Injustice 2 сюжет
Конфликт возник после того, как Джокер, уставший от бесконечных проигрышей Бэтмену, решил поиграть с Суперменом. Он похитил беременную Лоис Лейн и провел ей операцию на сердце, подключив к нему датчик, связанный с ядерной бомбой, заложенной в Метрополисе. Когда Лига Справедливости нашла место, где Джокер прятал Лоис, Супермен ворвался туда, но вместо своей жены увидел Думсдея. Оказалось, что Джокер смешал криптонит с газом Пугало, чтобы обмануть Супермена. Супергерой вынес чудовище в космос, где действие газа закончилось – он осознал, что убил свою жену и нерожденного ребенка. И в этот момент Метрополис был стерт с лица Земли.
Супермен убил Джокера и стал настоящим жестоким диктатором, чем положил начало своему противостоянию с Бэтменом, всегда выступавшим против убийства злодеев. На протяжении пяти лет шла война между двумя бывшими друзьями, Супермен захватил власть на Земле и создал Режим, многие герои и злодеи погибли. Но в конце Injustice: Gods Among Us Супермен был повержен, так как Бэтмен воспользовался помощью Лиги справедливости из другой вселенной. Прошло еще пять лет, и теперь Земле угрожает Брейниак – давний враг Криптона, решивший пополнить свою коллекцию еще одной планетой. Смогут ли Бэтмен и Супермен снова работать вместе? И кто поможет им спасти Землю?
В финале Injustice многие из тех, кто поддерживал Супермена, тоже оказались в тюрьме. Другие герои составили новую Лигу справедливости, которая занялась восстановлением мира после всего произошедшего. Но многочисленные суперзлодеи, которые вынуждены были прятаться или служить Режиму, теперь вновь получили возможность вернуться. Благодаря Горилле Гродду они основали «Общество» – новую фракцию, за которую игроки смогут сыграть во второй части игры. Еще в сюжете Injustice 2 появится множество персонажей, которые действуют в своих интересах, не поддерживая ни Режим, ни Лигу, ни Общество.
Супергерл
Супергерл, она же Кара Зор-Эл, двоюродная сестра Кал-Эла (Супермен). Ее выслали с умирающего Криптона следом за Кларком, но она прилетела на несколько десятилетий позже. В отличие от оригинальных комиксов, во вселенной Injustice Кара прибыла на Землю гораздо позже, и увидела, что ее брат Кал-Эл находится в тюрьме.
Кара решает не разбираться в том, кто прав, а кто виноват и предпринимает попытку спасти Супермена из заключения, что автоматически делает ее угрозой для Лиги справедливости.
Кара будет одним из главных героев Injustice 2. Вполне вероятно, по ходу игры она осознает, что ее брат был тираном, мечтающим о тотальном контроле всех жителей планеты. Супергерл обладает способностями, аналогичными Супермену, но хуже контролирует свое тело на Земле, так как в отличие от нее Кал-Эл с детства учился жить со своими способностями.
Робин (Дэмиен Уэйн)
Сын Брюса Уэйна Дэмиен всегда славился сложным характером. Он был воспитан Лигой Убийц, что с юных лет привило ему нежелание следовать чужим правилам. В особенности правилам Бэтмена и его кодексу, согласно которому убивать злодеев нельзя.
В начале конфликта с Суперменом Дэмиен выступил против отца и поддержал Режим, став верным помощником Кларка.
Из-за чрезмерной импульсивности Дэмиена Дик Грейсон, Найтвинг, погиб в результате несчастного случая. Робин считал себя виноватым в произошедшем и спустя какое-то время сам стал новым Найтвингом, но даже после падения Супермена он остался на стороне Режима. Дэмиен обучен всем приемам Бэтмена , так что боец он опасный.
Огненный шторм
Если вы смотрите сериалы CW, то наверняка помните Огненного Шторма.
В теле одного супергероя уживаются два разных человека, объединившихся в результате несчастного случая.
Джейсон Раш и Мартин Штайн во вселенной Injustice совсем недавно стали супергероями и лишь учатся применять свои способности. Их взгляды и характеры сильно различаются, но в одном они сходятся – они поддерживают Бэтмена и новую Лигу справедливости. Способности Огненного Шторма весьма необычные — он управляет предметами на атомном и молекулярном уровне. Он способен становиться неосязаемым, чтобы пройти между атомами, может летать, перестраивать структуру любого предмета и испускать из рук концентрированную энергию.
Синий жук
Джейми Рейес стал новым носителем Скарабея – инопланетного оружия, которое прикрепилось к его позвоночнику, позволив ему покрывать все свое тело костюмом Синего Жука.
Джейми – уже третий носитель Скарабея во вселенной Injustice, но первый, кто принимает участие в противостоянии Бэтмена и Супермена. Рейес верит, что Бэтмен научит его использовать костюм, способный стать оружием массового поражения.
Он боится Скарабея, поскольку видел Режим и понимает, к чему может привести огромная сила. Скарабей дает Джейми множество способностей: полет, выдвижные лезвия, небольших жучков, которыми он управляет силой мысли, умение поглощать энергию и многое другое.
Черная канарейка
В комиксе-предыстории Дина Лэнс и ее муж Оливер Квинн (Зеленая стрела) были на стороне Бэтмена во время конфликта с Суперменом.
Когда Кларк убил Оливера, Дина поклялась отомстить. Выбрав подходящий момент, она выстрелила Супермену в грудь криптонитовой пулей, но благодаря Синестро он получил кольцо страха и смог вынуть пулю. Супермен хладнокровно убил Черную канарейку.
Доктор Фэйт вернул ее к жизни и отправил в другую вселенную к Оливеру Квинну, потерявшему свою Дину Лэнс. Спустя пять лет, когда Супермен попал в тюрьму, Фэйт вернул во вселенную Injustice Дину и Оливера, чтобы они помогли Бэтмену навести порядок на Земле и проследили за тем, чтобы Супермен никогда не покидал свою камеру.
Доктор Фэйт
Доктор Фэйт – могущественный чародей. В комиксе-предыстории он был на стороне Бэтмена и прятал его в своей башне, находящейся вне времени и пространства. Кент Нельсон (Фэйт) может управлять магией с помощью своего шлема Набу, но это не единственный магический артефакт, который он использует.
Изначально Фэйт хотел занять нейтралитет и не вмешиваться в происходящее, но не смог пребывать в стороне, когда увидел, что творит Режим.
Болотная тварь
Болотная тварь когда-то был ученым по имени Алек Холланд. Он погиб в болотах после того, как изобрел формулу по восстановлению флоры. Когда Холланд воскрес, в нем практически ничего не осталось от прежнего человека. Он стал защитником «Зелени», всей флоры на Земле. В комиксе-предыстории к Injustice он занял нейтральную позицию в противостоянии Бэтмена и Супермена, хотя Джон Константин, поддержавший Бэтмена, пытался убедить его принять участие в конфликте.
Болотная тварь способен управлять любой растительностью и восстанавливаться после любых повреждений.
В Injustice 2 ему придется помочь героям одолеть Брейниака, поскольку его вторжение угрожает флоре планеты.
В комиксах крупных издательств активно используется идея мультивселенной. Этот термин предполагает наличие параллельных миров, в которых те же события произошли с некоторыми отличиями, зачастую кардинальными. Одним из таких миров является Injustice: Gods Among Us. Он повторял оригинальную вселенную DC до того рокового дня, когда Джокер решил, что хочет попробовать что-то новое.
Внимание, спойлеры!
Джокер тщательно продумал свой план. Он похитил беременную Лоис Лейн и провел вместе с Харли Квинн операцию по вживлению специального датчика ей в сердце. Когда Лига справедливости нашла Джокера, то он выпустил Супермену в лицо газ Пугало, смешанный с похищенным криптонитом. Газ возымел свой эффект, и Кларк увидел не Лоис, а Думсдея. Пытаясь победить монстра, он забросил его в космос, где действие газа прекратилось, и Супермен осознал, что своими руками убил жену и их не родившегося ребенка. А еще в этот момент Метрополис взлетел на воздух. Оказалось, датчик на сердце Лоис был связан с ядерной бомбой, которую Джокер спрятал в городе.
Это стало катализатором всех дальнейших событий. Супермен пересмотрел свои взгляды на устройство мира, решив, что нельзя позволять подобным Джокеру разгуливать по Земле безнаказанно. Он собственноручно убил принца-клоуна, доказав этим, что прежнего Супермена больше нет.
Из-за чего возник конфликт между супергероями?
Супермен решил, что, обладая силой, подобной той, что у него есть, он просто не может быть в стороне от происходящего в мире. Он открыто выступил против войн, диктаторов и всех политиков, решивших, что власть позволяет им командовать людьми.
Конечно, многие остались недовольны. Правительство США даже попыталось похитить родителей Супермена, чтобы шантажировать Человека из Стали, но идея не увенчалась успехом.
Многие герои поддержали Супермена. Чудо-женщина, давно тайно влюбленная в Кларка, была горда тем, что он наконец стал тем, кем она его хотела видеть долгие годы. Поддержали Супермена и Флэш, Зеленый фонарь, Киборг, Шазам. Против него выступит сначала только Бэтмен.
Темный рыцарь пытался объяснить Кларку, что он нарушил их основной принцип, согласно которому убивать злодеев ни при каких обстоятельствах нельзя, потому что тогда они сами будут не лучше тех, с кем борются. Но Супермен не послушал своего друга, напротив, он обвинил его в бездействии.
По мнению Супермена, именно Бэтмен виноват в смерти Лоис Лейн, так как много лет назад после первых преступлений Джокера не покончил с ним раз и навсегда.
С этого момента начинается конфликт Бэтмена и Супермена. Кларк ищет способы укрепить свою власть и строит Режим на Земле, в рамках которого города патрулирует его личная полиция, снабженная таблетками, многократно увеличивающими человеческую силу и выносливость. Бэтмен же пытается остановить Супермена. Он собирает супергероев, несогласных с политикой Кларка, и предлагает им остановить его, пока Супермен не зашел слишком далеко.
Зеленая стрела, Черная канарейка, Капитан Атом, Марсианский охотник – они соглашаются помочь Бэтмену вразумить Кларка, не осознавая, что того Супермена, который был их другом, больше нет.
С каждым дальнейшим месяцем все становилось только хуже. В то время как Супермен приобретал новых союзников, зачастую самых неожиданных (Синестро, Рэйвен, Спектр, Лекс Лютор), Бэтмен терял своих людей.
Кларк многих из них убил собственноручно, а еще, осознав, что Брюс Уэйн оказался по другую сторону баррикад, он раскрыл его личность миру, выставив публично террористом, мешающим Лиге справедливости строить мир на Земле.
Кто из них прав?
Нельзя сказать, что в Injustice Супермен – плохой, а Бэтмен – хороший. Каждый из них в течение этих пяти лет принял немало спорных решений.
Например, Бэтмен, пытаясь остановить Супермена, и сам преступил черту несколько раз – он натравил богов Олимпа на Кларка, похитил дочь демона Тригона, позволил демону Этригану вселиться в свое тело, чтобы тот усыпил Супермена навсегда. Бэтмен многократно посылал своих коллег на самоубийственные задания, и не все из них смогли вернуться. В конце концов, Бэтмен похитил таблетки, созданные Лексом Лютором, чтобы с их помощью его союзники (и он сам), не обладающие суперспособностями, могли сражаться с Суперменом на равных.
Кларк пытался сделать все правильно. Его изначальная идея не предполагала тотальный контроль. Он хотел лишить Землю войн и позволить людям самим выбирать, что делать со своими угнетателями. Но конфликт с Бэтменом во многом изменил его. Он сделал Супермена жестоким, а в итоге и вовсе превратил в тирана, готового уничтожить Лигу справедливости из другой вселенной, чтобы установить Режим и в их мире.
Другим героям не легче. Вчерашние друзья вынуждены сражаться друг с другом, поскольку понимают, что в их мире творится хаос. Они должны реагировать на происходящее и принимать решения зачастую в спешке.
В те редкие моменты, когда им удается сделать полностью осознанный выбор, он дается нелегко. Например, после того, как Флэш, в начале истории поддержавший Супермена, увидел, на что способен Кларк, он не раз задумывался об уходе, но в итоге все же остался. Он верил в то, что где-то внутри за всей этой болью из-за утраты Лоис и яростью из-за действий Брюса все еще находится тот добрый и справедливый Человек из Стали, который годами вдохновлял Барри Аллена. Когда Флэш осознал, во что Кларк превратил Землю, он все же ушел. Не только из Режима, но и из рядов супергероев тоже.
Какой смысл бороться за мир, если сражаться приходится с теми, кто должен был помогать этот мир строить?
И так со всеми героями. Зеленый фонарь Хэл Джордан становится тем, кого он презирал долгие годы. Он разочаровывает Стражей, и у него забирают кольцо, дарующее ему силу, делающее его героем. Но рядом оказывается старый враг – Синестро – предлагающий альтернативу – желтое кольцо, сила которого в страхе. Теперь самый сильный и уважаемый фонарь стал вселять ужас в людей, которых он был призван защищать.
Даже Супермен получает кольцо корпуса Синестро. Когда на глазах у всего мира он убивает Черную канарейку, простые люди по всей планете начинают бояться Кларка, и этот страх питает его кольцо, наполняя Супермена энергией.
В конце концов, Супермен полностью переосмысливает свои принципы и берет под надзор Режима суперзлодеев, давая им таким образом второй шанс. Но и Бэтмен недалеко ушел от Кларка. Женщина-кошка и Харли Квинн – та, кто помогла Джокеру создать этот мрачный мир – оказываются на стороне Темного рыцаря.
А спустя годы Харли и вовсе становится новым Робином для Бэтмена. Ведь оригинальный ушел к Супермену, посчитав, что его отец слишком слаб, чтобы жить в этом мире.
Кто победил?
В конце концов противостояние Супермена и Бэтмена перерастает в настоящую войну между супергероями. Бэтмен и его неожиданный союзник – Лекс Лютор (сначала он верил Супермену, но, увидев, в кого Кларк превратился, стал тайно помогать Бэтмену) – решают позвать на помощь Лигу справедливости из другой вселенной.
По иронии, в другом мире история со взрывом Метрополиса практически повторилась, но город спас Брюс Уэйн, перенеся Чудо-женщину, Аквамена, Зеленую стрелу, Зеленого фонаря, Супермена, Бэтмена и Джокера во вселенную Injustice.
Они помогли Бэтмену из этого мира одолеть Супермена и посадить его в тюрьму, в которой благодаря специальным лампам Кларк оказался лишен своих способностей.
Во время событий предыстории Injustice и самой игры погибло множество героев, и те из них, кто остался жив, попытаются восстановить мир после Режима. Но не все так просто. Injustice 2 стартует спустя пять лет после того, как Супермен и большая часть его сообщников попали в тюрьму.
К Земле приближается Брейниак – искусственный интеллект, желающий уничтожить последнего криптонца, а Землю забрать в свою коллекцию. И чтобы его одолеть, нужны совместные усилия всех оставшихся супергероев. Бэтмену придется освободить Супермена, чтобы он помог уничтожить Брейниака.
В то же время злодеи, которые во время Режима были в заточении в супертюрьме, решают захватить власть и построить новое Общество на руинах старого мира и его порядков.
Кто в итоге победит? Новая Лига справедливости Бэтмена? Супермен и его люди, желающие возродить Режим? Общество суперзлодеев? Это зависит только от вас.
Injustice 2 является сиквелом к игре Injustice: Gods Among Us. Релиз игры состоялся 19 мая 2017 года.
Содержание
Описание [ ]
Действия игры разворачиваются спустя несколько лет после событий первой части. Бэтмен во главе Лиги Справедливости воюет на Земле одновременно со Сообществом, опасной группировкой злодеев, и приверженцами Режима Единой Земли. В тоже время, воспользовавшись ситуацией, Брейниак собирается атаковать Землю и завладеть им.
Сюжет [ ]
Персонажи [ ]
В игре присутствуют 30 персонажей. Некоторые из них являются новыми героями, и не присутствовали в первой части.
Мне нравится Injustice 2. Правда, пока Известная в России Организация не лишила игру (в частности, версию для PS4) некоторых важных функций, Injustice мне нравилась больше. До сих пор сетевой режим и раздел “Гильдии”, где я могу заслуженно получить дополнительные ящики со шмотьем для моей Харли Квинн, предательски окрашиваются в красный цвет при почти каждом запуске игры.
Хотя не думаю, что кто-то в гильдии всерьёз расстроился из-за моего отсутствия, ведь даже с таким проблемным подключением я оставалась единственной, кто хоть что-то для неё делал. Это было нетрудно понять по вечно простаивающему табло выполненных задач и моей одинокой зелёной лампочке “В сети” в списках соратников. В, между прочем, мультиязычной гильдии, то есть состоящей не только из жертв борьбы с бунтующими мессенджерами. И за полгода, проведённых в Injustice 2, таких мёртвых компашек я сменила несколько.
Всё это было очень странно наблюдать. Я не эксперт по файтингам, но знаю, что игра на старте продавалась дивно хорошо: новостные игровые СМИ дружно трубили о том, как Injustice 2 занимает первые строчки чартов и выставляли игре восьмёрки и девятки. Да и не старая она — консольной версии недавно стукнул (что звучит малость комично, если учесть, что речь идёт про файтинг) один год. О ПК-версии как-то неловко вспоминать, учитывая, что она задержалась на полгода и особой популярности не снискала (а виноват во всём кривой порт Mortal Kombat!).
Injustice 2 ждали. Из-за того, что NetherRealm Studios очень неохотно делилась данными о ростере бойцов в рамках рекламной компании, игроки неустанно обсуждали игру. Кто будет? Как будет представлен? Главной интригой было, как же разработчики «обыграют» появление дохлого Джокера (потому что какая игра DC, да без Джокера?). Ну и разговорчики на тему «сколько же видов трусов художники придумали на смену для уже упомянутой Харли».
После выхода игры обсуждения героев, кстати, не прекратились, но перетекли в другое русло. Игроки принялись ругать разработчиков за то, что многие герои из постепенно выходящих DLC были, так сказать, overpowered (это уже личное, между прочим: никогда не забуду совершенно непрокачанную Чаровницу в руках не сильно умелого игрока, которая укладывала на лопатки персонажа пятнадцатого уровня). Свою порцию скепсиса получили Черепашки-Ниндзя, ставшие апогеем дополнительных бойцов — земноводные вроде вообще никак не относятся ко вселенной DC. Хотя кто их знает, с этими вечными мультивселенными.
Но к чему это я?
Несмотря на отличные продажи, высокие оценки и количество контента, уже к концу лета, игроков в Injustice 2 значительно поубавилось. Продаётся игра уже не так хорошо, многие из тех, кто купил, перестали заглядывать на огонёк. И в первую очередь это коснулось сетевого режима: зимой нынешнего года поиск соперника мог занимать около двадцати минут, а когда злополучный всё же находился — далеко не факт, что совпадал с игроком по уровню. Обычно попадались (и попадаются) одни и те же соперники, хотя нужно учитывать ещё и то, на каком ранге и в какое время дня играть. Зачастую у оппонента наблюдается либо огромный пинг, либо 99-процентная вероятность (его) победы (ведь в онлайне задерживаются, в основном, самые отъявленные бандиты). И вот ты отказываешь ему, отказываешь. А игра настырно предлагает именно этого соперника, с 87-мым уровнем против твоего 35-го. И он уже сам охотно жмёт на «отказывается». Так и уходите вместе, но порознь играть в мультивселенную.
Я, конечно, понимаю, что файтинги — жанр очень специфичный (возможно, с этого и надо было начинать). В первую очередь — он не для слабонервных. Человеку, играющему в файтинг важно чётко понимать, что проигрыш — не повод для комнатных депрессий с валяниями на полу и киданиями всевозможных видов контроллеров. А ведь несколько таких неудачных «заходов» в онлайн могут напрочь отбить желание играть дальше. Как правило, после истерик игра убирается до лучших времён и заменяется чем-то другим, где гораздо лояльнее относятся к поражениям.
Кстати, о стрессе во время боя. Однажды я проиграла первый же матч открытого европейского турнира. Конечно, это был не первый раз, когда я настолько эффектно проигрывала, но тут я выбыла не из-за умения противника или неправильной тактики. Нет, в том бою моим главным соперником оказался мой же безудержный смех. Ко мне подключился русскоговорящий оппонент, который играл с верным штурманом. И эта парочка забыла (или это вообще было намеренно?) выключить микрофон. Во время матча друг-гуру сидел рядом с моим соперником и на протяжении трёх раундов подбадривал его: уверенно бубнил наиболее удачные комбинации, тактики и советы заходить, сбоку заходить. А после сказанной голосом опытного тренера фразы “Не нервничай, Димон, только не нервничай. Не нервничай!” я наконец сдалась и покатилась от хохота.
С вечной нервотрёпкой разобрались. Она, в конце концов, не является эксклюзивной чертой файтингов — взбеситься можно и нарвавшись на капкан Фростихи в неудачный момент, и налажав с особенно сложным поворотом в Gran Turismo. Как и любой файтинг, Injustice 2 создавалась для людей-осьминогов, обладающих ловкими пальцами (ох, как же тяжко мне давались комбинации с “отменой”), хорошей памятью (хотя комбинаций и не столько, сколько в каком-нибудь Street Fighter V) и незаурядной находчивостью (дабы быстро ориентироваться на арене и искать оптимальный подход к каждому противнику). На самом деле, почти любому игроку всё это по силам, если он уделяет игре в среднестатистический файтинг достаточно времени, а игра не стесняется разжёвывать важные мелочи.
Injustice 2 — стесняется.
До выхода обновления Legendary Edition в марте этого года, в Injustice 2 была ну очень куцая система обучения. Как она, грубо говоря, выглядела: “Вот тебе, уважаемый игрок, основные раскладки, кнопки, приёмы. Так ты сможешь увернуться, сяк ты сможешь откатиться. Понял? Ну, вперёд, марш в онлайн, где от твоей уверенности в собственных силах не останется и следа”. Радовали, разве что, индивидуальные тренировки за каждого из персонажей, где более-менее сносно объяснялась суть бойцов.
В общем, получив как следует по щам, многие новички (ну или просто невезучие игроки) уходили из онлайна, чтобы как следует потренироваться на компьютерных болванчиках. К этому располагала и система экипировки, работающая в основном режиме сетевой игры: чтобы хоть что-то тут из себя представлять, нужно обладать не только на редкость прямыми руками, но и достойным снаряжением.
Чтобы добраться до него, есть два сту… Два пути. Хотя суть, в принципе, та же, что и в известной шутке, только обычно игроки всё равно успевают на оба присесть. Начинают обычно с сюжетного режима, который тут не просто для галочки (и не продвинутое обучение), а вполне себе достойная история с отличными наградами. Пройдя все альтернативные варианты заданий и осознав, что уровня героев всё равно не хватает для крестовых походов в онлайн, игрок отправляется в мультивселенную.
Как правило, последующие десятки часов, проведённые в Injustice 2, сводятся к хорошо знакомому всем гринду, какой привычно видеть в какой-нибудь ММО или дьяблоиде, но который в новинку для файтингов. И оказывается, что Мультивселенная способна затянуть гораздо мощнее онлайна. Посудите сами: множество планет (являющихся, по сути, эволюцией башен из Mortal Kombat), обновляющихся каждые 72 часа, отличные награды и разные уровни сложности (каждому по способностям). Да тут даже тематические эвенты есть, которые авторы привязывают как к реальным событиям (фееричный день дурака, например), так и к событиям из фильмов и сериалов DC! (что поразительно роднит Injustice 2 с играми-сервисами, надо заметить).
Даже уже упомянутый выше гринд смотрится неплохо. Проходишь себе мультивселенные, одеваешь любимых бойцов в одёжку поярче да попрочнее, после чего уже ими проходишь новые появившиеся планеты. Процесс (если не зарываться на повышенные уровни сложности) в немалой степени расслабляющий, не несущий в себе смысловой нагрузки и серьёзного челленджа, но вгоняющий в транс вещизма и фарминга. Как World of Warcraft после Катаклизма, в общем.
Я правда верю, что авторы хотели угодить всем. Чтобы кто хотел больше комикса — шёл проходить сюжет, кому онлайн-драки подавай — айда в рейтинг, а кто просто хочет расслабиться вечером после работы — добро пожаловать в мультивселенную. А потом, наигравшись в один режим, игроки постепенно мигрировали во все остальные, тем самым поддерживая стабильный онлайн, например.
Вот только пошло всё, как говорится, не по плану. Нет, конечно же, люди, сразу после релиза отправившиеся сражаться в онлайн, так там, в большинстве своём, и сражаются… Если их, конечно же, не переманил Tekken 7, вышедший спустя всего две недели после Injustice 2 и обладающий более серьёзной репутацией. Нельзя ведь исключать, что добрая половина любителей жанра подумали “зачем брать малоизвестную сагу о супергероях, если совсем скоро появится наследник одного из ветеранов жанра” и успешно проигнорировали файтинг от DC.
И NetherRealm Studios преуспели.
Но NetherRealm Studios… перестарались.
Сингловая составляющая оказалось настолько здорово и крепко спаянной (особенно в рамках жанра, истории которого зачастую ограничиваются брифингом), что у многих игроков просто не появилась мотивация отправляться в онлайн, где водятся Гродд-гориллы и большие злые Кроко-киллы. Это привело к полумёртвому онлайну, пустующим гильдиям и поиску соперника по полчаса. На минуточку, в файтинге по популярной вселенной, который после выхода продавался бешеными тиражами и хвастался хвалебными отзывами от критиков.
Разработчики из NetherRealm настырно старались поддержать интерес к Injustice 2. Почти год они выпускали новых героев, стараясь сохранять атмосферу таинственности и интриги вокруг каждого новичка. Чуть ли не каждую неделю через систему ESL устраивались (и устраиваются) чемпионаты, на которые отзываются стабильно человек по 100 преданных фанатов (по факту к назначенному времени приходят примерно пятьдесят). Правки баланса, технические патчи, да один огромный Legendary Update многого стоит.
И, судя по статистике продаж игры, усилия эти были почти не напрасны. В праздничные периоды или после крупных распродаж активность игроков поднималась, онлайн даже немного оживал… чтобы потом опять склеить ласты. Как бы забавно это ни звучало, но Injustice 2 сейчас — это лучший в индустрии файтинг для игры в гордом одиночестве. Не только для отъявленных социофобов, но и для людей, которые просто хотят, придя после работы, завалиться на диван и выбить несколько десятков зубов комьютерным болванчикам… Ну и несколько десятков шмоток на любимых героев.
Читайте также: