Как получить ключ от дома келлога в фоллаут 4
Как завершить квест «Воссоединение»: от убийства карликового яо-гая до выслеживания Келлога с помощью Псины.
Вместе с синтом-детективом (которого мы взяли его с собой в предыдущей части прохождения Fallout 4) и собакой-ищейкой, вы будете готовы найти плохого парня Келлога, который похитил вашего сына. Теперь просто идите за овчаркой Псиной, которая проведет вас к нему.
Идите за собакой и ищите следы Келлога
Сначала пес проведет вас через рынок на окраины Даймонд-сити. Когда вы окажетесь на диких улицах, собака выведет вас на дорогу, ведущую на юго-запад. Не отставайте от неё, и вскоре городские кварталы окажутся позади, а перед вами откроется дикая пустошь.
Неподалеку от города Псина остановится и начнет лаять. Это значит, что собака нашла след Келлога. Идите к ней и поднимите сигару «Огни Сан-Франциско» из пепельницы на ящике.
После этого собака побежит дальше. Следуйте за ней по железнодорожному пути. Возле скелетов зверей вы натолкнетесь на группу кротокрысов, с которыми придется разобраться.
Когда вы закончите, направляйтесь к Псине, которая будет вас ждать у синего грузовика, и продолжите путь.
Соберите предметы с тел на земле: здесь есть оружие, патроны и несколько стимуляторов. Далее, поднимайтесь по ступенькам и, когда доберетесь до верхнего уровня, убейте стаю диких собак, которая нападёт на вас. Теперь найдите своего «следопыта» и направляйтесь дальше.
Очень скоро вы увидите сломанный ствол дерева. Здесь вы столкнетесь с животным, которое напоминает медведя. Это карликовый яо-гай. Он может наносить (и выдерживать) значительный урон, поэтому не надейтесь, что зверь отступит без боя. Играя на уровне сложности выживание, я проходил этот момент раз 10, пока не догадался залезть на сломанный ствол дерева и оттуда расстрелять медведя (как оказалось, на максимальном уровне сложности и 15 уровне прокачки героя, прямая битва с яо-гаем обречена на провал).
Если яо-гай попытается сменить положение, просто ходите вокруг дерева. Продолжайте стрелять и кидать коктейли Молотова, пока зверь не сдастся. Важно убить медведя быстро, так как вскоре к вам прилетят два детёныша гнуса, которые плюются ядом. А отбиться от них сидя на дереве нереально.
После сражения возвращайтесь к собаке. Она будет на северо-западе. Псина доведет вас до станции, которая должна находиться по правую сторону от вас. Здесь нападут 4 супермутанта. Расправьтесь с ними, поднимитесь по лестнице и зайдите внутрь здания.
Спуститесь через подвальную дверь и соберите предметы в комнате. Здесь вы найдете крышки, броню на трупе и другие полезные вещи. Затем выходите отсюда и возвращайтесь к собаке.
Продолжайте следовать на север вдоль пути, пока Псина не забежит в маленькую лачугу справа. В этот момент прямо перед вами должен быть оранжевый вагон. Зайдите в лачугу и спуститесь по ступенькам справа. Внизу обезвредьте сигнализацию из банок и пройдите через дверь. Следуйте направо ниже сводчатого прохода и сразу идите налево вдоль короткого тоннеля.
Через какое-то время пес снова начнет лаять. Идите на запад к выходу из тоннеля, чтобы добраться до него. Ищите следы Келлога и проверьте бутылку с пивом на столике у кресла слева.
Продолжайте идти за собакой. Псина снова учует запах Келлога и побежит вдоль дороги на запад в сторону моста.
Пересеките мост аккуратно обходя заброшенный транспорт. Здесь стоит остерегаться засады диких гулей. Когда вы дойдете до другой стороны, сверните направо и идите по дороге на юго-запад. Следуйте за Псиной, пока не увидите практически уничтоженного штурмотрона, который лежит по левую сторону дороги.
Подберите стимулятор из аптечки около перевернутой продуктовой тележки, затем обыщите деревянный ящик, чтобы достать коктейль Молотова и антирадин. Затем соберите предметы с желтого протектрона, который лежит напротив дерева. После этого вернитесь к штурмотрону, включите его останки и спросите, что произошло.
Выслушав короткую историю продолжите свой путь на запад вдоль дороги. Довольно скоро вы наткнетесь на супермутанта и его пса. Они нападут, если вы подойдете слишком близко. Сразу уходите в сторону, чтобы избежать коктейлей Молотова, которые запускает супермутант. Подберитесь поближе и используйте оружие с хорошим уроном вроде дробовика, чтобы быстрее закончить сражение.
Когда вы устраните противников, соберите с них вещи и следуйте дальше за собакой. У ближайшей развязки сверните направо и идите на север. Вскоре Псина сойдет с дороги и направится налево по крутому склону.
Бегите за собакой на северо-запад через дикую местность. В итоге вы доберетесь до ржавого забора из сетки, где пес вновь остановится.
Здесь снова ищите следы Келлога. Обыщите это место. Вы найдете кровавые повязки, висящие на заборе. Проверьте их, чтобы продолжить. Когда собака побежит дальше, пройдите через дыру в заборе и направляйтесь на север вдоль заросшей улицы. Продолжайте следовать за псом, пока он не забежит на ступеньки здания слева.
Заберитесь по ступенькам и подойдите к собаке. Пес будет лаять у запечатанного входа в здание Форта Хаген. Поговорите с ним, чтобы у вас открылось следующее задание.
Проберитесь в Форт Хаген
Теперь вам нужно попасть в Форт Хаген. Спуститесь по ступенькам и обойдите здание. Держитесь ближе к стене форта, чтобы не попасть в поле зрения автоматических турелей на крыше. Вот такой танк стоит неподалёку от форта:
Когда вы дойдете до задней части здания, используйте скрытность и осторожно поднимайтесь по деревянным подмосткам. Наверху старайтесь идти ближе к стенам, чтобы не попасть под турели. Если вы будете внимательны и осторожны, турели вас не заметят. Пока они осматривают территорию внизу, вы сможете проскользнуть мимо них. Если же вас заметили, то уничтожьте турели парой метких выстрелов.
Вскоре вы доберетесь до большого черного люка. Открывайте его и спускайтесь в здание.
Почти сразу на входе вас будут атаковать несколько вооруженных лазерными пистолетами синтов. Неудивительно, что их оружие наносит энергетический урон, поэтому стоит надеть соответствующую броню. А лучше сразу в силовой броне сюда приходить. Чтобы определить самую подходящую броню, ищите в характеристиках экипировки показатель со значком молнии.
Когда разберетесь с броней, очистите помещение от врагов. Стоит отметить, что против синтов очень эффективны осколочные гранаты и оружие с высокой скоростью стрельбы вроде бронебойного пистолета-пулемета или автоматического институтского пистолета, который носят сами роботы.
Устранив угрозу, зайдите на кухню и на столе увидите журнал «Пистолеты и пули», который на 5% увеличит урон вашего оружия при критическом попадании. Соберите все вещи в этом помещении, затем зайдите в ванную слева. Вы найдете закрытую аптечку, где есть пакет с кровью, рад-x и стимулятор.
Собрав здесь все вещи, пройдитесь по этажу и соберите все ценные предметы, уничтожив одну автоматическую турель. В углу комнаты с дыркой в полу входите в дверь, спускайтесь по лестнице и взломайте терминал. Если вы это сделаете, то сможете активировать протектрона, который окажет вам дополнительную огневую поддержку.
Зачистите этот этаж уничтожив всех синтов. В процессе зачистки вы окажетесь под прицелом потолочных турелей. Используйте колонны и мебель для прикрытия и уничтожьте их. Обратите внимание, что в центре комнаты есть терминал, который позволяет деактивировать турели. Но чтобы в него забраться, нужен навык взлома очень сложных компьютеров. Также вы можете использовать терминал, чтобы открыть ближайшую защитную дверь и войти в хранилище с боеприпасами и медицинскими препаратами.
Когда турели будут обезврежены, соберите боеприпасы в центре комнаты и, если возможно, в хранилище. Теперь вызывайте лифт, заходите в него и жмите кнопку, чтобы попасть на нижние этажи.
Внизу идите по коридору и уберите цепочку с синей двери слева. Пройдите через неё и подождите, пока к вам присоединится детектив Валентайн. Затем возвращайтесь в длинный коридор.
Когда вы окажетесь в командном центре, спускайтесь по ступенькам справа и направляйтесь в конец коридора, уничтожая по пути синтов. Лучше кидайте в них гранаты. В конце коридора сверните направо.
Зайдите в комнату отдыха слева и соберите патроны из ящиков у каждой кровати. Обратите внимание, что на стене комнаты есть терминал с очень сложной защитой (он открывает огражденное помещение в прилегающей запертой комнате), а в одном из прикроватных ящиков лежит 4 ядерных блока для силовой брони.
Собрав хабар, возвращайтесь в коридор и продолжайте идти дальше. Разберитесь со всеми синтами, которые появятся, а затем идите по ступенькам вниз. Справа будет комната с генератором, в котором стоит полный ядерный блок.
Возвращайтесь в коридор и идите до столовой, которую можно узнать по скелету, торчащему из окна.
Зайдите в столовую и возьмите со стола на кухне статуэтку Пупса. Из описания вы поймете, что он даст вам +25 % к критическому урону от энергетического оружия.
Откройте ящик с взрывчаткой в восточной части комнаты, соберите предметы и возвращайтесь в коридор.
Спускайтесь по ступенькам на юг и внизу сверните налево. Будьте готовы столкнуться с еще одной группой синтов. Среди них будут и более крепкие модели. Разобравшись с ними, следуйте по туннелю с трубами, пока не пройдете через дверной проход в конце. Поверните налево, поднимитесь по ступенькам и уничтожьте потолочную турель, если до этого не отключили защиту через терминал.
Обратите внимание на терминал с очень сложной защитой, который находится на стене впереди (он дает доступ к прилегающей комнате с оружием). Теперь за углом поворачивайте направо. Здесь будет еще одна потолочная турель. Войдите в приемную комнату на юге и сразу уберите последнюю потолочную турель слева. Когда все будет чисто, проходите через деревянную дверь у северной стены.
Столкновение с Келлогом и его убийство
За дверью соберите со стола содержимое аптечки и вскройте ящик с патронами на кровати. Далее, следуйте через дверной проход впереди. Идите по коридору налево, поднимитесь по ступенькам и проходите через дверь в конце.
Когда в следующей комнате загорится свет, вы увидите Келлога и нескольких синтов, которые охраняют территорию. Не стреляйте, подойдите к Келлогу и начните с ним диалог.
Спросите его, где находится ваш сын, и настаивайте на том, чтобы Келлог отвел вас к нему. Когда вы узнаете, что Шон в Институте, спросите Келлога, как туда попасть. В конце выберите любой ответ и приготовьтесь разобраться с наемником. Мирное решение проблемы Келлога невозможно.
Когда разговор закончится, у вас будет всего несколько секунд (может, чуть больше, если вы выберите саркастический ответ), прежде чем Келлог и его роботы откроют огонь. Быстро разворачивайтесь и бегите в коридор, из которого вы пришли. Спрячьтесь за углом у основания лестницы и бросайте гранаты или коктейли Молотова прямо в комнату, чтобы немного потрепать врагов.
Когда синты будут уничтожены, наступит черёд Келлога. Вы быстро поймете, что наемник использует камуфляж, который делает его невидимым и не позволяет вам применять V.A.T.S. Это сильно раздражает. Чтобы попасть во врага, вам нужно целиться в едва заметную дрожь, которая появляется во время передвижения Келлога. К сожалению, наемник не только становится невидимым, но и наносит серьезный урон. Он может убить вас с пары точных выстрелов.
Хорошо, если вы начнете сражение, проглотив несколько мед-x. Это увеличит ваше сопротивление урону. Потом заманите его в дверной проем у верхних ступенек и укройтесь за углом внизу. Начните закидывать комнату гранатами (и избегайте его выстрелов). При необходимости сразу восполняйте здоровье стимуляторами или другими предметами. Со временем наемник скинет камуфляж, и бой с ним станет проще. Укройтесь в коридоре, выберите свое самое мощное оружие и атакуйте Келлога, как только он подойдет ближе.
Когда Келлог будет повержен, заберите его оружие, экипировку и прочие вещи, включая импланты и пароль от терминала.
Поднимитесь по ступенькам на южной стороне комнаты и наверху поверните налево. Следуйте на восток и вызовите лифт в конце. Зайдите в него и жмите на кнопку. Когда двери откроются, вы окажетесь в коридоре. Используйте терминал на стене, чтобы деактивировать турели и открыть двери наружу.
Как только вы окажетесь на свежем воздухе, вы увидите появление дирижабля «Братства Стали». В вашем журнале появится квест «Тень стали», который можно выполнить позднее.
А пока достаньте Пип-Бой и переместитесь в Даймонд-сити.
Расскажите о своих находках Пайпер
Когда вы прибудете в город, направляйтесь на северо-восток вниз по ступенькам и ищите вторую лачугу слева. Над дверным проходом должен быть большой знак с надписью Diamond City`s Newspaper. Заходите внутрь и подождите, пока Пайпер и Ник закончат свой разговор.
После этого скажите журналистке, что вам нужна помощь и что Келлог мертв. Спросите её, что делать теперь. Детектив Валентайн предложит посетить доктора Амари в «Доме воспоминаний», который находится в Добрососедстве.
Скажите, что вы согласны с этим планом. А когда детектив начнет говорить о частях мозга Келлога, поясните, что у вас уже все есть (вы сняли имплантант с трупа Келлога). Теперь решите, кого вы возьмете с собой для следующего квеста: детектива, журналистку или вообще никого (в нашем случае мы возьмем Валентайна). В любом случае, детектив будет ждать вас в клинике доктора Амари, так как без него следующий квест не пройти.
Текущее задание завершится, а в журнале появится следующий квест «Опасные мысли».
Вы только что спасли Ника Валентайна от двухнедельного заточения в Убежище 114 (квест «Валентайнов день»). Он благодарен вам и предлагает зайти в его агентство в Даймонд-сити, чтобы вы рассказали ему все подробности дела о пропаже вашего сына Шона. Вы можете сразу пойти с ним или зайти к нему позднее.
Поговорить с Элли
Добравшись до агентства Ника Валентайна, поговорите с его секретаршей Элли Перкинс. Она даст вам награду за спасение Ника: 100 крышек и одеяние детектива. А также она предложит вам стать партнёром Ника, если вы не прочь побыть немного детективом. К тому же, и прикид настоящего детектива у вас уже есть.
Присесть
Присядьте за стол напротив Ника, чтобы рассказать об обстоятельствах пропажи вашего сына Шона.
Рассказать Нику обо всём
Побеседуйте с Ником, расскажите всё, что знаете и помните. Любая мелочь может быть полезна!
Из вашего рассказа Ник и Элли сделают вывод, что возможно в деле замешан наёмник по имени Келлог. Он когда-то жил в Даймонд-сити, и с ним был десятилетний мальчик. Валентайн предложит осмотреть его дом — следуйте за ним.
Но если вы ещё не осматривали детективное агентство Ника в предшествующем квесте «Жемчужина Содружества», то не забудьте взять пару находок.
Подсказка
На столе в углу комнаты вы найдёте выпуск журнала «РобКо — Веселье» с голозаписью игры.
Пасхалка
Пройдя дальше вглубь агентства, вы найдёте одно очень интересное засекреченное дело Ника Валентайна про Загадочного незнакомца, который уже на протяжении многих лет появляется по всей территории бывших США. Это отсылка к прошлым частям Fallout, в которых также появлялся таинственный незнакомец. В Fallout 4 он нас тоже ожидает — перк Загадочный незнакомец позволит вам одним глазком взглянуть на него. Кто знает, может быть мы узнаем о нём немного больше?
Следовать за Ником
По дороге Ник расскажет вам, кто такой Келлог и что он за человек. Опасная личность, по-видимому.
Дом Келлога окажется запертым. Вы можете попробовать взломать замок с помощью шпилек, но замок очень сложный. Получится ли?
Раздобыть ключ от дома Келлога
В случае неудачи со взломом у вас есть и другие варианты. Можно попросить ключ у мэра Макдонаха. Он, по понятным причинам, не желает просто так отдавать ключ от дома Келлога чужаку. Тогда, вы можете подкупить его секретаршу Женеву за 250 крышек, и она, якобы случайно, забудет его на своём столе.
Харизма
Или вы можете очаровать Женеву, чтобы та отдала вам ключи, или испытать свою Харизму на мэре Макдонахе. Этот вариант обойдётся вам дешевле.
Как правило, в решении проблем лучше использовать Харизму (или крышки), но вариант с кражей ключей также всегда доступен для тех, у кого длинные ручонки.
Обыскать дом Келлога
Так или иначе, ключ у вас. Войдите в дом Келлога и обыщите его. Под письменным столом вы найдёте красную кнопку. Нажмите её, и она откроет дверь в потайную комнату.
Там вы найдёте некоторые полезные вещи для вашего дальнейшего путешествия: Квантовую Ядер-Колу, еду, стимуляторы, боеприпасы. И личные вещи Келлога, конечно же, например, сигары «Огни Сан-Франциско». А не пустить ли Псину по следу Келлога?
Дать Псине понюхать сигару
Как только она почует след — следуйте за ней.
Если вы ещё не осмотрелись в Даймонд-сити, то в прохождении квеста «Жемчужина Содружества» для вас будет много новой информации. Например, это.
Подсказка
В школе в дальнем углу комнаты на первом этаже вы можете найти журнал «Жить и любить» выпуск 9. Он открывает журнальный перк, который даёт вашим роботам-спутникам наносить на 5% больше урона. Весь список журнальных перков можно посмотреть здесь. Берём и тихонечко уходим.
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
Содержание
Общая информация [ ]
Виды ключей в игре
С помощью ключей, найденных или полученных в игре, Выживший или другие персонажи могут отпирать различные двери, люки или контейнеры. Часть из них можно найти в результате выполнения квестов, часть хранится у персонажей (и их можно украсть), часть появляется в инвентаре у персонажей только в случае их смерти.
Найденные ключи хранятся в инвентаре Выжившего в меню «Разное» в Пип-бое).
Как завершить квест «Откровение»: первые зацепки в поисках сына, получение ключа и обыск жилища Келлога.
Когда вы захотите начать квест «Откровение», откройте карту в Пип-Бое и переместитесь на рынок в Даймонд-сити. Первым делом вам нужно встретиться с детективом Валентайном, которого мы спасли в прошлой части прохождения из Убежища 114, и разузнать у него что-нибудь о пропавшем сыне. Когда вы прибудете на рынок, направляйтесь в агентство. Чтобы не заблудиться, следуйте по маркеру.
Когда Ник воссоединится со своей секретаршей Элли, скажите ей, что были рады помочь. За спасение детектива вы получите небольшую награду (включая потрепанную шляпу и модный плащ).
Теперь садитесь в кресло напротив Ника и расскажите ему все о похищении сына.
Во время диалога опишите Убежище 111, расскажите об убийстве, похитителях и Шоне. Когда Ник начнет перебирать список возможных преступников, узнайте больше о таинственном «Институте», а затем снова переведите разговор тему на Шона.
Далее, подробно опишите похитителей — выберете каждый вариант в диалоге по очереди. Когда Валентайн спросит про Келлога, повторите это имя. Элли подметит, что ваше описание идеально подходит под этого наёмника. Более того, выяснится, что Келлог недавно был в городе вместе с неизвестным мальчиком. Предположите, что ребенок мог быть ещё одной жертвой похитителя. После этого детектив позовет вас составить ему компанию и обыскать дом Келлога.
Следуйте за Валентайном
Встаньте с кресла и выходите из агентства, детектив будет ждать снаружи. Следуйте за ним через улицы, поднимайтесь по лестнице за углом, и вы доберетесь до лачуги Келлога. Валентайн проверит замок и попытается его открыть. Но для этого нужен навык взлома очень сложных замков. Если вы не умеете взламывать такие замки, то понадобится ключ.
Получите ключ от дома Келлога
Детектив скажет вам, что можно посетить мэра Даймонд-сити и попросить о помощи. Спуститесь к основанию лестницы и повернитесь на юг. Следуйте в этом направлении пока не доберетесь до лестницы, ведущей на выход из города. С левой стороны от неё вы увидите знак, который указывает на резиденцию мэра.
Идите левой лестнице до подъемной платформы. Встаньте на неё и нажмите кнопку.
Когда платформа остановится, зайдите в офис мэра и поговорите с Пайпер, которая ругается с секретаршей. Если у вас прокачана харизма, то используйте в диалоге желтую строчку. После этого подойдите к секретарше, её зовут Женева. Скажите ей, что хотите увидеть мэра. Окажется, что к мэру можно свободно пройти через дверной проход позади Женевы. Вы можете подкупить Женеву или убедить отдать вам ключ от дома Келлога просто так.
Обыск дома Келлога
Теперь используйте ключ и зайдите в жилище похитителя. Поначалу вы не увидите ничего необычного. Поэтому подходите к столу на первом этаже и загляните под него.
Когда вы закончите обыск, подойдите к детективу и спросите, что делать дальше. Он скажет, что можно использовать нюх Псины для выслеживания Келлога. Затем он предложит свою компанию на время путешествия. Примите решение (здесь мы возьмем Валентайна с собой) и выходите из лачуги. Овчарка на время этой миссии будет вашим вторым спутником.
Покажите Псине сигару
Выйдете из дома Келлога и вы увидите Псину. Подойдите к собаке и выберите опцию «Показать сигару». После этого скомандуйте ей взять след Келлога. Текущий квест будет закрыт, и в журнале сразу появится квест «Воссоединение».
Читайте также: