Инадзума как открыть клетку
За прохождение этого секретного квеста (Сокровище фермера) вы получите четырехзвездную катану и достижение. Когда будете на острове Дзинрэн, то на вершине увидите человека запертого в клетке, ключ будет висеть на дереве возле обрыва.
После того, как вы его освободите, он скажет, что у него нет для вас награды и он профессиональный кладоискатель. И он расскажет про какие-то таблички, которые если найти, то они выведут на сокровище.
Значит теперь вам нужно найти четыре таблички, вполне возможно они у вас уже есть, если вы все собираете, что находите. Они выглядят вот так (У меня с собой было три):
Где находятся таблички, которые попросил Саимон Дзиро?
Первая табличка лежит в палатке на берегу ниже имения Камисато.
Вторая табличка лежит в затонувшем корабле в подземелье под Арауми.
Третья табличка тоже в этом же подземелье возле пяти, стоящих в ряд, кубов. Справа будет насыпь, вот там и увидите.
Четвертая табличка находится в колодце в деревне Конда.
После сражения с несколькими врагами, Саймон отведет вас к сокровищу. Там будет небольшая головоломка, разгадав которую вы откроете дверь к сундуку. Ну а дальше спойлерить не буду, будет интересно.
Когда игроки Genshin Impact исследуют территорию Инадзумы, им предстоит найти, казалось бы, бесконечное количество сокровищ. Хотя основная часть контента в Инадзуме находится на главном острове, существует множество скрытых заданий и наград, которые игроки Genshin Impact могут получить на различных небольших островах в регионе.
К северу от главного острова Инадзумы находится остров Дзинрэн. По всему острову разбросаны многочисленные запертые клетки, в которых находятся разнообразные награды, которые игроки могут получить. В этом руководстве мы расскажем о расположении всех пяти клеток на острове Дзинрэн, а также о том, где находятся ключи, необходимые для их открытия.
Как найти ключи от клетки
Чтобы попасть на остров, игроки должны сначала разблокировать точку спауна волнореза, расположенную к северу от Арауми. После разблокирования точки спауна игроки смогут легко переплыть на остров Дзинрэн и обратно.
Как только игроки прибудут на остров Дзинрэн с юга, первый металлический ключ можно найти на вершине нескольких ящиков на балконе прямо перед ними.
Второй металлический ключ можно найти на ящике на похожем балконе на западной стороне острова.
Третий металлический ключ находится прямо к западу от второго ключа, под фиолетовым флагом Инадзумы.
Вернувшись на главный остров Дзинрэн, игроки могут найти ключ от клетки, забравшись на самое высокое дерево на вершине островного плато. С помощью этого ключа можно освободить Саймона Дзиро, который находится в плену неподалеку. Хотя игроки не получат награды за освобождение Саймона, он предупредит игрока о другой головоломке в этом регионе, которая требует от игрока найти четыре скрижали.
Вторая клетка, которую можно разблокировать, находится на южной стороне главного острова. Внутри нее игроки найдут фею, который приведет их к местонахождению общего сундука.
Третья клетка на острове находится на северной стороне главного острова. Как и предыдущую клетку, эту можно открыть, только спрыгнув с верхнего плато и пролетев вниз к клетке. Внутри клетки игроки найдут коллекционный предмет «Загадочная страница».
Игроки могут найти четвертую клетку на уровне земли на северной стороне главного острова. Внутри клетки игроки найдут изысканный сундук.
Пятая и последняя клетка находится в самой южной точке острова. Внутри клетки находится маленькая собака. Когда игроки освободят собаку, она укажет им местонахождение ценного сундука, зарытого в песке неподалеку.
Последнее обновление Genshin Impact 2.0 добавило большое количество нового контента. Среди прочего в игре появился и новый уникальный регион Инадзума (Inazuma). В этой локации находится множество островов для исследования, а также город с новой гильдией авантюристов и неизведанные ранее подземелья и артефакты. В этом материале мы расскажем о всех обязательных условиях, которые потребуется выполнить для путешествия в Инадзуму, а ознакомиться с её секретами можно в нашем отдельном руководстве.
Гайды по Genshin Impact 2.0
Как разблокировать регион Инадзума
Острова Инадзумы расположены далеко в море, к юго-востоку от королевства Ли Юэ. Поскольку Инадзума отделена от материка океаном, игрокам необходимо выполнить некоторые задания перед посещением новой локации. Существует несколько обязательных требований, которые необходимо выполнить прежде, чем попасть в новую локацию. Новый регион будет заблокирован для новичков Genshin Impact, поэтому в первую очередь игрок должен достигнуть 30-го ранга приключений, чтобы получить соответствующее задание для путешествия в Инадзуму.
Также обязательно потребуется завершить квест Архонта «Осенний ветер, багряные листья», в котором игрок познакомиться Кадзухой. В этом задании предстоит поучаствовать в небольшом турнире в Каменном лесу Гуюнь. Бэй Доу обещает доставить путешественника в Инадзуму в случае победы в соревновании. Только по завершении этого приключения игрок сможет продвинуться дальше и начать новый квест Архонта «Неизменный бог и вечная утопия», который и поможет добраться до нового региона.
Если это задание отображается у игрока, то он уже может посетить долгожданный регион.
Как пройти квест «Неизменный бог и вечная утопия»
Активируем квест и отправляемся при помощи быстрого перемещения к точке телепортации «Облачное море, Ли Юэ».
Следуем по маркеру и находим Катерину из гильдии искателей приключений. Выбираем реплику «О путешествии в Инадзуму», чтобы узнать у неё о поездке и продолжить задание.
К разговору с девушкой присоединится пират Хай Лун, который предложит посетить корабль Бэй Доу. Можно выбирать любые варианты диалога, так как они ни на что не повлияют.
Поднять паруса
Нужное местонахождение будет отображаться на карте, поэтому используем быстрое перемещение и отправляемся в Каменный лес Гуюнь к точке «Владения Гуюнь». Добраться до корабля Алькор капитана флота Южного Креста можно несколькими способами.
Легче всего забраться наверх по скале и долететь до судна. Также это можно сделать соответствующими персонажами, которые могут создавать крио-мосты, например, при помощи Кэйа.
Разговариваем с Бэй Доу, которую найдём в передней части корабля возле рулевого колеса. После небольшого видеоролика судно Алькор отплывёт от берегов текущего региона и доставит персонажа до Инадзумы.
По прибытии в ранее неизведанную игроком территорию, путешественников встретит деловой партнёр Бэй Доу, Тома, который поможет путешественнику освоиться и познакомит его с новой локацией.
Поначалу игрок не сможет покинуть первоначальный остров Рито. Тем не менее после завершения некоторого количества сюжетных квестов игрок сможет разблокировать весь регион Инадзума и путешествовать по нему в любом направлении по своему желанию.
Исповедь чужестранца
Впервые прибывшим на острова Инадзумы путешественникам после знакомства с Томой необходимо зарегистрироваться в соответствующей инспекции. Следуем к метке и общаемся с Кагэямой. Выбираем любые варианты ответа, пока Тома не достанет документы героя и Паймон.
После проверки у сотрудника необходимо проследовать в инспекцию для полноценной регистрации. Снова двигаемся по маркеру и знакомимся с Юрикой. Девушка попросит очень большую сумму за уплату пошлины, но Тома поможет путешественнику и урегулирует финансовый вопрос.
По завершении диалога с Юрикой снова общаемся с Томой, который отправит игрока к Курису, председателю Международной торговой ассоциации.
Мужчина расскажет, что со всех иноземных торговцев собирают очень большие пошлины в виде костного мозга. На острове им занимается только один торговец, который постоянно завышает цены, что негативно влияет на торговлю в регионе.
Отправляемся по маркеру и знакомимся с наглым торгашом Вернером. Повлиять на него никак не получится, поэтому возвращаемся в город и снова общаемся с Томой. Новый друг расскажет немного о прошлом торговца. Этой информации будет достаточно для продвижения по заданию дальше, поэтому следуем к Вернеру и отдаём ему по одному предмету из королевства Ли Юэ и Мондштадта. Мужчина расскажет путешественнику о Кэйдзиро, который заставляет его продавать товары по завышенным ценам. Следуем к указанной на карте точке в поисках следов Кэйдзиро.
Добравшись до места придётся незаметно пробраться за мужчиной. Стараемся держаться на расстоянии и не приближаться близко. Незаметно двигаемся за Кэйдзиро и изучаем потайное хранилище после его ухода.
Вернер, Паймон и путешественник обнаружат книгу учёта, в которой содержатся все записи о совершённых операциях. Это поможет доказать вину злодея.
Рассказываем обо всём Курисо и наблюдаем за небольшим видеороликом. Общаемся с Томой, который предложит посетить другой остров Инадзумы.
Побег с острова Рито
Теперь путешественнику предстоит покинуть Рито. Отправляемся к стражнику Кобаяси, который потребует предъявить подорожную грамоту. Без этого документа игрок не сможет уехать с острова, поэтому следуем по маркеру в комиссию Кандзё, в которой знакомимся с Хийраги Синсукэ.
Мужчина предложит один из возможных способов покинуть остров Рито, однако этот вариант ни в коем случае не устроит путешественника. Покидаем комиссию и получаем письмо от Хийраги Тисато. Герои решат встретиться с девушкой ночью и переговорить с глазу на глаз. Для этого потребуется перемотать время на вечер. Застать Хирайги Тисато можно с 18.00 до 00.00.
Соглашаемся помочь девушке и отправляемся на встречу с её возлюбленным. В награду за помощь она предоставит путешественнику грамоту, которая позволит покинуть остров. Следуем к указанной точке и сопровождаем аэростат с различными товарами.
Побеждаем всех врагов и наблюдаем за очередной кат-сценой. С этого момента дорога на остров Наруками будет открыта.
Три желания
Следуем к чайному домику и разговариваем с Томой. Осматриваем статую на улице и узнаём от мужчины несколько историй о всевидящем божестве. Новый друг отведёт путешественника к девушке по имени Камисато Аяко. Она попросит защитить народ Инадзумы, поэтому игроку придётся выполнить несколько поручений. По завершении диалога получаем долгожданную награду за выполнение задания и отправляемся дальше.
Смысл бессмысленных ожиданий
В первую очередь осматриваем дневник на террасе домика неподалёку. Изучив все записи, двигаемся к святилищу, где путешественник обнаружит амулет.
Паймон предположит, что на предмете мог остаться элементальный след, поэтому используем чувство стихий и двигаемся за фиолетовой дымкой, которая приведёт путешественника к трём камня за домом.
Здесь герои найдут сундук с письмом. Следуем к Тэдзиме и разговариваем с ним для завершения задания.
К благосклонным относятся с благосклонностью
Двигаемся к отметке на карте для поисков следующего жителя. Путешественник застанет ссору двух жителей Инадзумы с самураем Куросавой Коносукэ. Расспрашиваем могучего воина о Глазе Бога и бежим к следующей точке для поимки Похитителей сокровищ.
Побеждаем всех врагов и, по окончании боя, получаем от мужчин украденную коробку с долговыми расписками на имя Аои из магазина.
Следуем к девушке и узнаём все подробности о закупке продовольственных рационов. Возвращаемся к Куросаве Коносукэ и рассказываем ему обо всём. По окончании диалога задание будет завершено.
Путь мастера меча вымощен сломанными клинками
Продолжаем поиск людей, потерявших Глаз Бога. Разговариваем с Дзюнъя, одним из учеников мастера боевых искусств. Как и при побеге с острова Рито, дожидаемся вечера и переводим часы на подходящее время (с 18.00 до 00.00). После разговора с воином замечаем рядом подозрительного мужчину. Догоняем его и узнаём о причинах такого странного поведения.
После разговора с воином осматриваем место экзорцизма, находящееся в самом центре указанной на карте области. Снова общаемся с Дзюнъя. К разговору присоединится жрица Инаги Хотома, которая предложит путешественнику подняться наверх в храм.
Залезаем на самую вершину горы и наблюдаем за ещё одним видеороликом с госпожой Яэ Мико. По окончании кат-сцены получим награду за успешное выполнение квеста.
Цветок распускается в темнице
Возвращаемся с Томой к Камисато Аяке, которая попросит путешественника помочь в борьбе с теми, кто отбирает у жителей Глаз Бога. По просьбе девушки следуем в магазин фейерверков, расположенный в Ханамидзаке. Путешественник заметит, как двое стражников пытаются отобрать Глаз Бога у одного из жителей.
Герой вместе с Паймон захотят предотвратить кражу, но их остановит Ёимия. Оказывается, Хансиро отдал подделку, поэтому ничего страшного с мужчиной не произошло.
Путешественник также узнает, что мастера Масакацу, о котором ранее упоминала Аяке, держат взаперти в подземелье полицейского участка. Следуем к указанной на карте точке и зачищаем территорию от стражников.
По дороге собираем магатамы, которые помогут открыть большую запертую дверь. Пробираемся через толпы врагов дальше и наблюдаем за Кудзё Сарой. После короткого видеоролика находим мастера Масакацу. Девушка отпустит путешественников, так как мужчине срочно требуется помощь врача.
Новый регион в Genshin Impact — Инадзума (Inazuma) таит в себе массу загадок, секретов и пространственных головоломок. В этом гайде мы расскажем все, что о них известно и поможем вам с решением.
Гайды по Genshin Impact 2.0
Электрогранум (Electrogranum) и ветви громовой сакуры (The thunder cherry tree)
Первое, что вы должны помнить, Инадзума тесно связана с электричеством. Именно поэтому абсолютное большинство загадок потребуют от вас Электро-персонажа, либо электрогранума — духа, временно улучшающего героя и позволяющего взаимодействовать с электроустройствами. Электрогранум можно улучшать. Это важно, так как в ходе исследований вы столкнетесь с необходимостью иметь более мощного духа для решения головоломок. Для улучшения потребуется посетить священную сакуру (The Sacred Sakura) — прочитайте о ней подробнее в нашем гайде. Электрогранум дают ветви громовой сакуры, растущие по всей территории.
Как использовать громовые сферы (Thunder Spheres)
В небе над Индазумой вы можете заметить странные энергосферы. Если подойти к одной из них достаточно близко Электро-персонажем, либо с активным электрогранумом, можно быстро переместиться непосредственно к сфере. Таким образом, вы можете существенно увеличить скорость перемещения по миру, регулярно используя громовые сферы. Внизу экрана будет специальная кнопка, которая загорается всякий раз, когда герой может воспользоваться ускорением.
Как пройти через громовые барьеры (Thunder Barriers)
Первый вид головоломок, завязанных на электричестве — громовые барьеры. Они чаще всего защищают сундуки с наградой. Чтобы попасть внутрь, нужно активировать электрогранум. Барьеры могут быть либо обычные, либо усиленные. Для последних нужен прокачанный электрогранум, поэтому сразу все открыть не получится.
Как уничтожить громовые камни (Thunderstones)
Очень часто громовые камни находятся под защитой барьеров. Заряженный электрогранум сможет поглотить часть энергетической атаки, которую камни направят на персонажа. Без электрогранума вы вряд ли сможете подойти близко.
Как преодолеть громовые бедствия (Balethunder)
Аномальные зоны с наибольшим количеством электрической энергии получили название «Громовые бедствия». Находясь внутри, персонажи будут постоянно получать урон. Лишь активный электрогранум способен вам помочь избежать мгновенной смерти.
Как решить головоломку «камни Электро» (The Stones)
На своем пути вы можете встретить небольшие постаменты с розовыми камнями. Всего таких устройств три вида:
- Камень разряда — выпускает безвредный электрический ток;
- Релейный камень — проводит ток, испускаемый камнем разряда;
- Кумулятивный камень — поглощает электрическую энергию, исходящую от камня разряда.
Задача заключается в создании энергетической цепи. Схема работы проста — нужно провести ток от камня разряда к кумулятивному, связав начальную и конечную точки релейными камнями.
Если вы подумали, что придется расставлять камни на нужном расстоянии, то вы угадали. Только при правильном расположении появится постоянный ток и, соответственно, награда. В качестве проводника можно также использовать Электро-персонажей.
Зачем нужен зонд для поиска молний (Lightning Strike Probe)
Подвижная статуя со стрелкой называется зонд для поиска молний. Устройство нужно для обнаружения скоплений Электро-элемента. У основания статуи есть направление. Стрелку необходимо совместить с обозначением у основания. Таким образом вы найдете не только Электро-персонажей, но и монстров с нужным элементом.
Как решить головоломку «механические кубики» (Pattern Cubes)
Чтобы решить головоломку с кубами — бейте по ним до того момента, пока их особенные грани не будут направлены в одну сторону. Только после этого кубы засветятся и задача будет решена. В данном случае нет единого алгоритма действий, так что придется потратить время на подбор последовательности. В итоге на всех кубах должно загореться одинаковое количество линий.
Как работают курган священного камня и зеркало Громовержца (Sacred Stones and Thunderbearer Mirrors)
Зачем нужен Бакэ Дануки (The Bake-danuki)
Это не совсем головоломка, скорее бонус, который непросто получить. Путешествуя по Инадзуме, вы можете услышать странную мелодию, выбивающуюся из общих фоновых звуков. Это означает, что Бакэ Дануки где-то поблизости. Зверек будет вести вас к награде. Сложность заключается в том, что Бакэ регулярно меняет внешность, превращаясь то в растения, то в другие неодушевленные предметы. Если вы упустите его из вида, найти проводника снова будет очень непросто.
Где найти и зачем нужны «ключи к некоторым местам» (Key To Some Places)
«Ключ к некоторым местам» — один из секретов Инадзумы. Вам предстоит найти три ключа, чтобы открыть ворота арсенала Татарасуны.
Перед началом поиска снимите барьер в центре Татарасуны. Сделать это можно в ходе выполнения мирового квеста «Сказки Татары» (Tatara Tales).
Чтобы найти первый ключ, отправляйтесь в указанное место на карте. Под деревянным мостом будет небольшой проход, войдите в него и найдете сокровище вместе с ключом.
Второй ключ находится неподалеку под обрывом. Будьте осторожны, когда прыгаете, так как вы можете потерять часть здоровья при падении.
Третий ключ также недалеко. Вам надо забраться на крышу указанного дома.
Открыв арсенал, вы получите следующие награды:
- чертеж Кацурагикири Нагамаса (Katsuragikiri Nagamasa) x 1
- электрокула (Electroculus) x 1
- разорванная страница (Torn Page) x 1
Где найти незапечатанное письмо (Unsealed Letter)
Незапечатанное письмо — предмет, который можно найти под черепом Змеиной Головы (Serpent's Head). В дальнейшем оно потребуется для одного из квестов.
Где найти разорванные страницы (Torn Pages)
Разорванные страницы можно собрать в процессе исследования Инадзумы. Всего есть три типа:
- Сказки Токи Аллеи (Toki Alley Tales) (Пролог);
- Сказки Токи Аллеи (I);
- Сказки Токи Аллеи (II).
Для каждого типа требуется 10 страниц. Вероятно, они пригодятся в будущем.
Простое надгробие (Simple Tomb). Как получить достижение «Они не стареют»
Простое надгробие — строения, которые можно найти по всей Инадзуме. Всего их шесть. Подойдя к любому из них, вы сможете преподнести дендробиум (Dendrobium). Поместив растения на все надгробия, вы получите достижение «Они не стареют» (They Shall Not Grow Old).
Как убрать водный купол в шахте Дзякоцу (Water Dome In Jakotsu Mine)
Вы не сможете открыть водный купол в шахте Дзякоцу, пока не начнете квест «Наследие Оробаши» (Orobashi's Legacy). Для этого поговорите с Кадзи (Kaji) в форте Фудзито (Fort Fujitou).
Как только вы продвинетесь по сюжету и доберетесь до шахты Дзякоцу, вам придется решить головоломку с курганом священного камня и зеркалами Громовержца.
Направляйте заряд с помощью зеркал в указанном на изображении направлении и проблем не возникнет.
Где найти и зачем нужны таинственные раковины (Mysterious Conch)
Чтобы запустить этот небольшой квест, найдите Такаши (Takashi) в Татарасуне. Он живет на севере в огромной хижине из ракушек. Персонаж собирает раковины для торговли и охотно примет их у вас. В награду вы сможете открыть три сундука за спиной Такаши.
Таинственные раковины имеют слабо выраженный желто-оранжевый цвет. Собирать их лучше всего на берегу рядом с хижиной Такаши.
Задание периодически повторяется, поэтому, если вы хотите больше наград, не поленитесь периодически навещать Такаши.
Внутри одного из сундуков вы можете получить схему оружия Хамаюми (Hamayumi) — четырехзвездочного лука, который стал доступен после обновления 2.0. Если вам интересно узнать про лук подробнее, читайте наш гайд.
Что такое ускользающая удача (Fortune Slip). Как получить достижения «Удачный день Паймон» и «Просто моя удача…»
Отправляйтесь в святилище Наруками (Grand Narukami Shrine). Там вы сможете найти Гендо Ринго (Gendou Ringo), рядом с которой стоит коробка с бамбуковыми палочками. Каждую такую палочку можно один раз в день обменять на бланк удачи. Приходите каждый день, пока не получите два скрытых достижения:
- Удачный день Паймон (Paimon's Lucky Day) — примогемы (Primogems) x 5;
- Просто моя удача…(Just My Luck…) — примогемы x 5.
Как получить сундук на острове с горшками
Где найти сундук с 180 000 моры
Где найти малыша Кудзирая (Kid Kujirai)
Малыш Кудзирай является главным персонажем квеста «Игра Темари» (Temari Game). Чтобы найти ребенка, отправляйтесь на равнину Бьякко (Byakko Plain). Он стоит за кустами, недалеко от путеводной точки зоны.
После победы в игре от Кудзирая, появится возможность встретить его еще шесть раз. Последовательность не имеет значения. Все места, где можно встретить ребенка:
-
Змеиная голова: Кудзирай будет ждать вас внутри челюсти рядом с решеткой в полу;
Читайте также: