Как получить клинок незеба аллоды
У меня осталось последнее обязательное кв под названием "Бессмертная любовь",нужно подойти к шаману, но вот меня молнии мочат все время, знаю что нужно брать у гоблина там ему надо мечи луки и что то еще принести я вот выполнил это еще до этого, но медальона так и нету.. . я вообще все что можно было прошел! Помогите что делать а. Может нужно было гоблина после пройти?
Ты не все кв сделал! Для шамана, по пути к которому бьют молнии, должно быть 3 квеста. Побегай по поселку на Гипате, возьми и выполни все квесты. Только потом появится возможность взять амулет, уберегающий от поражения молниями шамана.
Делай другие квесты, а потом будет квест на амулет (или что то типа этого) и сможешь пройти, но только один раз
История изгнания Незеба
Сначала поговорим об игрушке «История изгнания Незеба», которая находится в гардеробе, в разделе «Игрушки – Разное».
Первое воспоминание Незеба
Его могли встретить все, кто проходил сюжет Суслангера. Находится оно на свалке около «Безопасного места» и купола Алисы – находим мы его почти завершая побег из «тюрьмы» орков.
Второе воспоминание Незеба
Эта записка находится около Песков скорпионов, на краю небольшого оазиса. На нее также можно наткнуться, проходя квестовую цепочку, а именно – делая задания после угона и разбития манамобиля.
Третье воспоминание Незеба
Эта записка находится близ Сухой земли, где мы первый раз встречаем Уро-Бороса по квестовой цепочке, когда, починив манамобиль, отправляемся с Алисой в город. Она может показаться неприметной, но посмотрите по сторонам и, самое главное, наверх. Располагается записка как бы на небольшом каменном утёсе.
Четвертое воспоминание Незеба
Четвертую записку можно встретить, если недолго побродить по улочкам Старого города. Также на нее можно наткнуться в процессе выполнения поручений пионеров.
Пятое воспоминание Незеба
Пятая записка находится на уступе над рекой возле Пионерского лагеря. Квестов близ этой записки пока что не было, однако место можно узнать по двум гибберлингам на лавочке.
Шестое и последнее воспоминание Незеба
Последняя записка воспоминаний Незеба находится недалеко от пятой, ее можно заметить, пробежав чуть дальше по реке. Также на нее можно наткнуться во время Бури – рядом там иногда попадается Большое сокровище.
После прочтения всех записок, вы получите достижение и игрушку, которая падает в сумку в раздел вещей, ее необходимо использовать, дабы она попала в раздел Игрушек. На панель умений игрушка выносится автоматически. После использования игрушки все записки можно будет прослушать поочередно в виде аудио-повести.
История Серого Принца
Первое воспоминание Серого Принца
Первую записку можно встретить, побродив по закоулкам Старого города. Находится она около Орчихи-агитатора Болтовни Бешеных.
Второе воспоминание Серого Принца
Вторая записка находится недалеко от песков скорпионов, близ конца реки, у водопада на севере карты.
Третье воспоминание Серого Принца
Эту записку мог встретить каждый, кто участвовал в Буре – находится она недалеко от песков джинов, между двумя каменными стеллами.
Четвертое воспоминание Серого Принца
Последняя записка находится недалеко от пионерского лагеря за озером на возвышении.
После прочтения всех записок, вы получите достижение и игрушку, которая падает в сумку, также как и предыдущая – в раздел вещей, ее необходимо использовать, после чего игрушка автоматически добавится на панель умений. Использование игрушки аналогично предыдущей – аудио-воспроизведение истории Серого Принца.
На данный момент это всё, но очень надеемся, что будут ещё интересные игрушки.
История Суслангера будет раскрываться постепенно. В декабре мы увидим первую часть новой истории, а в будущем году узнаем её продолжение.
- Новая локация – Суслангер
- Суслангер – древний аллод, откуда некогда Незеб начал свой путь, который привёл его к строительству Империи. Затем на долгие годы этот аллод стал задворками Хадагана, где ничего не происходило, жизнь шла своим чередом. Техническая революция, начатая в Империи, почти не затронула это место. Изменения произошли лишь недавно, когда были открыты пионерлагерь «Дюна» и санаторий, ставшие всемирно известными здравницами. Но пустынность этого аллода послужила иной цели – именно здесь Лига и Империя, по инициативе Веронике Гипатской, начали строительство нового объекта «Врата-3».
- Разгадайте загадки Суслангера, найдите причину аварии на проекте «Врата-3», разберитесь с Воинами Свалки и узнайте истинное лицо таинственной Алисы.
- Новая активность – Буря
- Сражайтесь с ифритами и их слугами в попытках добыть древние сокровища Незеба! Будьте осторожны – эти огненные создания не отдадут дары пустыни просто так! Вам предстоят жаркие схватки за сундуки, в ходе которых всё будет против вас – даже погода. Опасайтесь чудовищных вихрей, которые могут вам помешать!
- Теперь на Ал-Риате могут быть добыты актуальные предметы экипировки 1 ранга:
- С эффективностью характеристик 90% (приобретаются у интендантов).
- С эффективностью характеристик 90-105% (в качестве добычи).
- Задание "Сокровища капитана Грота": исправлена ошибка, приводившая к невозможности открыть сундук, необходимый для выполнения задания.
- Общение с неигровыми персонажами больше не приводит к открытию окна "Корабль", если оно было свернуто ранее.
- Переработана прогрессия исцеления, что должно привести к некоторому снижению количества исцеляемого здоровья у персонажей в высококачественной экипировке и значительному его увеличению у персонажей в экипировке более низкого качества.
- Эффект "Мощь": исправлена ошибка, приводившая к чрезмерному увеличению творимого исцеления. Теперь всегда увеличивает наносимый членами группы урон, творимое исцеление и накладываемые барьеры на 25%.
- Эффект "Доблесть": теперь всегда увеличивает показатель наибольшей из основных атакующих характеристик на 500 ед. (ранее 800 ед.).
- Исправлено взаимодействие Эссенции Совершенства с исцеляющими и накладывающими барьеры умениями.
- Способность "Плеть обречённого": наносимый умением урон больше не зависит от качества Слёз дракона.
- Способность "Равновесие": эффективность умения больше не зависит от качества Слёз дракона.
- Через розыгрыш трофеев в качестве награды могут быть получены предметы экипировки первого ранга, подходящие вашему классу, с эффективностью 90-115%.
- Рейтинговый сезон завершен, разосланы награды.
- Удалены следующие игровые сущности, находящиеся у игроков:
- Эмблемы поединка (компенсируются золотом)
- Благословление Драконов
- Минимальный уровень, необходимый для посещения приключения, уровень связанных с ним заданий, а также уровень противников увеличены до 95.
- Свирепый уничтожитель: скорректирован размер отображаемой области поражения способности "Рассечение".
- Теперь после смерти в Обсерватории воскрешение персонажей будет происходить возле Космоса (отряд не находится в бою) либо возле входа в Обсерваторию (участники отряда находятся в бою).
- Рейтинговый сезон завершен, разосланы награды.
- Награда легендарного Героя;
- Награда великого Героя;
- Награда прославленного Героя;
- Награда начинающего Героя.
- Инсигнии героя
- Компасы героя
- Рейтинговый сезон завершен, разосланы награды.
- Низкая сложность: Ящик с припасами.
- Нормальная сложность: Право на разрушение.
- Повышенная сложность: Право на разрушение x3.
- Высокая сложность: Право на насилие x1, Право на разрушение x5.
- Невозможная сложность: Право на насилие x3, Право на разрушение x8, Фолиант Хранителя Подземелья.
- Рейтинговый сезон завершен, разосланы награды.
- Награда Отважного Чемпиона: титул, Сияние Чемпиона, Аура Чемпиона, Эмблемы Героя x1000;
- Награда Отважного Сокрушителя: титул, Сияние Сокрушителя, Аура Сокрушителя, Эмблемы Героя x800;
- Награда Гладиатора: Эмблемы Героя x250;
- Награда Головореза: Эмблемы Героя x100.
- Уровень корпуса всех кораблей увеличен до 30.
- Удалены следующие игровые сущности, находящиеся у игроков:
- Частицы аномальной материи (превращены в распадающиеся)
- Эманации таинственного астрала (превращены в Эманации неисследованного астрала)
- Астральные самородки (компенсируются золотом)
- Преобразующие кристаллы (компенсируются золотом)
- Детали корпуса корабля (компенсируются золотом)
Теперь ремесленники могут создавать большое количество актуальных предметов экипировки 1 ранга, а также ряд дополнительных компонентов, требуемых для получения еще более качественного снаряжения.
Эффективность характеристик полученных предметов будет зависеть от заготовок, использовавшихся при изготовлении:
Качество Эффективность Разные 90% Добротные заготовки 95% Замечательные заготовки 100% Редкие заготовки 105% Также ремесленники смогут создавать ограниченное количество крайне редких предметов 3 ранга, однако для этого им потребуются рецепты, получить которые можно будет только в качестве добычи из приключений для отрядов.
Хочу привлечь тебя к решению важной задачи. Речь пойдёт о Посохе Незеба, который Лига выкрала и попыталась использовать против нас.
Похоже, мы серьёзно ошибались насчёт этого артефакта, полагая, что посох навсегда утратил силу. Лига доказала, что это не так. Мы не знаем, почему оплошали наши эксперты, и каким образом враг получил информацию о посохе. В этом предстоит разобраться тебе. Дело находится под личным контролем Яскера, и в случае очередного провала нам всем не сносить головы.
В Игшском Военном Округе находится единственный уцелевший эксперт из тех, кто обследовал посох. Это мастер-оружейник Одион. Мы уже внедрили в его окружение своего агента. Тебе нужно встретиться с нашим человеком в Военкомате, прежде чем браться за самого оружейника.
Запомни имя - Сергей Шрамин. Он наш агент, а по совместительству - хадаганский интендант. Передашь ему следующие слова: "Посохи не ломаются!" Смотри, ничего не перепутай! А то он и говорить с тобой не станет.
Завершение
То, что ты из "наших" не означает, что мы теперь с тобой станем обниматься и горланить армейские песни.
Слушай меня внимательно, второй раз повторять не стану.
Один из наших агентов - Яков Бондин - ведёт наблюдение за мастером-оружеником Одионом. Ты найдёшь их обоих в оружейной мастерской "ИгшПромСталь", Полагаю, ты понимаешь, что говорить тебя надо именно с Яковым, а не с Одионом.
И только не надо, пожалуйста, прямо сейчас бежать к Якову. Займись своими делами. Рано или поздно ты окажешься в тех краях. И Яков сам тебя найдёт.
Читайте также: