Just shapes and beats сюжет
Крупнейшее русскоязычное сообщество по игре Just Shapes and Beats!
Описание
В нашем сообществе ты сможешь:
✎ Выкладывать свое творчество и своих персонажей;
:email: Общаться с другими участниками в чатах, заводить новые знакомства и друзей;
✆ Делиться впечатлениями об игре, придумывать свои ролплей сюжеты;
囧 Участвовать в интересных конкурсах с интересными призами;
— И конечно же, будь в центре внимания!
Но помни! Чтобы не доставлять неудобства не только себе, но и другим, сразу же ознакомься с правилами нашего сообщества!
Вы играете за синий квадратик, он на протяжении игры предолевает трудности, находит друзей и побеждает врагов.
Мир, созданный тремя силовыми элементами
В начале игры появляется сам главный герой (синий квадратик) и начинается обучение, в котором игрока учат основам игры и управлению. После завершения обучения силовой элемент (треугольник) прокладывает дорогу, по которой можно пройти дальше. В конце дороги доступны 3 уровня (Chronos, Milky Ways и Logic Gatekeeper). Пройдя их, полученные 3 силовых элемента выстраивают дорогу к уровню Long Live The New Fresh. На этом уровне впервые встречается Босс (главный антагонист). После битвы мы вылетаем из ёлки которая стоит в раю. Спустя некоторое время там появляется главный герой.
Босс, когда захватил силовой элемент
Протагонист попадает на маленький Остров; сбежать с него не получится, плыть по заражённой воде главный герой не может, путей для перемещения нет. Мимо на ёлке проплывает Друг, и за ним появляется три заражённых кактуса. Из-за красной воды протагонист ничем не может ему помочь. Тут же приплывает значок уровня The Art of War. Пройдя его, полученный силовой элемент создаёт для главного героя путь на другой остров, но тут начинается мини-игра, в котором надо уворачиваться от злых кактусов.
На следующем острове протагонист создаёт себе нового друга: Кораблика, проходя уровни Termination Shock, Sevcon и Cascade. Главный герой садится в него, и вместе они плывут к Вулкану под трек Omnitica - I'm Being Reelistic. Когда они приплывают, Босс приземляется на вершину Вулкана, погружая красный силовой элемент в воду: вода заражается, из неё начинают вылетать брызги.
Квадрат начинает пробираться к красному силовому элементу, чтобы вылечить его. Протагонист заходит в пещеру и там сражается с этим силовым элементом (уровень Barracuda). Побеждая его, главный герой проходит всё глубже в пещеру. Дойдя до уровня Dubwoofer Substep и пройдя его, главный герой включает "грибы-осветители", тем самым освещая весь Вулкан. После этого начинается ещё один интерактив с картой мира (с этого момента он будет присутствовать почти всегда): протагонисту придётся избегать препятствий. Дойдя и пройдя уровень Cheat Codes, главный герой сваливается вместе с отломившиеся куском земли в заражённую воду. Протагонист доплывает до уровня Clash (недалеко от него на выступе танцует кактус). После него на воду сваливается ещё двухэтажный "плот". Протагонист запрыгивает на него, но вдруг происходит землетрясение и кактус-танцор сваливается в заражённую воду. Потом, в виде заражённого кактуса, он выталкивает кусок земли, на котором находится главный герой, и заполняет водой всю пещеру.
Теперь начинается мини-игра, в котором надо уворачиваться от падающих осколков сверху и танцора снизу. Благополучно справляясь с этим, главный герой, добравшись до верха, спрыгивает с камня. Тут из заражённой воды выпрыгивает заражённый танцор и пытается достать главного героя, но тот запрыгивает на уступ, спасаясь от него. Над вершиной горы, на которой находится главный герой, левитирует заражённый силовой элемент. забравшись на вершину горы, главный герой доходит до уровня Lycanthropy. Неожиданно из заражённой воды вылезает танцор и запрыгивает в уровень вместе с главным героем. Закончив уровень, спасённый силовой элемент лечит всех жителей, которые находились снаружи завода.
Друга превращают в монстра
Главный герой отправляется на Завод, на котором жителей Рая превращают в монстров. Корабль высаживает квадрата, и он, проходя через прессы, находит конвейер и уровень Cool Friends. После прохождения этого уровня, конвейер поворачивается в другую сторону. Главный герой прыгает на конвейер и видит такую сценку: На этот самый завод попадает Друг протагониста. Квадрат попытается спасти Друга, но он свалится в яму.
Бегая по заводу, главный герой встречает Вертолёта, который застрял в водяной ловушке. Протагонисту придётся пройти 3 уровня (The Lunar Whale, Spectra и Unlocked). Каждый полученный силовой элемент будет ослаблять напор воды. Потом Вертолёт полностью освободится, и можно будет подобраться к нему. Однако, когда главный герой запрыгнет на вторую шестерёнку она начнёт разгонятся и запустит квадрат на большой скорости в сторону, вертолёт заметит это и отправится вслед за протагонистом. Квадратик попадает на мусоросжигательный завод. Начинается мини-игра, в котором надо прыгать по мусору. Вертолёт будет держать спасательный трос. После нескольких препятствий появится куча мусора, по которой нужно взобраться и прыгнуть на трос. Потом начинается ещё один интерактив, в которой мы, управляя Вертолётом, продвигаемся к заражённому силовому элементу, который используется для заражения кактусов.
Когда же они находят треугольник, Друг падает из трубы и отправляют на конвейер для заражения. Вертолёт попытается спасти его, но клешня отталкивает его. Друг деформируется и заражается. Главный герой бежит спасать его (уровень Close to Me).
Финальное сражение с Боссом в Till It's Over
Однажды один владыка спросил у мудреца: «О старец, сколько нужно играть, чтобы пройти игру из серии Touhou на сложности Lunatic и не потратить ни одной бомбы?». Задумался мудрец, но наконец изрёк «Есть вдалеке алмазная гора и каждый год на эту гору прилетает маленькая птица, чтобы долбить её своим маленьким клювом. И вот когда эта птица источит алмазную гору, то иди играй уже в свой Candy Crash бака гайдзин!».
Так все и было, как минимум эта древняя история родилась у меня в голове после прохождения обозреваемой игры. Что же привело меня к этому, давайте осмыслим вместе. Да начнётся обзор Just Shapes & Beats.
Для начала хочется сказать о том, что вас может отпугнуть в этой игре. Прямо в тот момент, когда вы сделали пару кликов и в ваш процессор пошли команды на выполнение. А именно представление лого команды. Оно довольно яркое и громкое. Но все сглаживает дальнейшее представление логотипа самой игры, его аудио-визуальная комбинация минимализма, битов и вибраций. Сделано все, чтобы вы поняли с чем связались и наконец нажали на кнопку старта. Но будет лучше если вы зайдёте в настройки и выставите язык на «Hodor» и если у вас болезненные реакции на яркие вспышки, то ещё и установите режим для фоточувствительных людей.
Кроме того, вы это куб, и играя вам придётся смириться с этим спорным фактом.
Сделать хороший сложный bullethell непросто, нужно ювелирно прописывать траектории летящих в вас препятствий, делать выстрелы врагов напрягающими мышцы пальцев и конечно же, делать оригинальных боссов, на изучение которых можно потратить дни, чтобы потом удивлять всех как вы ловко маневрируйте в мозаиках пуль, чья безопасная траектория представляет собой торжество и смерть симметрии. К сожалению, эта игра лишь очень частично подходит к этому описанию, поэтому она сделало самый очевидный и самый удачный шаг. Она стала хорошим несложным bullethell’ом.
Да, сделать ей это удалось, минимизировав не только свой стиль, но и свою жанровую принадлежность. В игре попросту отсутствуют враги и возможность стрелять. Остались лишь препятствия, летящие в вас снаряды, боссы и всюду следующая за вами, радующая, подбадривающая, зажигательная, хоть и местами грустная музыка. Вы согласились быть кубом и ближайшие пару часов вам придётся следовать ритму, совершать плавные и резкие движения, впрочем, вас никто не накажет за то, что вы стоите на месте, эта игра будет вас щадить если вы найдёте безопасное место, в которое за отдельный этап трека не попадёт даже самый активный веер атак.
И вот вы умерли, ритм достал вас, и вы увидели надпись «It’s over». Но, это ещё не конец. Учитывая неравномерно распределенную сложность на начальном этапе, вы увидите эту надпись довольно быстро, поэтому вам придется сделать то, что вы никогда не сделали бы в этой игре. Отметить её геймдизайн.
Очень часто в играх подобного толка, такие простые вещи как смерть персонажа или переход по локациям проделаны крайне скупо на визуализацию и удобство. Вам приходится занудно бегать по меню, чтобы начать заново, либо вообще выбирать нужный вам уровень, что рушит атмосферу полностью, превращая вроде как сюжетное приключение в какой-то набор миссий. Здесь же разработчики постарались, минимизировав взаимодействие игрока с интерфейсом напрямую. Если смерть, то перемотка обратно, если путешествие по локациям, то именно что путешествие. Катсцены, минисражения, минибоссы, сделано все, чтобы история была бесшовной и ощущалась именно историей, без тестов брифингов и кнопок «Продолжить». Ради этой цели даже выйти в меню, пока вы находитесь на карте невозможно, правда это больше минус, так как приходится запускать новый или пройденный этап и выходить уже там.
Так что же мы имеем и итоге? Стать сложной у этой игры не получилось. Поэтому если вы любитель подобного, она вас не впечатлит, а тратить почти 500 рублей, чтобы послушать хорошие ремиксы и немного размять руки затратно, если только у вас нет друга, который тоже хочет приобщиться, но от вида каноничных представителей жанра его бросает в дрожь, а в Sine Mora персонажей жалко. Если же вы игрок среднестатистический и хотите побаловать себя чем-то необычным, то эта игра вполне заставит ваши руки работать активнее чем обычно погружая вас неизведанный мир ритмичных игр, где все решает реакция.
А почему мне в голову пришел написанный в начале рассказ я так и не понял, но надеюсь дал понять, с чем вам придётся столкнуться в этой игре.
Минимальные:
ОС: Windows 7
Процессор: Intel Core i3 3.0 ГГц
Оперативная память: 4096 Мбайт ОЗУ
Видеокарта: Совместимая с DirectX 10 видеокарта с 256 Мбайт видеопамяти
DirectX: Версии 10
Сеть: Рекомендуется широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 700 Мбайт
Рекомендованные:
ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 3.5 ГГц
Оперативная память: 8192 Мбайт ОЗУ
Видеокарта: Совместимая с DirectX 11 видеокарта с 512 Мбайт видеопамяти
DirectX: Версии 11
Сеть: Рекомендуется широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 1 Гбайт
Just Shapes & Beats – это хаос и музыка, переливающиеся за края формы привычного shoot 'em up.
Типичное хардкорное данмаку здесь дополнено ритм-игрой, поэтому умирать вы будете часто, но зато под электронные брызги сумасшедших чиптюн-мелодий и жирные басы EDM от двадцати приглашенных музыкантов. В убойной вечеринке могут принять участие до 4 игроков, которые могут зайти и выйти в любое время!
Удивительно, но в Just Shapes & Beats нашлось место даже сюжетной кампании, так что после ее прохождения и обучения основам игры, окунитесь в головоломные уровни, мультиплеерные испытания и социальный мод-вечеринку. Если совсем ничего не выходит, но игра влечет своей энергией, то предусмотрен облегченный мод для казуалов.
Информация о сетевых режимах:
КООПЕРАТИВ: 4 МУЛЬТИПЛЕЕР: 4
Читайте также: