Island 2 ashes of time прохождение
Ниже представлено прохождение Isoland 2: Ashes of Time. Проблема в том, что решение загадок не всегда поможет в вашем случае, так как при каждой новой игре меняется алгоритм.
1. Следуйте инструкциям. Возьмите треугольную руну и поместите ее на песочные часы. Затем отправляйтесь сквозь дверь.
3. Подберите спички и чернику. Поговорите с женой путешественника во времени (хе-хе). Тапайте пока ее разговор не начнет повторяться.
4. Нажмите на устройство с проводами позади. Это головоломка! Вам нужно перемещать фигуры по кругу в правильное положение. Поднимитесь наверх.
5. Чертежи на доске выглядят важными, поэтому запомните схему или сделайте скриншот. Прочитайте блокнот. Похоже, что последняя страницы вырвана, но это не мешает вам взять ключ от почты.
6. Спуститесь вниз и направо, покиньте дом. Использую ключ, откройте почтовый ящик и возьмите билет на корабль.
8. Пройдите сквозь дверь. Поговорите с парнем. Он говорит, что корабль опаздывает, но также дает вам несколько направлений: Север, Юг, Запад, Восток, Восток, Север. Запомните это.
9. Оставьте эту локацию и тапните снова по стрелке слева. Возьмите пустую бутылку и обратите внимание на лист бумаги под ним. Это подсказка! Вновь кликайте по стрелке слева.
10. Обратите внимание, что в верхней части здания находится цифра 5. Нажмите на дверь для открытия головоломки. Вам нужно покрыть все точки в белый цвет, каждый раз позиции точек меняются, поэтому мое решение врядли подойдет вам. Войдите в дверь.
11. Возьмите руну пространства и лампочку над лестницей. Также обратите внимание, что инопланетянин на экране создает символы. Мы поговорим об этом позже. Следуйте за стрелкой.
12. . Поговорите с парнем, который держит нож, затем разрешите головоломку на левой двери. Опять же, похоже, что каждая загадка постоянно меняется. Вам необходимо открыть все закрытые квадраты с помощью лазеров. Ниже мое решение.
13. Пройдите в открытую дверь. На столе мертвый инопланетянин! Обратите внимание на узор на стене, который выглядит как подсказка, затем покиньте комнату. (Обратите внимание, что ключ будет отличаться в каждой игре.)
14. Нажмите на правую дверь. Помните листок бумаги с картой помещения? Из пункта 9. Он находился под пустой бутылкой, которую вы взяли. На проекте указан пароль от двери, в моем случае это 09. Если забыли чертеж вернитесь в ту локацию и увидите подсказку. Зайдите в дверь.
15. Внизу колон находится новая головоломка, скопируйте схему решения с доски из пункта 5. Решив загадку, получите лютня.
16. Возвращайтесь к маяку, обратите внимание на цифру 5. Тапайте по двери, парень на причале рассказывал нам про направление, в пункте 8, просто жмите кнопки NSWEEN, дверь открыта, проходите.
17. Возьмите кусочек мозаики с картины и лопату. Поднимайтесь .
19. Вернитесь внутрь и поднимайтесь выше. Возьмите странный ключ и разрешите головоломку под лампочкой. Вам нужно подключить желтые узлы друг к другу, красные узлы друг к другу и синие узлы друг к другу. Это не легко! Каждый раз загадка меняется, поэтому у вас будет другое решение. Маяк заработает.
20. Спуститесь на два пролета вниз и используйте странный ключ, чтобы разблокировать блок предохранителей. Потяните рычаг вниз, отключиться питание вентилятора.
21. Поднимитесь на один этаж и выньте рукоятку из-за вентилятора.
22. Вернитесь домой и используйте пилу, чтобы вырезать рога из набитой головы оленя, заберите его.
26. Дайте червяка большой рыбе, и она поднимется, показывая цифры 63942.
27. Спуститесь вниз по лестнице и коснитесь экрана слева от нее. Введите цифры 63942 в виде точек, которые формируют фигуры. Затем спуститесь вниз.
28. Пока что единственное, что вы можете сделать здесь, это забрать руну времени.
29. Вернитесь на палубу. Поговорите с человеком здесь. Он хочет, чтобы вы нашли его голубое перо . Тапните на громкоговоритель и решите головоломку. Тут действует метод проб и ошибок, каждый раз задача разная, мое решение врядли вам поможет.
31. Покиньте корабль и вернитесь ящику с билетами . Найдите часы на стене, и измените время на 15:42. Затем идите наверх в гостиную.
32. Дайте мальчику лампочку, и он повесит ее вместе с остальными. Они будут загораться , и вы увидите цвета: красный, зеленый, синий, красный, желтый, синий, зеленый. Также возьмите ракушку, а затем нажмите на музыкальный проигрыватель на столе.
33. Возьмите голубой камень и карандаш. Затем вставьте рукоятку в музыкальный плеер и включите его, чтобы воспроизвести древнюю песню. Запишите музыкальные ноты: DGEGDA.
34. Вернитесь в комнату с парнем с ножом и используйте клейкую ленту, чтобы зафиксировать провод на прессе. Также поместите летучую рыбу на стол. Он порубит ее, и вы сможете взять нож.
35. Вернитесь в комнату с раненым китом. К сожалению, вы не поможете ему. Используйте нож, чтобы разрезать его брюхо, и заберите рыбу с наконечником копья.
Заглядываем в три коробки. В каждую из них нужно поместить по предмету.
Приближаем взгляд к панели на стене слева. Нужно за четыре попытки закрасить фигуру в один из предлагаемых цветов.
Примечание. Головоломка задается случайным образом.
Обращаем внимание, что разными цветами закрашено разное число участков рисунка. Пример решения одного из вариантов:
- Проходим в открывшуюся дверь. Получаем достижение «Вернуться во времени» .
Выглядываем в окно, снимаем наклейку « Saturn » . Отодвигаемся от окна. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на часы на столе, на которых нужно выставить время. Поднимаемся по лестнице слева.
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на три рисунка на стене справа. На них нужно высчитать время старта космического корабля Ю.Гагарина.
Разгонная скорость корабля – 20км/с = 20 х 60 = 1200
Пройденное расстояние – 96 000 км
Получаем время – 96 000 / 1200 = 80 мин = 1ч 20мин
Время выхода на орбиту – 12:38
Следовательно, время старта будет – 12:38 – 1:20 = 11:18.
Спускаемся по лестнице, выставляем время 11:18.
Подбираем с пола БАТАРЕЙКУ. Поднимаемся по лестнице справа, проходим в дверь слева. Берем со стола КНИГУ, помещаем ее на стеллаж.
Расставляем все книги на полках в соответствии с указанием на задней стенке. Проходим в открывшуюся дверь.
Поднимаемся по красной лесенке. Вставляем батарейку в робота, получаем достижение «Детская игра» .
Запоминаем выражение лиц, которые рисует на матрасе робот.
Примечание. Рисунки задаются случайным образом.
Спускаемся по красной лесенке, идем влево, следуем в дверь в глубине экрана. В комнате с проектором приближаем взгляд к двери в противоположной стене.
Со стенки снимаем наклейку « Venus » . Приближаем взгляд к шкафчику справа. Нажимаем на смайлики в том порядке, в котором их рисовал робот. Достаем из шкафчика НЕВЕРОЯТНУЮ ПЛЕНКУ.
Кладем ее в лоток на столе впереди. Теперь нам нужно раскрасить пленку. Возвращаемся в комнату с книгами, следуем в секретный проход за стеллажом. Приближаем взгляд к скафандру Ю. А. Гагарина. Запоминаем расположение цветных кругов (учитываем, что видим зеркальное отображение). Возвращаемся в кинолабораторию. Приближаем взгляд к бобине в лотке.
Раскрашиваем круги, согласно подсказке. Забираем ПРОЯВЛЕННУЮ ПЛЕНКУ, снимаем наклейку « Uranus » .
Заходим в комнату с проектором, устанавливаем в него проявленную пленку. Смотрим фильм «Темный город», получаем достижение «Киновечер» .
При просмотре фильма ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на фразу «SHELL Death».
Отодвигаем рог, нажимаем открывшуюся кнопку, забираем из ниши в стене ХЛЕБ. Возвращаемся в комнату с книгами. Приближаем взгляд к стеклянной бутыли на переднем столе.
Помещаем хлеб на тарелку и ждем, когда из бутыли вылезет муравей. Забираем МУРАВЬЯ. Относим его в помещение на входе и помещаем в коробку справа. Поднимаемся в комнату с книгами, проходим в комнату слева. Высыпаем из бутылки предметы на стол, забираем ПУСТУЮ БУТЫЛКУ. Направляемся в кинолабораторию.
Ставим бутылку в раковину, открываем кран. Забираем БУТЫЛКУ ВОДЫ. Отправляемся в комнату с книгами, спускаемся по лестнице.
Выливаем воду в аквариум, забираем всплывший на подставке ЛОМИК. Направляемся в комнату с роботом. С помощью ломика отдираем кусок деревянной обшивки, забираем ФРАГМЕНТ ПАЗЛА. Относим его в комнату входа, кладем в среднюю коробку. Направляемся в комнату за стеллажом, входим в систему компьютера. Щелкаем по электронной клавиатуре (в углу справа).
Вводим код SHELL. Запоминаем рисунки, отмеченные порядковыми номерами – точками (задается случайным образом).
Волна, рука, глаз, птица. Заходим в комнату с книгами, следуем в комнату слева. Открываем шкаф, приближаем взгляд к коробке с кнопками. Выставляем рисунки в порядке, увиденном на экране монитора. Раздвигаем предметы, достаем КНОПКУ. Направляемся в комнату за стеллажом. Приближаем взгляд к скафандру. Вставляем кнопку в углубление, нажимаем ее. Забираем КАРАНДАШ.
Щелкаем по фотографии девушки с лютней, получаем достижение «И снова настало вчера» .
Возвращаемся в комнату прихода, кладем карандаш в первую коробку.
Отодвигаемся, получаем достижение «Не раз, не два – а три» .
Идем в открывшуюся комнату. Щелкаем по вращающимся цветным сферам. Нам необходимо расположить их на нужных орбитах.
Isoland 2: Ashes of Time
версия: 1.0.35
Жанр: Квест
Последнее обновление игры в шапке: 11.09.2018
Краткое описание:
квест
Описание:
- Номинация на лучшую игру для мобильных устройств 2017 года по версии
IndiePlay
- САМАЯ ОЖИДАЕМАЯ ИГРА 2018 Г. ПО ВЕРСИИ GMGA
Isoland 2: Ashes of TIme — это второе приключение в мире Isoland от Pudding Games, создателей Mr. Pumpkin Adventure и Little Triangle.
- Исследуйте таинственный остров в Атлантическом океане и раскройте
спрятанные секреты этого странного места.
- Нарисованный вручную двухмерный мир в ретро-стиле, яркие персонажи.
- Нелинейный сюжет с интерактивными загадками.
- Общайтесь с жителями острова, чтобы получить подсказки для решения загадок.
- Изменения в сюжете при повторном прохождении игры!
- Отсылки к научной фантастике и спрятанные в игре секреты.
- Доступные языки: китайский (упрощенное письмо), китайский (традиционное
письмо), английский, немецкий, французский, испанский, португальский,
японский, русский и корейский.
Русский интерфейс: Да
Системные требования: 4.1+
С запросами на обновление игры обращайтесь в тему Обновите игру!
- Post published: July 4, 2018
- Post category: Adventure / Android / Cheats / Guide / iPad Game / iPhone game / point-and-click / Puzzle / Room Escape / Walkthrough
- Post comments: 18 Comments
Isoland 2: Ashes of Time
By: Lilith Games (COTTONGAME Network Technology)
1. Follow the tutorial. Pick up the triangular space rune and place it on the hourglass. Then head out the door.
5. The drawings on the blackboard look like they might be important, so take a screenshot. Read through the notebook. It looks like he ripped out the password, but you can still get the mailbox key at the end of the book.
6. Head back downstairs and to the right to leave the house. Use the key to unlock the mailbox and take the boat ticket.
8. Head through the door to the dock. Talk to the guy here. He says the boat is late but also gives you some directions: North, South, West, East, East, North. Remember that for later.
9. Leave this area and head down. Grab the empty bottle and notice the piece of paper under it. It must be important! Head left.
11. Pick up the space rune and climb the ladder to get the light bulb. Also, notice the alien on the screen is creating symbols. Note down each symbol and the pattern of dots that appear on the screen at the same time. There are eight of them.
15. There are some symbols on the relics, which you can ignore for now. You want to focus on the puzzle, which looks like what you saw on the blackboard at home. Copy the pattern and then take the lute.
Click on the little numbers below to continue to the next page of the walkthrough or click here.
***
Note: Sometimes a promo code is provided for a game, but it does not affect the review in any way. At AppUnwrapper, we strive to provide reviews of the utmost quality.
COPYRIGHT NOTICE © AppUnwrapper 2011-2020. Unauthorized use and/or duplication of this material without express and written permission from this blog's author is strictly prohibited. Links may be used, provided that full and clear credit is given to AppUnwrapper with appropriate and specific direction to the original content.
Читайте также: