Как получить келтузада в hearthstone героя
На протяжении последних недель разработчики ответили на множество вопросов, связанных с Некроситетом и механикой его карт. Узнайте все подробности в этой статье.
Некроситет, пожалуй, одно из самых богатых на интересные механики дополнений в истории Hearthstone. В связи с этим к разработчикам возникло огромное количество вопросов по поводу механики работы новых карт. Читайте вопросы игроков и ответы разработчиков в этой статье.
Все известные карты Некроситета, а также вся информация о новом дополнении собраны здесь!
Общие вопросы
Вопрос: Сколько всего карт будет у каждого класса?
Ответ: Всего у каждого класса, кроме Охотника на демонов, будет по 14 карт. Из них 6 карт только своего класса и 8 двуклассовых.
Вопрос: Получит ли Охотник на демонов больше карт в новом дополнении, чем другие классы?
Ответ: Да, у него будет 11 классовых карт. Количество его двухклассовых карт будет тем же.
Вопрос: Сколько всего будет двухклассовых карт?
Ответ: Каждый класс имеет пару с двумя другими классами. В каждой паре будет 4 карты, по одной каждой редкости. Всего карт двух классов будет 40.
Вопрос: Как распределится редкость среди шести классовых карт у каждого класса?
Ответ: Будет по 2 обычных, 2 редких, 1 эпическая и 1 легендарная.
Вопрос: Как двухклассовые карты будут отображаться в коллекции?
Ответ: Они будут находиться среди классовых карт. Если вы захотите составить колоду Друида, вы увидите среди его карт карты Друида/Охотника и Друида/Шамана. Если вы просто зайдете в коллекцию и начнете пролистывать ее, двухклассовые карты встретятся вам дважды.
Вопросы по механике карт
Ответ: Нет, уничтожение существ должно быть прямым результатом розыгрыша заклинания.
Вопрос: Как будет работать интерфейс Сферы всезнания? Это будет что-то вроде эффекта раскопки с выбором “Оставить” или “Замешать”?
Ответ: Да, вам будет показано два варианта: карта, которую вы возьмёте, и карта-токен, на которой написано “Взять другую карту”.
Вопрос: Если я помещу карту на дно колоды с помощью Сферы всезнания, а затем в колоду будут замешаны токены Проклятого альбатроса , эта карта (помещенная на дно) будет перемещена случайным образом?
Ответ: Да, карта не будет привязана к своей позиции. Когда происходит замешивание карты в колоду, она в прямом смысле перемешиваются со всеми картами в ней.
Вопрос: Если я изменю стоимость карт в колоде (например, с помощью Увеличения или Кудри Кладкинс ), Хранитель знаний Полкелт всё равно отсортирует карты по их изначальной стоимости?
Ответ: В данном случае изменяется действительная стоимость карт, так что это повлияет на последовательность, которую выстроит Полкелт.
Вопрос: Как Хранитель знаний Полкелт работает с эффектом Охотника Хеминга? Карты всё ещё будут лежать в колоде от самой дорогой до самой дешёвой, или Хеминг изменит их порядок?
Ответ: Хеминг не перемешивает колоду. Если на карте написано “замешивает”, она меняет порядок карт в колоде. Если такое не указано, значит нет.
Вопрос: Влияет ли на Стрелы инволюции бонус урона от заклинаний?
Вопрос: Могут ли Стрелы инволюции дважды попасть в одну и ту же цель.
Ответ: Да, могут, как и Чародейские стрелы .
Вопрос: Сохраняет ли Громоклин баффы после смерти? Если дать ему провокацию, будет ли следующая копия обладать ей?
Ответ: Нет, Громоклин не сохраняет баффы.
Вопрос: Как Громоклин работает с Н’Зотом ? Будет ли каждая копия воскрешена как 9/9?
Ответ: Н’Зот воскресит каждую копию в том виде, в котором она была призвана, т.е. 9/9, 8/8, 7/7 и т.д.
Вопрос: Можно ли использовать двухклассовые карты в Чистом Паладине?
Вопрос: Может ли Озаренная-паладин дать двухклассовые карты?
Ответ: Двухклассовые карты относятся к картами вашего класса, поэтому да, их можно получить с Озаренной-паладина .
Вопрос: Может ли Воровка палочек раскопать Стрелы инволюции?
Ответ: Аналогично предыдущему вопросу, да.
Вопрос: Как двухклассовые карты работают с Разбойником на воровстве ( Базарная кража , Вендетта и т.д.)?
Ответ: Под “картами другого класса” подразумеваются карты, которые не относятся к вашему классу. Карты Разбойника/Мага и Разбойника/Воина все еще являются картами Разбойника, поэтому они не активируют выполнение квеста и Вендетту . Аналогично, вы не сможете раскопать легендарные двухклассовые карты Разбойника с помощью Драконьего сокровища .
Вопрос: Великаны, считаются по своей базовой стоимости при сортировке колоды?
Ответ: Несмотря на то, что удешевление просчитывается на протяжении всего матча, технически великаны, в том числе Мясистый великан, изменяют свою стоимость уже в руке. Следовательно, потенциальное снижение никак не влияет на великана, пока он находится в колоде.
Вопрос: В видео с геймплеем Кабалиста-послушника украденное существо сразу же могло атаковать. Но при использовании Жрицы Тьмы такого не происходит. Это был баг?
Ответ: Существо, полученное с помощью Кабалиста-послушника, не будет иметь возможности сразу же атаковать. Принцип работы Кабалиста, показанный в геймплейном видео, был неверным.
Вопрос: Как Дисциплинатор Гандлинг работает с существами в спячке?
Ответ: Никак, потому что вы не можете уничтожать существ со спячкой сразу после их розыгрыша.
Вопрос: Являются ли существа, призванные заклинанием Рунические письмена, древнями? И как эта карта работает с механикой обоих эффектов?
Ответ: Древни-тотемы считаются и за древней, и за тотемы. С Фэндралом или легендарной задачей Друида вы сначала призовете 4 древня-тотема без натиска, а затем 3 (или меньше, в зависимости от свободного места на столе) с натиском и перегрузкой. Перегрузка сработает, даже если места не будет совсем.
Вопрос: Копия существа, призванная Нападающей, будет иметь неполное здоровье или это будет копия с 1 ед. здоровья?
Ответ: Это будет существо, у которого осталась 1 ед. здоровья (то есть поврежденное).
Вопрос: Будет ли обновляться Студент по обмену для новых игровых столов?
Вопрос: Будут ли существа, призванные заклинаниями, получать яд от Профессора Слейта?
Ответ: Нет, яд могут получить только сами заклинания.
Вопрос: Работает ли Профессор Слейт с секретами ( Взрывная ловушка , Змеиная ловушка )?
Вопрос: Могул ли дракончики Вектуса скопировать один и тот же предсмертный хрип?
Ответ: Дракончики не могут скопировать предсмертный хрип одного и того же существа. Они могут получить одинаковые хрипы только в том случае, если погибло несколько копий существа с ним.
Все умеют играть в Поля сражений, но режим намного сложнее, чем кажется на первый взгляд. Читайте о неочевидных механиках и фишках, которые дают небольшое преимущество знающим игрокам.
Поля сражений — режим, в который просто научиться играть на базовом уровне. Но у игры есть много неочевидных механик и фишек, о которых знают немногие. Эта статья расскажет о восьми из них. Все они помогут вам получить небольшое преимущество перед другими игроками.
Гайд обновлен 21 мая с учетом актуальной меты Полей сражений.
1. Сброс рейтинга на самом деле не сбрасывает рейтинг
Blizzard сбрасывает рейтинг три раза в год вместе с выходом крупного патча по Полям сражений. В первый раз это случилось после релиза элементалей, а в последний — совсем недавно с появлением свинобразов.
Однако внешний рейтинг, который вы видите в клиенте игры, на самом деле мало что значит. Это только число для игроков, которое даже не влияет на подбор участников в лобби. У каждого профиля есть скрытый рейтинг, которым и руководствуется система при подборе игроков, и вот он никогда не сбрасывается.
Если вы играете на 7000 рейтинга, то и после сброса рейтинга вам будут попадаться пользователи с близким к вашему уровнем игры. Точно так же игроки из топ-200 не встретят в лобби кого-то с 4000-5000 видимого рейтинга в начале нового сезона.
Сброс рейтинга, скорее, психологическая мера, которая даст ощущение нового начала. Но фактически он не меняет ничего, кроме числа, которое только вы видите в клиенте игры.
С последним патчем сброс рейтинга заработал чуть иначе для топовых игроков Полей сражений. Внутренний рейтинг всех, у кого его больше 8000, был сброшен до этого показателя.
2. Не играйте поздно ночью и рано утром
Совет актуален в первую очередь для тех, кто уже взял высокий рейтинг. Хотя представления о высоком рейтинге для всех разные: для кого-то это только топ-10 сервера, а для других — 7000.
В обоих случаях играть поздно ночью и рано утром может быть не так выгодно: за победу вы получите меньше рейтинга, зато куда больше потеряете при проигрыше. Это происходит из-за меньшего количества игроков, регистрирующих лобби. А раз так, клиент игры не всегда подберет вам 7 других участников со схожим рейтингом. Разброс рейтинга при подборе игроков расширится, так что вы можете попасть в лобби к тем, у кого рейтинг будет намного выше или ниже вашего. Если он выше, вы получите больше рейтинга за победы и меньше за поражения, хотя играть будет сложнее. А если средний рейтинг в лобби ниже, вы получите мало за победу и много потеряете.
3. Быстрый реконнект на первый ход
Эта фишка может быть очень полезна при игре некоторыми героями. Кто-то считает ее багом и нечестным способом получения преимущества, но Blizzard никого за это не банит, хотя и не одобряет намеренное переподключение к игре. Официально запрещены быстрые реконнекты только на турнирах по Полям сражений, но по другим причинам.
Если в течение 1-го хода вы совершите переподключение к клиенту Hearthstone, то до первой фазы боя увидите, существ какого типа купили и сыграли противники.
Это особенно важно, если вы играете Суперзлодеем Рафаамом. За него можно купить Бродячего кота, Продажементаля или Мурлока-волнолова на 1-й ход, продать одно существо и использовать силу героя. Это актуально в случае, если противник тоже купил слабое существо, которое умрет при размене.
Подобное можно провернуть и с Лордом Баровым. Если вы узнаете, чем играют участники лобби на 1-м ходу, можно сделать ставку с силой героя. Хотя есть риск, что ваша пара сыграет вничью.
На 1-й ход дается не такой долгий таймер, так что реконнект нужно сделать быстро. В этом поможет отдельный гайд — в нем мы разбираем, как переподключиться к лобби за 5 секунд, не используя сторонние программы.
4. Получаем больше таймера на ход
Другая более известная фишка с переподключением — сделать это в конце хода или в самом начале боя. Так вы пропустите стадию боя и сразу же окажетесь на следующей стадии вербовки с увеличенным таймером, часть которого предназначалась для просмотра битвы.
Это полезно, если вам предстоит длинный ход, в который вы совершите много действий. Чаще всего такое происходит, если вы играете столами с Бранном Бронзобородом, а в особенности с его золотой копией. Также много времени понадобится на комбинации с Кадгаром, для стола APM пиратов с несколькими Капитанами Др-р-робителями, а также для столов с Капитаном Тупым Клыком.
Пропускать стадию боя просто: закрывайте клиент Hearthstone (через меню или Alt+F4) и открывайте его заново. Быстрее это можно сделать с помощью быстрого реконнекта, о котором речь шла выше.
Встреча с уже выбывшим игроком — часто единственный способ продержаться в лобби дольше, улучшить таверну и догнать по уровню силы лидеров. Разработчики дают этот шанс самым слабым участникам, которые потеряли больше всего здоровья.
Если в лобби нечетное количество игроков, с выбывшим могут сыграть только трое с самым низким запасом здоровья.
6. Бафф Драконида-карателя в таверне
Редкая фишка, но интересная и странная по своей механике. Скорее всего, разработчики не рассчитывали на такое взаимодействие, но пока что оно работает.
Майев Песнь Теней может баффнуть Драконида-карателя на стадии вербовки в момент, пока дракон будет еще на половине стола Боба. Для этого нужно, чтобы в начале хода из спячки в руку пришло любое существо с божественным щитом. По какой-то причине Драконид-каратель посчитает, что существо потеряло божественный щит, и получит бафф +2/+2 от своего эффекта.
Если из спячки выходит Бронзовый страж, он потеряет божественный щит дважды, так что Драконид-каратель получит +4/+4 к характеристикам.
Фишка сработает, только если Драконид-каратель будет в Таверне Боба в начале хода на момент выхода из спячки существа с божественным щитом.
Стол с двумя Драконидами-карателями, которые усилились еще в таверне Боба от Бронзовых стражей.
7. Рано берем высокий уровень таверны и машем
Любой герой может взять высокий уровень таверны рано, если покупать нечего, т.к. предложенные существа слишком слабы. Например, тир-3 можно взять уже на 5-6 монетах. Другой вариант — тир-5 на 9 монетах. Так делают немногие, хотя особой фишкой это не назвать.
Лучше, если вы помашете и возьмете уровень таверны в начале хода, пока оппонент не потратил золото на существ.
А если вы изначально не планируете рано брать уровень таверны, по крайней мере будьте готовы к тому, что так сделает оппонент. Поступайте по его же примеру, если предложенные существа не слишком хороши.
На скрине выше у Рено так много здоровья, несмотря на 4 уровень таверны к 6 монетам, потому что он брал высокие тиры вместе с оппонентами.
8. Комбинации с Кадгаром все еще работают
Кто-то о них забыл, другие никогда не знали. Но комбинации с Кадгаром и токенами все еще актуальны, хотя и используются реже после изменения механики призыва токенов несколько патчей назад.
Суть комбинации проста. Благодаря двум Кадгарам, одному золотому Кадгару, связке Кадгара и Бранна или золотому Бранну тир-1 существа (Мурлок-волнолов и Бродячий кот) призывают сразу 3 копии токенов, из которых собирается триплет. Если сыграть несколько токенов за один ход, вы получите много существ 5-6 уровней таверны и значительно вырветесь вперед по силе.
Комбинации сложные: они требуют опыта, места на столе для призыва токенов, а также значительного таймера. Чаще всего их проворачивают Джандис Барова, Рено Джексон и Капитан Кривоклык — им помогают их силы героя. Но комбинации с Кадгаром может исполнить любой другой персонаж с удачным заходом.
Чаще всего комбинации актуальны только в лобби, где не забанены и мурлоки, и звери. Хотя в теории достаточно и одного типа существ, но тогда найти все необходимое будет сложнее.
Хотите узнать о Полях сражений больше, посетите специальный раздел нашего сайта . Там вы найдете много полезных материалов по режиму.
О каких названных выше фишках и особенностях механики вы уже знали, а что узнали впервые? Может быть, у вас тоже есть какие-то малоизвестные факты о Полях сражений? Делитесь ими в комментариях.
Hearthstone Wiki is currently under major revamp. All articles that have card lists or queries may not function properly for now. Please check back later!
Kel'Thuzad is an alternate hero for the Mage class.
Contents
Background [ ]
Kel'Thuzad is the final and main boss in the Naxxramas raid. As an undead lich and a powerful necromancer, Kel'Thuzad has the ability to bring creatures back from the dead. He first appeared in Hearthstone as the antagonist of the Curse of Naxxramas adventure.
In Curse of Naxxramas [ ]
In World of Warcraft [ ]
Kel'Thuzad was once a human mage of the Kirin Tor. He went on to become the founder of the Cult of the Damned and one of the principal agents of the Lich King responsible for the spreading of the plague of undeath across Lordaeron. After bringing the plague to Lordaeron, he was slain by the paladin Arthas. When Arthas became a death knight, he resurrected Kel'Thuzad as a lich so he could summon Archimonde the Defiler into Azeroth. Following Arthas' departure for Northrend, Kel'Thuzad was left to command the Scourge of Lordaeron from his necropolis, Naxxramas. Following his first defeat, he and his necropolis moved to Northrend.How to get [ ]
Kel'Thuzad is only obtainable by purchasing the Scholomance Academy Mega Bundle, which is only purchasable with real money.
Functionality [ ]
Once unlocked and selected for use, Kel'Thuzad replaces Jaina Proudmoore whenever the player uses a Mage deck, as well as:
Ключевой особенностью коллекционной карточной игры от Blizzard Entertainment является наличие уникальных персонажей, вносящих разнообразие в геймплей. Кратко рассмотрим, как в Hearthstone получить героев.
Первоначально геймерам доступен маг Джайна Праудмур, но есть ещё 9 протагонистов, открывающихся при победе над ними в тренировочном режиме. Дополнительный бонус – 100 золотых монет. Необходимо учитывать классы и силу, поскольку уникальной способностью разрешено пользоваться лишь раз за ход с учётом её фиксированной стоимости.
При падении HP вражеского героического персонажа до нуля вам засчитывается победа. Естественно, речь о действующих лицах из франшизы Warcraft, знакомых как поклонникам стратегий в реальном времени, так и обитателям популярнейшей MMORPG на планете.
Как получить героев в Hearthstone – полный список на 24 февраля 2020:
- Малфурион и Лунара (класс «друид») – специализацией остаётся вызов разнообразных сущностей. Умеют «Сменять облик», получая 1+ атаку к ходу и +1 к броневой защите;
- Гаррош и Магни («воин») – способны использовать защитные заклинания, фирменный пауэр – «Подъём щита», увеличивающий броню на 2 очка;
- Утер и Лиадрин («паладин») – кастуют исцеляющие заклятья и имеют усиливающие карты. При вызове «Подкрепления» на поле прилетает паладин-рекрут;
- Валири и Майев («разбойник») – любят устраивать подлянки оппоненту, убирая его существ с поля обратно в пул, или ликвидируя их с помощью ядовитых кинжалов. Если применить «Мастера клинков», появляется дополнительное вооружение;
- Андуин и Тиранда – излечивает себя и соратников, может влиять на юнитов противника, либо выносить их. «Малое исцеление» помогает восстанавливать два Health Points, а при совмещении с отдельными картами получается массированный урон;
- Джайна, Медив и Кадгар («маг») – фокусируются на магических скиллах. «Вспышка» огня обеспечивает повреждение в одно очко по вручную указанной цели;
- Тралл, Моргл, Растахан («шаман») – умеют пользоваться стихийной магией, обеспечивающей существенное усиление собственных существ, порой создающее непредсказуемый эффект. Если «Призвать тотем», то на поле боя материализуется соответствующий артефакт со случайными результатами;
- Меха, Гул’дан, Немси («чернокнижник») – вызывает демонов за небольшую плату, но жертвует при этом собственным здоровьем. Геймплей характеризуется высокой динамикой и повышенной агрессией. При активации «Жизнеотвода» получает 2-единичный урон, зато у геймера на столе появляется новый юнит;
- Рексар и Аллерия («охотник») – повелитель диких зверей, ловко управляется с луком. Комбинирование выстрелов и эффектов, накладываемых на призываемых животных, позволяет продумывать разнообразные тактические схемы. Воспользуйтесь «Верным выстрелом» для нанесение двух единиц гарантированного дамага по врагу.
Напишите в комментариях, какие тактики вы используете чаще всего, и каким именно ребятам отдаётся предпочтение. Нравится ли вам общий курс развития ККИ от Blizzard?
Читайте также: