Как открыть инвентарь лошади в скайриме реквием
Описание:
Это порт мода Convenient Horses LE на SE с МСМ меню настроек. Ваша лошадь в игре Skyrim SE теперь не просто "средство передвижения", а незаменимый спутник в ваших странствиях по Скайриму.
Этот вариант мода отличается от данного версии 7.0.1 для SE тем, что это порт оригинала версии 5.0 с МСМ меню настроек и всем тем что входит именно в эту версию.
Подробнее:
- Настройка мода и функций через SkyUi (МСМ - игровое меню)
- Совместимость с модами UFO,AFT и EFF,возможность до 15 лошадей для компаньонов,улучшенный AI,расширенные возможности
- Верховой бой на коняшках для компаньонов
- Броня для лошадей,ГГ и компаньонов
- Вы можете верхом на лошади сбивать врага с ног
- У вас будет возможность авто-сбора предметов верхом на лошади
- Новая озвучка и анимация для вызова лошади и свист для вызова лошадки
- Вы сможете обыскивать трупы и разговаривать с NPC верхом на лошади
- Вы сможете собирать ингредиенты верхом на лошади
- Вы сможете быстро спешиваться с коня с оснащённым оружием
- Вы сможете перемещать инвентарь одной лошади другой
- Вы сможете переключать отношение игровых фракций к вам (друг или нейтрал)
- Продвинутый AI для следования лошади
- У вас будет возможность настроить AI для лошади (трусливое или смелое поведение)
- У вас будет возможность изменять и увеличивать для своей лошадки здоровье,запас сил,скорость передвижения и неуязвимость
- Доступная настройка мода с возможностью назначения горячих клавиш (требуется SKSE)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Не оставляйте лошадей в Солстхейме, Каирна Душ, Чёрный предел или около Форта-Стражи рассвета, так как лошади не могут пройти через зонированые точки сами
Прочитайте всё внимательней и не пугайтесь что описание такое большое,в игре всё делается очень легко!
Настройка:
Прежде чем пользоваться модом уделите немного времени настройке. Настройки доступны в игре в MCM. Для режима управления назначенными клавишами следует их сначала назначить (видимо для тех кто орет, что у них нифига не робит). Для работоспособности лошадей компаньонов данную функцию сначала надо включить.
Режимы управления:
- Назначение клавиш: Доступны 5 действий на которые можно назначить отдельные клавиши - диалог/лут, сбор, инвентарь, быстрый соскок и активация следования. Требуется SKSE и отключенный геймпад (если онный подключен). Если условия не будут соблюдены, режим управления автоматически перейдет на последовательные комбинации одной клавиши (он же Мульти-Тэп).
- Мульти-Тэп: Кнопка действия используется для управления верхом. Функции приводятся в действие в зависимости от кол-ва последовательных нажатий (как клик и двойной клик в интерфейсе Windows)
- Одно нажатие - седлать/соскок
- Двойное нажатие на земле - открытие инвентаря лошади
- Тройное нажатие на земле - следование лошади за вами, комбинации нажатий верхом - диалог/лут/сбор. Этот режим вызывает задержки седлания/соскока по скольку ведется задержка для подсчета нажатий. Эта задержка так же может быть настроена в MCM.
Бой верхом для компаньонов:
- По умолчанию игра не поддерживает использование боя верхом у NPC. Была проделана огромная работа над чем-то, что в принципе работать не должно ни при каких условиях. Каждая атака и каждая деталь активируется тоннами скриптов, даже подготовка оружия к бою или напротив прятание оружия. В скрипты поведения входят так же выбор цели, дистанция соприкосновения, выбор стороны атаки и прочие мелкие детали
- Каждому спутнику будет выдано оружие специально для боя верхом которое по сути не имеет никакого урона, в любом другом случае спутники в 90% будут бить мимо цели. Эти оружия являются модифицированными версиями обычного оружия. Выбор оружия компаньонами делается в начале их схватки верхом в зависимости от того каким оружием они пользуются на земле. Если у них нет оружия, то они получают его в соответствии со своими боевыми навыками, материалом сета и уровнем игрока
- Бой верхом не зависит от материала оружия, а только от его типа, уровня игрока, перков, наложенных усиливающих заклинаний, уровня сложности и защиты противника. Если на сложности которой вы играете вам кажется, что урон слишком высокий/низкий, то его можно настроить в MCM.
Броня для лошадей:
- Броню можно выбрать в MCM, отдельно для ГГ и отдельно для спутников. На выбор есть: Кожаная, Нордская, Двемерская, Эбонитовая, Даэдрическая и Драконья (из Драконьей Кости если вам так удобнее). Ни одна из них на самом деле бонуса к рейтингу брони не дает, она была сделана для красоты.
Таран супостатов верхом на кобыле:
- Лошадь может сбивать на пути любых других NPC при спринте, отбрасывая и нанося урон. Спринт сам по себе ничего не делает, только при столкновении с объектом. Когда возможное столкновение будет предопределено, лошадь сделает небольшой рывок в сторону возможной жертвы в это же время ГГ будет наклоняться вперед и орать как папуас
- Скорость рывка в зависимости от уровня будет подниматься от 10% до 50%. Далее урон будет зависеть от угла столкновения, защиты цели и скорости лошади, колеблясь от 5 до 160 единиц урона. При каждом успешном нокдауне лошадь будет терять 15-20% от ее базового кол-ва выносливости для предотвращения чрезмерного пользования этой функцией
- Таран не будет работать на цели которую уже сбили с ног и крайне тяжело будет осуществим если цель у вас на хвосте (в переносном смысле. ). Лучше использовать рывок когда ваша цель отвлечена от вас атакуя кого либо другого. На заметку: на таран идет любая цель будь то друг или враг. Сбив с ног дружественную цель вы будете считать преступником.
Вызов лошади:
- Для использования этой функции нужно купить горн у любого владельца конюшни за 500 септимов. После покупки рога он будет доступен в качестве навыка. Используйте его для вызова лошади и после небольшой заставки вы будете уже верхом. Работает только в открытом мире за пределами города вне боя. Избегайте использования этой функции в закрытых помещениях
- Спутники так же будут использовать рог вместе с вами. Если у вас установлен мод на загон с лошадьми используйте навык в снике, что бы позвать любую лошадь на любом расстоянии выбирая по имени. На вашей совести не оставлять лошадей в локациях из DLC.
Свист:
- Альтернативный вариант вызова лошади и более лорный. Особенно эффективен при настройке следования лошади, когда лошадь останавливается из-за фильтра локации. Никаких особых манипуляций не использовалось для реализации функции, лошадь прибудет к вам непосредственно с помощью ИИ. Час в режиме ожидания ускорит процесс прибытия лошади если она находится слишком далеко. Свисток доступен в качестве навыка, но как его добыть вам придется узнать самому по ходу игры.
Диалоги и обыск трупов верхом:
- Функция не работает по наведению на цель курсором, вместо этого используется метод поиска по радиусу. Стоит обращать внимание на относительное положение между целью и вашей лошадью. Так же можно вести диалог с целью на лошади по скольку если в радиусе была обнаружена лошадь в действие приходят дополнительные методы обнаружения персонажа который может быть верхом
- Обыск трупов верхом так же доступен как если бы вы пытались вести диалог с целью. В режиме "Мульти-Тэп" диалоги были совмещены со сбором растительности, но приоритет будет рассчитан в сторону диалога если рядом находится npc с которым можно говорить.
Сбор растительности верхом:
- Так же как и диалоги функция приводит в действие метод обнаружения на растительность которую можно собрать. При использовании мульти-тэп режима сбор травы производится последовательными нажатиями, в случае прекращения онных будет произведена попытка собрать все возможные ресурсы в доступном радиусе за один раз
- Назначенная клавиша позволяет собрать все доступные ресурсы зажатием клавиши. В довесок о назначении клавиш функция "Объединить", опция которая отключает клавишу сбора и совмещает ее вместе с диалогами и действием (ставит приоритет между диалогами/сбором/лутом как в случае с мульти-тэп).
Быстрый соскок:
- Никаких новых анимаций не добавлялось, только заменяет анимацию спешивания прыжком или оголением оружия если в бою в то время как персонаж оказывается за лошадью, создавая иллюзию соскока со спины лошади. В режиме мульти-тэп стандартное действие спешивания будет заменено и может быть настроено для работы в бою или быть отключено вовсе. Режим назначения клавиш использует отдельную клавишу для соскока. Если используется в бою, то игра будет вынуждена игнорировать анимацию разоружения оружия
Инвентарь лошади:
- Все вещи могут храниться в удаленном контейнере под названием "Мешок лошади". Если ваша лошадь погибнет все вещи тут же будут восстановлены. Режим назначения клавиш позволяет получить доступ к инвентарю лошади если у вас перевес, но вы все же хотите схомячить что либо. Работает в помещениях, городах, поместьях и замках
- Так же для режима назначения клавиш есть дополнительная функция быстрого перемещения ресурсов и ингредиентов. Для доступа к функции зажмите клавишу определения и вызовите инвентарь лошади
- Кнопка определения динамична и может быть одной из следующих: 1.Alt, 2.Ctrl, 3.Shift зависимо от того какие клавиши используются стандартными функциями мода будет использована первая доступная. Если все вышеуказанные клавиши заняты функциями мода, то быстрый сброс ресурсов/ингредиентов будет недоступен
Комплект воздушного шара:
- Эта полезная вещь может быть создана в любой плавильне в разделе "разное". Находясь в инвентаре срабатывает автоматически если превышен ваш переносимый вес и дает 10.000 к переносимому весу на 5 минут.
Отношение фракций:
- Когда вы впервые загрузите игру с этим плагином, будет создана новая дружественная фракция для вашей лошади, благодаря которой ваша лошадь не будет атаковать врагов и участвовать в боевых действиях. Эта процедура занимает какое-то время и может длиться целую минуту. В этот момент лучше не сохранять игру.
- Дождитесь уведомления об успешном окончании обновлении отношений фракций ("Ваша лошадь дружелюбна ко всем фракциям”), после чего сохранитесь и продолжайте играть. Если эта функция вам не по душе, то вы можете выставить нейтральное отношение которое по умолчанию используется в игре. Если вы выберите нейтральная/дружелюбная (в очереди), то после того как вы выйдите из меню настроек и оседлаете лошадь, отношение фракций обновится. Эта функция затрагивает и лошадей ваших спутников.
Умное следование лошади:
- По умолчанию следование лошади отключено. Используйте соответствующую клавишу в режиме клавиш или тройное нажатие в режиме мульти-тэп, чтобы ваша лошадь следовала за вами. Дополнительные настройки находятся в MCM .Вы можете отключить или включить следование "всегда”, кроме того доступно "умное” следование. Режим "умное” следование означает что ваша лошадь будет следовать за вами, если вы не крадетесь или НЕ находитесь в опасной зоне (бандитские лагеря,форты,военные лагеря,крепости и т.д.). Вы также можете выставить дистанцию,на которой будет идти ваша лошадь (маленькая/средняя/большая дистанция).
Поведение лошади в бою:
- Доступно два режима: трусливое и смелое. Лучше всего использовать эту функцию отталкиваясь от выставленного отношения фракций
- Трусливая лошадь всегда будет стараться избегать опасности, бежать от боевых действий и врагов
- Смелая будет,сразу завидев врага, кидаться на него, стараться помочь всем союзникам и не выйдет из боя, пока не повергнет врага или не отбросит копыта
- Урон считается по следующей схеме: 20 единиц + уровень игрока. Например, имея дружелюбное отношение фракций и смелое поведение лошади, вы получите скакуна, который не будет участвовать в боях, но и не будет от них убегать. С другой стороны, если не выставить нейтральное отношение фракций и смелое поведение лошади, вы получите полноценного компаньона в бою.
Поиск и устранение неисправностей:
Совместимость:
- Конфликтует с Convenient Horses SSE 7.0.1 (устанавливать, только одну версию)
- Конфликтует с Better Horses, Horse Inventory или аналогичными плагинами, которые затрагивают лошадей.
- Конфликтует с некоторыми плагинами, которые затрагивают спутников. Особенно те, что меняют поведение спутников касательно лошадей.
Поддерживаются следующие плагины:
• EFF - Extensible Follower Framework от Expired
• UFO - Ultimate Follower Overhaul от fLokii
• AFT - Amazing Follower Tweaks от Dheuster
- SkyTEST
- Использование брони для лошадей из этого плагина вызовет конфликты со всем плагинами,
затрагивающими модели и текстуры лошадей или добавляющими броню.
Установка:
1.Скопируйте файлы мода в папку с игрой
2.Убедитесь, что esp-файл попал в папку data
3.Подключите .esp в менеджере модов
4.Включите игру
Основным транспортным средством в Скайриме, да практически во всем Тамриэле считаются лошади.
Если вы не хотите часами медленно бродить по огромным пространствам Скайрима, ваш скакун, вам в помощь!. Но тут следует упомянуть, что Скайримские породы скакунов уступают своим Сиродильским родственникам в скорости, но отличаются выносливостью и неприхотливостью в содержании, а также натиском в бою.
В игре TES V: Skyrim, ваш персонаж может иметь свою собственную лошадь и перемещаться верхом.
Где же взять лошадь?
• Приобрести в конюшнях всех основных крупных городов.
• Выкрасть у любого, у кого есть, собственно, лошадь. Чтобы она ее украсть, необходимо просто ее оседлать. За это вам дается штраф в размере полусотни золотых. Он также будет увеличиваться, каждый раз, как вас увидят верхом. Следует упомянуть, что краденная лошадь, в отличии от вашей убежит к своему хозяину, как только представиться удобный момент.
• Лошади можно позаимствовать. Одолжить лошадь можно в конюшнях Рифтена у Хофигра Грозы Лошадей,но при условии, если выиграешь его в рукопашном бою, или если окажете помощь Шадру. Также одолжить лошадь можно в ферме Катлы, что близ Солитьюда, но только после того, как помог хозяйке. Пользоваться такой лошадью вы можете сколько угодно, но когда ваш персонаж спешиться, то лошадь побежит к своему хозяину.
• Лошадь можно взять у мертвого владельца и это будет не засчитана как кража (разуметься, если хозяин погиб не от рук вашего персонажа). Такая лошадь также никогда не будет вашей. Она не сможет следовать за вами или ждать вас, после того, как вы спешитесь.
• В TES V, игроку представлена возможность получить уникальную лошадь. Их в игре всего две.
1. Тенегрив. Эту лошадь ваш герой может получить в награду за выполнения заданий Темного братства. Этот экземпляр обладает индивидуальным окрасом и отличается исключительной живучестью и выносливостью.
2. Мороз. Отличается увеличенным запасом здоровья и выносливости. Но эта лошадь не имеет уникального окраса и выглядит как многие другие Скайримские скакуны. Её вам дают, если вы выполните поручение Луи Лутруша. (локация Рифтен)
Особенности и преимущества лошадей.
• Лошади могут передвигаться гораздо быстрее, чем персонаж на своих двоих.
• На лошади возможен быстрый переход, даже если ваш герой перегружен.
• Способны сражаться с врагом, отвлекать его внимание.
• Взбираются на очень крутые подъемы, горы, скалы.
• Могут рассказать о преступлениях, что случились при них.
Основы геймплея
Чтобы управлять лошадью в пятой части TES, необходимо знать всего две клавиши:
1. Нажатием клавиши «Е», вы можете сесть на лошадь или же спуститься с нее.
2. Нажатием клавиши «Alt», вы можете пустить свою лошадь в галоп.
• Компаньон и лошадь вашего персонажа могут неожиданно перейти в агрессивное состояния, если он, или она случайно ударят друг друга.
• Слезая с седла, пока камера не сфокусировалась на персонаже, игрок может управлять лошадью.
• Если лошадь враждебна по отношению к вам, то вы можете оседлать ее, но когда вы спешитесь, она продолжит атаковать вашего персонажа.
• Для того, чтобы найти потерявшуюся лошадь, достаточно совершить быстрое путешествие и ваш компаньон снова будет рядом.
Ошибки и баги
• Один из неприятных багов встречается, в локации ферма Катлы. При попытки купить лошадь, если ваша предыдущая мертва, у вас заберут тысячу золотых, но не дадут скакуна. Геймунд скажет, что на вашей лошади седло, но такой там не будет. В таком случае главное не расстраиваться, ведь ваша лошадь просто-напросто появится в конюшне Рифтена.
• Если у вас есть кольцо Хирсина, ваш персонаж сможет легко превратиться в оборотня в седле. В таком случае, камера будет следить за лошадью, а ваш персонаж будет перемещаться в виде оборотня. Для того, чтобы «вылечить» этот баг, необходимо превратиться обратно в человека и повторно сесть в седло.
• Если персонаж попытается оседлать плывучею лошадь, то она будет перемещаться, как и по земле. Для того чтобы избавиться от этого бага, необходимо просто выйти на ближайший берег.
Подскажите мод или команду доступа к инвентарю лошади из любого местау меня стоит Convenient Horses
Если выделить лошадь и openactorcontainer 1 то открывает инвентарь лошади
но когда я обычным путем открываю то там пишет мешок вместо лошадь
насколько помню, в МСМ-меню мода на это действие назначается горячая клавиша, любая свободная, вот по ней инвентарь и открывается.
открывает инвентарь лошади но когда я обычным путем открываю то там пишет мешок вместо лошадь
возможно, перевод не совсем точный, должно быть седельная сумка. А лошадь это вообще бред, у лошади, как и у человека, карманов нет. Карманы есть у одежды.
Мод добавляет новую возможность вашему персонажу, которая позволит использовать инвентарь любого животного.
У каждого животного будет индивидуальный инвентарь (в отличие от Convenient Horses). После смерти лошади, вы можете забрать все предметы с трупа.
Кроме того, мод позволяет поить животных зельями и надевать на лошадь броню из любых других модов (например Craftable Horse Barding). Единственное условие - это должна быть полноценная играбельная броня для лошади, а не заскриптованные предметы, как в Horse Inventory.
Как открыть инвентарь?
1) Если вы используете животное впервые - сесть в седло, спешиться.
2) Убрать предмет из правой руки
3) Активировать животное
Как надеть броню на лошадь?
1) Открыть инвентарь
2) Передать броню
Если вы отошли от животного далеко (зашли в город или путешествуете с помощью Fast Travel), броня может исчезнуть (но она остается в инвентаре). Лошади - не напарники и не могут самостоятельно одевать предметы. Данный мод не является глобальной переделкой лошадей, и по этой причине броня НЕ восстанавливается автоматически.
Если вы используете Fast Travel верхом, броня никуда не исчезает. Броня исчезнет, если вы спешитесь перед тем, как использовать быстрое перемещение.
Как заставить животное выпить зелье?
1) Уберите предметы из обеих рук
2) Откройте инвентарь
3) Передайте зелья
Животное выпьет все зелья, которые вы ему передадите (включая яды), но никогда не будет есть человеческую пищу. Все магические эффекты будут корректно применяться (совместимо со всеми зельями из любых модов).
Требования: Skyrim
Установка: Скидываем два файла в папку Data.
Путь должен быть такой - (Ваш локальный диск):\Program File\steamapps\common\Skyrim\Data\
Удаление: удалить файлы мода из папки "Skyrim"
Читайте также: