Хрустальный чертог destiny 2 гайд
Это текстовый гайд по рейду «Хрустальный чертог». Цель данного лонг-рида — памятка для опытных стражей, а также путеводитель для киндер гардианов. Гайд, после релиза рейда «Хрустальный чертог» 22-го мая в Destiny 2, будет изменяться и дополняться.
UPD: Стало точно известно, сколько основных этапов в рейде с гарантированными наградами — 5.
Анти-Векс снаряжение
Преимуществом для игроков Destiny 2 являюся элементы питания Распутина. Строго рекомендуется взять хотя бы одну пушку на создание таких сфер. Также базовые советы по эффективному арсеналу:
- Противник — Вексы. Пустотные стихийные щиты у Минотавров. Оружие с пустотным стихийным уроном.
- Любое основное оружие от «Семи серафимов» / «ИКЕЛ».
- Однозарядные гранатометы:
— «Глаголящий истину» (прим. С перком «Ослепляющие гранаты»)
— «Залп мародера» (прим. С выбранным перком «Цепная реакция»)
— «Оглушающий шепот» - Снайперские винтовки:
— «Родословная» (прим. Перки: «Восстановление» & «Стрижающее оружие»)
— «Замороженная орбита» (прим. Перки: «Тройной выстрел» & «Стрижающее оружие» / «Усиленные резервы»)
— «ИКЕЛ_СВ_В1.0.2» (прим. Перки: «С четвертого раза получится» / «Тройной выстрел» & «Усиленные резервы»)
— «Длинная тень» (прим. Перки: «Быстрый удар» & «Тройной выстрел») - Дробовики:
— «Наследие» (прим. Перки: «Восстановление» & «Рекомбинация»)
— «Кощунник» (прим. Перки: «Штурмовой магазин» & «С четвертого раза получится»)
— «В обратном порядке» (прим. Перки: «Штурмовой магазин» & «Стрижающее оружие»)
— «CQC-12 от Семи серафимов» (прим. Перки: «Штурмовой магазин» & «Траншейный ствол»)
— «Ксенокласт IV» (прим. Перки: «Штурмовой магазин» & «Траншейный ствол»)
— «ИКЕЛ_Д_В102» (прим. Перки: «Штурмовой магазин» & «Траншейный ствол») - В хэви слот:
— Пулемет «SAW от Семи серафимов» (прим. Перки: «Обойма сюрприз» & «Линия огня» / «Стрижающее оружие»)
— Пулемет «Рой» (прим. Перки: «Изгой» & «Стрижающее оружие»)
— Пулемет «Утрата» (прим. Перки: «Восстановление» / «Питающая ярость» & «Полоса удач»)
— Ракетница «Дуэльный кодекс» (прим. Перки: «Ударная оболочка» & «Усилитель импульса» & «На долгую память» / «Кассетная бомба» / «Цепная реакция»)
— Ракетница «Прибытие короля» (прим. Перки: «Ударная оболочка» & «Усилитель импульса» & «Обойма сюрприз» / «На долгую память» / «Кассетная бомба» / «Цепная реакция»)
— Ракетница «Еретик» (прим. Перки: «Ударная оболочка» & «Усилитель импульса» & «На долгую память» / «Кассетная бомба»)
— Ракетница «Бессонница» (прим. Перки: «Ударная оболочка» & «Модуль слежения» & «Стрижающее оружие» / «Цепная реакция»)
— Гранатомет «Интервенция VI» (прим. Перки: «Предельная мощность» & «Гранаты-шипы» & «Обойма сюрприз» & «Полный состав»)
— Гранатомет «Облава» (прим. Перки: «Предельная мощность» & «Гранаты-шипы» & «Обойма сюрприз» & «Цепная реакция»)
— Линейно-плазменная винтовка «Иголка с ниткой» (прим. Перки: «Жидкостные катушки» & «Быстрый удар» / «Обойма сюрприз» & «Стрижающее оружие»)
— Меч «Лезвие гильотины» (прим. Перки: «Зазубренная кромка» & «Ммастерская гарда» & «Град ударов» & «Клинковый вихрь») - Экзотическое оружие: «Ксенофаг», «Телесто», «Анархия», «Плач», «Бремя Идзанаги», «Горстка пепла», «Божественность», «Тысяча голосов», «Бастион» и «Усыпляющий симулянт».
Этапы рейда
В рейде 5 основных этапов (+3 промежуточных с секретными сундуками):
-
Руины пробуждения — Поднять шпиль (
Стоит ометить, рейд «Хрустальный чертог» состоит из мн-ва локаций, и бывает так, что за прохождение даже промежуточного этапа, игрокам не дают лут. А например, в след. локации будет целых 2 сундука. В список основных — входят этапы за завершения которых игрок получает гарантированный лут.
Значком + — обозначен лут, который игрок получает за прохождение основного этапа. Значком
— помечено наличие 1-го секретного сундука на основном/промежуточном этапах.
Руины пробуждения — Поднять шпиль
Итак, ваша боевая группа высадилась в Иштарской впадине на Венере перед входом в «Хрустальный чертог». Перед огромной закрытой шарообразной дверью есть 3 синхроплатформы. На этом промежуточном этапе нужно активировать и оборонять 3 вышеописанных платформы, тем самым формируя шпиль, который и откроет дверь в «Хрустальный чертог».
Что для этого нужно делать:
- Команда делится на 3 пары.
- Платформ несколько, а именно 3: левая, центральная и правая.
- Каждая пара игроков занимает свою синхроплатформу и активирует ее.
- Во время обороны платформы, на ней необязательно стоят все время. Также нужно не допускать на нее специальных минотавров Вексов — «Преторианцев». Именно они могут помешать строительству шпиля.
- После полного формирования шпиля, появится анонсирующая надпись — «Шпиль активизировался». Луч шпиля откроет вход в след. локацию рейда.
После успешной постройки шпиля, сразу у главного входа, за дверью будет первый секретный сундук.
Испытания Кабира
После открытия двери в рейд, игроки попадут в промежуточную локацию джамп-пазл. Здесь находится второй секретный сундук. Он скрыт, и найти его можно спустившись в секретный проход.
1. Колодец Храмовника — Защитить все три Слияния
После небольшого джамп-пазла, игроки попадают на достаточно широкое каменное плато. Перед игроками в глубине локации, по центру, появляется босс — гидра Вексов «Храмовник». Она неуязвима и перед ней есть колодец света. Колодец света нужен для очищения игроков от дебафа «Метка устранения», если они его получат наступив в зеленую лужу, которую в свою очередь оставляют фанатики Вексов.
Основной задача этапа включает в себя оборону поочередную нескольких слияний Вексов от волн Вексов. Каждое слияние может интегрировать в себя не больше 4-х Вексов до уничтожения и полного перезапуска этапа.
Итак что нужно делать:
- Игроки разбиваются на 3 пары.
- Все вместе защищают первое — центральное слияние от волн Вексов.
- Если игрок получает дебаф «Метка устранения» от лужи уничтоженного фанатика Векса, то ему необходимо срочно очиститься в колодце света на центре локации. После очистки колодец света пропадает на короткое время, поэтому игрокам с дебафом необходимо его снимать вместе.
- Босс «Храмовник» периодически кастует «Ритуал устранение», который мгновенно убивает всех игроков с дебафом «Метка устранения». Дополнительно, в течение этапа, босс «Призывает свои легионы» — спавн волн фанатиков, а также спавнятся перегруженные минотавры и золотые виверны со сторон активных слияний Вексов.
- После успешной обороны центрального слияния, появятся поочередно два новых слияния — левое и правое. Центральное слияние тем временем пропадет.
- По одной паре игроков разбегаются на правую и левую стороны и соотв. обороняют левое и правое слияния. Третья пара чистит центр и помогает по возможности другим игрокам.
- Происходят пункты 3-4.
- После успешной обороны обоих слияний, теперь нужно защищать все 3 слияния: левое, правое и центральное одновременно.
- Каждая пара разбегается на свое слияние и обороняет его.
- Происходят пункты 3-4.
2. Колодец Храмовника — Уничтожить оракулов
После успешной обороны всех слияний, они исчезнут. И начнется этап с уничтожением оракулов Вексов (прим. Оракул это светящийся голубой кубик, который появляется в воздухе со звуковым сигналом).
Для прохождения этапа, нужно уничтожить все появившиеся оракулы в нужном порядке. Всего 7 мест где они могут появиться — 3 слева, 3 справа и 1 по центру. Оракулы появляются волнами — с каждой волной все больше и больше, на протяжении 5-ти волн появлений (прим. 3, 4, 5, 6 и 7 штук). Каждый появившийся оракул должен быть уничтожен в течение 10 секунд после появления. Иначе, все игроки получат дебаф «Метка устранения» от которого нужно как можно скорее избавиться всем вместе в колодце света, до каста босса «Ритуала устранения».
- Появляется анонс с надписью «Оракулы готовятся спеть припев» — это значит, что сейчас появятся поочередно несколько оракулов. Последовательность появления которых нужно запомнить игрокам. Такая последовательность появится два раза.
- После этого все оракулы исчезнут и появится анонс с надписью «Храмовник призывает оракулов» — это означает, что сейчас появятся все оракулы из п.1 одновременно. Их нужно уничтожить в той последовательности в которой они появлялись в п.1.
- Игроки последовательно уничтожают оракулов. Если оракулы уничтожены в правильной последовательности, то появится анонс с надписью «Оракулы узнают припев». Если игроки уничтожают хотя бы один оракул в неправильной последовательности — все игроки получат дебаф «Метка устранения». Получив дебаф «Метка устранения» все игроки вместе, как можно скорее, должны очиститься в колодце света.
- Повторить пункты 1-3 пять раз.
3. Колодец Храмовника — Победить Храмовника
После успешного уничтожения всех оракулов Вексов в центре комнаты появится щит Кабира — «Эгида». Что нужно делать:
- Один игрок берет «Эгиду» — он становится щитоносцем. На центре локации появляется босс «Храмовник», но он пока неуязвим.
- Анонс «Оракулы готовятся спеть припев», игроки запоминают в какой последовательсности нужно уничтожать оракулов.
- Анонс «Храмовник призывает оракулов», игроки быстро уничтожают оракулов в нужной последовательности. Ошибочное уничтожение также дает дебаф «Метка устранения» на всех игроков.
- Если игроки получили дебаф, они должны все вместе очиститься в колодце света.
- Тем временем, когда уничтожен последний оракул — у щитоносца накопится суперспособность «Эгиды». Щитоносец сообщает остальной команде, чтобы они собрались вместе для нанесения урона боссу.
- Щитоносец, используя суперспособность «Эгиды», стреляет в босса и снимает его щит.
- Начинается фаза нанесения урона по боссу. Босс наложит 15-ти секундный дебаф «Плен» на нескольких случайных игроков (в их числе может оказаться щитоносец) заперев их в шарообразную клетку. Клетку можно сбить нанеся ей урон только извне. Игроки получившие дебаф «Плен», должны незамедлительно сообщить об этом команде, чтобы их освободили.
- Во время фазы нанесения урона по боссу периодически происходит «Ритуал устранения».
- После уничтожения щита боссу, щитоносец сразу визуально ищет метку телепорта куда собирается телепортироваться босс. Найдя такую метку, щитоносец быстро встает на нее, тем самым блокируя место для телепорта босса и продлевая фазу нанесения урона. Щитоносец ищет поочередно все метки телепорта босса и блокирует их до тех пор, пока босс не будет уничтожен.
Примечание: метка телепорта — это красная концентрическая окружность с исходящим из ее центра лучом света). - Если щитоносец не успеет встать на метку, то фаза нанесения урона закончится, и босс восстановит свой щит.
- Щитоносец может бросить «Эгиду» и помочь своей команде. Но нужно учитывать, что «Эгида» может находиться на земле не более 10 секунд — иначе все игроки погибнут.
- Если за одну фазу нанесения урона босс не убит, то повторить пункты 2-9.
Секретный проход в след. локацию находится слева в стене от основного прохода.
Лабиринт Горгон
После спуска в глубины рейда, игроки попадут в промежуточную локацию лабиринт с гарпиями Вексов — «Горгонами». В лабиринте есть третий секретный сундук. Сундук находится в самом правом закоулке лабиринта. Комната с ним заперта. Чтобы открыть дверь, нужно уничтожить 3 кубика Вексов в лабиринте.
Проходы лабиринта патрулируют «Горгоны» и нельзя попадаться им на глаза. Прохождение этого этапа — стелс-пазл на 6-х игроков! Если «Горгона» заметит хотя бы одного игрока, то вся боевая группа будет уничтожена через 10 секунд и лабиринт придется проходит сначала.
В конце лабиринта игроков ждет небольшой дополнительный джамп-пазл. После джамп пазла и перед входом в «Хрустальный престол», слева сверху в стене будет четвертый секретный сундук.
4. Хрустальный чертог — Пробудить Хрустальный престол
Итак, после джамп-пазла игроки попадают в «Хрустальный престол» — огромную комнату с двумя временными порталами. Портал слева от центральной платформы — красный портал (портал в прошлое Венеры). Портал справа от центральной платформы — зеленый портал (портал в будущее Венеры). Также на центральной платформе, между порталами, есть центральное слияние Вексов, но оно появится не сразу.
Основная задача этапа — оборонять 3 слияния Вексов. Сначала нужно оборонять два слияния — левое и правое, которые находятся в красном и зеленом порталах соответственно. После этого появится центральное слияние на центральной платформе, которое также нужно защищать.
Порядок действий игроков:
- Игроки делятся на 2 тройки.
- Все 6 игроков уничтожают первого «Привратника» (прим. Гидра Вексов) и чистят центральную платформу. На центре появляется щит «Эгида», игроки ее пока не трогают.
- Каждая тройка игроков активирует свой портал. Чтобы активироать портал, нужно встать на платформу за порталом.
- Активированный портал нужно оборонять от перегруженных минотавров Вексов. Стоять все время на платформе не обязательно.
- Из каждой тройки, один игрок заходит в свой портал. Игроки находящиеся в порталах должны оборонять слияние Вексов которое там есть.
- Две пары игроков, которые остались снаружи, продолжают оборонять свои порталы.
- В одном из порталов появится минотавр Вексов, который будет иметь неуязвимый щит. Игрок в таком портале должен сообщить об этом остальным членам своей тройки.
- Один из двух внешних игроков, той тройки в портале которой появился минотавр с неуязвимым щитом, берет с центра «Эгиду» и идет уничтожать этого минотавра в своем портале.
- Щитоносец, войдя в портал, сразу же получит дебаф «Телепорт дестабилизирован» на 45 секунд. Имея такой дебаф, игрок не может выйти из портала наружу пока время таймера дебафа не истечет.
- Щитоносец, убив минотавра в портале, бросает щит и сменяет своего напарника в обороне слияния в портале. Игрок которого сменили, немедленно забирает «Эгиду» и выходит наружу.
- К этому времени, в противоположном портале появится неуязвимый минотавр. Один игрок из наружней пары противоположного портала забирает «Эгиду» у вновь прибывшего игрока на центральной платформе.
- Помимо этого, снаружи периодически будет появляться новый «Привратник», который будет выключать сразу 2 портала. Его нужно уничтожать максимально быстро.
- Таким образом повторяются пункты 7-12. Игроки передают друг другу «Эгиду» защищая одновременно 2 слияния Вексов.
- Когда появится анонс с надписью «Перед Хрустальным престолом появляется новое Слияние» все игроки должны собраться на центральной платформе и оборонять его до конца этапа. Текущий щитоносец должен уничтожать минотавров с неуязвимыми щитами.
5. Хрустальный чертог — Уничтожить Атеона
После успешной обороны слияния Вексов, игроки столкнутся с боссом рейда — «Атеоном, Слиянием Времени». После своего появления и спустя около 20 секунд «Атеон открывает потоки времени» и переместит троих случайных игроков в локацию одного из порталов (красный / зеленый).
Портальная тройка игроков очутившаяся в портале, должна немедленно сообщить внешней тройке игроков в каком портале они находятся (красный / зеленый). Портальная тройка забирает щит «Эгиду» и уничтожает поочередно 9 оракулов. Тем временем, внешняя тройка активирует названный портал — создавая выход для возвращения портальной тройки наружу. Уничтожив последний оракул, все игроки получают баф «Месть времени» на 30 секунд — это сигнал начала фазы нанесения урона по боссу. После получения бафа «Месть времени», щитоносец с «Эгидой», создает сферу света на центральной платформе для 5-ти игроков защищая их от входящего урона и откатывая им способности и супеспособности. Игроки стоя в сфере света наносят урон по боссу.
В этом руководстве указана основная информация по рейду(прохождение этапов, секретные сундуки).
Руководство в процессе обновления.
Для прохождения рекомендуется 1300 силы.
Вайп - смерть всей команды с последующим перезапуском этапа.
2,960 | уникальных посетителей |
75 | добавили в избранное |
Вот сюрприз, чертог заперт. Чтобы его отпереть, нужно построить специальный шпиль.
На арене имеются 3 панели вексов:
1 - слева у лестницы;
2 - по центру, перед дверью;
3 - справа на скале.
Для активации платформы нужно на ней постоять.
Шпиль будет строиться только при условии, что все платформы активны.
К платформам постоянно будут тянуться вексы, но деактивировать платформу могут только минотавры.
Если хотя бы одна из платформ захвачена вексами, прогресс пойдёт вспять.
Испытание: нет.
Триумф: Это моё
Ни разу не дать вексам захватить платформу.
Фанатики
Лужи местных фанатиков навешивают "Mark of negation"(Метка отрицания). Время от времени храмовник будет проводить "Ritual of negation"(Ритуал отрицания), во время которого те, у кого есть "Mark of negation" резко откинутся. Избежать гибель можно вовремя сняв метку, пройдя через лужу света в центре арены.
Оракулы
Оракулы представляют собой парящие кубы, излучющие яркий свет. Они появляются с громким характерным звуком и по прошествию 10-15 секунд с момента их появления проявляется их эффект, в зависимости от цвета:
Белые - навешивают на всю команду "Mark of negation"(Метка отрицания).
Красные - вайп.
Отстреливать их нужно строго в том порядке, в котором они появились.
Лужа света
Нужна для снятия метки отрицания. Когда она активна, она излучает голубоватый свет.
Для её активации нужно просто в неё войти, имея метку отрицания.
При её активации метка снимается со всех, кто находился в ней/вплотную к ней.
Имейте ввиду, что после активации она становится неактивной на некоторое время.
Реликвия
У реликвии есть множество приёмов, среди которых:
Ближний бой/Лкм - удар.
Пкм - Удар по земле, наносит урон по области.(урон будет ещё выше, если прожимать в воздухе)
Блок - возводит защитный купол, который простреливается изнутри и снимает метку пустоты на последних этапах.(расходует гранату)(Важно: Ракеты и гранаты от гранатомётов застревают в нём(. ))
Суперка - выстреливает снарядом, который пробивает белые щиты.(тратит всю суперку)
Этап начнётся как только вы спрыгните на арену, где будет отдыхать первый босс рейда, Templar(Храмовник)(в неуязе на протяжении всего этапа).
На этом подэтапе вы будете оборонять слияния, в которые вексы будут пытаться интегрироваться(
4 интеграции обычных вексов в 1 слияние означает вайп. Интеграция виверны означает вайп).
Всего будет 3 волны (на первой одно слияние, на второй два, на третьей три) в конце каждой из которых Храмовник будет призывать свои легионы (999999 фанатиков).
Первая волна
Вторая волна
Третья волна
Испытание: Погодите-ка.
Убивать виверн ТОЛЬКО в момент её интеграции.
Триумф: Драконье логово
Убивать виверн только при помощи суперспособности
Нужно вычистить 4 волны белых оракулов. Появляются они в 7 возможных точках, которые отмечены на карте.
Оракулов нужно отстреливать в том порядке, в котором они появляются.
Перед волной они 2 раза повторяют свой порядок.
На протяжении этапа всё время будут появляться снайпера за пределами арены.
Места появления оракулов
Испытание: Оракула мне дай ответ
Каждый игрок может уничтожить конкретного оракула лишь единожды.
Тоесть если игрок отстрелил, допустим, центрального оракула, то он больше не сможет его отстреливать до конца этапа.
Триумф: Пригнись
На протяжении этапа не уничтожать снайперов.
Для начала этапа подберите реликвию в центре арены.
После волны из 3х белых оракулов (Сбивать аналогично подэтапу с оракулами) нужно будет сбить Храмовнику белый щит снарядом реликвии для начала фазы урона.
Во время фазы урона Храмовник будет пытаться телепортироваться в другую часть арены, место куда он хочет тпнуться отмечено кружком, постояв в котором можно отменить телепортацию, тем самым продлив фазу урона. Если он телепортируется, фаза урона закончится.
Оракулы будут появляться с определённым промежутком времени вне зависимости от ваших действий. В этот промежуток вы сможете провести фазу урона с 2мя отменами телепорта.
Храмовник так же будет время от времени призывать волны оракулов и навешивать "сетки" на случайных игроков. Будучи в "сетке" вы ничего не можете делать. Другие игроки могут эту сетку вам снять, постреляв по ней.
Место телепортации
По прошествию 8 минут Храмовник психанёт, начнёт посылать больше мобов и проводить "Ritual of negation" чаще.
Испытание: По ту сторону.
По аналогии с испытанием на 3 этапе
Триумф: Отложенный рейс
Во время битвы с храмовником НЕ отменять его телепорт.
На этом этапе команде нужно пробраться к финишу желательно по стелсу. Прятаться нужно будет от горгон(жирная гарпия), если горгона заметит хотя бы одного игрока, её нужно будет уничтожить за 10 секунд, иначе вайп. Уничтожение горгоны даёт всем остальным горгонами время иммунитета к урону, причём отсчёт идёт с момента обнаружения игрока, тоесть сокращает время на убийство (Если гарпия заметила игрока, она сначала некоторое время будет неуязвимой).
Так же, в этом лабиринте спрятан пара сундук. Для его получения нужно открыть дверь справа.
Для открытия двери нужно уничтожить 3 куба, разбросанных по лабиринту.
Карта лабиринта.
Триумф: Горгонка
В победном забеге уничтожить двух горгон с промежутком в 3 секунды
Карта основной зоны
Этап начинается сразу после захода в комнату.
Первым делом вам нужно будет вынести первого Привратника(гидра, которая будет телепортироватся по арене), после его смерти выпадет щит и порталы на арене станут доступны для активации. Присутствие привратника на арене блокирует работу порталов.
На арене присутствует 2 портала и две пластины для их активации.
Левый портал ведёт в пустыню, правый в джунгли.
Вам нужно активировать оба портала и послать в них по человеку, т.к. в этих зонах есть по слиянию, которые нужно оборонять.
Проход сквозь портал вешает дебафф, который не даст проходить через порталы
Время от времени будут появляться специальные мобы: На одной из сторон появится минотавр с белым щитом, который можно сбить только уроном щита. Текущему щитовику нужно будет забежать в названный портал и после убийства минотавра подменить того, кто там находился(отдав щит).
Человек, которого подменили должен вернуться со щитом обратно и отдать щит другому игроку.
На другой стороне вместо минотавра будет виверна.
В основной локации с небольшой задержкой появится привратник.
В определённый момент в основной зоне появиться слияние, а по ту сторону порталов перестанут появляться враги. В этот момент всем нужно вернуться в основную зону и оборонять появившееся слияние.
Испытание: Странники во времени
Минотавров и виверн убивать одновременно.
Триумф: Бешеная реликвия
Убивать минотавров выстрелами из щита.
Карта основной арены
40 сек(в начале, потом
20) после появления Атеон телепортирует половину команды в одну из двух зон по ту сторону порталов.
Те, кого телепортировало, появятся рядом со щитом и на них так же будет навешиватся "Mark of the void". Им нужно будет назвать, в какой портал их занесло: Левый(пустыня) или Правый(джунгли), после чего появится 3 волны оракулов. Оракулы появятся как в основной зоне, так и в порталах. Порядок появления оракулов будет виден только в основной зоне, из-за чего порядок отстрела объяснять придётся на словах. Так же, попаданцам нужно будет уничтожить привратника в своей зоне, чтобы иметь возможность выбраться в основную арену.
Те, кто остался должны разделиться: 1 называет порядок оракулов, 2 открывают и защищают названный портал.
После как только люди в портале отстрелят 3ю волну, вся команда получит бафф “Возмездие времени” на 30 сек, ускоряющий зарядку суперспособности и позволяющий наносить урон Атеону.
Немногим позже, Атеон наложит на случайного игрока дебафф "Immonent detain"(неизбежное задержание), которое повесит на игрока сетку спустя 5-6 сек, и в отличии от сетки на храмовнике, эта сетка будет затягивать в себя тех, кому не посчастливилось оказаться рядом, поэтому человек с этим дебаффом во время урона отходит от основной группы до накладывания "сетки".
Карта джунгли
Карта пустыня
По окончанию баффа всё пойдёт по новому кругу.
Испытание: Стройный хор
По аналогии с испытанием на 3 этапе
Триумф: Внимание на Атеона
На протяжении всей битвы не уничтожать "Просителей"(aka supplicant, взрывашка, турбошахид)
Прохождение рейда без смертей
награда:
Собрать 12 осколков, разбросанных по рейду
награда:
Пройти рейд
награда:
Пройти рейд на сложности Мастер
награда:
Уже в эту субботу, 22 мая, в Destiny 2 вернется самый первый рейд из Destiny 1 под названием “Vault of Glass \ Хрустальный чертог”. Так как разработчики уже говорили, что не планируют его особо сильно менять, в этой статье вы найдете инструкцию по прохождению рейда.
Немного о полезном снаряжении, которое, возможно, пригодится (список, скорее всего, обновится после 22 мая):
- Видео с расположением 4 дополнительных скрытых сундуков.
- Видео о том как выполнить секретный триумф на рейдовый шейдер. Вкратце: на разных этапах рейда нужно найти и собрать 12 спрятанных осколков.
- Между 3 и 4 этапами игрокам предстоит пройти небольшой джамп пазл, но так как я не мог его как-то наглядно впихнуть в текст, оставлю видео . Учтите, что в нем показан наиболее простой способ, в то время как обычный подразумевает прыжки по исчезающим камням.
Задача: создать шпиль Вексов, чтобы открыть дверь в рейд.
- На арене \ локации 3 платформы - слева, справа и по центру. Делимся на 3 группы по 2 или по усмотрению, исходя из механики.
- Чтобы создать шпиль, игроки должны встать на все платформы и не покидать их, в идеале эта роль отводится трем игрокам, а остальные защищают их от противников, которые периодически появляются из порталов.
- Периодически на арене появляется циклоп, его желательно убить как можно быстрее.
Задача: убить босса Векса - гидру. На этом этапе 3 фазы.
- Делим арену \ комнату на 3 секции - лево, право, центр. Делимся на 3 группы по 2 или по усмотрению, исходя из механики.
- После начала этапа игрокам нужно защитить шпиль, расположенный за ними от волн Вексов. Если Вексы дойдут до шпиля, они начнут интегрироваться. Учтите, что Вексы всегда идут по трем сторонам.
- Кроме обычных Вексов периодически выходят безголовые. Они после смерти оставляют белую лужу, если в нее наступить получите дебафф. Он убьет игрока по истечению времени, когда босс начнет каст ритуала, чтобы от него избавиться, нужно войти в круг света (обозначен на картинке ниже как Cleanse Plate), расположенный в центре комнаты.
- Если вы используете круг света слишком много раз, он исчезнет, будьте предельно осторожны.
- После защиты первого шпиля сзади вам предстоит защитить два шпиля слева и справа, а затем сразу все 3.
- Вам предстоит уничтожить несколько волн оракулов (они выглядят как синие квадраты).
- После запуска этапа оракулы начнут появляться в разных участках локации друг за другом, именно в такой последовательно их нужно уничтожить. Оракулы поочередно появляются два раза (чтобы вы успели определить последовательность) и затем все разом, именно в этот момент их нужно уничтожить.
- Так как место спавна оракулов фиксированное (картинка ниже), на этой фазе лучше рассредоточиться по карте.
- При появлении оракулов воспроизводится звуковой эффект, если мне не изменяет память, его вы уже могли слышать, если делали квест на корабле из миссии Шепота червя.
- Если не успеть уничтожить оракулы, они вешают на группу дебафф, заставляя всех участников бежать к кругу света. Также в случае фейла вам придется еще раз повторить волну.
- Также по краям карты периодически спавнятся снайперы.
- После успешного прохождения волн оракулов в центре комнаты (там, где был круг света) появится предмет (реликвия, реликт, щит), отмеченный маркером. Как только его подберут, запустится финальная стадия этапа - нанесение урона по боссу.
- Щит можно использовать для нанесения урона - присутствует легкая и сильная атака, а также воздушная АОЕ-атака по земле (нужно подпрыгнуть и нажать на правую кнопку мыши). На кнопку блока мечом щит создает купол, блокирующий урон.
- Если реликт выкинуть на землю, он постепенно начнет краснеть и произойдет вайп.
- Задача игрока с щитом - дождаться пока накопится ульта (восстанавливается автоматически и за счет убийства) и прицелившись в босса, выпустить снаряд, снимающий непробиваемый белый щит. Как только он это сделает, начнется ДПС-фаза и именно поэтому в идеале перед тем, как использовать ульту, игрок должен об этом предупредить, чтобы все успели приготовиться.
- После начала ДПС-фазы на карте появится синий луч с красным кругом - это своего рода механика продления фазы до того, как босс телепортируется. Вам нужно просто встать в радиус круга, чтобы он стал синим, но учтите, что при этом босс может вас быстро залить уроном. Эту механику должен выполнить игрок с щитом.
- Всякий раз как вы продлеваете ДПС фазу (то есть стоите в луче), на карте появляются минотавры.
- Мобы будут мешать фазе ДПСа и механике предотвращения телепорта, заливая игроков уроном. Ваша задача выжить, вот тут как раз пригодится купол.
- Также после начала ДПС фазы некоторые игроки могут оказаться в сфере Вексов. Она разбивается нанесением урона, это может сделать только игрок снаружи.
- Кроме всего вышеперечисленного, на карте периодически будут появляться оракулы, выполняющие аналогичную роль, что и на второй фазе - если их не убить, вся группа получит дебафф. Снять дебафф можно в круге света, но если мне не изменяет память, только два раза. Так что если не выполнить механику оракулов, произойдет вайп.
Одновременно самый простой и сложный этап. Игрокам нужно добраться из точки А до точки B, минуя патрулирующих гарпий (горгон), если они вас заметят, через небольшой промежуток времени произойдет вайп. Тут нет какой-либо уникальной тактики, так что ниже я просто оставлю карту передвижения гарпий. В теории, гарпию можно убить до того, как она активирует вайп, но неизвестно сколько у нее будет ХП во второй части и как на это повлияет контест мод. Также тут расположены два дополнительных сундука.
Уже в эту субботу, 22 мая, в Destiny 2 вернется самый первый рейд из Destiny 1 под названием “Vault of Glass \ Хрустальный чертог”. Так как разработчики уже говорили, что не планируют его особо сильно менять, в этой статье вы найдете инструкцию по прохождению рейда.
Немного о полезном снаряжении, которое, возможно, пригодится (список, скорее всего, обновится после 22 мая):
-
с расположением 4 дополнительных скрытых сундуков.
- Между 3 и 4 этапами игрокам предстоит пройти небольшой джамп пазл, но так как я не мог его как-то наглядно впихнуть в текст, оставлю видео. Учтите, что в нем показан наиболее простой способ, в то время как обычный подразумевает прыжки по исчезающим камням.
о том как выполнить секретный триумф на рейдовый шейдер. Вкратце: на разных этапах рейда нужно найти и собрать 12 спрятанных осколков.
1 ЭТАП
Задача: создать шпиль Вексов, чтобы открыть дверь в рейд.
- На арене \ локации 3 платформы - слева, справа и по центру. Делимся на 3 группы по 2 или по усмотрению, исходя из механики.
- Чтобы создать шпиль, игроки должны встать на все платформы и не покидать их, в идеале эта роль отводится трем игрокам, а остальные защищают их от противников, которые периодически появляются из порталов.
- Периодически на арене появляется циклоп, его желательно убить как можно быстрее.
2 ЭТАП
Задача: убить босса Векса - гидру. На этом этапе 3 фазы.
1 фаза:
- Делим арену \ комнату на 3 секции - лево, право, центр. Делимся на 3 группы по 2 или по усмотрению, исходя из механики.
- После начала этапа игрокам нужно защитить шпиль, расположенный за ними от волн Вексов. Если Вексы дойдут до шпиля, они начнут интегрироваться. Учтите, что Вексы всегда идут по трем сторонам.
- Кроме обычных Вексов периодически выходят безголовые. Они после смерти оставляют белую лужу, если в нее наступить получите дебафф. Он убьет игрока по истечению времени, когда босс начнет каст ритуала, чтобы от него избавиться, нужно войти в круг света (обозначен на картинке ниже как Cleanse Plate), расположенный в центре комнаты.
- Если вы используете круг света слишком много раз, он исчезнет, будьте предельно осторожны.
- После защиты первого шпиля сзади вам предстоит защитить два шпиля слева и справа, а затем сразу все 3.
2 фаза:
- Вам предстоит уничтожить несколько волн оракулов (они выглядят как синие квадраты).
- После запуска этапа оракулы начнут появляться в разных участках локации друг за другом, именно в такой последовательно их нужно уничтожить. Оракулы поочередно появляются два раза (чтобы вы успели определить последовательность) и затем все разом, именно в этот момент их нужно уничтожить.
- Так как место спавна оракулов фиксированное (картинка ниже), на этой фазе лучше рассредоточиться по карте.
- При появлении оракулов воспроизводится звуковой эффект, если мне не изменяет память, его вы уже могли слышать, если делали квест на корабле из миссии Шепота червя.
- Если не успеть уничтожить оракулы, они вешают на группу дебафф, заставляя всех участников бежать к кругу света. Также в случае фейла вам придется еще раз повторить волну.
- Также по краям карты периодически спавнятся снайперы.
3 фаза:
- После успешного прохождения волн оракулов в центре комнаты (там, где был круг света) появится предмет (реликвия, реликт, щит), отмеченный маркером. Как только его подберут, запустится финальная стадия этапа - нанесение урона по боссу.
- Щит можно использовать для нанесения урона - присутствует легкая и сильная атака, а также воздушная АОЕ-атака по земле (нужно подпрыгнуть и нажать на правую кнопку мыши). На кнопку блока мечом щит создает купол, блокирующий урон.
- Если реликт выкинуть на землю, он постепенно начнет краснеть и произойдет вайп.
- Задача игрока с щитом - дождаться пока накопится ульта (восстанавливается автоматически и за счет убийства) и прицелившись в босса, выпустить снаряд, снимающий непробиваемый белый щит. Как только он это сделает, начнется ДПС-фаза и именно поэтому в идеале перед тем, как использовать ульту, игрок должен об этом предупредить, чтобы все успели приготовиться.
- После начала ДПС-фазы на карте появится синий луч с красным кругом - это своего рода механика продления фазы до того, как босс телепортируется. Вам нужно просто встать в радиус круга, чтобы он стал синим, но учтите, что при этом босс может вас быстро залить уроном. Эту механику должен выполнить игрок с щитом.
- Всякий раз как вы продлеваете ДПС фазу (то есть стоите в луче), на карте появляются минотавры.
- Мобы будут мешать фазе ДПСа и механике предотвращения телепорта, заливая игроков уроном. Ваша задача выжить, вот тут как раз пригодится купол.
- Также после начала ДПС фазы некоторые игроки могут оказаться в сфере Вексов. Она разбивается нанесением урона, это может сделать только игрок снаружи.
- Кроме всего вышеперечисленного, на карте периодически будут появляться оракулы, выполняющие аналогичную роль, что и на второй фазе - если их не убить, вся группа получит дебафф. Снять дебафф можно в круге света, но если мне не изменяет память, только два раза. Так что если не выполнить механику оракулов, произойдет вайп.
3 ЭТАП
Одновременно самый простой и сложный этап. Игрокам нужно добраться из точки А до точки B, минуя патрулирующих гарпий (горгон), если они вас заметят, через небольшой промежуток времени произойдет вайп. Тут нет какой-либо уникальной тактики, так что ниже я просто оставлю карту передвижения гарпий. В теории, гарпию можно убить до того, как она активирует вайп, но неизвестно сколько у нее будет ХП во второй части и как на это повлияет контест мод. Также тут расположены два дополнительных сундука.
Читайте также: