечный праздник". Стартовало событие «Охота на Уро-Бороса". В нем предстоит победить огромного земляного червя. Награды за победу, следующие: Амброзия, сундуки с добычей и жетоны нового окраса на мистическую броню «Джинн», случайный шлем III ранга. Дополнительно провели баланс некоторых классов, исправили множество мелких ошибок. Аллоды Онлайн — это онлайн-игра с видом от третьего лица с элементами массовой многопользовательской игры. Проект разработан студией Astrum Nival и доступен на ПК.
Я и не знал, что в неё ещё играют.
у меня друг играл до прошлого года, хотя сам говорил что контента не завозят, а игроки вливают довольно таки много т.е. деньги идут нормальные, отдачи никакой но люди играют. как это работает ?
А в неё никто и не играет. Недавно приколу ради решил поставить и посмотреть, что там происходит (до этого играл на ОБТ только) и в стартовой зоне после пролога вообще ни одного игрока не увидел. Ни одного нового игрока не было!
Ну, и ждут когда, наконец, закроют эту непристойность.
Ну, по MMO-populations (а он же не врёт! XD) население игры
Игра убогая. Притом была изначально убогой, как по сэттингу, так и по игромеханике.
Относительно сэттинга. Ну невозможно сделать что-то нормальное пытаясь в одну игру параллельно впихнуть разные историко-временные периоды (хоть одной страны, хоть разных). Плюс, когда нет собственных идей, а есть только надёрганное из других вселенных. Хотите псайкера или орков из wh40k --- не проблема, хотите мобов из D&D --- не проблема, хотите мобов из SC --- не проблема, хотите внешний вид чего-то там ala SW --- вновь не проблема. Нужны большие наплечники, как в WoW? --- не проблема. Нужны вырвиглазные эффекты и крылья для персонажей? --- не проблема.
В общем по своему визуальному стилю игра --- это какое-то невнятное недоразумение. Хотя у предшественников в виде Аллодов 1,2 был почти стройный мир. Проблема была только в том, что это мир изолированных островов. С этим мало, что нормальное придумать можно.
Про игромеханику вообще бессмысленно что-либо говорить. И проблема не только во влиянии доната на силу персонажей. Проблема в базовых вещах типа дизайна классов.
--------------------------------------------------
Лично по моему мнению, лучше бы оставили эту мёртвую клячу и больше не насиловали труп. Если есть желание делать что-то по этой вселенной с соответствующим торговым названием, то лучше вообще откреститься от этого "Франкенштейна" и делать что-то с нуля, опираясь на оригинальные игры (первую и вторую часть Аллодов, даже выкидывая ПЗ).В Allods Online установлено крупное обновление. Максимальный уровень персонажа увеличен до 95. Добавлен аллод Суслангер со своей сюжетной линией. Доступна новая фракция "Жители Суслангера". Представлен новый вид активности "Буря". Победите нефритов и добудьте сокровище Незеба. Для новичков доступен новый ивент, где можно добывать опыт и золото. Экипировку поделили на три ранга. Обо всех изменениях рассказали в очередном видеоблоге разработчиков, который можно посмотреть ниже. Аллоды Онлайн — это онлайн-игра с видом от третьего лица с элементами массовой многопользовательской игры. Проект разработан студией Astrum Nival и доступен на ПК.
Обновление Allods Online - правки классов, новый ивент и исправление ошибок
Читайте также:
- Количество уровней эффекта "Кровавый пакт" больше не привязано к количеству нанесенного себе урона, а зависит от способности, которой он был нанесен.