Как открыть миникарту в mount and blade
В данной статье, я разместил список сочетания клавиш (чит-режим) и дополнительные функции, доступные в Warband при активации чит-меню.
- Ctrl + H: полностью восстанавливает здоровье героя;
- Ctrl + Shift + H: полностью излечивает вашу лошадь;
- Ctrl + F5: передает управление вашим персонажем ИИ (Искусственному Интеллекту);
- Ctrl + F9: почувствуй себя Максом Пейном (slow-motion);
- Ctrl + F6: оглушает одного из ваших солдат;
- Ctrl + Shift + F6: оглушает всех ваших воинов;
- Ctrl + F4: наносит урон одному противнику;
- Ctrl + Shift + F4: наносит урон всем противникам;
- Ctrl + F3: наносит урон вашему персонажу;
- Ctrl + F11: ставит игру на паузу.
Ctrl + X: добавляет 1 000 динаров (на экране инвентаря);
Ctrl + X: добавляет 1 000 очков опыта персонажу (на экране героя или спутника);
Ctrl + X: добавляет 100 очков опыта отряду (выбрать нужный левой кнопкой мыши на экране партии);
Ctrl + L: добавляет 50 000 очков опыта персонажу (на экране героя или спутника);
Ctrl + левая кнопка мыши: телепортирует в выбранное место на глобальной карте;
Ctrl + T: открывает обзор всех отрядов на глобальной карте;
Ctrl + W: увеличивает навыки обращения с оружием (на экране персонажа).
Помимо различных клавишных комбинаций существует и не менее интересный способ - внутриигровое чит-меню. Работает такой чит в Mount and Blade: Warband.
В первую очередь необходимо удостовериться, что включены чит-коды в лаунчере. После этого заходим в игру и открываем командную строку одновременным нажатием клавиш Ctrl и «
». В появившейся строчке вписываем cheatmenu. Все, режим активирован и можно приступать к дальнейшим действиям. Отключить его можно, введя в командную строку nocheatmenu.
При открытии меню лагеря появилась дополнительная строчка «МЕНЮ ЧИТ-КОДОВ!». При нажатии игроку откроется список команд.
«Изменить погоду. ». Это первая по счету команда, и значит она совсем не то, что может показаться. Если выполнить эту команду, то откроется новое меню. Там мы видим что-то вроде магазина, в котором есть все игровые предметы. Работает он довольно просто: Current item range - это, собственно, ассортимент товаров. Всего их 601, отсчет начинается с 0. При нажатии на Move to next item range число сдвинется на 95 пунктов и тем самым сменится диапазон предметов. Второй пункт - Choose from this range - открывает товары текущего диапазона.
«Изменить погоду. ». Это второй по счету пункт и название идентично первому. Но здесь уже все логично - эта команда изменяет погоду. В ней есть четыре опции: Increase/Decrease Cloud Amount (Увеличить/Уменьшить количество облаков) Increase/Decrease Fog Amount (Увеличить/Уменьшить плотность тумана).
Increase player renown: увеличивает уровень известности игрока на 100 пунктов.
Increase player honor: увеличивает честь игрока на 1 пункт.
Update political notes: обновляет информацию о политических событиях.
Update troop notes: обновляет информацию о войске.
Scramble ministrels: узнать местонахождение бардов.
Infinite camp: устанавливает невидимый лагерь.
Диалоги с Лордами (NPC)
Особые возможности также открываются в общении с лордами. В диалогах появится новая опция: Take the following action («Соверши следующее действие»). После этого откроется несколько вариантов продолжения «беседы» в приказном тоне.
I want to join your faction - «Я хочу присоединиться к твоей фракции».
I want to know your leaded party ID - «Я хочу узнать ID твоего войска».
Let us attack an enemy town or castle - «Напади на вражеский город или замок».
Let us return back to a friendly town - «Вернись в дружественный город».
Let us attack an enemy war party - «Атакуй вражеский отряд».
Follow me - «Следуй за мной».
Follow someone - «Следуй за кем-либо» (далее выбор отряда).
Raid a village - «Напади на деревню».
Like me - «Уважай меня» (+20 к отношениям с лордом).
Команды в диалогах с лордами не всегда работают, кроме первой, второй и последней - они полностью исправны.
В Лаунчере выберите "Настройки" - "Разрешить читы".
Результат Чит
Компьютер управляет вашим персонажем (в бою) CTRL+F5
Полностью вылечить себя (в бою) CTRL+H
Полностью вылечить свою лошадь (в бою) СTRL+Shift+H
Ранить себя (в бою) CTRL+F3
Добавить 1000 очков опыта выбранному члену группы (в окне "Хар-ки персонажа (отряда) ) CTRL+X
Добавить 1000 очков опыта себе в окне "Характеристики" CTRL+X
Значительно увеличить все оружейные умения CTRL+W
Добавить себе 1000 Золотых (В инвентаре) CTRL+X
Оглушить всех вражеских солдат (во время боя) Ctrl+Alt+F4
Оглушить всех вражеских солдат в зоне виденья. (Удерживайте "shift" и смотрите на цели, во время боя) Ctrl+Shift+F4
Оглушить всех дружеских солдат (во время боя) Ctrl+Shift+F6
Оглушить одного солдата из дружеского отряда (во время боя) Ctrl+F6
Оглушить одного вражеского солдата за несколько нажатий (в зависимости от здоровья, во время боя) CTRL+F4
Вы увидите на карте мира всё, кроме убежищ (Карта Мира) CTRL+T
Переносит ваш отряд туда, где вы нажмете левой кнопкой мышки (Карта Мира) CTRL+Left Click
Замедленная скорость во время боя (нажмите повторно, чтобы отключить, во время боя) CTRL + F9
Улучшает всех доступных солдат по выбраному пути развития (в окне ОТРЯДА) Ctrl + Left Click
А по Интернету брать, и играть. Какие проблемы? Пиратку у Ашотика за 50 рублей купил? И вообще, я без читов на сложности 112% играю. Поклоняйся мне, нуб.
ЕСТЬ ЧИТ ЧТО БЫ ВСЕХ УБИТЬ У МЕНЯ БАГ В ЛАГЕРЕ ВРАГОВ МНОГО ОЧЕНЬCTRL+F5 - Во время сражения вашим персонажем руководит ИИ
CTRL+H - Вылечить персонаж (только в сражении)
CTRL+Shift+H - Вылечить лошадь (только в сражении)
CTRL+F3 - Нанести урон своему персонажу
CTRL+X - Добавить опыта выбранному персонажу в партии
CTRL+X - Добавить 1000 опыта своему герою на экране персонажа
CTRL+W - Значительно увеличить навыки обращения с оружием
CTRL+X - +1000 золота на экране инвентаря
Ctrl+Alt+F4 - Все противники впадают в бессознательное состояние
Ctrl+Shift+F4 - Сбивает с ног противник, на котором увеличение (зажать и держать Shift)
Ctrl+Shift+F6 - Сбивает с ног все ваши войска
Ctrl+F6 - Сбивает с ног одного из ваших воинов
CTRL+F4 - Сбивает с ног одного из соперников
CTRL+T - Позволяет видеть все (кроме тайных убежищ) на глобальной карте
CTRL+Left Click - Телепортирует вас в точку на глобальной карте
CTRL + F9 - Slo-mo (нажать еще раз, чтобы выключить)
Ctrl + Left Click - Апгрейд для всех доступных юнитов
Чит на золото работает только на экране инвентаря.
Читы на здоровье работают только в сражении.
Читы на урон работают только в сражении.
Чит "Увидеть все" работает только на глобальной карте.
Управление ИИ персонажем работает только в сражении.
+1000 опыта работает только на экране персонажа.
Невероятно полезный мод для Mount And Blade 2 Bannerlord добавляет в игру мини-карту поля битвы, благодаря которой можно увидеть, где находятся враги, а где - союзники. Карта открывается/закрывается на клавишу M.
Установка: перекинуть файлы из архива в папку Modules, активировать в лаунчере.
Mount & Blade 2: Bannerlord: Трейнер/Trainer (+19/+22/+25/+27/+30/+32/+33) [EA: 30.03.2020 - 09.10.2021]
1,535 | уникальных посетителей |
46 | добавили в избранное |
Создание карты - процесс очень время-затратный.
Свои сложные задумки, по реконструкции каких либо сражений, огромных городов, созданию реалистичных объектов в начале лучше забыть и отложить на потом. Первые 5-7 ваших проeктов будут безвкусные и "деревянные".
В M&B очень легкий редактор карт, но с недоработками, из-за которых реализовать некоторые проекты просто невозможно.
Скорее всего после первого получаса в эдит моде у вас будут очень смешанные чувства, после которых многие люди больше никогда не берутся за создание карт.
(Показывать я буду на примере DLC Napoleonic wars, к слову редакторы всех модов и DLC M&B Warband практически не различаются. NW я выбрал потому что для меня это самый интересный редактор, так как по мимо стандартных текстур натива тут еще сотни добавленных объектов)
Для начала нужно обязательно выбрать английский язык в панели загрузки, эдит мод не переводится в русификаторах и из-за русского языка могут возникнуть проблемы при загрузке и сохранении.
Далее надо активировать эдит мод
(При разрешении экрана меньше 1920:1080 лучше запускать игру в оконном режиме, так как тут появляется первая недоработка - панель редактора может не корректно отображаться)
Заходим в игру и нажимаем "Host game" - создать игру.
Тут можно выбрать, будете вы изменять уже существующие карты, дорабатывать их, либо создавать свои - уникальные. Для 1 можно оставить режим "Битва", для 2-го же нужно выбрать режим - "Edit Scenes". Благодаря этому, в списке карт появится 20 пустых "болванок", для которых надо будет сделать ландшафт, а так же заняться расстановкой объектов с 0.
Панель изменения карты открывается с помощью коомбинации клавиш - Ctrl + E, после в левой части экрана появится панель.
Содержание редактора
В редакторе есть 6 основных модов изменения карты:
- Ground Texture Paint - изменение текстур земли: камни, щебень, грязь, песок, снег.
- Ground Color paint - изменение цвета земли, используется для создания крови на траве как пример
- Edit all mesh - редактирование карты, для ботов, но использую довольно часто для создания наиболее правдоподобного рельефа :D
- Ground elevator - создание рельефа, от себя дам совет, правдоподобный (не горный) рельеф лучше всего делать с помощью выставления "уровня земли" на 6, после чего рандомно "поднимать и опускать" некоторые его участки, а в конце все подравнять с помощью Smooth выставленного на 0,40 резкости и высоты.
- Edit object - самое интересное, это добавление на карту абсолютно любых игровых предметов, точек спавна, игровых звуков, предметов одежды и быта.
- Edit weather - по сути - изменение погоды, добавление на карту тумана, усиление дождя и снегопада, но очень часто этот пункт отображается некорректно
Повторюсь - активация - Ctrl + E
Перемещение по карте с помощью WASD и зажатия ЛКМ для поворота экрана.
Для начала надо потреннироваться на одном объекте
Что бы добавить объект - вам надо выбрать пункт "Edit objects", выбрать интересующий и нажав кнопку "Add object" разместить его на карте (желательно, что бы он был не маленьких размеров, к примеру - корабль "Ship" или "mm_frigate"), после чего отжать кнопку.
У вас будет выделенный обьект - подсвеченный желтым цветом, теперь вы можете поворачивать его, как вам удобно зажимая: Z | X | Y и вращая мышкой.
Возврат в исходное положение - R.
При нажатии Ctrl c Z | X | Y - поворот по выбранной оси будет происходить в 2,5 раза медленнее, что поможет при кропотливой работе)
Изменение высоты - T + Мышка, либо стрелочки
Увеличение - B + Колесо мыши, либо стрелочки
Перемещение уже добавленного объекта осуществляется при помощи зажатия кнопки G и мышки.
Удаление добавленного объекта - Del.
Позиция Z | X | Y - расположение объекта на карте.
Scale - высота, ширина и длинна текстуры, по умолчанию - 1.000000
Что бы игроки появлялись в определенном месте, а не по всей карте, надо установить точки возрождения - Entry Point.
Добавляем две точки, где по замыслу будут появляться игроки команд, как и обычные объекты.
Entry № точки возрождения первой команды должен быть - 0, второй команды - 32.
Желательно добавить еще по 31 точке возрождения для каждой команды (0-31 - первая команда | 32 - 63 - вторая команда)
Entry point с var1 - 66, будет обозначать место спавна флага для режима осада!
Двери, пушки, лестницы, корабли, пианино и орган, мельница с вращающимися лопастями. Все эти объекты в Edit Modе могут быть недоступны, но надо посмотреть, все ли работает отменно.По этому карту перед загрузкой на сервер, карту надо сохранить (перезаписать) в один из слотов с "родной" игровой картой. Закрываем игру. Заходим в C:\Steam:\steamapps:\common:\Mount&Blade Warband:\Modules:\Napoleonic wars:\ScenesObj копируем карту кооторую будем заменять ( к примеру scn_mp_beach) и нашу готову карту (пусть будет Custom map 1) в отдельную папку, после чего копируем название игровой карты на которую будем заменять нашу и удаляем ее. Сustom map 1 переименовываем в scn_mp_beach.
После переименования проходим по пути C:\Steam:\steamapps:\common:\Mount&Blade Warband:\Modules:\Napoleonic wars:\Scenes (текстовый фаил).
Находим там код нашей карты и копируем его scn_mp_custom_map_1 mp_custom_map_1 256 none none 0.000000 0.000000 100.000000 100.000000 -100.000000 0x000000023002a1ba0004210900003ca000006a8900007a7b
0
0
outer_terrain_plain
после чего находим код карты (mp_beach) scn_mp_beach mp_beach 256 none none 0.000000 0.000000 100.000000 100.000000 -100.000000 0x00000000300005000005f57b00004e92000050d600000ff9
0
0
outer_terrain_beach
И вставляем вместо него наш код. Заходим в игру и в "Host game" выбираем карту - Beach - пляж. Что бы добавить лодку или плавающий корабль на карту, достаточно просто поместить его на воду (mm_ship, mm_longboat e t.c) и в var1 указать значение - "1".
Что бы добавить природные явления, изменить облачность, время суток, надо сделать следующие манипуляции:
mm_weather_time (время): Выбрать время для карты от 1 до 23 в Var 1. Но лучше использовать 4 значения: 6, 12, 18, 21.
mm_weather_rain (дождь, снег): Var 1 поможет выбрать снег или дождь (значение 1 = дождь, 2 = снег), и Var 2 поможет выбрать интенсивность значения от 0 до 100.
mm_weather_clouds (облачность): Var 1 (между 0 и 100) надо выбрать кучность облаков от 1 до 100. По умолчанию значение - 30. Точное количество облаков выбрать невозможно, они прикреплены к 6 значениям. Если вы поставите значение 100, у вас будет полностью затянутое тучами небо с крапающим дождем и небольшим процентом тумана.
mm_weather_thunder (гром, молнии): Var 1 (значение - 1) добавит только звуки грома, а (значение - 2) добавит звуки ветра с молнией и громом.
mm_weather_fog (туман): С помощью Var 1 (значения от 0 до 127) надо выбрать видимость в метрах. Меньшее значение - больше тумана, большее значение - меньше.
mm_weather_wind (ветер): Var 1 влияет на поведение окружающей среды от ветра (колыхание кустов, деревьев (значения 0-100). По умолчанию - 14. Var 2 производит изменения с водой, появляется рябь, волны. Значение 14 - по умолчанию, штиль.
Я написал, про основные аспекты создания карт, остальное - дело техники и привычки. С первого, да и со второго, пятого раза хорошая карта не получится. Первые несколько дней, нужно провести только для изучения предметов из списка.. Главное не бросать мапперство, и не забывать сохраняться!
Если остались вопросы, пишите в комментарии, на преобладающее кол-во вопросов я смогу дать ответы.
Читайте также: