Как открыть 8 врат в реальной жизни
В этом обсуждении будут публиковаться врата и их баффы
На получение врат нужно написать пост размером в :
1врата - 25 ст.
2врата - 50ст.
3врата - 75ст.
4врата - 100ст.
5врата - 125ст
6врата - 150ст.
7врата - 175ст.
8врата - 250ст.
В день можно использовать врата только 8 раз.
Например вы 2раза включили первые врата и 5раз Вторые врата,больше вы не можете,только один раз и это будет последним в вашей жизни,шанс смерти 75%
Бафф: повышение силы до 75 если ваша сила больше "100", тогда +50 к силе
Для получения первых врат нужно написать пост а также быть натренированным на
25 Тай ,25 силы и 20 скорости
Бафф: тело восстановливается на 75% точно так же как и запасы чакры
Для получения вторых врат нужно отписать пост а также быть натренированным на
35 Тай ,30 силы и 30 скорости
Бафф: возможность использовать: обратный лотос
Для получения 3врат нужно отписать пост и быть натренированным на
40 Тай ,35 силы и 40скоростт
Бафф: повышение всех характеристик в 2 раза
Дебафф: после 6 постов, у вас начнутся разрываться мышцы, если вы продолжите использовать, то ваши запасы чакры будут становиться на 25% меньше, после написания 10 поста вы умрете
Бля получения данных врат нужно написать пост и быть натренированным на
50 тай, 45 силы и 50 скорости
Баффы: увеличение всех параметров в 3 раза
Дебафф: увеличение идёт на 5 постов, после 8 поста вы умираете
Для получения нужно :
60 Тай , 55 силы и 65скорости
Баффы: увеличение всех параметров в 5 раз на 4 поста
Дебаффы: после написания 4 поста вы умираете
Для получения нужно:
65 Тай,70силы и 65 скорости
Баффы: увлечение всех статистик в 6 раз
Дебафф: после 2 поста у вас начинается разрушение телач на 3 посте вы умираете
Для получения нужно :
80 Тай ,75силы и 80скорости
Врата - это межпространственные порталы, которые связывают Аркхэм с Иными Мирами. В настольной игре Ужас Аркхэма врата открываются по всему городу, пробуждая существ, называемых Древними, ото сна. Игроки должны объединиться, чтобы закрыть и/или запечатать врата, если они хотят остана разыгрывается карта Мифа, вытягивается жетон врат и помещается в определенную локацию. Когда открываются врата, появляется монстр и начинает бродить по городу. Сыщики могут войти во врата и завершить контакты в Иных Мирах. После выполнения всех действий, сыщики могут вернуться в Аркхэм и закрыть врата. Закрытие врат очень важно, так как когда на поле скопится слишком много врат, тут же просыпается Древний, принуждая сыщиков к битве! Запечатывание врат также важно, так как это часть победного условия - если игроки запечатают достаточное количество врат, они могут запечатать Древнего и победить в игре.
Содержание
Механика врат [ ]
В фазе Мифа первый игрок тянет карту Мифа. На ней указано в какой именно локации открываются врата. Первый игрок находит в левом нижнем углу карты Мифа локацию: через нее таинственный враг нападет на Аркхэм (такое происходит только в нестабильных локациях). Возможны три варианта развития событий:
- В локации находится Знак Древних: В локации с жетоном знака Древних ничего не происходит. Врата не открываются, монстры не появляются. (Однако, если играть с одним из дополнений, может произойти Прорыв врат, вызывающий разрушение знака древних. В этом случае, уберите жетон и действуйте так, как будто знака древних в локации не было.)
- В локации есть открытые врата: Если врата должны открытся в локации, где уже есть открытые врата, то монстры вылезают из всех открытых врат в городе - это называется наплывом монстров. При наплыве численность новых монстров на поле равна большему из двух чисел: количество игроков или количество открытых врат. Первый игрок тянет монстров из пула вслепую и ставит их в локации с открытыми вратами. Монстры распределяются между локациями настолько ровно, насколько это возможно (при этом нужно не забывать про лимит монстров).
- Если в локации нет ни открытых врат, ни знака Древних, открываются новые врата.
- Первый игрок кладет жетон безысходности «глазом» вверх на трек Древнего. Если при этом последнее свободное деление закрыто, Древний пробуждается.
- Первый игрок берет верхний жетон врат из стопки, кладет его лицом вверх в нужную локацию и сбрасывает из нее все улики.
- Первый игрок берет вслепую жетон монстра из пула и кладет его в локацию или на окраину, если из-за этого монстра их лимит в городе будет превышен.
Открытие врат в локации с сыщиком [ ]
Если врата открываются в локации с сыщиком, его тут же затягивает в первую зону Иного мира. Из-за резкой смены обстановки сыщик задержан: положите его жетон плашмя. В следующей фазе движения этот персонаж останется на месте.
Контакты врат [ ]
В фазе движения, любой сыщик, который заходит в локацию с открытыми вратами, проходит через эти врата в Иной мир. Сыщик перемещается в первую зону (та, которая слева) Иного Мира, указанного на жетоне. После завершения контактов и движения в Ином Мире, сыщик возвращается в Аркхэм. Игрок может выйти из любых врат, ведущих в Иной Мир, из которого он вышел. Сыщика, вернувшегося из Иного мира, игрок ставит на жетон «Исследовано». Теперь сыщик в следующей фазе контактов в Аркхэме сможет разрушить врата и закрыть проход в город. Если по любой причине сыщик покидает локацию с вратами, он упускает шанс их закрыть: игрок должен сбросить жетон «Исследовано», а сыщикам снова придется идти в Иной мир, если они хотят довести дело до конца.
Если сыщика затягивает во врата в результате контакта (такого как "Появляются врата!" или "Появляются врата и монстр!"), сыщик задержан.
Монстры на страже врат [ ]
Сыщику, вышедшему из врат в этот ход не нужно сражаться или убегать от монстров, находящихся в локации с вратами. Если сыщик по каким-то причинам остается в локации, в следующий ход он должен сражаться или уходить от монстров по стандартны правилам.
Закрытие врат [ ]
Если в фазе контактов в Аркхэме сыщик стоит в локации с открытыми вратами и на жетоне «Исследовано», он вправе закрыть врата. Для этого сыщик должен пройти проверку Знания или Силы, на свой выбор, используя число на жетоне врат как модификатор проверки. Пройдя проверку, сыщик закрывает врата и забирает их жетон как трофей. При провале врата остаются в локации. Сыщик сможет предпринять новую попытку закрыть их в следующей фазе контактов в Аркхэме. Количество попыток ограничено только терпением игрока: пока сыщик не покинул локацию, он сохраняет право закрывать врата.
Запечатывание врат [ ]
Если сыщик успешно закрыл врата, он может тут же потратить 5 улик, чтобы запечатать их. Игрок берет жетон безысходности из резерва жетонов (не с листа Древнего!) и кладет его вверх знаком Древних в локацию с закрытыми вратами. Игрок забирает врата в качестве трофея. Врата запечатаны. Отныне и до конца партии (если не будет вытянута карта Мифа с прорывом врат в этой локации) в локации с запечатанными вратами не могут появиться ни новые врата, ни монстры.
Запечатывание врат Знаком Древних [ ]
Знаки Древних – уникальные вещи, которыми сыщики могут запечатывать врата. В колоде таких знаков несколько. Для их применения сыщик должен стоять в локации с вратами и с честно добытым жетоном «Исследовано» под ногами – условия те же, что и при закрытии врат. Но теперь сыщику не нужна проверка знания или силы, и он не тратит улик, чтобы запечатать врата. Для применения знака Древних сделайте так:
- Снимите с листа вашего сыщика по 1 жетону рассудка и здоровья (это может свести сыщика с ума или лишить его сознания, но знак Древних и в этих условиях сработает как надо).
- Снимите жетон безысходности с трека на листе Древнего (а не из резерва жетонов) и положите его в локацию с вратами, которые вы запечатываете (естественно, знаком Древних вверх).
- Верните карту «Знак Древних» в коробку. Каждая конкретная карта может быть применена в одной партии только раз.
Выполнив эту последовательность действий, вы запечатаете врата.
Монстры и Закрытие врат [ ]
Когда врата закрыты, все монстры в Аркхэме, в небе и на окраинах с символом мира закрытых или запечатанных врат снимаются с поля и возвращаются в пул.
Контакты, закрывающие Врата [ ]
Есть некоторые карты контактов или другие игровые эффекты, которые закрывают врата или предписывают сыщику закрыть врата, если он того хочет. В таких случаях сыщик не получает жетон врат в качестве трофея. Вместо этого жетон помещается под низ стопки с жетонами врат. Такие врата не могут быть запечатаны, даже если у текущего игрока есть Знак Древних или подходящее количество Улик.
Врата в стабильных локациях [ ]
Иногда в результате игровых эффектов появляется возможность закрыть врата в стабильной локации или на улице. Врата могут быть запечатаны только тогда, когда они находятся в нестабильной локации. Врата, находящиеся в стабильной локации или на улице могут быть закрыты, но не запечатаны.
Победные условия [ ]
Закрытие врат может позволить сыщикам выиграть игру:
- Если сыщик закрывает последние врата на поле и количество трофеев-врат у игроков больше или равно числа их самих, игроки выигрывают. В Аркхэме восстанавливается стабильность и Древний снова погружается в сон.
- Если в любой момент на поле оказывается шесть и больше знаков Древних, сыщики побеждают. Аркхэм успокаивается, надежно огражденный от посягательств потусторонних божеств.
Лимит открытых врат [ ]
Когда число открытых врат больше или равно лимиту врат, Древний просыпается. Ниже приведена таблица лимитов врат:
Количество сыщиков Число открытых врат 1-2 8 3-4 7 5-6 6 7-8 5 Этот лимит увеличивается на единицу, если вы играется сразу с двумя игровыми полями дополнения Данвича и Иннсмута. Это правило действует для всех лимитов, если вы используете более одного дополнительного поля.
Врата в дополнении Затаившийся у Порога [ ]
Составные Врата [ ]
Неисчислимые Врата [ ]
Неисчислимые врата не могут быть взяты в качестве трофея. Вместо этого, каждый раз, когда они закрываются или запечатываются, замешайте их в стопку жетонов врат.
Врата Монстров [ ]
Врата Крови [ ]
Если сыщик проваливает проверку на закрытие этих врат, он теряет 1 единицу здоровья.
Врата Безумия [ ]
Если сыщик проваливает проверку на закрытие этих врат, он теряет 1 единицу рассудка.
Движущиеся врата [ ]
Главная Каталог техник Восемь Врат
У вас недостает опыта для изучения
- Ранг техники: C - rank
- Русское название: Восемь Врат
- Английское название: Eight Gates
- Затраты Чакры: +25% (за каждые врата)
- Развитие: 8 step
- Цена: 80 exp
Ограничения:
Тайдзюцу II •
Описание техники:
Восемь особых точек в системе циркуляции чакры, ограничивающих её поток в теле с целью уменьшения её расхода и увеличения «срока службы» тех или иных органов , благодаря открытию этих точек пользователь получает огромную силу, но при этом так-же и повреждения после окончания действия техники, степень урона зависит от количества использованных врат. Все прибавки в процентах за каждое открытие НЕ стакаются. Владельцы этого навыка могут открывать следующие врата:
1 - Врата Начала расположены в головном мозге.
2 - Врата Покоя расположены в головном мозге.
3 - Врата Жизни расположены на спинном мозге.
4 - Врата Боли расположены на спинном мозге.
5 - Врата Предела расположены в брюшной полости.
6 - Врата Зрения расположены в желудке.
7 - Врата Потрясения расположены под желудком.
8 - Врата Смерти расположены в сердце.
Примечание: использование врат имеет болезненный побочный эффект.
На активацию/поддержание техники затраты HP: в степеняхОграничение: Возможно обучение неканонам только через свитки у Хокаге
Примечание: Техника не суммируется с прочими усиливающими дзюцу(в т.ч. Контроль чакры), а так же исключает возможность любых манипуляций чакрой для использования техник, ввиду чрезмерного её высвобождения.
Получение: способность открывать каждые врата дается за каждое изученное умение тайдзюцу.
Реакция Мадары была выше физической скорости Гая, а вот скорость боя у Гая была выше за счет воздушных атак, ведь Мадара защищался и атаковал только гудодамами, а гудодамы медленные, если бы Мадара использовал ниндзюцу и додзюцу, то и скорость боя у него была бы выше. Нравится Показать список оценивших
Ну и когда Гай атаковал Мадару вечерним слоном, Мадара прекрасно на него реагировал и даже блокировал его атаки. Даже когда Гай использовал свою финальную атаку и бежал на Мадару, тот просто поставил блок посохом и не собирался уклоняться или защищаться от этой атаки каким-то другим способом, но тут он её слегка недооценил, так как думал, что защиту посохом Гаю не преодолеть, так оно бы и было, если бы атака гая не искажала пространство. Так что Гай не был быстрее Мадары. Нравится Показать список оценившихТо чувство, когда он защитился от первой атаки, и уже не мог защититься от второй, потому что Гудодамы были окружены сжатым воздухом, он окружен и обездвижен. Да и Гудодамы тупо не успевали трансформироваться, скорость воздушных атак была выше, чем скорость гудодам, а их скорость полета и трансформации независит от скорости и реакции хозяина. Мадара по скорости держал паритет с Гаем и превосходил его по реакции, а вот скорость боя у Гая выше за счет воздушных атак, ведь Мадара из принципа решил юзать только гудодамы и лишь для защиты, хотя мог взорвать одну возле Гая и всё, нет зеленого зверя конохи))
Факт манги: реагировал на все движения Гая, ибо скорость была примерно такой же, а реакция выше, а вот скорость боя ниже из-за Гудодам, ибо только их он и юзал, ибо поддавался и хотел увидеть всю силу 8 врат.
Нравится Показать список оценившихМадара с одним глазом, до поглощения древа и пробуждения ринешарингана видел Гая и даже реагировал на его атаки. Мог без проблем от них защититься и даже убить Гая своими гудодамами, потому ему помогали Минато, Ли, Гаара, Какаши. За время боя против Мадары они несколько раз спасали Гая, где он был на волоске от смерти, хотя Мадара даже не хотел его убивать и рассчитывал на то, что Гай сможет отразить его слабые атаки. В битве с Геам Мадара держал паритет по скорости.
Показать полностью.К тому же скорость Гая сильно переоценивают, даже Минато используя Хирайшин смог появиться перед гаем, взять гудодамы на себя и исчезнуть. Хотя если бы не Минато, то гудодамы попали бы в Гая. А перед этим Какаши кинул Кунай минато. Сами подумайте, как они смогли бы это сделать, если бы Гай был реально невероятно быстрым.
Весь бой с Гаем Мадара без проблем реагировал на его движения
Мадара реагировал на все атаки Гая, хотя в некоторых моментах не успевал использовать гудодамы, но это уже относится к скорости боя, Потому что Гудодамы двигаются и трансформируются медленнее, чем Гай наносит удары, хоть Мадара реагировал и мог защищаться, сами гудодамы не поспевали за атаками Гая. Однако даже так были моменты, где Гай мог умереть от гудодам и он никак бы от них не защитился. Потому Гая спасали Минато, Ли, Какаши, Гаара. Так что в итоге Мадара всё равно смог бы успешно защититься и атаковать гудодамами, если бы не помощь Гаю со стороны, то он бы помер еще в начале боя.
Читайте также: