Как открыть воспоминания о встрече геншин
Данная статья содержит подробные прохождения для каждой из концовок во встречах с Томой в Genshin Impact.
Наконец, в версии 2.2 для Геншин Импакт разработчики продолжат пополнять базу встреч в заданиях легенд. Собственные истории получат сразу два персонажа – Тома и Саю. Подробное прохождение каждой встречи поможет интересно провести время с представителями Инадзумы без затруднений, вызванных сложными загадками и вопросами, на которые обязательно нужно дать правильный ответ.
Далее представлен подробный гайд по встрече с Томой в Genshin Impact. В нем содержатся ответы на вопросы и порядок действий, следуя которому можно прийти к каждой из существующих концовок, а также собрать секретные достижения и награды.
Как начать встречу с Тома
Прохождение Акт 1 Домашние дела
Переполненный класс
В имении Камисато местные стражники сплетничают про Тому. Можно попытаться вмешаться или проигнорировать их. В любом случае появится виновник этих сплетен (не важно, как вы относитесь к разговорам за спиной).
После нужно выбрать, где Путешественник и Тома отдохнут (начнем с посиделок):
- Ты мог бы открыть курсы по домоводству для комиссии Ясиро!
Рекламу таких курсов распространите среди обширного круга лиц.
- Конечно. Будем действовать с большим размахом.
Для своих занятий Тома попросит достать фиалковую дыню , мясо птицы и муку. Собранные компоненты нужно отдать ему, а затем пойти к городским торговцам, чтобы прорекламировать среди них курсы. Огура Мио направит друзей к некой Юко, у которой не получается связать свитер. Когда женщины начнут сомневаться, стоит подтолкнуть их к правильному выбору:
- На вашем месте я бы воспользовался такой возможностью, пока она есть.
После этого нужно попытаться уговорить городских стариков. Когда Нагано начнет сомневаться, Путешественник должен встать на защиту профессиональных навыков друга:
После этого нужно вернуться в комиссию Ясиро и обсудить предстоящее занятие.
Затем переведите время на 08:00-24:00 следующего дня, используя системные часы. Отправляйтесь на первое занятие.
На занятии окажутся и самураи, которые прежде сплетничали про Тому.
Время в одиночестве
Когда он скажет, что ему можно поручить любые дела по дому, ответьте:
Однако в этот раз рекламируйте курсы не так шумно:
- Распространите информацию только в комиссии Ясиро.
Отправляйтесь к Хирано, чтобы поговорить о занятиях, а затем к Фуруте, дворецкой клана Камисато. На ее предложение убраться в штабе ответьте:
Во время уборки нужно уничтожить отмеченные сорняки (достаточно атаковать их оружием), а затем полить указанные деревья за 1 минуту. Если успеть вовремя, то будет получена ачивка Мастер домоводства.
- Хорошо бы твое занятие прошло гладко.
Навеянные бризом воспоминания
В этот раз выберите:
- Давай где-нибудь прогуляемся.
- Я хочу к кошкам и собакам!
Отправляйтесь в указанное место и покормите животных:
Подойдите к мискам перед четырехлапыми, чтобы положить в одну из них мясо птицы , а вторую – рыбу .
В разговоре о возможном питомце предложите Томе:
- Почему бы тебе не взять его к себе?
- Почему бы нам не сходить к нему?
Отправляйтесь к псу-ниндзя:
Уничтожьте хиличурлов поблизости, которые пугают животное.
Нужно вернуться в комисиию Ясиро и узнать все про хозяина пса-ниндзя.
Выяснится, что хозяин пса ушел в море и не вернется:
Возьмите вещь, оставшуюся от хозяина, и вернитесь к псу.
- В этот раз он выглядит дружелюбнее.
Новая одежда
В разговоре про пса-ниндзя выберите:
- Мы могли бы вместе заботиться о нем.
- Дай ему немного времени успокоиться.
После вновь поговорите с Томой:
Перемотайте системное время на 08:00-24:00 следующего дня. Встретьтесь с Томой у того же дерева с животными.
Затяжной аромат
Отправляйтесь в указанную точку острова Рито.
Следуйте за Томой, прогуливаясь по улицам городка.
Продолжайте идти за Томой, общаясь с ним.
- Интересно, как поживает Курису?
- Ты готовишь вкуснее.
- У меня тоже есть для тебя подарок.
- Но я думаю, он тебе понравится.
- Прямиком из Мондштадта.
- Я просто рад, что он тебе нравится.
Другая сторона управляющего
Начинайте встречу с самого начала. Отреагируйте как-либо на болтовню самураев.
- Прости, я не согласен.
- Нужно рассказать им, сколько всего ты сделал для комиссии.
Поговорите с людьми вокруг. В частности, подойдите к Киёэ. Она о чрезвычайной ситуации, которую необходимо донести до Томы.
- Мне хочется, чтобы ты получил заслуженное уважение.
После этого отправляйтесь в Инадзума-сити к местным торговцам на переговоры.
Идите к Ясутакэ, а затем идите в деревню Конда, чтобы помочь с доставкой. Убейте хиличурлов и поговорите с Хиронори. Сопровождайте аэростат, уничтожая противников на пути, а затем вновь поговорите с продавцом товара в Инадзума-сити.
После разговора с Сакаи вернитесь в комиссию Ясиро.
Награды
За полноценное прохождение и открытие всех концовок игрок получит 60 Камней истока. Также за каждую открытую концовку путешественники получат материалы для прокачки и прочие ценности. Детальный список можно посмотреть в меню встречи, открыв соответствующее окно интерфейса.
Добавляйте страницу в закладки, чтобы не пропустить момент выхода полноценного прохождения встречи с Тома в Genshin Impact 2.2. Пишите в комментариях, если увидите ошибки или неточности, чтобы помочь авторам быстрее составить подробный гайд.
Стопроцентное выполнение заданий начинающего рыцаря из Мондштадта и сбор наград во всех актах.
В этом прохождении по Genshin Impact мы расскажем, как получить все концовки во время встреч с Ноэлль.
Вместе с обновлением 1.4 в Genshin Impact появилась система встреч. Она относится к заданиям легенд. Каждое отдельное событие открывается ключами легенд. С каждым новым патчем в игре должны появляться дополнительные истории или продолжения уже полюбившихся игрокам сюжетов. На этой странице вы можете следить за нашим прохождением встреч с Ноэлль.
Акт I. Путь рыцаря Ордо Фавониус
Встретившись в окрестностях Мондштадта с Ноэлль, игрок должен сам решить, какую «великую мудрость» Путешественник донесет до начинающего рыцаря. Развилки в диалогах могут привести вас к 6 разным концовкам, каждую из которых мы опишем отдельно.
Загадка под названием любовь
После встречи на дороге у Мондштадта соглашайтесь тренировать Ноэлль. Обязательно скажите:
После этого общайтесь (реплики не будут иметь значения) . Направляйтесь вместе в «Хороший охотник» выпить чаю. У кафе вам встретится Беатрис, которой нужна помощь в амурных делах с неким Куином. Правильные реплики:
- «Сделаю все, что в моих силах».
- «Куину кажется, что Беатрис опять пришла с пустяками…».
- «Важен не сам подарок, а чувства».
После этого готовим рыбный шашлычок и отдаем его Беатрис. Идем отдыхать с Ноэлль, предлагая не беспокоить ее знакомую. Выяснится, что свидание Беатрис и Куина пошло не по плану. Ноэлль будет этим расстроена, а потому пойдет в библиотеку, чтобы разобраться в великом чувстве любви.
Шепот бумажной розы
Войдите в меню «Задания легенд: Встречи» и начните проходить историю Ноэлль с точки «Передышка» .
Вы окажетесь у кафе «Хороший охотник». В этот раз скажите, что подарок нужно выбирать тщательно . Затем отправляйтесь к Марджори и приобретите охлаждающую бутыль , идеально подходящую для местного пьянчужки Куина. Однако выяснится, что место для встречи Беатрис тоже не выбрала. Посетите три точки и сделайте их снимки системным инструментом для фото:
До встречи, госпожа горничная!
Начинайте проходить встречу с самого начала, сказав Ноэлль, что не обязательно становиться рыцарем . Настаивайте на том, что мелкие поручения горничной не менее важны в глобальном деле помощи людям. Отправляйтесь тренировать выполнение таких заданий в Мондштадт.
По пути к городу встретится странствующий торговец Алоис. Пока Ноэлль помогает путнику игроку нужно убить монстров , чтобы вернуть товар. Тип, выдающий себя за торговца, кажется подозрительным. Однако компания отправляется в Мондштадт. У ворот скажите стражнику, что сами присмотрите за гостем . Ноэлль, проявляя гостеприимство, накормит и напоит гостя.
Всегда говорите, что свои поступки она совершает в целях гостеприимства.Холодный прием
Сила защитника в его воле
При первой встрече говорим Ноэлль, что ей не хватает силы и отправляемся к тренировочным чучелам в Мондштадте. Там, как всегда, занимается Айлин. Она предложит собственную расстановку чучел для Ноэлль. Достаточно стать внутрь заграждения и раскрутиться заряженной атакой, чтобы уничтожить все цели за одну секунду . Говорим, что Ноэлль, возможно, не хватает боевого опыта. Отправляемся бить слаймов в окрестностях .
Победить удается только одну партию земляных монстров. Не бойтесь, дальше следует два запланированных поражения . Ноэлль должна понять, что максимальный потенциал рыцари раскрывают лишь в отряде. Вместе с игроком ей предстоит уничтожить лагерь хиличурлов неподалеку. Спасенный из этого лагеря человек отблагодарит вас. Ноэлль явно стала сильнее.
Непоколебимая горничная
Только теперь в очередной раз говорите Ноэлль о недостатке силы . Отправляйтесь укреплять ее мышцы на рудных месторождениях. Побеждайте монстров, встречающихся на пути, разбейте каменный завал и всю кристальную руду.
Акт II. Подготовка к рыцарскому экзамену
Отправляйтесь в библиотеку Мондштадта, где Ноэлль продолжает свой путь к званию рыцаря. В этот раз она готовится к предстоящему экзамену.
Отдых среди скал
Отправляйтесь вместе с Ноэлль в Ли Юэ.
Повторите разговор с представителем Миллелитов у Каменных врат. Сразитесь с Похитителями сокровищ, управляя Ноэлль.
- Ноэлль сама справилась.
- Будь-то Мондштадт или Ли Юэ, каждый просто хочет лучшее будущее.
Горничная-рыцарь
Идите в загородный лагерь хиличурлов. Уничтожьте оставшиеся от монстров сооружения, а затем и самих хозяев, появившихся на месте событий.
Неправильные ответы
Начинайте проходить встречу с самого начала.
Договорившись об экзамене в Гильдию искателей приключений, правильно ответьте на поставленные Ноэлль вопросы.
- Ветряная астра (их нет в Вольфендоме);
- Роальд (искатель приключений с Драконьего Хребта);
- Пепельное море (Безветренная земля);
- Мясной стейк.
Затем нужно будет отдать Сайрусу рыбный шашлычок (!).
В этом пункте как раз и допускается единственная ошибка, которая нужна для получения данной концовки! Вы вправе допустить ошибку в любом месте ранее, но не слишком много. Например, дав все неправильные ответы в тестовой части, вы просто провалите встречу.Отправляйтесь в Каньон Светлой Короны, где нужно будет помочь Ноэлль быстро уничтожить Руинного стража в рамках еще одного этапа испытаний.
Высший балл
- Ветряная астра (их нет в Вольфендоме);
- Роальд (искатель приключений с Драконьего Хребта);
- Пепельное море (Безветренная земля);
- Мясной стейк.
Профессиональные обязанности горничной
Вновь возвращайтесь к началу встречи.
Соберите Валяшку и победите Пиро-слаймов в указанной зоне. Затем разместите собранного Барона Зайчика в лагере хиличурлов и победите появившихся противников.
- Можно стать такой, как капитан кавалерии Кэйа.
- Ты можешь начать с простых деталей.
Ноэлль, единственная и неповторимая
Пройдите к Глории, сидящей на лавочке в обозначенной зоне поисков, и поговорите с ней.
Продолжайте следить за прохождениями встреч от наших авторов. В планах miHoYo создавать новые истории и продолжать писать старые в течение многих лет.
В Genshin Impact встречи с Тома являются особым типом заданий легенд, в которых вам необходимо принимать разнообразные решения и давать различные ответы, чтобы отрыть все возможные концовки и получить ценные награды. В данном руководстве вы узнаете, какие выборы нужно делать для получения всех существующих финалов для Томы.
Как начать и пройти встречи с Томой
Чтобы взяться за выполнение соответствующей активности нужно для сначала получить 2 ключа легенд, сделав 16 ежедневных поручений. В инвентаре можно держать не больше 3-х ключей, поэтому можете даже не пытаться копить их про запас. Вы также должны достигнуть как минимум 30-го ранга приключений и пройти задание архонтов «Всевидящий бог, бренный мир».
Мы не будем подробно описывать все события, происходящие в этих заданиях, чтобы не испортить вам личные впечатление от их прохождения, а просто укажем все основные развилки, ответы в которых напрямую влияют на завершение миссии. Тем самым вы сможете узнать, как именно открыть все концовки в квесте.
Добавим, что вам необязательно проходить задание с самого начала для разблокировки всех финалов, так как в меню Встреча: Тома можно без проблем выбрать нужный ключевой момент и попробовать пойти по другому пути.
Примечание: У персонажа есть шкала отношений в виде белых сердечек, которая висит в правом верхнем углу. Ее величина не влияет на получаемые концовки, однако если она упадет до нуля, то встреча моментально закончится, и вам придется начинать ее с последней достигнутой развилки. Отношение с персонажем может падать, если давать неправильные ответы или грубо себя вести.
Акт I «Домашние дела»
Выполнив указанные выше требования, перейдите в раздел Задания Легенд и откройте вкладку Встречи. Затем выберите желаемого персонажа, чтобы начать задание. В нем будет 6 концовок, и ниже вы узнаете, как получить их все. Первым делом отправляйтесь к месту встречи, которое ранее вам сообщил Тома.
Примечание: После выхода обновления 2.2 в этих миссиях начали помечать варианты, которые вы выбрали ранее, что намного облегчает нахождение важных развилок.
Концовка 1: Навеянные бризом воспоминания
Развилка «Разговоры за спиной»:
- Пора положить этому конец.
- Ты ведь все слышал?
- Согласна. Пускай они себе сплетничают.
Развилка «Согласование маршрута»:
- Давай где-нибудь прогуляемся.
- Я хочу к кошкам и собакам!
Развилка «В тени одного дерева»:
- Ладно, я попробую.
- Задача: Покормите кошек и собаку. Для этого положите в миски животных рыбу и мясо птицы.
- Откуда в такой глуши взяться псу-ниндзя?
- Мы могли бы вместе заботиться о нем?
- Почему бы нам не сходить к нему?
Развилка «Осторожно, злая собака!»:
- Тома.
- Возможно, эти монстры?
- Задача: Победите хиличурлов. Это не очень сложный бой, поэтому у вас не должно возникнуть проблем.
- Нет, все равно ни в какую.
Развилка «Ушедшие без возврата»:
- Ину Сесе?
- Ину Сесе будет ждать вечно…
- В этот раз он выглядит дружелюбнее.
- Определенно договорились.
После данной развилки вы откроете достижение «Из моря нет возврата» и получите первый финал.
Концовка 2: Другая сторона управляющего
Развилка «Разговоры за спиной»:
- Пора положить этому конец.
- Ты ведь все слышал?
- Прости, я не согласен.
- Мне от этого не по себе.
- (Я сначала поспрашиваю в комиссии Ясиро…).
Развилка «Чтобы изменить ветер»:
- Задание: Найдите Киеэ и поговорите с ней.
- В чем дело?
- У тебя есть запасной план?
- Вы не можете с ним договориться?
- (Похоже, это задача как раз для Томы…)
- У тебя уже есть решение?
- С тобой злоключения обязательно будут веселыми!
- Это уже куда больше, чем «немного»…
- Он уже ушел.
- Рассказать об этом сегун Райдэн?
- Что здесь происходит.
- Задание: Защитите груз, победите врагов и помогите доставить воздушный шар до нужного места. Это стандартная миссия по сопровождению аэростата – главное, расчищайте путь впереди него, чтобы он не получил много урона.
- Кто это только что был?
- Но при чем здесь ритуальные принадлежности?
Развилка «В планах всегда возвращение»:
- У меня такое впечатление, будто ваша беседа состояла из одних намеков…
- Что это было?
Решив проблему в комиссии, вы откроете второй финал.
Концовка 3: Переполненный класс
Развилка «Согласование маршрута»:
Развилка «Спасибо за гостеприимство!»:
- Было очень вкусно!
- Если в этом ты силен…
- Ты мог бы открыть курсы по домоводству для комиссии Ясиро!
- Конечно. Будем действовать с большим размахом.
- Я справлюсь с этим. Нужно будет передать Томе мясо птицы, фиалковую дыню и муку. Мы указали расположение ингредиентов в гайде по торговцам.
Развилка «Шумная огласка»:
- На вашем месте я бы воспользовался такой возможностью, пока она есть.
- Тома домовод-профессионал.
Развилка «Курс домоводства стартует!»:
- Непременно много.
- Перемотайте время на период с 8:00 до 24:00 следующего дня в меню Паймон.
- Пришло столько людей…
- (Тома действительно хорошо справляется).
Сумев успешно провести занятие для большого количества учеников, вы откроете новый финал.
Концовка 4: Затяжной аромат
Развилка «Согласование маршрута»:
- Давай где-нибудь прогуляемся.
- Давай походим по городу.
Развилка «Время праздности»:
- Ты скучаешь по Мондштадту?
- Да, я уже такие видела.
- Может, мне больше подойдет браслет?
- Вы обязательно когда-нибудь вместе выпьете.
- Мы бывали здесь и раньше.
- Вкусненько.
- Постой.
- У меня тоже есть для тебя подарок.
- Но я думаю, он тебе понравится.
- Прямиком из Мондштадта…
- Я просто рада, что он тебе нравится.
Отлично проведя время с Томой, мы откроем четвертый финал и получим от друга Счастливый омамори.
Концовка 5: Время в одиночестве
Развилка «Согласование маршрута»:
Развилка «Спасибо за гостеприимство!»:
- Я думала, что ты умеешь готовить только сябу-сябу…
- Благодарю тебя за гостеприимство.
- Домоводство, значит?
- И тогда тебя будут больше уважать!
- Распространим информацию только в комиссии Ясиро.
Развилка «Мелкие изменения»:
- Тогда мы заглянем к ней.
- Вообще-то это хорошая мысль…
- Задание: выполните испытание по домоводству за ограниченное время. Вам нужно будет сначала сорвать несколько сорняков, ударив по ним оружием, а потом полить деревья (вначале подойдите к ведру возле пруда) за 60 секунд. Если справитесь с этим за указанное время, то откроете достижение «Мастер домоводства».
- Это мне ничего не стоило.
- Переведите время на период с 8:00 до 24:00 следующего дня в меню Паймон.
- Я не смогла добиться для тебя должного уважения…
- Вот так?
Вместе с Томой учимся вязать шарф. Это позволит нам разблокировать пятую концовку.
Концовка 6: Новая одежда
Развилка «Согласование маршрута»:
- Давай где-нибудь прогуляемся.
- Я хочу к кошкам и собакам!
Развилка «В тени одного дерева»:
- Ладно, я попробую.
- Задача: Покормите кошек и собаку. Для этого положите в миски животных рыбу и мясо птицы.
- Откуда в такой глуши взяться псу-ниндзя?
- Мы могли бы вместе заботиться о нем?
- Дай ему немного времени успокоиться.
Развилка «Особая забота»:
- Подойдите к животным и начните съемку. Вам нужно будет сделать две фотографии с разных ракурсов, просто подходя к вестовым маркерам.
- Они очень милые.
- Да. До скорого!
- Они по большей части сидят отлично.
Вдоволь наигравшись с животными и связав им одежду, мы получим последнюю концовку.
Награды за встречи с Томой
За разблокировку каждой следующей концовки вы будете получать определенное вознаграждение. Ниже представлен список предметов, которые вам выдадут за выполнение квеста:
- Откройте 1 воспоминание о встрече: 100 очков приключений, 5 блюд «Теплота» и 5 опыта героя.
- Откройте 2 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указания о «Бренности».
- Откройте 3 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента агата Агнидус.
- Откройте 4 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 5 блюд «Теплота».
- Откройте 5 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указаний о «Бренности».
- Откройте 6 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента агата Агнидус.
К тому же за открытие всех веток вы откроете достижение «Счастье для всех», получив тем самым еще 20 камней истока. Есть также два дополнительных трофея, о которых мы рассказали выше – за них дают еще 10 примогемов.
В Genshin Impact встречи с Саю являются специальным видом заданий легенд, где вам предстоит принимать различные решения и давать определенные ответы, чтобы разблокировать все возможные концовки и получить награду, включая камни истока. В данном гайде вы сможете узнать, какие выборы нужно сделать для открытия всех существующих финалов для Саю.
Как начать и пройти встречи с Саю
Перед выполнением соответствующей миссии вам нужно будет первым делом получить 2 ключа легенд, пройдя 16 ежедневных поручений. С собой можно носить не больше трех ключей, поэтому копить их про запас не получится. Вы также должны достигнуть не менее 30-го ранга приключений и пройти задание архонтов под названием «Всевидящий бог, бренный мир».
Мы не станем в подробностях описывать все события, происходящие во время встречи, чтобы не испортить вам впечатление от ее прохождения, а лишь укажем все основные развилки, ответы в которых могут повлиять на завершение миссии. Тем самым вы сможете узнать, как именно открыть все концовки в квесте.
Вам также следует знать, что проходить задание с самого начала для разблокировки всех финалов вовсе не обязательно, так как в меню «Встреча: Саю» вы сможете без труда выбрать требуемый ключевой момент и тут же перенестись к нему, чтобы затем попробовать пойти по другому пути.
Примечание: У вашего спутника будет шкала отношений в виде белых сердечек, которая отображается в правом верхнем углу. Ее заполненность не влияет на получаемые концовки, однако если она снизится до нуля, то встреча моментально закончится, и вам придется начинать ее с последней достигнутой развилки. Отношения с персонажем могут падать, если давать неправильные ответы или грубо себя вести.
Акт I «Искусство Юху: Техника роста»
Выполнив указанные выше требования, перейдите в раздел «Задания Легенд» и откройте вкладку «Встречи». Затем выберите нужного персонажа, чтобы начать задание. В нем будет 6 концовок, и ниже вы узнаете, как получить их все. Первым делом отправляйтесь к месту встречи с Саю и отыщите ее в бочонке неподалеку.
Примечание: После выхода обновления 2.2 в этих миссиях начали помечать варианты, которые вы выбрали ранее, что намного облегчает открытие других финалов.
Концовка 1: Верх безмятежности
Развилка «Таинственный взгляд»:
- Ты бы хвост свой спрятала.
- У меня тот же вопрос к тебе.
- Возможно, я расскажу Камисато Аяке, что видел тебя здесь.
- Ясно. Продолжай…
- Я хочу поспрашивать и узнать, кто за ним стоит.
- Не волнуйся, я понимаю. Идем.
Развилка «Посетим Сюмацубан?»:
- Ты уже слышала обо мне?
- Кажется, ты что-то ищешь.
- Нет.
- Мне сказали, что такое может случиться. С тех пор я настороже.
- (Какое облегчение…)
- Пока ты будешь наводить справки, я на всякий случай продолжу собственное исследование.
- Возможно, удастся привлечь его внимание?
- Это еще подозрительнее.
Развилка «Двое могут играть в эту игру»:
- Даже не думай бежать.
- Мы слушаем. Только не лги.
- Похоже, ты все учла.
Развилка «Правда, стоящая за порядком»:
Выполнив тяжелую работу по спасению ребенка и уничтожения бандитов вместе с Саю, вы откроете первую концовку.
Концовка 2: Умеренность во всем
Развилка «Странный взгляд»:
- Разве не ты искала меня?
- Тогда мне придется поговорить со жрицей.
- Убийства, значит? Нелегкое это дело.
- Я хочу поспрашивать и узнать, кто за ним стоит.
- Не волнуйся, я понимаю. Идем.
Развилка «Гости из Сюмацубан?». Направляйтесь к жрице Кано Нана и поговорите с ней:
- Ты уже слышала обо мне?
- Я была неподалеку. Ты часто приходишь сюда?
- Конечно же, нет.
- Просто… где-то услышала.
- (Конечно же, Саю не причинит мне вреда…)
- Спасибо, это определенно поможет.
- Я уверена в этом.
- Ай, ладно.
Развилка «Сопротивление бесполезно». Идите в лес Тиндзю. Там снова поболтайте с Саю:
- Я еще никогда не видела, чтобы росли во сне.
- Самое важное для тебя – вырасти, так?
- Одним лишь сном роста не добиться.
- Звучит разумно.
- Хочешь продолжить.
- Тогда следуй за мной.
Развилка «Плоды трудов». Идите в ресторан Симура.
Саю не удастся достигнуть желаемого, однако мы получим вторую концовку и достижение «Эффект переедания: Замедление».
Концовка 3: Словно птица в небесах
- Звучит разумно.
- Если так объедаться, будет плохо со здоровьем. Нам стоит рассмотреть другие способы.
- Хорошо, мы поможем вам.
Развилка «Упражнения после еды». Вам нужно будет помочь Киминами Анне разобраться с похитителями сокровищ. Они не очень опасные враги, поэтому вы запросто разберетесь с ними. Опять поговорите с малышкой-ниндзя:
- Что такое?
- Не думаю, что это как-то влияет на рост.
- Что вырасти, нужно время.
Развилка «Все идет по плану». Вам нужно будет подняться на возвышенность и отдохнуть Саю:
После задушевного разговора вы получите новый финал с еще одним красивым артом.
Концовка 4: Саю не работает!
- Я еще никогда не видела, чтобы росли во сне.
- Самое важное для тебя – вырасти, так?
- Твой рост остается без изменений не из-за количества сна, а из-за его качества.
Развилка «Сон важнее всего». Двигайтесь к спальному месту Саю и разберитесь с группой Пиро слаймов. Используйте какого-нибудь Крио или Гидро персонажа. Снова пообщайтесь с девушкой:
- Ты всегда настороже, не так ли?
- Доберитесь до выбранного вами места. Опять поболтайте с Саю.
- Но Кано Нана может быть где-то рядом…
- Ты… все им выскажешь?
Развилка «Загадочная жрица». Вам нужно будет помочь спутнице собрать снаряжение ниндзя. Просто взаимодействуйте с ним на земле (они отмечены стрелками). При разговоре с Саю скажите:
- Ты так любишь животных, Саю?
- Что насчет Конды?
Развилка «Сон в опасности». Переместитесь в Великий храм Наруками и незаметно подойдите к сакуре возле святилища. Если стражник увидит вас, то можете попробовать просто быстро пробежать мимо него к дереву. При беседе с Саю скажите:
- Попасть сюда было непросто.
- Нет, ее здесь нету.
- Точно.
- (Недаром Саю постоянно настороже).
- (Проклятье! Эта кицунэ была рядом, когда мы собирали снаряжение ниндзя!)
Раз Саю не удалось скрыться, то она воспользуется своей скоростью, чтобы убежать от работы. Вы откроете новый финал.
Читайте также: