Как открыть консоль в ворлд оф танк
Всем привет! Танки можно играть на компьютерах, телефонах и, оказывается, еще и на консолях - Xbox или PS. И когда люди переходят на WoT Console, в обычные танки они уже не возвращаются, потому что уровень там небо и земля. В этой версии танков есть такие преимущества, о которых мы можем только мечтать.
Сегодня расскажу обо всех плюсах и минусах консольной версии танков. И почему я уже задумался о покупке Xbox)
Графика.
Когда ты только попадаешь в ангар, кажется, что какая-то дешевая, детская игрушка, потому что интерфейс там непривычный - шрифты, кнопки, всё не так. Но стоит тебе зайти в бой и ты прозреваешь!
Вся эта детализация, прорисовка, движения кустиков - графика просто бомбезная, выглядит очень красиво. Ты каждый бой будто попадаешь в какой-то фильм:
Еще на картах есть особые эффекты: дождь, метель, песчаная буря. И они не просто для красоты, вместе с ними ухудшается обзор танка, хуже работает рация. В общем, всё как положено!
Арта, танки и механика.
Только в консольной версии танков есть премиум артиллерия с уникальной механикой - залповый огонь. За один выстрел она дает залп сразу из 4-ех снарядов!
Кстати, там ее ненавидят и ругают еще больше, чем у нас) Ну конечно, вы только посмотрите на это:
Также в игре есть тот самый легендарный танчик. Вафля Е-100! И он по характеристикам тот же, что был у нас раньше. Только из-за этого уже хочется перейти на Консоль.
Перки.
Они почти те же, как и на компьютерной версии. Но здесь выбор более обширен и интереснее! Например, на тяжелые танки можно прокачать перк "толстокожий", который уменьшает получаемый урон на 5%.
Но нашелся и минус! Пару месяцев назад, до обновления, существовал такой перк как "Задержка дыхания", который позволял танку дольше находится под водой. Согласитесь, интересно? Это придавало танкам уникальности. Но сейчас его, увы, убрали!
Сервера и связь.
В боях присутствует голосовая связь! Да, со всеми 15-ю игроками можно общаться прямо по ходу боя, если у них есть микрофон.
Также можно переключаться между серверами и играть не только со своими, но и против Америки, Европы, Азии.
Самое большое преимущество!
Ну и самый большой плюс, конечно же, тебе не нужно сидеть на кресле, возле монитора, а можно разложиться на диване и спокойно играть, держа в руках джойстик.
Ну, а если захочется по старинке, всегда можно подключить клавиатуру с мышкой.
Не стойте на месте, чтобы не стать лёгкой добычей для противника! Для управления техникой вам нужны клавиатура и мышь.
Управление корпусом
Используйте клавиши W , A , S , D для управления машиной в ручном режиме.
Вы также можете управлять техникой в режиме круиз-контроля :
— автоматическое движение вперёд;
— автоматический задний ход.
Однократное нажатие на клавишу круиз-контроля активирует движение на наименьшей скорости, двукратное — на средней, а троекратное — на максимальной скорости.
— блокировка гусениц машины для экстренного торможения. Эта функция особенно полезна, когда необходимо резко остановиться для выстрела.
Управление орудием
Управляйте орудием при помощи мыши. Двигайте мышью влево или вправо, чтобы развернуть орудие в горизонтальном направлении. Движение мышью вперёд или назад направит орудие вверх или вниз. Чтобы выстрелить, щёлкните левой кнопкой мыши.
У большинства машин орудие устанавливается на башню, которая может вращаться вокруг своей оси. Это позволяет поворачивать орудие в любую сторону, в то время как корпус танка остаётся неподвижным.
Многие САУ и ПТ-САУ башни не имеют. На такой технике орудие может перемещаться по горизонтали только до некоторого предела, после чего для дальнейшего перемещения понадобится доворачивать корпус. В аркадном режиме прицеливания машина автоматически доворачивается вслед за прицелом.
Устройство прицела
Каждый меткий выстрел приближает вас к победе, поэтому для танкиста очень важно освоить искусство прицеливания и стрельбы.
Прицел — это главный элемент на экране, необходимый для ведения огня. Изучите строение и функции прицела, чтобы понимать, как правильно целиться.
Интерактивное изображение. Чтобы получить подробную информацию, наводи́те курсор на точки .
Расстояние до цели
Отображает расстояние до выбранной цели в метрах.
Индикатор перезарядки
Отображает статус перезарядки орудия. Во время перезарядки становится красным.
Количество снарядов
Количество снарядов выбранного типа в боекомплекте.
Маркер кассеты
Отображается только для орудий с магазинной системой заряжания. Показывает, сколько снарядов осталось до полной разрядки кассеты.
Индикатор прочности
Помогает следить за состоянием прочности вашей машины, не отвлекаясь от прицеливания.
Таймер перезарядки
Скорость перезарядки вашего орудия в секундах. Между выстрелами ведётся обратный отсчёт до полной перезарядки.
Прицел
Всегда находится в центре экрана и совпадает с направлением камеры. Круг прицела обозначает только направление прицеливания, а не положение орудия.
В центре прицела находится прицельный маркер.
Круг разброса орудия
Чем этот круг меньше, тем лучше сведено орудие и тем точнее будет выстрел. Если вы не дождались полного сведения, то вряд ли попадёте в цель. Учитывайте, что разброс увеличивается при повороте орудия, движении машины и между выстрелами.
Круг сведения
Показывает, куда в данный момент наведено орудие. Круг сведения следует за прицелом с некоторым отставанием, потому что орудие не перемещается мгновенно.
В центре круга сведения находится маркер положения орудия. Для выстрела в нужном направлении маркер должен полностью совпасть с центром прицела.
Режимы прицеливания
Аркадный прицел
По умолчанию вы находитесь в аркадном режиме прицеливания. Камера расположена позади машины, и вы можете видеть свой танк, свободно следить за игроками вокруг и обозревать местность.
Этот стандартный режим прицеливания подходит для сражений на ближних и средних дистанциях.
Удерживая правую кнопку мыши, вы можете осмотреться, не меняя положение орудия.
Снайперский прицел
Снайперский прицел доступен для всех типов техники, кроме САУ, и позволяет играть от первого лица. Он незаменим для стрельбы по удалённым целям или по модулям.
или — переключение в снайперский режим.
В снайперском режиме справа от прицела появляется индикатор зума , который показывает, насколько увеличено изображение. По умолчанию максимальная кратность зума в игре — ×8. В настройках игры вы можете установить максимальную кратность зума ×25.
Не стоит играть в снайперском режиме постоянно: он нужен, чтобы сосредоточиться на одной цели, и не позволяет следить за окружающей обстановкой.
Автоматический прицел
В автоматическом режиме можно зафиксировать прицел на центральной области машины противника, и орудие само будет наводиться в эту точку. Такой режим может быть полезен при стрельбе в движении.
— включить/выключить автоприцеливание.
Автоматический прицел деактивируется, если цель пропадает из зоны видимости.
Артиллерийский прицел
Артиллерийский прицел позволяет игроку на САУ видеть карту боя в режиме «вид сверху» и вести огонь на большие расстояния.
или — переключение в артиллерийский режим.
Линия, идущая к центру круга сведения, — это примерная траектория выстрела . Линия траектории учитывает ландшафт и может быть окрашена в один из трёх цветов:
- зелёный — снаряд беспрепятственно долетит до области прицеливания;
- красный — на пути снаряда преграда, например, скала или строение;
- серый — цель за пределами досягаемости орудия.
Существует альтернативный артиллерийский прицел — вид от траектории . Этот режим похож на снайперский прицел и позволяет лучше оценить траекторию снаряда для более точного прицеливания.
— переключение к виду от траектории.
Выбор цели и стрельба
В игре противники по умолчанию обозначены красным цветом, а союзники — зелёным. Когда в прицел попадает машина другого игрока, она подсвечивается контуром соответствующего цвета.
В игре существует автоматическая система наказаний за нанесение урона союзникам, а также за уничтожение союзной техники (см. Тимкилл).
Стрельба
Теперь, когда вы умеете управлять орудием и знаете всё об устройстве прицела, смело отправляйтесь в бой!
Чтобы выстрелить в машину противника:
- Наведите прицел на машину.
- Дождитесь, пока орудие повернётся туда, куда вы целитесь. Маркер положения орудия должен совпасть с центром прицела.
- Дождитесь, пока орудие сведётся и круг разброса станет минимальным.
- Нажмите левую кнопку мыши, чтобы выстрелить.
После выстрела дождитесь, пока орудие перезарядится и заново сведётся, — и вы снова готовы стрелять.
Всего у нас 2 чита в игре, пользоваться которыми сможет абсолютно любой игрок, будь то 44% игрок или 79%. И да, эти читы абсолютно легальны и никакого перманентного бана вы за них не получите. К сожалению, так складывается практика, что игроки в бОльшей своей части этими штуками не пользуются.
ЧИТ №1: МИНИКАРТА
Миникарта - это такая квадратная штука в правом нижнем экране. Без этой "фичи" не может играть не один уважающий себя и тиммейтов игрок. Статисты мне кажется только в этой миникарте и живут. По сути это самый главный чит World of Tanks. Самое главное действие по настройке этого чита - кнопочка "+" на клавиатуре. Минимум эту клавишу необходимо нажать 2 раза. Это действие необходимо, чтобы улучшить нашу реакцию на происходящее в бою. Сейчас открою еще один секрет - когда танк находится в прямой видимости или простреле - он подсвечивается ярко красным цветом на миникарте. Думаете это видно когда она маленькая? Конечно же нет! 90% игроков играет с неувеличенной картой. Туда просто не смотрят. Ниже привожу пример как НЕПРАВИЛЬНО ИГРАТЬ С МИНИКАРТОЙ:
Основная клавиша для использования боевой коммуникации — «T» («Е» в русской раскладке). Вы можете использовать её для взаимодействия с игровой картой, союзниками, противником или базами.
Вы можете настроить систему боевой коммуникации «под себя». Для этого зайдите в настройки игры, перейдите на вкладку «Управление» и промотайте вниз до раздела «Коммуникация с командой».
Теперь на картах есть предустановленные маркеры направлений. Они отмечают ключевые зоны на карте и помогут вам решить, на каком фланге атаковать противника. Пока таймер отсчитывает время до начала боя, вы можете сообщить союзникам, куда направитесь.
После начала боя в дополнение к уже имеющимся маркерам можно создать свои в произвольной точке.
Вы можете взаимодействовать не только с моделями техники, но и с их маркерами, которые стали интерактивными. Благодаря этому вы можете указывать на машины за препятствиями или вне прямой видимости.
Над любой интерактивной меткой есть точка, которая показывает, что с ней можно взаимодействовать. Вы сможете добавить метке контекст, например, использовать команды «Внимание сюда» или «Двигаюсь сюда» вместо простого указания на квадрат. Любой игрок сможет присоединиться к вашей метке. Рядом с некоторыми метками будет отображаться количество союзников, которые подтвердили свою готовность и планируют вам помочь.
На скриншоте ниже левая метка показывает, что к ней присоединились три союзника.
Для активации курсора мыши и возможности взаимодействия с мини-картой зажмите клавишу «Ctrl».
Щелчком левой кнопки мыши по мини-карте вы можете отметить точку, чтобы привлечь к ней внимание союзников. Щелчком правой кнопкой мыши вы покажете, что намерены двигаться в отмеченную точку.
На САУ действуют свои правила взаимодействия с мини-картой. При клике по мини-карте левой кнопкой мыши в аркадном прицеле будет дана команда «Внимание сюда», а в артиллерийском прицеле — «Навожусь сюда».
Клик правой кнопкой мыши по мини-карте в любом из прицелов переведет прицел САУ в выбранную область.
На САУ метка «Двигаюсь сюда» не доступна ни в одном из режимов прицеливания.
Базы на мини-карте и в бою будут иметь специальные интерактивные иконки, которые доступны прямо на поле боя даже сквозь укрытия. С помощью этих иконок вы можете отдавать команды для захвата или защиты базы.
В адаптивном меню команд две нижние команды «Помогите!» и «Перезарядка» фиксированные.
Верхняя часть розы меняется в зависимости от объекта, с которым вы взаимодействуете.
Взаимодействие с местностью
Взаимодействие с противником
Взаимодействие с союзником
Команда зависит от объекта, на который вы смотрите в момент её подачи.
КЛАВИША | ТЕКУЩАЯ БЫСТРАЯ КОМАНДА | КОМАНДА НА КАРТЕ | КОМАНДА ПО СОЮЗНИКУ | КОМАНДА ПО ПРОТИВНИКУ | КОМАНДА ПО СВОЕЙ БАЗЕ | КОМАНДА ПО НЕЙТРАЛЬНОЙ БАЗЕ / БАЗЕ ПРОТИВНИКА |
---|---|---|---|---|---|---|
T | Поддержите огнём! / За мной! | Внимание сюда | Нужна поддержка | Поддержите огнём | Защищайте | Захватите |
F2 | — | Двигаюсь сюда | Я помогу тебе | Атакую цель | Я защищу | Я захвачу |
F3 | В атаку! | — | Спасибо | — | — | — |
F4 | Защищайте базу! | — | Отступай | — | — | — |
F5 | Так точно! | Так точно! | Так точно! | Так точно! | Так точно! | Так точно! |
F6 | Никак нет! | Никак нет! | Никак нет! | Никак нет! | Никак нет! | Никак нет! |
F7 | Нужна помощь! | Помогите! | Помогите! | Помогите! | Помогите! | Помогите! |
F8 | Перезаряжаюсь! | Перезарядка! | Перезарядка! | Перезарядка! | Перезарядка! | Перезарядка! |
Вы можете избежать спама, благодаря набору правил:
Также вы можете отключить коммуникацию с конкретным игроком с помощью опций «Добавить в Чёрный список» и «Заблокировать на время боя» в списке команд.
Читайте также: