Игра true fear прохождение компас
Парочка багов, не совсем важных, но тем не менее:
а) Квест по включению фонарей на макете не работает после установки обеих ламп. Выбивает старт квеста "включите все. " но сами переключатели не работают пока не перезайти в квест;
б) Подобная ситуация с пункта А, только на картинке которую надо собирать с бумажек (ну та, на которой код от сейфа в кабинете Кристофера Смита). Не работает лупа пока не перезайти в квест;
в) Медальйон что находится на крыше будки не отображается как возможное действие на карте, и найти его возможно только по подсказке (если глаза никак не желают заметить его).
г) Так-же не отображается возможное действие на карте в подвале (или нижнем этаже библиотеке, где еще находится комп на котором надо взламывать записи с видеокамер), когда надо искать код от двери по кусочкам записок в книжных стеллажах;
д) При взятии Ботанического справочника пропадает записка со списком книг из журнала, и в итоге если взять его слишком рано, то найти и взять латино-какой-то-там словарь уже не получится, что в свою очередь ведет к мини-багу в пункте е);
ж) При перезапуске игры, она всё время меняет язык на английский. Возможно стоило поменять язык в настройках стима а не в настройках игры, но тем не менее.
з) При смене языка, название профиля превращается в "Fonts type=ru" чето там ещё.
и) При поднятии списка с ингредиентами в дырке в стене с фальшивой дверью - никакого списка не выбивает, а пишет только "я должна чето там собрать" что в свою очередь немного вводит в заблуждение что делать дальше. И не понятно тогда откуда материализуется сам список в инвентаре, и вообще что это за записка такая на латыни.
к) При прохождении на Эксперте, после завершения последней головоломки и получения ачивки "Survivor III", у меня сложность сбросилась на Среднюю, что чуть не заруинило получение ачивки за Эксперт, не знаю каким чудом заметил появление кнопочки получения подсказки, но Вы не представляете как это может быть обидно для ачивхантера, потеря ачивки и потребность в новом перепрохождении всей игры.
Короче говоря, основная часть багов описанных здесь - не особо и влияют на возможность прохождения, но тем не менее весьма не приятны и портят впечатление от игры. Плюс, их концентрация в третьем акте выводит на мысль о халтуре и желании побыстрее закончить проект по каким-то ни было причинам (особенно кат сцена с переходом через дыру в воздушном мосту, на фоне остальных кат сцен выглядит особенно вырвиглазно).
Иииии, постскриптум, а то поддержки первой части игры в стиме нет. Пофиксите уже достижение "What happend later (collect all Facts in Bonus Chapter)" в первом парте. Эта ачивка сломана, Вы можете убедиться в этом просто погуляв по стимовским обсуждениям первой части. Внутриигровая ачивка выпадает, а сама ачивка в стиме - нет, что выводит на мысль о неправильном ключе в ивенте нужной ачивки всего лишь. Она работает по депот-методу, т.е. загрузкой старой версии игры через консоль стима, но на актуальной версии - нет. Исправьте уже пожалуйста это.
Возьмите грабли.
Возьмите шахматную фигуру.
Пройдите налево.
Возьмите сломанного слона.
Нажмите на паровоз.
Поместите часть Железной дороги.
Играйте в мини-игру.
Восстановите рельсы.
Смотрите скриншот для решения.
Нажмите на стул.
Возьмите клейкую ленту.
Возьмите болт.
Нажмите на ленту, чтобы удалить её.
Возьмите батарею.
Возьмите записку.
Пройдите в мастерскую.
Нажмите на машину справа.
Используйте Клейкую ленту на провода.
Нажмите на кнопку.
Используйте Нож на точильный камень.
Вернитесь к автомобилю и нажмите на багажник для поиска предметов.
Вы получите Лебедку.
Нажмите на автомобиль.
Используйте Нож на автомобильное сиденье.
Возьмите батарею.
Пройдите в сцену с почтовым ящиком.
Используйте Грабли на листья.
Возьмите череп 3/7.
Пройдите в детскую для поиска предметов.
Вы получите Основу Крана.
Нажмите на кукольный домик.
Поместите две Батареи на домик.
Возьмите машиниста поезда.
Пройдите в детскую наверху.
Поместите машиниста на поезд.
Нажмите на куклу, чтобы переместить куклу.
Нажмите на куклу, чтобы снять ее платье.
Используйте Нож на шов.
Возьмите фотографию.
Возьмите сухое молоко.
Нажмите на дверь.
Возьмите кинжал.
Возьмите записку.
Возьмите гирю.
Нажмите на картину, чтобы увидеть сейф.
Пройдите в кухню.
Используйте Сухое молоко на миску с водой.
Возьмите желтую птицу.
Пройдите в комнату с клеткой для птиц.
Нажмите на стол.
Используйте Желтую Птицу на клетку.
Закройте дверь клетки для птиц.
Возьмите ручку.
Вернитесь в Спальню Матери.
Нажмите на игру на кровати.
Поместите Ручку.
Возьмите билет.
Нажмите на сейф.
Введите код, который вы видели на билете: 1984.
Возьмите первую аудиоленту и рыболовный крючок.
Пройдите в мастерскую.
Нажмите на стол.
Поместите аудиокассету в магнитофон.
Нажмите на вторую кнопку.
Возьмите ключи от домика на дереве.
Пройдите в домик на дереве.
Используйте Ключ на замок.
Поднимитесь в домик на дереве.
Нажмите на Веревку.
Нажмите на столбик.
Возьмите гаечный ключ.
Поместите две гири на столбик.
Нажмите на эмблему на стене.
Используйте Кусачки, чтобы получить Эмблему Огня.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите Эмблему ракушки.
Пройдите назад и нажмите на область справа.
Нажмите на веревку.
Пройдите к автомобилю.
Используйте гаечный ключ на трубу справа.
Возьмите череп 4/7.
Пройдите в кухню.
Нажмите на ящик слева.
Поместите Эмблему Огня.
Возьмите пожарный шланг.
Пройдите в ванную.
Поместите Эмблему ракушки на шкаф.
Возьмите записку и растворитель.
Возьмите статуэтку.
Пройдите в комнату с птичьей клеткой.
Нажмите на пол.
Используйте Растворитель на гирю.
Возьмите гирю.
Вернитесь в домик на дереве.
Возьмите записку.
Поместите Основу Крана на кран.
Используйте Пожарный шланг на кран.
Нажмите на кран, чтобы наполнить цистерну водой.
Нажмите на стол справа.
Возьмите леску.
Возьмите ножовку.
Поместите Сломанного Слона на другую половину.
Используйте Кнопку на кран.
Пройдите в комнату с птичьей клеткой.
Нажмите на удочку.
Поместите Рыболовный Крюк и Леску.
Возьмите удочку.
Пройдите к колодцу.
Нажмите на колодец.
Используйте Удочку на колесо.
Вы получите Колесо Цистерны.
Вернитесь в сцену с Цистерной.
Используйте Колесо на цистерну.
Нажмите, чтобы переместить цистерну.
Пройдите вперёд.
Возьмите совок.
Поместите болт на верхнюю часть статуи.
Используйте молоток на болт.
Возьмите череп 5/7.
Нажмите на статую слева.
Возьмите записку.
Возьмите Лампочку.
Пройдите вперёд.
Нажмите на мемориальную доску.
Используйте Лебедку на надгробную плиту, чтобы перевернуть её.
Возьмите штопор.
Пройдите назад.
Нажмите на область слева.
Используйте зажигалку на свечу.
Используйте Керамический Глаз на череп.
Возьмите ключ от сундука.
Вернитесь в домик на дереве.
Используйте Штопор, чтобы получить пробку.
Возьмите Череп 6/7.
Нажмите на фонарь.
Используйте Лампочку на лампу.
Возьмите статуэтку коллекции.
Вернитесь в холл дома.
Нажмите на сундук.
Используйте Ключ, чтобы открыть его.
Возьмите решето.
Пройдите вперёд.
Нажмите на пол.
Используйте Совок, чтобы получить Порошок Клея.
Возвратитесь в сцену с цистерной и нажмите на стол справа.
Поместите Порошок Клея в миску.
Используйте зажигалку на горелку.
Возьмите жидкий клей.
Используйте Жидкий Клей на слона.
Поместите сломанного Слона в тиски.
Нажмите на тиски, возьмите Слона.
Поместите Пробку на стол.
Отойдите от стола и пройдите вперёд.
Нажмите на статую слева.
Используйте Решето на пепел.
Вы получите Череп 7/7.
Вернитесь в комнату с обеденным столом.
Нажмите на полку.
Поместите Слона на полке.
Возьмите словарь.
Пойдите в сцену с большой могилой.
Используйте Словарь на обе надгробные плиты.
Нажмите на могилу в центре.
Поместите 7 Черепов на углубления.
Нажмите на черепа в правильном порядке.
Смотрите скриншот для решения.
"True Fear Forsaken Souls прохождение игры на канале HarWinPlay:
Игра “True Fear: Forsaken Souls” берет лучшее из арсенала психологического триллера и оживляет захватывающие истории через интуитивный интерфейс. Кинематографические пассажи, загадки и сцены с поиском объектов проработаны с высочайшей тщательностью и погружены в мрачную атмосферу. “Часть 1”, первая из будущей трилогии запомнится ох как надолго.
Если хотите поддержать канал и принять участие в его развитии, то ВЫ можете внести свой вклад: R259984214854 (WMR) Z174582439711 (WMZ) U058542694737 (WMU)
2 дня назад
6 дней назад
4 дня назад
6 дней назад
4 дня назад
100 Baby Challenge — увлекательный эксперимент в Sims 4, во время которого можно попробовать создать огромный семейный клан из ста детей. Идея проста — родить 100 детей за минимальный промежуток времени. Основатель и первый папа Джакомо Казанова. Его дети: 1 Анджело-мать Бекка Карл 2 Верона-мать Мойра Фирс 3 Габриэлла-мать Эль Фаба
Читайте также: