Jackal rainbow six siege гайд
В комплекте:
• 3 оперативника штурмотряда: Ash, Thermite, Thatcher, Fuze или Sledge.
• 3 защитника: Rook, Mute, Smoke, Jager или Kapkan.
• Другие оперативники основного состава — за 12 500 ОС или 300 кредитов R6 (
Starter Edition дает доступ к игре «Rainbow Six Осада» по сниженной цене, при этом система разблокировки оперативников отлична от стандартного издания игры.
Вот тут подробный ЧАВО:
Если вкратце, то основное отличие в стоимости разблокировки оперативников. На старте дают 6 релизных оперативников, остальные релизные будут стоить по 12500 жетонов. ДЛЦ оперативники по 25000 жетонов.
Rainbow Six Siege - Advanced Edition
- Полная версия игры
- 10 пакетов «Outbreak» с элементами из ограниченной коллекции
- 600 кредитов R6
Самая обычная версия игры, все релизные оперативники открыты сразу.
Rainbow Six Siege - Gold Edition
- Полная версия игры
- 10 пак. «Outbreak»
- 600 кред. R6
- Year 3 Pass
В этой версии вы получите еще 8 оперативников третьего года бесплатно.
Rainbow Six Siege - Complete Edition
- Полная версия игры
- 10 пак. «Outbreak»
- 600 кред. R6
НАБОР «НАСЛЕДИЕ»
16 опер. 1-го и 2-го годов
- Year 3 Pass
Самая полная версия игры. У вас будут открыты сразу все оперативники.
От себя добавлю, что не стоит брать издание "новичок", она же "Starter Edition", она же "Бомж эдишн". Уж слишком долго придется открывать новых оперативников.
Описание сезонного пропуска тут:
Итак, вы купили Rainbow Six Siege и решили в нее поиграть.
Первым делом не стоит заходить в бой, лучше посмотреть обучающие ролики.
За ролики дают жетоны, за жетоны вы открываете себе новых оперативников.
За просмотр каждого ролика вы получаете по 200 жетонов и еще 200 после просмотра всех роликов. На просмотр роликов уйдет всего 5 минут и вы получите 800 жетонов.
Жетоны - внутриигровая валюта, за которую вы покупаете оперативников и наборы кастомизации к ним.
Далее нажимаем SHIFT + F2, переходим в награды, забираем еще 200 жетонов и однодневный буст.
Итого у нас есть 1000 халявных жетонов.
Далее в идеале лучше всего пройти операции, их 11 штук. В каждой (кроме последней) есть дополнительные цели, за выполнение которых нам дают дополнительные жетоны. Проще всего пробежать их на самом легком уровне сложности. Если не удалось выполнить все цели за один раз, можно быстро пробежать второй раз выполняя нужную цель, после чего просто умереть, чтоб не терять время. После прохождения 10 операций вам откроется операция "Статья 5". Эта операция сетевая. За успешное прохождение вы получите скин на ауг для оперативника IQ.
Так же в операциях обучают основным механикам игры, что для новичков очень полезно. Радуга довольно сложная игра и прохождение этих заданий позволит вам хоть немного привыкнуть к механике и геймплею.
оперативники оперативникиПо началу мы будем покупать только оперативников, которые появились вместе с релизом игры.
Почти на каждого оперативника у меня есть детальный гайд.
Лучше всего начинать с простых персонажей.
Они обычно не требуют знаний карт или каких-то сложных механик. Легкие в освоении и полезные для команды. С ними вы не будете балластом для своих тимейтов.
Каких оперативников открывать первыми?
Как я уже говорил, лучше всего по началу открывать релизных оперативников, причем всех, за исключением Тачанки. Даже Кастл вполне себе играбельный оперативник и не редко его берут в рейтинговую игру.
Теперь немного про оперативников за 25000
Практически каждый день мне задают вопрос, кого открыть за 25000, причем нередко по много раз. Я решил сразу ответить на все вопросы тут.
Первые покупки за 25000
По началу нет смысла брать сложных оперативников, требующих например знание карт или которые занимают ключевые роли.
Отличные кандидаты на первую покупку:
Фрост, Бак, Валькирия, Шакал, Лижн, Доккеби.
Играть за них не сложно и своим тимейтам вы не запорите игру.
Вторые покупки за 25000 :D
Эти персонажи хорошо подходят для тех, кто уже освоился с механикой радуги.
Черная Борода, Капитао, Хибана, Йинг, Эла, Зофья, Виджил.
Немного о них :
У Бороды довольно слабый щиток. Нужно отлично понимать, куда смотреть, ведь щиток снесут с пары выстрелов. Капитао может поджечь или задымить места, в которые обычный дым не ляжет + есть флешки, что очень годится для командной установки заряда. Хибана может прожигать укрепленные стены. Йинг - дым + флешки, корявая флешка может заруинить. Эла так же может заруинить корявой миной. У Зофьи схожая ситуация с Элой. Виджил - роумер, нужно хорошо знать карты.
Остальные за 25000
Персонажи со сложной механикой или требующие опыта.
Эко, Кавейра, Мира.
Эко полностью командный персонаж. Кавейре нужно отлично знать карты, места спавнов и иметь хорошие нервы. Мира очень легко руинит катки в неумелых руках, одно неудачное зеркало и вы проиграли.
Так же существует тестовый сервер, где можно пощупать всех. Либо зайти в игру в оффлайн режиме, но это не точно(проверить я не могу, у меня и так все открыты)
Более подробно тут:
THERMITE Термит может ломать укрепленные стены, один из самых полезных оперативников в игре.
HIBANA
Также ломает укрепленные стены, но немножко другим способом. Мой любимый персонаж за атаку. Оперативник за 25 000 жетонов.
THATCHER
Лучший друг первых двух оперативников, ломает всевозможную электронику. Например глушилки, камеры, капканы, ток на укрепленных стенах и прочее.
ASH
Быстрая, есть гранатомет, который может ломать обычные стены/люки, разбивать колючую проволоку и убивать противника. Идеальное решение для раша.
SLEDGE
Разбивает обычные стены кувалдой, отличное основное оружие и дополнительное (узишка). Может стать сюрпризом для защиты.
TWITCH
Вместо обычного дрона у нее шокбот, который может уничтожать вражеские девайсы и камеры. Хороший игрок при должном везении уничтожает почти все камеры в фазе подготовки.
MONTAGNE Имеет раскрываемый щит, полностью защищен от выстрелов по направлению взгляда.
GLAZ
Самый большой урон с оружия в игре. Единственный , кто может пробить стекла в самолете. Ломает укрепления кастла с 12 выстрелов.
FUZE
Гроза всех заложников. Своей матрешкой может легко зачистить комнату от противников и их девайсов. Довольно простой персонаж для новичков.
BLITZ
Самый меткий из щитовиков в стрельбе от бедра, очень хорошо слепит противника своим щитом. Довольно легко простреливается по незащищенным частям тела.
IQ
Лучшая попа в игре. Контрит Валькирию и Пульса с помощью своего детектора электроники.
BUCK
Довольно мобильный персонаж, пробивает дырки в стенах и врагах с помощью подствольного дробовика. После бафа очень даже играбельный.
BLACKBEARD
Имеет прозрачный щиток на оружии. После всех нерфов его щиток выдерживает всего пару выстрелов, что не мешает ему перестрелять противника
CAPITAO
Выкуривает врагов с помощью своего арбалета.
JACKAL
Выслеживает противника по следам, Кавейра в режиме скрытности не оставляет следов.
YING
Отличный персонаж поддержки, имеет особые светошумовые гранаты, которые ее не ослепляют.
ZOFIA
Имеет в своем распоряжении особый гранатомет с пробивными и оглушающими гранатами.
DOKKAEBI
Взламывает вражеские камеры и звонит на телефоны защиты.
Дает временный буст для всей команды, который уменьшает отдачу, увеличивает скорость прицеливания и т.д.. Более детально в гайде:
Активирует особого дрона, который подсвечивает на всей карте противника.
SMOKE
Довольно мобильный, есть ударные гранаты и удушающие газики :D
Счастливый владелец узишки. Может в одиночку контролить точку путем забрасывания газовых гранат.
CASTLE
Ставит пуленепробиваемые барикады. Довольно бесполезные штуки, хотя могут зарешать в последние секунды раунда.
PULSE
Имеет встроенный валхак на 8 метров. Желательно очень хорошее знание карты при игре за него.
DOC
Единственный хилер в игре ,может на время поднять здоровье себе и тимейтам до 140.
KAPKAN
Простой оперативник для новеньких. Ставит ловушки в проемах, имеет отличную оружку.
TACHANKIN
Как бы его не любило сообщество, но он даже после бафа остается самым бесполезным оперативником в игре. Мой гайд, как сделать Лорда немного полезней.
FROST
Отличный выбор для первых покупок за 25к. Довольно простой оперативник ,ставит силки, которые не разрушаются от ЭМИ гранат и шокботами.
CAVEIRA
Тихий ужас одиночек, может допытать раненого и засветить таким образом всех живых противников на карте.
ECHO
Имеет особого дрона, который глушит противника, может сбивать установку дефузера.
MIRA
Ставит особое непробиваемое зеркало, прозрачное только с одной стороны. Руинит всю защиту в руках новичков.
LESION
Бросает невидимые мины, которые отравляют врага ядом и не дают ему бегать.
ELA
Опасный роумер с очень сильным ПП и оглушающими минами.
VIGIL
Становится невидимым для устройств слежения противника.
ROOK
Раздает дополнительную броню. По сути уравновешивает ПП с штурмовыми винтовками.
BANDIT
Устанавливает ток на укрепленные стены (не дает возможности сломать их), на щиты и колючую проволоку.
MUTE
Устанавливает глушилки против электронных устройств (заряды термита/хибаны, матрешки фьюза, дроны). Мой любимый персонаж защиты.
VALKYRIE
Устанавливает дополнительные камеры. Оперативник за 25 000 жетонов.
JÄGER
Устанавливает СОГи (Средство Отражения Гранат). СОГи отстреливают вражеские боевые/оглушающие/дымовые гранаты и им подобные штуки.
Обвесы на оружие
На вкус и цвет все обвесы разные.
Опять же выбор зависит только от вашего стиля игры.
Прицелы :
Прицелы бывают двух типов, русские и все остальные.
русские прицелы практически неиграбельные, я часто бегаю с родной мушкой. И по ним ничего кроме акога посоветовать не могу)
Для самых нежных повторю, это лично мое мнение и оно может не совпадать с вашим :D
Остальные прицелы.
Самый популярный выбор, это аког, практически все берут по возможности его. Это выбор снайперов и осторожных игроков. Потом идет зеркальный и голографический, выбор быстрых игроков и защитников, которых обделили акогами. Мне больше всего нравится зеркальный. Коллиматорный прицел выбирают реже всего, сильно закрывает обзор.
И это наблюдения за игроками на моем ранге, на вашем могут быть другие предпочтения)
Как всегда выбор за вами, попробуйте все прицелы и найдите для себя самый удобный.
Ствол :
Выбор обвеса для ствола сводится к выбору своей роли в игре.
Глушитель снижает наносимый урон!
Глушитель отлично подходит для скрытных и подвижных игроков. Например защитники встречающие атаку с окон/дверей или роумеры. Легкие атакующие, которые не издают много шума. Главная цель глушителя, это выиграть пару секунд при внезапной атаке, пока противник будет соображать, кто и откуда по нему стреляет.
Следующие три обвеса - пламегаситель, надульник и дульный тормоз. Грубо говоря первый упрощает стрельбу короткой очередью, второй длинной, третий одиночными.
Удлиненный ствол уменьшает потерю урона на расстоянии.
Прямая рукоятка значительно уменьшает отдачу, подходит практически всем.
Угловая рукоятка уменьшает время прицеливания, идеально для раша или роумеров. Она позволяет перестрелять врага в неожиданной ситуации. Например выходя из-за угла вы сталкиваетесь нос к носу и решает каждая доля секунды.
Лазерный целеуказатель :
Лазер есть смысл ставить громким персонажам, например руку или доку в защите. Или щитовикам, которых слышно за километр и им нет необходимости скрываться. Лазер так же отлично подходит для раша и значительно уменьшает разброс у дробовиков при стрельбе от бедра. Я к примеру ставлю на основное оружие хибаны лазер, а если нужно не сильно палиться, то можно достать узишку. Мп5 у рука и дока очень кучно стреляет от бедра, при наличии лазера можно целиться, как во всяких там каэсочках. В итоге вроде лазер и невероятное паливо, а с другой стороны он добавляет не хилые бонусы к уменьшению разброса.
Так же у оперативников есть устройства.
Базовые устройства атаки:
Светошумовые гранаты.
Обычная флешка, очень сильно слепит если удачно бросить, взрывается через секунду после контакта с поверхностью.
Гранаты.
Граната взрывается через несколько секунд после удаления чеки, в том числе и в руках. В идеале бросается с задержкой, чтоб при подлете к цели взорваться. Гранаты можно откидывать обратно :D
Дымовые шашки.
Дымом мы закрываем обзор в нужном нам месте. Дым очень плотный, что например очень помогает при установке дефузера.
Пробивные заряды.
Заряды для уничтожения баррикад и неукрепленных стен. Можно подрывать в момент прыжка на канате. Убивает неосторожного противника и заложника.
Мина.
Устройство для игроков поддержки и для прикрытия тыла. Ставят под окна, за собой в проходах, сверху перед лестницами. Подробно про мины можно посмотреть в руководстве по оперативнику Hibana
Базовые устройства защиты:
С4.
Прилипает к поверхностям, лучше заранее не лепить. Идеально против щитов ,лучше всего бросать за спину
Стационарные щиты.
Небольшой щиток, не простреливается, очень хорошо сочетается с капканом на проходе.
Колючая проволока.
Замедляет передвижение атакующих, создает шум.
Ударная граната.
В основном используют для проделывания дыр в стенах/люках.
Вы уже посмотрели обучение, прошли обучающие операции, купили оперативников по своему вкусу и поставили на их оружие обвесы. Теперь вы готовы к сетевой игре.
Есть четыре режима игры:
Антитеррор - одиночная или совместная игра против ботов.
Заряды - две точки для защиты, атаке нужно установить дефузер на одной из них, защите не дать этого сделать.
Захват - одна точка, атака должна выбить с нее защиту и удерживать небольшое время.
Заложник - атака пытается увести заложника, защита всячески сопротивляется :D
Игра делится на фазы:
Фаза выбора оперативников.(в ранговой так же выбираются точки спавна)
Фаза подготовки.
Фаза атаки.
Фаза выбора оперативников.
Выбираем любимых и полезных для команды оперативников.
В рейтинговой игре и антитерроре еще выбирается точка спавна.
Фаза подготовки.
Защита.
Защитники укрепляют стены, проходы, расставляют ловушки и прочее. Очень частая ошибка у новичков, это укрепление стен между двумя зарядами и укрепление проходов, что в первую очередь работает на атаку.
Атака
Атакующие катаются на дронах пытаясь найти цель. После расставляют дронов по ключевым точкам. Например контролят встречающих или важные точки. Новички часто пытаются заехать на точку с целью, где начинают помечать всех подряд. Обычно их дронов сносят в первые секунды после пометки, для команды это абсолютно бесполезные действия.
Фаза атаки.
Тут все просто, атакующие атакуют, защитники защищаются :D
Карты надо знать =)
Это не типичный коридорный шутан, тут проходы изменяют только так.
Представте себе типичную для радуги ситуацию:
Вы засели в уютном уголочке, поставили перед собой щиток и приготовились к нападению. Как вдруг у вас за спиной взрывают стену или у вас над головой разлетается люк/потолок, или у вас под ногами разваливается пол. :D
В такой ситуации нужно срочно соображать, куда подевать свою тушку и как ответить обидчикам.
В общем карты надо учить, чтоб успевать реагировать на сюрпризы.
В итоге получается что-то в этом роде:
Таким способом я уже полностью запоминаю планировку с названиями примерно за пол часа. Может кто знает способы получше, но для меня пока-что это самый быстрый способ запомнить карту.
Здесь можно посмотреть планы карт и названия на них:
У меня есть разбор двух карт:
Полезно как для новичков, так и старичков.
Дрон, это главный помощник атаки.
Новички зачастую сливают его в первые секунды бездумно помечая противников. Хотя на самом деле хороший дрон может выиграть раунд. Обычно в фазе подготовки атака ищет цель, засвечивает ее и расставляет дронов по ключевым местам.
Например Шале:
General information
Real Name
Ryad Ramírez Al-HassarOrganization
Position
Birthplace
Date of birth
February 29Family
Height
Weight
172 lbs (78kg)Unlock
10,000240
Voice Actor
"You can't escape me, but that doesn’t mean you won't try."— Jackal
Contents
Biography
Ryad Ramírez Al-Hassar was born in Ceuta, Spain. He and his brother, Faisal Ramírez, were both thrown into the foster care system at an early age. He was nine years old during Spain’s political transition , but did not feel the full the impact of these changes until later on. His focus was somewhere else entirely, as he was shifted from one dysfunctional family to the next. A few years later, Ramírez was taken out of the foster care system by his older brother who had become old enough to become his legal guardian.
Tragedy struck on October 8th, 1985 when his brother was murdered in an abandoned house in El Principe Alfonso . Law Enforcement found Ramírez next to his brother's lifeless body, requiring urgent medical attention. With no witness, no murder weapon, and no clear motive, the local authorities treated Faisal’s death as an inconclusive case of street violence. After that night, Ramírez was guided through the tragedy by a sympathetic police officer who solidified his resolve to find his brother's murderer and unravel the events that lead to his death.
When he turned 18, Ramírez decided to join the Policía Nacional . He excelled at the academy with the help of his mentor and passed the mandatory ESO (Secondary studies) and became a CNP (Cuerpo Nacional de Policía) . Ramírez stood out as a quick learner with exceptional lateral thinking. His dogged determination and broad resourcefulness in difficult terrains resolved a number of criminal investigations.
Ramírez joined the Grupo Especial de Operaciones (GEO) to further hone his skills on the field. During his time with the GEO, Ramírez was regularly tasked with tracking down HVTs and intercepting narcotics shipments. He continued to investigate his brother's death but grew guilty for leaving his job at the CNP without solving it first. This resulted in a serious case of insomnia and caused him to become ill-equipped to cope with letting a target go free. This is due to the fact that Ramírez internalized the belief that he lost everything when he failed to follow the man who killed his brother.
Psychological Profile
Psychological Report
"Ever since he can remember, Specialist Ryad "Jackal" Ramirez Al-Hassar has been nocturnal. Throughout his career, it's been almost a blessing given the demands of the job. Somewhere along the way, though, this has developed into insomnia. At this point, Al-Hassar can't recall when he last slept well."
"The murder of his brother is never far from his thoughts. The more time passes and it remains unsolved, the more his frustration grows. I detect guilt in the way he phrases certain things but when I point it out to him he disagrees. Still, he's agreed to explore it further, especially since the guilt emerged after leaving his job as a criminal investigator. It's buried deep, and I don't think it affects his day-to-day work, but neither Is it ideal."
"Al-Hassar has solid relationships with many of his teammates, including Specialists Mike "Thatcher" Baker, Emmanuelle "Twitch" Pichon, as well as Olivier "Lion" Flament. He's worked closely with Specialist Elena María "Mira" Álvarez. I can see in their interactions the deep respect they have for each other."
"Past experiences have given Al-Hassar a protective nature and a fierce sense of justice. He can be competitive to the point of pettiness, yet in all cases, he's able to check himself before endangering an operation. He described to me that before each op, he visualizes mental switches being flipped. These "switches" enable him to ratchet up his abilities and maintain focus. Nevertheless, I'd like to delve deeper into this to see if we can help him manage to balance his personal world as well. I need to ensure he isn't experiencing extreme shifts in mood outside of the workplace."
"I've encouraged him to live life for himself. He's taken some steps toward this by teaching at the academy. Not only will his talents prove invaluable to the young police cadets, but it forms connections that Al-Hassar didn't realize he was missing. I've also just learned that our conversation prompted Al-Hassar to volunteer with at-risk youth. Helping others stabilize their lives may help him to secure his own internal world, as well."
Gameplay Description
A Medium Armored Operator, Jackal's unique gadget is the Eyenox Model III, which can track enemy footprints and can identify its targets.
- The Eyenox is a visor. Jackal spawns with the visor up. Activating the gadget will have Jackal flip the visor down, activating its effects and downsides. The visor can be used to track footprints at nearly any time.
- The Eyenox cannot be turned on or off while holding a Hostage.
- With the Eyenox active, Jackal can see and scan Defender footprints to track their owner. Scanning is activated by using the interact key on a footprint.
- Scanning takes around 3 seconds.
- Jackal can scan footprints within 8 meters of him.
- Scanning requires Jackal to concentrate on a single set of footprints. If Jackal looks to another set of footprints, even if they belong to the same Defender, the scan will cancel.
- When the scan completes, the footprint's host will be tracked, immediately creating a 3D ping at their location. A new ping is created every 5 seconds for the duration of the tracking, which lasts 20 seconds, producing four pings total. Jackal can activate this ability 3 times and only once per Defender, meaning he can track up to 3 Defenders.
- If the target, upon scanning, was not previously identified, then the Attacking team will all receive the identification point bonus.
- Jackal and his current target will see the timer for when the next ping will be and how many are leftover.
- Scanning a different set of footprints when tracking is underway will stop the previous tracking and begin a new tracking process on the new target.
- The Eyenox will produce temporary vision-disrupting static if Jackal takes damage with it active.
- Shock damage from Bandit's Shock Wires or Kaid's Electroclaws will cause the entire view to be temporarily obscured in static.
-
's Signal Disruptors prevent the Eyenox from scanning footprints if Jackal is within their range. If the Eyenox is active, the Signal Disruptors will also produce vision-obscuring static that grows in intensity the closer to the Disruptor Jackal is.
- The concussion effects of Echo's Yokai and Ela's Grzmot Mine will turn Jackal's Eyenox off and prevent him from using it for the effect's duration.
- If Jackal tracks Caveira, the Eyenox will not produce 3D pings on Caveira's location when her Silent Step is active.
- Regardless if 3D pings are created or not, Caveira will still be identified for the Attackers when Jackal begins the tracking.
Footprint Mechanics
Footprint Color Graph
- Type A: Mute, Doc, Valkyrie, Mira
- Type B: Smoke, Castle, Pulse, Rook, Maestro, Clash, Mozzie, Warden
- Type C: Jäger, Bandit, Frost, Caveira, Echo, Lesion, Ela, Vigil, Alibi, Melusi
- Type D: Kapkan, Tachanka, Recruit, Kaid, Goyo, Wamai
- When playing Article 5, White Masks do not leave footprints behind, except for Bombers who leave Type D footprints. Jackal can still activate his ability and keep his visor on during the Hunt, but it is purposeless once the Bombers are eliminated.
Strategies
- The 8 meter scanning range allows Jackal to track footprints through broken flooring and hatches, but only from above.
Synergies
- Due to the nature of his Eyenox being disrupted by Mute, Attackers such as Thatcher, Twitch, IQ, Kali, Zero, and Flores, can be helpful in removing Signal Disruptors.
- A well-timed scan from Lion's EE-ONE-D compliments Jackal's Eyenox scans, as the targeted victim will be inevitably detected by one or the other.
- Paired with Finka's Adrenal Surge, conflicting concussion and static effects are reduced for Jackal, allowing him to use his visor more freely. Also, since the Surge reduces ADS time as well, his PDW9 becomes extremely quick to aim down with.
- Since Gridlock can deploy her Trax Stingers from a floor above, and he also has a shotgun secondary at her disposal, she and Jackal work well together for intimidating and trapping Defenders from multiple angles.
Counters
-
's Silent Step allows Caveira to reduce the amount of footsteps and negate 3D pings from Jackal's tracking, allowing her to stay hidden even if Jackal tries to locate her. However, since the Silent Step has a shorter duration than the Eyenox scans, it is sometimes impossible for a Caveira to completely avoid being pinged if she is already being scanned.
- Mute's Signal Disruptors can interfere with Jackal's tracking and scanner.
Loadout
Eyenox Model III x 3
"Tracking eyewear that locates targets by revealing and identifying recent footsteps."— Eyenox Model III Description
Device Evaluation
Device: Eyenox Model III
Operator: Specialist Ryad "Jackal" Al-Hassar
Evaluation Lead: Dr. Elena "Mira" Álvarez
"Both field and controlled lab tests have provided us with enough data to assess the performance for the Eyenox Model III. As with most things, there is always some give and take but overall it's performing to acceptable standards. Of course, none of us seem quite as adept at using it as Ryad. I could see that he had a natural tracking instinct when we first worked together. The mental processes involved in developing tools to enhance that instinct so that it meshes with modern technology are a large part of why GEO and Rainbow consider him so valuable."
"I don't think any major modifications are required for the Eyenox. I'll know more after the regression analysis. A special thanks to Ryad who put in many late hours carrying out my test plans. He's expressed interest in participating in future R&D projects and wanted me to add him to the roster. In the meantime, six has ordered him to take some vacation for once. I told Harry not to hold his breath."
От редакции. Вы находитесь в блоге «Evil Eye», автор которого пишет про шутер Rainbow Six: Siege. Подписывайтесь на него, чтобы не пропустить новые посты. А если есть вопросы или хотите высказать свое мнение – оставьте комментарий!
«Вдумчивый просмотр Pro League приведет зрителя к успеху в ранкеде», – так считает аналитик G2 Джек «Fresh» Аллен. Он подготовил пять основных аспектов, которые можно подсмотреть у профессионалов. Fresh уверен, что несмотря на огромную разницу в тимплее между профессиональными командами и тиммейтами в ранговой игре, некоторые вещи выполнимы и без часов совместной тренировки.
1. Используйте синергию оперативников
В Pro League игроки часто формируются в мини-отряды из двух оперативников, дополняющих друг друга способностями и даже второстепенными скиллами! Даже вместе с сильнейшими оперативниками, которые постоянно появляются в играх, часто используют вспомогательных для максимальной эффективности.
Возьмите друга в пати, наладьте коммуникацию, и ваша связка станет страшной угрозой для оппонента. Вот некоторые примеры связок.
Атака
Thermite + Thatcher. Старая-добрая связка в Радуге, актуальная при любых обстоятельствах. Thatcher через EMP уничтожает девайсы Бандита, Кайда и Мьюта, после чего Thermite может разрушить любую укрепленную стену.
Любой оперативник-штурмовик с игроком поддержки на дроне. Особенно хорошо работает с игроками, которые любят делать первые фраги. В рануеде игроки обычно заводят дроны на плент и не пользуются ими до момента штурма/смерти. Между этими состояниями проходит минута, за которую защитники могут занять новые позиции и удивить нападение. Но стоит тиммейту постоянно сообщать вам информацию через активного дрона в начале раунда, как он сразу станет самым эффективным игроком в команде.
Защита
Mozzie + Mute. Сумасшедшая парочка, выключающая дроны на целом этаже, что чрезвычайно важно на таких картах как Клуб, Кафе и Консульство. Если же вам по душе более пассивный плейстайл в защите, вы можете расположить девайсы ближе к пленту, чтобы в развязке раунда ваше расположение не раскрыли дронами.
Maestro + Goyo. Этот дуэт работает на неожиданности. Мало кто знает, но Evil Eye имеет неограниченный радиус стрельбы. Добавьте к этому тот факт, что он же может вызвать детонацию у щита Goyo и получите инструмент для внезапного урона и блокады территории.
2. Изучите стандартные защитные сетапы и пути для атаки
На низких рангах допускается много ошибок на стадии подготовки за защиту. На многих картах, особенно из соревновательного пула, есть стандартные паттерны, с которых начинают многие команды Лиги. Чем больше вы смотрите матчи, тем лучше запоминаете эти базовые дебюты, подражание которым приведет к успеху среднего игрока в ранкеде.
И почаще заглядывайте на YouTube – там можно найти много теоретических видео.
Что касается атаки, то тут, конечно, больше путей для развития. Тем не менее, если мы возьмем, к примеру, Орегон, то увидим, что у атаки есть базовая прямолинейная тактика. Если защитники находятся в Прачечной, то атака забирает маленькую башню и очищает западное крыло, после чего занимает Переговорную и, наконец, штурмует плент. В Ранкеде до сих пор многие игроки игнорируют этот путь, из-за чего их часто застают врасплох с западного крыла.
3. Думайте о правильном лайн-апе
Команды в Pro League много думают о выборе оперативников и том, какой импакт они принесут. Существует пул из приблизительно десяти оперативников за каждую сторону, который постоянно в почете у проигроков.
Если вы мейните кого-то не из этого пула, подумайте дважды: возможно, ваш выбор затрудняет игру для команды. Так, если вы любите Ying, вашей команде придется отказаться от Тэтчера или оперативника-разрушителя укреплений, которые часто просто необходимы для успеха.
10 топовых моментов киберспортивного Rainbow Six: Siege за все время
4. Играйте в команде
Вся игра построена на командном взаимодействии. Это значит, что вы обязаны общаться с командой и делиться информацией. Если вы играете в группе из двух или трех человек, не стоит забывать про остальных тиммейтов, или найдите еще игроков для полноценной команды.
5. Будьте агрессивны в атаке и осторожны в защите
Огромная ошибка, которую допускают игроки в Осаду, это стремление совершить геройский мув, который редко приводит к желаемому результату.
Базовый принцип Радуги в том, что именно атакующая сторона должна быть агрессивной (неожиданно, не так ли?), а защитники всегда более пассивны.
Истоки этого баланса в том, что у защитников есть преимущество во времени, и банальное выживание принесет преимущество в трехминутном раунде. К сожалению, защитников в ранкеде часто ловят на нелогичном роаминге, неумелой попытке зайти в спину или спавнпике. Численный перевес в атаке ставит обороняющихся в неудобное положение, риск таких игроков не оправдан.
Иногда и атакующие ведут себя слишком пассивно. Многие не думают о том, что размен 1х1 – это хороший размен для атаки, т.к. он открывает больше пространства на карте. Часто вы можете увидеть, как штурмовики сидят и ждут роама от защитников или неудачной вылазки, в то время как опытные игроки просто не пойдут на контакт.
Читайте также: