Как открыть подземелье genshin impact
В обновлении Genshin Impact 2.2 был добавлен одноразовый инстанс «Мосири Кара». Чтобы его посетить, нужно добраться до нового острова Цуруми и разблокировать вход в инстанс.
Как открыть «Мосири Кара»?
На острове расположены 3 заблокированных электро колонны. С каждой колонной есть электрический портал, используем их, чтобы перебраться на островки-спутники.
На каждом нужно пройти испытание на время, чтобы разблокировать электро колонны.
На восточном островке понадобится персонаж-лучник, тут за отведенное время нужно взорвать 6 пиро-бочек.
На северном островке будет испытание-сражение. Нужно убить двух электро-лавачурлов. Задачка непростая, поэтому берите лучших бойцов. 🙂
Когде все три испытания пройдены, активируйте все электро колонны и вход в инстанс откроется.
Награда за прохождение инстанса
«Мосири Кара» – одноразовый инстанс и получить награду за его прохождение можно только 1 раз. Внутри инстанса нет никаких загадок, тут просто нужно убить определенное количество монстров.
За это можно получить 500 очков приключений, 40 камней истока, 5 печатей электро, карты опыта, руду для усиления оружия и мору.
Вы можете найти Скрытый дворец Гуй Цзан в центре Озера Лухуа в регионе Ли Юэ.
Местонахождения Скрытого дворца Гуй Цзан
Три тотема, которые вы должны зажечь, стоят перед самыми высокими строениями в круге, как вы можете видеть ниже.
После того, как вы активируете эти три, остальные загорятся, и откроется вход, предоставляя вам доступ к подземелью. Когда вы окажетесь внизу, стоя на платформе, вы активируете воздушный поток, который позволит вам легко взлететь вверх.
В частности, есть одно подземелье, которое, как я ни старалась, я просто не могла понять, как разблокировать. Павильон Сяккэи находится под землей, и кажется, что вам просто нужно найти проход между камнями, чтобы попасть туда. Но вы можете сойти с ума, пытаясь открыть его таким образом.
Дело в том, что тут особый способ разблокировки, до которого трудно догадаться самостоятельно.
Я не уверена, обязательно ли для открытия этого подземелья быть на определённом этапе квеста Сказания из Татары, но на одном из этапов этого квеста вам будет предложено использовать 3 пушки, чтобы разрушить силовой барьер окружающий регион.
Оказывается, вам понадобится одна из этих пушек, чтобы открыть Подземелье Сяккэи.
После этого вы должны прицелиться пушкой в правильное место.
Для этого двигайте пушку так:
Это единственный способ получить доступ к Подземелью Сяккэи.
Не спрашивайте меня, что курили разработчики как игроки должны до этого догадаться, без гайдов? Я не знаю ответа 😀
Открытие этого подземелья, показалось мне более сложным чем разблокировка двух других, подобных. Но как открыть их?
Наверняка многие уже столкнулись с подводным телепортом и недоступным инстансом «Пустая лодка тысячи дверей» недалеко от утеса Арауми. В этой области скрыты огромные переплетения древних руин и пещер, в которых полно сокровищ и секретов. Разберемся по порядку: как туда попасть, как открыть инстанс, решить головоломки и так далее.
Арауми: как попасть в пещеру?
Чтобы попасть в скрытые под Арауми и под водой пещеры, нужно выполнить несколько заданий.
Для начала возьмите задание «Странный случай в деревне Конда», недалеко от деревни. После его выполнения в журнале появится новое задание «Жертвоприношение».
Пройдите задание «Жертвоприношение», в процессе вы получите предмет «Линза воспоминаний», она нам пригодится для доступа в пещеры Арауми.
После выполнения этих двух заданий в журнале появится еще один квест «Очищение от скверны». По нему нужно найти еще три барьера и сломать их. Один из этих барьеров находится под Арауми.
Попасть туда раньше вряд ли получится, так как для решения загадок понадобится «Линза воспоминаний».
Итак, у нас пройдены нужные задания и есть линза воспоминаний. Идем на утес Арауми. Здесь предстоит решить несколько несложных загадок. Подробнее об этом смотрите в статье «Очищение от скверны».
Первая загадка с кубами в пещере Арауми
После уничтожения барьера идем в левую от входа часть пещеры. Здесь будет загадка с кубами (они стоят по квадрату). Нужно встать так, чтобы было видно свечение центрального куба.
Дважды стреляем в дальний правый куб. Затем стреляем еще 2 раза в ближний левый. Для головоломок с подобными кубами стихия неважна, нужно лишь нанести урон. И лучниками это делать проще.
В левом верхнем углу появится сундук, собираем его и прыгаем в расщелину около сундука.
Мы окажемся в подтопленных руинах. Нужно плыть прямо по коридору, пока не доберетесь до решетки. Открыть ее можно без дополнительных усилий. Теперь свободен путь наружу и к еще одной части подземелья. Но чтобы туда попасть, нужно спустить воду.
Арауми: как спустить воду? Вторая головоломка с кубами
Встаньте прямо перед решеткой, лицом к ней. Затем обернитесь, над проходом будут видны несколько кубов в ряд. Чтобы выставить их в нужном порядке достаточно дважды ударить центральный куб.
После того как вода ушла, можно вернуться в коридор и собрать там несколько сундуков, также придется сразиться с парочкой стражей руин. Здесь же находится электрокул за энергетическим барьером. Я пытался пройти через него с третьим уровнем электрогранумов, но не смог.
Как открыть телепорт в Арауми (под водой)?
После того как мы спустили воду идем наружу и спускаемся к большой круглой двери. За ней будет система пещер и развалин, просто двигаемся вглубь, пока не наткнемся на точку телепортации.
В пещере также можно встретить уникального противника — действующий инструктор Мифунэ Сатоси. Убив его, вы получите драгоценный сундук.
Дальше в пещере будет полевой босс «Бесконечный механический массив», к которому раньше можно было попасть через портал на островке Дзинрэн. Теперь к нему будет открыт постоянный доступ.
Инстанс «Пустая лодка тысячи дверей» как открыть?
Обходим область, где обитает «Бесконечный механический массив» и идем к запечатанному механизму. Чтобы его открыть, нужно пройти несложную загадку с плитками на полу. Их нужно прожать все, наступая на каждую только один раз. Схема:
Открыв механизм, используем его и проходим дальше. Здесь будет сундук и еще одна головоломка с плитами. В этот раз площадка значительно больше, но принцип тот же: прожимаем все квадратики. Схема:
Печать с механизма снята, активируем его, и вход в одноразовое подземелье «Пустая лодка тысячи дверей» будет открыт. Еще появится роскошный сундук, не забудьте его полутать.
Как пройти инстанс «Пустая лодка тысячи дверей»?
Пройти его достаточно просто, нужно собрать три громовых печати, открыть большую дверь и внутри победить электро и пиро самураев. Но если кому интересно, можете посмотреть видео с прохождением.
Больше полезной информации по обновлению 2.0 и региону Инадзуме ищите на этой странице.
В обновлении 2.1 появился новый одноразовый инстанс «Дом у пруда» на озере Суигэцу. Чтобы его открыть, необходимо решить несколько простеньких загадок.
Как открыть «Дом у пруда»?
Чтобы открыть этот инстанс, обязательно возьмите в команду Лизу. Еще можно взять Бэй Доу, чтобы накладывать электро статус на своих персонажей, но это необязательно.
В первую очередь нужно выставить правильно 4 стрелки на «Зондах молний». Нужное направление указано на каждом постаменте.
Стрелки реагируют на монстров и персонажей со статусом электро (где вы или побитый электричеством моб, туда и смотрит стрелка). Для поворота зондов в верном направлении можно взять Бэй Доу , а можно просто воспользоваться электрогранумами, они есть неподалеку от стрелок.
После того, как все 4 стрелки настроены, с электро колонн спадет блокировка. Теперь нужно их активировать. Столбов также 4, просто нужно использовать стихию электро для активации, порядок неважен. Но учитывайте, что активировать их нужно в короткий промежуток времени, поэтому лучше всего подойдет Лиза, так как она бьет с обычной атаки электро-стихией и может быстро переключаться между тотемами, зажигая их.
Если столбы активированы, вода у входа в инстанс немного спадет, но войти в него все равно нельзя. Теперь спускаемся вниз и плывем по коридору до большой коряги.
Поднимаемся по ней в помещение, где нужно нажать 3 кнопки на стенах. Одна из кнопок высоко и чтобы ее активировать, просто вскарабкайтесь по стене.
После откроется решетка, идем в соседнюю комнату и поднимаемся наверх в пролом (там видно релейный камень). Здесь просто активируем механизм. Теперь вода полностью ушла, можно идти в инстанс.
Странная статуя
Честно говоря, я не понял, что она конкретно изменила, но возможно ее придется активировать для открытия инстанса. Просто подойдите и поклонитесь.
Прохождение инстанса (видео)
Сам по себе данж простой и затык может случиться с заблокированными перегородками, на их пути стоят небольшие ширмы, которые нужно просто сломать. Собираете 2 печати, открываете дверь, убиваете внутри все живое и, собственно, все. 🙂
Здесь небольшой ролик с прохождением инстанса.
Награда за прохождение инстанса
В награду за прохождения инстанса «Дом у пруда» можно получить 40 камней истока, 500 опыта приключений, 5 электро печатей, а также мору, карты опыта и другую мелочь.
Читайте также: