Horizon zero dawn frozen wilds сюжет
Мы пускаем вас за кулисы редакционной текучки. «В работе» — формат, из которого вы сможете узнать, чем прямо сейчас заняты авторы и редакторы «Канобу». Впечатления практически в реальном времени, которые помогут вам понять, как автор оценивает игру, что привлекает его внимание и как меняется его мнение. Материал будет постоянно обновляться новыми заметками касательно самых разных аспектов игры, гифками, твитами, скриншотами и вообще всем, чем автор захочет поделиться во время прохождения. Вы же можете обсудить игру, не дожидаясь больших тяжеловесных материалов. Выгодная сделка!
12:00, 11 ноября
Изначально я собирался писать полноценную рецензию, но по итогам прохождения передумал. Не представляю, как выставлять оценку контент-паку с набором сайд-квестов и о чем там разглагольствовать. Ограничился сутью и на этом с Horizon: Zero Dawn - The Frozen Wilds все.
19:00, 7 ноября
Про геймплей сложно что-то добавить к тому, что я уже писал в рецензии. Да и вообще про игру. Разработчики никак не перевернули геймплей, не добавили новых существенных механик (может, дальше будут, но вряд ли). Повторюсь, но это ровно та же Horizon. С новым контент-паком. В принципе, я по ней соскучился — боевка здесь все-таки очень крутая. В лоб переть по-прежнему не получается, даже несмотря на 50 уровень (теперь, кстати, можно прокачаться еще немножко).
Что до масштаба — меня он устраивает. В комментариях Nerolex пишет, что основную историю можно пройти за 5 часов — допускаю. Но на карте полно дополнительных активностей, да и сайд-квестов я за пару часов уже нахватал, а они в Horizon обычно вполне себе комплексные. На заявленные 15 часов, думаю, наберется. Неплохо для DLC?
Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds Руководство коллекционного издания
Дата издания
Издатель
Формат
Электронная версияHorizon Zero Dawn: The Frozen Wilds Руководство коллекционного издания (ориг. Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds Collector's Edition Guide) — это сопроводительный справочник к дополнению Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds.
Как и руководство по оригинальной игре, книга содержит советы по прохождению, детали лора и концепт-арты различных материалов из игры. Это издание не было переведено на русский язык и его можно приобрести исключительно в электронной версии.
Содержание
Содержание
Глава 1
Подготовка (англ. Training manual) — глава содержит в себе информацию, поясняющую игроку нововведения дополнения (новая броня, оружие, машины, коллекционные предметы и т.д.), а также как лучше подготовить Элой к новому приключению и как попасть на добавленные в DLC территории. Отдельный параграф посвящен новой ветви в древе навыков под названием путешественник.
Глава 2
Справочник охотника (англ. Hunting guide) — в этой главе игрок более подробно знакомится с новым оружием (включая подбираемое с машин), броней и модификациями, добавленными в The Frozen Wilds. Для каждого оружия прописаны детали получения, характеристики, стоимость, боеприпасы и рекомендуемые модификации. Для брони указано всё то же самое, за исключением модификаций и боеприпасов. В отдельный параграф вынесена информация об улучшенных луках Банук. В этой же главе содержится информация о возможности улучшения копья Элой, новых торговцах и всех предметах, что можно раздобыть в дополнении.
Глава 3
Информация о заданиях (англ. Quest guide) — в этой главе игрок может ознакомиться с советами по прохождению заданий, дел и занятий The Frozen Wilds, каждому из которых посвящен отдельный параграф. В каждом параграфе содержится вся вводная информация, например, рекомендуемый уровень, награды и место начала задания. Затем авторы руководства подробно описывают прохождение задания. Это описание сопровождается скриншотами, картами и разного рода таблицами. Отдельный параграф в этой главе посвящен вышкам управления, их местонахождению и советам по зачистке.
Здесь же размещена подглава с рекомендуемым продвижением по заданиям дополнения — советы, в какой последовательности авторы предлагают проходить DLC. Такая же таблица представлена и для последовательности распределения очков навыков.
Глава 5
Справка о регионе (англ. Region guide) — глава содержит описание и расположение всех коллекционных предметов (в том числе синих самоцветов) и носителей данных. К каждой затрагиваемой локации в главе представлено небольшое описание.
Глава 6
Записная книжка (англ. The notebook) — в данной главе игрок может больше узнать об основных персонажах дополнения. Здесь же находятся концепт-арты и гайд по получению трофеев.
В статье представлен список всех заданий (ориг. Quests) в Horizon Zero Dawn, включая сюжетные, побочные, дела, а так же занятия.
Содержание
Сюжетные задания
Всего в игре 22 сюжетных задания, каждое из которых (кроме квеста Грозная тень) засчитывается за 1% завершения игры. Сюжетные квесты обязательны для прохождения, иначе повествование и развитие сюжета не продолжится.
Главная сюжетная ветка
Данные задания должны быть выполнены в строгой последовательности. По завершению финального квеста Перед лицом смерти, игра откатится до состояния перед предпоследним квестом Грозная тень, но вся ваша экипировка и опыт, полученные во время последнего задания, сохранятся.
Название | Уровень | Локация | Выдает | Награда | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Подарок из прошлого | Обучение | Уроки выживания | Обучение | Объятия | Введение | Нет |
Острие копья | 3 | Священные земли | Раст | 1500 очков опыта +1 очко навыка +1 Коробка с щедрой наградой | ||
Сердце Матери | 4 | Сердце Матери | Раст | 2000 очков опыта +1 очко навыка Броня Воин Нора | ||
Инициация | 5 | Сердце Матери | Нет | 2500 очков опыта +1 очко навыка | ||
Утроба Горы | 7 | Дозор Матери | Нет | 3500 очков опыта +1 очко навыка Программа ПСИ | ||
Искатель у врат | 12 | Солнечная башня | Тирса | 6000 очков опыта +1 очко навыка | ||
Город Солнца | 12 | Меридиан | Нет | 6000 очков опыта +1 очко навыка | ||
Предел Мастера | 14 | Предел Мастера | Нет | 7000 очков опыта +1 очко навыка | ||
Клад смерти | 18 | Клад смерти | Нет | 9000 очков опыта +1 очко навыка | ||
Погружение во тьму | 20 | Сайленс | 10000 очков опыта +1 очко навыка | |||
Великие тайны Земли | 21 | База Нового рассвета | Сайленс | 10500 очков опыта +1 очко навыка | ||
Ужас Солнца | 22 | Гелис | 11000 очков опыта +1 очко навыка | |||
Сердце Нора | 25 | Дозор Матери | Нет | 12500 очков опыта +1 очко навыка | ||
Павшая гора | 28 | Гея-Прайм | ГЕЯ | 14000 очков опыта +1 очко навыка Копье Сайленса | ||
Грозная тень | 34 | Меридиан | Марад | 17000 очков опыта +1 очко навыка | ||
Перед лицом смерти | 36 | Шпиль | Нет | 18000 очков опыта +1 очко навыка |
Задания племени Нора
Эти задания нужно выполнить в следующем порядке. Первый квест станет доступен во время задания Искатель у врат, а второй необходимо завершить до Погружения во тьму.
Название | Уровень | Локация | Выдает | Награда |
---|---|---|---|---|
По следам вождя | 7 | Жажда Беса | Варл | 1750 очков опыта |
Месть Нора | 12 | Злость Беса | Сона | 4000 очков опыта +1 очко навыка |
Задания племени Озерам
Эти задания нужно выполнить в следующем порядке. Первый квест станет доступен во время задания Город Солнца, а последний необходимо завершить до Грозной тени.
Название | Уровень | Локация | Выдает | Награда |
---|---|---|---|---|
Поле Павших | 19 | Красный перевал | Эренд | 6330 очков опыта |
Пограничные земли | 15 | Смоляной Утес | 5000 очков опыта | |
И Солнце падет | 18 | Меридиан | 6000 очков опыта |
Побочные задания
Побочные задания это второстепенные миссии, выполнение которых необязательно для продвижения по сюжету. Обычно они начинаются после разговора с неигровыми персонажами, хотя некоторые можно начать и другими способами.
Всего в базовой игре 22 побочных квеста, каждый из которых засчитывается за 1% завершения игры. С дополнением The Frozen Wilds в игре появилось еще 9 побочных заданий. вступительный квест Путешествие в мерзлые пустоши заполняет 1% завершения Frozen Wilds, в то время как все остальные задания дополнения заполняют шкалу прогресса на 3,75%.
Побочные задания со звездочкой идут в зачет секретного трофея «Заручиться поддержкой всех союзников» и должны быть выполнены до того, как Элой ляжет отдыхать в задании Грозная тень.
Название | Уровень | Локация | Выдает | Награда |
---|---|---|---|---|
Побочные квесты в Объятиях — Доступны после «Уроки выживания» | ||||
По стопам матери | 4 | Объятия | Ток | 1000 очков опыта Усиление урона от копья |
Забытые | 4 | Объятия | Олара | 1000 очков опыта +1 Коробка с внушительной наградой |
Древний арсенал | 25 | Бункер | Нет | Коробка с броней Ткач Щита |
Побочные квесты в Священных землях — Доступны после «Утроба Горы» | ||||
Соль на рану | 7 | Священные земли | Фия или Энара | 2330 очков опыта +1 Коробка с внушительной наградой |
Без должной защиты | 10 | Приют Охотника | Лубавад или Марзавид | 2500 очков опыта +1 Коробка с внушительной наградой |
Кратковременное затишье* | 12 | Лагерь Банук | Вилгунд | 3000 очков опыта +1 Коробка с необыкновенной наградой |
Месть дочери* | 15 | Холм Матери | Джан | 5000 очков опыта |
Побочные квесты в Доме Солнца — Доступны после «Искатель у врат» | ||||
Смертельное наследство | 15 | Поместье | Ранаман | 3750 очков опыта +1 Коробка с внушительной наградой |
Гора проблем | 17 | Свободная гора | Петра | 4250 очков опыта |
Вкус, к которому надо привыкнуть | 20 | Дом Брина | Брин | 5000 очков опыта +1 очко навыка |
Повод для тревоги: прощание | 20 | Древки | Нил | 5000 очков опыта |
Солнце и Тьма* | 20 | Пестрый рынок | Лахавис | 5000 очков опыта |
Солнечная Скала* | 20 | Солнечная Скала | Янева | 6670 очков опыта +1 Коробка с необыкновенной наградой |
Кровь на камне | 24 | Ножевые утесы | Десятник на каменоломне | 6000 очков опыта +1 Коробка с внушительной наградой |
Смерть с неба | 25 | Смоляной Утес | Хакурт | 6250 очков опыта +1 Коробка с необыкновенной наградой |
Побочные квесты в Меридиане — Доступны во время «Город Солнца» | ||||
Забой | 12 | Одинокий Огонь | Талана | 3000 очков опыта Коробка с отбойником |
Отбирать у богатых | 12 | Меридиан | Раван | 3000 очков опыта +1 Коробка с внушительной наградой |
Оружие охотников | 15 | Дом охотников | Айдаба | Взрыв-праща Дома охотников Канатомет Дома охотников Боевой лук Дома охотников |
Почтить память павших* | 16 | Меридиан | Намман | 5330 очков опыта +1 Коробка с внушительной наградой |
Углебрюх* | 19 | Древки | Лиган | 6330 очков опыта +1 очко навыка +1 Коробка с необыкновенной наградой |
Побочные квесты в Закатной крепости — Доступны во время «Великие тайны Земли» | ||||
Награда за предательство* | 21 | Ванаша | 7000 очков опыта | |
Гамбит королевы* | 28 | Выжженный берег | Ванаша | 9330 очков опыта +1 очко навыка |
The Frozen Wilds
Дело это тип второстепенного задания, у которого, как правило, более низкий уровень повествования и для его выполнения требуется гораздо меньше действий.
Всего в базовой игре 14 дел, каждое из которых заполняет шкалу прогресса игры на 0,5%.
Название | Уровень | Локация | Выдает | Награда | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Общая тайна | 30 | Ангар для дронов | Синий самоцвет | |||
Усиление арсенала: Пламя Горна | 35 | Длинная Засечка | Варга | 5830 очков опыта +1 Усовершенствованное Пламя Горна* | ||
Усиление арсенала: ледошип | 35 | Длинная Засечка | Варга | 5830 очков опыта +1 Усовершенствованный ледошип* | ||
Усиление арсенала: буревик | 35 | Длинная Засечка | Варга | 5830 очков опыта +1 Усовершенствованный буревик* | ||
Испытание Икри | Снежная Песня | Из горна | 50 | Зарубка | Аратак | 16670 очков опыта +1 Коробка с необыкновенной наградой +1 Синий самоцвет |
Подземный Коготь | 40 | Зарубка | Умнак | 13330 очков опыта +1 Коробка с необыкновенной наградой +1 Синий самоцвет |
*:Если завершить все три задания Варги по улучшению своего оружия, она дополнительно выдаст коробку с необыкновенной наградой и один синий самоцвет.
Длинношеи
Перехват каждого длинношея, помимо получения опыта и очков навыков, открывает область карты.
В базовой игре 5 длинношеев, каждый из которых заполняет шкалу прогресса на 1%. Еще один длинношей был добавлен в дополнении The Frozen Wilds, выполнение этого занятия засчитывается за 5% завершения дополнения.
Название | Уровень | Выдает | Награда |
---|---|---|---|
Длинношей: Жажда Беса | 7 | Нет | 7500 очков опыта +1 очко навыка |
Длинношей: Медные Глубины | 13 | ||
Длинношей: Ступени Солнца | 17 | ||
Длинношей: Древки | 21 | ||
Длинношей: Ржавая Вода | 23 | ||
Длинношей: хребет Изваяний FW | 35 | Оурея |
Зараженные зоны
зараженные машины. Они становятся доступны после задания Утроба Горы.
Две из них необходимо зачистить во время задания Искатель у врат, чтобы можно было пройти через Врата Солнечной башни по пути в Меридиан. Квест направит игроков к первым зонам из списка ниже, но для продвижения по заданию подойдут любые две зоны в Священных землях.
Локация | Регион | Уровень | Зараженные машины | Награда |
---|---|---|---|---|
На полпути между поселением Венец Матери и Приютом Охотника | Священные земли | 15 | Жвачник x 3 | 5000 очков опыта |
Брошенная деревня, к юго-востоку от Лагеря разбойников Два Зуба | 15 | Рыскарь x 3, Падальщик x 2 | ||
К северо-востоку от Южных врат Объятий | 15 | Падальщик x 4 | ||
Западнее Злости Беса, к востоку от котла СИГМА | 18 | Огненный бурдюк x 1, Ленторог x 4 | ||
К югу юго-востоку от Солнечной башни | 20 | Долгоног x 2, Падальщик x 1 | 6000 очков опыта | |
Юго-западнее Лагеря разбойников в Землях у врат | Дом Солнца | 20 | Бизон x 2, Долгоног x 3 | |
К юго-западу от Охотничьих угодий в Зубцах | 23 | Ловчий x 3 | ||
К юго-западу от Меридиана | 23 | Коршун x 3, Падальщик x 3 | ||
К юго-западу от Предела Мастера | 27 | Огненный бурдюк x 1, Лиходей x 2 | 8000 очков опыта | |
К северо-востоку от Охотничьих угодий в Солнечных Бороздах | 32 | Камнегрыз x 2 | 10000 очков опыта | |
К северо-западу от Длинношей: Ржавая Вода | 34 | Бегемот x 2, Дуголоб x 3 |
Котлы
В базовой игре четыре котла, прохождение каждого из которых продвигает шкалу прогресса игрока на 1.25%. С дополнением The Frozen Wilds в игре появляется еще один котел, прохождение которого напрямую не влияет на прогресс дополнения, однако его необходимо пройти по сюжету квеста Кузня зимы.
Название | Уровень | Выдает | Награда |
---|---|---|---|
Котел СИГМА | 8 | Дрейл | 4000 очков опыта +1 очко навыка |
Котел РО | 11 | Нет | 6000 очков опыта +1 очко навыка |
Котел КСИ | 18 | Нет | 8000 очков опыта +1 очко навыка |
Котел ДЗЕТА | 20 | Нет | 8000 очков опыта +1 очко навыка |
Котел ЭПСИЛОН FW | 50 | Кузня зимы | Нет |
Лагеря разбойников
Название | Уровень | Выдает | Награда |
---|---|---|---|
Лагерь разбойников: Жажда Беса | 7 | Нил | 5000 очков опыта |
Лагерь разбойников: Два Зуба | 9 | Нет | 7500 очков опыта |
Лагерь разбойников: Земли у врат | 12 | Нил | 10000 очков опыта |
Лагерь разбойников: Скала Черного Крыла | 15 | Нет | 10000 очков опыта |
Лагерь разбойников: Разбитая Печь | 20 | Нил | 15000 очков опыта |
Лагерь разбойников: Пустой Форт | 25 | Нет | 15000 очков опыта |
Лагерь разбойников: Камнепад FW | 35 | Оурея | 15000 очков опыта +1 очко навыков |
Охотничьи угодья
В базовой игре пять охотничьих угодий, прохождение испытаний каждого из которых продвигает шкалу прогресса игрока на 1%. С дополнением The Frozen Wilds в игре появляются еще одни угодья, прохождение которых засчитывается за 5% завершения дополнения.
Название | Уровень | Выдает | Награда | |
---|---|---|---|---|
Охотничьи угодья Нора | 8 | Крин | Различная | |
Охотничьи угодья во Встрече Долин | 18 | Охотничьи угодья в Зубцах | 18 | Дом охотников |
Охотничьи угодья в Великом Русле | 20 | |||
Охотничьи угодья в Солнечных Бороздах | 30 | |||
Охотничьи угодья Снежной Песни FW | 40 | Оурея |
Обучение
Это тип заданий, открывающихся, когда Элой получает оружие, которым она ранее не пользовалась, либо оружие более высокого класса. Например, обучающее задание для Взрыв-пращи можно пройти с обычной взрыв-пращой, взрыв-пращой Карха, взрыв-пращой Карха Тьмы и взрыв-пращой Дома охотников. Единственным исключением является обучение с боевым луком Карха Тьмы, которое нельзя выполнить с боевым луком Дома охотников.
Важно заметить, чтобы выполнить задание и получить за него опыт, оно должно быть отмечено как активное. Данные квесты не требуются для 100% прохождения.
В последнее время мы привыкли, что для одиночных игр выпускают не просто DLC, а полноценные аддоны, постепенно перерастающие в самостоятельные релизы. Примеры и искать не нужно: буквально недавно у нас были Uncharted: The Lost Legacy и Dishonored: Death of the Outsider. А Horizon: Zero Dawn - The Frozen Wilds — это именно DLC. Хорошее и большое, но все-таки DLC. Не завышайте ожидания.
Говоря максимально кратко: DLC для Horizon добавляет новый крупный регион, ветку заданий часов на 5 прохождения, сайдов еще часов на 5 и всякую мелочевку вроде охотничьих испытаний, новых навыков (максимально скучных и незаметных, если честно), брони и оружия.
Ну и 3 новых робота, конечно. Абсолютно беспощадных.
На полное освоение контента дополнения действительно уходит часов 15, как и обещали разработчики — результат достойный.
Вот только если вы уже наигрались в оригинальную игру, дополнение может огорчить. Оно чуть расширяет лор и практически ничего не добавляет к основному сюжету.
Игра дразнит, намекает, что вот-вот расскажет что-то значимое о Сайленсе, важнейшем герое Horizon: Zero Dawn. Но заканчивается все ничем. Извините за спойлер, но ничего важного вы о Сайленсе так и не узнаете.
Это самостоятельная и абсолютно необязательная история. Очень простая и построенная на штампах. Квесты сюжетной ветки The Frozen Wilds даже определяются игрой в категорию «дополнительные задания». По сути — это просто большой поход в еще один «котел», захватывать которые мне надоело еще в оригинальной игре. Кое-что интересное вы для себя, конечно, можете открыть, но только если еще не прошли некоторые сюжетные квесты основной игры. Такой расклад маловероятен — все-таки поздние задания дополнения рассчитаны на 50-й уровень.
The Frozen Wilds — это контент-пак: набор новых вещичек, врагов и сайд-квестов. Тут же похорошевшая анимация, безумно красивый снег, новые живописные места и возможность делать «снежного ангела». Хороший повод вернуться в игру, если вы по ней соскучились, но не обязательная покупка.
Читайте также: