Как открыть рюкзак в ведьмак 3 на джойстике
На клавиатуре всё понятно — за каждую, из четырёх ячеек, отвечает определённая клавиша. А вот на геймпаде — непонятки: ставишь в две первых: сверху, снизу (так из-за этих непоняток и играю) — активируются крестовиной: вверх, вниз, добавляешь во вторые (оставшиеся справа, также в верхнюю и нижнюю ячейки) — в игровом процессе, они весят (не активные, немного уменьшенные) в нижнем углу экраны, рядом с первыми первыми (активными). Должно же наверное как-то, быстро переключаться (между первыми и вторыми (чтобы вторые сделать активными))? Или что — это только в порядке очереди: кончаются первые, активируются вторые?
И как сменить задание на другое? Вобщем мне нужно куда то поехать но я не знаю как переключится на другое задание. И еще, вот например в доске объяалений написано как один чел потерял жену, я смогу помочь ему найти его?
Что бы открыть карту нужно зайти в файлы игры и там будет файл map зайди туда и она откроется в игре! (Если у тебя нет этого файлы создай его и напиши там -map=689012dEg5_ssd
1. открой журнал и смени. Кномка L вроде по умолчанию
2. Карта - M
3. Когда как. Иногда квесты открываются при прочтнеии объяв, иногда это просто для лора
Вообще советую поставить мод, чтоб все задания отображались на карте, тогда намного проще
Карта кнопка M английская, проверь в настройках возможно у тебя стоит другая, а сменить задание можно во кладке задания, нажми на экипировку Геральта и зайди во вкладку задания, там можно сменить квест на другой. Да ты сможешь помочь ему, так же выбери это задание и направляйся к нему, все достаточно легко.
12. Совет. Маленький значок указывает, где цель задачи. Обратите внимание: если вы находитесь в здании, этот совет также показывает, следует ли идти на верхний этаж или, может быть, ниже (вы увидите стрелки вверх или вниз соответственно).
Конфигурация интерфейса (HUD)
The Witcher 3 позволяет полностью конфигурировать интерфейс, что означает, что можно свободно удалять элементы, видимые на экране, и даже те, которые видны на мини-карте (например, точки, указывающие на пункт назначения). В конце концов, мы можем даже удалить все с экрана, чтобы полностью насладиться пейзажем и испытать поистине кинематографическое приключение.
Вы можете настраивать параметры графики и интерфейса. Для этого зайдите в раздел «Настройки» главного меню или меню паузы. Учтите, что на экране могут отображаться не все элементы интерфейса.
1. Медальон: светится, если рядом с героем есть что-то интересное.
2. Энергия: показывает ваш запас энергии. Шкала уменьшается, когда вы применяете знак, делаете рывок или плывете с повышенной скоростью.
3. Очки адреналина: здесь отображается количество очков адреналина. Очки адреналина зарабатываются и тратятся во время боя. Они повышают наносимый вами урон.
4. Активный знак: здесь отображается выбранный знак.
5. Интоксикация: показывает степень интоксикации героя (она повышается, когда вы пьете зелья). Если значок черепа светится, это говорит о том, что степень интоксикации достигла опасной отметки.
6. Здоровье: показывает ваш запас здоровья.
7. Активные эффекты: перечисляет наложенные на вас эффекты.
8. Здоровье противника: показывает имя вашей цели, ее уровень и запас здоровья. Цвет шкалы здоровья указывает на тип противника: у противников магического происхождения она серебристого цвета, у всех остальных – красного. Число слева от шкалы здоровья указывает на уровень противника. Если вы сильнее противника на пять или более уровней, оно будет серого цвета. Если преимущество над противником составляет менее пяти уровней, то зеленого. Если противник сильнее вас, число будет красного цвета. Если рядом со шкалой здоровья отображается череп, это говорит о том, что противник представляет для вас серьезную угрозу.
9. Имя и здоровье ключевого противника: здесь отображается имя и запас здоровья ключевого противника.
10. Кислород: при нырянии под воду отображает запас воздуха у вас в легких.
11. Время суток и погода: здесь отображается информация о времени суток и погодных условиях (ясное небо, дождь, снег и т. п.).
12. Мини-карта: здесь отображается окружающая вас местность, направление, в котором располагаются отслеживаемые вами цели, а также местоположение важных ближайших объектов (точек быстрого перемещения, целей заданий, трав, противников и т. д.).
13. Состояние лодки: показывает, насколько повреждена ваша лодка. Диаграмма делится на шесть секций, обозначающих разные части лодки. Если какая-либо из секций окрасится в красный цвет, это будет означать, что лодка получила серьезные повреждения. Если одна из секций окрасится в черный цвет, лодка пойдет ко дну.
14. Портрет спутника: здесь отображается портрет сопровождающего вас персонажа, а также его/ее имя и запас здоровья.
15. Состояние предметов: здесь отображается состояние вашего снаряжения. Индикатор разделен на секции в соответствии с ячейками, куда вы помещаете используемые предметы. Если секция окрасится в красный цвет, это будет означать, что предмет в этой ячейке серьезно поврежден.
16. Взаимодействие: показывает, на какую кнопку нужно нажать, чтобы герой выполнил указанное действие. Этот индикатор меняется в зависимости от того, куда направлен ваш взгляд.
17. Меню быстрого доступа: с помощью этого меню можно сменить активный знак или выбрать из содержимого вещмешка предмет для быстрого доступа (арбалет, бомбу, предмет, необходимый для выполнения задания, и т. п.).
18. Активное задание: показывает отслеживаемое задание и его цели.
19. Раздел извещений: здесь отображаются новые сведения касательно задания, полученные предметы, выученные формулы, обнаруженные маршрутные точки и важные объекты, а также извещения о повышении уровня.
20. Дневник: запись ваших действий и соответствующая статистика.
21. Дополнительное снаряжение: здесь отображаются используемые зелья и предмет, который лежит в ячейке быстрого доступа.
22. Субтитры: здесь отображается текст реплик персонажей.
23. Уровень страха коня: показывает, насколько ваш конь близок к панике. Уровень страха возрастает при приближении врагов.
24. Энергия коня: показывает запас энергии вашего коня. Если этот запас иссякнет, конь не сможет идти галопом – только обычным шагом или кентером.
25. Подсказка по управлению: здесь отображаются сведения о том, какие действия вы можете предпринять в данный момент (во время боя, во время исследования окрестностей, находясь в воде, верхом на коне и т. д.).
26. Место и год: эти сведения отображаются, когда происходит скачок в повествовании (например, в начале заставки-воспоминания или при переходе к игровому сегменту).
Карта и обозначения
На вкладке карты вы можете видеть, где находится герой, и получить информацию о важных местах.
Ниже приведена расшифровка обозначений, находящихся на карте.
Окно рюкзака
Окно рюкзака поделено на две части. Слева расположены вещи снаряжения, справа находятся предметы, которые Геральт использует в настоящий момент. Экран рюкзака состоит из вкладок, в которых собраны отдельные типы предметов: снаряжение, используемые вещи (еда, масла, бомбы и эликсиры), вещи для заданий, другие предметы (различный мусор, шкуры животных), алхимия и ремесло (алхимические ингридиенты, компоненты), книги.
Окно заданий
В окне "Задания" вы найдете все взятые квесты. Они разделены на: Основные, Дополнительные, Ведьмачьи заказы, Охота за сокровищами, Выполнено, Провалено. У каждого задания имеется свое описание и этапы.
Читайте также: