Как открыть файл pak starbound
27 мар. 2019 в 15:08
So im trying to pack a file by running this through command shell off the mod file itself.
.\win32\asset_unpacker.exe ".\assets\packed.pak" ".\_UnpackedAssets"
and i am getting this.
.\win32\asset_unpacker.exe : The term '.\win32\asset_unpacker.exe' is not recognized as the name of a cmdlet,
function, script file, or operable program. Check the spelling of the name, or if a path was included, verify that the
path is correct and try again.
At line:1 char:1
+ .\win32\asset_unpacker.exe ".\assets\packed.pak" ".\_UnpackedAssets"
+
+ CategoryInfo : ObjectNotFound: (.\win32\asset_unpacker.exe:String) [], CommandNotFoundException
+ FullyQualifiedErrorId : CommandNotFoundException
what is wrong?
do i not have Asset Packer? am i misspelling something.
First things first, I've heard of a starbound mod packer/unpacker but I don't really know how to use it or such. I'll be doing the CMD like you are up there.
What you've stated above gives me. about 2 possible ideas as to what's going wrong.
First, if you're trying to pack a mod (Turn a mod folder into a .pak file) it won't work because you're using SB's UNpack application. This is the application you use to turn a mod into something SB likes more than a simple folder. If that's the case, do
".\win32\asset_packer.exe" ".\mod_folder_origin_path" ".\mod_destination_pak_file.pak"
If you're goal is in fact to unpack the base game assets, what you have up there will work as a command.
Second, make sure you're in the SB folder path in your command shell.
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Starbound
is the classic one, but if that doesn't work, right click on SB in the steam window, -> properties, -> browse local files. Copy the path and type in your shell
Then, you're previous command should work
27 мар. 2019 в 15:09 PS i am trying to follow the beginners guide to packing so if someone has an automatic packer leme know. 28 мар. 2019 в 8:16First things first, I've heard of a starbound mod packer/unpacker but I don't really know how to use it or such. I'll be doing the CMD like you are up there.
What you've stated above gives me. about 2 possible ideas as to what's going wrong.
First, if you're trying to pack a mod (Turn a mod folder into a .pak file) it won't work because you're using SB's UNpack application. This is the application you use to turn a mod into something SB likes more than a simple folder. If that's the case, do
".\win32\asset_packer.exe" ".\mod_folder_origin_path" ".\mod_destination_pak_file.pak"
If you're goal is in fact to unpack the base game assets, what you have up there will work as a command.
Second, make sure you're in the SB folder path in your command shell.
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Starbound
is the classic one, but if that doesn't work, right click on SB in the steam window, -> properties, -> browse local files. Copy the path and type in your shell
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Starbound. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Starbound.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Начало(quick start).
Ну пора начинать. Для начала надо распоковать ресурсы игры (Вам ведь будет проще). Так вот, переходим в директорию установленной игры. По умолчанию: С:\Steam\steamapps\common\Starbound
Теперь нам нужна папка "assets". В ней лежит фай "packed.pak" , это запакованные ресурсы игры!
Так вот, их надо распаковать, для этого создаёте в этой папке файл "Unpacker.bat". Открываете его и вписываете туда:
SAU_v3.0
Файл-синтезатор мода
Теперь идём в папку 'Starbound\Mods\'
В ней хранятся ваши моды. Создадим папку с именем вашего мода "MyFirstMod"
Создаём в папке с нашим модом файл "_metadata" без расширения, и пишем туда:
Это файл-описание вашего мода.
Ну вот, первая тема закончена, начинается самое интересное.
Немного теории
Кратко о всём в игре, оно делится на два типа:
- процедурно-генерируемое
- пред-разработанное
Процедурно-генерируемые:
- Собираются из установленных частей
- Имеют множество вариантов
- К ним относятся: оружие(кроме легендарного и создаваемого), мобы(кроме боссов), планеты(кроме миссий и основных, типо Outpost, Protectorat и тд.).
Пред-разработанные:
- Разработаны вручную, и не собираются из частей.
- К ним относятся: Данжи, легендарное оружие, прочие предметы, миссии, боссы, некоторые NPC корабли, и т.д.
Назначение ресурсов
Распишем распакованные ресурсы по названию и назначению:
Предмет
Пусть первое что мы создадим будет предмет, а точнее меч.
Большенство предметов состоит из 2-х файлов:
Файл-синтезатор
Вот код обычного меча:
"shortdescription" - имя предмета в игре МОЖНО С ПРОБЕЛАМИ
"description" - описание предмета в игре
"animation" - путь до файла анимаци
"scripts" - путь до файла со скриптами для оружия
- physical - физический
- electric - электрический
- poison - ядовитый
- fire - огненный
- frost - ледяной
"primaryAbilityType" - первичный тип атаки
"fireTime" - время на замах (выстрел у далбнобойных)
"baseDps" - базовый урон (без эффекта брони на буст урона)
"altAbilityType" - альтернативная атака
Текстура
Ну с текстурой просто, рисуете себе мечек по вкусу! Пример:
Главное фон прозрачный, формат .jpg.
Рецепт
Так как каждый предмет должен иметь рецепт, мы его сейчас сделаем!
Открываем директорию вашего мода, и создаём папку "recipes" , в ней папку с названием верстака, где крафтится предмет, в папке с именем верстака файл с именем вашего предмета.
Вас приветствует Лорикет, владелец данной группы. Раньше проект именовался "Черный рынок Starbound". Ныне же, он позиционируется как отделение основной группы создателя.
Посещая страницу этого проекта помните, что он является архивом своего былого величия. Вы можете ознакомиться с разнообразным материалом, что публиковался тут ранее.
Тем не менее, автор проекта оставляет за собой право публиковать посты в любое время, ибо это выражение его творчества и его же желание.
[SF] Starbound. Кастомные предметы запись закреплена
[SF] Starbound. Кастомные предметы запись закреплена
[SF] Starbound. Кастомные предметы запись закреплена
Макс Петухов запись закреплена
Нам понадобится:
Старчит
Показать полностью.
Умение читать
Нормальные ручки
Умение писать
По желанию (если будите делать свой спрайт):
Ваш графический редактор (фотошоп, paint net или что у вас)
Дравбел
[НЕБОЛЬШОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ: Если вы запишите координаты на тот же адвенчур, то при телепорте на эти координаты на другом сервере/одиночном мире вы попадёте на случайную планету]
4. Высаживаемся на планете (на станцию и в пояс астероидов тоже можно, но если не задать конкретные координаты высадки, вы попадёте в те, которые используются стандартно. В данном случае в космос и без меха (Можно задать конкретные координаты, но об этом в другом гайде) (можно сделать телепорт на форпост, чтобы не активировать врата на новых персонажах)
5. Пишем в чат /whereami (работает без админки) и нам выведет примерно это:
CelestialWorld:17:17:-198600707:10
Списываем всё от CelestialWorld и заканчивая последним знаком/цифрой
6. Скачиваем непонятный файл с расширением .pk, если не скачали
6.1. Если же скачали, распаковываем.
[ОТСТУПЛЕНИЕ: Вк тупой и не принимает архивы .rar. Поменяйте скачанному файлу расширение .pk на .rar. и распаковывайте]
7. Запускаем старчит
8. Импортируем файл Образец.json в инвентарь
9. Далее работаем с ним
Второй этап:
1. Нажимаем на образец и Edit (не edit json, им сложнее)
Дальше трогать совсем не надо. Я сам не рискнул
Настраивайте всё что нужно, а потом приступаем к конфигу интеракта
Пугающе, не правда ли? Сейчас распишу что к чему:
icon – иконка возле кнопки телепортации. Стоит простая иконка в виде телепорта на корабль
name – имя закладки, можно использовать цвет
planetName – название над Name. В обычных телепортах – имя планеты, к примеру Omega V . Цвет также работает
warpAction – как раз те координаты, что мы записали. Вписываем туда.
Когда будете настраивать названия, сотрите мешанину из символов. Игра сама заменит ваш текст на это, но текст будет виден нормально, как задали вы.
После разрушения телепорта выпадет обычное ядро.
Ставим в нужное место телепортер (желательно сделать копию рексмеком или бэкап json кода старчитом) и радуемся. Если всё сделано как надо – всё заработает. Если не заработало, проверьте всё ли правильно написано.
Читайте также: