Как незаконно получить кредиты в 3 панелях симс 4
В этом обзоре мы кратко рассмотрим задания от лидера в рамках фракции Мерзавцев Хондо Онака и сопутствующих ему персонажах. Задания представит Дэн Анжелотти — персонаж, с которым вы могли познакомиться в челлендже "Батуу: Путь контрабандиста с Дэном Анжелотти" . Эту статью можно считать продолжением, однако сейчас мы обойдемся без излишней лирики.
Наверняка вы уже знаете, что эти задания может выполнять участник двух других противоборствующих фракций без ущерба для своей фракционной репутации. Так что за счет этого ваши персонажи могут неплохо пополнить свой бюджет и багаж в любом случае.
В конце поста вас ждет ссылка на более детальный подход к заданиям, ну а мы начинаем.
Стартовые задания
Здравствуй, Хондо!
Это задание является стартовым и вам требуется его выполнить в обязательном порядке, иначе доступ во фракцию Мерзавцев вам не открыть.
В задании вам придется сыграть с Хондо Онака в сабакк, даже если ваш персонаж еще ни разу не садился за игровой стол. К игре могут присоединиться и 1-2 других персонажа из числа посетителей кантины. Не пугайтесь тотального проигрыша — в результате вы все равно выиграете, получив 400 межгалактических кредитов и заслужив толику уважения партнера (что, конечно же, является обычной приманкой, но вам это только на руку).
Небольшая услуга
Это второе обязательное стпртовое задание. Оно, что называется, ваша «проверка на вшивость». Вам иносказательно предложат взломать электронный замок и умыкнуть некую посылочку из чужого дома. За вами будут негласно присматривать другие Мерзавцы, однако в сложной ситуации особой помощи не ждите.
Для начала вам потребуются электронные отмычки. Можете спросить у Хондо или любого другого персонажа, где ее раздобыть. Вас направят в "Логово древностей", расположенное по соседству с кантиной.
Не экономьте, приобретите сразу несколько, так как отмычка может сломаться, если вы неправильно ей воспользуетесь или поторопитесь.
Далее отправляйтесь в район Первого Ордена — панель, которая вам нужна, находится рядом с местом прибытия.Персонажу потребуется вычислить код замка, взломать защиту и при этом не попасться в лапы блюстителей закона, представляющих Орден.
Добыв посылку, возвращайтесь к Хондо и получайте заслуженную награду в кредитах и фракционной репутации.
Задания фракции Мерзавцев
После двух стартовых вы сможете выбирать задание по своему вкусу из списка, предложенного Хондо Онака. Эти задания не только от него лично, но и других персонажей. Оплата может быть разной, но в любом случае вы будете получать кредиты, репутацию и бонусные предметы, поэтому не спешите тратить денежки на кристаллы и световые мечи — все это упадет вам за выполнение заданий.
Важно помнить, что вы не можете взять сразу несколько заданий (к великому сожалению!) — последующее задание удаляет предыдущее, даже если вам всего-то осталось отчитаться и получить награду. Так что сначала полный отчет и бонусы, и только потом запрос на новое задание.
Отчет о некоторых заданиях можно предоставить не только лидеру Мерзавцев, но и кому-то из двух других фракций. Тут действуйте по обстоятельствам, ведь, как упоминалось, член фракции Мерзавцев действует согласно соображениям собственной выгоды, а не по идейным.
Получая задания, вы работаете не только на Хогдо Онака, но и на клиентов, которых он вам поставляет. Иногда задания будут повторяться, но исходить они могут от разных заказчиков. Так же задания под разными названиями могут преследовать одну и ту же цель. По сему, прежде чем взяться за дело, вникните в суть: кто-то идет по пути быстрого обогащения, а кто-то хочет перепробовать все возможности.
В некоторых случаях существуют цепочки заданий и без прохождения одного вы не сможете открыть следующее звено цепочки. Таким примером может служить задание "Ограбление века", для которого вам нужно выполнить несколько предварительных заданий.
Без лишних расспросов
Это задание по поиску информации о контрабанде чрез один из голотрансляторов, установленных в штабе Сопротивления или Первого Ордена. Ниже вы найдете более подробную информатор о прохождении хадания, так как оно практически дублирует задания «Незаметность не порок» и «Удобный случай».
Бюро находок
Это задание вы получаете от Хондо, однако работать будете на Док-Ондара, у которого покупали электронную отмычку в стартовом задании. Док-Ондар сообщит о пропавших древностях, которые нужно отыскать.
После разговора с владельцем «Логова древностей» у вас появится второй пакет заданий: найти утерянные артефакты и принести их владельцу.
Поговорите с жителями Батуу, чтобы получить необходимые подсказки о том, где производить поиски. Вам расскажут, что искать следует в кучах металлолома и ящиках с припасами.
Кучки металлолома будут восстанавливаться часто, поэтому пройдитесь по одним и тем же местам несколько раз. Иногда можно переместиться в другой район, а затем вернуться в Черный Шпиль и вновь обшарить места, где появляется металлолом. В результате вы не только разыщете древности, но и быстро накопите сырье, для собственных нужд (на покупку дроида, к примеру) так как артефакты находятся далеко не в каждой кучке или ящике.
Детали и запчасти
В задании «Детали и запчасти» вам требуется раздобыть некие ценные предметы и доставить их Хондо Онака. По факту задание дублирует задания «Удобный случай», «Незаметность не порок», «Пиф-паф».
Порасспросите лидера Мерзавцев, где и у кого конкретно можно взять желаемое. Например, Хондо вам намекнет, что ценности скрывают некие богатые Мерзавцы. Поищите такого, просмотрев информацию о разных персонажах. Далее действуйте по обстоятельствам исходя из меню взаимодействия.
Друзья из низших кругов
Несложное задание по сбору информации разными способами. Можно выполнить достаточно быстро, пообщавшись с окружающими. Вы можете задать вопрос, действовать с помощью угроз, выступить в роли соблазнителя или сослаться на собственную репутацию. По мере повышения репутации меню взаимодействий может меняться.
Для копирования и свода в отчет вам потребуется 5 фрагментов информации, а не 3, как сказано в задании. Готовый отчет вы можете передать лидеру любой из фракций по своему выбору.
Закодированные сигналы
В задании «Закодированные сигналы» вам предстоит подняться на борт Сокола Тысячелетия — легендарного звездолета мерзавцев. Однако не ждите полета, все ограничится болтовней.
Отправляйтесь на корабль, чтобы перекинуться парой слов с Чубаккой. У вас активируется нужная опция при взаимодействии с кораблем. Поболтав с монстром, вы получите второй пакет заданий — зашифровать досье Чубакки, собранное Первым Орденом, и отчитаться.
Зашифровать нужно в районе Первого Ордена (что вполне логично), поэтому перемещаем персонажа в указанную зону и выбираем любую панель управления. Когда все будет готово, возвращаемся в Черный Шпиль, тыкаем в Сокол и информируем лохматое чудище. Получаем обещанную награду и отправляемся к Хондо за новым заданием.
Командировка
Выбирайте задание «Командировка», если вам хочется увидеть, как вздевает Тысячелетний Сокол!
Для начала вам нужно подготовиться, однако если в вашем багаже имеются орудия контрабандиста или какие-то из перечисленных в задании предметов, то первый пункт зачтется автоматически.
Далее отправляйтесь к Соколу Тысячелетия — огромному звездолету, который стоит неподалеку, чтобы совершить полёт. В рамках полетв вам предложат текстовый квест.
Конфиденциальная информация
В этом задании вам требуется собрать секретную информацию о Батуу. Вы можете разными способами воздействовать на других персонажей, выкупая или выколачивая из них данные, либо заняться хакерством через голотрансляторы и панели управления. Добытую информацию передаем лидеру фракции.
Круги общения
Это задание вовсе не о том, о чем вы подумали. Если вам и придется общаться, то исключительно за игровым столом. Как и в задании "Турнир чемпионов", вы будете принимать участие в турнире по сабакку (не зря же в первом стартовом задании вы получали навыки игры у самого пройдохи Хондо!)
Партнера вы не можете выбрать произвольно — играть нужно исключительно с участником турнира, над головой которого будет висеть знак фракции Мерзавцев, аналогичный знаку лидера. При нажатии на игровой стол у вас появится опция для участия в турнире и ассортимент соперников. Вот тут и можно выбирать, однако не факт, что их будет больше одного.
Играем три раунда, сменяя соперников. Иногда их придется ждать, а порой они не склонны соглашаться на игру. После завершения раундов обсуждаем игру с Хондо. До завершения на тему турнира он с вами общается не склонен.
На два фронта
Продолжаем собирать секретные сведения, — нынче за них хорошо платят!
У персонажей информацию можно купить, выманить с помощью соблазна, либо действовать силой. Повторно применить функциб не выйдет, так что не выгорело одним способом добыть нужные сведения — переходите к другому. Денежки, рахумеется, лучше не тратить — самим пригодятся. А вот в драку вступайте смело, если у персонажа хорошая физическая подготовка. Кстати, не факт, что вы станете врагами, — после драки можно поболтать, добавить юмора, и все будет Ок!
Сводить полученную секретную информацию в отчет не нужно — просто отдайте ее лидеру, выбрав соответствующую опцию. Как и в других заданиях по сбору информации, передать сведения можно любому из лидеров фракций.
Наводка
Продаем ценности кому-либо из лидеров фракций. Но не думайте, что что-то ценное завалялось в вашем багаже, даже если оно дорого стоит.
После кражи возвращаемся в кантину Оги и отдаем сверток Хондо. Старик счастлив, вы в прибытке!
Наивысшая цена
Это задание похоже на другие, связанные со сбором информации.
Разными способами вытряхиваем сведения из местного населения и членов фракций, взламываем панели и голотрансляторы, затем сливаем добытое любому из главарей.
Незаметность не порок
Это задание практически дублирует задание «Удобный случай», подробно о котором вы можете прочитать ниже.
Ограбление века
Совершить ограбление века вам предстоит не на Батуу, так что готовьтесь к полету. Но для начала потребуется шайка сообщников, и для поиска подходящих Мерзавцев вам нужно выполнить задание «Планы, которые окупаются».
Отправляйтесь к Соколу Тысячелетия и жмите на соответствующую опцию. Вам откроется меню ваших сообщников. После этого вы втроем подниметесь на борт звездолета. Далее корабль стартует и вам предложат текстовый квест, где вы сможете выбрать вариант развития событий.
После завершения квеста вы вернетесь на Батуу. После этого можно отчитаться перед Хондо и получить крупную награду.
Пиф-паф
Снова ищем ценные предметы в кораблях Сопротивления, Первого Ордена или у богатых Мерзавцев.
Пристаём с расспросами к Хондо, чтобы получить наводку. Например, он нам может сообщить о некоем ценном предмете, находящемся в районе Первого Ордена. Залезаем в корабль и забираем то, зачем пришли. Отдаем ценный предмет Хондо и радуемся щедрому вознаграждению.
Планы, которые окупаются
Если вы собрали уже нужную информацию о некоем казино, то Хондо предложит вам дальнейшее развитие событий в этом и последующем задании.
Как всегда, вам следует позаботиться об экипировке. Но, скорее всего, в вашем багаже все необходимое давно уже имеется. Далее вам предстоит организовать небольшую шайку, способную совершить ограбление.
Обращайтесь к тем, с кем у вас достаточно высокий уровень отношений, потому что у персонажей с низким уровнем опция «Батуу» будет неактивна, соответственно, вы не сможете привлечь их в свою шайку. Но и ваши друзья не обязательно ответят согласием, так что придется проявить активность и настойчивость.
Когда команда будет собрана, сообщите об этом Хогдо, чтобы получить новое задание.
Полезный совет
Простое задание, в котором вам предстоит собрать информацию с помощью разговора, соблазнения, угроз или собственной репутации. Вступая в диалог с персонажами, будьте готовы к разной реакции. Отслеживайте игровые оповещения, потому что информацию можно получить не с первого раза, либо не получить вообще. Если вы уже получили желаемое, то опция взаимодействия по этому вопросу пропадает..
По заданию вам предстоит получить три фрагмента информации, однако для соединения их в отчет требуется пять.
После сбора и объединения у вас появится следующий этап задания — передать отчет лидеру одной из фракций. Можете вручить его Хондо, а можете передать кому-то еще После этого задание будет завершено.
Последствия
В этом задании вам нужно пробраться в штаб Первого Ордена и удалить собственное досье.
Не забудьте, что для доступа к голотранслятору вам сначала предстоит взломать электронную панель. И делать это лучше в ночное время, когда все штурмовики покинут прилегающую территорию, иначе вы рискуете быть арестованным.
После выполнения задания возвращайтесь в кантину.
Ставки сделаны
Проследите, чтобы у вас была сотня-другая кредитов. Не факт, что вы их используете, но кто знает… Забирайтесь на Сокол и взлетайте. Ну а дальше последует текстовый квест с картинками.
После возвращения не забудьте отчитаться перед Хондо, чтобы получить законную награду.
Турнир чемпионов
В этом задании нам предстоит вволю поиграть в сабакк в рамках турнира. Однако играть мы будем не с кем попало, а с теми, кто так же как и мы участвуют в турнире. Записываться никуда не надо, просто наведите курсор на игровой стол и выберите «Принять участие в турнире».
Кстати, искать соперника, как рекомендуется в подсказке, нужды нет, — после того, как вы нажмете на нужную опцию, вам покажут потенциальных противников. Если же в данный момент участников турнира в кантине не окажется, то турнирный пункт меню будет неактивным. В этом случае просто подождите, предаваясь танцам, болтовне или выпивке, а затем попробуйте еще раз.
После того, как вы сыграете трижды, можно обсудить турнир с Хондо. Однако, не факт, что каждая игра будет засчитана как выполнение пункта задания. Иногда по каким-то причинам этого не происходит. Возможно, следует сменить соперника или изменить тактику игры. К Хондо по этому вопросу можете не обращаться, — разговаривать на тему турнира он с вами не станет. Так же иногда выбранный соперник не желает садиться с вами за игру, либо не торопится играть, и вы просто сидите пялясь на пустой стол. Почему? Да кто его знает…
Удобный случай
Для выполнения этого задания вам придется пробраться в штаб Сопротивления или Первого ордена, так как только там можно узнать сведения о контрабанде. Голотрансляторы установлены в самом сердце штабов, так что действуйте очень обдуманно и хитро.
Объекты охраняются, поэтому следите, чтобы не попасся. Персонажа могут поймать и выдворить, либо он затеет потасовку с охранником раньше, чем вы успеете понять, что происходит. При хорошо прокаченном фитнесе есть шанс победить и спокойно получить информацию.
Для подстраховки можно сразу наметить цель, выбрав нужную опцию на голотрансдяторе в момент открытия двери, так как в бункере Сопротивления вам придется спускаться на нижний этаж.
Если операция прошла успешно и вас не поймали, то попутно просканируйте стоящие рядом экраны, а затем пройдите в дальнюю комнату и добавьте в коллекцию «Картотека Батуу» шкафчики Сопротивления.
Для начала вам нужно получить пароль у владельца контрабанды, отыскав его среди посетителей кантины Они. Владелец рандомный и ничем не выделяется, поэтому просто наводите курсор на посетителей, чтобы посмотреть кто есть кто.
Он не против выпить коктейль за ваш счет, но не покупайте напитое заранее — контрабандист сам оповестит вас о своем желании. Однако, вы можете потребовать пароль другим способом — например, угрозами. Есть шанс, что вам не прилепится тратить кредиты на угощение.
Далее найдите нужную панель и заберите контрабанду, как это происходило с посылкой. Теперь осталось лишь передать сверток Хондо.
В Sims 4 мечты всей жизни превратились в жизненные цели и стали играть более значимую роль в жизни персонажа, чем мечты, хоть их и намного меньше. Жизненные цели делятся на несколько категорий (дурной нрав, еда, знания и т. д.), в каждой категории несколько жизненных целей. При выборе категории персонаж получает дополнительную черту характера, которая поможет ему в достижении выбранной цели (по одной черте для каждой категории). За исполнение цели сим будет награжден бонусной чертой характера, которая останется у него на всю жизнь.
Исполнение жизненных целей осуществляется в 3–4 этапа, а каждый этап делится на несколько заданий (познакомиться с несколькими персонажами, достичь определенной ступени карьеры или уровня навыка и т. д.) За каждое выполненное задание персонаж получает баллы счастья. Чем сложнее задание, тем больше баллов. В дальнейшем за них можно купить полезные награды.
Некоторые цели довольно простые, с ними справится и подросток, а на другие (из разделов «семья» или «состояние») можно потратить всю жизнь. К счастью, жизненные цели можно менять в процессе игры, не теряя прогресса в уже начатых целях. Дополнительная черта характера уже не изменится, а вот бонусные черты будут суммироваться. Так что если у персонажа пока забуксовала жизненная цель в достижении карьеры, он вполне может «переключиться» на свой сад или любовные отношения.
Если какое-то задание уже было выполнено ранее (например, у культуриста уже были дома тренажеры, а у куратора – собранные коллекции), оно сразу засчитается, так что можно переключаться между похожими целями в одной категории, чтобы подзаработать баллов счастья.
Прихоти персонажей меняются в зависимости от выбранной жизненной цели.
У младших школьников свои жизненные цели, недоступные подросткам и взрослым. Они имеют всего 3 этапа, связаны с детскими навыками и не имеют дополнительной черты характера, зато бонусные черты, полученные за исполнение детских целей, позволят подросшим персонажам быстрее изучать те или инее навыки.
Как мгновенно изменить репутацию с любой фракцией читайте в этой статье
Рядовых членов фракций можно определить по всплывающей подсказке, которая появится при наведении на персонажей. Как правило затруднения могут возникнуть лишь при попытке отличить мерзавцев и членов сопротивления от простых жителей Батуу. Представителей Первого Ордена вы точно не перепутаете благодаря их особой униформе.
Ниже вы можете ознакомиться с краткой информацией по каждой фракции.
Первый орден
Уровни репутации и награды
Сопротивление
Уровни репутации и награды
Мерзавцы
Уровни репутации и награды
Награды Первого Ордена
Награды Сопротивления
Награды Мерзавцев
Жизненные цели, связанные с фракциями
Задания фракций
Как правило, получить задания можно у персонажей со значком фракции над головой. Обычно это лидеры фракций, но иногда задания могут давать и рядовые члены фракции или специальные квестовые персонажи не отмеченные специальным значком. Кайло Рен и Рей появятся в игре только после достижения персонажем достаточно высокого уровня репутации с их фракциями.
Подробнее о заданиях для каждой фракции мы расскажем позже в отдельных статьях.
Полезные навыки
Во время выполнения заданий за разные фракции вам очень пригодятся некоторые навыки:
Полезные объекты
Самыми полезными и востребованными объектами для выполнения заданий являются электронная отмычка, поддельные документы и конечно же дроид.
С помощью электронной отмычки можно взламывать панели управления и голопроекторы. Отмычки можно приобрести в Логове древностей Док-Ондара, у лидера мерзавцев Хондо Онаки или в голотрансляторах Ордена и Сопротивления уже на 1 уровне репутации, а также найти в ящиках с припасами.
Поддельные документы избавят вас от множества проблем, если особо бдительный патруль решит проверить вашу личность или члены недружественной фракции застукают вас за взломом дверей в их штабе, ящиков с припасами или голопроектора. Документы можно получить в награду за квест, повышение уровня репутации, купить в голотрансляторе Сопротивления на 3 уровне репутации или у Хондо Онаки на 4 уровне репутации, а также найти во время исследования батуанских пещер (находятся у водопада в районе лагеря Сопротивления) или в ящиках с припасами.
Заключение
С выходом дополнения «The Sims 4: Экологичная жизнь» счета за жильё и коммунальные услуги, которые регулярно приходят симам, приобрели новую форму. Теперь, как и в настоящих платежках, вы можете узнать конкретные суммы за разные виды услуг, а так же позаботиться о снижении расходов, уменьшив потребление ресурсов. С одной стороны это вроде не сильно-то и интересно — вдаваться в бытовую рутину, когда в мире симов так много гораздо более увлекательного. С другой — игра ведь симулятор жизни, а значит в какой-то степени отражает и нашу с вами реальность, а она, как мы знаем, не слишком благополучна и весьма кризисна. Так что разработчики идут в духе времени, ненавязчиво демонстрируя, что в мире существуют экономические и экологические проблемы, которые нужно учиться решать. А любая игра, как известно, отличное обучающее средство!
Итак, давайте подробнее рассмотрим симские счета, с тем чтобы узнать что и как влияет на итоговую сумму. Делать мы это будем на примере конкретной семьи — так нагляднее и понятнее.
Семья Убер
Урсула и Ульрих Убер — брат и сестра близнецы, молодые. На фото вы можете видеть их черты характера, и это не просто так.
Читайте также: