Homeworld remastered collection прохождение
Продолжаю таскать некоторые свои статейки из "Дзена". Всегда рад услышать критику по существу от лампового сообщества всея DTF. Если где что коряво - пожалуйста, дайте знать, будем исправляться. Спасибо за внимание!
Когда приходит осень, для меня традиционно наступает пора погружения в глубокую черноту космоса. Конечно, обывателю, вроде меня, космические дали покорять в реальной жизни не светит, поэтому все, что остается - довольствоваться разного рода медиа-продуктами, насыщенными фантазиями других людей на эту тему. Так, с интервалом в год обычно проходится "Dead Space", запускается "Freelancer", какое-то время с интересом гоняется "Rebel Galaxy". Но ведь не симуляторами и экшенами едиными сыты будем, верно? Что если хочется не столько покорять космос в одиночку, сколько взять в рамочку толпу корабликов, и натравить на вражеские базы? Да так, чтобы это не был очередной rush в стиле "Red Alert", и не бесконечное накопление ресурсов с постройками сотен зданий, как в "Warcraft", а размеренное, прекрасное в своей глубине бдение над голографической картой, и наблюдение за десятком зеленых квадратиков, одерживающим победу над квадратиками красными?
Конечно, я говорю о RTS (по-простому, "стратегия в реальном времени"). В 2019 году при упоминании "стратегии в космосе" всем сразу придет в голову творение Paradox Interactive, но давайте не будем делать поспешных выводов - если хочется не только смотреть в кучу информационных окошек, попутно развивая фантазию, но и красивого космоса, да еще приправленного динамичным действием, словно взятым из какого-нибудь космосима, можно обратиться к прошлому, к далекому 1999 году, когда на свет появился "Homeworld", а затем и к 2003, когда вышел "Homeworld 2".
Заставки здесь выглядят аутентично, а еще весьма атмосферны. Homeworld 1Я намеренно не стану растекаться по тексту с описанием сюжета, рас, особенностями ведения боя, и прочими техническими подробностями. Все, что нужно, на первых порах, знать о "Homeworld" - все это действительно о космосе. Пугающем, опасном, бездонном, но в то же время многообещающем. Мытарства основных действующих лиц, цивилизации Кушан, а также невероятные по своей атмосферности межмиссионные заставки, постепенно вводящие нас в курс дела - по-настоящему драматичная история, скрывающаяся за чисто стратегической и тактической механикой жанра. Пока что я не знаю ни единой космической RTS, тандем из звука и картинки в которой настолько бы заставлял погружаться в повествование, фактически дышать вместе со всполохами горящих корпусов разбитых кораблей, и слушать стук собственного сердца, идущего в ритм с воем лазерных корабельных установок. Отдельно хотелось бы сказать о потрясающем саундтреке, созданным Полом Раскей (Paul Ruskay), идеально вписанном в происходящее на экране.
Слышу, как валятся в обморок любители шейдеров и высокополигональных моделек. В динамике же настолько древняя графика совершенно не режет глаз. Homeworld 1Чтобы лучше понять прелесть "Homeworld", ее стоит рассматривать в сравнении с некоторыми другими космическими стратегиями тех лет, а зачастую - современными. По сравнению с некоторыми из них, она - по-настоящему трехмерна. Например, "Haegemonia: Legions of Iron" ("Гегемония: Железный Легион" в локализации 1С), долгое время остающаяся одной из любимейших RTS, по сравнению с "Homeworld" выглядит несколько бедной на проработку мира, сюжетную подоплеку, а также тактические возможности - там, где в "Домашнем мире" многое решает построение и комплектация ударных отрядов, высота и траектория захода, в зависимости от атакуемой цели, в "Гегемонии" обычно все заканчивается обводом рамкой более сильных отрядов и отправкой на фронт. А взяв, например, "Sword of the Stars" (к слову, творение создателей официального дополнения к первой части "Homeworld" - "Cataclysm"), мы увидим больше статистики и цифр, нежели насыщенного динамикой действия, которое тут перенесено на пошаговые рельсы.
Подумать только, 2003 год! Вроде бы, ничего особенного, кораблики стреляют друг в друга, но в этот момент не устаешь восхищаться картинкой. Homeworld 2Объект сегодняшнего разбора, помимо всего прочего, богат на разнообразные детали, которые не слишком заметны при беглом осмотре, но делают игровой мир намного более живым. Взгляните на эти перехватчики, идущие по бреющей траектории в атаку - они маневрируют, делают бочку, резво шныряют туда-сюда, уклоняясь от вражеского огня, и практически не совершают обыденных для компьютерных моделек глупостей, вроде мгновенного разворота на месте (напомню, в космическом-то пространстве), или пропадания за текстурами. Они не пропадают в туше главного корабля при посадке, а тактично заходят в доки. Сборщики ресурсов не просто колдуют над астеройдом, а пристыковываются к нему, и начинают дробить породу на мелкие частицы. Наконец, сам процесс прыжка через гиперпространство здесь не выглядит традиционным "залетанием в неизвестно откуда взявшуюся черную дыру", а задуман как телепортация из точки А в точку Б, что логически и сюжетно обосновано.
Чтобы разобраться в этом буйстве цвета, можно включить "тактический режим". Homeworld 2Наконец, "Homeworld" заботится об удобстве игрока. Если в первой части это выражалось в весьма удобном варианте управления всем и вся в пределах клавиатуры, услужливой озвучкой каждого действия каждого юнита, подробном обучении и информативным, но не назойливым, экраном учета событий, то во второй части все это было многократно улучшено и доведено до ума, включая пользовательский настраиваемый HUD, с помощью которого теперь разве что доставку еды не заказать. Предпочитаете знать, сколько здоровья осталось только у ваших юнитов? Нет проблем. Хотите сразу видеть, кто свой, а кто чужой среди этой космической черноты? Запросто. Включаем тактический режим. Может быть, хотите отключить вообще все лишнее на экране, чтобы насладиться зрелищем в бою? Хозяин - барин. Убираем весь интерфейс, включаем кинематографическую камеру. Осточертело выцеливать каждую красную точку на экране? Зажмите CTRL, и обведите врагов рамкой - отряды самостоятельно пройдут от одной цели к другой, в зависимости от степени угрозы. Вот что следует называть "комфортный геймплей".
Режим "сенсоров" - мгновенное решение всех проблем с ориентированием в пространстве. И вообще умничка. Homeworld 2В завершение скажу, что, в первую очередь, целился рассказать про оригинальные, "классические" игры из серии "Homeworld", благодаря чему решил не затрагивать пока "Remastered Collection", вышедшую несколько лет назад. Всегда интереснее изучить, поначалу, первоначальные решения и идеи разработчиков, понять, каким образом они решили многочисленные проблемы, стоящие во время разработки, а уже потом изучать саму "работу над ошибками", коей является любой ремастер.
Засим, откланиваюсь. Пишите в комментариях, какие у вас были любимые игры в космической тематике. Расскажите мне о них, пожалуйста, ведь я все еще ищу ту самую, единственную, идеальную игру о космосе.
Так как следующая "проба пера" будет уже с нуля, прошу уделить немного времени на участие в опросе ниже. Благодарю. :)
По поводу текста, раз уж просишь, внесу свое имхо. Учитывая что здесь аудитория все таки чуть более в теме, чем в дзене, стоит писать менее поверхностно. Ты разговариваешь с фанатами игр, которые имеют хороший игровой стаж, а не с батями, которые когда то запускали арканоид, но в целом имеют очень поверхностное представление. Ты поставил достаточно громкий заголовок, который требует определенных доказательств и половину статьи потратил на воду, а не на доказательство своих слов. Вроде статья началась, ты говоришь, вот, ребят, классные UX решения, а вот забота о деталях. И статья закончилась. И это все? Эти две детали делают эту игру лучшей стратегией? Серьезно? Может все таки есть еще что-то? Таких вот очерков обрезанных хватает и никому они особо не нужны, если взялся за дело, то подойди к нему со всех сторон, проведи подробный анализ ИЛИ сделай ставку на эмоции и красочно признайся в любви игре. Но данная статья весьма скудна и на анализ и на эмоции.
Далее по технической стороне вопроса. Указание источника здесь не настолько важно как на дзене, поэтому не обязательно прописывать скурпулезно "это хоумворлд 1, а это два". Отдавай больше внимание функциональности а не регламенту. Ну и насчет завершающей части - не буду говорить за всех, но мне прям резануло глаз твое "пишите в комментариях". Тут не надо побуждать, тебе напишут все что думают о тебе, игре и политической ситуации в мире и не надо мне говорить о чем писать) ред.
Большое человеческое спасибо за подробный разбор. :) Все указанное - справедливо. Далее все будет писаться нуля, а значит подача будет уже иной.
необъективное мнение
Мнение может быть объективным?
у нахтигалки же
Мнение, подтвержденное неоспоримыми фактами? Не, не подходит?
Но это не мнение, это просто факт. Мнение это всегда субъективное суждение ред.
Ну почему же. Мнение есть мнение, и оно в свою очередь основывается на фактах, а не случайных электрохимических процессах в мозгу.
И может начинаться словами "Я думаю, ХХХ, потому что [здесь следует перечисление фактов]".
У оппонента может быть свое мнение со своим наборов фактов. ред.
в свою очередь основывается на фактах
Мнение - это личный взгляд человека на вещи. Мнение по определению является таковым, потому что подразумевает личную оценку человека, даже основанную на фактах. Объективно и мнение - это антонимы. Или скажи просто "факт"
У оппонента может быть свое мнение со своим наборов фактов.
Противоречия. Объективность это значит, что оно не зависит от человека. "Мнение" на основе набора фактов всё равно субъективно, если между людьми возникают конфликт. Объективность нельзя интерпретировать как хочется
Факт - штука очень субъективная. Кому-то факт, а кому-то не факт.
у вас очень гуманитарное понятие фактов
Просто я все ставлю под сомнение.
У вас тут самореференция )
Что для одного хорошо - для другого ужас.
Легчайший пример это гринд.
>бесконечное накопление ресурсов с постройками сотен зданий, как в "Warcraft",
Ну ну. Если у вас в вк 3 или старкрафте копятся ресурсы - вы плохой игрок .
Комментарий удален по просьбе пользователя
На мой взгляд все же странно было не затронуть ремастеры, учитывая насколько они годные
Действительно годные. Пройдусь по ним как-нибудь, как только пройду до конца все оригинальные, чтобы можно было сравнить. :)
А почему бы сразу в ремастеры не играть, они же 1 в 1, только с графикой подтянутой?
Это не совсем так. В первом Homeworld была физика снарядов, т.е. стреляя в один корабль можно было попасть в другой. Во втором от этого отказались, и в ремастере первого взяли модель повреждений из второго
Хомяк не лучшая стратегия с тз баланса, особенно мультиплеерного, но у него был крышесносящий сюжет и графика для своего времени. Особенно у первого. Даже недавно перепрошел оригинал 99го года, от гирбоксов, просто чума.
Именно, атмосфера, музыка, сюжет, я не могу подобрать более удачного слова - эпичные. Игра не об отдельных людях, а о судьбе народов. Отсутствие эмоций в игре этому сильно помогало.
Даже недавно перепрошел оригинал 99го года, от гирбоксов, просто чума.
"оригинал" от гирбоксов не совсем оригинал, так как в нем многое поломано из за того, что делалось на движке второй части
Оригинал не на движке. Я просто неправильно выразился, не оригинал а классик. Ремастеред сломан, согласен.
А что, много полностью трехмерных ртс в космосе? Много с чем сравнивать?
Графика на момент поражала
ну есть немного, кроме 3х хомворлдов, nexus, hegemonia, star trek armada в какой то то же можно было и по z перемешать корабли, shallow space, o.r.b, void destroyer, nomad fleet ред.
Imperium Galactca ещё.
в империум галактике плоский вакуум по типу MoO, да и сражения там постольку поскольку, это все же 4x
Это вообще можно рассматривать как сильных конкурентов?
а почему нельзя? все эти игры были довольно известны в свое время, а если говорить про более современные, то жанр РТС в принципе не очень популярен сейчас, а тот где еще и в 3х осях думать нужно тем более ред.
Сложность и основное отличие от всех представителей этого жанра представляет ее объемность, или 3D, что означает, что бои могут вестись не только в одной плоскости, но и практически где угодно в зоне шарообразной карты. Кроме того, игра не является стандартным "построил базу - собрал минералы - построил войска - наломал дров", а заставляет применять практически новую тактику на каждом уровне игры.
Космос неизведан, поэтому нельзя рассчитывать всегда на тяжелые корабли, есть уровни, где их использование смертельно опасно, а есть уровни, где все маленькие корабли становятся бесполезны и только тяжелые крейсера могут выжить. Иногда лучше потерять несколько крейсеров в лобовой атаке и смыться в гиперпространство, а иногда нужна долгая подготовка и хитрый подход. Все это мы рассмотрим в "Пособии по прохождению игры "Родной мир".
Игра пронизана мощным сюжетом - Впервые построив кораблю-матку с гипердвигателями наша цивилизация решает провести испытания. На случай, если произойдет авария или сбой, 10 лет назад на будущую точку прибытия был отправлен корабль с запчастями. И вот настал момент - туда, куда наш кораблю-помощник добирался 10 лет мы прыгаем за 20 секунд!
После этого мы находим исковерканный корпус нашего корабля-помощника - его порубили в капусту. Поняв, что дальше нам скакать некуда, а нужно предупредить родной мир, мы прыгаем обратно.
Совет к этому уровню - никаких зондов. Сразу по прибытию к месту встречи отправляйте сборщиков собирать материалы и стройте флот, причем обязательно надо построить ремонтный корвет и натравить его на базу (в случае атаки нашей базы он будет ее автоматически чинить). Других корветов не стройте - они слабые и маломаневренные. Не забывайте производить исследования - новые истребители сильнее скаутов.
После отражения атаки не спешите прыгать - надо собрать все ресурсы здесь и построить 4 корвета-абордажника (для захвата кораблей - на следующем уровне строить их будет некогда), а также максимально возможное число истребителей или чего другого. Закончив с этим, производим гиперпрыжок.
Уровень 2. Ба! Что такое? Везде плавают обломки, искалеченные корабли и другой мусор! Противник нанес удар и сюда, однако силы его были более мощные, так что наша планета пала, а вместе с ней погибла и вся наша цивилизация! Немногие уцелевшие оказались в криоконтейнерах, которые в данную секунду атакуют 4 вражеских ионных фрегата. Это мощные корабли, один из которых нам нужно захватить (вот зачем нам нужны 4 корвета-абордажника). Однако только 2 абордажника могут захватить один фрегат, но нам больше и не нужно. При попытку атаковать сразу фрегаты огнем уничтожают абордажников и продолжают громить криоконтейнеры.
Совет - сразу запускайте сборщики ресурсов, а все истребители натравите на один из фрегатов. Только уничтожив 3 из них (по очереди) мы сможем атаковать один оставшийся абордажниками и захватать его, потеряв 1-2 абордажника из 4-х (Хотя играя за вторую расу я захватил 3 фрегата, но замечаю, что ресурсов там меньше). Не забывайте все время на добытые ресурсы строить новые истребители и атаковать фрегаты - чем быстрее мы их уничтожим, тем больше шансов уцелеть контейнерам. Мне удалось сохранить только 4, но это 400.000 человек.
Допрос капитана показал, откуда враги и почему они напали - мы якобы нарушили договор, заключенный 4000 лет назад, который запрещал нам строить гипердвигатели. Одновременно мы узнаем, что бой с нашей планетой сильно потрепал вражеский флот, так что мы решаем атаковать его и уничтожить до того, как они отремонтируются.
Уровень 3. Прыжок вывел нас в область, которая кажется спокойной. Следует дурацкий совет - "Стройте контроллер ресурсов и отправьте его к скоплению метеоров!". Если Вы это сделаете, то только потеряете время и силы, потому как потом его почти всегда сшибают. В идеале построить штук 6-8 абордажных корветов. Они нужны будут чуть позже. Бабах. Из гиперпространства выскочил корабль, шибко, однако, большой. Ну, мы, естественно отправляем туда посла. Ан это дружки наши, Бантуси называются! Они торгуют с нами. Но покупать у них сразу секрет ионных орудий не стоит - как только Вы его купите, они смоются и появятся враги. Надо подождать, не забывая строить истребители и фрегаты поддержки (пары хватит). Но не тяните долго, Бантуси могут смыться, и вы останетесь без ионных орудий.
Итак, мы готовы! Покупаем ионные орудия! Тут же начинаем строить Ионные фрегаты - очень мощные и самые эффективные из фрегатов. Бантуси смываются, а вдалеке образуются наши враги. Не пытайтесь атаковать их, только защищайте базу (совет - всем кораблям сделайте "Агрессивную" тактику - они будут сами атаковать противника).
Но вот самый важный момент - около нашей базы образуются порталы и из них выскакивают вражеские ионные фрегаты. Тут же атакуйте каждый из них двумя (именно двумя) абордажниками. Если вы не зазеваетесь, то сможете захватить парочку, а то и всех, если не зевать (они сдуру атакуют базу и пропускают абордажников).
Вот после этого мы атакуем ту компанию, что появилась вдалеке. Там у нас вражеский авианосец с эскортом. Пусть истребители атакуют эскорт, фрегаты мочат двух таких же, а потом как можно быстрее надо ухлопать авианосец. Если он сбежит, то нам кранты.
Ухлопав всех, собрав все, можно прыгать.
Уровень 4. После недолгих сборов мы нарываемся на неприятный труд - добить корабли, уничтожившие нашу родную планету. Идиотизм! Этот флот шибко крутой, причем настолько, что как мы ни выделываемся, мы обычно отбрасываем копыта. Лично я насчитал 2 Крейсера (дестроера), 9 фрегатов нападения (2 группы по 4 и один просто так, как прикрытие дестроеров), 8 ионных фрегатов (2 группы по 4) плюс несчетное число истребителей и ракетных корветов, да под конец - авианосец, который выпускает истребители и корветы без остановки. Так что нам приходится взять на себя бремя власти. Вы знаете, что такое посылать людей на смерть? Слышать их крики о помощи и не помочь? Их смерть поможет всем остальным выжить. После максимально возможной подготовки несколько истребителей должны вспугнуть вражеский флот, атаковать его и быть посланы куда-нибудь в сторону. Большинство вражеских крейсеров пойдут за ними, а весь ваш флот должен прорваться и уничтожить вражеский авианосец, иначе толпы истребителей врага затопят Вас.
После этого можно подманить весь флот к своей базе, враг атакует ее, а все Ваши фрегаты поддержки и корветы-ремонтники пусть ее лечат. Пока враги будут увлеченно поливать базу огнем, Ваш флот будет по одному громить их. Только желательно иметь ремонтников штуки 3-4, а то базе кранты - у врагов есть даже мощные крейсера.
Однако есть еще один способ. В предыдущей миссии я захватил 6 из 7 ионных фрегатов (тех, что с ушами), захватил бы и последний, но зазевался и мои ребята его резво завалили. У "ушастых" дальнобойность раза в полтора выше. Так что здесь я построил кучу фрегатов поддержки и натравив один поддерживающий на один ионный, я повел их на базу врага. Он и вякнуть не успел, как получил по сусалам. Если я замечал, что какой-нибудь наш фрегат начинал дымиться, я сразу снимал с другого ремонтника и цеплял добавочно к поврежденному (кстати, 11 фрегатов поддержки лечат корабль быстрее, чем любой флот его мочит! Проверено!). Обычно, враг атакует один-два корабля из всех, так что пока он их лупит, все остальные фрегаты поддержки лечат их, а остальные боевые валят врага. Бить надо только корабли крупные, так как мелочь слишком вертлява. Добравшись до авианосца, мочим его. Бац. У мелочи врага быстро кончаются ресурсы и они повисают. Тут то их и ионный фрегат поймает.
Уровень 5. Этот уровень необычен. Продолжая мстить, мы решаем обойти основные силы врага и пройти сквозь метеоритный поток и туманность. Метеориты крайне опасны, поэтому все, что не стреляет надо загнать за базу, чтобы она их прикрывала, а все, что стреляет, пусть атакует метеоры. Причем лучший вид - сверху. Отлично видны все метеоры, летящие именно на базу. Не помешает так же натравить ремонтников на базу - она выдерживает десяток метеоритов, но лучше зря не пропускать.
Или еще один способ - на прошлом уровне я для защиты своих фрегатов построил 7 или 8 фрегатов поддержки. Так вот - запихиваем весь флот за базу, чтобы она его прикрывала собой и натравливаем всех фрегатов поддержки на базу - я прошел все поле просто сшибая метеоры - фрегаты все равно лечили быстрее.
В конце встречаем Бантуси, которые продают нам либо секрет "роботофрегата" (для одной расы), либо "полевого фрегата" (для другой).
3. Видим там файлики с названием "persist2", "persist3", "persist4" и так далее - выбираем самый последний из них (если Вы прошли всего только одну миссию - там должен быть только "persist2") и открываем блокнотом, листаем в самый низ, где видим RUs = *Здесь указано число ресов* - меняем это число на то, которое вам по душе.
4. Заходим в игру, выбираем одиночную игру, кликаем по последней открытой миссии, наслаждаемся безумными даларами
Данный способ работает и на классической версии, а так же на второй части и её ремастере. За Homeworld 2 чувак уже более подробно расписал здесь - только presist'ы ремастера второй части должны находиться по этому адресу: HomeworldRM\Bin\Profiles\Profile1\Campaign\ASCENSION
13.10.2021 08:23
Поиск по сайту:
-->Лучшие читы и прохождения здесь! -->
--> -->Категории раздела -->
-->Новые прохождения -->
-->Опрос сайта -->
--> -->Статистика -->
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Полное прохождение игры Homeworld Remastered Collection
Homeworld HD Remastered - это значительно улучшенное переиздание оригинальной игрушки Homeworld, в котором игроков ждет масса уникальных нововведений. К их числу относится переработанный геймплей, обновленная графика, звуковое сопровождение и так далее. Погрузитесь в эпические космические стратегии, которые дали новое определение жанру стратегий в реальном времени. Контролируйте флот кораблей и постройте собственную армаду, пройдя более чем 30 одиночных миссий. Выбирайте типы кораблей, построения флота и боевую тактику в зависимости от стратегической ситуации. Применяйте самые передовые исследования, чтобы строить широкий спектр кораблей — от обычного истребителя до гигантского авианосца.
Читайте также: