Как открыть глоссарий ведьмак 2
Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 17 мая 2011 г.
Как разгадать последовательность рун в заказе на гаргулий?
Заказ на истребление гаргулий берется с доски объявления возле столовой на рыночной площади Лок Муинне, а книги «Гаргульи и сливы» и «Руны Силы I-IV» продаются у Фелиции Кори. Подходы к подвалам с загадками и рунами защищают гаргульи и один элементаль. Если нет большого желания сражаться с защитниками, старайтесь просто пробегать к двери подвала и сразу входить внутрь (иногда способ срабатывает). В противном случает расчистить путь поможет грубая сила, знаки и зелья. Места с тремя подвалами разбросаны по всему Лок Муинне: первых два расположены в боковых ответвлениях перед главным внутренним входом в город — северо-восточная и юго-восточная части карты, последний — в северо-западной части карты (амфитеатр). Верный способ не пропустить место — появление гаргулий, если они появились, значит, цель близка. Награду за выполнение задания выдает Брас из Бан Арда (ожидает недалеко от доски объявлений), ему же следует показать и найденный древний манускрипт. Какую именно комбинацию надо разгадывать, можно узнать из книжки, лежащей на подставке в комнате. Неверная последовательность будет отнимать у ведьмака жизнь.
- Первая комбинация зашифрованных рун (Длинная тень серны, Месяц тихо поет, Осень пришла.): первый знак — на стене слева от входа, второй — на стене справа, третий — на полу возле лестницы, четвертый — на полу возле сундука.
- Вторая комбинация зашифрованных рун (Три полевые мыши, Пляшут в кругу на закате, Звезды как зерна): первый знак — на стене слева от входа, второй — на полу возле лестницы, третий — на полу возле сундука, четвертый — на стене справа.
- Награда за разгадку 1 или 2 комбинации: «древний манустрипт» и «Чертеж: сапоги Старшей Крови».
- Награда за разгадку 3 или 4 комбинации: монеты и «Чертеж: перчатки Старшей Крови».
- Награда за разгадку 5 или 6 комбинации: монеты, серебрянный меч «Аддан Дейт» и «Чертеж: штаны Старшей Крови».
Похожие факуши
- Как убежать по мосту от дракона вместе с Фольтестом?
- Кого поддержать — Вернона Роше или Иорвита?
- Как соблазнить всех девушек?
- Где взять лучшие доспехи, стальные и серебряные мечи?
- Какие вещи доступны только на «темном» уровне сложности?
- Как убить графа Эчеверриа выстрелом из баллисты?
- Как открыть дверь домика в лесу на юго-востоке Флотзама?
- Где найти тролля во Флотзаме в задании «Беда с троллем»?
Подправлю автора статьи. В каждой комнате с защитными рунами, стоит пюпитр с книгой, из которой можно узнать комбинацию и следовательно в каком порядке активировать руны.
Мне лично эти книги вообще никак не помогли, набор слов какой-то, еще и символы под «это» заставляют подбирать.
1.В. Какой максимальный уровень в игре?
О. Тридцать пятый.2.В. Как войти в режим медитации?
О. Удерживайте левый Ctrl и выберите центральный пункт. Учтите, что во время боя медитировать нельзя.3.В. Как распределять очки персонажа?
О. Через режим медитации или же в меню персонажа (второй вариант доступен только на лёгком и среднем уровнях сложности).4.В. Будет ли в игре возможность перераспределить очки персонажа?
О. Да, в третьей главе во время квеста «Память старых лет».5.В. Как приказать ведьмаку отдыхать до определённого времени суток?
О. Войдите в режим медитации и выберите «Ожидание».6.В. Как варить эликсиры и делать бомбы?
О. Войдите в режим медитации и выберите «Алхимия».7.В. Как принимать эликсиры?
О. Войдите в режим медитации и выберите «Эликсиры».8.В. Когда откроются пути мечника, алхимика и мага?
О. Как только вы потратите шесть очков на способности в ветке обучения.9.В. Как использовать мутагены?
О. Их нужно применять к определённым способностям ведьмака.10.В. Сколько максимум мутагенов можно применить одновременно?
О. Как правило, от трёх до пяти (два слота в ветке обучения и три – в пути мечника, алхимика или мага).11.В. Как изготавливать предметы по чертежам?
О. Для этого нужно обратиться к кузнецу. Их местоположение отмечено специальным значком на карте.12.В. Куда пропал групповой стиль?
О. Его вынесли в отдельную способность (доступную только на пути мечника).13.В. Почему иногда не получается поставить блок?
О. Видимо, вы потратили всю энергию (блоки, как и знаки, тратят энергию). Поставьте патч 2.0 или выше, тогда блоки будут срабатывать всегда (но отражать не весь урон).14.В. Можно ли сдавать вещи трактирщикам на хранение, как в первой части?
О. Да, начиная с патча 1.3. Как всегда, все хранимые вещи переносятся и в следующую главу.15.В. Можно ли удалять сохранённые игры?
О. Да, начиная с патча 1.2. Наведите курсор на нужное сохранение в меню «Загрузка» и нажмите Del.Вопросы по Прологу
1.В. Стоит ли забирать амулет у рубайл из Кринфрида?
О. Желательно, поскольку иначе вы потеряете один квест в следующей главе.2.В. Как попасть по графу Эчеверриа из баллисты?
3.В. Где искать проход к монастырю?
О. Он расположен за зданием, возле которого солдаты держат людей. Нужно применить Аард.4.В. Как спастись от дракона на мосту?
О. Нужно всё время бежать назад, а не вперёд.Вопросы по 1-й Главе
1.В. Где найти серебряную руду, чтобы выковать серебряный меч?
О. В пещере на юге от Флотзама или же просто купить у кузнеца.2.В. Где расположен ящик королевской почты?
О. В здании напротив таверны. Нужно подняться на второй этаж.3.В. Куда пропало всё снаряжение во время квеста «Похмелье»?
О. Не беспокойтесь, оно лежит в сундуке в доме Синих Полосок, однако забрать его будет можно лишь в конце квеста.4.В. Как свести татуировку на шее Геральта?
О. Поговорить с Трисс: она скажет, что может изготовить нужное зелье. Для этого ей понадобятся зелёная плесень, лепестки белого мирта и волчьего алоэ, которые можно купить у Анешки в Биндюге.5.В. Как выполнить контракт на накеров?
О. Нужно найти и уничтожить все их гнёзда с помощью картечи (чертёж можно купить у Седрика).6.В. Как выполнить контракт на эндриаг?
О. Нужно найти и уничтожить их личинки. После этого появится королева эндриаг, которую тоже нужно убить.7.В. Как победить Кейрана?
О. Нужно ловить его щупальца с помощью знака Ирден, а затем отрубать их. После того, как отрубите три щупальца, забирайтесь на Кейрана по обвалившемуся мосту и добивайте.9.В. Где искать Седрика в конце главы?
О. У водопада в южной части леса.Вопросы по 2-й Главе
1.В. Где искать Одрина?
О. Возле пещеры, расположенной у бокового входа в лагерь.2.В. В каком порядке следует зажигать тотемы в задании «Маленькие сёстры»?
О. Дальний от входа – у входа – справа от двери.3.В. Стоит ли отдавать рукопись Детмольду во время задания «Маленькие сёстры»?
О. Нежелательно, поскольку иначе вы потеряете квест в следующей главе.4.В. Что за эликсир «Утка»?
О. На самом деле это «Кряква». Рецепт продаётся в лазарете.5.В. В каком порядке Хенсельту нужно наносить руны?
О. Буханка - Черные свечи - Козлиный череп - Обгоревшее дерево - Туша ворона - Чашка с простоквашей - Ведьмин круг.6.В. Как выполнить контракт на гнильцов?
О. Для этого необходимо сжечь тела трупов в округе.7.В. Каковы правильные ответы на вопросы духа во время квеста «Символ смерти»?
О. Ты что-то путаешь - Мэнно Коегоорн - Коегоорна нет в живых - Вандергрифт и Зельткирк - Нас вывел жрец (путь Роше) / Бигерхорн взял меня в плен (путь Йорвета).8.В. Как попасть в район башни во время квеста «В поисках магии»?
О. Нужно разыскать тропу, которая ведёт наверх, а затем два раза перепрыгнуть.9.В. Где искать доказательства в квесте «С трепещущим сердцем»?
О. Доказательства – это осколок меча, который застрял в руке трупа, лежащего в склепе за Вергеном. Извлечь его можно, купив хирургические инструменты у торговки возле ворот Махакама.10.В. Как выполнить контракт на гарпий?
О. Нужно уничтожать их гнёзда, подставляя гарпиям ловушки (их может смастерить любой кузнец). Четыре гнезда расположены на спуске по пути в каменоломню, ещё как минимум три – в закрытой части, куда можно попасть во время выполнения контракта на королеву гарпий.11.В. Как победить Драуга?
О. Использовать знак Ирден и атаковать силовым стилем (правой кнопкой мыши) в обход щита.12.В. Где расположено второе судно, которое нужно найти в задании «Мистическая река»?
О. В юго-западной части карты возле логова троллихи. Учтите, что если проходить за Роше, попасть туда можно будет только ближе к концу главы.Вопросы по 3-й Главе
1.В. Какие компоненты пригодятся для задания «Зашифрованная рукопись»?
О. Кровь старого накера, мозг утковола, феромоны королевы эндриаг и язык гнильца или же яйцо гарпии.2.В. Как выполнить контракт на горгулий?
О. Необходимо деактивировать магические печати, привязывающие их к охраняемому месту.
Комната слева от главных ворот:
1. Справа от входа на стене – слева на стене – на полу слева – возле сундука на полу.
2. Слева от входа на стене – слева на полу – на полу возле сундука – от входа справа.
Комната справа от главных ворот:
1. Справа от входа на стене – справа от входа на полу – на стене слева – слева на полу.
2. Слева от входа на полу – справа на стене – на полу справа – слева на стене.
Комната в развалинах в районе амфитеатра:
1. Слева от входа на полу – справа на полу – на стене слева – справа на стене.
2. Справа от входа на полу – слева на полу – на стене слева – справа на стене.3.В. Как завершить задание «Память старых лет»?
О. Правильные ответы при разговоре: zi – yddu-ya – ia-ia – gat – exa – nibbit – kanpa – gat – yddu-zi.
Теперь о том, какие очаги нужно зажигать: левый возле входа и центральный с правой стороны (равноудалённый от входа и выхода).4.В. Можно ли спасти Саскию?
О. Да, но только если вы избрали путь Иорвета и освободили Филиппу.Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 17 мая 2011 г.
Как переключаться между заданиями?
В любой момент «Ведьмака 2» можно переключиться на выполнение любого задания из дневника (клавиша [J]). Чтобы на мини-карте появились стрелочки и маркеры выбранного задания, нужно дважды кликнуть по его названию в левой колонке. Если рядом с названием задания есть серый щит, то на мини-карте появятся оранжевые маркеры с целями, а на глобальной карте (клавиша [M]) — желтый щит с восклицательным знаком, в противном случае задание относится к разряду тех, где надо самостоятельно искать цели, без активной помощи игры.
Похожие факуши
- Как сбросить и перераспределить умения и таланты?
- Как быстро пропустить время?
- Какие характеристики у ведьмака основные?
- Как улучшать мечи и доспехи?
- Как развивать персонажа и открыть пути развития?
- Как приготовить эликсир, яд, бомбу и изготовить предмет?
- Для чего нужны Знаки и когда их применять?
- Для чего нужны мутагены и как их применять?
Прямой эфир
FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.
Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 17 мая 2011 г.
Для чего нужны Знаки и когда их применять?
Геральту доступно пять ведьмачьих Знаков с разными эффектами. На все из них действует два модификатора: силы и бонус к повреждениям. Первый модификатор усиливает все действия Знака, а не только наносимый урон. Например, сила Игни, равная двум, означает, что базовые повреждения этим Знаком возрастает на 200%. Значение второго модификатора увеличивает урон, наносимый Знаком. Знаки, как правило, используются в боях для получения различных преимуществ над врагами, а также во время диалогов с другими персонажами, для влияния и убеждения собеседников. Они применяются с помощью клавиши [Q], а выбираются через [Ctrl].
Список доступных Знаков в The Witcher 2:
- Знак Аард может разрушать препятствия и раскидывать противников в разные стороны, а некоторых даже оглушать.
- Знак Ирден создает на земле ловушку, которая задерживает попавшего в нее противника и наносит дополнительный урон.
- Знак Игни ранит противников и поджигает их.
- Знак Квен способен блокировать значительную часть повреждений. Развитие Квена позволяет не только гасить повреждения, но и отражать часть из них обратно в сторону противника.
- Знак Аксий позволяет управлять разумом других людей, на время превращая их в союзников.
Похожие факуши
- Как сбросить и перераспределить умения и таланты?
- Как быстро пропустить время?
- Как переключаться между заданиями?
- Какие характеристики у ведьмака основные?
- Как улучшать мечи и доспехи?
- Как развивать персонажа и открыть пути развития?
- Как приготовить эликсир, яд, бомбу и изготовить предмет?
- Для чего нужны мутагены и как их применять?
Прямой эфир
FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.
Читайте также: