Как открыть txd gta san andreas
1) Программа IMGTool нужна для просмотра состава *.img файлов, экспортирования составных файлов *.txd и *.dff, а также импортирования новых составных файлов *.txd и *.dff в *.img файлы.
2) Программа IMGTool пригодится вам для установки новых автомобилей, оружия(иными словами "модов") и многого другого в игру.
Установка с помощью IMG Tool (любая версия)
1) Запустите IMGTool.exe Для установки большинства транспорта или оружия используется файл gta3.img, который находится в папке с игрой models. Внимание! Файл gta3.img является одним из самых главных игровых файлов. Удаление составных файлов может являться причиной поломки игры.
2) Для открытия какого-либо файла *.img нажмите File, затем в выплывшем меню укажите Open. Таблица, которая будет дана после нажатия Open, отображает содержимое вашего жесткого диска.
Основные функции
1) Чтобы добавить свои файлы *.dff или *.txd в *.img файл, проделайте следующую операцию: Commands>Add. В таблице укажите файлы, которые вы хотите добавить. Чтобы указать сразу несколько файлов, удерживайте клавишу Ctrl и указывайте нужные файлы, затем отпустите Ctrl.
2) Чтобы удалить составные файлы *.dff или *.txd из *.img, проделайте операцию: Укажите одинарным щелчком мыши нужный файл. Чтобы указать сразу несколько файлов, удерживайте клавишу Ctrl и указывайте нужные файлы, затем отпустите Ctrl. Затем комманда Command>Delete Внимание! Удаляющиеся файлы не попадают в корзину.
Периферийные функции
1) Чтобы закрыть просматриваемый *.img файл, при этом не закрывая программу, произведите комманды File>Close.
2) Чтобы выделить все файлы, произведите комманды Edit>Select All.
3) Чтобы найти какой-либо файл, произведите комманды Edit>Find.
4) Чтобы сделать составной файл из *.img файла самостоятельным файлом, то есть экспортировать файл, выделите нужные файлы и произведите комманду: Commands>Extract.
5) Чтобы переместить составной файл в другой *.img файл, произведите комманду: Commands>Replace.
6) Чтобы переименовать составной файл, произведите комманду: Commands>Rename.
7) Чтобы установить сортировку по имени (то есть составные файлы будут идти по алфавиту), произведите комманду: Tools>Sort>Name.
Всем Привет! С вами BADIkPAN из Студии "Silent World Game"
И эта статья посвящена - работе с "TXD" и замене текстур в программе TXD Workshop.
2. Приступаем!
Открываем TXD Workshop.
Кликаем на кнопку "Open TXD".
Далее выбираем наш "TXD" файл. Например: Buffalo из GTA 4 TBoGT
После того как вы открыли "TXD", найдите текстуру где есть номерной знак. Потом жмем на кнопку "Export" и кидаем нашу текстуру в любую папку.
В программе нажимаем кнопку "Новый слой".
Сейчас мы должны подогнать наш номер под номер который на текстуре. После того как вы подогнали, объединяем слои.
Сохраняем.
Снова заходим в TXD Workshop и нажимаем на кнопку "Import".
Выбираем нашу текстуру.
Текстура заменена! Теперь надо это все сохранить, для этого кликаем на кнопку "Save TXD".
TXD Workshop предназначен для замены TXD текстур в играх серии GTA: GTA 3, GTA Vice City, GTA San Andreas.
Поддерживает все txd форматы gta3, VC и SA, включая сжатые.
Последняя версия TXD Workshop 4.8 build: 171210 также поддерживает работу с IMG файлами.
Обновленная в 2010 году версия TXD Workshop с 4.5 до 4.8 включает в себя DXT компрессор / декомпрессор с использованием пакета libsquish, предназначенный для повышения надежности и качества изображений.
Также можно использовать более раннюю версию TXD Workshop OLD: TXD Workshop 4.0B build: 14030X
Советуем познакомиться с краткой статьей по работе в TXD Workshop - Как менять текстуры с помощью TXD Workshop (воспользуйтесь поиском по сайту).
В этой статье я покажу вам, как менять текстуры в игре с помощью проги TXD Workshop.
Итак, для начала скачайте эту программу: TXD Workshop.
Теперь запускаем. Из действий нам доступно открыть IMG и открыть TXD.
IMG — это файл с множеством текстур и моделей внутри. В GTA SA основной IMG — это GTa3.img, находится в папке MODELS.
А TXD — это файл только с текстурами, которых тоже, может быть, много. Например, это Particle.txd, находится также в Models. В нём текстуры всех эффектов в игре.
Давайте изменим какое-нибудь здание.
Для этого нажимаем на кнопку Open IMG и выбираем файл GTA3.img в папке models.
В окне ТХD Workshop появляется множество файлов.
Файлы с белой иконкой — это модели, файлы с иконкой рисунка - текстуры.
Главная проблема — это то, что довольно сложно найти ту или иную текстуру, здесь всё вперемешку.
В общем, верхняя часть — это Сан Фиерро, посередине — Лас Вентурас, внизу — Лос Сантос. В промежутках между ними — текстуры машин, деревьев, людей, предметов и т.д.
Давайте изменим госпиталь недалёко от Гроув-стрит.
Найдите эту текстуру:
В правой части — текстуры. Окна, двери, асфальт и т.д.
Например, изменим траву:
Для начала нужно найти текстуру травы. Можно просто набрать в Гугле трава и нажать картинки:
Новая версия популярного редактора для GTA III, Vice City и San Аndreas.
Разработчик: Jernej L.
Спасибо за прогу. +10
Поглядим. +10 за прогу!
Спс наконец начну работать над модами
Прикольная прога. СПС. +10
Фото пушкин сделает
Хорошая прога +10
Самый ништяк для переделывания текстур абсолютно в любой 3д ГТА
Класная вещь 10+ Народ я есть для 4 ГТА чтонибутьв этом роде! Скажите плизз!
Прога вооооо. Качать в обязалллл.
А как ей пользоваться?я всё извенил через паинт нажал там чё надо было а у меня не сохраняется чё делать? подскажите
Прога действительно хорошая! +10
на учите меня этой прогой пользыватся
подскажите плиз почему когда я заменяю текстуры в магазе Prolaps и захожу в него то игра вылетает ,а когда заменяю одежду и текстуры в других магазинах то не вылетает. Раньше на висте всё работало потм я ставил седьмую и вернулся к этойже висте ,но теперь ничё не работает
СПАСИБО ОГРОМНОЕ АВТОРУ ЭТОЙ ПРОГИ.
Напишите плиз описание по работе с программой
А для формата dff нет ??
Gordon Life2 Zmodeler юзай
старая лучше,в свежей добавляешь и когда компресс всех текстур делаешь то вылет может быть(почти всегда),если одну текстуру зажать тоже бывают вылеты . в старой 3 нету такой фигни
А для чего она?Как ею пользоваться?
нубс) для редактирования .TXD формата в котором картинки.. нуу это я грубо говоря очень полезная программа для работы с текстурами а вот для .DFF нужен ZModeler в гугле полно так что удачи))
Читайте также: