Как открыть p3d файл arma 3
dayz, arma 3 mlod, ODOL,
ищу утилиты которые позволяют разбиниривать p3d(и его MLOD) файлы,для того чтоб экпортировать потом в 3ds max
fastle,
я находил версию P3D Analyzer 1.56_Beta
aleksandr0s,
У меня такая же. Получается открыть только то, что я написал чуть выше. Позже паковщик для моделей был изменён. Бродил по форумам, тот же умелец сделал разбинарщик и для новых версий, но он либо раздал его ограниченному кругу людей, либо вообще Богемы ему пригрозили и теперь обновленной версии, в целом, ждать не стоит. В любом случае, я бы сам не отказался от такой софтины, но имеем, что имеем :)
aleksandr0s,
Есть тулза такая "ConvertP3d by Mikero" для разбина, а так же P3D плагин под блендер - сохраняются координаты текстур.
Илья Николаевич,
P3D плагин этот Arma Toolbox for Blender? или есть другие?
fastle, aleksandr0s,
но всё же если следить за их Wiki-писаниной, то они сами указывают какими отличиями и новшествами обладает каждая следующая версия, при этом чётко комментируют как, в примерах. Были и немало скриптологов-дескриптологов на Майкрософтовском GitHub делали и продолжают что-то(вели своё направление) для игры ARMA 3 и побратима. Обратитесь к ним. У некоторых из них имелись "тулы-автоматы" (бины-разбины). Там найдёте не мало.
dayz, arma 3 mlod, ODOL,
mortan,
что за тулс?
Saint_666, человек сам доработал уже готовый дебинайзер. В открытом доступе искать не стоит - нету.
Цитата: mortan
Привет. Планируешь еще что-либо вскрывать? Оригинальные ресурсы, например?
fastle,
Привет, если что нужно достать - пишите, а фидов я выложил из личных побуждений) Оригинальные ресурсы мне ссыкотно большой пачкой выкладывать.
mortan,
Здравствуй. Спасибо, буду иметь ввиду. А чего бояться то? Богемия - не БСГ же :)
fastle,
Фиг его знает как богемия отреагирует, в прошлом из мода на сталкач уже удаляли модельку из армы, хотя я у себя в моде в любом случае модели из дейза буду использовать)
fastle,
Это хорошо если ровно, значит можно и залить часть контента сюда.
I’m trying to work on models for ArmA3, and my normal workflow for doing this starts with a base mesh (probably like many other modellers), but I can’t get the model out of the P3D file into Blender. I tried asking on the forums but it seems they don’t take kindly to people tearing open their files to use the models inside. Anyone know how to do this or any other ArmA 3 resources that I can use in Blender to help with making the meshes?
11 comments
67% Upvoted
Log in or sign up to leave a comment
Sort by: best
Добавлено (05.10.2011, 18:04)
---------------------------------------------
Сам открывал в МАКСе? Если да, то какая версия программы и какие плагины?
Добавлено (05.10.2011, 18:37)
---------------------------------------------
Зачем какие то плагины.
В о2 есть и так, вот где оно:
Конвертишь в 3дс и макс его хорошо понимает. Если нету этой кнопки то мб старый О2 вытяни новый.
Генерал-полковник В увольнительнойAlexF1, весь смысл вопроса обойти стороной Oxygen 2.
Генерал-полковник В увольнительнойСпасибо за просвещение парни, я "чайник" в этих делах, потому пожалуйста смотрите на мои . вопросы "сквозь пальцы".
Обойти Оксиген я решил вот по этой причине:
Пога на С:, а файл на D: Генерал-полковник В увольнительной
Дальше постараюсь своими силами (стараюсь сохранять оптимизм).
А я в каталог с утановленным О2 скинул и запахало вроде..
Добавлено (05.10.2011, 22:35)
---------------------------------------------
Раздел Р: появился, буду с ним работать, Спасибо! Прям настроение поднялось.
Читайте также: