Как получить чемодан в самп
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Похожий контент
Суть в том, что у меня не работают функции вместе.
Должно работать так, что когда находит нужный цвет, то срабатывает определенная функция.
Каждый из циклов работает отдельности, но не работает вместе. Я уже пробовал ставить маркеры, делать потоки, ставить на удержание (делей, wait() )
Ничего не работает, прошу помощи в решение данной проблемы.
Каждый бандит, вступающий в банду, обязан ознакомиться с данной темой с тем, чтобы в своей бандитской жизни не совершать типичные ошибки. Всегда надо помнить, что бандитская жизнь нелегка и имеет огромное количество подводных камней. Администрация сервера строго следит за жизнью бандитов, а незнание элементарных правил поведения приводит к достаточно плачевным результатам. Как показывает практика, большинство из нарушителей горько сожалеют о том, что совершали те или иные промахи, иногда даже не подозревая о том, что содеянное запрещено. Поэтому и была создана данная тема, прочитав которую, каждый может уберечь себя от необдуманных поступков в будущем. Каждый раздел содержит некоторое количество полезной информации.
[ ЗАКУПКА НАРКОТИКОВ ]
Купить наркотики для продажи можно только в одном месте, в притоне. Притон находится в районе гетто, недалеко от основного района Idlewood. Для того, чтобы купить наркотики, нужно зайти в притон и ввести команду " /get drugs ", а также указать количество граммов при покупке около иконки " i ",
либо нажать кнопку ENTER/F для автоматической покупки недостающего кол-ва наркотиков.
Внимание! Запрещено нападать на кого-либо внутри наркопритона или около него.
Один грамм наркотиков в притоне стоит 20 вирт. Всего можно купить не более 150 грамм (При прокачке /flvlstats кол-во наркотиков, допустимое к хранению в инвентаре, может увеличиваться). Каждый грамм восстанавливает 10% здоровья. Количество наркотиков всегда можно посмотреть, если ввести команду /inventory, в графе "Наркотики" написано текущее значение приобретенных наркотиков. Употребление наркотиков вызывает зависимость. Для того, чтобы увидеть, насколько велика зависимость от наркотиков, нужно ввести команду "/mm" > Информация > О себе > Статистика персонажа, где в поле "Стаж наркомана" написано текущее значение приобретенной зависимости от наркотиков.
Для пополнения здоровья выше 100% с помощью наркотиков, необходима следующая зависимость:
120% здоровья - Зависимость менее 2000
130% здоровья - Зависимость от 2000 до 3000
140% здоровья - Зависимость 3000 до 4000
150% здоровья - Зависимость 4000 до 5000
160% здоровья - Зависимость 5000 и более
На серверах стало возможным класть вещи в багажник транспортного средства. Данной функцией обзаведется как личный, так и фракционный транспорт.
- Система представляет из себя хранилище, которое доступно в автомобиле, по аналогии с сейфами;
- Багажник один на все 5 личных автомобилей, используется содержимое только основного слота авто;
- Доступ к багажнику личного авто имеется у владельца, к фракционному - у членов организации;
- Содержимое личных багажников сохраняется на аккаунте игрока;
- Содержимое фракционных багажников сохраняется до рестарта сервера;
- Чтобы положить вещи используйте: Меню инвентаря (/i) > выбор предмета > положить в багажник;
- Если багажник личного автомобиля закрыт, при вводе /trunk владельцем, он открывается автоматически. Не забывайте после закрывать его командой /tlock.
- /tlock — открыть / закрыть багажник;
- /trunk — открыть интерфейс багажника, закрыть можно той же командой;
- /thack — попытаться взломать багажник ( потребуются наборы для взлома );
- /trunklist — информация о весе и максимальном количестве предметов для багажника;
- /tfrisk — обыскать багажник ( доступно копам и FBI аналогично команде /frisk ).
- Фракционный — 300 единиц;
- Nope класс — 500 единиц;
- D класс — 700 единиц;
- C класс — 1000 единиц;
- B класс — 1300 единиц;
- A класс — 1500 единиц;
- S класс — 2000 единиц.
- Багажники личных авто поддаются взлому;
- Багажники фракционных машин взломать нельзя;
- Для взлома багажника вам понадобится "Отмычка для взлома";
- Создавать отмычки могут только байкеры;
- Продавать отмычки могут все игроки;
- Создавать отмычки можно на базе, 1 отмычка - 500 материалов со склада;
- Попытки взлома ограничены, доступно раз в час;
- Команда для взлома багажника: /thack;
- Команда создания отмычки для байкеров: /get hack;
- Команда продажи отмычки для байкеров: /sellhack.
- Nope класс — 25%;
- D класс — 20%;
- C класс — 15%;
- B класс — 10%;
- A класс — 5%;
- S класс — 1%.
В дополнение к багажникам, был переработан и инвентарь, который теперь построен на TextDraw. Новый инвентарь дает возможность класть вещи в багажник, а также проводить обмен с другими игроками.
- Меню нового инвентаря — /i;
- В инвентаре отображается дополнительная информация: Текущий скин, броня, здоровье и сытость;
- На текущий момент, при нажатии на предмет, возможно положить его в багажник или выкинуть;
- Старый инвентарь (/inventory) остался в качестве альтернативы, но без взаимодействия с багажником.
- Для предложения обмена выберите соответствующую кнопку в /i (TRADE);
- Чтобы начать обмен, второй игрок должен принять предложение (Y или /ac invtrade);
- После начала, у двух игроков откроется поле для обмена и выбора предметов;
- Выбранные Вами предметы отображаются в ячейках выше, предметы другого игрока - в ячейках ниже;
- Для добавления в обмен деньги используйте кнопку "MONEY";
- Важно: Кто вносит сумму, тот её и отдает;
- Деньги, которые Вы отдаете - отображаются слева, а те, которые Вы получаете - справа;
- Для подтверждения обмена нажмите кнопку "TRADE", после чего вы получите диалог с полным перечнем того, что вы отдаете и получаете;
- Советуем не игнорировать диалог на подтверждение, так как он является гарантом того, какие именно вещи участвуют в обмене.
Данным обновлением мы делаем шаг к тому, чтобы Мэрия перестала быть самой скудной, по функционалу, фракцией. Нововведения коснутся внешнего вида, а также системы голосования за законопроекты и конгресса.
- Обновлен экстерьер мэрии;
- Добавлен новый интерьер, здание теперь имеет 5 этажей;
- Интерьер содержит в себе комнату для собраний, конгресс, комнату правительства и подвал с экстренным выходом для мэра;
- В интерьеры добавлены динамические двери, по аналогии с ПД;
- Транспорт мэрии перемещен на новое место;
- На первом этаже мэрии для медиков создана специальная зона кабинет, в котором они могут проводить лечение;
- Лестницы разделены: Правая ведет по одному крылу, левая по этажам.
- 1 этаж — Холл мэрии, кабинет для лечения, кабинет для выдачи лицензий;
- 2 этаж — Оружейная, комната охраны с мониторами, раздевалка, кабинет для приема посетителей;
- 3 этаж — Кабинет трудоустройства, паспортный стол (смена ника), переходы в интерьеры: Комната собраний, комната правительства, конгресса;
- 4 этаж — Этаж с рабочими кабинетами сотрудников;
- 5 этаж — Этаж мэра, здесь находится его кабинет, а так же на лестнице аварийный выход через подвал.
- Активное голосование;
- Цифровое табло с активным голосованием в интерьере конгресса;
- Архив завершенных голосований;
- Список конгрессменов штата;
- Удостоверение конгрессмена.
- Активное голосование всего одно;
- Создать удалить голосование имеет возможность мэр / заместитель мэра;
- Голосовать могут только конгрессмены (кто есть в списке конгресса);
- Конгрессменов в список добавляет удаляет мэр / заместитель мэра;
- Архив голосований временный и сохраняется только до рестарта сервера;
- Активное голосование а так же результаты после его завершения выводятся на цифровое табло в зале конгресса.
- /cvote — Команда для голосования, доступно только конгрессменам и только в комнате конгресса;
- /cvote add — Создать новое активное голосование, доступно мэру / заместителю мэра в комнате конгресса;
- /cvote del — Удалить активное голосование в ручном режиме, доступно мэру / заместителю мэра, в комнате конгресса;
- /cvote list — Архивный список завершенных голосований, доступен всем, но только комнате конгресса.
- Активное голосование создает мэр или его заместитель (/cvote add);
- Структура голосования состоит из названия голосования, автора законопроекта, описания и времени действия активного голосования;
- После создания активного голосования, на табло появится время действия и название;
- После завершения активного голосование, на табло выводятся результаты, а само голосования попадает в архив.
- Названия голосования: 27 cимволов;
- Никнейм автора законопроекта: 24 символа;
- Описание: 512 cимволов*;
- Время активного голосования: от 1 до 120 минут.
- Из-за ограничений самого клиента SA-MP, который не допускает больше 144 символов для ввода, нам пришлось разбить процесс заполнения описания на несколько этапов. Каждый этап заполнения допускает ввод по 128 символов, в конечном итоге это всё становится одной строчкой на 512 символов. Будьте внимательны с этим, рекомендуем заготовить текст описания законопроекта, например в блокноте, а потом вставить его поэтапно по 128 символов.
- Данный список представляет из себя базу конгрессменов штата;
- Добавлением и удалением конгрессменов занимается мэр и его заместитель;
- Удостоверение конгрессмена является необходимым условиям для того, чтобы иметь возможность голосовать в конгрессе;
- Структура списка конгрессменов состоит из имени, партии и даты назначения.
- /congress add — Добавить нового конгрессмена (доступно только мэру и его заместителю);
- /congress del — Удалить конгрессмена (доступно только мэру и его заместителю);
- /congress list — Текущий список конгрессменов штата (доступно всем игрокам из любой точки);
- /showcongressid — Показать удостоверение конгрессмена.
Модернизирована система банков: Созданы новые отделения, обновлен интерьер и экстерьер, а также, чтобы разнообразить досуг мафиозных синдикатов и силовых структур, добавлена система ограблений банков.
Скрин:
Описания:
У тебя 500к на руках, а как ты их носишь? В кармане чтоли? Ну так вот если у тебя больше 500к
то будет в руке кейс с деньгами))
Читайте также: