Игра deathigner прохождение 18 уровень
После вступительного видеоролика вы должны будете завершить первый заказ Сэма. Нужно подобрать три наркотика, выпавших с мотоцикла, и доставить к первоначальному пункту назначения – в центральный узел.
Первую посылку можно найти прямо перед Сэмом. Используйте «треугольник», чтобы поднять груз на спину. После этого начнется дождь, и вам нужно будет найти убежище. Нажмите на R1, чтобы воспользоваться сканером «Одрадек». Вы увидите путевой маркер к ближайшей пещере, в которой можно укрыться от опасного дождя. Войдите внутрь и смотрите видеоролик. Когда все закончится, двигайтесь вниз по склону.
Обратите внимание, что при использовании сканера «Одрадек» рядом с рекой можно увидеть синие, желтые и красные индикаторы, которые указывают на то место, где реку перейти легче или сложнее.
Двигаясь через реку, вы отыщите второй контейнер с наркотиками. Вдали на горизонте виднеется здание центрального узла. Это то, куда вы направляетесь. По пути задействуйте сканер «Одрадек», чтобы обнаружить и другой потерянный груз. Он будет разбросан в случайных местах. Где можете, подбираете предметы. Приближаясь к городу, найдите реку у лестницы, чтобы отыскать третий пропавший груз с наркотиками.
Пробираясь в город, по левую руку вы обнаружите центра доставки. Идите туда, чтобы забросить контейнеры с наркотиками и другой потерянный груз. После этого запустится видеоролик, в котором Сэм помогает команде по утилизации трупов перевезти тело. В конце концов, вы увидите сцену смерти Сэм, однако узнаете, что он является репатриантом, который способен возвращаться к жизни из места, известного как Шов.
Эпизод 1
Первый эпизод игры вводит некоторые базовые механики. События разворачиваются в восточном регионе, а вы посещаете распределитель столичного узла, изолятор и мусоросжигатель.
Простая миссия. Выходите из спального помещения, возьмите морфий и положите на спину, нажав на «треугольник». Двигайтесь по тропе, указанной выше, чтобы добраться до изолятора.
Рекомендуемые предметы:
Покиньте изолятор, предварительно закрепив на спину труп, отправляйтесь на запад, через реки, в ущелье, которое приведет на холм с крематорием. Нужный путь следования показан на скриншоте выше. Тело нелегкое, поэтому если вам придется преодолевать участки рек с желтыми индикаторами, задумайтесь над использованием лестницы.
Добравшись до крематория и кремировав тело, вы будете окружены и атакованы Тварями. Вместо того чтобы сжигать Бридж-Бэби, с которым возникли проблемы в прологе, Сэм решает использовать его в бою с Тварями. Чтобы завершить задание, нужно пробраться через территорию, кишащую Тварями, и вернуться в столичный узел. Следуйте тем же маршрутом, которым пришли сюда.
Ниже мы рассказываем, как противостоять Тварям.
Каждый рза, когда появляется механическая «лапа» (сканер «Одрадек»), она указывает на то, что поблизости есть Твари. Присядьте, нажав на «круг». Главная задача — действовать бесшумно, чтобы вас не могли поймать.
Как можно чаще используйте сканер
Используя возможности Бридж-Бэби по определению местоположения Тварей, вы сможете визуализировать ближайшее окружение и увидеть силуэты врагов. Для этого просто нажмите на R1. Задействуйте это вкупе с сигналом самого сканера (руки), чтобы избежать столкновения с призраками.
Используйте сигналы «руки»
Когда Твари находятся в зоне обнаружения, то поднимается рука сканера. Есть три разных сигнала, которые вы можете увидеть. Кроме того, рука всегда указывает в направлении ближайшей Твари:
• Синий цвет и редкие щелчки. Такой сигнал говорит о том, что в районе есть Твари, он они находятся далек и не представляют угрозы.
• Синий цвет и учащенные щелчки. Этот сигнал указывает на то, что Твари теперь ближе. Вы по-прежнему находитесь вне зоны угрозы, однако уже сейчас нужно подумать над тем, чтобы двигаться в сторону, противоположную направлению сканера.
• Оранжевый цвет и щелчки. Такие сигналы указывают на то, что Твари расположены поблизости. Вам нужно будет предпринять особые действия, чтобы не быть пойманными. Задерживайте дыхание всякий раз, когда появляется такой сигнал.
Если Твари находятся поблизости, то вы заметите, что сканер «Одрадек» светится оранжевым цветом. Таким образом, враги настолько близко, что могут услышать даже звук вашего дыхания, благодаря чему найти и поймать Сэма. Как только увидите оранжевый цвет, нажмите и удерживайте R1, чтобы задержать дыхание. Когда вы будете это делать, постепенно начнет истощаться шкала выносливости. Задержав дыхание, попытайтесь отойти как можно дальше от ближайшей Твари, пока «рука» вновь не станет синей. Когда это произойдет, отпустите кнопку задержки дыхания.
Однако помните, что после того как вы отпустите R1, Сэм совершит более громкий вдох. А если будет полностью исчерпана выносливость, то герой начнет задыхаться. В обоих случаях Твари услышат звуковой сигнал. Избегайте этих ситуаций, пока сканер еще оранжевый.
Сражение с Тварями
Если определит местоположение Сэма и догонит его, то на земле появится круг из черной слизи. Из нее вытянутся руки, которые попытаются утянуть Сэма. Покиньте черную слизь. Используйте «квадрат», чтобы сбросить Тварей. В конце концов, вы должны будете добраться до твердой земли. Присядьте и продолжите тактику, описанную выше, чтобы покинуть зону с Тварями.
Эпизод 2
Рекомендуемые предметы:
Пора начинать соединять различные поселения, разбросанные вокруг центрального узла, при помощи хиральной сети. Для начала вас интересует станция к западу от столичного узла.
Чтобы начать задание, нужно просмотреть несколько кат-сцен, выйти из комнаты Сэма и пойти к терминалу. Выберите опцию «Заказы для Сэма», чтобы увидеть доступные задачи. Каждое новое сюжетное задание вы будете брать с подобных терминалов. Для каждого заказа вы должны будете распределить груз по Сэму и изготовить различные предметы, которые пригодятся во время путешествия. Для последнего требуются запасы ресурсов, доставленные в терминалы.
Обычно лучшим и наиболее простым решением при распределении груза является функция автоматической сортировки. Однако иногда можно «поиграться» с этим вручную.
После того как выбрали задание и создали две-три лестницы, двигайтесь на север, затем – на северо-запад к промежуточной станции. Будьте внимательны при пересечении рек. Не задерживайтесь на желтых участках, иначе можете потерять переносимый груз. Попытайтесь сначала обнаружить лестницы, оставленные другими игроками, а уже после применяйте свои. Если лестниц нет, тогда попробуйте найти наиболее узкий участок реки или то место, где в воде есть камни. Последние позволят передохнуть и восстановить выносливость.
Двигаясь к северной части горного хребта, вы окажетесь в области действия Тварей. Используйте ту же тактику, что и при первом столкновении. Проблем возникнуть не должно.
Рекомендуемые предметы:
От станции к западу от столичного узла нужно двигаться на юг, чтобы подключить западный распределитель столичного узла. Двигайтесь вдоль северного берега реки на юго-западе по маршруту, указанному на картинке выше. В конце концов, вы столкнетесь с первыми МУЛами. Эти противники, как всегда, атакуют вас лишь в том случае, если вы переносите какой-то груз, который они могут похитить. А пока просто двигайтесь вдоль берега, обходя их. Можете сразиться с ними врукопашную, однако лучше всего держаться подальше, чтобы не повредить посылки.
Когда доберетесь до горного хребта, запустится видеоролик и начнется дождь. МУЛы прекратят погоню, не желая связываться с Тварями. Когда это произойдет, перейдите через реку, используя лестницу, затем продолжайте движение на юг, пока Бридж-Бэби не засечет Тварь, стоящую неподалеку. Также сработает сканер. Следуйте через этот район, действуя бесшумно и скрытно.
Когда пройдете мимо Тварей, то запустится новый видеоролик, из которого вы узнаете, что ребенок сильно нервничает, из-за чего недоступна часть функций ББ. Не беспокойтесь. Вы находитесь неподалеку от распределителя, и ребенка можно успокоить именно в нем. Идите туда и сдайте редкие материалы.
Примечание. Вы можете заметить новый обратный трайк, стоящий за пределами распределителя. К сожалению, воспользоваться им сейчас нельзя.
Рекомендуемые предметы:
Это довольно простое задание представляет собой учебное пособие по применению почтовых ящиков. Идите на северо-восток от станции к месту, указанному на карте, а затем воспользуйтесь ПХК, выбрав его в инвентаре, чтобы создать почтовый ящик там, где этого требует игра. Нажмите «Вправо» на датападе, затем – L2, чтобы прицелиться, и R2, чтобы развернуть сооружение. в дальнейшем при помощи ПХК вы сможете строить и другие конструкции.
Почтовые ящики — отличный способ сбросить груз, который вы не можете доставить. Например, когда движетесь в другой город. Этот груз могут обнаружить другие игроки, за что вы получите лайки. В почтовый ящик можно бросить оружие или другое снаряжение. В нем есть личный шкафчик вашего Сэма. Внутри можно хранить те предметы, которые вы не хотите жертвовать остальным геймерам. Однако чтобы их вернуть, вам придется подойти к тому же самому почтовому ящику.
Рекомендуемые предметы:
Покиньте распределитель и обойдите его сзади. По левую сторону от вас будет большой склон, а справа – путь вдоль реки. Можно выбрать разные маршруты, однако путь по склону намного проще.
Удерживая R2 и L2, вы можете взять в руки украденные посылки МУЛов. Затем, нажав на «квадрат», продолжая удерживать R2, вы сможете нокаутировать противника.
Когда все три противника будут без сознания, вы сможете обыскать расположенный поблизости почтовый ящик. Наряду с интерфейсом хиральной сети в нем лежат несколько потерянных грузов, а также много металла и резины. Если вы воспользовались нашими рекомендациями и не грузили Сэма, то сможете большую часть ресурсов забрать с собой в лагерь. Вернитесь обратно в распределитель и завершите миссию.
Когда примете данный заказ в распределителе к западу от столичного узла, отправляйтесь на северо-восток, где был темпоральный дождь, через который пришлось двигаться ранее, чтобы попасть сюда. Не нужно посещать территорию с Тварями. Перед этой зоной есть несколько хиральных кристаллов. Они представляют собой желтые кристаллообразные руки, торчащие из земли. Вы сможете обнаружить их во время квеста, используя сканер «Одрадек».
В мире Death Stranding таких кристаллов очень много, особенно в районах, где часто выпадают темпоральные дожди и есть Твари. Удерживайте «квадрат», стоя около кристаллов, чтобы собрать их. Это важные крафт-ингредиенты! После того как соберете около 1 кг (должно хватить двух узлов), вернитесь в распределитель и сдайте их.
Примечание. Чтобы загрузить кристаллы, нужно выбрать в терминале опцию «Переработка».
Рекомендуемые предметы:
— Один якорный крюк.
— Спрей для ремонта контейнеров.
Настало время подключить новый объект к хиральной сети. Речь идет о ветровой электростанции, расположенной к западу от столичного узла. Пройдите через мост, который сделали в заказе №10, идите прямо на юго-запад, где обнаружите горы с огромной пропастью. Идите через ущелье вверх по склону, следуя на восток. Когда начнете подниматься на холм, то заметите, что движетесь в область с темпоральным дождем. В конце концов, подъем прекратится, а вы увидите глубокое ущелье с разбросанными деревьями. Прежде чем следовать вниз, можете установить почтовый ящик, поскольку впереди — территория Тварей.
Путь вниз ущелье довольно крут, но слева есть твердая земля. Можете также воспользоваться якорем, чтобы спуститься по скалистому обрыву справа. В любом случае, двигаясь вниз, вы заметите, что лес заполнен Тварями. Действовать с ними нужно так же, как и раньше. У вас нет оружия, но к этому моменту вы должны быть знакомы с геймплеем. Пройдя через лес, вы окажетесь в безопасности. Идите к станции и передайте посылку.
Примечание. После завершения этого заказа вы сможете создавать генераторы. Для этого нужен ПХК. Генератор — устройство, которое используется для зарядки аккумулятора от экзоскелета, обратного трайка и другого транспорта.
После принятия данного заказа в распределителе к западу от столичного узла отправляйтесь на запад и идите к обозначенному месту на берегу реки. Здесь вы увидите строительную площадку с незавершенным мостом. Вы можете запустить строительство и позволить его закончить другим геймерам, либо добыть все необходимые материалы для возведения моста самостоятельно. Чтобы закончить этот мост, вам требуется 200 единиц металла. Их можно взять у МУЛов к северу от распределителя. Загрузите металл, чтобы построить мост и завершить квест.
Рекомендуемые предметы:
По сути, вы будете двигаться обратным путем, по которому шли на ветровую станцию. Вам нужно отнести обратно груз смолы. В нашем случае Тварей уже не было. Если же наткнетесь на них, продолжайте действовать скрытно и осторожно. Оружия по-прежнему нет!
По пути к распределителю вы столкнетесь с высокой обрывистой горой, по которой спускались в долину. Воспользуйтесь двумя лестницами, чтобы добраться до возвышенности, преодолев самые крутые участки утеса. Остальной путь будет более плавным и легким. Вернувшись в распределитель, попробуйте создать генератор, используя ПХК, чтобы зарядить обратный трайк и воспользоваться им уже в следующем задании!
Рекомендуемые предметы:
Покинув распределитель, нужно будет пройти через территорию Тварей к северу от текущей локации. После этого обратите внимание на вершину холма на правом берегу реки. Там находятся МУЛы. Помните, что вы можете использовать трос, чтобы связать МУЛов и обезвредить их. Также для атаки подойдут кулаки Сэма и груз, удерживаемый в руках. Последний можно выхватить у самих МУЛов.
Как только разберетесь с угрозой, достаньте из почтового ящика все предметы, особенно важные документы, а затем идите на северо-запад к станции, расположенной к западу от столичного узла. Можете воспользоваться ПХК, чтобы построить или хотя бы начать строительство моста на северной стороне реки, что в дальнейшем упростит передвижение. Также здесь могут быть конструкции других геймеров, которые доступны для применения.
Рекомендуемые предметы:
Примечание. Заказы №12 и 13 рекомендуем выполнять по отдельности, поскольку последний ограничен по времени. Его нужно выполнить как можно скорее!
Начните путь от распределителя. Идите на север вокруг горного хребта по уже знакомому маршруту. Не давайте пакеты намокнуть, а также обязательно доставить его в отведенный срок. Хорошо зафиксируйте пакет на спине Сэма, не допускайте его падения в случае, если герой оступится. Вам нужно будет преодолеть две зоны с Тварями, так что передвигайтесь осторожно и бесшумно. Первая территория находится прямо к северу от распределителя, а вторая — за территорией МУЛов, к востоку от станции.
Примечание. Если вы уже выполнили заказ №12, то, возможно, уже прикончили всех местных МУЛов, поэтому вас никто не будет преследовать.
Пройдя через вторую территорию с Тварями, вы увидите реки. Воспользуйтесь лестницами, которые взяли с собой, чтобы не дать пакету намочиться. Доберитесь до столичного узла и загрузите пакет в криптоботов, что завершит миссию.
Here’s the answers for deathigner level 30 :
Tip 1: Swipe right on the picture of the room on the wall.
Tip 2: Tap on red clock on the shelf and drag it to top right part of the shelf.
Tip 3: Tap on the apple and drag it to bottom right part of the shelf.
Tip 4: Tap on the trash bin and tap on the spoon behind it.
Tip 5: Drag the spoon in left middle part of shelf.
Tip 6: Tap the button in the shelf.
Tip 7: Swipe down on the purple cloth, then tap on the Chandelier.
All Answers for Deathigner Game Here : Deathigner Game Answers
If you need more help please watch detailed walkthrough in this video :
You can download and play this totally fresh mechanism puzzle game, Deathigner? here :
Игра Deathigner поразит многих игроков за счет невероятной атмосферы прохождения! Вам предстоит найти все ответы в уровнях и постараться уничтожить всех персонажей в игре. Будьте вершителем судеб в игре Deathigner и предвидьте все ситуации в уровнях, чтобы произвести каждый сценарий уничтожения героев. Начните выбирать, перетаскивать и нажимать на предметы, чтобы найти ключ к дальнейшему решению. Увлекательная игра-головоломка Deathigner заставит вам подумать и немного попотеть над уровнями, однако вы всегда можете посмотреть решение на нашем сайте.
Ответы к игре Deathigner
Уровень 1 — Пальцем бейте по рожку с мороженным и оно упадет.
Уровень 2 — Нажмите на бензопилу и наведите ее на пенек, который держит бревна.
Уровень 3 — Нажмите на пол верхнего этажа (над ванной), он разрушится на девушку. Позвоните в дверной звонок и сбейте сосульки с крыши.
Уровень 4 — На стене бензозаправки висит провод, разорвите его. Постучите по указателям на столбе и выпадет ключ, подберите его и откройте замок на бензоколонке.
Уровень 5 — Нажмите на тканевую крышу ларька и выпадет гаечный ключ, подберите его. Откройте дверь управления аттракционом (нажав на нее) и с помощью ключа открутите желтую гайку на обзорном колесе. Нажмите на красную кнопку, чтобы включить механизм.
Уровень 6 — Заберите гаечный ключ с пола, за шторкой, открутите с помощью ключа серую гайку на канате. Клоуна переместите вправо с помощью рычага.
Уровень 7 — Поверните красный рычаг на самом вверху, чтобы запустить электрический ток по металлической сетке. Переверните мусорное ведро и заберите сыр, далее поместив его в красную миску, далее нажмите на голубую кнопку, на втором этаже. Постучите по желтой табличке и выпадет лом, разбейте им лампочку на третьем этаже и нажмите синюю кнопку.
Уровень 8 — Постучите по деревянным ящикам на земле, поставьте один на подъемник и нажмите красную кнопку в щитке на земле. Под кабинкой крана вы найдете кнопку управления (стукните по крышке) нажмите на нее. Балку верните на место, чтобы она висела над головами мужчин, возьмите кусачки и перекусите металлический канат.
Уровень 9 — Откройте камеру хранения денег, покрутив ручку и увидите воров. Внутри ячейки, на стене будет кнопка, нажмите на нее.
Уровень 10 — Опрокиньте мусорное ведро, затем на автомате с едой нажмите кнопку PUSH и девочка сбегает за водой. Справа на стене синее окно, откройте его и заберите кусачки, наведите их на флюгер и стрелка упадет. Заберите стрелку и поместите ее на часы, прокрутите время на шесть часов.
Уровень 11 — Нажмите на деревянные дверки и девушка переоденет купальник, затем на верхнем этаже прямо над кабинками есть болты на стене, открутите их. Появятся медузы, нажмите на них поочередно: розовая, синяя, зеленая, желтая. Заберите золотой ключ и откройте дверь, слева от медуз. Крутите штурвал вправо, чтобы поднять опорную стенку.
Уровень 12 — Переместите желтый знак, с правого лифта на левый. Возьмите гаечный ключ с пола второго этажа и открутите им гайку на первом этаже, под бочками.
Уровень 13 — Поменяйте местами таблички с мужского туалета на женский. Опрокиньте на окне ведро с водой, чтобы вода потекла на вывеску. Нажмите на вывеску и заберите красный вентиль, далее поставьте его на цистерну с водой, на крыше здания.
Спасибо! Поделитесь мнением по игре Deathigner в комментариях ниже.
Ответы к игре Case Hunter (Все уровни)
ПРОЛОГ
Уровень 1 Поиск скрипки — Первая часть скрипки лежит на голубом диване, вторая часть находится под зеленым одеялом кровати. Положите все части в футляр.
Уровень 3 Продовольственная битва — Подойдите к норам с хомяком. Необходимо попасть по пяти хомякам.
Уровень 4 Роза лисы — Подойдите к роялю и поверните луч 1 раз, далее идите к столу, удалите лишние предметы и поверните луч. После подойдите к правой волчьей голове и заберите золотой предмет и поместите его в красный горшок.
ДОВЕРИТЕЛЬ ШЕФА
Уровень 5 Работа в ресторане — Подойдите к кухне и насадите по очереди, сначала зелень, потом гриб и мясо. Далее подключите плиту в розетку правее и передайте шампур клиенту.
Уровень 6 Спасти корову — Подберите трубу слева и вставьте справа под другую трубу. Далее нажмите два раза на угловую трубу. После поверните красный вентиль для подачи воды.
Уровень 8 Работа в кафе — Гостю нужна чашка кофе с 1 кусочком сахара и 3 ложками кофе. Сначала ставьте чайник, далее положите в чашку три ложки кофе и кусочек сахара и залейте кипятком из чайника. Передайте чашку кофе посетителю.
Уровень 9 Придирчивый гость — Гость требует тарелку супа и стакан молока. Выйдите на улицу и соберите красную помидору и красную морковь. Положите все овощи в кастрюлю и налейте в тарелку суп. На столе возьмите ведро и двигайтесь к корове на улице. Подоите корову и идите к гостю. Налейте посетителю из ведра в стакан молока и подайте суп.
ШКОЛА
Уровень 11 Тихий пук — Подойдите к нижнему правому мальчику и заберите пробирку с фиолетовой жидкостью. Далее двигайтесь ко столу учителя и соедините все пробирки в стакан: красную, синюю и фиолетовые жидкости.
Уровень 13 Куда делся сосед? — Откройте ящик под кактусом, и возьмите карандаш. Далее подойдите к столу и откройте дневник. Используйте карандаш на дневник. Возьмите страницу из дневника и передайте Коко.
Уровень 14 Война зомби — Берите желтый шарик к себе в инвентарь. Затем подойдите к левому нижнему шкафу и возьмите маску зомби. Подойдите к зомби и используйте на нем желтый шар. Потом разбейте треснувшее окно и включите вентилятор, поменяйте направление воздуха в сторону разбитого окна.
Уровень 15 Уложить спать непослушного ребенка — отвечайте последовательно:
Почему ты хочешь вырастить тигра?
Но тигры свирепы, они едят других мелких животных вокруг тебя.
Как насчет того, чтобы взять единорога?
Единороги появляются только во сне.
Уровень 16 Трое непослушных детей — Подойдите к столу с едой и возьмите ключ под едой. Откройте дверь на замке справа вверху и найдете первого школьника. Затем выйдите на улицу и откройте вентиль красного пожарного шланга, возьмите шланг и помойте второго ребенка. Затем возьмите люк и закройте отверстие, где сидит крокодил. Далее вновь войдите в класс и заберите ремень у телевизора слева внизу. Дойдите до крокодила и используйте ремень на нем.
ДНЕВНЫЕ ЛИНЗЫ
Уровень 17 Хлопоты щенка — Возьмите лопату слева на скамейке. Откапайте чемодан около собаки. Подойдите к красному мусорному баку и посмотрите код. Введите код на чемодане.
Уровень 18 Парень, который украл пиццу —
Ну, и что ты только что сделал.
Что случилось с вашей собакой?
Что сказал доктор?
Что-то неусвояемое?
Ух! Моя пицца с сыром. Собака украла её.
Уровень 19 Куда делось кольцо? — Возьмите ведро и удочку и идите к озеру. Поставьте удочку и ведро у озера и ловите рыбу. Передайте рыбку котенку на скамейке, далее он пойдет в песочницу, где вы и найдете кольцо. Затем идите к озеру и заберите ведро с водой, и помойте кольцо в песочнице.
Уровень 20 Тайная вечеря — Заберите у старика часть фотографии и в ящике около комода захватите клей. На комоде вставьте часть фотографии и залейте клеем. Откроется дверь на кухню. Приблизьтесь к мусорному баку и найдите пластиковый регулятор температуры печи. Далее подойдите к раковине и включите воду, найдете второй регулятор. Вставьте регуляторы в печь. Далее вытащите из холодильника еду и поставьте ее готовиться в печь. Вытащите готовую еду и отдайте бабушке.
Уровень 21 Беспокойная племянница —
Что ты делаешь, малыш?
Отчет Агента 007.
Я куплю её для тебя.
Конечно, ты можешь.
Кто этот ребенок?
Уровень 22 Смысл путешествия — Приблизьтесь к телевизору и нажмите на кнопки треугольника, ромба, круга и квадрата. Берите в розовом чемодане ножницы и вскройте коробку выше. Введите код 1112, и получите ключ. Откройте шкаф и достаньте одежду. Далее выходите на улицу и дотроньтесь до синей, потом зеленой и в конце красной птицы.
Уровень 23 Будка времени — Сначала возьмите сачок и поймайте рыбу. Далее идите в будку и жмите среднюю кнопку. Передайте рыбку парню. Возьмите у ларька кусок мяса на кости. Двигайтесь снова в будку и жмите левую кнопку. Дайте собаке мяса и получите лопату. По скамейкой сделайте яму с помощью лопаты и посадите дерево. Двигайтесь в будку и жмите правую кнопку.
ПОТЕРЯННЫЙ
Уровень 24 Поезд бомба — Подберите на полу часть фотографии, далее получите у правого розового коврика на двери вторую часть фото. В нижнем чемодане захватите ножницы. Двигайтесь к верхнему чемодану и введите код 0415. Перережьте провода ножницами.
Уровень 25 Сбежавший ребенок — Остановите игрушечный поезд и заберите форму. Вставьте форму в желтый лоток, около стакана и налейте туда воды. Заберите форму и двигайтесь к розовому холодильнику справа вверху. Вставьте форму и подождите немного. Заберите лед и вставьте в ящик на кровати, вторую деталь вы найдете рядом с ящичком. Нажмите на карту и перейдите в поезд. Подойдите к ребенку.
Уровень 26 Сосед, который украл доставку —
Привет, приятель.
Я полицейский.
Есть ли что-нибудь необычное в вашем соседе?
Мы подозреваем, что ваш сосед продает яды через курьера.
Я так не думаю.
Конечно же, вы украли доставку.
Уровень 27 Клиника души — Возьмите в вещах на вешалке сумку. Далее с зеленой тумбочки захватите фотографию. Положите фотографию на полку под лежащим человеком. Приблизьтесь к стойке, слева от коробок и нажмите несколько раз на бутылку с ключом. Откройте ключом шкафчик слева и заберите конфету. Положите ее на полку под человеком. В конце положите сумку.
Уровень 28 Злобный торговец питомцами — Берите кость в загоне и передайте собаке за деревом. Так же в загоне захватите кусок шерсти и передайте собаке. Выйдите из зоопарка и двигайтесь на поезд. Возьмите мышь под сиденьем. Киньте мышь верхнему пассажиру и полейте водой из стакана на упавшие предметы с пассажира.
Уровень 29 Человек, который издевался над мисс М. —
Привет, брат.
Я слышал, что прошлой ночью вы перегнули палку с мисс М.
Я офицер полиции, расследующий это дело.
Насколько мне известно, вы ушли сегодня рано утром.
Вы взяли такси до ближайшей больницы?
Мисс М наступила на ногу этому человеку прошлой ночью, это были вы.
Уровень 30 Пропавший мистер Рич — Подойдите к кровати и заберите газету. Откройте ящик зеленой тумбочки, и введите код OFSSF. Заберите ключ и игрушечный поезд. Поставьте игрушечный поезд на рельсы и нажмите на вагон — найдете билет. Выходите на лицу и двигайтесь на поезд. Подойдите к правой двери вагона и приложите билет для входа. Ключом откройте чемодан, и достаньте кольцо с бриллиантом. Берите кофе со стола и двигайтесь в левый вагон. Налейте кофе мужчине и передайте ему кольцо.
Уровень 31 Работник дома престарелых — Поднимите с пола палку с разноцветными перьями и используйте на кота, что бы получить бейджик. Далее возьмите трость у бабушки и идите к стойке с бутылками. Вам предстоит передвинуть все синие карточки влево, а красные вправо.
Слева направо будет 7 карточек. Сначала нажмите на 3 карту и ставите на 5, потом на 6. Далее жмите на 4, 2 и 1. После на 3, 5 и 7. Жмите на 6, потом на 4, 2, 3, 5 и 4.
Возьмите бутылки с номерами 2,3,4 и отнесите на стол левее. Выставите в ряд по номерам и получите стол с бутылками. Отдайте стол и бейджик человеку с рыжими усами. Войдите в дверь и опрокиньте мусорное ведро, чтобы забрать изоленту. Приблизьтесь к прибору с проводами и с помощью трости отодвиньте провода в сторону. Перевяжите изолентой провода.
СТОРИБРУК
Уровень 32 Формула ведьмы — Возьмите у попугая перо. Далее заберите розу внизу. Сыграйте на пианино по клавишам и получите ноту. Слева в шкафу берите печенку в виде человека. Вставьте все предметы в потайную дверь. Возьмите стакан около клетки с лягушкой. Подойдите к ведьме и прочтите книгу, забрав предварительно ключ. Нужно сделать в котле ковшом два поворота вправо, один влево и один вправо. Наберите стакан с зеленой жидкостью и передайте лягушке. Откройте клетку с помощью ключа.
Уровень 33 Спасти Алису — Подойдите к кустам и найдете кролика. Он скажет, что если съесть пирог, то станете больше в размерах, а если выпить воды то станете в размерах меньше. Двигайтесь к пню и съешьте пирог, далее двигайтесь к охраннику, он с испугу убежит, подберите колбу. Далее идите к пню и выпейте воды два раза. Войдите в маленькую дверь и наберите в колбу жидкость из котла и полейте ею крекеры слева от клетки с девушкой. Заберите ключ у кота и освободите Алису. Выйдите на улицу и съешьте пирог на пне.
Уровень 34 Драгоценное нижнее белье —
Это основное правило детективной этики.
Разве вы не можете купить новое?
Неужели?
Нижнее белье Майкла?!
Ладно, ладно. Я не понимаю таких фанатов, как вы. Где вы обычно его храните?
Вы можете спросить свою жену. Она может знать.
Почему?
Насколько мне известно, Майкл не носит трусы. Майкл — мой старый друг, и у него боязнь трусов.
Вы все еще хотите, чтобы я нашел вам ту пару трусов?
Уровень 35 Рождение суперзвезды — Подойдите к картине и заберите ракушки. Выйдите на улицу и двигайтесь в магазин. Заберите желтую канистру из магазина. Приблизьтесь к белой ткани и добавьте на нее синюю и красную краски. Возвращайтесь в комнату. Подойдите к столу и добавьте жидкость из канистры на шкатулку, чтобы получить жемчуг. Двигайтесь опять в магазин и передайте все вещи продавцу. Получаете от продавца вещь и отдаете девочке.
Уровень 36 Пойманная лиса — Выпейте воды из пня и входите в дверь. Берите ведро и колбу со стола. Выходите на улицу и набирайте воду из колодца, а также наберите в колбу воды из пня. Потушите водой камин, а также полейте два раза горшок с розой и заберите ключ из нее. Двигайтесь в камин на крыше и откройте клетку с помощью ключа. Передайте колбу лисенку и съешьте пирог с пня.
Уровень 37 Помогите потерявшемуся Тому —
Успокойся. Возле тебя есть что-нибудь примечательное?
Прошу тебя, Том. Сообщи мне что-то полезное.
Как ты заблудился?
Так это ты тот самый чудак, который, как сказал мэр-кролик, преследовал его.
Ты — незаурядная личность.
Что происходит, Том?
Откуда ты знаешь, что это не дворняжка?
Свяжись с хозяином собаки и попроси его узнать местоположение по GPS. Я приеду и заберу тебя.
ДРЕДАУТ
Уровень 38 Озорной призрак — Подойдите к охраннику кладбища и возьмите у него пылесос. На лавочке, под книгой лежит золотая монета. Выйдите с кладбища и положите монету в автомат с напитками. Положите напиток в могилу и засосите пылесосом призрака.
Уровень 39 Сокровище храма — Переставьте рычаг на красное деление и входите в левую дверь. Пройдите по всем четырем плиткам снизу вверх, вставая на каждую. После пройдите на самую правую плитку возле плитки сброса (возврата). Рычаг на синюю и идите в правую дверь. Возьмите микрофон и жмите на красную, зеленую, голубую, оранжевую кнопки. Забирайте золотой слиток вначале уровня у рычагов и вставляйте в среднюю дверь.
Уровень 41 Анонимная комиссия — У окна включите свет и заберите пленку за фото рамкой. В светильнике ключ. У проектора кость, вставьте пленку в проектор и включите его. В красном горшке вторая часть кости. На кровати листовка. Вставьте ключ в дверь, осмотрите могилы и возьмите еще кости. В телефонной будке введите номер 55678 и закажите лопату, идите в дом и найдете в коробке лопату. Возвращайтесь на кладбище и используйте лопату на могиле с огоньком. Вставьте недостающие кости.
Уровень 42 Дом с привидениями — У двери выключите свет и под комодом возьмите красный глаз. Вставьте глаз в игрушку на кресле. Слева от игрушки будет дверь, нажмите три раза на левую кнопку и два раза на правую кнопку. После расстановки цветов увидите код 1521, введите его в правой двери. Включи те свет, откройте дверь и увидите ножницы. Откройте ножницами коробку, чтобы забрать клетку с сыром. У окна под левым шкафом поставьте клетку.
Уровень 43 Прощай, моя Лилит —
Что за черт?
О, я знаю, кто это.
Только ты можешь рассказывать такие глупые шутки, Лилит.
Мне не удавалось с тобой связаться. Где ты сейчас?
Это та самая скрипка, которую ты взяла с собой, когда впервые приехала в город?
Скрипка напоминает мне о твоем первом визите в город.
Возможно, ты приехала в этот город, чтобы вы с Марком могли быть вместе.
Ха-ха, спасибо за такие слова. Я хочу встретиться с тобой как можно скорее!
Ха-ха, хочешь сказать, что ты то самое дерево, которое рядом со мной?
Твоя шутка меня пугает.
Кто тебя убил?
Лилит.
ЛЮБОВНАЯ ИСТОРИЯ НА МОРЕ
Уровень 44 Посмертная укопись — Подойдите к включателю и нажмите на середину, потом правый нижний угол, левый нижний, левый верхний и правый верхний кнопки углов. В сейфе матрешка и отрывок записки. На втором этаже матрешка, расставьте их и получите вторую записку. Наверху телескоп, сделайте снимок звезд. Внизу есть чемодан с кодом, введите код, как указано на снимке и заберите последнюю записку. Вставьте все записки в книгу на столе.
Уровень 45 Неприятности фокусника — На столе желтый фонарик. Под красным креслом посветите фонариком и заберите мышь и вновь фонарик. Поднимитесь наверх и войдите в правую дверь с кругом. Дойдите до попугая в лабиринте. Спуститесь вниз и в левом шкафу нажмите на пустоту и детектив исчезнет. Подойдите к шляпам и потяните экран в сторону, за книжками найдете кролика. Посадите всех зверей в клетки.
Уровень 46 Пусть начнется музыка — Поменяйте местами картины и возьмите барабан. Отдайте барабан мужчине с кольцом в ухе. Откройте футляр со скрипкой под столом, набрав по очереди зеленый, красный, фиолетовый, желтый, черный, чтобы открыть футляр и отдать подвыпившей девушке на втором этаже скрипку. Выключите свет, и возьмите ёршик в туалете. Почистите ёршиком трубу у музыканта.
Уровень 47 Скорое спасение — В чемодане возьмите скотч и отмычку. У парня откройте 1,4,3,2 отверстия наручников. Подбирайте штурвалы на картинах и около других персонажей. На втором этаже соедините провода скотчем, чтобы спасти девушку. Вставьте штурвал с красной меткой и крутите в сторону.
ОПЯТЬ ПРОГУЛИВАЮТ УРОКИ
Уровень 48 Куда делись контрольные работы? — Пробирка на тумбочке сверху. Откройте дверь справа и поместите в пустоту пробирку, там первая контрольная работа. Вторая контрольная под книжками у мальчика с бордовыми волосами, соедините все части. На улице в кустах лестница. В мусорном ведре третья контрольная, собаке дайте коричневые экскременты. В здании около профессора в шкафу поставьте лестницу и поднимитесь наверх, там останется найти часть четвертой контрольной, вторая часть на улице, на стене, поставьте лестницу и заберите. Отдайте все профессору.
Уровень 49 Поймать вора — Откройте справа дверь и заберите канистру и кость. Левая нижняя кнопка, права верхняя, средняя левая, правая нижняя, правая средняя и левая верхняя кнопки. На улице собаке отдайте кость и достаньте из ямы ящик с факелом. Точки должны все направлены в левую сторону. Разлейте масло на вора, открыв люк и положите факел на солнце слева вверху. Снимите с профессора очки и подставьте под солнце, чтобы разжечь факел. Киньте факел в люк.
Уровень 50 Три непослушных ребенка 2 — У телевизора скотч. На улице откройте красный пожарный гидрант и поместите шланг в левое канализационный колодец. Заклейте скотчем трубку из колодца. Спичка на красном ящике для писем. Подожгите кусты справа вверху спичкой. Возьмите камень около ящика для писем. Разбейте окно камнем из кабинета. Подберите осколок и в кабинете под столом профессора используйте его на последнем ученике.
Уровень 51 Уничтожение мышей — Желтый шар на столе профессора. Три крекера в шкафу слева внизу. Шар на мальчика, который пукает. Откройте дверь и вантузом из туалета достаньте первую мышь. Под окном нора, используйте шар с пуком для второй мыши. Отдайте три крекера кошке, она принесет предметы. Наберите воду из колодца в желтое ведро. На улице заройте одну яму мусором из мусорного ведра, во вторую дыру налейте воды из ведра.
КРИМИНАЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ
УБИЙСТВО В ПОЕЗДЕ
Подсказка: Три билета, коробка с фотооборудованием, помада, две чашки кофе, которые были выпиты, бутылка с ядом.
Персонаж: Джозеф, Джордж, Шерри.
Убийца подсыпал яд в помаду.
Билеты.
Убийца Джордж.
КОКАИНОВОЕ УБИЙСТВО
Необходимо отключить фен от сети. В раковине бутылка. Зайдите в другую комнату. Вставьте бутылку в ящик слева от телевизора.
Подсказка: Показания Кевина, Показания Боба, Золотая кола, Дождь, Фото трупа.
Персонажи: Коко, Кевин, Боб.
Первое предположение: Труп и кола. Второе: Остальные подсказки.
Убийца Боб.
КТО НАСТОЯЩИЙ НАСЛЕДНИК
Необходимо опросить всех людей и возьмите ведро с водой слева внизу. Трубка в гробу. Облейте всех девушек водой из ведра. Двигайтесь в дом писателя. Подожгите трубку у камина. Сожгите все фрукты и увидите код 0811, введите его в сейфе. Лук в холодильнике слева. Положите на доску и разрежьте. Используйте лук на всех девушках.
Подсказки: Фото, Светлые волосы, Контактные линзы.
Персонаж: Дочь А, Дочь C, Дочь B.
1) Фотоснимок. 2) Остальные фото.
Настоящая дочь А, остальные две мошенницы, арестуйте их.
Спасибо! Поделитесь мнением по игре Case Hunter в комментариях ниже.
Читайте также: