Игра rooms exits прохождение
«The Room Three» – это третья игра в серии головоломок «The Room». Механика игры заключается в исследовании локаций с целью сбора необходимой информации и нахождения предметов или подсказок, с помощью которых можно решить открывающиеся задачи.
Интерфейс игры
На игровом экране, в его левой части, в процессе игры отображаются ячейки инвентаря, постоянно открытого для использования. В правом верхнем углу экрана находится значок, нажатие на который вызывает открытие игрового меню. В стадии обучения, в первой части игры, и при включенном режиме подсказок, в определенные моменты на экране появляются поясняющие надписи. После обнаружения необходимых составляющих и их комбинирования, в правой части экрана будет находиться значок объектива, с помощью которого можно будет рассмотреть объект в ином цветовом диапазоне для обнаружения дополнительной информации. Курсор, как таковой, в игре отсутствует.
Интерфейс оболочки
Стартовое меню имеет четыре опции. Опция «Параметры» позволяет:
- задать громкость звука;
- войти в опцию настроек графики;
- удалить данные игры;
- просмотреть список разработчиков.
Игровое меню открывается нажатием на значок в верхнем правом углу экрана.
Все активные действия выполняются с помощью компьютерной мыши. Перемещений, как таковых, в игре нет. При исследовании объекта его осмотр производится поворотом камеры обзора вокруг него. Поворот осуществляется мышью, при нажатой левой клавише мыши (ЛКМ). Более подробно манипуляции будут описаны в прохождении.
Со хранение
Сохранения (сейвы) текущего состояния игры производятся автоматически. В процессе прохождения имеем возможность перезапустить ту главу, которую проходим.
Совет. Если при прохождении игры возникнут проблем со скоростью перемещения объектов манипулирования при выполнении определенных действий, то нужно выйти в меню и уменьшить настройки графики.
Примечание . Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Примечание. В прологе, вводной части игры, проходим обучение навыкам управления, следуя указаниями, появляющимся в верхней области экрана.
Зажимаем левую клавишу мыши (ЛКМ), двигаем мышь влево-вправо, чтобы осмотреть купе поезда, в котором находимся. Смотрим на дневник, лежащий на столе, дважды щелкаем по нему ЛКМ (левой клавишей мыши), чтобы приблизить взгляд. Открываем страницы, зажав ЛКМ и двигая мышь влево. Читаем записи. Отодвигаемся от дневника, щелкнув правой клавишей мыши (ПКМ).
Поезд въезжает в тоннель и в купе становится сумрачно.
На скамейке напротив, появляется мужской силуэт, который, оставив на столике коробку, исчезает. Поезд выезжает из тоннеля.
Приближаем взгляд к коробке. Для этого дважды щелкаем по ней ЛКМ. Забираем, лежащий на ней МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧИК, щелкнув по нему ЛКМ. Обращаем внимание на то, что замочной скважины, куда можно применить ключик, на коробке не видно. Отодвигаемся от коробки, переводим взгляд на чемодан, лежащий на скамье напротив, справа. Открываем правый и левый замок на чемодане. Для этого зажимаем ЛКМ поочередно на пластинках правого и левого замка, отодвигаем их в сторону. Открываем крышку. Для этого зажимаем ЛКМ на крышке, и двигаем мышь вверх. Приближаем взгляд к рычажку в верхней части внутренней поверхности крышки. Обращаем внимание на потертость под ним. Поворачиваем рычажок вправо, открываем секретное отделение. Забираем ОКУЛЯР, который теперь отображается в правой части экрана. Отодвигаемся от чемодана, переводим взгляд на коробку. «Надеваем» ОКУЛЯР, щелкнув по его изображению. Теперь на поверхности боковой стенки коробки видны части головоломки.
Не снимая ОКУЛЯРА, смотрим на кусочки головоломки. Сдвигаем их так, чтобы построить квадрат, на котором располагается замочная скважина. Вставляем в нее КЛЮЧИК, поворачиваем его. Забираем ПИРАМИДУ С СИМВОЛАМИ.
Купе поезда начинают оплетать корни странного растения, и персонаж перемещается в незнакомое место. Поезд снова въезжает тоннель.
ЭПИЗОД ПЕРВЫЙ. МАЯК
Часть первая
Приближаем взгляд к окошку в двери, напротив. Отодвигаем засов.
В окошко видим, как какой-то человек забирает что-то со стола. Отодвигаемся от дверного окна. Поворачиваемся влево. Приближаем взгляд к письму, лежащему на треугольной тумбе. Читаем послание Мастера. Закрываем текст, щелкнув по стрелке справа и отодвигаемся. Надеваем ОКУЛЯР, смотрим на боковую поверхность стенки тумбы. Читаем проявившиеся надписи, расположенные над полыми вращающимися цилиндрами. Вращаем каждый из трех цилиндров, располагаем под надписью предмет, видимый в окошке цилиндра, являющийся ответом на загадку.
- «Безмолвны, когда нам нечем показать» - часы;
- «У бедняка нет, а богачу не надо» - пустота;
- «Двигатель полета, источник знаний» - перо.
Открываем конверт, лежащий в открывшемся секретном отделении, читаем послание Мастера. Забираем КОРОБКУ С ОРНАМЕНТОМ. Исследуем коробку. Поворачиваем механизм замка, открываем крышку коробки. Достаем из нее ЛИНЗЫ, которые в дополнение к окуляру располагаются справа. Автоматически поворачиваемся к двери. Надеваем ОКУЛЯР, рассматриваем замочную скважину. Дважды производим двойной щелчок ЛКМ, чтобы заглянуть внутрь замка.
Двигаем попарно маховики, чтобы установить риски на стержнях вверху в правильное положение, когда они начинают светиться. Проходим в открывшуюся дверь. Приближаем взгляд к письму, лежащему на бортике настольного бассейна, наполненном непонятной жидкостью, от которой отходят щупальца-шланги. Читаем текст послания Мастера. Переводим взгляд на центр стола. На светящийся треугольник помещаем ПИРАМИДУ С СИМВОЛАМИ. Забираем из открывшегося отделения ЭМБЛЕМУ. Перемещаемся к картине с родословной на стене. Устанавливаем ЭМБЛЕМУ в пустой слот.
Открываются остальные слоты, в которых располагаются другие эмблемы.
Решаем головоломку, вращая доступные эмблемы и устанавливая их таким образом, чтобы головоломка отображала комбинацию эмблем группы. Следуем в открывшийся проход.
Приближаем взгляд к устройству у стены слева. Двигаем бегунки, соединяем ими полюса «+» и «-» таким образом, чтобы зажглись сердцевины предохранителей.
Автоматически перемещаемся к рубильнику, находящемуся на подоконнике.
Опускаем рукоятку рубильника.
Автоматически перемещаемся к устройству на треноге.
Поднимаем вверх четыре рычажка, нажимаем на ставшую доступной кнопку.
Автоматически перемещаемся к устройству на столе.
Вращаем ручки настройки, строим синусоиду, совпадающую по контуру с синусоидой на экране устройства.
Rooms and Exits Level 15 takes place in a Restaurant where you are stuck and need to find a way out. We have already covered Rooms and Exits first 14 challenging rooms and are back with a solution for the next level. The completion of each room rewards you with in-game coins that you can use to get hints, as each hint will cost you 50 coins. Unlike many other Hidden object games, it features your inventory within a bag that upon tapping will expand to display what items you have to use for the completion of puzzles. In contrast to the first level, Rooms and Exits Level 15 is quite challenging and includes a variety of new objects to discover and utilize to solve tricky puzzles.
Rooms and Exits Level 15 Walkthrough – Restaurant
Before start finding hidden objects, you should explore the area deeply and keep investigating your bag to see what it has for you. For the completion of puzzles, read our Rooms and Exits Level 15 Walkthrough.
Restaurant
- Firstly, you have to tap on the first table to collect a flask.
- Tap on the second table to collect seeds and keep them in your inventory.
- Now, click on the table near the purple curtain to collect a bowl.
- After that, tap on the first table of the second row to collect the meat.
- Don’t forget to collect a bowl from the kitchen table. Above the bowl you recently collected, there is a poster displaying the rates of all drinks. You should keep the rate and color of drinks in mind.
- To collect a plate of chocolate, you should get into the kitchen and open its cupboard where images of drinks are also drawn.
- There is a briefcase below the table that you have to open by entering the following: 6743. It reveals an image of a fruit that you must keep in your inventory.
- Now, you have lots of items in your inventory; therefore, you should open your bag to set all collected items first.
- Select the flask and enter the dismantle button to get a new item.
- Choose the bowl of fruit and tap the dismantle button to separate fruits from each other.
- Once all done, click on the strawberry and hit the use button. Head to a counter place near the kitchen table and keep the strawberry on the pink ice cream.
- Do the same with other fruits too, as you just need to keep their colors in mind when placing them on ice-creams.
- As you keep all fruits, a secret box will open containing a knife and a button that you must collect and add to your inventory for later use.
- At the cupboard’s end on the right side, the game features a mini-game for you to play. Some images are available in your inventory that you must bring on the board fixed at the end of the cupboard.
- Properly set them as shown in the image and enter the code to a newly appeared locker “18” to get a key.
- Use the key from your inventory and open the door to the kitchen, but before you must head to the counter and collect the following things: Handle, Red Chili, and Leafs.
Kitchen
The kitchen door available next to the mini-game where you collected a key. As you enter the kitchen, you find yourself covered with smoke.
- To get rid of the smoke, you have to find and open the window. Open your inventory to select the handle and fix it with the window’s door to open it.
- Once the room gets cleared, you can easily find the rest of your hidden objects. Amidst the kitchen, the game features a table holding lots of stuff. You must interact with it and open its drawers to find a Grater. Near the drawer, you may discover a plate and folding stairs from behind it.
- Open the doors of the wardrobe kept near the left side of the main door to discover a box.
- To discover a lid, you must open the drawers of the same wardrobe.
- Head to the cupboard and try to open it by setting the directions of its arrows. To find the direction of arrows, you have to visit the restaurant hall once again to head to a table where four fishes are kept on the table in different directions.
- Once you set the directions, the drawer will open by revealing a trophy.
- There another cupboard on the right side of the kitchen that will open only in one condition if you set the lines properly. To find the solution to the puzzle, you have to go to the restaurant hall and head the curtains. Counter their layers in mind and go back to the kitchen where you must place them accurately to open them.
- Once the cupboard gets opened, collect an onion and pieces of meat from inside it.
- Click on the table kept amidst the kitchen and tap on the cupboard of the right side to play a pipeline mini-game to connect pipes to keep the water flowing.
Restaurant Hall
Leave the kitchen for a while after collecting all said objects and go back to the hall and attempt to find a way out at any cost.
What a delicious meal (cupcakes) we had baked in a Rooms and Exits Bakery Level. Now, the game welcomes you to a Fashion Store where your objective is almost the same – find hidden objects and utilize them to open the door and escape the room. Over time, the difficulty level is gradually increasing and no one knows what you may confront at the last stage. Keep following Rooms and Exits Walkthroughs to learn how to complete levels.
Besides, the game features a stunning environment and intuitive controls that make your grip stronger over gaming aspects. Making use of the zoom-in and out feature may help you clearly investigate the scene when collecting or finding hidden objects. All items you will find across the room will be added to a bag, known as inventory that upon being tapped will open with four buttons, including Use, Combine, and Dismantle. Follow the steps to complete Rooms and Exits Level 7:
- Tap on the sofa to collect a lady handbag and use the dismantle button after selecting the bag to bring a scarf out of it.
- Select the bag from inventory and don’t forget to hit the use button, click on the dummy on the right side to let it hold a bag.
- Now, move to the first dummy and let it wear a scarf.
Second Room
After that, you should move to a second room where you have to find a puzzle piece from behind a sofa kept near the cloth stand next to the ladders.
- Drag the curtains aside to collect a hat.
Main Room
Visit the main area and click on a dummy between twos. Following the instruction as I said will help you collect the second piece of the puzzle.
Second Room
After collecting both puzzle pieces, you should move to the second room. Open your inventory to combine both puzzle pieces to reveal a passcode and head to the locker above the cupboard.
- Enter the passcode (7035) to open the locker and collect three objects, including shoes, from there.
- Once it is done, head to another locker kept on the right side of the locker you have recently cracked. Set the color of each square as follows: Yellow, LightBlue, Purple, Red, and Yellow to open it and collect a shirt button.
Main Room
Now, you should move to the main room and head to a counter to collect a yellow button. Move on to the second cloth rack from the right side to discover coats.
- Collect scissors from the coat and use them to collect a blue button.
- Tap on the wall next to the counter to discover a board where you can add buttons from your inventory.
- Head to a shoe rack near the board and keep a lady shoe you collected from the second room. Turn all signals to green and collect a paper piece with a hint.
- Your next objective is to get a receipt that is only possible when you head to a PC and enter the price written on the paper.
- Click on the counter’s back, add the missing piece of the puzzle, and start playing a mini-game. Your goal is to set all blocks in their proper color and shapes as the game demands to collect a barcode scanner.
- Open your inventory to combine both the wire and the barcode scanner.
- Head to the counter once again, keep the barcode scanner on its stand and select the receipt from your inventory, and scan it to reveal a code (30015).
- Head to the main door and enter the passcode (30015) to escape Rooms and Exits Level 7.
Rooms and Exits Level 7 Walkthrough has been completed, let’s move on to the Rooms and Exits Level 8.
На игровом экране, в его левой части, в процессе игры отображаются ячейки инвентаря, постоянно открытого для использования. В правом верхнем углу экрана находится значок, нажатие на который вызывает открытие игрового меню. В стадии обучения, в первой части игры, и при включенном режиме подсказок, в определенные моменты на экране появляются поясняющие надписи. После обнаружения необходимых составляющих и их комбинирования, в правой части экрана будет находиться значок объектива, с помощью которого можно будет рассмотреть объект в ином цветовом диапазоне для обнаружения дополнительной информации. Курсор, как таковой, в игре отсутствует.
Интерфейс оболочки
Стартовое меню имеет три опции.
Опции настроек позволяют:
- задать громкость звука;
- войти в опцию настроек графики;
- просмотреть список разработчиков.
Игровое меню открывается нажатием на значок в верхнем правом углу экрана.
Все активные действия выполняются с помощью компьютерной мыши. Перемещений, как таковых, в игре нет. При исследовании объекта его осмотр производится поворотом камеры обзора вокруг него. Поворот осуществляется мышью, при нажатой левой клавише мыши (ЛКМ). Более подробно манипуляции будут описаны в прохождении.
Сохранения (сейвы) текущего состояния игры производятся автоматически. В процессе прохождения имеем возможность перезапустить ту главу, которую проходим.
«The Room» – пазл-адвенчура, в этой игре необходимо раскрыть все секреты, которые хранят в себе объекты исследований (шкатулки, шкафчики, сейфы).
Глава 1. Обучение
Зажимаем ЛКМ, двигаем мышью, чтобы повернуть камеру обзора, осматриваем шкафчик со всех сторон. Смотрим наверх шкафчика (дважды щелкаем ЛКМ по верхней области шкафчика). Удерживая ЛКМ, вытаскиваем из конверта письмо по указанной стрелке . ЛКМ щелкаем по «небольшому медному ключу с изображением животного», и он автоматически появляется в нашем инвентаре. Камера обзора автоматически перемещается к круглой шкатулке. Зажимаем ЛКМ, вращаем крышку шкатулки до тех пор, пока не совпадут верхняя и нижняя части замка на ней. Нажимаем на изображение ключа в инвентаре, не отпуская ЛКМ, перетаскиваем его на замок шкатулки. Поворачиваем ключ в замке (зажимаем ЛКМ, вращаем мышь). Открываем крышку (зажимаем ЛКМ, тянем мышь вверх). Достаем из шкатулки «Необычный окуляр».
Его изображение появляется в правой части экрана. При нажатии на него ничего не происходит – возможно, не хватает детали.
Щелкаем дважды по лежащей здесь же записке, читаем загадку. Отгадка – огонь.
При осмотре шкафчика мы обратили внимание на то, что на его ножках находятся символы стихий – земли воздуха, огня и воды.
Щелкаем правой клавишей мыши (ПКМ), чтобы выйти из приближения (отодвигаемся от верхней области шкафчика). Перемещаем взгляд вниз, находим ножку, на которой закреплен символ огня. Нажимаем на него ЛКМ. Забираем из открывшейся полости «Необычный старый ключ». Изучаем находку в инвентаре.
Мы можем поворачивать концевик ключа, чтобы придать ему другую форму.
Отодвигаемся, разглядываем стенки шкафчика.
Приближаем взгляд (двойное нажатие ЛКМ) к стенке с вертикальной пластиной и с заклепками в центре. Отодвигаем в сторону пластинку на одном из участков. Исследуем конфигурацию замочной скважины. Берем ключ (щелкаем по изображению ключа в инвентаре). Поворачиваем концевик , чтобы он совпал по конфигурации со скважиной. Закрываем инвентарь (нажимаем на стрелку справа). Зажимаем ключ ЛКМ, перетаскиваем его на замочную скважину (изображение ключа становится четким тогда, когда он попадает в активную зону). Поворачиваем ключ в замке. Из открывшейся ниши достаем «Металлическую пластину с витиеватой гравировкой». Выходим из приближения. Поворачиваем камеру вправо.
Приближаем взгляд к табличке изготовителя. Используем пластину на винт , крепящий табличку. Поворачиваем его против часовой стрелки, откручиваем винт. Достаем из ниши линзу. Автоматически отодвигаемся от шкафчика. Линза, также автоматически, устанавливается в окуляр. Щелкаем по нему. Видим изображение стенки в ином цветовом диапазоне. Рассматриваем проявившийся рисунок . Щелкаем по окуляру, переходим в нормальный режим зрения.
Поворачиваемся к стенке с кругом в центре. Приближаем взгляд к окошку над кругом, закрытому шторкой. Отодвигаем шторку. Смотрим на ключ, поворачиваем концевик на 90°, вставляем ключ в замок , и поворачиваем ключ по часовой стрелке.
С круга на стенке отодвигается сегментная крышка.
Щелкаем по окуляру и на кольцах проступают части рисунка. Вращаем кольца, восстанавливая рисунок. Открываем стенку шкафчика.
На шкатулке необходимо открыть три замка.
Щелкаем по окуляру. Осматриваем шкатулку.
На одном из ребер замечаем отпечатки пальцев . Нажимаем на ребро, извлекаем из тайника «Древнюю книгу в кожаном переплете». Рассматриваем находку в инвентаре. Поворачиваем кольца : верхнее, нижнее, центральное, правое. Забираем из раскрывшейся книги ключ.
Похоже, этот ключик используется для завода часового механизма.
В той нише, откуда взяли книгу, видим подсказку. Выходим из приближения.
Поворачиваемся к стенке шкатулки, на которой расположен квадрат с кодовым замком внутри. Приближаем к нему взгляд, щелкаем по окуляру. Видим подсказку – в левом окошке надо выставить 5, в правом – 7.
Вращаем шкатулку так, чтобы увидеть, какие цифры должны быть вверху и внизу.
Устанавливаем в окошках подсказанные цифры . В открывшемся окне опускаем рычажок.
Автоматически поворачиваемся к той стороне шкатулки, из которой выдвигается устройство. Смотрим на его левую сторону. Откидываем крючок . Вставляем ключ в замок открывшегося механизма, вращаем ключ по часовой стрелке (внутри устройства начинает вращаться диск). Смотрим на низ ножки шкатулки, справа от шкатулки. Щелкаем дважды по ней ЛКМ. Вращаем поворотную часть, достаем из полости ножки «Небольшой кусочек хлопчатобумажной ткани», пахнущий парафином. Выходим из приближения. Затем приближаем взгляд к правой стороне устройства. Вставляем фитиль в отверстие, крутим колесико слева, высекая искру.
Выдвигаем рычажок справа, тянем вверх – горящий фитиль поднимается вверх, освещает изнутри окошко. Выходим из приближения.
Поворачиваемся к стороне шкатулки с замком в центре. Приближаем взгляд к кольцу на ножке шкатулки слева. Вращаем кольцо. Достаем из выдвинувшейся верхней части «Миниатюрный телескоп». Изучаем его в инвентаре, вращаем кольца – телескоп принимает рабочий вид . Устанавливаем его в подставки устройства. Смотрим в телескоп, видим фильм. Щелкаем по окуляру и снова смотрим в телескоп – открывается подсказка – TRIAL . Автоматически приближаемся к открывшемуся окошку слева и снова щелкаем по окуляру.
Выставляем рисунок, вращая кольца. Достаем из открывшейся ниши «Медную табличку с буквой L». Вновь поворачиваемся к стороне шкатулки с замком в центре. Приближаем взгляд к окошкам над ним. Устанавливаем букву в пустой слот. Вращаем колесики, выставляем слово TRIAL .
Читайте также: