Как открыть все локации в скайриме
Консольные команды предназначены для выявления и устранения багов и добавляют большое количество возможностей для игрока. Данные команды доступны только в PC версии.
Во время игры нажмите клавишу [
] («тильда») для того, чтобы вызвать консоль. После чего вводите один из нижеприведённых кодов для активации необходимого действия.
Содержание
Использование консоли
Ввод команд
- Команды не восприимчивы к регистру: «A» и «a» идентичны;
- Для навигации используются кнопки PgUp и PgDn ;
- Нули в начале кода можно игнорировать, например:
Данный метод не работает с объектами из дополнений, так как в их командах в первых двух цифрах используется указатель порядка XX.
Объектные команды
Данные команды работают только с объектами. Для выбора объекта нужно кликнуть по нему в консоли. Желательно, чтобы объект был виден без помех, типа тумана, снега и прочего. Также можно выбрать объект с помощью команды prid <RefID> .
Префиксные команды
Некоторые команды требуют префикса в начале. Для примера:
Навигатор по ID кодам
Общие команды
Объектные команды
- <% × 10> Процентное соотношение уровня к главному герою (1000 = 100.0%)-
- <1 уровень +/-> На сколько выше или ниже уровня.
- <начальный уровень> Самый начальный уровень неигрового персонажа.
- <предельный уровень> Максимальный уровень неигрового персонажа, до которого он может развиваться.
Заплатить штраф во владениях. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале player. .
X = 1: Убрать похищенные предметы. 0: Не убирать. Y = 1: Пойти в тюрьму. 0: Не идти в тюрьму.
Добавить персонажу фракцию. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале player. . Возможные значения для ранга фракции могут быть различными, но 0 — это всегда добавления персонажа в фракцию с минимально возможным рангом, а –1 — удаление персонажа из фракции.
Примеры некоторых фракций, которые можно добавить персонажам, приведены ниже:
Квестовые команды
Команда | Описание |
---|---|
sqs <ID квеста> | Показать все стадии квеста. |
getstage <ID квеста> | Показать номер текущей стадии квеста. |
setstage <ID квеста> <стадия> | Перейти к стадии квеста по её номеру. |
completeallobjectives <ID квеста> | Пометить все задачи квеста как выполненные. |
resetquest <ID квеста> | Перейти к стартовой стадии квеста. |
setobjectivecompleted <ID квеста> <стадия> <состояние> | Установить все задачи стадии квеста в состояние «выполнено» (1) или «не выполнено» (0). |
setobjectivedisplayed <ID квеста> <стадия> <состояние> | Установить состояние задач стадии квеста (0 - выключено, 1 - включено). |
movetoqt <ID квеста> | Переместить героя к текущей цели квеста. |
StartQuest <ID квеста> | Начать квест. |
CompleteQuest <ID квеста> | Завершить квест. |
showquesttargets | Показать ID и цели активных квестов. |
sqt | То же самое. |
saq | Начать все квесты игры (может вызвать сбой игры). |
caqs | Завершить все квесты игры (может вызвать сбой игры). |
Команды изменения персонажа
Игра The Elder Scrolls 5: Skyrim имеет множество поклонников. Она привлекает графикой, занимательным игровым процессом, разнообразием рас, интересными квестами. Пожалуй, к достоинствам игры относится и большая карта.
От количества локаций в этой игре глаза разбегаются, и заядлые геймеры ставят себе цель побывать в каждой. Но вот беда: многие места (алтари, логова, руины, храмы) на карте попросту не появляются! То ли разработчики сочли эти локации слишком маленькими, чтобы их отмечать где-то, то ли решили таким образом немного усложнить игру. Правда, количество неотмеченных локаций в Skyrim уходит далеко за сотню. И как быть?
Выход есть!
Решить проблему проще, чем кажется, даже модификации никакие не надо устанавливать. Доступ к полной и подробной карте откроет специальный код. Есть тут небольшой нюанс: после его использования вернуть карте прежний вид уже не получиться. Однако те, кто поставили чёткую цель исследовать каждый уголочек выдуманного мира, без чита не обойдутся.
Как активировать?
Чит-коды вводятся в специальную консоль. Для её открытия необходимо нажать кнопку «тильда» [
].
Затем нужно ввести следующие символы: tmm 1. Это и есть код на открытие всей карты в skyrim. Он такой же, как и в предыдущей части, Oblivion. Затем закрываем консоль. Вуаля!
Что было не отмечено?
Если перечислять вслух всё то, чего на обычной карте нет и не предвидеться, это займёт по времени не один час.
Вот лишь немногие места, которые без чит-кода вряд ли отыщутся:
• Логово Ледяного Тролля (на подъёме в гору у второго Охотничьего лагеря);
• Рука с мечом (на северо-востоке от Водоёма Холодного Ветра);
• Мамонт во льду (к северу от Альфтанда);
• Дом Счастливчика Лоренца (перед водопадом, что недалеко от Заброшенной тюрьмы) ;
• Колонна Периайта (рядом с одноимённым святилищем);
• Безголовый скелет (если идти в Нойград, по пути есть дерево с ранее упомянутым скелетом);
• Флаг неизвестного героя (;
• Неудобоваримый изумруд (труп оленя с драгоценным камнем в желудке);
• Несчастный торговец (торговая повозка с мёртвым хозяином расположилась у Разделённого ущелья);
• Нордские руины вблизи Морфала;
• Сгоревший дом;
• Разрушенный драконом домик в глуши;
• Сожжённый караван;
• Трагедия на охоте;
• Упавшие башни;
• Храм Акатоша.
В игре каждое существо ограничено различными рамками и возможностями. Различные коды легко исправят эти неудобства и помогут вам снести запреты и преграды на способности, которые так иногда необходимы.
Какой максимальный переносимый вес у главного героя? Как показала практика – небольшой. А представьте сколько полезных и нужных предметов можно вынести из подземелья или гробницы? Сколько врагов встретите, которых нужно обобрать? Все это добро по весу легко превысит тысячу. В то время, когда герой с трудом может унести вещей весом около трехсот. Ну не бросать же эти сокровища, добытые потом и кровью? Можно, конечно, оставить и потом раз десять смотаться туда-сюда пока все не перенесете. Тут-то и поджидает главная неприятность. Пока вы несетесь с мешком к себе, подземелья тут же заселяют новые хозяева, которые с каждым разом становятся все свирепее и вернувшись, придется снова сражаться.
Чтобы не затягивать игру можно использовать в Скайрим код на вес. На способности, умения и игровой баланс это никак не повлияет.
Коды вводятся через окно консоли, которое открывается при нажатии клавиши . Все коды вводятся без кавычек.
Пишем ˽˽, где Х – любое число.
К примеру: в Скайрим код на вес будет выглядеть так:
• player.modavcarryweight 1200.
Эта команда добавит на 1200 единиц к тому весу, что уже у вас есть.
Еще один вариант поднятия веса в игре.
˽˽, где Х – любое число.
Эта команда устанавливает грузоподъемность игрока.
К примеру:
• player.forceavcarryweight 500 – переносимый вес станет 500.
При помощи этого кода можно грузоподъемность как поднять, так и уменьшить.
Прохождение сквозь препятствие
Во многих играх встречаются баги. Как бы ни старались разработчики, но все не предусмотришь. Порой невозможно гдето протиснуться из-за того, что проход завалило каким-то случайным предметом или преграждают НПС.Частенько такие проблемы случаются в плагинах и модах, ну не биться же головой об стенку и переигрывать бесчисленное количество раз.
Если вы застряли, на помощь придет код на прохождение сквозь стены в Скайриме. На игровой процесс он никак не повлияет и дополнительных багов не создаст.
Вводим в окне консоли , теперь для нас нет преград.
Игрок сможет пройти не только сквозь стены, двери, но и сквозь землю, скалы.
К примеру: вы штурмуете замок, попасть в него можно через ворота. Даже если они открыты, пока добежите, лучники из вас сделают подушечку для булавок, а в воротах вас встретят тесные ряды меченосцев. Если воспользоваться кодом, можно запросто нырнуть в землю, как крот и вынырнуть уже в стане врага. Отстрелятся из лука либо воспользоваться магией и нырнуть в землю для восстановления, враги вас там не достанут.
Также это код на полетв Скайриме. Герой может воспарить над землей и оглядеться в поисках или беспрепятственно наносить врагам урон с воздуха. Правда, лучники с магами могут вас потрепать и там.
Для того чтобы отключить функцию, надо повторно ввести , и законы физики вновь будут на вас действовать.
Изучение всех локаций
В игре главного героя часто посылают на поиски кого-то или за каким-то предметом. Для экономии времени и быстроты прохождения квестов существует быстрый перенос по карте. Но имеется одна проблема – герой, прежде чем перенестись, должен сначала самостоятельно найти это место, чтобы оно появилось на карте. Игроку в помощь существуют возницы, которые за плату могут доставить в неизведанное место, но их маршруты сильно ограничены большими городами. Можно приобрести коня в конюшне, что ускорит изучение территории. Но по пути герою будут встречаться бандиты, различные монстры и нежить, которая будет вас тормозить.
В игре есть возможность изучить все локации одним махом и мгновенно перемещаться по карте. Для этого есть в Скайрим код на открытие всех локаций.
Вводим в окне консоли и на вашей карте появятся все существующие объекты.
Теперь можно будет быстро переместиться в любое место, даже если там появляетесь в первый раз.
Заполучить лошадь
Чтобы комфортнее изучать мир Скайрима в игре есть лошади. Пешком обойти огромнейшуютерриторию попросту невозможно. Вдобавок по пути герою будут попадатьсяразличные препятствия, которые будут вас тормозить. Конь дает скорость и мобильность, от езды на лошади герой не устает. Коня можно найти или приобрести в конюшнях, украсть или отобрать у менее расторопного непися.
Для того чтобы заполучить лошадь надо ввести в окне консоли ˽.
ID коды на лошадей в Скайриме:
• Лошади, которых можно купить:
o 00109E3D;
o 00109AB1;
o 00109E41;
o 00109E40;
o 00109E3E.
• Квестовые:
o Спектральная лошадь – 0010BF90;
o Арвак– XX00BDD0;
o Мороз – 00097E1E;
o Тенегрив –0009CCD7.
ХХ – означает, что вещь принадлежит моду. XX может быть 02, 03, 04 в зависимости от того каким по счету стоит мод. Цифры можно вводить по очереди пока предмет не появится (у меня появился на 02).
К примеру: Что бы получить Спектральную лошадь надо ввести команду
player.placeatme 0010BF90 и при выходе из окна консоли, рядом с игроком появится лошадь.
Как стать оборотнем
В волшебном мире Скайримагерой сможет перевоплотиться в оборотня на некоторое время. Возможность эта появляется после того, как игрок присоединится к гильдии соратников.
Преимущества данного превращения велики:
• если вы в обличии оборотня кого-нибудь убьете, штрафа за это не будет;
• став оборотнем, вы вылечитесь от любых болезней;
• оборотень может бежать быстрее лошади;
• оборотень сильнее и выносливее любого человека.
Для того чтобы получить данный талант в Скайриместь код на оборотня.
Для этого входим в окно консоли и вводим
˽ и мы получим способность превращаться в ликана. Зайдите в меню магии и увидите, что там появился новый талант –превращение в зверя.
Это умение можно использовать раз в сутки. Эффект проходит после некоторого времени, но чтобы его продлить необходимо скушать пару человек (любой расы) и время нахождения в облике ликана продлится.
Перемещение в Скайриме
Такое случается, что героя посылают к ключевой фигуре или посетить некую локацию, а вы по разным причинам не можете их найти. Ну не перерывать же в поисках весь Скайрим. Вам поможет код на перемещение в Скайриме.
Для этого нужно ввести в окно консоли
˽
Команда player.moveto переместит игрока куда угодно. Все зависит от ID кода именно он укажет куда перемещать игрока. Это могут быть:
• квестовые персонажи;
• квестовые предметы;
• локации;
• место выполнения квеста.
Это функция удобна тем что, не вникая в координаты, попадаете в нужное для прохождения место. Ведь при быстром перемещении при помощи карты невозможно попасть внутрь подземелий, а при помощи этого кода сможете.
Введя специальный код , получите в окне консоли список кодов всех активных квестов.
Приобретение дома
После прохождения некоторых квестов, появится возможность получить в подарок дом или возможность купить дом в городе. А дополнение Skyrim5: Hearthfireнужно этот самый дом построить.
Для чего он нужна недвижимость:
• повышает престиж героя в городе;
• появляются приятные хлопоты по его благоустройству;
• дает возможность хранить свои сокровища;
• в игре можно жениться (выйти замуж), а жить где-то надо молодой семье;
• есть где соорудить алхимическую лабораторию, алтарь зачарования, свою кузницу;
• можете поселить своего помощника (помощницу);
• можно заняться благотворительностью и приютить бездомных детей (усыновить).
Заполучить в собственность дом возможно, только после прохождения определенныхквестов. Это увлекательное и интересное занятие. Единственной преградой на пути будет высокая стоимость недвижимости в Скайриме и всего с ней связанного.
К примеру, в Солитьюде, дом Высокий шпиль обойдется в 25000, а с модернизацией и того больше. Но не отчаивайтесь, тут поможет код на золото в Скайрим на покупку дома.
Вводим в окно консоли
˽˽, где Х – любаясумма денег вам необходимая. После этой операции ваши финансовые возможности возрастут на указанное количество денег и герой сможет купить дом, который пожелает.
Красноречие
Умению Красноречие в игре традиционно уделяют мало внимания. Хотя оно дает немалые плюсы игроку:
• торговец – цены при торговле выгоднее на 30%;
• очарование – торгуясь с противоположным полом, цены выгоднее на 10%;
• подкуп – дать взятку стражникам, чтобы замечали преступления;
• купец – любой торговец сможет купить любой ваш предмет;
• убеждение – убеждение легче на 30%;
• вкладчик – инвестировав 500 золотых в магазин, у торговца станет больше денег;
• запугивание – в 2 раза легче запугать;
• скупщик – торговцы, которым вы вложили деньги, скупают краденое;
• великий торговец – у торговцев +1000 золота для торговли.
Чтобы не ждать, когда все эти умения разовьются, игрок может воспользоваться кодом на прокачку красноречия в Скайриме. Для этого в окне консоли вводим поочередно:
• advskill speechcraft 1000000;
• player.setavspeechcraft 0.
И так 6 – 7 раз в подряд, затем вводим:
• player.setavspeechcraft 100.
После этого заходим в меню «навыки» и открываем все способности умения Красноречия. После этих операций вы приятно удивитесь доброжелательности и отзывчивости всех окружающих персонажей. Стоит вам только заговорить и буквально все будут просто рады вам помочь.
Тайная комната
В игре есть тайная комната, попасть в которую не составит труда. Вводим в игре Скайримкод на тайную комнату:
˽
Попасть туда можно из любого места. Это комната не имеет привязки к карте, то есть находится вне игры. Когда в нее попадем, то обнаружим 4 залы:
• 1 – в ней найдем два ящика с доспехами, оружием и различными вещами из плагина Dawnguard;
• 2 – в ней будут различные приспособления кузницы, магические и алхимические лаборатории, различные вещи основной игры;
• 3 – в ней найдутся вещи из плагина Dragonborn;
• 4 – создана для тренировок, в ней можно вызывать различных созданий и повышать свое искусство уничтожения различными способами, хотя можно призвать существо и самому не выжить в драке.
Для того чтобы выйти из нее необходимо ввести код
˽и вас вернет на ту же локацию где и были.
Ключ от всех дверей
Обычно самые лакомые вещи находятся за семью замками. Путь к ним преграждают не только враги, но и двери с замками, на сундуках с золотом также имеются замки. Итак случилось что, чем ценнее сокровище, тем сложнее замок.
Для того чтобы в игре открыть замки нужно иметь ключ или отмычку. Можно воспользоваться магией, но только раз в сутки. Помимо отмычки, надо иметь высокий уровень взлома, иначе отмычки быстро поломаются и придется искать новые. Если не получается открыть замок используем в Скайрим код чтобы открыть дверь или сундук. Для этого подходим к замку и открываем окно взлома замка (для этого необходимо иметь хотя бы одну отмычку).
Вводим в окно консоли команду:
и выходим из окна взлома, толкаем смело дверь, не обращая внимания на надпись.
Таким способом можно открыть любые замки, даже квестовые.
Читайте также: