Как открыть портал в эдем дивинити
Древняя пещера с сетью порталов, при должной смекалке можно обнаружить путь к отрезанной от остальной части библиотеке. Подсказку о том, как это сделать можно обнаружить в книге Волшебные записи, лежащей в одном из тупиков пещеры.
Прохождение [ ]
На самом деле, если прочесть книгу, систему перемещения через телепорты легко разгадать:
- «Бррр!» — подразумевает портал, окруженный снегом.
- «Гора» — портал во второй области, находящийся среди скал.
- «*Одышка*» — имеется в виду портал, окруженный лавой.
- «Водопад» — очевидно, что портал, за которым водопад во второй области.
- «Швабра» — портал, скрытый за ширмой.
- «Бронза» — портал с движущимся механизмом во второй области.
Квесты [ ]
Секреты и находки [ ]
Результатом брожения по порталам будет одна из трёх книг навыков в награду:
DOS (Classic): [ ]
Enhanced Edition: [ ]
Примечания [ ]
- Если у одного из персонажей группы есть талант Любитель животных, в разговорах с крысами можно получить подсказки к лабиринту и ответ на загадку сундука.
- Рычаг в зале библиотеки соединяет первый портал в центре пещеры с порталом библиотеки.
Карты [ ]
Окрестности
Хижина ведьмы • Силверглен • Деревня гоблинов • Шахты Лукуллы • Пещера короля троллей • Пещера порталов
Divinity: Original Sin Enhanced Edition
23 фев. 2016 в 23:43(Гугл переводчик)
Леандра либо уронила палочку, если убит, или дал его вам, если вы выполнили душу кузницу (Рыцарь смерти управления Wand). Если у вас есть один из ваших персонажей оснастить эту палочку, это даст им новый навык под названием "Рыцарь смерти Снятие '(значок похож на Death Knight Бэйна орфографии ваших персонажей узнал бы в начале игры). Используя это заклинание на портале в рай будет активировать его, и вы сможете продолжить (вам понадобится заклинание снова немного после этого, то вы можете вернуться к оригинальной оружия персонажа).
Leandra either dropped her wand if killed, or gave it to you if you performed the soul forge (Death Knight Control Wand). If you have one of your characters equip this wand, it will give them a new skill called 'Death Knight Removal' (the icon looks similar to the Death Knight Bane spell your characters would have learned earlier in the game). Using that spell on the Portal to Eden will activate it, and allow you to continue (you will need the spell again a little after that, then you can switch back to the character's original weapon).
Если усадьба находится под атакой, необходимо завершить, что перед больше порталов открываться.
В зале героев, ты попал, уже разговор с Астарты там (в положении сидя за столом), а затем вернуться к основной части усадьбы с помощью портала, с главного героя во главе? Если вы оставите зал героев, используя Rift Путешествия портала не будет полностью открыт, и если товарищ лидирует, когда вы воспользоваться порталом, чтобы вернуться, требуется пара замечаний, полученных от главных героев не будет срабатывать.
If the homestead is under attack, you need to end that before more portals will open.
In the hall of heroes, did you enter, have a conversation with Astarte there (sitting at the table), and then return back to the main section of the homestead by using the portal, with a main character in the lead? If you leave the hall of heroes using Rift Travel the portal will not be completely opened, and if a companion is in the lead when you use the portal to get back, a required pair of comments from the main characters will not be triggered.
18 апр. 2015 в 9:09Если усадьба находится под атакой, необходимо завершить, что перед больше порталов открываться.
В зале героев, ты попал, уже разговор с Астарты там (в положении сидя за столом), а затем вернуться к основной части усадьбы с помощью портала, с главного героя во главе? Если вы оставите зал героев, используя Rift Путешествия портала не будет полностью открыт, и если товарищ лидирует, когда вы воспользоваться порталом, чтобы вернуться, требуется пара замечаний, полученных от главных героев не будет срабатывать.
If the homestead is under attack, you need to end that before more portals will open.
In the hall of heroes, did you enter, have a conversation with Astarte there (sitting at the table), and then return back to the main section of the homestead by using the portal, with a main character in the lead? If you leave the hall of heroes using Rift Travel the portal will not be completely opened, and if a companion is in the lead when you use the portal to get back, a required pair of comments from the main characters will not be triggered.
Перейдя на новую карту Искатели неожиданно встретят перепуганного Зиксзакса. Он в ужасе от того, что демоны Пустоты объявились в Ривеллоне и устроили такой хаос, что его отголоски слышны даже в Конце времен.
Для выполнения задания достаточно разрушить «Кровавик» за порталом, через который пришли демоны и сделать это возможно только упомянутым ранее тенебрием. Все демоны погибнут в одночасье, а Зиксзакс вместе с благодарностью отдаст и награду.
Награда [ ]
- 7200 ХР
- 3150 ХР — за исследования
- 13700 ХР — за победу в диалоговой мини-игре (необязательно)
- 96000 ХР — за уничтожение Непорочных (опционально)
- 81600 ХР — за уничтожение демонов, если удастся втянуть их в бой
Примечания [ ]
- Возможно убить большинство демонов и получить опыт. Для этого разделите свой отряд: проведите своего обладателя тенебриумного оружия к «Кровавику», затем переместите его на юг вниз по лестнице. Несколько демонов, включая босса ( Баги [ ]
Если вы разойдётесь с Джааном во время выполнения этого задания, он умрёт в Зале Героев. Вы не сможете воскресить его, поэтому рекомендуется завершить этот квест до того, как вы удалите Джаана из своей группы.
В поисках волшебника герои попадут в Храм Источника и первое, что попадается на пути — это пещера. Пройдя ее до конца, обнаружится «Зеркало Астарты», ведущее в «Первый сад», но оно разбито и придется искать обходной путь. Тут же неподалеку закопан один из Звездных камней.
Вернувшись назад, ближе ко входу, можно заметить неприметную кнопку слева от груды камней, если ее нажать, то камни исчезнут и откроется путь к воротам храма.
Важно: пройти через ворота можно только если Искатели собрали минимум 12 звездных камней/кровавиков и были открыты все залы в Конце Времен.
Внутри храма множество запертых дверей, а также несколько книг с подсказками. Собственно здесь и начнется первое испытание — испытание самосознания. Оно состоит в поиске трех пар статуй испытания, которые, кстати, и находятся за упомянутыми коридорами дверей.
Испытание самосознания [ ]
На заметку: проходить это испытание следует одним персонажем, так как оно завязано на его свойствах.
- Первое, с чего стоит начать — нажимные плиты слева от головы титана. Всего их три: по одной в каждой комнате. Первая из них открывает первую дверь в комнату справа от ворот. Вторая (в этой комнате) открывает дверь в комнату с ловушкой, а третья — дверь к «Воротам воздуха». При отпирании одной из дверей, вторая автоматически закрывается. В комнате с ловушкой можно обнаружить кнопку, открывающую путь к разрушенному мосту.
- Нужно перепрыгнуть на другой край моста и разрушить заваленную дверь. Автоматически обнаружится новый портал и можно будет переместится к нему через привычную «руну разрыва». Здесь находится первая пара статуй, олицетворяющих свойства Материализм и Духовность. Нужно разрушить статую, которая противоречит текущему свойству персонажа. После этого нужно перебраться через решетку и пройти через «Зеркало Астарты», оно перенесет героя к «Ключу от врат земли». Дверь к этим вратам также будет открыта.
- За «Вратами земли» будет несколько стражей, активирующих лавовые ловушки. Здесь пригодится любой навык с эффектом Невидимость . За еще одной дверью и ловушкой будет вторая пара статуй, на этот раз они представляют свойства Альтруизм и Эгоизм. Аналогично предыдущим, нужно разрушить статую, противоречащую характеру героя. Здесь же рядом лежит «Ключ от врат воздуха».
- Нужно вернуться и повторить манипуляции с плитами, чтобы попасть к «Вратам воздуха». Опционально, после открытия нужной двери можно нажать на плиты в обратном порядке и отпереть все из них. За вратами героев ждет лабиринт из небольших камер. По нему можно прыгать бесконечно, если не знать секрет, и зелье восприятия в первой камере лежит не просто так.
В первой камере по центру от входа к лабиринту нужно обнаружить восприятием кнопку. Эта кнопка открывает проход к недоступной ранее камере, через люк которой и можно выбраться из лабиринта, за которым ждет последняя пара статуй. На этот раз отвечающих за Храбрость и Осторожность.
На этом испытание завершится и у активированных «идолов самосознания» появятся книги Три аспекта человека, содержащие подсказки к последующему Ритуалу служения.
Ритуал служения [ ]
Если внимательно прочесть книги, можно выяснить алгоритм зажигания свечей внутри пентаграммы.
- Зажечь все свечи по кругу кроме центральной
- Зажечь свечу в центре.
- Зажечь любые три свечи.
После каждого пункта надо выйти из круга. Если все было сделано правильно - произойдет вспышка света.
После правильно проведенного ритуала героям откроется путь к «Внутреннему святилищу» и задание завершится.
Читайте также: