Как открыть магазин настольных игр
В настольных играх мне всегда нравилось копить, строить и развивать.
Поэтому я ищу игры, где выполнение поставленного плана вызывает приятное чувство завершенности: создать что-то , а не разрушить; приумножить, а не уничтожить.
Я выбрал восемь игр, связанных с темами производства и менеджмента. От средневекового паба до энергосети целой страны — выбирайте понравившийся сеттинг и зовите друзей.
Таверны Тифенталя
Что делаем: угощаем посетителей пивом
Сколько стоит: 3750 Р
Где купить: «Лавка игр»
Сколько игроков: от 2 до 4
Сколько времени займет: 60—120 минут
Игроки выступают в роли владельцев таверн, соревнующихся между собой за внимание местной знати. Привлечь высокородный люд можно несколькими способами: предлагать достаточно выпивки, обустраивать таверну и приобретать известность благодаря богатству и пиву.
У каждого игрока есть личная колода, в которую по ходу партии добавляются карты посетителей и персонала. Именно эти карты позволяют получать пиво и деньги: посетители платят за обслуживание, а персонал подвозит бочки с напитком, подает харчи и намывает посуду. Пиво в игре обозначается белыми кубиками, которые в начале раунда распределяются между игроками. Надо быть готовым к случайности — успех зависит от прихода карт и доставшихся значений на кубиках.
В игре есть несколько модулей в виде дополнительных правил и компонентов. Базовая игра довольно проста, но чем больше модулей подключается, тем важнее становится планирование.
Правила игры «Таверны Тифенталя»PDF, 7,8 МБ
Прет-а-порте
Что делаем: готовимся к дефиле
Сколько стоит: 3500 Р
Где купить: «Звезда»
Сколько игроков: от 2 до 4
Сколько времени займет: 90—120 минут
В «Прет-а-порте» игрок управляет компанией, разрабатывающей модную одежду. Каждые три раунда проходят показы мод, на которые отправляются лучшие коллекции. Самая трендовая, продвигаемая и качественная одежда принесет компании престиж — победные очки.
Но перед дефиле придется поработать. Нужно заключить выгодные контракты, разработать дизайн коллекции, закупить материалы, нанять квалифицированный персонал и даже построить здания. Все эти действия означают покупку карт и ресурсов с общего поля. Например, коллекция одежды — это несколько карт дизайна одинакового цвета, обеспеченные необходимыми материалами. Помимо самой одежды, на показах требуются специальные жетоны пиара, тренда и качества, которые можно получить при розыгрыше карт или совершении действий на общем поле.
У игрока есть личный планшет, который помогает ему отслеживать постоянные расходы — их здесь много. Карты здания и работников требуют оплаты в каждом раунде. Иногда наличности будет не хватать и придется брать кредит или ссуду. А они, в свою очередь, также увеличивают расходы. Прибыль в основном приносят показы мод, а хорошая коллекция шьется из дорогих материалов. Ваш внутренний бухгалтер будет рад этой игре.
Правила игры «Прет-а-порте»PDF, 60,4 МБ
Как победить выгорание
Курс для тех, кто много работает и устает. Цена открыта — назначаете ее самиГанзейский союз
Что делаем: налаживаем торговые связи в Средневековье
Сколько стоит: 3990 Р
Где купить: «Звезда»
Сколько игроков: от 3 до 5
Сколько времени займет: 45—90 минут
Игроки борются за влияние на торговых путях северной Германии, попутно основывая в городах свои конторы. Сыграть вдвоем не получится, хотя в старом издании были правила и для двух игроков. Считается, что игра раскрывается при наиболее плотном соперничестве.
Здесь не так много компонентов, как в остальных играх, но за визуальной простотой скрывается глубокий геймплей. Есть поле с картой дорог, планшеты игроков и деревянные фигуры двух видов. На личных планшетах игроков изображены пять возможных действий и их эффекты. У каждого действия есть несколько уровней развития, но изначально они заблокированы дисками и кубиками, которые символизируют купцов и торговцев. Завершая определенные торговые пути, игроки снимают этих помощников со своего планшета, тем самым «прокачивая» его. Этот простой принцип позволяет выдумывать разные стратегии при минимуме компонентов.
Это самый конфликтный вариант из списка. Большую часть времени игроки по очереди размещают своих торговцев на маршрутах между городами, занимая свободные ячейки или выталкивая других. Толкотня локтями за самые вкусные места может быть довольно агрессивной.
Правила игры «Ганзейский союз»PDF, 9,8 МБ
Кланы Каледонии
Что делаем: производим шотландский виски
Сколько стоит: 3890 Р
Где купить: «Крауд-геймс»
Сколько игроков: от 1 до 4
Сколько времени займет: 30—120 минут
Чтобы начать делать знаменитый виски, придется стать главой клана в Шотландии 19 века. А помимо виски, нужно иметь дело еще и с сельским хозяйством. Основная задача игрока — выполнить как можно больше экспортных контрактов, занимаясь производством и торговлей.
Игра выделяется модульным полем: перед партией оно как мозаика случайно собирается из четырех частей, обеспечивая лучшую реиграбельность. А вот механика личного планшета заимствована из «Ганзейского союза»: в начале партии на нем лежат компоненты, которые постепенно выкладываются на общее поле, тем самым улучшая действия игрока.
Планшет рынка — еще одна достопримечательность игры. На нем отображаются цены на местную продукцию, которые зависят от поведения игроков. Если вы начнете скупать какой-либо товар, его цена постепенно поползет вверх. И наоборот, если вы, например, продадите большую партию молока, его цена тут же опустится.
Правила игры «Кланы Каледонии»PDF, 12,8 МБ
Марко Поло 2: на службе хана
Что делаем: водим караваны по Шелковому пути
Сколько стоит: 4490 Р
Где купить: «Хобби-геймс»
Сколько игроков: от 2 до 4
Сколько времени займет: 60—120 минут
Игроки исследуют Азию в поиске лучших торговых контрактов, не забывая пополнять свое стадо верблюдов для походов через пустыни.
В начале каждого раунда игроки бросают кубики своего цвета. Выпавшие значения определяют эффективность возможных действий на общем поле. Один кубик с определенным значением можно применить несколькими способами — предстоит много просчитывать наперед и выбирать оптимальные комбинации. Рекомендую эту игру тем, кто любит находить применение случайности, а не действовать надеясь на случайность.
Также перед началом партии каждый игрок выбирает себе персонажа с уникальными свойствами. Эти особенности будут влиять на стратегию и возможности игрока. Например, персонаж может облегчать путешествия или приносить дополнительные ресурсы.
Правила игры «Марко Поло 2: на службе хана»PDF, 6,1 МБ
Агрикола
Что делаем: выживаем на собственной ферме
Сколько стоит: 4990 Р
Где купить: «Хобби-геймс»
Сколько игроков: от 1 до 4
Сколько времени займет: 90—180 минут
«Агрикола» — игра про фермерские будни: нужно рубить дрова, разводить скот, вспахивать и засевать поля. Игрок управляет семьей, которая на своем участке возделывает землю и потихоньку расширяет жилище.
Действие игры разворачивается в двух зонах: на общем поле, куда нужно отправлять членов семьи для работы, и на личном планшете-участке, где строится хозяйство. Работы очень много, а людей мало, поэтому при первой возможности надо заводить детей — будущих работников. Однако чем больше рабочей силы, тем больше требуется еды. Игра кризисная — помимо головоломки «как же всех прокормить», нужно еще и зарабатывать победные очки: за разведенных животных, излишки урожая, обустроенный дом и собственную плодовитость.
Главная изюминка игры — карты улучшений и профессий. Разыгрывая их, игрок постепенно меняет для себя правилы игры. Карты облегчают труд работников, помогают получить дополнительные ресурсы и экономят действия на поле. Можно играть и без карт, если хочется сделать игру более прямолинейной.
Правила игры «Агрикола»PDF, 5,2 МБ
Нусфьорд
Что делаем: ловим рыбу в тихой норвежской деревушке
Сколько стоит: 2190 Р
Где купить: «Крауд-геймс»
Сколько игроков: от 1 до 5
Сколько времени займет: 20—100 минут
У «Нусфьорда» и «Агриколы» один автор, что легко угадывается в геймплее. Здесь аналогичный алгоритм действия: нужно посылать рабочих на общее поле, чтобы развивать личный планшет. Поэтому рыболовные предприятия Нусфьорда не только отправляют в море корабли, но и возводят инфраструктуру на берегу.
Рыбу ловить порой необязательно. Можно вложиться исключительно в строительство зданий, которых здесь очень много. Здания — это карты с постоянными или единовременными эффектами, дающие ресурсы, действия и победные очки. В начале игры случайные карты выкладывают на общее поле, где их потом можно будет приобрести: уже в этот момент игрок прикидывает стратегию на всю оставшуюся партию.
Уникальность «Нусфьорда» заключается в механике акций. Каждый игрок может выпускать акции собственного предприятия, получая за это деньги. Выпущенные одним игроком акции вправе выкупить любой другой. И если это происходит, то предприятие, чьи акции купили, каждый раунд обязано отдавать часть своего улова новому владельцу. Нужно тщательно планировать время и количество выпускаемых акций, ведь отсидеться без выпуска не выйдет: каждая невыпущенная акция отнимает победные очки.
Правила игры «Нусфьорд»PDF, 25,5 МБ
Энергосеть
Что делаем: конкурируем на рынке энергокомпаний
Сколько стоит: 3490 Р
Где купить: «Хобби-геймс»
Сколько игроков: от 2 до 6
Сколько времени займет: 90—120 минут
Если скучаете по бумажным деньгам «Монополии», обратите внимание на «Энергосеть». Только вот думать над ходами придется намного дольше. Игра предлагает стать энергетическим магнатом и построить электрическую сеть в выбранной стране: в коробке двустороннее поле с картами США и Германии.
Игра известна механикой аукциона, поэтому чем больше игроков, тем интереснее. По этой причине при игре вдвоем добавляется «бот», который будет симулировать ходы и решения третьего игрока. Каждый раунд начинается с аукциона: игроки борются за электростанции, которые и будут питать их электросети.
В игре побеждает не самая большая компания, а та, что снабжает электроэнергией наибольшее количество городов. Но одной электростанции для этого мало, необходимо еще и топливо. Рынок ресурсов в игре динамический — покупаемое топливо постепенно дорожает. Игра заставляет следить за другими игроками, так как их решения влияют на стоимость обслуживания собственной сети.
Чтобы открыть свое дело, не обязательно занимать деньги или копить на первоначальные вложения.
Вместо этого можно попросить будущих клиентов скинуться и на эти деньги организовать дело. Или попытаться продать свой продукт еще до запуска бизнеса — примерно так работает краудфандинг.
С помощью краудфандинга люди собирают деньги на разные проекты: чтобы запустить производство, открыть кафе или перевести на русский любимую настольную игру. Главное — рассказать о своей идее и убедить людей сброситься.
Деньги собирают на специальных сервисах. Крупнейший англоязычный портал — «Кикстартер». В России популярны его аналоги — «Бумстартер» и «Планета».
Чтобы открыть сбор, создают проект — страницу на сервисе, где подробно описывают идею и финансовую модель и предлагают варианты вознаграждений за инвестиции. Например, производитель одежды может пообещать участникам носки за 100 Р или устроить экскурсию на производство за 100 000 Р . Количество вариантов и суммы ничем не ограничены.
Еще нужно сразу указать, какую сумму предприниматель хочет получить. Если сумма соберется целиком, то сервис переведет деньги на указанный банковский счет за вычетом комиссии. В зависимости от категории, сервиса и используемых платежных систем за переводы комиссия будет 3,5—15% . Если не удастся собрать всю сумму — деньги вернут пользователям.
Я изучил краудфандинговые сервисы и нашел российские бизнес-проекты из разных отраслей, которые собрали максимум денег.
Как победить выгорание
Курс для тех, кто много работает и устает. Цена открыта — назначаете ее самиНастольная игра «Страдающее Средневековье»
Сколько хотели: 110 000 Р
Сколько собрали: 9 774 360 Р , или 8886%
Что за проект. Во «Вконтакте» есть юмористическое сообщество, посвященное мемам об инквизиторах, еретиках и других собирательных образах Средневековья. Владельцы паблика решили сделать настольную игру по мотивам этих мемов и продавать коробки с игрой сообществу по предзаказу.
Проект стал одним из рекордсменов платформы «Бумстартер». Игру продолжают продавать, а разработчики сделали дополнение к основной коробке, которое нужно покупать отдельно.
Какие предлагали вознаграждения. Минимальная поддержка — 100 Р , за это просто говорили «Спасибо». За 1190 Р можно было купить базовую коробку с игрой. Максимальный вариант поддержки — пять базовых коробок за 3500 Р .
Самый популярный лот — комплект из базовой игры и дополнительных карточек. Его купили 2485 раз за 1390 Р .
В игре можно заражать города противников: например, организовать эпидемию сифилисаНастольная игра «Серп»
Сколько хотели: 100 000 Р
Сколько собрали: 6 949 000 Р , или 6949%
Что за проект. Crowd Games — это компания, которая переводит и выпускает в России популярные в мире настольные игры. Площадку «Бумстартер» они используют для сбора предзаказов: перед выпуском продают на проекте игры со скидкой, по одной коробке или комплектом.
«Серп» — самый популярный проект компании. Это настольная игра, в которой нужно развивать одну из фракций в альтернативной Европе 20-х годов и побеждать соседей. Игра была довольно популярна и на международных краудфандинговых площадках. Например, на «Кикстартере» она собрала 1,8 млн долларов за месяц.
Какие предлагали вознаграждения. Всего продали 430 коробок по 4400 Р . Еще предлагали дополнение на английском языке, его купили 435 раз за 1590 Р . Самый дорогой лот — восемь коробок с игрой и дополнениями за 31 920 Р — продали 53 раза.
Автор игры Джейм Стегмайер утверждает, что в сценариях игры использована вымышленная история России в условиях альтернативной реальностиБиван — надувной диван
Сколько хотели: 1 000 000 Р
Сколько собрали: 3 887 150 Р , или 387%
Что за проект. Идея была в том, чтобы сделать надувной гамак или лежак, который можно носить с собой в кармане и при желании быстро развернуть и надуть без помощи насоса. Производство запустили через месяц после старта проекта на «Бумстартере», еще через месяц начали отгрузку товаров спонсорам. Всего сделали 11 000 биванов.
Через год разработчики запустили вторую кампанию, чтобы произвести и продать биваны в обновленной версии: в диване изменили форму и добавили подушку в изголовье. Этот проект собрал 2 875 321 Р .
Какие предлагали вознаграждения. За 4990 Р можно было купить два бивана, за 24 900 Р — десять. За 134 500 Р можно было купить 50 биванов.
Самый популярный лот — биван со скидкой 50% от розничной цены. За 2490 Р его купили 409 раз.
Биван обновленной версии — с карманами и водоотталкивающим слоемФермерский магазин «Лавка-лавка»
Сколько хотели: 500 000 Р
Сколько собрали: 692 300 Р , или 138%
Что за проект. Фермерский кооператив «Лавка-лавка» появился в 2009 году как блог в интернете: три друга рассказывали о том, как они ездят по подмосковным фермам в поисках вкусной еды. Затем появился онлайн-магазин, где можно было купить продукты фермеров, а кооператив помогал решить их проблемы: от сбыта до юридической и бухгалтерской поддержки.
С помощью краудфандинга «Лавка-лавка» собрала деньги на открытие первой офлайн-точки на Патриарших прудах — компании не хватало 500 000 Р , которые получилось собрать меньше чем за два месяца.
Какие предлагали вознаграждения. За 400 Р сооснователь проекта обещал опубликовать запись с благодарностью на стене спонсора в социальной сети — продано два таких лота. За 1000 Р можно было получить фартук с эмблемой кооператива — продали пять лотов.
За 100 000 Р предлагали карту члена кооператива с постоянной скидкой на товары, продали пять таких карт. За 500 000 Р — «земной поклон» — благодарность от создателей фермерского кооператива и всех фермеров, но этот лот никто не купил.
Серия обуви на фабрике «Тибож»
Сколько хотели: 1 700 000 Р
Сколько собрали: 2 091 403 Р , или 123%
Что за проект. Компания «Тибож» — это обувная фабрика в Красном Селе под Санкт-Петербургом. На ней работают люди с ограниченными возможностями. В основном производят кеды, домашние тапочки и сумки, причем часть изделий создают из переработанного сырья.
Правда, не все прошло гладко. Судя по комментариям к проекту, часть посылок с обувью вернулась на фабрику — люди не стали оплачивать наложенный платеж на почте. Авторы предполагают, что они не прочли условие, что за доставку платит покупатель.
Другая проблема — бизнесмены не запустили одну из линий производства и не смогли сделать высокие кеды. Спонсорам предложили связаться с основателями проекта по электронной почте и получить вместо них низкие кеды плюс тапочки. Однако и после объяснений авторов кампании пара спонсоров написали, что так и не получили обувь. Сейчас фабрика продолжает работать.
Какие предлагали вознаграждения. За 500 Р можно было купить тапочки — их приобрели 468 человек, это был самый популярный лот на проекте. За 5000 Р — три пары женской обуви плюс тапочки и сумка.
За 100 000 Р предполагали корпоративное спонсорство: например, логотип компании обещали поместить на каждый пакет с благотворительной обувью. Купили три таких пакета.
Квест «Клаустрофобии» в реальности стимпанк
Сколько хотели: 2 000 000 Р
Сколько собрали: 2 140 956 Р , или 107%
Что за проект. Компания — разработчик квестов в реальности «Клаустрофобия» собрала средства на создание новой квест-комнаты в фантастическом стиле стимпанка — с паровыми механизмами и эстетикой конца 19 века.
Какие предлагали вознаграждения. За 100 Р — силиконовый браслет, за 700 Р футболка с благодарностью от авторов проекта. Самый популярный лот — 3000 Р за сертификат на прохождение квеста, его купили 275 раз.
За 300 000 Р обещали специально собранный под проект велосипед, а за 400 000 Р — музыкальный центр, стилизованный под стимпанк-дизайн. Но их не купили.
Фотография из анонса квеста на сайте «Клаустрофобии». Посещение стоит от 2550 до 5550 Р в зависимости от выбранного времениРазделочные доски FoxWood
Сколько хотели: 1 000 000 Р
Сколько собрали: 1 078 038 Р , или 107%
Что за проект. Небольшая команда столяров запустила с помощью краудфандинга производство разделочных и сервировочных досок ручной работы. Деньги собирали на оборудование и оплату работы помощников.
Команда позиционировала доски не просто как предмет кухонного обихода — они заявляли, что используют в работе только безопасную древесину твердых пород. По сути, кампания выглядела как предзаказ: можно было купить доски со скидкой. Бизнес существует и развивается до сих пор.
Какие предлагали вознаграждения. Самые дешевые доски размером 15 × 15 см из ясеня или дуба продавали за 700 Р . За 1900 Р можно было купить торцевую разделочную доску размером 24 × 30 см. За 150 000 Р предлагали большой комплект из 15 предметов плюс приглашение к основателям проекта в Саранск и индивидуальный мастер-класс по изготовлению досок. Такой лот купили один раз.
Самый популярный лот — доска со скидкой 50%, ее купили 111 человек.
Чтобы продать больше лотов, бизнесмены стараются сделать товары привлекательнее, например заказывают фотосъемкуКарамельная фабрика Cocco bello в уральской деревне
Сколько хотели: 2 000 000 Р
Сколько собрали: 2 100 935 Р , или 105%
Что за проект. Гузель Санжапова с помощью краудфандинга занимается социальным предпринимательством: организует производство крем-меда и карамели Cocco bello в деревне Малый Турыш на Урале. На фабрике работают местные жители: сначала это были деревенские бабушки, теперь уже разные поколения. Кроме сладостей бренд продает травяные чаи и уходовую косметику.
Это не первый проект, на который Гузель удалось собрать деньги с помощью спонсоров. Из успешных кампаний — 454 848 Р на оборудование, взбивающее мед в крем, еще дважды она собирала деньги на строительство цеха — по 653 950 Р и 1 266 931 Р .
Какие предлагали вознаграждения. Минимум — 500 Р за баночку меда объемом 105 мл, которую отправляли в дома престарелых. Это был самый популярный лот кампании, его купили 234 раза. За 50 000 Р можно было поужинать с Гузель и получить 20 подарочных наборов леденцов и меда: такой лот купили дважды.
Еще один человек пожертвовал 500 000 Р — за это пообещали назвать скважину с питьевой водой его именем, упоминать его в прессе и подарить 100 больших наборов с банками медового мусса и леденцами.
Фабрика производит леденцы с местными травами на деревянных ложках Работают на фабрике жители деревни Малый Турыш, в которой живет всего 50 человекТайяки — японские десерты в Москве
Сколько хотели: 1 300 000 Р
Сколько собрали: 1 340 850 Р , или 103%
Что за проект. Тайяки — это вафли в виде рыбок с разными начинками, сладкими и нет. Блюдо распространено в Японии, там тайяки продают как фастфуд на улице.
Владелица двух кафе японской кухни из Санкт-Петербурга собрала с помощью краудфандинга недостающие деньги на открытие кафе в Москве. Второе кафе в Питере тоже открывали частично за счет проекта на сервисе «Планета» — тогда удалось собрать больше 650 000 Р .
Какие предлагали вознаграждения. Самый дорогой проданный лот — индивидуальная чайная церемония на троих гостей в японском саду в Санкт-Петербурге за 25 000 Р : ее купили два инвестора. Самый дешевый — видеоблагодарность от команды, которую обещали прислать на электронную почту, продано восемь лотов.
Чаще всего покупали деревянные значки с героями аниме и наборы из пяти разных тайяки — продали 40 таких лотов.
Вы когда ни будь задумывались о собственном бизнесе? А может хотели открыть магазин с настолками, или еще какой-то бизнес в сфере популярной культуры. Тогда эта статья для вас! Мы поговорили обо всем об этом с Павлом Васильевым, который два года назад открыл магазин с настольными играми в Екатеринбурге. Он рассказал нам много интересного о нюансах данного предприятия. Читаем и вдохновляемся.
- Добрый день! Расскажите, как зародилась идея открыть свои магазин с настолками? У нас люди и с обычным бизнесом боятся связываться, а тут продажа настольных игр и игровая зона в придачу. Что вами двигало, мечта детства и что то еще?
- Здравствуйте. Да, можно сказать и мечта. Но в первую очередь - желание изменить условия существования для сообщества по «warhammer» в Екатеринбурге. Для этого нужна была хорошая игровая зона. А вот уже что бы поддерживать её, (так как, пока в России не возможен формат игровой зоны, которая бы хотя бы спокойно работала в ноль) - требовался магазин. Но тут просто сошлось и то и другое, магазин мне тоже хотелось.))
- Давайте перейдем от идеи к ее реализации. С чего начинали, какие первые действия предпринимали? Нужен ли на первых парах бизнес-план, и нужен ли он в принципе?
- Начинается это все с замысла. Потом прикидываешь и расписывает план, корректируешь его, изменяет, по мере необходимости, параллельно ищешь ресурсы для его реализации. Бизнес требует денег. Развивающийся бизнес - ещё больше. Бизнес-план звучит громко. Но вам нужен хотя бы какой-то план действий и трат. Без него или нарушая его - вы будете метаться, как загнанный в ловушку кролик, хватаясь то за одно дело, то за другое, спуская ресурсы и в конце вы очнетесь когда все будет уже очень плохо.
Прямо сейчас я пишу этот текст в самолёте из Краснодара, после командировки к своим коллегам там. Они работают в этой сфере 10 лет. И столько им пришлось пройти до этого понимания, это не описать. И у меня тоже были все шансы повторить сложнейший путь понимания этих простых факторов, если бы не съездил. Но планирование и жёсткий контроль трат - ваши лучшие друзья в этом вопросе.
- А почему вы остановили свой выбор на франшизированном бренде, а не открыли полностью независимый магазин? У франшизы больше плюсов, какие они?
- Hobby Games - это однозначно лучшее, что есть в этом сегменте. При любом открытии магазина ты будешь делать ошибки. Франшиза позволяет избежать хотя бы часть ошибок, потому что уже отлаженные процессы, информация и технологии. А, ну и они клёвые, да, и с ними приятно общаться и работать.)
- Не можем не задать вопрос про стартовый капитал, не уточняя про конкретно ваш магазин, но в усредненном формате, сколько минимально нужно денежных средств на старте, для вхождения в этот бизнес и на что этой суммы хватит?
- Минимально? Один миллион рублей. Этого хватит открыть небольшой магазин со всем оборудованием, небольшим ремонтом и средним товарным запасом, без специальных MtG и Warhammer. Но каждый добавленный к этой сумме рубль - сэкономит нервы и силы.
- Расскажите про само открытие. С какими проблемами столкнулись до непосредственно старта работы и после, допустим в течение месяца?
- Честно? Я уже почти не помню. Прошло два года, которые ты вообще не почти не воспринимаешь за время, настолько они насыщены и разнообразны. Ммм. Хорошо, я назову не проблемы, а парочку наиболее важных задач, которые, если не решить - можно получить проблемы)
Помещение. Поиск нужного помещения занимает огромное количество времени, а ещё вы столкнетесь с таким количеством странных людей, что только этого бы уже хватило на оставшуюся жизнь
Персонал. Без надёжной команды вас ждут большие проблемы, да.
Работа с вашей командой, подрядчиками и поставщиками. Это очень тонкое искусство, нужно понимать, где быть жёстким, а где давать уступки.
Производство настольных игр – это неплохой вариант дополнительного заработка , так сказать домашнего бизнеса. Речь идет не просто о производстве настольных игр, то есть репродукции старых, современных настольных игр. Предприниматель может заняться созданием, разработкой собственных настольных игр. Разработка игр – дело интересное, увлекательное, перспективное. Главная цель разработчика настольных игр – это создание оригинальных, интересных игр, которые не останутся незамеченными потребителем. В настольные игры играю не только дети, но и взрослые, то есть сложно составить портрет потенциального потребителя означенной продукции.
Настольные игры – это особая категория, куда обычно относят игры, в которых используется несколько предметов (игральные кости, фишки, купоны), сама игра проходит за столом, в игре принимает участие несколько человек. В общем, речь идет о манипуляции небольшого количества предметов, так сказать игрового инвентаря, который свободно помещается на столе. Основным преимущество настольных игр является их доступность, простота, мобильность. С их помощью взрослые, дети могут провести в компании весело и интересно свой досуг.
Предпринимателю, решившему в домашних условиях наладить производство настольных игр, нет нужды покупать дорогое, громоздкое оборудование, тратится на аренду производственных площадей, вкладывать заоблачные суммы в продвижение бизнеса и так далее. Речь идет об интересном, прибыльном виде бизнеса. Вполне возможно, что данный бизнес с годами превратиться во что-то более масштабное, например, в полномасштабное производство с оборотом в сотни тысяч долларов.
Настольные игры пользуются популярностью уже многие века, сейчас сложно даже предположить, когда была изобретена первая в истории человечества настольная игра. Обычно в настольные игры играют на обычном столе, но есть игры, предполагающие использование специального игрового стола. Настольные игры отличаются друг от друга по таким параметрам, как правила, атрибуты, предметы игры, лимит игроков (максимально и минимально допустимое количество участников настольной игры). Существуют настольные игры, которые популярны во всем мире, а есть настольные игры, о которых мало кто даже слышал, не то чтобы играл. Предприниматель должен сразу решить, на кого именно будут рассчитаны его настольные игры (дети, взрослые, если дети, то какого именно возраста, пола и так далее).
Процесс создания настольной игры состоит из нескольких этапов. Речь идет о разработке игры, проектирование ее принципов, атрибутов. Разработчик определяет смысловую нагрузку настольной игры, ее цели, разрабатывает фабулы, дизайн коробки, атрибутов игры. Разработчик самостоятельно закупает сырье, материалы, необходимые для изготовления игры, создает первый экземпляр настольной игры. Предприниматель-разработчик самостоятельно решает проблему сбыта созданного им продукта, то есть занимается организацией сбыты, рекламой, поиском заказчиков.
Организовать сбыт новых настольных игр можно через небольшие торговые предприятия, берущие товар на реализацию. Речь идет о книжных магазина, магазинах, торгующих сувенирами, игрушками, подарками, канцелярскими принадлежностями. Наладить сбыт через крупные супермаркеты мелкому начинающему производителю сложнее, ведь такие торговые предприятия выдвигают поставщикам высокие требования, предпочитают сотрудничать с проверенными, известными на рынке производителями. Предприниматель может продавать настольные игры своего производства через собственный онлайн магазин, сайты, где можно поместить объявление.
Наличие собственного интернет-магазина – это большое подспорье для начинающего предпринимателя. Разработчик может не просто оформлять заказы на свою продукцию, продавать настольные игры в обход посредников в виде торговых предприятий, но и рекламировать себя, повышать свой имидж. Речь идет о публикации подробного описания игр, изображений, отзывов покупателей, прочего рекламно-информационного материала. Благодаря вебресурсу можно выйти на крупного заказчика, существенно улучшить показатели продаж, создать репутацию. Удачи!
Copyright © 2017 Все права защищены. Копирование материалов сайта без указания источника - запрещается.
Читайте также: