Human resource machine прохождение
Объём 10 (10). Скорость 87 (82).
a: INBOX COPYTO 0 b: JUMPN d c: OUTBOX BUMPDN 0 JUMPN a JUMP c d: OUTBOX BUMPUP 0 JUMP b
Объём 12 (10). Скорость 77 (82).
Спасибо Пулька.
JUMP c a: b: OUTBOX BUMPUP 0 JUMPN b OUTBOX c: d: INBOX COPYTO 0 JUMPN a e: OUTBOX BUMPDN 0 JUMPN d JUMP e
20. Мастерская умножения
Объём 15 (15). Скорость 135 (109).
Спасибо olejika.
JUMP c a: COPYFROM 0 b: OUTBOX c: INBOX COPYTO 0 COPYTO 1 INBOX JUMPZ b COPYTO 2 d: BUMPDN 2 JUMPZ a COPYFROM 1 ADD 0 COPYTO 0 JUMP d
Объём 28 (15). Скорость 101 (109).
Спасибо Пулька.
a: b: INBOX JUMPZ i COPYTO 0 INBOX JUMPZ h COPYTO 1 SUB 0 JUMPN d COPYFROM 1 c: COPYTO 2 BUMPDN 0 JUMPZ g COPYFROM 2 ADD 1 JUMP c d: COPYFROM 0 e: COPYTO 2 BUMPDN 1 JUMPZ f COPYFROM 2 ADD 0 JUMP e f: g: COPYFROM 2 h: OUTBOX JUMP a i: OUTBOX INBOX JUMP b
21. Нуль-терминированная сумма
Объём 10 (10). Скорость 68 (72).
Спасибо olejika.
JUMP c a: COPYFROM 0 b: OUTBOX c: INBOX JUMPZ b d: COPYTO 0 INBOX JUMPZ a ADD 0 JUMP d
23. Наименьшее число
Объём 13 (13). Скорость 73 (75).
Спасибо olejika.
JUMP b a: COPYFROM 0 OUTBOX b: INBOX COPYTO 0 c: d: INBOX JUMPZ a SUB 0 JUMPN e JUMP d e: ADD 0 COPYTO 0 JUMP c
25. Накопительный отсчёт
Объём 11 (12). Скорость 79 (82).
Спасибо olejika.
JUMP c a: COPYFROM 1 b: OUTBOX c: INBOX JUMPZ b COPYTO 0 d: COPYTO 1 BUMPDN 0 JUMPZ a ADD 1 JUMP d
Годы 22, 24, 26, 28
22. Числа Фибоначчи
Объём 19 (19). Скорость 125 (156).
BUMPUP 9 a: INBOX COPYTO 2 COPYFROM 9 COPYTO 8 COPYTO 3 OUTBOX b: c: COPYFROM 3 OUTBOX COPYFROM 8 COPYTO 7 COPYFROM 3 COPYTO 8 ADD 7 COPYTO 3 SUB 2 JUMPN c JUMPZ b JUMP a
24. Модуль модуля
Объём 11 (12). Скорость 50 (57).
Спасибо olejika.
JUMP b a: ADD 1 OUTBOX b: INBOX COPYTO 0 INBOX COPYTO 1 COPYFROM 0 c: SUB 1 JUMPN a JUMP c
26. Разделение
Объём 15 (15). Скорость 73 (76).
Спасибо olejika.
JUMP b a: COPYFROM 2 OUTBOX b: COPYFROM 9 COPYTO 2 INBOX COPYTO 0 INBOX COPYTO 1 c: COPYFROM 0 SUB 1 JUMPN a COPYTO 0 BUMPUP 2 JUMP c
28. Сортировка трёх
Объём 34 (34). Скорость 132 (78).
a: INBOX COPYTO 0 INBOX COPYTO 1 INBOX COPYTO 2 b: COPYFROM 0 SUB 1 JUMPN c JUMP d c: COPYFROM 0 COPYTO 5 COPYFROM 1 COPYTO 0 COPYFROM 5 COPYTO 1 d: COPYFROM 1 SUB 2 JUMPN e JUMP f e: COPYFROM 1 COPYTO 5 COPYFROM 2 COPYTO 1 COPYFROM 5 COPYTO 2 JUMP b f: COPYFROM 2 OUTBOX COPYFROM 1 OUTBOX COPYFROM 0 OUTBOX JUMP a
Объём 58 (34). Скорость 75 (78).
Спасибо root.
a: b: c: d: e: f: INBOX COPYTO 0 INBOX COPYTO 1 SUB 0 JUMPN i INBOX COPYTO 2 SUB 0 JUMPN h COPYFROM 0 OUTBOX COPYFROM 2 SUB 1 JUMPN g COPYFROM 1 OUTBOX COPYFROM 2 OUTBOX JUMP b g: COPYFROM 2 OUTBOX COPYFROM 1 OUTBOX JUMP f h: COPYFROM 2 OUTBOX COPYFROM 0 OUTBOX COPYFROM 1 OUTBOX JUMP e i: INBOX COPYTO 2 SUB 1 JUMPN k COPYFROM 1 OUTBOX COPYFROM 2 SUB 0 JUMPN j COPYFROM 0 OUTBOX COPYFROM 2 OUTBOX JUMP d j: COPYFROM 2 OUTBOX COPYFROM 0 OUTBOX JUMP a k: COPYFROM 2 OUTBOX COPYFROM 1 OUTBOX COPYFROM 0 OUTBOX JUMP c
Год 27. Нефть полуночи
Годы 29, 30, 31, 32
Объём 5 (5). Скорость 25 (25).
a: INBOX COPYTO 10 COPYFROM [10] OUTBOX JUMP a
30. Хранилище строк
Объём 7 (7). Скорость 203 (203).
a: INBOX COPYTO 24 b: COPYFROM [24] JUMPZ a OUTBOX BUMPUP 24 JUMP b
31. Обратная строка
Объём 11 (11). Скорость 121 (122).
Спасибо olejika.
JUMP e a: b: BUMPDN 14 JUMPN d COPYFROM [14] OUTBOX JUMP b c: d: BUMPUP 14 e: INBOX JUMPZ a COPYTO [14] JUMP c
32. Инвентаризационный отчёт
Объём 16 (16). Скорость 39 (393).
BUMPUP 14 BUMPUP 14 COPYTO 8 BUMPUP 8 a: INBOX SUB 4 JUMPZ c JUMPN b JUMP d b: ADD 14 ADD 14 c: ADD 14 JUMP e d: COPYFROM 8 e: OUTBOX JUMP a
Год 33. А где Кэрол?
Годы 34, 35, 36, 37, 38
34. Испепилитель гласных
Объём 13 (13). Скорость 318 (323).
Спасибо olejika.
JUMP c a: COPYFROM 7 OUTBOX b: c: COPYFROM 5 COPYTO 6 INBOX COPYTO 7 d: COPYFROM [6] JUMPZ a SUB 7 JUMPZ b BUMPUP 6 JUMP d
35. Уничтожитель копий
Объём 14 (17). Скорость 180 (167).
JUMP b a: COPYFROM [14] OUTBOX BUMPUP 14 b: c: INBOX COPYTO [14] COPYFROM 14 COPYTO 13 d: BUMPDN 13 JUMPN a COPYFROM [13] SUB [14] JUMPZ c JUMP d
Объём 26 (17). Скорость 152 (167).
COPYFROM 14 COPYTO 11 INBOX COPYTO 0 OUTBOX BUMPUP 11 a: b: c: INBOX COPYTO [11] SUB 0 JUMPZ b COPYFROM 14 COPYTO 13 BUMPUP 13 SUB 11 JUMPZ f d: COPYFROM [11] SUB [13] JUMPZ a BUMPUP 13 SUB 11 JUMPZ e JUMP d e: f: COPYFROM [11] OUTBOX BUMPUP 11 JUMP c
36. Упорядочиватель
Объём 32 (39). Скорость 69 (109).
COPYFROM 23 COPYTO 22 a: INBOX COPYTO [22] JUMPZ b BUMPUP 22 JUMP a b: COPYFROM 23 COPYTO 22 c: INBOX JUMPZ i COPYTO 21 SUB [22] JUMPZ g JUMPN e d: COPYFROM [22] JUMPZ h OUTBOX BUMPUP 22 JUMP d e: COPYFROM 21 OUTBOX f: INBOX JUMPZ k OUTBOX JUMP f g: COPYFROM 21 OUTBOX BUMPUP 22 COPYFROM [22] JUMPZ j JUMP c h: i: j: k:
37. Связная цепь
Объём 8 (8). Скорость 63 (63).
a: INBOX b: COPYTO 7 COPYFROM [7] OUTBOX BUMPUP 7 COPYFROM [7] JUMPN a JUMP b
38. Подрыв чисел
Объём 28 (30). Скорость 211 (165).
Спасибо olejika.
JUMP e a: COPYFROM 3 JUMPZ b OUTBOX COPYFROM 4 JUMP c b: COPYFROM 4 JUMPZ d c: OUTBOX d: COPYFROM 5 OUTBOX e: COPYFROM 9 COPYTO 3 COPYTO 4 INBOX COPYTO 5 f: COPYFROM 5 SUB 11 JUMPN g COPYTO 5 BUMPUP 3 JUMP f g: h: COPYFROM 5 SUB 10 JUMPN a COPYTO 5 BUMPUP 4 JUMP h
Объём 187 (30). Скорость 162 (165). + ачивка King of Verbosity :)
a: COPYFROM 9 COPYTO 3 COPYTO 4 INBOX SUB 11 JUMPN r SUB 11 JUMPN i SUB 11 JUMPN h SUB 11 JUMPN g SUB 11 JUMPN f SUB 11 JUMPN e SUB 11 JUMPN d SUB 11 JUMPN c SUB 11 JUMPN b SUB 11 COPYTO 5 BUMPUP 3 BUMPUP 3 BUMPUP 3 BUMPUP 3 BUMPUP 3 BUMPUP 3 BUMPUP 3 BUMPUP 3 BUMPUP 3 JUMP n b: COPYTO 5 BUMPUP 3 BUMPUP 3 BUMPUP 3 BUMPUP 3 BUMPUP 3 BUMPUP 3 BUMPUP 3 BUMPUP 3 JUMP o c: COPYTO 5 BUMPUP 3 BUMPUP 3 BUMPUP 3 BUMPUP 3 BUMPUP 3 BUMPUP 3 BUMPUP 3 JUMP p d: COPYTO 5 BUMPUP 3 BUMPUP 3 BUMPUP 3 BUMPUP 3 BUMPUP 3 BUMPUP 3 JUMP q e: COPYTO 5 BUMPUP 3 BUMPUP 3 BUMPUP 3 BUMPUP 3 BUMPUP 3 JUMP m f: COPYTO 5 BUMPUP 3 BUMPUP 3 BUMPUP 3 BUMPUP 3 JUMP l g: COPYTO 5 BUMPUP 3 BUMPUP 3 BUMPUP 3 JUMP k h: COPYTO 5 BUMPUP 3 BUMPUP 3 JUMP j i: COPYTO 5 BUMPUP 3 j: k: l: m: n: o: p: q: COPYFROM 5 r: ADD 11 SUB 10 JUMPN aa SUB 10 JUMPN z SUB 10 JUMPN y SUB 10 JUMPN x SUB 10 JUMPN w SUB 10 JUMPN v SUB 10 JUMPN u SUB 10 JUMPN t SUB 10 JUMPN s SUB 10 COPYTO 5 BUMPUP 4 BUMPUP 4 BUMPUP 4 BUMPUP 4 BUMPUP 4 BUMPUP 4 BUMPUP 4 BUMPUP 4 BUMPUP 4 JUMP aj s: COPYTO 5 BUMPUP 4 BUMPUP 4 BUMPUP 4 BUMPUP 4 BUMPUP 4 BUMPUP 4 BUMPUP 4 BUMPUP 4 JUMP ai t: COPYTO 5 BUMPUP 4 BUMPUP 4 BUMPUP 4 BUMPUP 4 BUMPUP 4 BUMPUP 4 BUMPUP 4 JUMP ah u: COPYTO 5 BUMPUP 4 BUMPUP 4 BUMPUP 4 BUMPUP 4 BUMPUP 4 BUMPUP 4 JUMP ag v: COPYTO 5 BUMPUP 4 BUMPUP 4 BUMPUP 4 BUMPUP 4 BUMPUP 4 JUMP af w: COPYTO 5 BUMPUP 4 BUMPUP 4 BUMPUP 4 BUMPUP 4 JUMP ae x: COPYTO 5 BUMPUP 4 BUMPUP 4 BUMPUP 4 JUMP ad y: COPYTO 5 BUMPUP 4 BUMPUP 4 JUMP ac z: COPYTO 5 BUMPUP 4 JUMP ab aa: COPYTO 5 ab: ac: ad: ae: af: ag: ah: ai: aj: COPYFROM 5 ADD 10 COPYTO 5 COPYFROM 3 JUMPZ ak OUTBOX COPYFROM 4 OUTBOX COPYFROM 5 OUTBOX JUMP am ak: COPYFROM 4 JUMPZ al OUTBOX al: COPYFROM 5 OUTBOX am: JUMP a
Годы 39, 40, 41
39. Переназначение
Объём 14 (14). Скорость 73 (76).
Спасибо olejika.
JUMP b a: ADD 15 OUTBOX COPYFROM 10 OUTBOX b: COPYFROM 14 COPYTO 10 INBOX c: SUB 15 JUMPN a COPYTO 13 BUMPUP 10 COPYFROM 13 JUMP c
40. Фабрика простоты
Объём 26 (28). Скорость 462 (399).
Спасибо root.
a: COPYFROM 24 COPYTO 5 BUMPUP 5 BUMPUP 5 INBOX COPYTO 0 JUMP d b: BUMPUP 5 c: d: COPYFROM 24 COPYTO 2 COPYFROM 0 COPYTO 1 e: COPYFROM 1 SUB 5 JUMPZ f JUMPN b COPYTO 1 BUMPUP 2 JUMP e f: COPYFROM 5 OUTBOX COPYFROM 2 JUMPZ a BUMPUP 2 COPYTO 0 JUMP c
Объём 33 (28). Скорость 373 (399).
Спасибо Chipp.
a: COPYFROM 24 COPYTO 23 COPYTO 22 BUMPUP 23 BUMPUP 23 INBOX COPYTO 21 COPYTO 19 b: COPYFROM 19 c: d: SUB 23 JUMPN e JUMPZ f JUMP c e: BUMPUP 23 COPYFROM 19 JUMP d f: COPYFROM 23 OUTBOX COPYFROM 23 SUB 19 JUMPZ a g: BUMPUP 22 COPYFROM 21 SUB 23 COPYTO 21 JUMPZ h JUMP g h: COPYFROM 22 COPYTO 19 COPYTO 21 COPYFROM 24 COPYTO 22 JUMP b
41. Этаж сортировки
Объём 20 (34). Скорость 689 (714).
Спасибо olejika.
a: b: BUMPUP 24 INBOX JUMPZ d COPYTO [24] JUMP a c: COPYFROM [19] OUTBOX COPYFROM [24] COPYTO [19] d: BUMPDN 24 JUMPZ b COPYTO 23 e: COPYFROM 23 COPYTO 19 f: BUMPDN 23 JUMPZ c COPYFROM [23] SUB [19] JUMPN e JUMP f
-
;
- Часть вторая;
- Часть третья.
- №14 — Максимизатор;
- №17 — Исключительная;
- №16 — Сверхположительность;
- №19 — Отсчет;
- №20 — Мастерская умножения;
- №22 — Числа Фиббоначи;
- №24 — Модуль модуля;
- №26 — Разделение;
- №28 — Сортировка трех;
- №21 — Нуль-терминированная сумма;
- №23 — Наименьшее число;
- №25 — Накопительный отсчет.
14. Максимизатор
Задача: возьмите ДВЕ вещи из ВВОДА и ВЫВЕДИТЕ только НАИБОЛЬШУЮ. Если они равны, то выведите любую из них. Это очень интересный уровень, пройти который с первого раза может быть, и не получится, но стоит перебрать варианты. Не получится — решение ниже:
Смотрим небольшую заставку и переходим к следующему заданию, а точнее вилке заданий. Но мы сначала пройдем факультативное (слева от линии).
17. Исключительная
Задача: для каждых ДВУХ вещей, подаваемых на ВВОД: отправьте 0 на ВЫХОД, если они имеют одинаковый знак (оба положительны или отрицательны); отправьте 1 на ВЫХОД, если они имеют различные знаки. Также очень интересный уровень, над которым в первый раз придется хорошенько поразмыслить.
Решение же задачи на следующем скриншоте:
Возвращаемся к основной ветке заданий (справа от линии).
16. Сверхположительность
Задача: отправьте каждую вещь из ВВОДА в ВЫВОД. Однако, если число отрицательное, сначала избавьтесь от минуса. А вот у этой задачи, несмотря на всю простоту, есть два решения, а не одно. Чтобы победить в режиме «скорость», придется сделать 9 команд:
Второй вариант, рассчитанный на объем кода в 8 строк, использует указатели перехода другим способом:
Смотрим небольшую заставку и переходим к следующему заданию.
19. Отсчёт
Задача: для каждого ВВОДИМОГО числа, выведите это число, а также все остальные вплоть до нуля. Это счетчик! Данная задача также имеет два решения. Первое, на количество операций, содержит 18 строк кода (две картинки):
Второй вариант, рассчитанный на объем кода в 10 строк — активно использует циклы:
20. Мастерская умножения
Задача: для каждых двух ВВОДИМЫХ вещей перемножьте их и ВЫВЕДИТЕ результат. Первое решение потребует значительного кода:
Второе решение несколько короче и расположилось бы на двух скриншотах, если бы мы их не склеивали:
Теперь займемся более сложными «факультативными» задачами (слева от линии).
22. Числа Фиббоначи
Задача: для каждого ВВОДИМОГО числа отправьте на ВЫВОД последовательность Фиббоначи вплоть до этого значения, но не превышая его. Решение этой задачи также имеет два способа. Первый рассчитан на 19 команд:
Второй быстрее, но команд в нем больше:
24. Модуль модуля
Задача: для каждых двух ВВОДИМЫХ вещей ВЫВЕДИТЕ остаток, который получился бы в результате деления первого числа на второе. Довольно простое и изящное решение мною было обнаружено практически сразу же:
26. Разделение
Задача: для каждых двух ВВОДИМЫХ вещей определите, сколько раз первая вещь поместится во вторую. Копируем предыдущее решение и делаем пару корректировок:
28. Сортировка трех
Возвращаемся к задачам, расположенным на правой стороне.
21. Нуль-терминированная сумма
Задача: сложите все числа в заданной последовательности. Когда достигните ее конца (который помечен НУЛЕМ), ВЫВЕДИТЕ полученную сумму. Повторите для каждой последовательности. Интересная и простая задача одновременно, легко решается в 10 команд:
23. Наименьшее число
Задача: для каждой ВВОДИМОЙ нуль-терминированной последовательности ВЫВЕДИТЕ только НАИМЕНЬШЕЕ ее число. Повторите для каждой последовательности. Задача интересная, но решается практически так же, как и предыдущая:
Накопительный отсчет
Задача: для каждого ВВОДИМОГО числа, ВЫВЕДИТЕ сумму его самого и всех чисел вплоть до нуля. Чтобы решить эту задачу придется поломать голову несколько минут и попробовать пару вариантов. Не получается? Тогда решение перед вами:
Обновлено — добавлено второе решение задачи №9 «Инициатива по сохранению нулей».
- Часть первая;
;
.
- №1 — Почта
- №2 — Занятая почта;
- №3 — Копир;
- №4 — Обработчик шифров;
- №6 — Дождливое лето;
- №8 — Утроитель;
- №10 — Осьминог;
- №12 — Сороконожка;
- №7 — Истребитель нулей;
- №9 — Инициатива по сохранению нулей;
- №11 — Разностная;
- №13 — Комната равенства.
1. Почта
Задача: перетащите команды в эту область, чтобы создать программу. Пройти этот уровень достаточно просто — необходим следующий код:
2. Занятая почта
Задача: возьмите каждую вещь из ВВОДА и отправьте ее на ВЫВОД. Также очень простой уровень, чтобы победить в режиме «скорость», достаточно разместить блоки inbox и outbox по 12 раз:
Однако эта задача имеет два варианта решения. Второй способ, рассчитанный на объем кода — использовать команду jump:
3. Копир
Задача: забудьте пока про ВВОД и ВЫВЕДИТЕ эти три буквы: BUG. Нужно вывести три синие буквы, расположенные на полу. Это очень просто:
4. Обработчик шифров
Задача: возьмите первые ДВЕ вещи из ВВОДА и ВЫВЕДИТЕ их в обратном порядке. Решение вы бы сами нашли за пару секунд, но, если не получается, вот оно:
Смотрим небольшую заставку и переходим к следующему заданию.
6. Дождливое лето
Задача: для каждых двух ВВОДИМЫХ вещей сложите их и ВЫВЕДИТЕ результат. Задачи на сложение — одни из самых простых в игре:
Теперь перейдем к факультативу (слева от линии).
8. Утроитель
Задача: УТРОЙТЕ каждую ВВОДИМУЮ вещь, а затем ВЫВЕДИТЕ. Еще одна простая задача, решение перед вами:
10. Осьминог
Задача: каждую ВВОДИМУЮ вещь умножьте на 8 и отправьте на ВЫВОД. Потребуется немного более сложное решение, чем в предыдущем случае:
12. Сороконожка
Задача: каждую ВВОДИМУЮ вещь умножьте на 40 и ВЫВЕДИТЕ результат. Самое простое решение перед вами:
Возвращаемся к правой стороне задач (у них другой цвет — синий).
7. Истребитель нулей
Задача: отправьте все, что не является нулем в ВЫВОД. Интересная и простая задача одновременно:
9. Инициатива по сохранению нулей
Задача: ВЫВЕДИТЕ только НУЛИ. Задача интересна из-за буквы, которая есть в списке. Учтите, имеется два решения. В первом из них код сокращен до минимума:
Во втором решении процесс обработки задачи ускорен до требуемого:
11. Разностная
Задача: для каждых двух ВВОДИМЫХ вещей сначала вычтите первое из второго и выведите результат, а затем вычтите второе из первого и также выведите результат. Интересная задача, над которой придется поломать голову несколько минут и попробовать пару вариантов. Не получается? Тогда решение перед вами:
13. Комната равенства
Задача: возьмите на ВВОДЕ две вещи. Если они ОДИНАКОВЫ, то принесите ОДНУ из них на ВЫВОД. Избавьтесь от неравных пар. Решение достаточно тривиально, хотя над ним придется покумекать:
Изменить язык
Полная версия
Human Resource Machine
Human Resource Machine
Статистика:
СтатистикаГлобальные достижения
Возьмите контроль над небольшими офисными работниками и запрограммируйте их на решение головоломок. И будьте хорошим сотрудником! Машины грядут. чтобы лишить Вас работы.От создателя World of Goo и команды, стоящей за Little Inferno.
Самый популярный контент от разработчиков и сообщества за прошедшую неделю. (?)
High Score Table - Post your scores!
I'll try to keep a table of high scores. I consider a score to be a high score if it's faster than any solution the same size or smaller, or smaller than any solution of the same speed or faster. So there's room for lots of scores on some levels! Posting your scores: Post the size/speed of one solution, not combined best of two solutions. Please include the level number and name. On my website you can find Graphs of these scores . Hi.
8 сен в 15:43
Общие обсуждения
Руководство
Perfect Game - Human Resource Machine
This guide contains fully optimized solutions, both speed and size for every year. All achievements. No explanations! Only the code. Just copy and paste. ↓ Please rate this guide if you found it helpfull. ♥
Оценок: 402
Иллюстрация
Руководство
Hints, Tips, and Solutions
Hints, tips, and solutions for all levels of Human Resource Machine. Includes solutions for both size and speed challenges, as well as alternate solutions for some of the trickier levels.
Оценок: 102
Иллюстрация
Handwaving employee
Mmmmmm coffeeeeeee
What a lovely day for visiting the beach!
Руководство
Прохождение
Прохождение игры Human Resource Machine. В игре под редактором кода есть кнопка вставить! Т.е. выделяем код в рамке в руководстве, нажимаем на клавиатуре Ctrl-C, потом в игре кнопку вставить. ВНИМАНИЕ! Это удалит ваше решение, поэтому пользуемся вкладками
Руководство
Вcе достижения Human Resource Machine
Настоятельно не рекомендую читать спойлеры, если игра Вами не пройдена до конца!
Human Resource Machine
Руководство
Jeu & Succés 100%
Vous êtes bloqué sur un niveau . Vous avez des difficultés pour avoir les succès . Ce guide est fait pour vous ! Grâce à celui-ci, aucun niveau ne vous résistera, il vous permettra de surmonter toutes difficultés.
Human Resource Machine - Bubble Sort (final level solution)
Иллюстрация
this is fun =)
Иллюстрация
That's quite a big..
Human Resource Machine Gameplay [60FPS]
how to rage quit in Human Resource Machine
Human Resource Machine - Creative (and not working) solution to Level 41
Иллюстрация
Python to HRM coding
A Rough List Of Programming/Optimization Puzzlers
Like any Zachtronics game forum, there's a mandatory thread that contains a bunch of games in the same genre. So! Micro-Timing Optimization Puzzle Games (building solution requires rearranging multiple inputs - a game that has only one of a kind of i.
6 сен в 23:29
Общие обсуждения
My comments on. comments.
I just got the game, and while I am enjoying it, I do have one really big complaint. The commenting of code requires you to write with a mouse instead of type out the comments with the keyboard. Who exactly thought this was a good idea? I get it: drawing out a cat picture in your program code with the mouse or trackpad is kind of in line with the goofy fun aspect of the game, but I for one have a "big hand" when writing notes on paper. There's also the issue of those people who may have motor dexterity i.
28 июл в 1:57
Общие обсуждения
Year 38 - Digit Exploder
My solution with 31 commands / 212 steps : -- HUMAN RESOURCE MACHINE PROGRAM -- a: b: COPYFROM 9 COPYTO 0 COPYTO 1 INBOX COPYTO 2 c: COPYFROM 2 SUB 11 JUMPN d COPYTO 2 BUMPUP 0 JUMP c d: e: COPYFROM 2 SUB 10 JUMPN f COPYTO 2 BUMPUP 1 JUMP e f: COPYFROM 0 JUMPZ g OUTBOX COPYFROM 1 OUTBOX COPYFROM 2 OUTBOX JUMP b g: COPYFROM 1 JUMPZ h .
1 апр. 2020 в 15:07
Общие обсуждения
Year 22 - Fibonacci Visitor
My solution with 21 commands / 165 steps : -- HUMAN RESOURCE MACHINE PROGRAM -- a: INBOX COPYTO 0 COPYFROM 9 COPYTO 5 COPYTO 6 BUMPUP 6 OUTBOX b: COPYFROM 6 ADD 5 COPYTO 7 COPYFROM 6 COPYTO 5 COPYFROM 7 COPYTO 6 SUB 0 JUMPN d JUMPZ c JUMP a c: d: COPYFROM 7 OUTBOX JUMP b .
Читайте также: