Как открыть ящик в майнкрафте
Если вы ставите сундуки в регионе, то они автоматически приватятся на вас. Допустим, вы живете с другом и полностью ему доверяете: помогаете друг другу, а ресурсы и сундуки у вас общие. Чтобы добавить человека в приват сундука нужна команда /cmodify.
/cmodify ник — добавить ник в приват сундука.
Вы накосячили с ником, который вводили? Ничего страшного, ошибаются все. Нужно лишь последовательно ввести две команды.
/cremove — снимает ваш приват с сундука и удаляет все доступы к нему.
/cprivate — ставит ваш приват на сундук.
Не думаю, что с сундуками, вам понадобятся другие команды. Есть и доступ к сундукам по паролю, но на практике его почти никто не использует. Еще хотелось бы добавить, что все вышеперечисленные команды работают не только с сундуками, но и с печками, дверями, табличками.
Вам может пригодиться еще одна команда. Часто на варпах встречаются лифты, которые делаются с помощью табличек. Возникает вопрос: что делать, если доступ нужно дать всем игрокам? Конечно вы можете просто расприватить таблички, но это не самое лучшее решение: другие игроки могут поставить свой приват туда. Эту проблему легко решает команда /cpublic.
/cpublic — ставит публичный приват (все могут пользоваться, но ломать лишь владелец).
Существует пара команд, которые предоставляют вам информацию о приватных вещах: /cinfo и /climits.
/climits — количество приватных вещей.
/cinfo — посмотреть информацию о защите (кто владелец, кто имеет доступ).
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Если рядом друг с другом поставить два сундука, то они образуют единый большой сундук, который в два раза больше по объёму и может вместить 54 стопки. Двойной сундук нельзя открыть, если хотя бы над одной из его половин есть непрозрачный блок. При уничтожении одного из его блоков выпадут предметы только из этой половины, а оставшаяся продолжит функционировать как обычный одиночный сундук. В интерфейсе верхняя половина всегда соответствует блоку сундука, который расположен левее.
К сундуку можно прикреплять блоки, держа ⇧ Shift во время установки. Наиболее полезно это может быть для прикрепления табличек и рамок, правда, стоит учитывать, что висящие на сундуке таблички и рамки затрудняют его открытие.
Содержание
Получение [ ]
Разрушение [ ]
Сундук можно добыть любым инструментом, но использование топора ускорит процесс добычи.
- ↑ Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. Добывание § Скорость.
Крафт [ ]
Натуральная генерация [ ]
Как ингредиент при крафте [ ]
Звуки [ ]
Значения [ ]
Нумерация данных [ ]
Трёх-байтовое поле, содержащее значения от 2 до 5:
- 2: Сундук повёрнут на север
- 3: Сундук повёрнут на юг
- 4: Сундук повёрнут на запад
- 5: Сундук повёрнут на восток
Недопустимое значение по умолчанию: 2.
Состояния блока [ ]
NBT данные [ ]
Bedrock Edition [ ]
Сундук в Bedrock Edition использует другую систему перемещения вещей. Нужно нажать на стопку, при этом переместится один предмет из неё. Если нажать на стопку долгим тапом, то количество перемещённых предметов начнёт возрастать вплоть до 64 единиц. Нет ограничений установки сундуков, то есть в ряд сундуки можно ставить сколько угодно.
Бонусный сундук [ ]
Пример лута в бонусном сундуке
Если при создании мира в настройках включена опция «Бонусный сундук», этот сундук будет сгенерирован около спауна игрока. Бонусный сундук не может быть включён в режиме Хардкор.
Бонусный сундук действует как стартовый комплект. Он генерируется только один раз в созданном мире, в которых он был включён, и заполняется основными предметами, которые могут помочь игроку выжить на ранней стадии и чтобы он начал быстрее собирать ресурсы и строить убежища.
До четырёх факелов будут появляться вокруг сундука в соседних горизонтальных и вертикальных квадратах.
Содержимое бонусного сундука зависит от зерна мира.
В одной ячейке бонусного сундука может быть стопка, он может содержать следующее:
После того, как вы забрали все вещи из сундука, то по желанию можно забрать сам сундук вместе с факелами. Также можно сразу сломать сундук и получить его содержимое.
Достижения [ ]
История [ ]
Indev-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
0.31 | 24 января 2010 | Сундук добавлен в игру. | |||
29 января 2010 | Сундуки теперь могут быть созданы. | ||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
1.0.14 | Сундуки теперь используются для создания вагонетки с сундуком. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.5 | Сундуки больше не могут быть тройными. | ||||
1.8 | Была добавлена анимация открытия и закрытия сундука, а также была изменена текстура двойного сундука. Кроме того, теперь сундук является прозрачным блоком, что позволяет размещать сундуки непосредственно друг над другом. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease | Убраны звуки открытия и закрытия сундука. Раньше звуки были как у двери. | |||
RC1 | Возвращены звуки у сундуков, но уже другие, более реалистичные. | ||||
1.2.4 | Кошки теперь сидят на сундуках, не давая им пользоваться. | ||||
1.3 | 12w16a | Добавлена опция генерации мира — бонусный сундук. | |||
Иконку сундука (и иконки других блоков) развернули другой стороной, и теперь передняя сторона на иконке справа, а не слева. | |||||
12w21a | Частицы разрушения сундука теперь от досок. Это произошло из-за того, что в terrain.jpg удалены старые текстуры сундуков (из-за этого запертый сундук стал без текстуры). | ||||
Сундуки могут быть найдены в пустынных храмах. | |||||
12w22a | Сундуки могут быть найдены в храмах в джунглях. | ||||
1.4.4 | Физическая модель сундука теперь не занимает полный блок, а соответствует его модели и составляет 0,875x0,875 блока. | ||||
1.5 | 13w01a | Сундук теперь используется в крафте воронки и сундука-ловушки. | |||
1.6 | Сундук теперь можно надеть на осла или мула. | ||||
1.8 | 14w02a | Добавлен NBT тег Lock , позволяющий сделать сундук запертым. Его может открыть только игрок с определённым предметом, если это значение установлено. | |||
14w29a | Сундуки теперь имеют анимацию разрушения. | ||||
1.9 | 15w31a | Сундуки теперь генерируются в мире Край. | |||
15w43a | Сундуки теперь появляются в подвале иглу. | ||||
15w44a | Изменено содержимое бонусного сундука. | ||||
1.9.1 | 1.9.1-pre1 | Воронки теперь могут наполнять или опустошать сундуки, заблокированные с помощью блоков. | |||
1.11 | 16w39a | Сундуки теперь генерируются в лесных особняках. | |||
Сундуки теперь используются для крафта шалкеровых ящиков. | |||||
1.13 | 17w47a | Появилась возможность размещать сундуки вплотную друг к другу, что позволяет создавать компактные хранилища без использования сундуков-ловушек. | |||
Присев и разместив сундук или сундук-ловушку рядом с предыдущим, можно создать два не соединяющихся между собой сундука. | |||||
Числовой ID блока стал равен 54. | |||||
18w09a | Сундуки генерируются в подводных руинах. | ||||
18w10a | Сундуки генерируются в структурах в виде клада. | ||||
18w10c | Теперь вода может быть размещена в сундуках. | ||||
18w11a | Сундуки можно найти в затонувших кораблях. | ||||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.4.0 | Был добавлен сундук. Невозможно сделать двойной сундук. | ||||
0.6.0 | В сундуке отображается прочность предметов как в инвентаре. | ||||
0.7.3 | Были добавлены двойные сундуки. Была обновлена текстура. | ||||
0.9.0 | build 1 | Сундуки теперь можно найти в заброшенных шахтах, сокровищницах и в деревнях. | |||
Добавлено сглаженное освещение у сундуков. | |||||
0.12.1 | build 1 | Оцелоты теперь могут сесть на сундук, из-за чего их невозможно открыть. | |||
Сундуки теперь генерируются в адских крепостях. | |||||
0.13.0 | build 1 | Добавлены храмы в пустыне, в которых можно встретить сундуки. | |||
0.14.0 | build 1 | Теперь сундуки можно надеть на осла или мула. | |||
0.15.0 | build 1 | Были добавлены храмы в джунглях, в которых можно найти сундуки. | |||
0.16.0 | build 1 | Пользовательское имя сундука больше не отображается в его интерфейсе. | |||
Официальный выпуск Pocket Edition | |||||
1.0 | build 1 | Сундуки теперь генерируются в мире Край и в иглу. | |||
1.1 | build 1 | Сундуки генерируются в лесных особняках. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2 | beta 1.2.0.2 | Бонусный сундук добавлен в игру. | |||
1.4 | beta 1.2.14.2 | Сундуки генерируются в затонувших кораблях. | |||
Сундуки генерируются в структурах в виде клада. | |||||
beta 1.2.20.1 | Сундуки генерируются в подводных руинах. | ||||
1.10 | beta 1.10.0.3 | Сундуки можно найти в аванпостах разбойников. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | Добавлены сундуки. | |
TU5 | Добавлена анимация открытия/закрытия сундука, обновлена текстура. | ||||
TU12 | Кошки теперь могут сесть на сундук, что делает невозможным их открытие. | ||||
TU14 | 1.04 | Опция «бонусный сундук» была добавлена в меню настроек. | |||
Частицы сундука больше не основаны на terrain.jpg | |||||
Сундуки можно найти в храмах в пустыне. | |||||
Сундуки можно найти в храмах в джунглях. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлен сундук. |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Сундук», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Утильсырье и открывашки коробок, полная автоматизация!
Доброго времени суток, Друзья! Посмотрел все гайды на МКО и понял, что про утильсырье гайды есть, но недостаточно полезные. Мой гайд же будет рассчитан как на новичков, так и на тех, кто уже многое умеет и знает.
В этом гайде я расскажу следующие вещи:
- как сделать ограниченное количество булыжника и утильсырья у себя в системе
- как автоматизировать крафт коробок утильсырья
- как качественно и быстро их открывать
- как с максимальным профитом и минимальными лагами избавляться от мусора и собирать нужный шмот
Так же по ходу гайда покажу еще несколько секретиков которые про-игроки уже знают, а новички, узнав о них, преисполнятся манной небесной и откроют новый мир игры в Майнкрафт на серверах технических веток.
Для создания этого страшного завода нам понадобится:
- узел передачи(предметы) 779 - 8 штук
- алмазный сундук 833:2 - 1 штука
- МЭ излучатель уровня 4337:280 - 9 штук
- МЭ интерфейс 255 - 8 штук
- резонирующий сервомеханизм 5528:4 - 17 штук
- комбинированный утилизатор 226:3 - 8 штук
- основной циклический сборщик 955:9 - 4 штуки
- автономный активатор 956:2 - 4 штуки
- вакуумный сундук 689 - 4 штуки
- основной предметный фильтр 5009 - 4 штуки
- улучшение скорости 5201 - 14 стаков (не обязательно так много, не пугайтесь)
- улучшение взаимодействие с миром 5201:2 - 3 стака
- улучшение ускоритель 4268 - 144 штуки
- улучшение энергохранитель 4268:2 - 40 штук
- красные часы 793 - 1 штука
Сразу скажу, что я буду расставлять у себя в игре все так, чтобы отдельные части всего завода можно было спокойно рассмотреть. Отдельные части завода вы можете переносить куда и как хотите, но уже внутри составляющей завода просьба строить максимально приближенно(например фармилка утильсырья), т.к. эти подключения занимают минимум места и при этом создают минимум нагрузки на сервер.
Итак, давайте же приступим. Для начала скажу, что у вас для полной работоспособности завода уже должна быть готовая и работоспособная МЭ-система. Я же гайд делаю в креативе, поэтому создам вот такую простейшую МЭ-систему, в которой есть достаточное кол-во каналов и накопитель для хранения ресурсов. И конечно же нам будет нужен источник энергии - в моем случае это фотонная солнечная панель. Она будет питать и МЭ и все механизмы которые требуют энергию.
Как многие уже успели подумать что это закрытый сундук, который был в старых версиях minecraft.
Но это не он! Тем более он был удалён.
Как я сказал ранее. Это закрытый сундук, его можно сделать только на версия 1.8+.С помощью новой команды /blockdata, она редактирует характеристики блока не меняя его!
Как написать команду.
В Lock вписываем название вашего ключа.
Внимание! Сундук открывается только с помощью любого предмета,
названный также как и название в Lock.
Читайте также: