Jagged alliance 2 где купить оружие
На экране Tacticscreen удерживая CTRL наберите слово IGUANA, теперь чит-режим работает, можете вводить коды (цифры набераются на доп. цифровой клавиатуре):
ALT+E - все юниты и предметы;
ALT+T - телепортировать выбранного юнита в позицию курсора;
ALT+O - уничтожить всех врагов в секторе;
ALT+D - обновить action points у выбранного юнита;
ALT+R - перезарядить оружие;
ALT+W - прокрутка предметов;
ALT+B - враг появится в позиции курсора;
ALT+C - гражданский появится в позиции курсора;
ALT+G - новый юнит появится в позиции курсора;
ALT+Y - робот появится в позиции курсора;
ALT+2 - юнит станет жуком;
ALT+4 - юнит сидит в кресле;
ALT+5 - юнит станет большим жуком;
ALT+I - случайно сгенерированное оружие появится в позиции курсора;
ALT+K - в позиции курсора взорвется газовая граната;
ALT+Q - показать внутренности всех зданий;
ALT+1 - юнит становится танком, который нельзя использовать;
CTRL+T - все юниты в секторе арестованы;
CTRL+H - юнит теряет здоровье (курсор должен быть над ним);
CTRL+U - юнит лечится (курсор должен быть над ним)
CTRL+O - появляется вражеский жук;
CTRL+K - в позиции курсора взрывается ручная граната;
CTRL+F - показать fps (не раб.);
В режиме Laptop введите след. читы:
+ — добавляет 100000 долларов (плюс нажмите на основной клавиатуре);
- — убирает 10000 долларов (минус нажмите на основной, а не на доп. цифровой клавиатуре)
На экране Map нажмите CTRL+T и вся группа будет телепортирована в выбранный сектор.
ALT+[щелкнуть левой кнопкой мыши] на значке GO TO SECTOR — все враги будут уничтожены.
В версии Альянса 1.0 присутствуют стандартные коды: ctrl+iguana
Коды для версии 1.06
Для активизации режима набора кодов на тактическом экране наберите слово GABBI удерживая [CTRL].
(Тактический экран)
[ALT] + [E] - делает всех врагов, НПЦ и предметы видимыми на карте.
[ALT] + [O] - убивает всех врагов в данном секторе.
[ALT] + [T] - телепортирует выбранного персонажа в место под курсором.
[CTRL] + [H] - ранит персонаж под курсором.
[ALT] + [D] - обновляет АР выбранного персонажа.
[ALT] + [R] - перезаряжает оружие выбранного персонажа.
[CTRL] + [U] - восстанавливает здоровье и энергию всех бойцов.
[ALT] + [ENTER] - прерывает ход противника.
(Глобальный экран)
[CTRL] + [T] - во время путешествия телепортирует выбранный отряд в место под курсором.
[ALT] + [AUTO RESOLVE] - убивает всех противников в секторе.
(Laptop)
+ увеличивает счет на 100.000$.
- уменьшает счет на 10.000$.
SPACE и левый щелчок мыши заставляет присоединиться к вам любого наемника.
Патрули Дейдраны ходят по Сан-Моне как у себя дома, поэтому, где попало спать не рекомендуется.
Бандиты Босса вполне вменяемые, но жуткие собственники – брать что-либо на их глазах не рекомендуется. Так же было отмечено, что они постоянно держат друг-друга в поле зрения.
После убийства Босса и бандитов, они будут респаунится, но только в D5 или D5 и С5 (в немке).
После убийства Босса в D5 по данным гуру, все враги в данном секторе собираются в центре и стоят плотной толпой, но вас не атакуют (до 0.0 часов), чем в принципе можно воспользоваться. Сам не проверял.
Восточная окраина С6
Путеводитель по Арулько. Сан-Мона.Барахло
В южном доме – батарейки, провод и клей. Все это респаунится.
Кевларовая куртка и дарственная на магазин Энжела - после выполнения квеста.
NPC и квесты
Путеводитель по Арулько. Сан-Мона.Как обычно - Сантос, хозяин бара.
Путеводитель по Арулько. Сан-Мона.Энджел - владелец магазина кожаной одежды. Он будет впаривать вам кожаную куртку за 950 долларов. Курточка правда эксклюзивная – на кевларе и защищает лучше Флака. А если у нанят Гвоздь, принципиально носящий только кожанки - то эта куртка просто незаменима (ибо мне всегда было вломы извращаться, чтобы переодеть его).
Путеводитель по Арулько. Сан-Мона.Энджел пожалуется, что его сестру Марию украли в бордель "Темная лошадка". И просит нас тихонько умыкнуть ее назад. Подробности прохождения квеста – в описании следующего сектора (С5).
Тихо уведя Марию из борделя, вы получите от Энджела дарственную на его магазин (и подарит куртку, если вы ее не купили), а Мария расскажет о заначке Босса - 30000 долларов, в заброшенной шахте Сан-Моны. После этого они навсегда исчезнут из города.
Если же вы, вывели Марию из борделя со спецэффектами в стиле молодого Шварцнегера, то халява обломится. Мария настучит братцу, что люди Босса у нее на хвосте, и они исчезнут, не оставив никаких дарственных.
Энджел в магазине с 10:00 до 18:00. Марию надо приводить в его рабочие часы, но опытные камрады предлагают оставлять Марию под дверью на ночь, а утром сдать квест ею самой. Тогда награда останется лежать на земле. Бумаги несем на продажу Кайлу, хозяину татту-салона в С5.
Пришлые NPC
Традиционно в баре посиживают Микки и Девин. Описание их занятий я описывал уже не раз.
Городской центр С5
Путеводитель по Арулько. Сан-Мона.Барахло
На складе на юго-западе попадаются фальшфейеры, направленные заряды, гранаты (обычные и 40 мм), и, что немаловажно в первые дни - горчичка. Склад взламывается
На складе на северо-западе бывают MP5K, Беретта-92 и 93, Глок-17, Desert Eagle и патроны.
В доме Бренды (правее склада) можно найти алюминиевый прут или гранату либо отмычки. Если прута нет - посмотрите через один дом на запад от дома Бренды, может там вам повезет.
На полу туалета при баре валяется ключ к сейфу в длинном доме за порношопом. Кроме денег, здесь иногда попадаются Р-бустер и набор камуфляжа. В других комнатах дома можно найти инструменты, докторскую сумку, метательные ножи, а также липкую ленту и шарики.
В секторе - две кассеты с порнухой, одна в борделе - бесплатный образец для клиентов, можно брать спокойно, а вторая - в домике на северо-востоке. На складе у Тони иногда отыскивается порножурнал.
На территории иногда валяются сошки.
NPC и квесты
Путеводитель по Арулько. Сан-Мона.Фрэнк - местный бармен поддерживает Босса, поэтому его рано или поздно придется убить :). До тех пор, пока мы не обижали Босса, Фрэнк будет продавать нам спиртное, и сообщать, где можно найти Кармена.
Путеводитель по Арулько. Сан-Мона.Мадам Лейла заправляет местным борделем. Пока жив Босс с сочувствующими, будет пускать только мужиков и только за деньги. Потом сюда можно будет водить кого угодно и когда угодно.
Мадам Лейла всегда сваливает из сектора, когда начинается заваруха, благодаря чему выживает. Иногда она возвращается … гы, но тут же опознается как враг и приходится ее убивать (хотя можно и не убивать)
Путеводитель по Арулько. Сан-Мона.Билли работает у нее вышибалой, интуиция у него, в отличие от хозяйки отсутствует, поэтому после боя он переходит в состояние трупа.
Путеводитель по Арулько. Сан-Мона.Лесбиянка Бренда, - постоянная посетительница порношопа, которая сутками роется в куча порнокассет. Она мешает нам поговорить по душам с продавцом. Можно ее убить, а можно дать ей порнокассету "Лоретта в шортах 6: когда нет мужика" и она отвалит домой смотреть новую клубничку.
Путеводитель по Арулько. Сан-Мона.Ганс – продавец порношопа. У него есть всего одна проблема – Бренда, она же становится и вашей проблемой – при ней Ганс ни о чем говорить не станет. После устранения проблемы Ганс станет сговорчивым и пропустит нас в заднюю комнату к своему партнеру Тони.
Путеводитель по Арулько. Сан-Мона.Тони - подпольный торговец оружием. Отличный ассортимент и неплохой запас зелени на скупку наших трофеев - 15 000 долларов в сутки, на месте находится круглосуточно. Он едва ли не единственный поставщик 4.7 и 5.7 мм (к G11 и P90) патронов, и мини-ракет к РР.
Для удобства доступа к телу Тони можно аккуратно взорвать стенку. Только не северо-восточную – в этом случае мы почему-то всегда оказываемся виноваты, даже если никто не видел и никого не зацепило.
Если вы «чистили» Кармена или Микки с Девином, возможно вас заинтересует и Тони – у него АУГ (в 1.02 и старше, режим "Tons of Guns") или C7 (в 1.00 всегда, и в 1.02 без расширенной линейки). Только лечить придется обоих – Ганс прибежит на шум.
В немке у Тони есть еще один полезный глюк – если выкупить только что проданную ему ракетную винтовку, мы получим ее раскодированной, что сэкономит нам много времени
Иногда Ганс говорит, что Тони "вышел ненадолго". Прямой причиной ухода Тони обычно становится интенсивная продажа стволов – с постоянным выбиранием его лимита много раз подряд. Так вот, считается, что если Гансу «дать на лапу», вероятность того, что Тони уйдет уменьшается. Так что не злоупотребляйте барыжничесвом, алчность еще никого до добра не доводила. Уйдет он если и не навсегда, но на очень долгий срок (по слухам - не менее 2 недель, Бывает - до конца игры.). В версии 1.06 этот баг исправлен, но сам патч напичкан таким количеством багов, что лучше беречь Тони без его установки.
Путеводитель по Арулько. Сан-Мона.Мария – пленница в борделе. Квест берем у Энджела.Для освобождения Марии есть несколько вариантов:
2. Берем механика, отключаем сигнализацию, взламываем дверь. Так мы сэкономим деньги, но получим геморрой с отслеживанием положения охранника.
3. Берем взрывчатку и взрываем снаружи стенку комнаты Марии. Делать это надо ДО получения квеста у Энджела (ибо нас просят сделать все ТИХО). Берем квест и выводим Марию через пролом.
4. Оставить квест Энджела напоследок и взять его уже после выноса всей банды.
В первых трех случаях далее необходимо незаметно вывести Марию в соседний сектор.
Путеводитель по Арулько. Сан-Мона.Кайл – владелец тату-салона. Он хочет купить магазин Энджела. Ему мы и продадим дарственную за 10000.
Приходящие NPC
Путеводитель по Арулько. Сан-Мона.После захвата вами шестого объекта и показа ролика, где Дейдрана желает ваши трупы (объектами могут быть не только города, но и базы ПВО, Тикса и Орта) в баре появляется Игги (с 9:00 до 18:00). Если его нет в зале – посмотрите в туалете. Игги можно нанять за 1950$ в сутки. Нормальный боец, специалист по тяжелому оружию, имеет ракетное ружье. Игги перебежчик – он был нанят Майком. Нам на это начхать, а вот Мигель его на дух не переносит, в результате у него падает мораль, если они в одном отряде.
Путеводитель по Арулько. Сан-Мона.Если вы приберете к рукам 30 000 баксов из заброшенной шахты и будете игнорировать требования их вернуть, в сектор пожалует Спайк. Он будет отлавливать вас у входа к Гансу и Тони. Впрочем, так делают все братки после вашей размолвки с Боссом. Умнеют прямо на глазах – знают, где искать.
Путеводитель по Арулько. Сан-Мона.После взятия Камбрии, там в секторе G8 можно взять у Марты квест на поиски ее сына Джои. Он появится в секторе и будет обитать или под окнами борделя, или в шахте. О его прибытии упомянет Ганс – Джои заходил к нему и купил журнальчик … хороший мальчик. Вообщем находим, вправляем мозги и сопровождаем к маме. И не торопитесь лететь в сектор сразу после взятия квеста у Марты, говорят, что Джои идет пешком и его может не быть на месте, если вы его обгоните. Но по идее он там появляется сразу после взятия квеста, ибо путешествие его пешком мне кажется сомнительным.
Тут же присутствует традиционный набор бродяг Арулько –Кармен, Микки и Девин. Бывают в баре днем, Кармен поедет дальше, а двое последних останутся тут навсегда, если вы их встретите.
Резиденция Босса и шахта.
Путеводитель по Арулько. Сан-Мона.В офисе шахты бывает набор инструментов.
В здании АСА можно найти Мини-14, кевларовый броник или каску, патроны, иногда - Компаунд-18. В тумбе, в углу холла АСА - ключ от самозапирающейся камеры-ловушки - это средняя дверь.
В соседнем с АСА доме в шкафу бывает вакуумная граната
В доме Босса, встречаются отмычки, патроны, Р-бустеры.
В запертой комнате где секретный ход, в ящиках, есть фальшфейер. В комнате на полу сигнализация. Если вы пришли через шахту – она не сработает, если же нет – она срабатывает при открытой двери на двух прилегающих к дверям клетках.
Путеводитель по Арулько. Сан-Мона.Спайк – охранник на входе в клуб. Если вы хотите войти - поговорите с ним дружески. Женщину он пропустит всегда, а остальных – в зависимости от «крутости», как при угрозах. Если Спайк посторонился, пройти смогут все мерки.
Путеводитель по Арулько. Сан-Мона.Деррен - распорядитель боксерских поединков, проходящих с 17:00 до 02:00 – ( пока Босс пока жив). Ставки - от 1000 до 5000 за бой, заявки на участие принимает Деррен -, он же выплачивает выигрыши. На боях присутствует Босс, которого вызывает Спайк. Деррен находится в секторе только во время боев. После Босса – он самый денежный в этом секторе, да и вообще в игре.
Более трех поединков за вечер вам провести не дадут, и, как обычно на следующий день бои не проходят. Предполагается, что периодичность доступа к боям зависит от того, насколько сильно вы повредили противников, и соответственно сколько времени им потребуется на восстановление.
Оружие на ринге запрещено. Хозяева это правило обычно соблюдают, но бывает и срываются. Если вдруг в вас начал стрелять ваш спарринг-партнер, не вздумайте стрелять в ответ - придется драться со всем сектором. Идеальный вариант – вырубить его, а ствол отобрать.
После каждого раунда Деррен подойдет к вам и вручит выигрыш. С этим моментом связано несколько глюков:
1. Старайтесь не двигаться, когда к вам подходит Деррен, иначе он может «промахнуться» и деньги канут в пустоту.
2. Не выходите с ринга по другую сторону от Деррена, иначе при проходе к вам деньги он опять потеряет.
Что нам поможет на ринге?
Кастет использовать можно, и даже нужно.
Отлично помогают мраморные шарики (бросать из зала), главное – угадать, куда должны лечь шары. Упавший оппонент уже не сможет подняться, кто ж ему позволит.
Иногда можно использовать Е-бустер, только помните, что действовать надо быстро – AP поднимутся не надолго, а потом упадут и 3 боя вы провести не успеете точно. В версиях до 1.02 можно было использовать слезогонку, только зачастую вырубало всех в зале, и потом приходилось долго ждать, пока следующий спарринг-партнер оклемается и выйдет на ринг.
Путеводитель по Арулько. Сан-Мона.Бармен, как всегда из семейки Сантосов. Он – гражданский, хотя и работает на Босса, и поддерживать бандитов в бою не станет.
Путеводитель по Арулько. Сан-Мона.Питер "Босс" Клаус – хозяин Сан-Моны, всегда сидит дома и покидает его толькочтобы посмотреть бои на ринге.
После победы в первых трех боях, Босс пригласит вас в гости
Путеводитель по Арулько. Сан-Мона.В противном же случае Деймон – охранник Босса не пропустит нас через парадное. Правда есть задняя дверь …
Побеседовав с Боссом, вы узнаете, что он мечтает о Кубке Удачи из Балайма. Платит он 20000 монет, Поскольку деньги при нем, возникает серьезный соблазн сократить цепочку … и заодно снять с него броник и АУГ (C7, если режим "Tons of Guns" отключен). Чтобы не сориться со всем городом, можно использовать горчичку.
Вообще есть 2 варианта убийства Босса:
1. Организовать «несчастный случай» - горчичка (в 1.05 не работает), застрелить в голову, целясь не в нее, а в точку за Боссом или закидать вещами, снимая по 1-2 хп. В этом случае мы останемся дружны со всей братвой.
2. Сделать все шумно и со спецэффектами. В этом случае мы получим прирост лояльности в округе, мы можем забыть о возврате денег. Но зато получаем респаун бандитов в секторе.
Убивать Босса не очень выгодно.
Во-первых - после его смерти мы не сможем драться на ринге, а это 15000 за вечер.
Во-вторых, если мы украдем его деньги и проигнорируем его угрозы, к нам в гости наведаются 6 киллеров. Киллеры принесут несколько АК-74 и кучу другого полезного барахла. Вообщем иногда имеет смысл дать Боссу пожить.
Если вы вдруг решите зачем- то вернуть деньги – Босс всегда ждет вас дома.
СРАВНЕНИЕ ОРУЖИЯ: Вступление (Версия 1.2)
Предлагаю вашему вниманию работу по сравнительному анализу вооружения в Jagged Alliance 2 с модификацией 1.13. Целью данного исследования является обозначить список оружия, которое можно рассматривать как "лучшее из лучших". К концу этой статьи вы узнаете, какое оружие можно считать лучшим в любом промежутке игры.
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Перевод характеристик в XML дал нам большое разнообразие оружия (около 250 единиц!). Многое из которого являются удивительно схожим по характеристикам. Это сделало выбор оружия очень сложным для тех, кто не хочет тратить долгие часы на сравнение оружия. К счастью для вас, у меня слишком много свободного времени, так и появилась "Контрольная Закупка 1.13"
ЗАДАЧИ
В ходе исследования будет показано, какое оружие можно считать исключительным, или точнее, какое именно оружие можно выкинуть в помойное ведро. Исследование будет вестись пошагово и покажет нам, какое вооружение стоит использовать, а какое стоит заменить на разных этапах игры. Таким образом, мы будем знать, что именно нам надо искать (или покупать у Bobby Ray), не тратя время на поиски незначительных отличий.
КАТЕГОРИИ
Конечно, не все оружие можно непосредственно сравнивать друг с другом. Оружие разделено на несколько групп с похожими характеристиками, и сравнивается только в пределах этих групп. Например, было бы очень трудно сравнивать пистолет и пулемет, так как они должны служить совершенно разным целям. Однако мы можем сказать, какой конкретно пистолет лучше других.
Категории оружия в этом исследовании отличаются от игровых. Классы оружия в игре довольно объёмные, что заставляет некоторые образцы выглядеть как будто они не на своём месте. Вместо этого я решил сравнивать оружие, основываясь на его способностях. Например, пистолет держат одной рукой, стреляют одиночными выстрелами и с большёй скоростью. С другой стороны, пулемет не может стрелять одиночными выстрелами, но может вмещать много патронов в магазине. Дальность стрельбы редко важна, хотя она играет роль в некоторых категориях оружия.
Есть также подкатегории, когда один вид оружия разделили на несколько групп. Например, на некоторые пистолеты можно поставить малый оптический прицел (Small Scope), а на другие - нет. Пистолеты без прицела зачастую быстрее стреляют, поэтому эти две группы не могут напрямую сравниваться друг с другом. Таким образом, существуют две подкатегории пистолетов: С прицелом "Scoped" и без прицела "Non-Scoped". Подкатегории будут объяснены по отдельности, когда они появятся.
ПРЕДПОЧТЕНИЕ
Во многих случаях, оружие будет лучше в одном, но хуже в другом. Какая характеристика более важна?
В основном, дальнобойность и скорость стрельбы являются двумя наиболее важными параметрами при применении оружия, и наиболее вероятно, что эти характеристики будут отличаться у разного вооружения.
Под скоростью понимается количество Очков Действия – (ОД) или Action Points – (AP) необходимых для выполнения действия, чем меньше ОД нужно, тем скорость выше. Скорость прицеливания менее важна, чем скорость стрельбы. Точность стрельбы также может быть очень важной характеристикой, особенно в отношении оружия, которое полагается исключительно или в основном на прицельную стрельбу. После этого, обвесы оружия, которые могут значить очень много, затем следует штраф на стрельбу очередями и количество выстрелов в одной очереди (если таковые имеются). Потом идёт скорость перезарядки, хотя она не столь важна. Остальные характеристики, включая надежность, лёгкость ремонта, размера и веса, являются относительно незначительными. Они будут влиять на решение, только если они крайне плохи (но не в том случае если очень хороши), и по большей части даже не будут упоминаться.
Также отметим, что цена не является критерием выбора. Если у вас денежная недостаточность в игре, то можете дальше не читать. Используйте только то, что можете себе позволить!
ТЕРМИНОЛОГИЯ
Это важно, так что будьте внимательны. Я собираюсь использовать определенную терминологию, и некий синтаксис, при объяснении различных видов оружия.
Для того чтобы верно понимать характеристики оружия, вот описание характеристик в картинках (Enhanced Description Box должен быть включён)
ПРЕВОСХОДСТВО
Много оружия будет "упразднено" другим видом оружия. Это происходит, когда одно оружие значительно уступает другому. Оружие которое превзошли снимается с конкурса. Это означает, что если у вашего мерка есть оружие, а вы находите новое, что превосходит его оружие на данный момент, то его стоит сменить на новое. Пожалуйста, обратите внимание, что иногда оружие превосходит одно оружие, а его сразу же превосходит другое - Иными словами, оружие A хуже оружия B, а В в свою очередь уступает оружию C. В таком случае, оружие С является лучшими так как превосходит и A и B.
Также обратите внимание, что большое количество оружия может иметь одно или несколько преимуществ над другим оружием, но помимо этого один или несколько недостатков. В таких случаях, решение по превосходству одного над другим может быть более сложным, так как приходится решать, перевешивают ли преимущества имеющиеся недостатки. Если это произойдет, то я буду аргументировать свой выбор, а вам лучше прочитать всё описание перед принятием любых решений.
СРАВНЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК
Во многих местах в тексте, вы найдете что-то вроде этого:
Оружие A более скорострельно, чем оружие B (3AP vs 5AP)
Это сравнение количества ОД необходимого для выстрела. Первое оружие, очевидно, быстрее, так как использует меньше ОД для выстрела. Привыкайте к этому типу сравнения, так как он фигурирует много раз в тексте.
ЗНАЧЕНИЕ СКОРОСТРЕЛЬНОСТИ
Скорость стрельбы прицельной очередью всегда представляется в виде двух значений. Например: 10 AP + 3b/5AP (10 Action Points + 3 bullets per 5 Action Points)
Это сочетание "Очков Действия необходимых для выстрела" (в данном случае 10 Очков Действия), плюс значение так называемого "Количества выстрелов сделанных за 5 Очков Действия" (в данном случае 3 пули за 5 Очков Действия). Как правило, вы хотите меньше тратить ОД на на выстрел, но делать больше выстрелов за 5 ОД. Итак:
10 AP + 3b/5AP лучше, чем 11 AP + 3b/5AP и хуже, чем 10 AP + 4b/5AP.
ОБВЕСЫ ОРУЖИЯ(ATTACHMENTS)
Пока я не делал список всех возможных обвесов для каждого оружия, но обязательно сделаю, а в исследовании подчеркнул моменты, когда одно оружие может использовать лучшие обвесы, чем другие. На большинство оружия в игре можно монтировать следующие обвесы:
Лазерные прицелы (Laser-sight/Lam-200):
Контрольная Закупка 1.13: ВступлениеКоллиматорный прицел (Relfex Sight):
Контрольная Закупка 1.13: Вступлениеи / или малый оптический прицел (2x Scope):
Контрольная Закупка 1.13: ВступлениеНа многих можно использовать оптические прицелы ACOG (4x Scope ACOG или 4x ACOG Combo):
Контрольная Закупка 1.13: ВступлениеВ любом случае, если оружие не может использовать обвес, который является общим в своей категории то этот момент будет упомянут.
"ОРУЖИЕ ИЗ КОРОБОЧКИ"
Сравниваться будет оружие со 100% запасом прочности и без обвесов, за исключением встроенных (если таковые имеются). Имейте в виду, что, хотя некоторое оружие по умолчанию поставляются с обвесами (т.е. они всегда появляются вместе с обвесом при покупке в Bobby Ray или при выпадении из врага), то этот обвес не будет учитываться, в случае если его можно снять.
УРОВЕНЬ ДОСТУПНОГО ОРУЖИЯ
Уровень доступного оружия это значение, которое определяет как скоро или не скоро появится это оружие во время прохождения игры, (на полках Bobby Ray или выпадет из врагов). Конечно, на карте будут места, где оружие появится независимо от вашего прогресса в игре, и вы можете заставить Bobby Ray продавать оружие раньше, чем следовало бы. Однако данное руководство будет считать, что вы выставили уровень "нормально" для Bobby Ray и что вы не найдете оружия которое не будет соответствовать прогрессу в компании. Если вы действительно найдете лучшее оружие, то просто посмотрите на соответствующем уровне, превосходит ли оно что-нибудь.
Ах, вот и правило:
Текущий уровень доступного оружия = (Текущий Прогресс / 10), округленный до целых и +1.
То есть, если ваш текущий прогресс 15, то уровень доступного оружия уровня (15/10 = 1.5), округленный (1), +1 = 2.
Чтобы узнать ваш текущий прогресс, нажмите V в тактическом или стратегическом режиме.
РАЗНООБРАЗИЕ И РЕЖИМ ИГРЫ
Это руководство распространяется только на оружие, которое доступно через Bobby Ray, различия между "Sci-Fi" оружием и "Реалистичным" нет, но если вы решите выбрать "Реалистичный" режим игры, то некоторые виды оружия могут быть не доступны для вас.
Пистолеты (Pistols) - статья готова (исправляются мелкие недочёты)
Small Machine Guns (SMG's) - На данный момент в процессе перевода
Читайте также: