Indiana jones and the emperor s tomb прохождение
В данном документе будет рассмотрен поиск артефактов в игре Indiana Jones and the Emperror's tomb. Всего в игре 30 артефактов по три штуки на каждую главу, которых в игре 10. Самый легкий способ определить, что в определенном уровне присутствует определенный артефакт, это посмотреть на изображение в книге при загрузке уровня. Рассмотрим далее поиск каждого из артефактов в отдельности. За основу была взята пиратская версия игры от русского Фаргуса и дядюшки Ресеча (соответственно названия уровней могут отличаться в разных "русских версиях" игры). Названия артефактов оставлены на английском языке.
Глава 1. Цейлон
Уровень: Врата затерянного города
Артефакт: Idol of Ramba Vihara
В начале уровня пройдите за водопад и вы окажетесь в секретном помещении, в котором найдете самый первый артефакт, игра подскажет, что таких помещений в игре будет много и нужно следить за ними. Возвращаемся тем же путем.
Глава 1. Цейлон
Уровень: Лагерь охотников
Артефакт: Mahavatu Mask
При проигрывании первого ролика, обратите внимание на висящий над охотниками ящик. Спуститесь в лагерь, побейте охотников. Когда попадете на площадку, на которой стоит конструкция, разбейте держащий ее ящик. После этого ящик с артефактом упадет вниз и его можно будет забрать.
Глава 1. Цейлон
Уровень: Замок забытых правителей
Артефакт: Port Negombo Relic
После того, как разобрались с охотниками на поляне в начале уровня, мы попадаем в полуразрушенную постройку, убив толстого охотника и пройдя далее, обратите внимание на завалившуюся стену, за ней находится 3й артефакт. Чтобы его взять, необходимо спустится вниз, выйти на "поляну" и забраться по лианам наверх, после чего развернуться. На противоположной стенке есть узкий выступ, до которого можно допрыгнуть. Пройдя по нему, спускаемся к проему в стене и забираем артефакт.
Глава 2. Прага
Артефакт: Medallion of Lebuse
После нажатия рычага, который откроет картину в противоположном конце комнаты, откроется и "дверь" за одной из штор под выключателем (прямо под лестницей - см. последний скрин). Пройдя внутрь обнаружим артефакт.
Глава 2. Прага
Артефакт: Stochov Fragment
После вступительной заставки, залазим на здание из которого вышли, прижимаемся к стенке. Обойдя вокруг, можно увидеть башню со входом, прыгаем туда и находим артефакт (чернота это глюк моей видухи, присутствует только в Праге, не обращайте внимания). Возвращаемся тем же путем.
Глава 2. Прага
Уровень: Башня Веги
Артефакт: Cistercian Mask
В помещении с проломившим пол колоколом, если посмотреть в проделанное им отверстие, можно увидеть потайную комнату. Спускаемся к ней по цепи. Внутри помещения нас ждет очередной артефакт, возвращаемся тем же путем.
Глава 3. Стамбул
Уровень: Прорыв в Стамбуле
Артефакт: Piri Reis Manuscript
В конце уровня, прежде чем пойти в проем, подойдите к ящику и посмотрите вниз. Спрыгиваем на обод "купола" и идем по нему на противоположную сторону. Там, в башне, нас ждет фонтан и очередной артефакт. Возвращаемся тем же путем.
Глава 3. Стамбул
Уровень: Тайна Мечети. Части 1-2
Артефакт: Ottoman Seal
Не смотря на то, что в главном меню артефакт нарисован в 1-й части, на самом деле он находится во второй. В самом начале уровня можно увидеть пролом стены снизу прямо напротив игрока. С помощью кувырка (Q по умолчанию), попадаем через пролом в помещение с артефактом. Возвращаемся так же.
Глава 3. Стамбул
Уровень: Подводный город
Артефакт: Delian Proclamation
В самом начале уровня обратите внимание на висящий ящик, артефакт находится в нем. В процессе прохождения уровня, когда доберетесь до того места, используйте хлыст на крюк (иконка хлыста отображаться не будет, так как это секрет) и ,перепрыгнув на ящик, используйте мачете, чтобы перерубить веревку. Артефакт в наших руках.
Глава 4. Гонконг
Уровень: Золотой лотос
Артефакт: Tai-Tsu Mask
После того, как нажали рычаг, который реактивировал рычаг возле сцены, мы попадаем на 2й этаж ресторана. В самой же первой комнатке, в которой находится солдат триад в шляпе с мечом, наш артефакт.
Глава 4. Гонконг
Уровень: Золотой лотос. Часть 2
Артефакт: Longshan Idol После того, как спустились по лестнице и расправились с китаезой в костюме, выскочат еще 2 китаезы. Один из них выскочит слева из гримерки со звездой на двери. В этой гримерке нас ждет аптечка и артефакт.
Глава 4. Гонконг
Уровень: Улицы Гонкога
Артефакт: Qianlong Plate
Один из сложно добываемых артефактов. Находится за одним из поворотов в ящике. Чтобы его взять, нужно расстрелять ящик из автомата, находясь в достаточной близости от него, после чего артефакт будет подобран автоматически. Чтобы не пропустить место, скажу, что после него сразу идет заставка на движке игры и это как раз приблизительно середина уровня.
Глава 5. Лагуна Пенг-Лай
Уровень: Тайна лагуны Пенг-Лай. Часть 2
Артефакт: Sancai Plate
В самом начале уровня, слева от нас будет полуразрушенная стена. Идем прямо, пока не уткнемся в стену и за правым столбом находим взрывчатку. Устанавливаем ее на стену и прячемся. В комнате находим панцершрек и артефакт, который находится в ящике.
Глава 5. Лагуна Пенг-Лай
Уровень: Железный крест
Артефакт: Sima Qian Shiji
Пройдя по коридору и выйдя в основной зал, обратите внимание на окно сверху. Нам туда. Проходим к включателю сирены, справа от него дверь, подымаемся на второй этаж, ликвидируем фашиста и забираем артефакт со стола.
Глава 5. Лагуна Пенг-Лай
Уровень: База подводных лодок. Часть 2
Артефакт: Tablet of Longjiang
При начальной заставке уровня, обратите внимание на 2 больших ящика на нижнем ярусе, за которыми стоит 2 маленьких. В одном из них артефакт. Спускаемся с вентиляции и свешиваемся на выступе. Спрыгиваем вниз, заходим за большие ящики и получаем артефакт. Возвращаемся через воду.
Глава 6. Горы Пенг-Лай
Уровень: Шоссе в пенг-Лай
Артефакт: Zhao Mo Rhyton
После открытия двери "гаража", вылезаем на верх. Можно заметить, что еще одна из решеток не полностью закрыта. Внизу, через проем, видно ящик - в нем находится артефакт. Спускаемся и забираем его.
Глава 6. Горы Пенг-Лай
Артефакт: Gui Jian Scroll
Расправляемся с фашистами в начале уровня и спускаемся вниз. Обходим постройку, с которой спустились (справа от вагона) и за углом находим ящик с артефактом.
Глава 6. Горы Пенг-Лай
Уровень: Воздушная база
Артефакт: Changan Stone
В конце уровня, когда выходим в ангар, сразу же смотрим направо. В углу ящик, в котором артефакт.
Глава 7. Крепость Черного дракона
Уровень: Крепость Черного дракона
Артефакт: Mask of Cambulac
После того как зачистили помещение с двумя охранниками (вторая встреча с охранниками с начала уровня) и пробили стену, прыгнув с кнутом во второй раз, не спешите лезть по лианам наверх. Посмотрите на соседнюю стену, там растут лианы, но никакой площадки под ними нет, поэтому разгоняемся и прыгаем в сторону той стены, Инди схватится за растения. Передвигаемся влево до площадки, далее заходим в проем в стене, открываем двери и оказываемся в секретном помещении с артефактом. Возвращаемся, прыгнув с площадки в сторону ранее пробитого проема в стене.
Глава 7. Крепость Черного дракона
Уровень: Призыв к битве
Артефакт: Qi Marble Stela
Артефакт в этом уровне можно заметить в заставке, когда Инди вылезает из воды. Он находится под стеклом на постаменте напротив большого гонга. Чтобы достать его нужно разбить стекло копьем или прострелить из оружия.
Глава 7. Крепость Черного дракона
Уровень: Башня бурь
Артефакт: Yuan Xiang
Дойдя до места с "лифтом", с которого нужно сбросить камни, станьте лицом к камням и разверните камеру. Сверху можно увидеть "впадину" в стене. Прыгаем туда, и разбив 2 ящика, находим артефакт и флягу.
Глава 8. Замок короля Тьена
Уровень: Погружение во тьму
Артефакт: Yuyao Pan
Прыгаем на спуск, после третьего спуска можно увидеть забитое досками секретное помещение, используем хлыст на фонарь и разбиваем доски. Внутри два ящика, в одном из которых артефакт.
Глава 8. Замок короля Тьена
Артефакт: Liaoning Mianjin
После того, как впервые попали в помещение с загадкой, идем в открывшуюся дверь. Из склепов вырвется два одержимых. После того, как расправится с ними идем к могиле, из которой выскочил правый одержимый. Внутри артефакт.
Глава 8. Замок короля Тьена
Уровень: Коготь дракона
Артефакт: Henan Bei
После того, как забрали ПаЧенг идем в основной зал (где находится фонтан и гонг) - там открылась дверь. Прежде, чем пройти в нее, подходим к левой от двери замурованной могиле, разбиваем ее кулаками и находим артефакт (Если наступать только на синие плиты при предпоследнем испытании, дверь разломится сама).
Глава 9. Могила Императора
Уровень: Гробница первого императора
Артефакт: Shang Statuette
После прохождения первой из электрических ловушек, в одном из провалов можно увидеть выступ. Взглянув в другую сторону видим круглое отверстие в стене и за ним артефакт, спускаемся забираем его. Возвращаемся, прыгнув на выступ.
Глава 9. Могила Императора
Уровень: Путь невидимой угрозы
Артефакт: Qin Lawbook
После прохождения всех ловушек, оказываемся в помещении со стражниками триад. Оставляем их на попечение Мей-Йинг, сами тем временем подходим к аркам с правой стороны. Залезаем туда и обнаруживаем, помимо зелья, очередной артефакт.
Глава 9. Могила Императора
Уровень: Колокола смерти
Артефакт: Jade Liubo Board
Самый сложный для нахождения артефакт. После того, как расправились со статуями в помещении с водопадами, пройдите через большие двери, но не спешите заходить в помещение с колоколами. Сразу за дверью, выньте Зеркало Снов и вы увидите 2 лестницы справа и слева на стенах (см. скрины). Взбирайтесь по ним в помещение с артефактом.
Глава 10. Преисподняя (Ад)
Уровень: Колонны преисподней
Артефакт: Halberd Plate, Gao Burial Mask
В данном уровне сразу два артефакта. После того, как расправились с четвертым злым духом (он "замораживает" последние пять колонн), загляните за перила в то место, где он был - там первый артефакт. Теперь вылезьте и станьте спиной к колоннам. Вдалеке видно башню, а между вами и ней 3 фонаря. Используйте хлыст, чтобы добраться туда (очень тяжелый тройной прыжок за всю игру, кстати). Убив статуи и злых духов, забирайте артефакт у скелетона, он ему уже явно не нужен, и возвращайтесь назад тем же образом.
Глава 10. Преисподняя (Ад)
Уровень: Сердце дракона
Артефакт: Shi Huangdi Cong
Пройдя ловушки, не торопитесь бежать к телу императора. Слева от вас будет фонтан, а справа последний артефакт.
Если все прошло, как нужно, вы собрали все тридцать артефактов и ваша галерея артефактов выглядит следующим образом (см. скрин 1) и в главном меню появился пункт "Галерея" (скрин 2).
Вы начинаете игру в Индии, на острове Цейлон. Забирайтесь на вершину холма по небольшим выступам. Вдалеке вы увидите водопад. Спускайтесь вниз и прыгайте в бурлящий поток, затем пройдите сквозь водопад. Вы окажетесь в секретной пещере, здесь находится артефакт - статуэтка Рамба Вихара (Idol of Ramba Vihara). Берите её и выходите из секретной пещеры обратно сквозь водопад. Идите по направлению к арке. С разбега перепрыгните через большую яму и продолжите движение. Подойдите к фонтанчику. Заполните свою флягу живительной водой. Теперь как только вам понадобится восстановить здоровье, выпейте воду из фляги. Но вы, конечно, понимаете, что вода во фляге когда-нибудь закончится, и ее придется вновь заполнять. Повернитесь направо и по выступам заберитесь наверх. Разогнавшись, перепрыгните обрыв и войдите в помещение. Рядом со скелетом подберите мачете. Уже другим путем спускайтесь вниз. Подойдите к входу в пещеру и, используя мачете, разрубите лианы, которые преграждают путь. При помощи хлыста переберитесь на другую сторону обрыва. Двигайтесь вперед по коридору. Еще раз используйте мачете, чтобы разрубить лианы, и вы доберетесь до входа в затерянный город.
При помощи хлыста переберитесь на другую сторону обрыва. Идите прямо, затем сворачивайте налево. По пути разберитесь с двумя охотниками. Двигаясь дальше, вы увидите вход в комнату. Внутри на столе лежит лопата. Возьмите ее и выходите обратно. На противоположной стороне храма журчит фонтанчик. Если в битве вас немного побили, то воспользуйтесь им. Прыгайте вниз на травяной ковер. Идите вперед, зайдите в помещение. Затем поднимитесь вверх по лестнице. Наверху вы вступите в схватку с вооруженным охранником. Одолев его, заберите патроны. Нажмите на рычаг, из окна вы увидите, что в стене на противоположной стороне открылся потайной ход. Направляйтесь туда, в ящиках можно обнаружить аптечку и патроны для дробовика. Выходите из помещения и идите налево, по пути перепрыгивая ямы. Вы добежите до большого обрыва, через который нельзя перепрыгнуть. Посмотрите на правую стену, цепляйтесь за выступ и перебирайтесь на другую сторону. Далее бегите вперед на голос бандита. Разберитесь с ним и поднимитесь по ступенькам. Обратите внимание на стену с трещиной, нужна взрывчатка, чтобы ее разрушить. По ступенькам спускайтесь вниз и идите к самой ближней святыне, убивая всех встретившихся по пути охранников. Заходите внутрь святыни, благо дверь сейчас открыта, берите взрывчатку и возвращайтесь обратно к стене с трещиной. Установите взрывчатку перед стеной и как можно быстрее отбегите на безопасное расстояние. После того как отгремит взрыв, проходите в образовавшийся проход.
Дворец забытых королей
Потяните выключатель справа от двери и проходите во внутренний двор. В нем блуждают трое охотников, один из них вооружен дробовиком. При помощи оружия убейте их всех, тогда появится еще один вооруженный охотник. С ним также не церемоньтесь. Подберите все пожитки охотников и подойдите к фонтану с живительной водой, который находится слева от входа во внутренний двор. Заполните флягу водой, развернитесь и идите к противоположной стороне двора. Сейчас нужно попасть в то место, откуда вышел самый последний охотник. Забирайтесь по выступам наверх, затем попрыгайте по колоннам и дойдите до того места, где нужно будет использовать хлыст (голова аллигатора). Таким образом вы попадете в помещение. Пройдите через сломанную стену и хорошенько отделайте еще одного охотника. Следуя по тропе, вы доберетесь до обрыва. Спрыгивайте вниз и, используя мачете, рубите лозу, которая преграждает путь налево. После того как вы войдете в маленький дворик, поднимитесь по выступам и доберитесь до помещения, где находится третий артефакт - остатки порта Негомбо (Port Negombo Relic). Возьмите его и вернитесь обратно к маленькому дворику. По стене с виноградной лозой поднимитесь наверх. Справа есть малая комната, в которой находится фонтанчик с живительной водой. Но это так, на заметку. Главное - идите по коридору, который исполнен в виде змейки, и обращайте внимание на пол. Как только вы заметите опасный участок (плохая кладка), сразу его перепрыгивайте. Также в коридоре имеется пара механизмов, которые без конца пускают стрелы. Используя бег и клавишу Q, вы их легко пройдете. В итоге вы должны добраться до большого обрыва. Его можно проскочить, используя хлыст, причем сразу же два раза. То есть использовали хлыст сначала на голове одного аллигатора, потом, раскачавшись, сразу же используйте хлыст на другой голове. Осталось прорубить проход, окутанный лозой, при помощи мачете и всё.
Идите по коридору, вам нужно избежать участи быть нанизанным на шипы. Рассчитав время выхода из-под пола шипов, бегите вперед. Успешно миновав это препятствие, вы окажетесь в большой комнате с тремя охранниками. После того как они будут убиты, восстановите свое здоровье при помощи живительной воды из фонтанчика (левая стена между двух колонн). На дальней стене вы должны увидеть рычаг, потяните его, и откроется дверь. Пройдите в открывшуюся дверь. Подстрелите охотника и его напарника, который спрятался за левым камнем. В палатке на правой стороне возьмите патроны, из палатки на левой стороне заберите флягу. Идите к мосту, после трех прыжков по доскам вы окажетесь в воде. К вам будет приближаться крокодилы, явно не с добрыми намерениями, быстро плывите к берегу. На суше, в траве возьмите череп и бросьте его в воду. Крокодил, привлеченный звуком, подплывет к этому месту, а вы в это время плывите на другой берег. Проделав эту операцию несколько раз, вы окажетесь перед входом в большой зал, перед этим попрыгав по платформам. В большом зале подстрелите двух охранников, из левой палатки возьмите аптечку. Поочередно нажмите рычаг на правой, а затем на левой стене или наоборот. Когда в полу откроется решетка, прыгайте в воду.
Храм Речной Богини
Вы в воде. Быстро, пока не задохнулись, плывите по туннелю до грота. Наберите кислорода и еще раз нырните в воду, но плывите уже по другому туннелю. Выплыв из туннеля, направьтесь к ближайшему берегу, пока местные крокодилы не набросились на вас. Как и на прошлом уровне, подберите череп и киньте его в воду так, чтобы была возможность вам добраться до другого берега, на котором расположен вход в храм в виде огромной головы. Из ящика возьмите патроны и поднимайтесь по лестнице наверх. Подойдите к выключателю и нажмите его. Чуть левее вас опустится клетка. По лестнице поднимитесь еще немного наверх, убейте двух охотников и подойдите к тому месту, где опустилась клетка. Прыгните на нее, а потом на другой выступ. Заходите в помещение, наберите из фонтанчика живительной воды или выпейте ее непосредственно там, а затем идите по коридору до тех пор, пока перед вами не появится система ловушек. Избегая шипов и стрел, доберитесь до рычага. Нажмите его, и откроется вход в храм. Прыгайте в воду или перелетите на лозе, но, тем не менее, доберитесь до огромной головы, которая является входом в храм.
В священных пещерах
Идите в красную пещеру, обратите внимание на летучих мышей, сидящих на потолке. Они стреляют в ответ на любой шум. Ваша задача: бесшумно проходить те места, в которых находятся летучие мыши. В первой пещере идите по травяному ковру, во второй пещере зацепитесь за выступ на правой стене и переберитесь в противоположный конец комнаты. Возьмите череп и киньте его в середину комнаты. Пока мыши отвлечены, бегите дальше. То же самое действие повторите на выходе. Прямо перед собой вы увидите водопад, поднимитесь по ступенькам. Уничтожьте спускающегося вниз охранника с дробовиком и еще одного наверху. Заполните свою фляжку из фонтанчика. Идите прямо, вы зайдете в огромный зал с мышами. Используя черепа, доберитесь до обрыва, бросьте еще один череп и с разбегу перепрыгните обрыв. Затем прыгните на зеленую заплатку и бегите к выходу.
Первым делом подойдите к воде. Появится просто огромный аллигатор, ему достаточно одного укуса, чтобы вас убить. Пройдите налево к черепам. Подберите один череп и бросьте его в воду как можно дальше вправо. Тем временем изо всех сил плывите налево в большое помещение. Заберитесь на выступ, и вы в безопасности. Аллигатор тоже должен быть в этом помещении. Перепрыгните через разрушенный мост и дерните за рычаг. Ха! Аллигатор в ловушке, а мы как раз нет. Вернитесь обратно к выступу, на который вы ступили в этом помещении, и поднимитесь по лестнице наверх. Нажмите выключатель, опустятся клетки. Ваша задача - добраться до следующей комнаты, в которой еще один рычаг. Нажав его, опустятся следующие клетки, по которым можно добраться до другой комнаты и так до тех пор, пока артефакт, идол Кору Вата, не станет доступным (всего комнат с рычагами 4). Когда это произойдет, прыгайте в воду и плывите к идолу. Заберите его, и Индиана провалится вниз, в воду. С помощью мачете перерубите лианы и выплывайте на берег, с которого начали этот уровень (запертый аллигатор освободится и поплывет на вас).
Вы начинаете уровень под водой, поднимайтесь на поверхность и плывите направо.
По лестнице поднимайтесь на причал, из ящиков возьмите кислородный баллон, гарпун и копья к нему. Прыгайте в воду и плывите вниз, к затонувшей подводной лодке. Держите наготове гарпун, как средство для защиты от акул. Через отверстие с левой стороны корпуса лодки заплывайте внутрь. Внутри лодки возьмите взрывчатку, а затем выплывайте наружу. Направляйтесь в сторону водолаза. Уничтожьте его из гарпуна и установите взрывчатку на месте трещины. После взрыва плывите в образовавшуюся пещеру, только удостоверьтесь, что у вас хватит запаса воздуха. Выплыв из пещеры, поднимайтесь наверх. В гроте возьмите копья для гарпуна. Ныряйте обратно в воду, плывите вниз и налево. Всплывайте на поверхность и двигайтесь в сторону участка суши с деревом. На берегу возьмите аптечку из ящика. Прыгайте на лиану, а затем, раскачавшись, прыгните на ближайший выступ. Оттуда - на другой выступ, а дальше, используя хлыст, прыгайте на следующий выступ, а с него на скалу. Уничтожьте двух фрицев, забирайтесь наверх и заходите в дверь.
Тайна лагуны Пенг Лай, часть 2
Пройдите вперед до стены. В углу обнаружьте взрывчатку и установите ее на стену с трещиной, которая левее вас. Зайдите в образовавшийся проход. Внутри лежит базука, которая для прохождения уровня совершенно не нужна, а также артефакт - дощечка Сандай (Sandai Plate). Берите артефакт и идите прямо до стационарного пулемета. Займите место стрелка и начините стрелять по появляющимся из углов фрицам. Когда волна фрицев прекратится (вы узнаете это по заглавной мелодии Индианы Джонс), прыгайте вниз и бегите прямо до тех пор, пока не запустится ролик. Идите направо и, прыгая по выступам, спуститесь на землю. Обезоружьте солдата, патрулирующего близлежащую территорию, и ступите на подъемник. Дерните рычаг, чтобы вы могли подняться наверх, на сторожевую башню. Убейте еще одного охранника и по лестнице поднимитесь на крышу. По канату перелетите через воду на другую сторону берега. Разберитесь с двумя охранниками (один из них находится в доме), позади и немного левее дома возьмите из ящика аптечку, а затем пройдите к подъемному крану. Заберитесь в кабину и приникните к пульту управления. Поднимите качающуюся на воде платформу высоко в воздух и передвиньте стрелу крана до конца направо. По внутренней лестнице поднимайтесь на крышу крана. Заберитесь на стрелу и пройдите до самого ее конца. Используя хлыст, перелетите на платформу, которую вы подняли, а с платформы прыгните на выступ. Нажмите слева выключатель, чтобы вызвать подъемник.
В этом уровне и следующих двух вы не должны спровоцировать поднятие тревоги, иначе придется вступить в бой с нацистами, вооруженными огнеметами, а это ни к чему хорошему не приведет. Пройдите по коридору и отоприте дверь. После просмотра ролика, поднимайтесь по лестнице наверх и разделайтесь там с двумя фрицами. Пройдите аккуратно до ящиков, и по ним заберитесь на выступ. Разбейте ящик, из которого возьмите аптечку. Пройдите в кабинет, откуда вышел второй фриц, и со стола возьмите автомат. Подойдите к кнопке тревоги, повернитесь направо и зайдите в дверь. По лестнице поднимитесь в кабинет, в котором возле окна стоит фриц. Убейте его так, чтобы он не упал в окно и не нажал кнопку тревоги. Со стола возьмите артефакт - свиток Сима Киан Шиджи (Sima Qian Shiji scroll), вернитесь обратно к кнопке тревоги. По лестнице слева спускайтесь вниз, где вы должны будете убить еще одного фрица. Войдите в двустворчатые двери и расстреляйте всех охранников. Если будут вызвана тревога, то немедленно ее отключите. Спуститесь по лестнице вниз и через двустворчатые двери выходите на следующий уровень.
База подлодок, часть 1
После просмотра ролика, пройдите в дверь направо. Поднимитесь наверх по лестнице и по-тихому убейте охранника. Зайдите в дверь слева и разделайтесь там с еще двумя охранниками. Подберите патроны и оружие, выходите из комнаты. Пройдите в двустворчатые двери. Обезоружьте нациста с автоматом, прежде чем он вас заметит, и поднимитесь по лестнице наверх. Выходите во двор через дверь справа от вас. Приготовьтесь к тиру. Займите место за стационарным пулеметом и стреляйте во все что движется. Когда один фриц выйдет из ворот, убейте его, а затем подойдите к кнопке тревоги и нажмите ее, чтобы выключить тревогу. Пройдите за ворота к грузовику. Разбейте ящик и подберите патроны, в кузове грузовика из ящика возьмите аптечку. Поднимитесь по лестнице, что впереди грузовика. Обратите внимание на вентиляционную решетку - это ваш путь на следующий уровень. Чтобы открыть решетку, прыгните на грузовик, а с него на здание с открытым на крыше окном. Прыгайте в окно и нажмите выключатель. Откройте дверь, убейте вооруженного нациста и вернитесь к вентиляционной решетке.
База подлодок, часть 2
Пройдите мимо лестницы до конца вентиляционной шахты. Подберите аптечку и патроны и вернитесь к лестнице. Поднимитесь наверх и идите до дока. После ролика спрыгивайте вниз на платформу и следуйте за охранником направо. Не дайте ему включить тревогу, убейте его, а затем подойдите к рычагу, который находится на конце платформы. Дерните его и сразу же разделайтесь с нацистом, который придет к вам. Пройдите до другого конца платформы (откуда вы пришли) и с того места, где нет забора, спрыгивайте вниз на платформу ниже. Разбейте два ящика, подберите выпавшие патроны. Позади двух металлических ящиков разбейте еще два деревянных ящика, подберите аптечку и артефакт - дощечку Лонджиан (Tablet of Longjian). Прыгайте в воду и плывите направо к лестнице. Поднимитесь по ней на платформу. Сломайте два ящика, подберите аптечку и проследуйте по лестнице наверх. Подойдите к месту вашего прыжка вниз и, уже используя хлыст, перебирайтесь на другую сторону дока. Войдите в дверь слева, разделайтесь с нацистом и пройдите в дверь справа. Со стола возьмите пропуск охранника и теперь спускайтесь по лестнице вниз, в раздевалку. Переоденьтесь в одежду нациста и просмотрите ролик, который покажет вам выход из уровня. Теперь спокойно, никого не убивая, выйдите из раздевалки в другие двери (направо от нацистской одежды) на платформу, а оттуда, пройдя мимо охранников, войдите в дверь слева.
Глава 6 - Горы Пенг Лай
Дорога на Пенг Лай
Как только вы доберетесь до гор Пенг Лай, сразу же разделайтесь с фрицем, который впереди вас. Тут же приготовьтесь отразить нападение еще двух фрицев, которые выйдут из офиса. Когда с ними будут покончено, заходите в офис. Нажмите выключатель, чтобы открыть ворота гаража позади грузовика. В кузове грузовика из ящика возьмите аптечку, а затем заходите в открытые ворота гаража. По ящикам поднимайтесь наверх. Пройдя через отверстие в стене, по другим ящикам поднимайтесь на крышу. Идите по направлению к офису и, не доходя, спрыгните в другой гараж. Разбейте ящик, из которого возьмите артефакт - статуэтку Зао Мо Ритон (Zhao Mo Rhyton), и по ящикам возвращайтесь обратно на крышу. Зайдите в офис. Откройте дверь справа и нажмите выключатель, который остановит вентилятор в вентиляционной системе. Убейте пришедшего нациста из оружия и выйдите из офиса через другую дверь. Дерните за рычаг на платформе, а затем подойдите к ящикам там же. Запрыгивайте на них и, используя хлыст, перебирайтесь к вентиляционной системе. Прокатитесь под отключенным вентилятором, а затем по двум включенным. Когда Индиана будет катиться по скату, сумейте быстро перепрыгнуть пропасть и зацепиться за выступ, иначе - смерть. Пройдите до ямы и поверните направо. Прокатившись под вентилятором, дойдите до конца вентиляционной системы, где вы обнаружите скелета. Подберите аптечку и патроны, а затем возвращайтесь к яме. Перепрыгните ее и пройдите до воздушного потока. Поток будут тянуть вас к пропасти, вам же нужно, сопротивляясь, свернуть налево. Прыгните вниз, в яму и затем пройдите немного влево, чтобы вы смогли выбраться из вентиляционной системы. Разбейте ящик, из которого вывалится аптечка, и через самые дальние двустворчатые двери проходите на следующий уровень.
Проходите через двойные двери. Во избежание тревоги как можно быстрее уничтожьте двух немцев. Спускайтесь по лестнице вниз, в комнате, заполненной ящиками, найдите аптечку. Выходите из комнаты и обойдите вокруг здание. В углу вы найдете ящик с артефактом - свиток Гуи Джиан (Gui Jian scroll). Берите артефакт и возвращайтесь обратно. Переходите на другую сторону и заходите в двустворчатые двери. В одном из ящиков возьмите аптечку и по лестнице поднимайтесь наверх. Наверху потяните за рычаг и поднимайтесь еще выше. В конце пролета забирайтесь на ящик. Прыгайте на цепь, оттуда на висячую платформу. Развернитесь направо и при помощи хлыста прыгайте в вентиляционную систему. Добежав до края шахты, прыгайте на платформу. Бегите до конца пролета, разберитесь с охранником, затем прыгайте на пролет напротив. Спускайтесь вниз, двигайтесь прямо к двери. Вы окажетесь в диспетчерской, потяните за рычаг для включения электричества. Из ящика возьмите аптечку. Спускайтесь в генераторный зал, опасайтесь электрических разрядов. Стреляя в солдат, добегите до середины зала, потяните за рычаг. Выходите через дверь наверху справа, затем идите прямо и направо. Вы окажетесь в начале уровня. Заходите в дверь направо. Потянув за рычаг, возвращайтесь обратно. На площадке появятся два солдата. Разбирайтесь с ними, спускайтесь вниз и садитесь в вагон.
Террор на 2000 футов
Вы начинаете уровень на крыше вагона. Как только ваш вагон сойдется с вагоном справа, на котором едут двое нацистов, прыгайте на него и быстро скидывайте нацистов вниз. Займите место за стационарным пулеметом и до тех пор, пока не закончится уровень, отстреливайтесь от бесчисленных самолетов, которые будут пытаться уничтожить вагон, на котором вы едете.
От вагона пройдите направо в арочное помещение. Разбейте ящики, подберите автомат и патроны к нему. Приготовьтесь уничтожить двух нацистов, чтобы они не успели вызвать сигнал тревоги. Потом появятся еще двое. Как и в первом случае, убейте их, не подняв при этом тревоги. Когда со всеми будет покончено, по большому красному блоку, что справа помещения, поднимитесь наверх. Подберите патроны и аптечку и спускайтесь вниз. Пройдите в открытое помещение налево, где убейте еще двоих нацистов. Зайдите в дверь слева, возьмите из ящика аптечку и возвращайтесь обратно. Теперь нажмите выключатель в конце помещения, чтобы открыть ворота. Проходите дальше, разбивайте ящики и по лестнице поднимайтесь наверх. Убивайте всех попадающихся на пути нацистов и по составленной из ящиков лестнице поднимайтесь на крышу помещения. Прыгайте в окошко вниз и проходите в другую комнату. Убейте фрица, а в следующей последней комнате убейте еще двоих. Выходите через дверь справа на висячие мосты. Из ящика справа подберите артефакт - Чанганский камень (Changan Stone). Теперь идите к дальней двери, каковая является выходом на следующий уровень, убив при этом одного охранника.
Подъем к приключению
Откройте дверь и выйдите на висячие мостки. Убейте двух нацистов и пройдите вперед, в комнату. Из ящика достаньте патроны к револьверу и заходите в следующую дверь, на балкон. Быстрее займите место за стационарным пулеметом и приготовьтесь уничтожить четыре взлетающих самолета. Как они будут уничтожены, вернитесь к двери, через которую вы сюда зашли. Из нее должны появиться два фрица. Убейте их и затем залезьте на маленький выступ левее двери. Используя хлыст, перелетите на другой балкон. Зайдите в дверь и убейте нацистов (можете воспользоваться стационарным пулеметом). Разбейте ящик, из которого возьмите патроны. Пройдите к подъемнику и, потянув рычаг, спускайтесь вниз. Разделайтесь с тремя фрицами, один из которых вооружен огнеметом, и затем пройдите на платформу в центре помещения. Потяните рычаг, чтобы вызвать вагон, и приготовьте свое оружие для борьбы с тремя нацистами. Дождитесь прибытия вагона и заходите внутрь. Индиана самостоятельно залезет на крышу и займет место за стационарным пулеметом. От вас только требуется уничтожить самолеты, чтобы закончить этот уровень и начать следующую главу.
Устав высасывать жизненную энергию из замученной тушки "Звездных войн", дельцы из LucasArts наконец-то образумились и обратили взоры на собственные незаслуженно забытые, но оттого не менее классические марки. "Индиана Джонс" — это не только замечательная кинотрилогия с Харрисоном Фордом, но и два совершенно потрясающих квеста начала девяностых и один средней паршивости экшен о похождениях неутомимого археолога в поисках захваченного советскими чекистами загадочного артефакта древних ацтеков. Возрадуйтесь, о поклонники культа — к концу этого года подопечные Лукаса намереваются осчастливить нас долгожданным продолжением приключений старины Инди. Следующая часть бесконечной истории из серии занимательной археологии называется Indiana Jones and the Emperor’s Tomb .
Отрадно, что LucasArts решили не продолжать более чем неудачный сюжет Infernal Machine , убрали ненавистных "советских" и вернули прежнее время действия — золотой 1935 год. Очередная загадка древности, гигантская черная жемчужина "Сердце Дракона" — конечная цель нашей экспедиции. Декорации нового приключения бравого археолога будут сменяться с головокружительной быстротой — средневековый пражский замок, гробница древнего китайского императора, тропические цейлонские речушки, заброшенный стамбульский акведук и пышные джунгли в предместьях Гонконга.
Противники Инди тоже станут более, так сказать, классическими — бандитские триады азиатов, воины-ассассины, солдаты фашистской Германии и таинственная секта "искателей", возглавляемая археологом-культистом Альбертом фон Беком, который тайно сотрудничает с нацистами. Короче говоря, сюжет обещает быть закрученным, а общая атмосфера — выдержанной в духе классического киносериала. Во время многочисленных расправ с недругами (action-часть игры преобладает над "головоломной") неизбежны и фирменные трюки доктора Джонса, как то: лихие удары ковбойским кнутом, стрельба из револьвера и многочисленные сцены жестокого мордобоя.
Совершенно новый движок собственной разработки благодаря какой-то секретной системе обсчета полигонов справляется с гигантскими пространствами уровней, не забывая при этом и о полной интерактивности окружения. Каждый уровень (а всего их десять штук) является своеобразным маленьким приключением в новом экзотическом антураже и связан с предыдущими событиями только общей сюжетной линией.
Разработка Emperor’s Tomb долгое время держалась в строжайшем секрете, поэтому теперь, после анонса, до выхода игры в свет остаются считанные месяцы. Если все и дальше пойдет по намеченному плану, то LucasArts устроят очередную встречу Индианы с поклонниками аккурат к первому снегу.
Читайте также: