Как открыть сложность one down в payday 2
Оффшорный счет — это счет, на который нам перечисляется основная часть денег после ограблений (80% от общей суммы в конце дела). Остальные 20% идут на руки.
На текущий момент, оффшорный счет служит для следующих целей:
В будущем может выйти обновление, которое позволит тратить деньги с аккаунта на улучшение Убежища.
Награбленное
Активы
Карточки
Дурная репутация
Бесславие / Infamy — геймплейная особенность игры.
Данный пункт появился с выходом обновления The Infamy Update. Он добавляет в игру пять уровней престижа. Получение каждого нового уровня Дурной репутации дает одно очко, которое можно потратить в соответствующем меню.
Для получения первого уровня престижа нужно:
- $200,000,000 оффшорных денег
- Репутация 100
После нажатия на кнопку "Получить дурную репутацию" произойдет следующее:
- Все наличные деньги спишутся
- Уровень репутации сбросится до нуля
- Оружие и броня, которые зависят от уровня, закроются
- Сбросятся навыки
- Сбросятся очки навыков
- $200,000,000 будут списаны с оффшорного счета
Взамен вы получите:
- Одно очко способности, которое можно тратить в дереве Дурной репутации
- Иконку туза к вашему профилю
- Уникальные звуковые эффекты
- Фоновую музыку Дурной репутации
- Одну карту Дурной репутации в зависимости от вашего уровня
- Специальную позу и пиковую карту в лобби
Дерево навыков
Навыки
Манипулятор
Снижает стоимость ряда для дерева навыков Манипулятора на 10%, а также открывает следующие предметы:
Маску "Чумной доктор"
Материал "Черная кожа"
Штурмовик
Снижает стоимость ряда для дерева навыков Штурмовика на 10%, а также открывает следующие предметы:
Узор "Охотник за головами"
Техник
Снижает необходимость ряда для дерева навыков Техника на 10%, а также открывает следующие предметы:
Призрак
Снижает необходимость ряда для дерева навыков Призрака на 10%, а также открывает следующие предметы:
Начинающий бесславный
Открывает: Очки "Схватка"
Скрытность
Pro Job
Ограбления с пометкой Pro Job — более сложные ограбления, которые дают при этом больше опыта и денег за выполнение контракта.
Pro Job могут быть запущены только на сложности "Тяжело" и выше, в отличие от обычных контрактов.
Особая сущность этого типа контрактов проявляется на многодневных ограблениях с высоком уровнем сложности, где провал на последнем дне ведет к потере всего прогресса, достигнутого в предыдущих днях.
Репутация
Репутация в Payday 2 - система уровней.
За выполнение ограблений вы получаете определенное кол-во опыта (в каждом ограблении написано кол-во, которое вы получите, если все пройдет успешно). Каждый уровень вмещает в себя определенное кол-во опыта, при получении которого вы переходите на уровень выше.
По достижению максимального 100-го уровня, вы пожете получить уровень дурной репутации, который сбросит весь игровой опыт, все навыки, но при этом даст некоторые бонусы.
Убежище
Сейфы
Пакеты
Кабели
Арест
Лотерея
Лотерея — розыгрыш случайного приза, дающегося после ограбления.
Когда игроки завершают ограбление, им предстоит выбрать одну из трех закрытых карт. Награда по ту сторону карты может быть следующая:
- Доп. опыт (XP)
- Доп. наличка
- Модификация на оружие
- Материал для масок
- Узор для масок
- Краска для масок
- Маска
Банкоматы
Банкоматы (ATM) — машины для совершения денежных операций. В игре их можно вскрыть и получить доп. наличку.
Сделать это можно двумя способами:
- Генератор ECM
- Прикрепить на лицевую сторону
- Забирается блок с деньгами
- Пила OVE9000
- Спиливается замок
- После открытия спиливается решетка в четырех местах
- Забирается блок с деньгами
Камеры слежения
Почти в каждом ограблении есть камеры слежения и комната, где сидит оператор и наблюдает за происходящим.
Оператор поднимает тревогу, если вы находитесь слишком долго под объективом камеры (высвечивается круг обнаружения, если он заполнится, то беда). Чем больше у вас оружия и брони с высоким показателем заметности, тем быстрее вас будут замечать и быстрее будет заполняться круг обнаружения.
Если вы в тихом прохождении сломаете камеру, один охранник может пойти и проверить, если он заметит сломанную камеру, то поднимет тревогу.
Отключать камеры можно 2 способами:
- Временно отключить генератором ECM или с помощью навыка "Camera Loop" в ветке Призрака.
- Устранять оператора в комнате слежения, тогда все камеры будут отключены.
Войти в комнату можно при помощи следующих предметов:
- Карта доступа (может быть у менеджера)
- Генератор ECM (нужен соответствующий перк)
- Пила OVE9000 (нужен соответствующий перк)
- С4 (нужен соответствующий перк)
Последние 2 варианта отпадают на тихом прохождении, поскольку это шумный способ.
На сложности Жажда смерти / Death Wish все камеры помещены в непробиваемую оболочку, поэтому отключение таких камер возможно только через генератор ECM и комнату слежения.
Заложники
Любого гражданского можно взять в заложники. Для этого его надо уложить на землю [F], и связать стяжками. В одном из обновлений добавли возможность переводить их с места на место. Для этого нужно зажать [F], на лежачем заложнике и после подзывать жестами.
Также в заложники можно брать и самих представителей закона. Для этого должен быть вкачан навык Доминатор в ветке Манипулятора. Чем меньше обучен враг, тем больше шансов, что он сдастся.
Шанс на взятие в заложкики увеличен, если:
- он находится вдалеке от других полицейских
- ранен
- находится в беспомощном состоянии (перезаряжается, сбит с ног)
- его застали врасплох
Когда один из членов команды попадает в тюрьму, его можно освободить, если у вас есть заложники. Бэйн ведет переговоры по обмену заложников. Обмен невозможен во время штурма. После завершения переговоров, захваченный NPC будет подсвечен (если вы еще не захватили, то стоит это сделать) и его можно будет обменять.
Байкеры, Гангстеры, Щиты, Тазеры, Клокеры и Бульдозеры не могут быть взяты в заложники.
18 окт. 2016 в 8:34One down is the top difficulty mode.
There are no requirements to play the game mode and it can be accessed via joining existing lobbies or purchasing the contract via the contract broker.
One down has many unique aspects including a special Zulu corps or whatever you wish to clarify them as.
They hit for a lot of damage, can take a lot of damage, and are typically much harder to deal with forcing you to exercise great amounts of caution and coordination.
In addition to this if you are downed once then the next time you get downed you go straight into custody unless you have the skill allowing an additional down.
I would only recommend playing one down if you have A. a good build, B. a good understanding of the game.
Good luck, and enjoy hurting other people.
18 окт. 2016 в 9:35 Chill your ♥♥♥♥, I just started playing again yesterday after a year and asked a question.This looked more as if you were trying to criticise the other guy. And I still think that it was your intention. My intention was to point out that OD is harder than DW.
Уровни риска (англ. Risk Levels) — это уровни сложности в PAYDAY 2.
Содержание
Описание [ ]
Уровни риска влияют на многие факторы: виды противников, их количество и объекты на карте. Соответственно, чем выше сложность, тем больше наносят урона более профессиональные бойцы.
Объекты на картах глобально меняются только со сложностью Хаос. К примеру, в Ограблении банка в крышу вставляются окна, что делает затруднительным её использование в начале стелс-прохождения и делает игроков уязвимыми для тех полицейских, которые высаживаются на ней во время штурма (и снайперов).
- Нормально (англ. Normal) — 0-й уровень риска.
- Сложно (англ. Hard) — 1-й уровень риска.
- Очень Сложно (англ. Very Hard) — 2-й уровень риска.
- OVERKILL — 3-й уровень риска.
- Хаос (англ. Mayhem) — 4-й уровень риска.
- Жажда Смерти (англ. Death Wish) — 5-й (до Crimefest 2016 — 4-й) уровень риска (лобби с ограблениями такого уровня сложности можно создавать только с 80 уровня репутации без учёта Дурной репутации)
- Смертный приговор (англ. Death Sentence), до обновления №173: Одно падение (англ. One Down) − 6-й уровень риска.
Уровни риска от Нормально до OVERKILL в игру перекочевали из PAYDAY: The Heist, а сложность Жажда Смерти добавилась в одном из обновлений и является аналогом Overkill 145+. Хаос и Одно падение были добавлены 7 октября, в первый день Crimefest 2016.
1 марта 2018 года сложность Одно падение стала опцией для всех остальных сложностей (см. ниже), а ее место заняла сложность Смертный приговор.
Начиная с уровня Очень Сложно, игрока из-под ареста не выпускают по истечению определённого времени, а только в обмен на заложника, поэтому пиковая способность Вор-домушник Призрака в консольной версии игры начинает приносить меньше пользы.
Начиная с уровня Хаос, пиковая способность Боевой медик Манипулятора становится довольно сомнительным вложением очков, поскольку после лечения игроки получат совсем мало здоровья.
Перед заданием, в меню Активы, можно увидеть фотографии противников, которые будут нам противостоять на данном уровне сложности (они имеют несколько неточную информацию: например, Клокер и Бульдозер присутствуют только под OVERKILL, хотя появляются они начиная с уровня Очень сложно).
С каждым новым уровнем сложности:
- Повышается количество противников при штурме.
- Повышается наносимый противниками урон (за редкими исключениями).
- Повышается вероятность появления особых противников.
- Повышается количество опыта и денег, получаемого за выполнение контрактов.
- Повышается стоимость добычи, которую можно найти на ограблениях (за редкими исключениями).
- Цели некоторых задач могут усложниться.
- Повышается штраф за убийство гражданских.
- Повышается стоимость активов.
- Повышается точность противников.
Нормально [ ]
Нормально (англ. Normal) — первый уровень сложности. Игроками часто считается лёгким.
Основными противниками является Синий SWAT, также может появляться Щит SWAT. На ранних этапах штурма игроков будут атаковать полицейские.
Сложно [ ]
Сложно (англ. Hard) — второй уровень сложности.
Основными противниками являются Синий SWAT, после завершения нескольких штурмов — Тяжёлый SWAT. Помимо Щита, может появиться Тазер.
Очень Сложно [ ]
Очень Сложно (англ. Very Hard) — третий уровень сложности.
Синий SWAT и тяжёлый SWAT заменяются отрядами SWAT FBI и тяжёлого SWAT FBI, кроме того, между штурмами и в команде с Тазерами будут появляться Агенты FBI. Урон от противников с небольшим количеством здоровья (агентов FBI, полицейских и оперативников синего SWAT) будет значительно повышен. Щит SWAT будет заменён на более мощный Щит FBI. Начиная с этой сложности, игроков будут выпускать только в обмен на заложников.
OVERKILL [ ]
OVERKILL — четвертый уровень сложности. Игроками часто считается средним.
Дальнейшее развитие «Очень Сложно». Помимо очередного повышения урона и здоровья врагов на этом уровне появляется новый тип противника — Медик.
Хаос (англ. Mayhem) — пятый уровень сложности.
SWAT FBI и Тяжелый SWAT FBI заменяются отрядами элитного SWAT GenSec и тяжёлого SWAT GenSec. Здесь начинается усложнение условий ограблений (замена камер и сейфов на титановую версию, увеличение количества охранников и т.д.). У большей части противников будет повышена скорость прицеливания, точность и здоровье. Множитель урона игрока при попадании в голову уменьшен. Игроки получают вчетверо меньше здоровья после поднятия напарниками.
Наличие заложника способно отсрочить штурм только на 10 секунд вместо 30.
Жажда Смерти [ ]
Жажда Смерти (англ. Death Wish) — шестой, предпоследний уровень сложности.
Основными противниками на этой сложности являются бойцы тяжёлого SWAT GenSec. С выходом обновления № 173, появляется Бульдозер с миниганом. Урон и здоровье всех противников увеличены по сравнению с Хаос. Кулдаун (время после получения урона, в течение которого игрок не получает повреждений) становится короче на 0,1 секунды. Как следствие, значительно возрастает плотность вражеского огня.
Штурмы длятся дольше. Щиты часто будут идти впереди Бульдозеров, а Клокеры и Тазеры будут появляться парами.
Смертный приговор [ ]
Смертный приговор (англ. Death Sentence), до обновления №173: Одно падение (англ. One Down) — седьмой и последний уровень сложности.
Ощутимо тяжелее Жажды Смерти. На этой сложности основными атакующими становится тяжёлые SWAT ZEAL. У всех противников значительно увеличен урон. Количество как обычных, так и особых противников также увеличено, среди них может появиться новый противник — Бульдозер-медик. До выхода обновления №173, так же ограничивала количество возможных падений до одного (с пиковым навыком «Девять жизней» — до двух).
- Противники наступают группами. Бульдозеры будут появляться парами.
Одно падение [ ]
С выходом обновления №173, Одно падение больше не является отдельной сложностью. Теперь это дополнительная опция, которая может быть включена на любом уровне сложности. С ней любой игрок может упасть только 1 раз (с пиковым навыком «Девять жизней» — 2 раза). Никаких дополнительных бонусов и/или усиления противников опция не дает, однако необходима для выполнения целой серии достижений.
Содержание
Описание [ ]
Изменения у игроков [ ]
Изменения у врагов [ ]
Уровни риска [ ]
Easy (только для ограблений First World Bank и Heat Street) [ ]
Normal [ ]
Второй по простоте уровень сложности. Стандартным противником на ней является SWAT. На этом уровне сложности можно вернуться из-под стражи без обмена заложника, нужно лишь подождать 210 секунд.
Средний уровень сложности. Является наиболее сбалансированным и нацелен на игроков, освоивших более низкие уровни сложности.
Начиная со сложности Hard, основным противником является Тяжелый SWAT. Обычный SWAT, как правило, появляется лишь в начале ограбления.
OVERKILL [ ]
Усложненная версия сложности Hard, появляется больше специальных юнитов.
OVERKILL 145+ [ ]
По завершению каждого (кроме No Mercy) ограбления на сложности OVERKILL 145+ игроку дается соответствующее достижение, при завершении всех ограблений (кроме No Mercy, Counterfeit и Undercover) игрок получает достижение «You are GOLDEN! OVERKILL salutes you!» и «золотой» вариант стандартных масок персонажей.
Связанные достижения [ ]
Dodge this! Завершите любое ограбление на сложности Normal или выше, убив Бульдозера, не получая урона (ни по здоровью, ни по броне) от него и других Бульдозеров. Вы должны играть с начала ограбления. |
A bridge too far! Завершите ограбление Green Bridge на сложности Hard или выше. Вы должны играть с начала ограбления. |
Shinobi На ограблении Diamond Heist взломайте все 3 консоли до того, как сработает сигнализация на сложности Hard или выше. Вы должны играть с начала ограбления. |
Are those the blue ones? На ограблении Diamond Heist соберите все голубые сапфиры на сложности Hard или выше. Вы должны играть с начала ограбления. |
Stand together Завершите ограбление Heat Street без падений в команде на сложности Normal или выше. Вы должны играть с начала ограбления. |
Hot lava На ограблении Panic Room не пускайте никого из представителей закона на граффити в центре крыши от задания «Очистить крышу» до «Побег» на сложности Hard или выше. Вы должны играть с начала ограбления. |
Are you ready yet? На ограблении Diamond Heist заставьте Бэйна вернуться за вами 7 раз на сложности Hard или выше. Вы должны играть с начала ограбления. |
Easy street Завершите ограбление Heat Street с командной точностью 60% или выше на сложности Overkill или Overkill 145+. Вы должны играть с начала ограбления. |
I pushed the button and lived! На ограблении Diamond Heist возьмите большой бриллиант и успешно сбегите на сложности Overkill или Overkill 145+. Все члены команды должны быть живы при побеге. Вы должны играть с начала ограбления. |
Noob herder Завершите любое ограбление с 3 игроками, которые используют командный бонус Noob Lube, на сложности Overkill. Вы должны играть с начала ограбления. |
Don't lose face Завершите все оригинальные ограбления, не возвращая никого из-под | Bank on me | Завершите ограбление First World Bank на сложности Overkill 145+. Вы должны играть с начала ограбления. |
Hills Street Blues Завершите ограбление Heat Street на сложности Overkill 145+. Вы должны играть с начала ограбления. |
Brush with death Завершите ограбление Panic Room на сложности Overkill 145+. Вы должны играть с начала ограбления. |
Beat the shield Завершите ограбление Green Bridge на сложности Overkill 145+. Вы должны играть с начала ограбления. |
Bad code Завершите ограбление Diamond Heist на сложности Overkill 145+. Вы должны играть с начала ограбления. |
Lots of pigs, but no pigs Завершите ограбление Slaughterhouse на сложности Overkill 145+. Вы должны играть с начала ограбления. |
You are GOLDEN! OVERKILL salutes you! Завершите все 6 оригинальных ограблений на сложности Overkill 145+ и покажите всем, что вы — лучший. Открывает «золотые» маски. |
Don't panic Завершите ограбление No Mercy так, чтобы никто из гражданских не нажал на кнопку сигнализации на сложности Hard или выше. Вы должны играть с начала ограбления. |
That's the wrong door, again! Завершите ограбление No Mercy, открыв все двери в ICU пилой на сложности Overkill или Overkill 145+. Вы должны играть с начала ограбления. |
Afraid of the dark Завершите ограбление No Mercy на сложности Hard или выше, вернув электричество в первые 5 секунд с момента выключения. Вы должны играть с самого начала ограбления. |
Pacifist Завершите ограбление Counterfeit, никого не убивая (ни гражданских, ни полицейских), на сложности Hard или выше. Вы должны играть с начала ограбления. |
Under Pressure Завершите ограбление Counterfeit на сложности Overkill 145+. |
In for a Dime, In for a Dollar Завершите ограбление Undercover на сложности Overkill 145+. |
Shinobi На ограблении Diamond Heist взломайте все 3 консоли до того, как сработает сигнализация на сложности Hard или выше. Вы должны играть с начала ограбления. |
Are those the blue ones? На ограблении Diamond Heist соберите все голубые сапфиры на сложности Hard или выше. Вы должны играть с начала ограбления. |
- 22 этаж (6 штук):
- В круглой комнате с видом на вертолетную площадку.
- В круглой комнате, прямо над дверями хранилища.
- Рядом с комнатой в состоянии ремонта и рядом с атриумом.
- Рядом с колонной возле офисов под танцполом.
- В углу кабинета сразу под танцполом.
- Между столовой и атриумом, напротив торгового автомата.
- Между фитнес-центром и комнатой управления, возле круговой дорожки.
- 3 штуки в круглой комнате.
Hot lava
На ограблении Panic Room не пускайте никого из представителей закона к граффити в центре крыши от задания «Зачистить крышу» до «Побег» на сложности Hard или выше. Чтобы завершить это задание, вы должны играть с начала ограбления.На ограблении есть несколько хороших мест для защиты граффити, в основном за вентиляционными отверстиями или главной лестницей. Игроки должны немного разойтись и быстро устранять полицейских которые выходят с главной лестницы (если она открыта, но иногда она закрыта, что облегчает достижение), тех, кто прыгает на крышу с двух соседних зданий и тех, кто поднимается по пожарной лестнице. Однако, иногда вертолет SWAT появляется на крыше и сбрасывает врагов рядом с граффити, поэтому рекомендуется сначала их уничтожить. Также можно выполнить это достижение, не привлекая противников к крыше. Для этого 3 игрока должны быть на 2-3 этажах и отвлекать врагов на себя (можно даже поставить там турели), в то время как 1 человек зачищает крышу.
Easy street
Завершите ограбление Heat Street с командной точностью 60% или выше на сложности Overkill или Overkill 145+. Вы должны играть с начала ограбления.I pushed the button and lived!
На ограблении Diamond Heist возьмите большой бриллиант и успешно сбегите на сложности Overkill или Overkill 145+. Все члены команды должны быть живы при побеге. Вы должны играть с начала ограбления.Noob herder
Завершите любое ограбление с 3 игроками, которые используют командный бонус Noob Lube, на сложности Overkill. Вы должны играть с начала ограбления.Don't lose face
Завершите все оригинальные ограбления, не возвращая никого из-подDon't panic
Завершите ограбление No Mercy так, чтобы никто из гражданских не нажал на кнопку сигнализации на сложности Hard или выше. Вы должны играть с начала ограбления.That's the wrong door, again!
Завершите ограбление No Mercy, открыв все двери в ICU пилой на сложности Overkill или Overkill 145+. Вы должны играть с начала ограбления.Чтобы получить достижение, вам нужно успешно завершить побег живым.
Afraid of the dark
Завершите ограбление No Mercy на сложности Hard или выше, вернув электричество в первые 5 секунд с момента выключения. Вы должны играть с самого начала ограбления.Для достижения считается только первый случай выключения электричества полицейскими. Вам нужно завершить побег живым, чтобы получить достижение.
Pacifist
Завершите ограбление Counterfeit, никого не убивая (ни гражданских, ни полицейских), на сложности Hard или выше. Вы должны играть с начала ограбления.Только те игроки, которые владеют Wolfpack и успешно сбегут, разблокируют достижение. Захват заложников разрешен.
- Рекомендуется тянуть скрытную фазу ограбления как можно дольше. Прибывшие полицейские могут быть взяты в заложники.
- Поскольку убийство запрещено, возьмите четыре медицинских сумки, два Protector и два More Blood to Bleed. Оружие, способное легко убить врагов (например Reinbeck или GL40) не рекомендуется, так как Тазер может спровоцировать вас убить ближайших врагов. Можете опустошить все оружие, чтобы точно никого не убить, но тогда вы будете практически бессильны против Тазеров.
- Когда Бульдозер отключает электричество и охраняет выключатели, можно спрятаться за выключателями и включить электричество;
- Избегайте близких столкновений с Тазером, который может заставить вас случайно выстрелить из оружия и убить кого-нибудь. Вы или команда можете выстрелить в него пару раз в процессе, чтобы освободиться, но убивать его запрещено.
- Избегайте близких встреч с Клокером, ибо если он решит следовать за игроком чтобы свалить с ног, то оторваться от него будет крайне трудно.
- Избегайте причинения урона кому-либо, если вы не пытаетесь взять в заложники для немедленного обмена. Помните, что полицейские, взятые в заложники, могут быть освобождены своими коллегами, когда Штурм заканчивается, но не восстановят при этом свое здоровье; следовательно, если команда попытается запугать одного и того же противника дважды, они, скорее всего, случайно убьют его.
Простите конечно, но знаете отыграв достаточно миссий на One Down сложности я с друзьями понял лишь одно и это то, что НЕТУ, запомните, НЕТУ БИЛДА ЧИСТО На One DOWN Сложность, его просто нельзя сложить. От того что у тебя брони хоть поп*й кушай, это прекрасно и мобов за себя переведешь, и резист дать, копейчушный, но вот урона по 100-200 за выстрел, все же ты получишь. Тактика с One Shoot Man это прошлый апдейт, он не актуален. Подведя итог можно сказать что этот билд не прокатит, все что вам может помочь это опытный шулер в команде, так мы и проходили 7 хейстов на One Down. Факт есть факт. Потому не соевтую юзать этот билд в игре, толку от него в тиме будет мало, я со своим Krinkov уроном 105 выношу дозеров и не жалуюсь. Выбирайте сами
ILoveEmilia А в чём проблема его юзать, ну, кроме как заменить пистолет-арбалет на другой ствол(Тот же Кринков) Юзаем арбалет для дозеров и прочей нечести, а ПП убиваем обычных. Сумки с патронами есть, урон(Опять же, берём ПП во второй слот) вполне годный. Эдакий ДД билд.
Дмитрий Солодилов ДД, но нет выживаемости. Из-за прокачки безумия мы не можем восполнить свой запас здоровья который и так мал, броня же на One Down расходуется очень быстро. Так что билд вообще не годен, но играть я на нем не "запрещаю" просто говорю что с таким билдом ты долго не поживешь, да и к тому же возможность встать одна, с прокачкой "Девять жизней" у нас их 2, и то их не хватает. Я ходил "Спасение Хокса" и "Сторожевые псы" где этот билд, на One Shoot Man, показал себя плохо. В итоге нас всей тимой бомбило что даже столь имбовый билд не решает. Пытались даже стакать "Шулера", "Маньяка", человека с билдом на контроль толпы и резист и One Shoot Man, в итоге мы даже не успели начать хейст. Вот так. Но играть с этим билдом я все же не отговариваю. Я констатировал факты со своего геймплея. Может все же кто-то и смог отлично реализовать этот билд на новой сложности_)))
Читайте также: