Infinitode 2 rumble прохождение
В данном видео подробное описание 7 башен из 14, которые есть в игре.
Infinitode 2. Ветка исследований. Обзорное описание. Общие моменты.
Общее представление о ветке исследований.
Infinitode 2. Как набирать много очков на уровнях. Советы. Уровень 4.2 топ 30
Может немного растянуто. Сорри если так) Ребят после обновы информация потеряла актуальность.
Infinitode 2 Как заработать 1000000000 зелёных бумажек. Как легко прокачать игру.
С чего начать в Infinitode 2?
Ребята, со времён выхода этого ролика прошло очень большое количество времени! Игра многократно преобразилась!
Infinitode 2 | Уровни 1.1, 1.2, 1.3 (3 звезды)
Infinitode 2 | Уровни 1.1, 1.2, 1.3 (3 звезды) Infinitode 2 - это бесконечная Защита Башен. В основе - ванильный (чистый) .
Infinitode 2. Уровень 6.2. 3 звезды. Гайд
Рассказываю про уровень. Примерная стратегия игры.
МОЖНО ЛИ ПРОЙТИ INFINITODE 2 ТОЛЬКО БАЗОВОЙ БАШНЕЙ?
Сегодня я попытаюсь пройти игру Infinitode 2 только базовой башней. Код приглашения(бонус при регистрации): .
Infinitode 2. Гайд по боссам. Как убить метафора.
В этом видео рассказываю про механики боссов и как их убивать.
Майнинг Ферма В 2020 | Maining farm in 2020 | Infinitode 2 | NekaStudio
Like, subscribe my channel Искать под именем NekaStudio.
Infinitode 2. Фарм-карта 1.
Всем привет с вами Коро. Если ты на меня не подписан, то подписывайся и поскорее жми . Сегодня я открываю .
Infinitode 2. Как получить токен исследования. Хитрость.
Надеюсь после этого видео эту дырку не пофиксят.
Infinitode 2. Мегафарм на уровне 6.3
Infinitode 2. Zecred level. Полный разбор уровня. Тактика для топ мест. Rank 2.
Подробное описание уровня zecred. Очень интересный уровень. Подписывайтесь на канал. Топлю до тысячи)
Infinitode 2. V 1.8. Ветка исследований. Рулетка. Важные советы перед обновой.
В конце видео важная инфа о том, что нужно успеть сделать до обновы. Чтобы ускорить прокачку.
Infinitode 2. Модификаторы. Все что нужно знать
Мы поставим 2 то есть в общем нужно в следующий модификатор ставить тогда когда выгода по монетам от двух от n 1 .
In sum, the 1.8 update makes the normal mode become less satisfying. The score mechanics discourage me to create excel to .
Try to use overload (5 5) for a higher score!
Infinitode 2 Rumble
Audio screwed again!
Infinitode 2. Rumble. Top 0.7%. 2.3mln points.
Начало к сожалению не записал, не подумал, что получится так неплохо.
Infinitode 2 Level rumble : Quest tutorial (No lives lost & No abilities used)
R.1.7.1 This is just a showcase how to play the level perfectly, it is definitely fine to lose some lives and use abilities if you need to.
Не в сети 28 мая в 5:47 28 мая в 6:27
366 | уникальных посетителей |
6 | добавили в избранное |
Престиж - это одно из исследований, которое позволяет продавать пользовательские карты и сбрасывать квесты на уровнях за токены Престижа. А так же исследование него откроет доступ к целой ветке различных исследований и улучшений.
Как получить Токены Престижа?
На данный момент в игре существует 2 способа:
1) Сброс всех выполненных квестов
2) Продажа пользовательских карт
Как продавать пользовательские карты?
У каждой пользовательской карты есть своя цена mP - Map Points. Она равна сумме цен всех вещей, расположенных на ней, и отображается в левом верхнем углу во время редактирования карты.
Но продажа зависит не только от самой цены карты, а и ещё от бонусного множителя, который нужно получить, сыграв на этой карте. Размер бонусного множителя зависит от количества набранных очков во время игры, а также ещё от нескольких дополнительных условий.
(Примечание: выбор портала и базы сильно влияют на множитель. Чем сложнее портал - тем меньше требуется очков. Рекомендуется ставить портал не менее 300% и начинать игру в Бесконечном режиме. Из баз рекомендуемые те, которые отменяют исследования и разрешают врагам ходить по платформам.)
Информация выше взята с infinitode-2.fandom (официальная вики по данной игре)
Этап 1. Создание путиКак только мы начали создавать карту. Первым делом думаем о пути по которому будут идти враги.
И так приступим:
1. Выбор платформ по которому будут идти наши враги. Наиболее выгодными платформами считаются платформы V. Для максимальной выгоды советую использовать вот такие платформы:
2. Создание пути. Создаем длинный путь для наших врагов. К примеру вот такой:
Ваши пути могут отличаться от моего, вы можете сделать еще проще и лучше путь.
3.Заполняем все оставшиеся клетки платформами с ресурсами! Это делается для наиболее выгодной продажи карты и получения токенов престижа. Ставим самые дорогие по ценности ресурсники.
4.Заполняем карту порталами и барьерами.
4.1 Начнем с порталов.Так как порталы имеют очень хорошую прибавку к стоимости карты, заполняем карту ими по максимуму, смотря сколько имеем порталов в запасе. Порталы ставим не по движению пути. Пример как можно ставить порталы:
4.2 Заполняем карту барьерами. Барьеры хоть и меньше приносят ценность к стоимости карты их так же можно ставить если у вас нет много порталов и закрыть те места куда портал ставить нельзя. К примеру это будет выглядеть вот так:
5.Выбор Базы и Портала
На этом пункте особенно внимательно смотрим характеристики базы которую нужно поставить. Такие характеристики обязательны для базы:
-Враги могут ходить по платформам
-Отменяет эффект исследований
Не особо важны, но желательные характеристики:
-Время постройки майнеров
-Ну и какие майнеры доступны
Возле Портал ставте тот майнер который доступен у данной базы для получения нужных очков.
К примеру вот вам хорошая база:
Красным- Обязательные свойства
Оранжевым- Это показывает какие майнеры у вас будут доступны
Зеленым- Очень полезное свойство
Портал можно ставить от 350% и до 500%.
6. Как выглядит наша карта.
Примерно наша карта выглядит вот так, но вы можете делать ее как вам удобно касаемо путя, чем длинее путь тем проще. Использование всех дорогих платфор, порталов, платформ с ресурсами, барьеров, дает огромный + при продаже вашей карты.
В этом этапе мы уже подробно разберем игровой процесс. При первом старте карты, продавать ее не стоит если вы не набрали 4 000 очков, можно будет пробывать изменять базу, портал, удлинять дорогу если это возможно. Об этом всем по подробнее:
1.Запуск карты.
При первом запуске карты стоит обратить внимание сколько нужно нам набрать очков. Обычно это цифра 4 000, при том условии если вы поставил правильную базу о чем я писал выше.
2. Смотрим какие майнеры нам доступны :
В данном случае нам доступно всего 3 майнера : Scalar, Matrix, Infiar. Снова возвращаемся в наш редактор карты и ставим эти 3 вида ресурса возле портала откуда выходят наши враги.
3.Пробный запуск.
Запускаем карту, ставим майнер Infiar прямо возле выходы наших врагов, ставим авто вызов волн и ускоряем максимально игру.
Странная на первый взгляд игра в ультра-минималистичном стиле. Много башен, врагов. Отличный саундтрек.
Игра заявлена для платформ: Android и Windows.
В зачаточном состоянии имеется. История подана так, как будто мы обучаем некую нейросеть по имени ADVINAS через прохождение все более и более сложных испытаний.
Игровой процесс представляет собой на первый взгляд странноватую, но тем не менее в чистом виде башенную защиту.
Поразила, в хорошем смысле, продуманность свойств башен и их адекватного, конкурентного, сложного соответствия врагам.
В этой игре, на мой взгляд, достигнуто хорошее разнообразие стратегий и тактик. Шестнадцать видов башен противостоят двенадцати видам врагов и неизвестному количеству видов боссов (пока убил одного). Причем, противники это не просто смена шкурок, но и серьезное различие реакций на воздействие той или иной башни.
Очень хорошим является то, что система нанесения урона довольно сложная. Нужно внимательно смотреть описание каждой башни - против каких противников она воздействует лучше, против каких - хуже, по каким вообще не может стрелять, смотреть ее свойства по радиусу стрельбы и скорости поворота орудия и на основании этого располагать постройки на каждом конкретном уровне.
На локациях попадаются специальные платформы, башни построенные на которых получат усиливающие свойства. Это вносит дополнительный элемент интереса при выборе победной тактики.
Особенностью игры является просто-таки титаническое глобальное развитие всех видов башен в дереве свойств. Можно получить улучшения либо за звезды от прохождения уровней кампании, либо за добытые в ходе миссий предметы и ресурсы.
Сражение на каждом уровне предполагает систему заданий. Например, нужно убить 500врагов из снайперской башни или добыть 5000золота. Видов квестов достаточно много.
Что очень понравилось - имеется система ежедневных заданий на обычных или сгенерированных системой одинаковых для всех игроков локациях. Выполнив их, можно получить хорошие награды.
Происходит заочное соревнование игроков по набранным очкам. Оперативно по каждому уровню, в том числе кампании показывается рейтинг игрока и таблица лидеров. Лучшие получают особые награды. Очень радует то, что как бы ты ни сыграл - какая-то не разочаровывающая награда все равно будет.
Нужно отметить локации. Они построены так, чтобы можно было реализовывать разнообразные тактики. Всегда интересно искать идеальный вариант расположения построек.
Еще и каждая ежедневка - карта совершенно новая и это настоящая головоломка на смекалку.
Не часто это упоминаю, но в игре подобран просто 10/10 саундтрек из сделанных под ретро мелодий, которые к тому же и можно все послушать прямо из меню. Огромный респект.
Вишенкой на торте и просто-таки отличным решением является то, что прогресс игры в Steam и на Android синхронизируются и, таким образом, оказавшись вне дома можно продолжить одоление, не теряя прогресс.
Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.
+ Простая, но приятная графика
+ Отличная проработка баланса башен и врагов.
+ Большое количество видов башен и врагов.
+ Наличие разнообразных усилений на локациях.
+ Сами локации крайне продуманные, интересно перепроходить одни и те же уровни в поисках идеального сочетания башен.
+ Можно играть на PC через Steam и на Android без потери прогресса (проверял, работает).
+ Рейтинги игроков подстегивают желание играть как можно лучше.
+ Отличная русская локализация текста.
- И только хотел после почти двух недель ежедневной игры написать - 10/10, как случилась довольно серьезная неприятность. Выделив себе 40 минут на ежедневный квест стал его проходить. И в какой-то момент понял, что как бы уже пора на работу идти, а я в лучшем случае половину уровня одолел. Это все из-за того, что по непонятной причине конкретно на этой локации была снижена скорость снарядов раз этак в 5, а то и в 10. Считаю, что такие уровни создавать просто нельзя - с искусственным занижением статов башен или такие что надо пару часиков сидеть в ежедневке. Да и расстройство некоторое (награды за сам уровень ведь остались) получилось - отлично одолевать и даже не войти в число тех, кто получит призы за рейтинг, хотя для того были все предпосылки.
Игра, несмотря на свой странноватый внешний вид, оказалась просто отличным представителем жанра Tower Defence. Море контента, играть можно и на PC и в телефоне, рейтинги, высочайшая реиграбельность, интересная глобальная прокачка, идеально подходящее музыкальное сопровождение - все это, собранное вместе, делает игру одной из лучших в жанре.
Читайте также: