Как открыть двери в train sim world 2020
На боксе не подскажу. На PS4 двери открываются и закрываются кнопками крестовины влево и вправо, а меню диспетчера открывается удержанием кнопки сигнала. Если но не совпадает с боксом, можно всегда зайти в настройки управления и посмотреть.
Спасибо большое! Очень помог!
Хватило 45 секунд на пояснение больше смотреть не нужно спасибо 👍🏼
Ваще топ помог спасибо
Помоги! Немецкий поезд, пропадает тяга, рычаги дергаю и он не ускоряется.
@Captain Morgan Хмм. То есть идет штатная поездка, и вдруг просто пропадает тяга на ходу? Могу предложить посмотреть на левом дисплее, есть ли там напряжение. Также можете присоединиться к чату TSW вконтакте, там подскажем, если не поможет. vk.me/join/AJQ1dx45QhYXWuPm13_6eFFZ
Это может быть связано с тем, что при торможении сначала нажимаю на тормоз, а когда сбавил до ограничения, то уже потом убрал тягу?
TechnoSim после остановки и погрузки пассажиров, локомотив уже реагирует на рычаг тяги и спокойно разгоняется
На мониторе, который слева от центрального, график тяги тоже не откликается на движение рычага
Спасибо,а то я на маршруте Нбю Йорк кнопки не нашел,бегал по платформе и вручную открывал аахах)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ (часть 1)
1. Не создаётся профиль игрока.
Запускать симулятор с правами администратора. Отключить антивирусы (особенно Касперский и защитник Windows). В случае, если заработает, добавьте процесс TSW в исключения антивирусов.
2. Выдаёт ошибку Visual C++ Redistributive.
3. Постоянно запускаются случайные задания, одно за одним. Чтобы попасть в меню, приходится ждать загрузки и потом выходить из задания.
Отключите опцию «Автоматическая загрузка Путешествий» в игровых настройках.
4. Не работает управление тормозами с клавиатуры.
Этот баг случается, если в процессе игры свернуть окно TSW2 и переключить при этом раскладку.
Решение: Зайти в настройки управления и заново назначить кнопки (можно не те же самые). Если в будущем снова переключать окна и менять раскладу, баг может повториться.
ИГРОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ (часть 1)
1. Как ОТКРЫТЬ ДВЕРИ?
Если в кабине нет кнопок открытия дверей, значит в реальности их открывает проводник. В таком случае можно открыть или закрыть их через меню по кнопке TAB или кнопками Y (левые) и U (правые).
2. Как СВЯЗАТЬСЯ С ДИСПЕТЧЕРОМ?
Через меню по кнопке TAB.
3. Как ПЕРЕВЕСТИ СТРЕЛКУ НА КАРТЕ?
Заходить на карту не через меню паузы, а по кнопке 9.
Переводить можно только ручные стрелки.
4. Горит ВЕЧНЫЙ КРАСНЫЙ в задании «Смена состава» на маршруте Ruhr-Sieg Nord
5. Горит ВЕЧНЫЙ КРАСНЫЙ в других заданиях и на других маршрутах, кроме «Смена состава».
Тут есть 2 варианта:
- Попробуйте запросить диспетчера, нажав TAB.
- Если первый вариант не сработал, попробуйте проходить задание без использования сохранений и загрузок. Сохранения в TSW2 сломаны, после загрузки часто невозможно пройти задание.
- Редкий вариант: неправильно перевели ручную стрелку ранее по заданию.
6. На маршруте CSX Sand Path Grade ПОЕЗД НЕ ТЯНЕТ ВАГОНЫ / НЕ МОЖЕТ НАЧАТЬ ЕХАТЬ / боксует / не тормозит с горы.
7. На маршруте Peninsula Corridor плохо едет или НЕ ЕДЕТ ПОЕЗД С ДВУХЭТАЖНЫМИ ВАГОНАМИ.
Проверьте ручные тормоза на вагонах. Они находятся в межвагонных тамбурах и в некоторых поездках изначально применены.
8. Горит КРАСНАЯ РАМКА ВОКРУГ ТЯГИ и поезд не едет.
ИЛИ не отпущены тормоза
ИЛИ не закрыты двери
ИЛИ не закрыты окна (в Лондонском метро)
ИЛИ не выполнен сброс систем после экстренной остановки
ИЛИ не установлена рукоятка тяги в отключенное положение после остановки (не МИНИМУМ, а именно 0 или Откл.)
9. Не засчитывается задание «Отпустить локомотивный тормоз» в задании «Сила Америки» и в обучении по BR 204.
Гарантированного решения нет, это баг, он давно передан разрабочтикам. Можно попробовать запустить задание с минимальными настройками графики, некоторым это помогло. После прохождения проблемного места можно вернуть настройки.
Решил создать отдельную тему, все-таки совершенно новый сим на базе другого движка.
Вышел второй эпизод дневника разработчиков:
На всякий случай еще и первый эпизод:
Видео встроить не удалось.
(Q) “Will there be a realistic braking that will include many aspects of braking not currently present in game and will there be a brake pipe connection feature?” from Drew Goff (A) As you have probably already realised from watching our video above, SimuGraph allows an unprecedented level of freedom to simulate locomotive systems completely. Locomotives will feature a complete air simulation which means brakes will work as they do in reality. When you apply the brake handle in your locomotive, you’ll find that the last car in your consist will brake at a different time to the first car due to propagation of air in the system needing to travel the length of the train – all of this reproducing the way real trains brake. Of course I’ve simplified things here but the whole process is understandably complex. To answer the second part of your question, SimuGraph also allows us to simulate connection of air hoses between vehicles and you’ll see that each vehicle in a consist is connected together when coupled. These hoses and other connections will swing back and forth as the train moves and this movement is not simply an animation – the physics system is driving how this moves, applying movement based on the forces at work. (Q) “Will we be able to ‘kick’ cars during switching operations with this new simulator and will we be able to have working, fully functioning ‘Hump Yards’?” from Lance Hall (A) Kicking cars is most certainly possible in the the new simulator and we are looking forward to bringing hump yards to Train Sim World in the future. The physics system is a considerable step forward and being able to kick cars and have them roll onward in a way that you would expect them to, as they do in the real world, is fundamental to the core technology behind Train Sim World. SimuGraph makes all of this possible. (Q) “Will the brakes on rolling stock be animated in TSW like some diesel locomotive brakes are in TS 2016 and will locomotives and rolling stock have realistic physics?” from eddienzl1 (A) As you’ve probably already noticed in our video above, SimuGraph allows us to simulate all the components of each vehicle in the consist – so you’ll see brake cylinders and shoes actuate as you apply the brakes. It doesn’t end there, in the not-too-distant future, the brakes will generate heat which will in turn produce ‘brake fade’ and, as the heat builds to extremes, you’ll begin to see sparks as the brake shoes lose their effectiveness ultimately leading to more catastrophic situations. SimuGraph provides greater flexibility to build the physics of rail vehicles in a way that makes sense to us as human beings – we’re used to the way the physical world works and we know when things don’t quite seem right. In Train Sim World, locomotives and cars will move, behave and operate just as they do in our real physical world. As a train fan myself, having trains that move in a way that is believable is incredibly important to me, as I’m sure it is to you, and when I’ve been playing some of the early builds of TSW, it always surprises me just how real the trains move and feel. I’m sure when you get to the Beta, you’ll understand exactly what I mean. |
Реклама показывается изредка по случайному принципу
Нормально видео встаёт, надо только чуть-чуть ручками
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen На скрине, похоже, какой-то датчик целостности тормозной магистрали на хвостовом вагоне
Это вовсе не датчик, а простой фонарь, обзывается End-of-train device сокращенно EOTD. Информация тут.
А что касаемо игры, скорее всего ничего подобного не будет ни в виде графики, ни в виде физики. Сколько уже пичкали скринов с супер графоном, а в действительности, этим в итоге даже не пахнет. Все эти скрины, это рендеры. в игре такой картинки все равно не будет.
Как и с Train Simulator. бывший RailWorks. Каждый год меняется только название игры, картинка мыльная и паскудная даже на ультра настройках. А то что показано в видеороликах, даже близко не похоже.
Поэтому этот TSW на 99% будет простым обманом, который стоит немереных денег.
P.S.
Исключительно мое мнение.
вот отрывок из текста A typical HTD contains several lights indicating telemetry status and rear end movement, along with a digital readout of the brake line pressure from the ETD. It also contains a toggle switch used to initiate an emergency brake application from the rear end. In modern locomotives, the HTD is built into the locomotive's computer system, and the data is displayed on the engineer's computer screen.
А насчет игры это не рендеры,а у же реально видео из игры. Да, возможно что то и переработают, но тот факт что кто то смог перейти на новый движок определенно не может радовать. Я думаю, что надо дать пояснение по поводу EOTD для тех, кто не знает англицкого. Всё-таки это датчик на хвостовом вагоне, который совмещает в себе несколько функций: это и сигнальный фонарь, и датчик телеметрии тормозной магистрали, которая к тому же может передаваться на головной локомотив. В целом - это эл. устройство, просто замена ранее используемым вагонам-камбуз (caboose) в хвосте поезда, широко применяемым на американских ж.д. и на других тоже.
Что касаемо рендеров в игре, то это не новость, что разработчики прибегают к постобработке видео из игры для предрелизных акций, где показывают "тяжёлые" модели и красивые текстуры. Ну это бизнес, ведь для них это прежде всего товар, который нужно продать, а значит обёртка должна быть красивой, а нутро "какашка", только мы об этом узнаем, когда купим и развернём обёртку. __________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen __________________
Если хочешь согреться – встань у огня, протяни ладони! (© Иллюстраторий) Последний раз редактировалось Zlodey; 25.10.2016 в 00:23 . Разработчики продолжают выкладывать видео про новый симулятор TSW на игровом движке Unreal Engine.
В этот раз показано в ролике возможности инструментов моделирования окружения, в основном природа. Речь в основном идёт, что на маршруте в бете-тесте длиною 70 миль, будет всё самое - крутяк и ништяг. Как можно заметить, будет использование Speed Tree деревьев, в этом месте нужно показать Trainz-у
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen
Рельсы понравились, так же стрелки полноценные с объемными шпалами!
Помнится TANE так же пиарили а что в финале вышло всем давно известно. Был полный фейл, как бы и тут такого не получилось, уж слишком всё красиво и идеально. Не к добру это. __________________Intel Core i7-9700K 3.60GHZ, AORUS Z390 PRO WIFI, AORUS RTX 2060 SUPER 8GB, 32GB Crucial Ballistix (sport) DDR4-3200 MHz, Power supply (Cougar GX 800). Windows 10
Разработчики TSW выложили новое видео по Бета-тестированию нового симулятора:
Train Sim World: CSX Heavy Haul бета-версии предоставляется на условиях "как есть". Данная бета-версии не полная и поэтому пока считается в разработке программным обеспечением. Возможны наличие ошибок и мы будем продолжать держать вас в курсе известных проблем, и как мы продвигаемся в разработке. Важно, что вы нам сообщали о проблемах, которые вы испытываете во время тестирования, поэтому мы сможем тогда обеспечить, что они что они будут заранее решены, прежде чем мы выпустим конечный продукт в феврале 2017 года. |
Train Sim World: CSX Heavy Haul бета-версия поступит в вашу библиотеку Steam после 18 часов 8 декабря, для игроков в Великобритании, 19 часов для игроков в Континентальной Европе, 10 утра для игроков на западном побережье США и около часа вечера для игроков на восточном побережье США. (Бета-тестирование будет проходить по 19 Декабря) Обратите внимание, что фактическое время доставки будет зависеть от целого ряда факторов и, скорее всего, будет основываться на вашей позиции в списке. Пожалуйста, имейте ввиду – у нас есть уже более 15000 претендентов на Train Sim World Pioneers, которые могут начать установку, и это может занять немного времени, чтобы завершить. Если вам не поступила бета-версии в Стим-библиотеку и прошло уже более чем 2 часа после ожидаемого времени поступления, наша служба поддержки будет рада оказать вам помощь, чтобы проверить ваш текущий статус активации. |
Обучение и Сценарии
Мы также включили три обучающих курса и два сценария. Обучение научит вас, как управлять локомотивом и взаимодействовать с окружающим миром, сценарии - позволят вам отработать полученные новые навыки для теста поставленных задач.
Включённый График-расписания
В бета-версии, вы будете испытывать образец нашей удивительной новой функции - График расписание. В финальной версии симулятор поезда TSW. График-расписание позволит вам ощутить полный 24-часовой день работы поездов на маршруте Sand Patch Grade.
Не забывайте
Train Sim World есть симулятор от первого лица, где можно прогуляться и исследовать мир и взаимодействовать с локомотивом, подвижным составом и железнодорожными объектами на маршруте, таких как поворотный круг и топливной заправки локомотивов в грузовом парке Cumberland.
Знакомство с новыми коллекционными предметами
Train Sim World вводит для первого раза новые коллекционные предметы. В бета-версии вы можете собирать наборы касок и плакаты по безопасности, которые будут скрыты на протяжении всего маршрута - вы можете собрать их все. (нахрен они мне сдались )
Ваши Отзывы
Ваши отзывы очень важны для нас. Это только с Вашим обратным мнением мы сможем сделать нашу работу лучше. Поэтому мы настроили наш форум так, чтобы у вас было место, где вы можете поделиться своими отзывами с нами и обсудить свои мысли с другими игроками Train Sim World Pioneers. Мы будем предоставлять больше информации, как только TSW бета-симулятор будет запущен.
G Перевести стрелку впереди поезда
Shift+G Перевести стрелку позади поезда
Shift + [ Сцепить вагон
Shift + ] Расцепить вагон
T Активировать 'pickup' объект (заправка водой, углём и т.д.)
1 Камера в кабине
Shift + 1 Камера в кабине (без кабины)
2 Камера вращения внешнего вида (спереди)
3 Камера вращения внешнего вида (сзади)
4 Неподвижная камера, ориентированная на поезд
5 Камера в вагоне (пассажирский вид)
6 Вид сверху, на сцепку локомотива/вагона
8 Сброс камеры в стандартное положение
Shift + Ctrl + 9 Дополнительные возможности движения камеры + вращение мышью (2,3,4)
Tab Разрешение на проезд под красный на занятый путь
Enter Загрузка и выгрузка пассажиров
PrintScrn Сделать скриншот
Esc Пауза
Shift + Z FPS (кадры в секунду)
Shift + Pad_+ Bounding box (грани объектов)
F1 Помощь
F2 Быстрое сохранение (в сценариях)
F3 Показать/спрятать Controls & Gauges
F4 Показать/спрятать Track Monitor
F5 Показать/убрать информацию
F6 Показать/убрать названия станций
F7 Показать/убрать номера вагонов
F8 Показать/спрятать Switch Aid
F9 Показать/спрятать Train Operations
F10 Показать/спрятать расписание (Timetable)
F11 Показать/спрятать Operations Notebook
F12 Спрятать всё
0 Компас показать/убрать
Ctrl + Pad_2 Вкл/Выкл автопилот*
Ctrl + Pad_3 Вкл/Выкл автоматический кочегар
Для электровозов
A Комбинированное упр. - увеличить
D Комбинированное упр. - уменьшить
A Тяга - уменьшить
D Тяга - увеличить
W Реверсор - вперёд
S Реверсор - назад
[ Локомотивный тормоз - уменьшить
] Локомотивный тормоз - увеличить
Тормоз поезда - уменьшить
' Тормоз поезда - увеличить
, Динамический тормоз - уменьшить
. Динамический тормоз - увеличить
Backspace Аварийный тормоз
/ Отпуск тормозов
X Песок вкл/выкл
H Фары включить
Shift + H Фары выключить
P Пантограф поднять/опустить
Space Сигнал
B Звонок вкл/выкл
V Стеклоочистители вкл/выкл
Z Кнопка Бдительности
Для тепловозов
A Комбинированное упр. - увеличить
D Комбинированное упр. - уменьшить
A Тяга - уменьшить
D Тяга - увеличить
W Реверсор - вперёд
S Реверсор - назад
[ Локомотивный тормоз - уменьшить
] Локомотивный тормоз - увеличить
Тормоз поезда - уменьшить
' Тормоз поезда - увеличить
, Динамический тормоз - уменьшить
. Динамический тормоз - увеличить
Backspace Аварийный тормоз
/ Отпуск тормозов
P Торможение двигателем
E Передача вверх
Shift + E Передача вниз
X Песок вкл/выкл
H Фары включить
Shift + H Фары выключить
Space Сигнал
B Звонок вкл/выкл
V Стеклоочистители вкл/выкл
Z Кнопка Бдительности
Для паровозов
A Регулятор - уменьшить
D
- увеличить
W Реверсор - увеличить
S
- уменьшить
[ Локомотивный тормоз - уменьшить
]
Тормоз поезда - уменьшить
- увеличить
Backspace Аварийный тормоз
M Передние заслонки - увеличить
Shift + M
- уменьшить
N Вентилятор включить
Shift + N
выключить
K Форсунка1 увеличить кол-во воды
Shift + K
уменьшить
I Форсунка1 вкл/выкл пар
L Форсунка2 увеличить кол-во воды
Shift + L
уменьшить
O Форсунка2 вкл/выкл пар
J Маленький эжектор или компрессор вкл/выкл
C Клапан цилиндров открыть/закрыть
Y Водный ковш поднять/опустить
U Отвод нагрева - увеличить
Shift + U
- уменьшить
R Подача угля - увеличить
Shift + R
- уменьшить
F Дверца топки - открыть
Shift + F
- закрыть
X Песок вкл/выкл
H Фары включить
Shift + H Фары выключить
Space Сигнал
B Звонок вкл/выкл
Камера в кабине
Left Левый вид
Right Правый вид
Up Высунуться из окна вперёд
Down Высунуться из окна назад
Внешняя камера
Left Движение камеры влево
Ctrl + Left Переход к следующему вагону
Right Движение камеры вправо
Ctrl + Right Переход к предыдущему вагону
Up Приближение камеры
Ctrl + Up Поднять камеру
Down Отдаление камеры
Ctrl + Down Опустить камеру
Направление Вращение камеры
End + Направление Замедление вращения камеры
Shift + Направление Ускорение вращения камеры
Shift + End + Напр Супер ускорение вращения камеры
Route editor
Ctrl + S Сохранить
F1 Помощь
F2 Режим выбора объекта
F3 Режим передвижения объекта
F4 Режим вращения объекта
F5 Режим добавления объекта
F6 Редактирование свойств объекта
F7 Текстурирование местности
F8 Режим карандаша, рисование на текстуре
F9 Режим изменения высоты местности
Ctrl + M Выделяет Bounding Box'ы объектов в заданном тайле
Ctrl + Клик мыши Позволяет выделять несколько объектов, кроме путей и дорог
1 Выбор текстуры местности №1
2 Выбор текстуры местности №2
3 Выбор текстуры местности №3
4 Выбор текстуры местности №4
5 Выбор текстуры местности №5
6 Выбор текстуры местности №6
7 Выбор текстуры местности №7
8 Выбор текстуры местности №8
9 Выбор текстуры местности №9
Space Выбор данной текстуры местности
Pad_8 Сдвинуть объект вверх
Pad_2 Сдвинуть объект вниз
Pad_4 Сдвинуть объект влево
Pad_6 Сдвинуть объект вправо
N Нормальное выравнивание
H Выравнивание по высоте
O Сбросить вращение
V Вертикальное вращение
T Перевернуть (только для ж/д пути и дороги)
M Сделать объект ощущаемым поездом (Collideable)
Y Изменение местности относительно ж/д пути и дороги
F Сглаживание местности
/ Прохождение камеры сквозь землю вкл/выкл
` Отменить последнее действие с местностью
J Обновить местность
W Каркас местности - показать/убрать
G Привязать к сетке вкл/выкл
Ctrl + C Копировать
Ctrl + V Вставить
Delete Удалить
Pad_* Ошибки местности уменьшить
Pad_- Ошибки местности увеличить
Page Up Дальность увеличить
Page Down Дальность уменьшить
= Время увеличить
- Время уменьшить
Home Переместить камеру на выбранные координаты
(*) - Нажимать одновременно и несколько раз(пока не включится);
(
) - (тильда), означает верхнее первое слово или фразу;
(Pad_ ) - Клавиша на дополнительной(цифровой) клавиатуре.
Читайте также: